Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Гидрохлорид варденафила (224785-91-5)

Гидрохлорид варденафила является ингибитором PDE5, используемым для лечения эректильной дисфункции. Показания Варденафила и противопоказания те же, что и у других ингибиторов PDE5; он тесно связан с функцией Силденафил цитрат (Виагра) и Тадалафил (Сиалис), гидрохлорид Варденафила, как и все ингибиторы PDE5, не должен использоваться мужчинами, принимающими нитратные лекарства, потому что сочетание их с варденафилом может спровоцировать потенциально опасную для жизни гипотензию ( низкое кровяное давление),


1. Что такое варденафил гидрохлорид сырого порошка ?

Варденафил гидрохлорид, также известный под торговой маркой Levitra, является лекарством по рецепту, которое лечит мужскую эректильную дисфункцию.


Эректильная дисфункция - это когда мужчина не может получить или поддерживать эрекцию. Это обычно происходит потому, что артерии, несущие кровь на член, слишком узки.

Варденафил гидрохлорид увеличивает приток крови к пенису.

Его действие аналогично действию силденафила или виагры, но Виагра длится от 2 до 4 часов, в то время как Левитра длится 4 часа.


Различные формы гидрохлорида варденафила?

5 мг

Каждая оранжевая, покрытая оболочкой, круглая таблетка с тиснением «BAYER» с одной стороны и «5» с другой стороны содержит гидрохлорид варденафила, эквивалентный 5 мг варденафила. Неочищенные ингредиенты: безводный коллоидный кремнезем, кросповидон, гидроксипропилметилцеллюлоза, стеарат магния, микрокристаллическая целлюлоза, полиэтиленгликоль, красный оксид железа, диоксид титана и желтый оксид железа.

10 мг

Каждая оранжевая, покрытая пленкой, круглая таблетка с тиснением «BAYER» с одной стороны и «10» с другой стороны содержит гидрохлорид варденафила, эквивалентный 10 мг варденафила. Неочищенные ингредиенты: безводный коллоидный кремнезем, кросповидон, гидроксипропилметилцеллюлоза, стеарат магния, микрокристаллическая целлюлоза, полиэтиленгликоль, красный оксид железа, диоксид титана и желтый оксид железа.

20 мг

Каждая оранжевая, покрытая оболочкой, круглая таблетка с тиснением с крестом «BAYER» с одной стороны и «20» с другой стороны содержит гидрохлорид варденафила, эквивалентный 20 мг варденафила. Неочищенные ингредиенты: безводный коллоидный кремнезем, кросповидон, гидроксипропилметилцеллюлоза, стеарат магния, микрокристаллическая целлюлоза, полиэтиленгликоль, красный оксид железа, диоксид титана и желтый оксид железа.


Варденафил гидрохлорид

Tadalafil / Cialis сырой порошок, материал гидрохлорида Варденафила, своего рода белый порошок, многие поставщики стероидов, как правило, покупают высокочистый порошок варденафила гидрохлорида онлайн, превращают его во все виды готового к варденафилу гидрохлорида, детали гидрохлорида варденафила, SZOB, как показано ниже:

Имя: Тадалафил

CAS: 171596-29-5

Молекулярная формула: C22H19N3O4

Молекулярный вес: 389,4

Точка плавления : 298-300 ° C

Хранение: RT

Цвет: белый порошок





2. Как работает варденафил гидрохлорид?

Варденафил гидрохлорид может помочь человеку получить и поддерживать эрекцию.

Во время эрекции полового члена половой член заполняется кровью.


Кровеносные сосуды, которые снабжают пенис кровью, расширяются или расширяются, и сосуды, которые берут кровь от контракта на пенис. Две большие камеры в пенисе, известные как каверноз корпуса, наполняются кровью.


Когда кровь накапливается в половом члене, возникает эрекция.

Гидрохлорид варденафила относится к классу препаратов, называемых ингибиторами фосфодиэстеразы типа 5 (PDE5). Ингибитор PDE5 останавливает PDE5 от стягивания артерий. Ослабляя артерии, гидрохлорид варденафила усиливает кровоток, когда человек сексуально возбуждается.

Активный ингредиент воздействует на цепь реакций внутри пениса во время возбуждения.


Когда мужчина возбуждается половым путем, оксид азота выделяется в его пенис, и это вызывает цепь реакций. Это приводит к тому, что фермент, гуанилатциклаза, продуцирует циклический гуанозинмонофосфат (цГМФ) .cGMP регулирует сокращение и расширение или расширение, кровеносных сосудов, которые несут кровь в член и из пениса.


Химическая реакция приводит к тому, что сосуды, которые снабжают пенис, расширяются, тогда как те, которые удаляют кровь из пениса, сокращаются. Фосфодиэстераза-5 (PDE5), другой фермент разрушает или разрушает cGMP. Когда cGMP разрушается, кровеносные сосуды возвращаются к их нормальному размеру , эффективно заканчивая эрекцию. Гидрохлорид варденафила останавливает PDE5 от разрушения цГМФ. Таким образом, cGMP позволяет работать дольше. В результате это помогает продлить эрекцию.


Механизм действия

Эрекция полового члена - это гемодинамический процесс, инициированный релаксацией гладкой мускулатуры в кавернозе корпуса и связанных с ним артериолах. Во время сексуальной стимуляции оксид азота высвобождается из нервных окончаний и эндотелиальных клеток в кавернозе корпуса. Оксид азота активирует фермент гуанилатциклазу, что приводит к усиленному синтезу циклического гуанозинмонофосфата (цГМФ) в гладкомышечных клетках кавернозного тела. CGMP, в свою очередь, вызывает расслабление гладкой мускулатуры, что позволяет увеличить кровоток в пенис, что приводит к эрекции. Концентрация цГМФ в тканях регулируется как скоростью синтеза, так и деградацией через фосфодиэстеразы (ФДЭ). Наиболее распространенным PDE в кавернозе человеческого тела является cGMP-специфическая фосфодиэстераза типа 5 (PDE5); поэтому ингибирование PDE5 повышает эректильную функцию за счет увеличения количества cGMP. Поскольку для инициирования локального выделения оксида азота требуется сексуальная стимуляция, ингибирование PDE5 не влияет на отсутствие сексуальной стимуляции.





3. Как использовать сырой порошок варденафила гидрохлорида?

Варденафил гидрохлорид можно принимать с или без пищи. Но не употребляйте большое количество алкоголя перед сексуальной активностью. Поскольку алкоголь может затруднить получение эрекции, умеренное количество алкоголя (2 напитка для человека 70 кг) не будет мешать лечению.


Важно принимать это лекарство в точности, как предписано вашим доктором. Не принимайте более высокие дозы этого лекарства, чем предписано вашим доктором. Вещи, которые вам нужно обратить внимание, как показано ниже:

 

Прежде чем принимать гидрохлорид варденафила

Вам не разрешается принимать гидрохлорид варденафила, если вы:

² имеют аллергию на варденафил или любые ингредиенты этого лекарства

² принимают (или взяли за последние 24 часа) любые лекарства, содержащие нитраты (например, амилнитрит «попперс», изосорбидный мононитрат, изосорбиддинитрат, нитроглицерин)

² принимают индинавир или ритонавир (для ВИЧ-инфекции)

² принимают кетоконазол или итраконазол (для грибковых инфекций)

² принимают препарат риоцигуат (для высокого кровяного давления в легких)

² имели эпизод неартеритной передней ишемической оптической невропатии (NAION), состояние глаз, которое вызвано потерей кровотока в зрительный нерв

² Нитраты находятся в медикаментах, которые используются для лечения стенокардии (боль в груди). Если вы не уверены, принимаете ли нитраты, проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом, прежде чем принимать его. Нитраты НЕ должны приниматься всеми, кто использует гидрохлорид Варденафила, потому что они могут привести к снижению вашего кровяного давления. Это может вызвать головокружение, обморок, сердечный приступ или инсульт.


Когда вы принимаете гидрохлорид варденафила:

Варденафил гидрохлорид обычно принимают только по мере необходимости, примерно за 60 минут до половой активности. Лекарство может помочь достичь эрекции, когда возникает сексуальная стимуляция. Эрекция не будет происходить только путем приема таблетки. Следуйте инструкциям своего врача.


Не принимайте это лекарство более одного раза в день. Разрешить 24 часа проходить между дозами.

Обратитесь к врачу или обратитесь за неотложной медицинской помощью, если ваша эрекция болезненна или длится дольше 4 часов. Длительная эрекция (приапизм) может повредить пенис.


После приема гидрохлорида варденафила:

Храните этот препарат в недоступном для детей месте. Этот препарат следует хранить в оригинальной упаковке при комнатной температуре от 15 ° C до 30 ° C.

Не удаляйте лекарства в сточных водах (например, в раковине или в туалете) или в бытовой мусор. Попросите вашего фармацевта избавиться от лекарств, которые больше не нужны или истекли.


Какие другие препараты будут влиять на Левитра?

Не принимайте гидрохлорид варденафила с подобными лекарствами, такими как аванафил (Стендра), силденафил (Виагра) или тадалафил (Сиалис). Эти лекарства также имеют другие фирменные наименования (Adcirca, Revatio), которые используются для лечения состояния, называемого легочной артериальной гипертензией.

Расскажите своему врачу обо всех лекарствах, которые вы используете, и о тех, кого вы начинаете или прекращаете использовать во время лечения с помощью гидрохлорида Варденафила, особенно:

 

все другие лекарства, которые вы используете для эректильной дисфункции;

антибиотик - кларитромицин, эритромицин, телитромицин и другие;

противогрибковая медицина - итраконазол, кетоконазол и другие;

препараты для лечения высокого кровяного давления или расстройства предстательной железы - альфузозин, доксазозин, празозин, силодозин, теразозин, тамсулозин;

медицина сердечного ритма - амиодарон, дофетилид, дисопирамид, дронедарон, прокаинамид, хинидин, соталол; или

Медицина ВИЧ / СПИД - атазанавир, индинавир, ритонавир, саквинавир и другие.


Этот список не является полным. Другие препараты могут взаимодействовать с гидрохлоридом Варденафила, включая рецептурные и внебиржевые лекарства, витамины и растительные продукты. Не все возможные взаимодействия перечислены в данном руководстве по лекарствам.






4. Дозировка фторфталина гидрохлорида сырого порошка

Варденафил гидрохлорид доступен в таблетках 2,5 мг (мг), 5 мг, 10 мг и 20 мг.

Обычная рекомендуемая доза составляет одну таблетку по 10 мг, которую необходимо принимать, за 25-60 минут до сексуальной активности. Было показано, что этот препарат эффективен в течение 15 минут после приема таблетки и длится до 8-10 часов. Поскольку количество времени, которое принимает варденафил гидрохлорид, зависит от человека к человеку, начиная с сексуальной активности в разное время после приема таблетки будет определяться оптимальное время для сексуальной активности. Не рекомендуется принимать более одной дозы в день. Ваш врач может рекомендовать дозу до 5 мг или до 20 мг.


Многие вещи могут влиять на дозу лекарства, которое требуется человеку, например, вес тела, другие медицинские условия и другие лекарства. Если ваш врач рекомендовал дозу, отличную от тех, которые перечислены здесь, не изменяйте способ приема лекарства без консультации с вашим врачом.




 

5. Предупреждение о сыром порошке варденафила гидрохлорида

когда вы принимаете препарат, эти факторы могут повлиять на то, как вы должны использовать этот препарат.

 

Алкоголь: потребление алкоголя в больших количествах может уменьшить способность к эрекции и может также временно снизить кровяное давление, вызывая головокружение и обморок.

 

Кровяное давление: Расскажите своему врачу, если вы принимаете лекарства для лечения высокого кровяного давления, так как комбинация этих препаратов с варденафилом может добавить к снижению уровня артериального давления этих препаратов. Если у вас низкое кровяное давление, обсудите с врачом, как это лекарство может повлиять на ваше состояние здоровья, как ваше медицинское состояние может повлиять на дозировку и эффективность этого лекарства, и нужен ли какой-либо специальный мониторинг.

 

Грейпфрутовый сок: сок грейпфрута может увеличить количество варденафила в крови. Не употребляйте грейпфрутовый сок при приеме этого лекарства.

 

Проблемы со слухом: если у вас внезапное снижение или потеря слуха, немедленно обратитесь к врачу.

 

Сердечные условия: у мужчин, которые имели или имели сердечные заболевания или сердечный приступ или инсульт, следует поговорить со своим врачом, прежде чем принимать какие-либо лекарства от эректильной дисфункции. Если боли в суставах, головокружение или тошнота наблюдаются во время секса, напряжение следует прекратить, и ваш врач проинформирован.

 

Функция печени: Заболевание печени или снижение функции печени могут привести к тому, что этот препарат будет расти в организме, вызывая побочные эффекты. Если у вас проблемы с печенью, обсудите с врачом, как это лекарство может повлиять на ваше состояние здоровья, как ваше медицинское состояние может повлиять на дозировку и эффективность этого лекарства, и необходим ли какой-либо специальный мониторинг. Возможно, потребуются более низкие дозы этого лекарства.

 

Нитратсодержащие препараты: Варденафил никогда не следует принимать с любыми лекарствами, которые содержат нитраты. Кровяное давление может упасть до уровня, угрожающего жизни, если варденафил будет приниматься любым лекарственным средством, содержащим нитрат (например, нитроглицериновые таблетки, спрей или пластыри) или любыми другими нитратами (например, изосорбид динитрат или амилнитрит «попперс»).

 

Это редкое заболевание чаще встречается, если у вас сердечные заболевания, высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина, диабет или проблемы с глазами.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты: o Vardenafil hydrochloride raw powder ?


Общие побочные эффекты гидрохлорида Варденафила

Некоторые побочные эффекты гидрохлорида Варденафила, такие как заложенный нос, чихание и теплое чувство или покраснение лица, шеи, рук и верхней части сундука, могут исчезнуть, когда ваше тело приспосабливается к лекарству. Хотя эти побочные эффекты обычно не нуждаются в медицинской помощи, поговорите со своим врачом, если они станут надоедливыми.

 

Тяжелые побочные эффекты гидрохлорида варденафила

Заходите к врачу сразу, если вы заметите какой-либо из этих побочных эффектов, принимая Левитра:


Боль в руке, спине или челюсти

Потеря слуха

Слепота, размытое зрение или снижение зрения

Боль, дискомфорт или стеснение в сундуке

Озноб, холодный пот

Головокружение, легкомысленность или слабость

Гонки, пульсирующие импульсы пульса

Тошнота, рвота

Ульи, зуд

Кожная сыпь или отечность или отек век, лица, губы, языка, глаз

Необычная усталость или слабость

Редкие побочные эффекты Левитра

Некоторые побочные эффекты Левитра менее распространены, в том числе:


Эякуляция ненормально

Боль в спине или других областях

«Штыри и иглы» ощущение кожи

Кислый желудок

понос

Сухое, больное горло

лихорадка

Изжога, расстройство желудка





7. Купите гидрохлорид варденафила   Сырой порошок f rom SZOB

Как купить Фармацевтический порошок варденафила гидрохлорида от SZOB сырой компании?

Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ гидрохлорида варденафила.

Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

Он будет отправлен в течение 12 часов.





I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Vardenafil Hydrochloride (224785-91-5)

Vardenafil hydrochloride is a PDE5 inhibitor used for treating erectile dysfunction. Vardenafil's indications and contra-indications are the same as with other PDE5 inhibitors; it is closely related in function to Sildenafil citrate (Viagra) and Tadalafil (Cialis), Vardenafil hydrochloride, as with all PDE5 inhibitors, should not be used by men taking nitrate medications, because combining them with Vardenafil might provoke potentially life-threatening hypotension (low blood pressure),


1. What Is Vardenafil hydrochloride raw powder?

Vardenafil hydrochloride also known by the brand name Levitra, is a prescription medication that treats male erectile dysfunction.


Erectile dysfunction is when a man is unable to get or sustain an erection. It usually happens because the arteries that carry the blood to the penis are too narrow.

Vardenafil hydrochloride increases blood flow to the penis.

Its action is similar to that of sildenafil, or Viagra, but Viagra lasts between 2 and 4 hours, while Levitra lasts 4 hours.


Different forms of Vardenafil hydrochloride?

5 mg

Each orange, film-coated, round tablet, embossed with "BAYER" cross on one side and "5" on the other side, contains vardenafil hydrochloride equivalent to 5 mg of vardenafil. Nonmedicinal ingredients: anhydrous colloidal silica, crospovidone, hydroxypropyl methylcellulose, magnesium stearate, microcrystalline cellulose, polyethylene glycol, red ferric oxide, titanium dioxide, and yellow ferric oxide.

10 mg

Each orange, film-coated, round tablet, embossed with "BAYER" cross on one side and "10" on the other side, contains vardenafil hydrochloride equivalent to 10 mg of vardenafil. Nonmedicinal ingredients: anhydrous colloidal silica, crospovidone, hydroxypropyl methylcellulose, magnesium stearate, microcrystalline cellulose, polyethylene glycol, red ferric oxide, titanium dioxide, and yellow ferric oxide.

20 mg

Each orange, film-coated, round tablet, embossed with "BAYER" cross on one side and "20" on the other side, contains vardenafil hydrochloride equivalent to 20 mg of vardenafil. Nonmedicinal ingredients: anhydrous colloidal silica, crospovidone, hydroxypropyl methylcellulose, magnesium stearate, microcrystalline cellulose, polyethylene glycol, red ferric oxide, titanium dioxide, and yellow ferric oxide.


Vardenafil hydrochloride powder

Tadalafil/Cialis raw powder,the material of Vardenafil hydrochloride,a kind of White powder,many steroids products supplier usually buy high purity Vardenafil hydrochloride powder online,make it into all kinds of brand finished Vardenafil hydrochloride,the detail of the Vardenafil hydrochloride raw in SZOB as below:

Name: Tadalafil

CAS: 171596-29-5

Molecular Formula: C22H19N3O4

Molecular Weight: 389.4

Melt Point: 298-300°C

Storage Temp.: RT

Color:  White Powder





2. How Does Vardenafil hydrochloride raw powder Works?

Vardenafil hydrochloride can help a man get and maintain an erection.

During a penile erection, the penis fills with blood.


The blood vessels that supply the penis with blood expand, or dilate, and the vessels that take blood away from the penis contract. The two large chambers in the penis, known as the corpus cavernosa, fill with blood.


As the blood accumulates in the penis, an erection results.

Vardenafil hydrochloride belongs to a class of drugs called phosphodiesterase type-5 (PDE5) inhibitors. A PDE5 inhibitor stops PDE5 from constricting the arteries.By relaxing the arteries, vardenafil hydrochloride enhances blood flow when a man is sexually aroused.

The active ingredient works on the chain of reactions within the penis during arousal.


When a male is sexually aroused, nitric oxide is released into his penis, and this triggers a chain of reactions.This causes an enzyme, guanylate cyclase, to produce cyclic guanosine monophosphate (cGMP).cGMP regulates the contraction and dilation, or expansion, of blood vessels that carry blood to and from the penis. 


The chemical reaction causes the vessels that supply the penis to dilate, while those removing blood from the penis contract.Phosphodiesterase-5 (PDE5), another enzyme breaks down or destroys cGMP.When cGMP is destroyed, the blood vessels return to their normal size, effectively ending the erection. Vardenafil hydrochloride stops PDE5 from destroying cGMP. In this way, it allows cGMP to work for longer. As a result, it helps prolong an erection.


Mechanism Of Action

Penile erection is a hemodynamic process initiated by the relaxation of smooth muscle in the corpus cavernosum and its associated arterioles. During sexual stimulation, nitric oxide is released from nerve endings and endothelial cells in the corpus cavernosum. Nitric oxide activates the enzyme guanylate cyclase resulting in increased synthesis of cyclic guanosine monophosphate (cGMP) in the smooth muscle cells of the corpus cavernosum. The cGMP in turn triggers smooth muscle relaxation, allowing increased blood flow into the penis, resulting in erection. The tissue concentration of cGMP is regulated by both the rates of synthesis and degradation via phosphodiesterases (PDEs). The most abundant PDE in the human corpus cavernosum is the cGMP-specific phosphodiesterase type 5 (PDE5); therefore, the inhibition of PDE5 enhances erectile function by increasing the amount of cGMP. Because sexual stimulation is required to initiate the local release of nitric oxide, the inhibition of PDE5 has no effect in the absence of sexual stimulation.





3. How to Use Vardenafil hydrochloride raw powder?

Vardenafil hydrochloride may be taken with or without food.But do not drink large amounts of alcohol before sexual activity. Because alcohol can make it more difficult to get an erection,Moderate amounts of alcohol (2 drinks for a 70 kg person) will not interfere with the medication.


It is important to take this medication exactly as prescribed by your doctor. Do not take higher doses of this medication than prescribed by your doctor. Things you need to attention as below:

 

Before you take Vardenafil hydrochloride

You are not allowed to take Vardenafil hydrochloride if you:

² are allergic to vardenafil or any ingredients of this medication

² are taking (or have taken in the past 24 hours) any medication that contains nitrates (e.g., amyl nitrite "poppers," isosorbide mononitrate, isosorbide dinitrate, nitroglycerin)

² are taking indinavir or ritonavir (for HIV infection)

² are taking ketoconazole or itraconazole (for fungal infections)

² are taking the medication riociguat (for high blood pressure in the lungs)

² have had an episode of non-arteritic anterior ischaemic optic neuropathy (NAION), an eye condition that is caused by loss of blood flow to the optic nerve

² Nitrates are found in medications that are used to treat angina (chest pain). If you are not sure if you are taking nitrates, ask your doctor or pharmacist before taking it. Nitrates must NOT be taken by anyone who is using Vardenafil hydrochloride because they can cause your blood pressure to drop very low. This may cause dizziness, fainting, heart attack, or stroke.


When you take Vardenafil hydrochloride:

Vardenafil hydrochloride is usually taken only when needed, about 60 minutes before sexual activity. The medicine can help achieve an erection when sexual stimulation occurs. An erection will not occur just by taking a pill. Follow your doctor's instructions.


Do not take this medicine more than once a day. Allow 24 hours to pass between doses.

Contact your doctor or seek emergency medical attention if your erection is painful or lasts longer than 4 hours. A prolonged erection (priapism) can damage the penis.


After you take Vardenafil hydrochloride:

Keep this medication out of reach and sight of children. This medication should be stored in its original package, at room temperature between 15°C and 30°C.

Do not dispose of medications in wastewater (e.g. down the sink or in the toilet) or in household garbage. Ask your pharmacist how to dispose of medications that are no longer needed or have expired.


What other drugs will affect Levitra?

Do not take Vardenafil hydrochloride with similar medicines such as avanafil (Stendra), sildenafil (Viagra), or tadalafil (Cialis). These medicines also have other brand names (Adcirca, Revatio) that are used to treat a condition called pulmonary arterial hypertension.

Tell your doctor about all medicines you use, and those you start or stop using during your treatment with Vardenafil hydrochloride especially:

 

all other medications you use for erectile dysfunction;

an antibiotic - clarithromycin, erythromycin, telithromycin, and others;

antifungal medicine - itraconazole, ketoconazole, and others;

drugs to treat high blood pressure or a prostate disorder - alfuzosin, doxazosin, prazosin, silodosin, terazosin, tamsulosin;

heart rhythm medicine - amiodarone, dofetilide, disopyramide, dronedarone, procainamide, quinidine, sotalol; or

HIV/AIDS medicine - atazanavir, indinavir, ritonavir, saquinavir, and others.


This list is not complete. Other drugs may interact with Vardenafil hydrochloride, including prescription and over-the-counter medicines, vitamins, and herbal products. Not all possible interactions are listed in this medication guide.






4. Dosage of Vardenafil hydrochloride raw powder

Vardenafil hydrochloride is available in tablets of 2.5 milligrams (mg), 5 mg, 10 mg, and 20 mg.

The usual recommended dose is one 10 mg tablet taken as needed, 25 to 60 minutes before sexual activity. This medication has been shown to be effective within 15 minutes of taking the tablet, and lasts up to 8 to 10 hours later. As the amount of time Vardenafil hydrochloride takes to work varies from person to person, starting sexual activity at different times after taking the tablet will determine the optimal time for sexual activity. It is not recommended to take more than one dose per day. Your doctor may recommend a dose as low as 5 mg or as high as 20 mg.


Many things can affect the dose of a medication that a person needs, such as body weight, other medical conditions, and other medications. If your doctor has recommended a dose different from the ones listed here, do not change the way that you are taking the medication without consulting your doctor.




 

5. Warning of Vardenafil hydrochloride raw powder

when you take the drug,these factors may affect how you should use this medication.

 

Alcohol: Consumption of alcohol in large amounts may decrease the ability to get an erection and may also temporarily decrease blood pressure, causing dizziness and fainting.

 

Blood pressure: Tell your doctor if you are taking medications to treat high blood pressure, as the combination of these medications with vardenafil may add to the blood pressure-lowering effect of these medications. If you have low blood pressure, discuss with your doctor how this medication may affect your medical condition, how your medical condition may affect the dosing and effectiveness of this medication, and whether any special monitoring is needed.

 

Grapefruit juice: Grapefruit juice can increase the amount of vardenafil in your bloodstream. Do not drink grapefruit juice when taking this medication.

 

Hearing problems: If you experience a sudden decrease or loss of hearing you should seek medical attention immediately.

 

Heart conditions: Men who have or have had heart disease or a heart attack or stroke should speak to their doctor before taking any medication for erectile dysfunction. If chest pains, dizziness, or nausea are experienced during sex, the exertion should be stopped and your doctor informed.

 

Liver function:  Liver disease or reduced liver function may cause this medication to build up in the body, causing side effects. If you have liver problems, discuss with your doctor how this medication may affect your medical condition, how your medical condition may affect the dosing and effectiveness of this medication, and whether any special monitoring is needed. Lower doses of this medication may be necessary.

 

Nitrate-containing medications: Vardenafil should never be taken with any medications that contain nitrates. Blood pressure may drop to life-threatening levels if vardenafil is taken with any nitrate-containing medication (e.g., nitroglycerin tablets, spray, or patches) or any other nitrates (e.g., isosorbide dinitrate or amyl nitrite "poppers").

 

This rare condition is more likely to occur if you have heart disease, high blood pressure, high cholesterol, diabetes, or eye problems.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Vardenafil hydrochloride raw powder?


Common Side Effects of Vardenafil hydrochloride

Some side effects of Vardenafil hydrochloride such as stuffy nose, sneezing, and a warm feeling or redness in the face, neck, arms, and upper chest may go away as your body adjusts to the medicine. While these side effects do not usually need medical attention, talk to your doctor if they become bothersome.

 

Severe Side Effects of Vardenafil hydrochloride

Check in with your doctor right away if you notice any of these side effects while taking Levitra:


Pain in the arm, back, or jaw

Hearing loss

Blindness, blurry vision, or decreased vision

Pain, discomfort, or tightness in the chest

Chills, cold sweats

Dizziness, lightheadedness or faintness

Racing, pounding heartbeat pr pulse

Nausea, vomiting

Hives, itching

Skin rash or puffiness or swelling of eyelids, face, lip, tongue, eyes

Unusual tiredness or feeling of weakness

Rare Side Effects of Levitra

Some Levitra side effects are less common, including:


Ejaculating abnormally

Pain in the back or other areas

"Pins and needles" sensation of the skin

Sour stomach

Diarrhea

Dry, sore throat

Fever

Heartburn, indigestion





7. Buy Vardenafil hydrochloride Raw Powder from SZOB

How to buy Pharmaceutical Grade Vardenafil hydrochloride powder from SZOB raw company?

Visit our online pharmacy and fill in an order of Vardenafil hydrochloride raw materials.

Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

It will be sent out within 12 hours.





I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: