Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


YK11 порошок (431579-34-9)

YK11 порошок (431579-34-9)

YK11 порошок, YK11 сырой порошок, Купить YK11 порошок, сырье YK11 порошок, порошок YK11 на продажу, YK11 порошок тов,


1. Что такоеСырой порошок YK11?


SARMS, включая YK11 очень популярны в промышленности бодибилдинг и главной причиной этого является потому, что они могут помочь вам получить мышцы и терять жир. Это очень похож, когда по сравнению с ААС, но самое лучшее, что они не дадут вам любой из неприятных побочных эффектов. Некоторые из побочных эффектов, которые вы бы обычно опыт включают высокое кровяное давление, выключения HPTA, повреждение печени и многое другое. SARMS не дают вам эти эффекты, потому что они гораздо более избирательны в районах, которые они направлены, так что вы все еще можете получить усиления мышц и жира.

 

Это хорошо известный факт, что есть некоторые SARMS, там, которые являются гораздо более эффективными, чем другие, и YK11 является одним из новейших на рынке на данный момент. Это вписывается в элитный выбор SARMS и снова и снова он доказал, что он может изменить свой генетический потенциал, когда дело доходит до построения мышц. Так как вы можете видеть, YK11 действительно является одним из самых мощных SARMS на рынке, но это, как говорится, это также очень новой для рынка, а также, и это может положить много людей покинуть, когда дело доходит до общего использования его прямо сейчас.

 




2. Как делаетСырой порошок YK11Работает?


YK будет действовать в качестве анти-Andorgen (останавливая тестостерона привязки и т.д. в организме). С некоторыми анаболический потенциал в низкий уровень испытания/DHT. Как производной DHT это вероятно что мало мышц, которые массового выгод может быть достигнуто непосредственно из него. Однако скорее всего для увеличения удержания мышц, мышц твердость, прочность и либидо. Означает, что будет соединение культуристы бы выполнения в шоу, а не во время межсезонья, но это часто на рынке массового строителя.

 

Так что делает его таким особенным? Это в значение как SARM ничего в отличие от этот рынок никогда не видел раньше, и он действует как очень мощный андроген, а также. Это, в сочетании с минимумом побочных эффектов, вы получаете означает, что этот SARM безусловно является одним из лучших наиболее желаемых SARMS на рынке, и на вершине всего этого, это также очень эффективный Миостатин ингибитор также! Миостатин-это белок, хорошо известны и когда это присутствует, он может выступать в качестве ограничителя когда речь заходит о вашей мышечной ткани и общее производство его.


Это значит, даже несмотря на то, что может ограничить ваши гены, вы и ваши мышцы, этот SARM будет идти против этого и продолжить создание мышцы. Другими словами Если вы небольшого роста и вы хотите сделать все, что вы можете увеличить ваш размер, но вы просто не можете, это может помочь вам сделать это без каких-либо проблем. Это увеличивает построения и свой потенциал, чтобы построить мышцы в первую очередь, так что когда вы посмотрите на научные факты позади него, это не трудно понять, почему YK11 это реальная игра чейнджер.

 

Много SARMS поставляются с ограниченной андрогенный эффект, но большую часть времени, это можетt действительно можно сравнить с тестостерон. С YK11 это не так, и его нельзя сравнить с тестостерона на всех. Канно впервые начал путем тестирования мышечных клеток C2C12 и он не сделал это на животных или людей. Затем он узнал, что мышечных клеток в организме производят гораздо более Анаболические факторы, если они подвергаются 500nmol, или nannomoles YK11 по сравнению с, если вы подвержены им такое же количество DHT. Так что это значит? Это в основном означает, что YK11 фактически вызывает мышечные клетки, вызывая их сделать более follistatin. Это путь больше, чем по сравнению с DHT, который является очень сильным Миостатин ингибитором. YK11 также работает через андрогена также, так это то, что вам нужно иметь в виду, когда вы используете их в первый раз. Это, как говорится, YK11 так хорошо, как тестостерон когда вы посмотрите на сколько силы, которую можно добавить в ваши мышцы и он не дает вам любой из пагубные побочные эффекты, как хорошо.




 

3. как пользоваться Сырой порошок YK11?


Проблема заключается в YK-11 имеет абсолютно без тестирования и не лицензированным исследователей, pharma компании или компании Sarms продолжает какие-либо исследования на нем. YK имеет нет животного тестирование (крыс или мышей) и очевидно не человеческие исследования. YK имеет только в лабораторных условиях данные на C2C12 клетки от мышей myoblast линии клетки способны дифференциации. Другими словами онs только были протестированы в пробирке. Этот эксперимент говорят нам, что он имеет возможность вызвать дифференцировки мышц при определенных концентрациях. Но это нельзя напрямую преобразовать в человеческой дозы потому что есть 0 данные на его метаболизма. Однако теперь, когда мы знаем, что это синтетических стероидов можно утверждать, что обоснованное предположение от других синтетических стероидов даст грубых признаков его метаболизма. Но ничего конкретного и конечно ничего не оказалось.


Выувидите на ряде веб-сайта следующие моменты, отмеченные;

-Правильная доза

-Лучше человека дозировка для наращения мышечной массы

Половина жизни

-Краткосрочные и долгосрочные побочные эффекты

-Что РСТ не требуется

-Что это не hepatoxic печени


Все эти моменты являются абсолютно ложными и сделал вверх. Некоторые будут от физических лиц с проб и ошибок, но ничего на самом деле доказали или удаленно показано иметь обещание через фактической науки.


YK-11 весьма вероятно, потребуется сильный РСТ после его, как это стероид.

YK-11-видимому hepatoxic печени из-за 4 метилированной группы в своей номенклатуре. Сказав, что из-за которых он вряд ли будет массово токсичны для печени. Значения печени могут увеличить, но прыгать не массово.


YK-11 half-life не доказана и не может иметь потенциальные побочные эффекты.




 

4. ДозировкаofСырой порошок YK11


Большинство людей рекомендуем между 2 и 5 мг дважды в день. Как и все остальное всегда начинайте низкой оценки толерантности и построить свой путь.

 

YK 11 является мощным SARM, которое не должно быть принято легкомысленно. Однако даже на 30 мг человек почувствовали сообщениям, практически никаких побочных эффектов.

 

Так что делает его таким особенным? Это в значение как SARM ничего в отличие от этот рынок никогда не видел раньше, и он действует как очень мощный андроген, а также. Это, в сочетании с минимумом побочных эффектов, вы получаете означает, что этот SARM безусловно является одним из лучших наиболее желаемых SARMS на рынке, и на вершине всего этого, это также очень эффективный Миостатин ингибитор также! Миостатин-это белок, хорошо известны и когда это присутствует, он может выступать в качестве ограничителя когда речь заходит о вашей мышечной ткани и общее производство его. Это значит, даже несмотря на то, что может ограничить ваши гены, вы и ваши мышцы, этот SARM будет идти против этого и продолжить создание мышцы. Другими словами Если вы небольшого роста и вы хотите сделать все, что вы можете увеличить ваш размер, но вы просто не можете, это может помочь вам сделать это без каких-либо проблем. Это увеличивает построения и свой потенциал, чтобы построить мышцы в первую очередь, так что когда вы посмотрите на научные факты позади него, это не трудно понять, почему YK11 это реальная игра чейнджер.

 

Вот таблица рекомендуемых цикла, но будьте уверены, чтобы проверить этикетку продукта также. Дозировка может варьироваться от бренда на бренд.

Цель: Мышечной массы (навал)

Неделя 1: 5 мг

Неделя 2:10 мг

Неделя 3:15 мг

Неделя 4:20 мг

Неделя 5:25 мг

Неделя 6:30 мг

Неделя 7:30 мг

Неделя 8:30 мг

Цель: Мышечной массы (резка)

Неделя 1: 5 мг

Неделя 2: 5 мг

Неделя 3: 5 мг

Неделя 4:10 мг

Неделя 5:10 мг

Неделя 6:10 мг

Неделя 7:15 мг

Неделя 8:15 мг





5. Предупреждение оСырой порошок YK11


YK11 является SARM, который также является синтетическим стероидов. Он имеет анаболический эффект, и он также имеет прогестин потенциальных, а также однако это не было идентифицировано как еще. Продукт имеет точное же позвоночника как стероидов, но много людей выбирают не принимать стероиды, потому что они Донt как опасные побочные эффекты, которые они предлагают. Одна из главных причин, почему YK11 так безопасно, потому что он может дать вам все преимущества стероидов, но вы выигралиt необходимо мириться с любым из побочных эффектов, так что это, безусловно, одна из многих причин, почему так много людей используют его.




 

6. КаковыtОн возможные побочные эффектыofСырой порошок YK11?


Главная причина, почему люди своп для YK11, потому что они не хотят мириться с побочными эффектами, которые другие SARMS дать им. То же самое для тех, кто принимает тестостерона. В конце концов YK11 увеличивает рост волос вместо уменьшения его и он также не влияет на предстательной железы либо так что если вы испытываете проблемы с простатой, или если у вас были проблемы в прошлом, то вы знаете, вы можете рассчитывать на это, чтобы устранить вероятность SARMS, делает это хуже . Это лишь одна из многих вещей, которые он может сделать для вас, и вы были бы удивлены тем, сколько он может помочь вам, а так что если вы хотите узнать больше, или если вы хотите увидеть, как она может принести пользу вам, то все вам нужно сделать это попробовать его для себя сегодня. Она никогда не была проще, и это лучший способ для вас, чтобы узнать и понять результаты, которые он может предложить вам на ежедневной основе.

 

Хотя SARMs мощный препарат, они не несут же спектр побочных эффектов, которые вы ожидаете от эквивалентных анаболический стероид.

 

Потеря волос, токсичность печенки и акне все часто являются проблемы с стероидов, особенно андрогенных разнообразие, но эти побочные эффекты не возникают с YK11. Это потому, что хотя YK11 влияет на рецепторы андрогенов, их взаимодействие является гораздо более избирательно, чем с анаболические стероиды. Это то, что помогает производить желательные эффекты по-прежнему избегая большинство нежелательных последствий.

 

Если принимать в больших дозах, YK11 имеет возможность увеличения агрессии, но в Рекомендуемая дозировка это не должно быть проблемой.




 

7. КупитьYK11Порошок fROMСОБ


 Посетите наш Интернет-аптеки и заполнить в порядкеYK11сырье и материалы.

 Определите место доставки, количество товара и способ оплаты.

 В течение 30 минут вы получите подтверждение вашего заказа.

 Это будетразосланыв рамках12 часов.





I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

YK11 powder (431579-34-9)

YK11 powder (431579-34-9)

YK11 powder,YK11 raw powder,buy YK11 powder,raw YK11 powder,YK11 powder for sale,YK11 powder supplie,


1. What Is Raw YK11 powder?


SARMS, including the YK11 are very popular in the bodybuilding industry and the main reason for this is because they can help you to gain muscle and lose fat. This is very similar when compared to AAS but the best thing is that they won’t give you any of the nasty side effects. Some of the side effects you would normally experience include high blood pressure, HPTA shutdown, liver damage and more. SARMS don’t give you these effects because they are much more selective in the areas that they target so you can still get the muscle gain and fat loss.

 

It is a well known fact that there are some SARMS out there that are a lot more effective than others and YK11 is one of the newest ones on the market at the moment. This fits into the elite selections of SARMS and it has proven time and time again that it can change your genetic potential when it comes to building muscle. So as you can see, YK11 really is one of the most powerful SARMS on the market but that being said, it is also very new to the market as well and this can put a lot of people off when it comes to the overall use of it right now.

 




2. How Does Raw YK11 powder Works?


YK will operate as an Anti Andorgen (stopping testosterone etc binding in the body). With some anabolic potential in low levels of Test/DHT. As a derivative of DHT it is likely that little muscle mass gains can be achieved directly from it. However, muscle retention, muscle hardness, strength and Libido are likely to increase. Meaning it would be a compound bodybuilders would run going into a show rather than during the off season, yet it is often marketed a mass builder.

 

So what makes it so special? It’s value as a SARM is unlike anything this market has ever seen before and it acts as a very potent androgen as well. This, combined with the minimum side effects you get mean that this SARM is certainly one of the top most desired SARMS on the market and on top of all this, it is also a very effective myostatin inhibitor as well! Myostatin is a well known protein and when this is present, it can act as a limiter when it comes to your muscle tissue and the overall production of it. 


That means even though your genes may be limiting you and your muscle, this SARM will go against that and create the muscle anyway. In other words, if you are of a small stature and you want to do everything you can to increase your size but you just can’t, this can help you to do that without any problems. It increases your build and your potential to build muscle in the first place, so when you look at the scientific facts behind it, it isn’t hard to see why YK11 is a real game changer.

 

A lot of SARMS come with a limited androgenic effect but most of the time, this cant really be compared to that of testosterone. With YK11 this is not the case and it cannot be compared to testosterone at all. Kanno first started by testing the C2C12 muscle cells and he did not do this on animals or humans. He then found out that the muscle cells in the body produce far more anabolic factors if they are exposed to 500nmol, or nannomoles of YK11 when compared to if you exposed them to the same amount of DHT. So what does that mean? It basically means that YK11 actually induces muscle cells, causing them to make more follistatin. This is way more then when compared to DHT which is a very strong myostatin inhibitor. YK11 also works through the androgen receptor as well so this is something else you need to keep in mind when you are using them for the very first time. That being said, YK11 is as good as testosterone when you look at how much strength it can add to your muscles and it doesn’t give you any of the detrimental side effects as well.




 

3. How to Use Raw YK11 powder?


The problem is YK-11 has absolutely no testing and no licenced researchers, pharma company or Sarms company has continued any research on it. YK has had No Animal testing (no rats or mice) and obviously no human studies. YK only has in vitro data on C2C12 cells from mice myoblast cell line capable of differentiation. In other words, its only been tested in a test tube. This experiment does tell us that it has the potential to cause muscle differentiation at certain concentrations. But this cannot be directly translated into human dosages because there is 0 data on its metabolism. However now that we know it is a synthetic steroid you could argue that an informed guess from other synthetic steroids would give rough indications of its metabolism. But nothing concrete and certainly nothing proved.


Youll see on a number of website the following points made;

- The correct dosage

- The best human dosage for muscle building

- The half life

- Short and long term side effects

- That no PCT is needed

- That it is not hepatoxic to the liver


All of these points are completely false and made up. Some will be from individuals with trial and error but nothing is actually proven or remotely shown to have promise through actual science.


YK-11 is highly likely to need a strong PCT following it as it is a steroid.

YK-11 is likely to be hepatoxic to the liver due to the 4 methylated groups in its nomenclature. Having said that because of where they are it is unlikely to be massively toxic to the liver. Liver values are likely to increase but not massively jump.


YK-11 half-life has not been proven and nor have the potential side effects.




 

4. Dosage of Raw YK11 powder


Most people recommend between 2 and 5 mg, twice per day. As anything else, always start low to assess tolerance and build your way up.

 

YK 11 is a powerful SARM that shouldn’t be taken lightly. However, even at 30mg people have reportedly felt little to no side effects.

 

So what makes it so special? It’s value as a SARM is unlike anything this market has ever seen before and it acts as a very potent androgen as well. This, combined with the minimum side effects you get mean that this SARM is certainly one of the top most desired SARMS on the market and on top of all this, it is also a very effective myostatin inhibitor as well! Myostatin is a well known protein and when this is present, it can act as a limiter when it comes to your muscle tissue and the overall production of it. That means even though your genes may be limiting you and your muscle, this SARM will go against that and create the muscle anyway. In other words, if you are of a small stature and you want to do everything you can to increase your size but you just can’t, this can help you to do that without any problems. It increases your build and your potential to build muscle in the first place, so when you look at the scientific facts behind it, it isn’t hard to see why YK11 is a real game changer.

 

Here’s a recommended cycle chart but be sure to check the label of the product as well. Dosages may vary from brand to brand.

Goal: Muscle Mass (Bulk)

Week 1: 5 mg

Week 2: 10 mg

Week 3: 15 mg

Week 4: 20 mg

Week 5: 25 mg

Week 6: 30 mg

Week 7: 30 mg

Week 8: 30 mg

Goal: Lean Muscle Mass (Cutting)

Week 1: 5 mg

Week 2: 5 mg

Week 3: 5 mg

Week 4: 10 mg

Week 5: 10 mg

Week 6: 10 mg

Week 7: 15 mg

Week 8: 15 mg





5. Warning of Raw YK11 powder


YK11 is a SARM that is also a synthetic steroid. It has anabolic effects and it also has progestin potential as well however this has not been identified as of yet. The product has the exact same backbone as a steroid, but a lot of people choose not to take steroids because they dont like the dangerous side effects they offer. One of the main reasons why YK11 is so safe is because it can give you all of the benefits of a steroid but you wont need to put up with any of the side effects so this is certainly one of the many reasons why so many people use it.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Raw YK11 powder?


The main reason why people swap to YK11 is because they don’t want to put up with the side effects that other SARMS give them. The same goes for those who take testosterone. After all, YK11 increases hair growth instead of decreasing it and it also doesn’t affect the prostate either so if you are having prostate problems or if you have had problems in the past then you know you can count on this to eliminate the chance of SARMS making this worse. This is just one of the many things that it can do for you and you would be surprised at how much it can help you as well so if you would like to find out more or if you would like to see how it could benefit you then all you need to do is try it for yourself today. It has never been easier and this is the best way for you to know and understand the results it could offer you on a day to day basis.

 

Although SARMs are a powerful drug, they don’t carry the same range of side effects that you’d expect from an equivalent anabolic steroid.

 

Hair loss, liver toxicity and acne are all often concerns with steroids, particularly those of an androgenic variety but these side effects don’t occur with YK11. This is because although YK11 affects the androgen receptors, their interaction is far more selective than with anabolic steroids. This is what helps to produce the desirable effects while still avoiding the majority of the undesirable consequences.

 

If taken in high doses, YK11 has the ability to increase aggression but at the suggested dosage this should not be an issue.




 

7. Buy YK11 Powder from SZOB


 Visit our online pharmacy and fill in an order of YK11 raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.





I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: