Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Порошок Trestolone Acetate (MENT) (6157-87-5)

Порошок Trestolone Acetate (MENT) (6157-87-5)

Trestolone Acetate powder, Trestolone Acetate порошок, купить Trestolone Acetatepowder, сырой порошок Trestolone Acetate, порошок Trestolone Acetate для продажи, порошок Trestolone Acetate powder, порошок MENT, купить порошок MENT, порошок сырого MENT, порошок MENT для продажи, MENT powder supplie,



1. Сырье порошка ацетата трестолона (MENT)?


Ацетат Testolone, используемый в других медицинских целях, является популярной альтернативой для человека, который серьезно относится к совершенствованию человеческого тела. Он признан за его быстрые и эффективные результаты для всех, кто ищет быстрое повышение прочности и серьезно относится к увеличению размера за минимальное время. Trestolone Acetate предназначен для специализированных культуристов и тренеров по весу, которые стремятся получить положительные результаты с помощью комбинации диеты, добавок и режима фитнеса.


Для тех, кто абсолютно привержен совершенствованию своего тела, они будут исследовать различные возможности для достижения своих целей в фитнесе. Использование Trestolone Acetate является одним из способов достижения худой, отточенное тело с максимальным усилением мышц. Можно добиться положительных результатов без побочных эффектов, еще одна причина, по которой многие будут экспериментировать с агонистом Trestolone и другими анаболическими стероидами.





2. Как работает порошок Rest Trestolone Acetate (MENT)?


Ацетат Trestolone можно принимать в различных формах, включая инъекции и порошок. В будущем он должен быть доступен и в устной форме. Он наиболее эффективен в процессе наращивания, позволяя культуристам и лифтерам наращивать свою мышечную массу, уменьшая при этом жир. Его можно комбинировать с другими энхансерами для достижения максимальных результатов при резке и упрочнении тела.


При максимальной дозе 50 мг в день пользователи могут ожидать значительных успехов в течение трех месяцев использования. Можно увеличить уровни прочности и мышечную массу с увеличением веса до 20 фунтов за этот период времени.





3. Как использовать порошок ацетального порошка (MENT) Rast Trestolone?


Testolone Acetate имеет преимущество перед конкурентом из-за того, что он чрезвычайно мощный. Кроме того, он основан на здравом, медицинском исследовании, а не на коммерческих продажах. В то время как другие стероиды также нуждаются в добавке тестостерона, Trestolone Acetate может использоваться независимо. Он считается оптимальным лекарственным средством для достижения роста мышц по сравнению с его аналогами.


В качестве дополнительного преимущества использование Trestolone Acetate не вызывает:

бессонница;

приступы агрессии;

нежелательные ночные поты;

потеря либидо;

вспышки прыщей;

Следует отметить, что при использовании могут возникать выпадение волос, повышенное кровяное давление и удержание воды.


При анализе ответа тех, кто пользуется агопатией Trestolone, ответ в целом положительный. В целом, пользователи отмечают повышение температуры ядра с самого начала, предполагая, что этот анаболический стероид начинает работать с кратковременными результатами. Те, кто ищет заметные эффекты, на самом деле видели разницу в своем физическом состоянии в течение первой недели регулярного использования.


Они быстро постятся, вырезают жир, а мышечная масса усиливается. Пользователи Trestolone Acetate могут воспользоваться небольшим периодом использования всего за две недели. В противном случае они могут пройти курс в течение шести-десяти недель, чтобы увидеть максимальные результаты. Слушайте довольных энтузиастов, и многие считают этот анаболический стероид своим любимым, своим стероидом выбора, когда дело доходит до максимизации их тренировки и потенциала.





4. Дозировка порошка необработанного ацетата трестолона (MENT)


Эффективная доза: 20-50 мг в день для опытного пользователя. Эта доза будет зависеть от формы транстолона, который принимается. Оральное и трансдермальное дозирование может быть немного выше, чем инъекционная форма. Ингибитор ароматазы, такой как Arimidex и ингибитор пролактина, такой как каберголин, должен быть под рукой для побочных эффектов, связанных с пролактином и эстрогеном.


Инъекционная форма Trestolone Acetate считается наилучшим способом доставки этого анаболического стероида, в то время как устные формы будут давать наименее удовлетворительные результаты. Следует отметить, что дозировка является ключевой. Любой, кто использует Trestolone Acetate, должен следовать всем инструкциям по дозировке к письму, чтобы предотвратить негативные последствия. Правильная дозировка также принесет наиболее эффективные результаты при неизменном использовании в течение длительного периода времени.


Для тех, кто заинтересован в наращивании или резке, Trestolone Acetate полезен для обеих целей. Резка позволяет спортсменам уменьшить как можно больше жира, не жертвуя своей мышечной массой. При наращивании, основная цель состоит в том, чтобы построить как можно больше мышц и силы. Trestolone Ацетат достигает оба результата, помогая культуристов и тяжелоатлетов , как они работают постоянно оттачивать свои тела. Жир сжигается более эффективно, пока мышцы продолжают расти.


Чтобы получить максимальную отдачу от Trestolone Acetate, абсолютно необходимо использовать комплексный подход. Необходима правильная диета для добавления мышц и устранения жира. Также необходимо поддерживать эффективную рутину тренировки. В сочетании с использованием ацетата Trestolone в заданной сумме в течение длительного периода времени результаты будут заметны.


5. Предупреждение ацетата трестолона / MENT

Несмотря на то, что Ment может вести себя аналогично тестостерону с точки зрения визуальных результатов и побочных эффектов, важно отметить, что способность Ment запускать эти побочные эффекты в эквивалентных дозах гораздо более преувеличена по сравнению с тестостероном. Это связано в основном с его повышенной андрогенной активностью. Согласно отзывам использования, Ment также несет в себе риск развития определенных «трененоподобных» сторон у некоторых пользователей, особенно при более высоких дозировках, хотя не все пользователи сообщили об этом.


Разница между trenbolone и trestolone заключается в следующем: Tren не ароматизируется, в то время как тестолон. Ароматизация происходит, когда гормон превращается в эстроген в организме. Это и хорошо и плохо. Хорошей новостью является то, что это означает увеличение производства GH и IGF и дополнительную силу. Вопреки распространенному мнению, это также может помочь в проблемах либидо, обычно связанных с гормонами нандролона. Плохая новость заключается в том, что побочные эффекты, связанные с эстрогеном, такие как гино и удержание воды, более вероятны. На бумаге тестололон сильнее, чем тестостерон. Его андрогенный и эстрогенный характер будет подобен антропогенному характеру Трен и Дека, но гипертрофическая способность мышц должна быть выше, чем у обоих. Он доступен с присоединенным ацетатным эфиром, что означает, что ежедневное дозирование является оптимальным для поддержания стабильности в крови. Trestolone доступен в виде порошка, стерильной инъекции и вскоре будет замечен в оральных и трансдермальных формах.





6. Каковы возможные побочные эффекты порошка необработанного ацетата трестолона (MENT)?


Побочные эффекты: возможная выпадение волос, гипертрофия предстательной железы, углубление голоса, угри, агрессия, гино, вздутие живота и повышенное кровяное давление.


Что касается дозирования, то окончательные руководящие принципы еще не сформированы, хотя, на мой взгляд, вероятно, что Мент, вероятно, в конечном итоге будет дозироваться по тем же линиям, что и Trenbolone, причем средняя доза составляет 200-500 мг в неделю. Конечно, не все пользователи будут придерживаться этих рекомендаций, а некоторые из них будут выбирать более сердечную дозировку. В целом, мы смотрим на очень мощный стероид, как на бумаге, так и в реальном мире, который способен вызывать серьезные успехи в массе и прочности за относительно короткий период времени. По мере увеличения доступности, найдите этот стероид, чтобы занять более постоянное место жительства в арсеналах BB'rs и сильных атлетов.





7. Купите порошок необработанного ацетата трестолона (MENT) из SZOB


1 Высокое качество с конкурентоспособной ценой:

1) Стандарт качества: USP 35


2) Чистота:> 99%


3) Мы изготовление и можем обеспечить продукты высокого качества с ценой завода.


2 Быстрая и безопасная доставка:

1) Посылка может быть разослана через 24 часа после оплаты. Доступен номер отслеживания


2) Безопасная и осторожная отправка. Различные способы транспортировки по вашему выбору.


3 У нас есть клиенты во всем мире:

1) Профессиональное обслуживание и богатый опыт позволяют клиентам чувствовать себя свободно, адекватный запас и быстрая доставка соответствуют их желанию.


2) Обратная связь с рынком и обратная связь с товарами будут оценены, соблюдение требований клиентов - наша ответственность.


3) Высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая доставка, первоклассное обслуживание получают доверие и похвалу от клиентов.


4 Три принципа

1) Безопасная доставка: Диверсификация каналов, защита конфиденциальности клиентов. И на всякий случай, обеспечить повторное отправление.

 

2) Никогда не меняйте: продукт всегда будет поддерживать высокую чистоту, не изменится, высокое качество - это культура нашей компании.

 

3) Хорошие услуги: как можно быстрее решить проблемы клиентов, чтобы клиенты получали товары безопасно.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Trestolone Acetate(MENT) powder (6157-87-5)

Trestolone Acetate(MENT) powder (6157-87-5)

Trestolone Acetate powder, Trestolone Acetate raw powder, buy Trestolone Acetatepowder, raw Trestolone Acetate powder, Trestolone Acetate powder for sale, Trestolone Acetate powder supplie, MENT powder,buy MENT powder,raw MENT powder, MENT powder for sale,MENT powder supplie,



1. Raw Trestolone Acetate(MENT) powder?


Testolone Acetate, while used for other medically-related purposes, is a popular alternative for the individual who is serious about perfecting the human physique. It is recognized for its fast and effective results for anyone who is looking for rapid strength enhancement and is serious about increased size in as little time as possible. Trestolone Acetate is intended for dedicated bodybuilders and weight trainers who are committed to getting positive results through a combination of diet, supplements, and a fitness regimen.


For those who are absolutely committed to perfecting their physique, they will research various possibilities to reach their fitness goals. The use of Trestolone Acetate is one way to achieve a lean, honed body with maximum muscle gain. It is possible to achieve positive results without adverse effects, another reason that many will experiment with Trestolone Acetate and other anabolic steroids.





2. How Does Raw Trestolone Acetate(MENT) powder Works? 


Trestolone Acetate can be taken in various forms, including injections and powder. In the future, it should be available in an oral form as well. It is most effective in the bulking process, enabling bodybuilders and weight lifters to build up their muscle mass, while reducing fat. It can be combined with other enhancers in order to achieve maximum results with cutting and hardening the body’s physique.


With a maximum dose of 50 mgs a day, users can anticipate considerable gains within three months of use. It is possible to increase strength levels and muscle mass with a weight gain of as much as 20 pounds in that time period.





3. How to Use Raw Trestolone Acetate(MENT) powder?


Testolone Acetate has an edge over the competition due to the fact that it is extremely powerful. In addition, it is based on sound, medical research, not commercial sales. While other steroids require testosterone supplementation as well, Trestolone Acetate can be used independently. It is considered an optimal drug for achieving muscle growth as compared to its counterparts.


As an added benefit, use of Trestolone Acetate does not cause:

insomnia;

bouts of aggression;

unwelcome night sweats;

loss of libido;

outbreaks of acne;

It should be noted that hair loss, increased blood pressure, and water retention may occur with use.


When reviewing the response of those who use Trestolone Acetate, the response is overwhelmingly positive. As a whole, users note an increase in core temperature from the onset, suggesting that this anabolic steroid gets to work with short-term results. Those who are looking for noticeable effects have actually seen a difference in their physique within the first week of regular use.


They become lean quickly, cutting out the fat, while muscle mass is enhanced. Trestolone Acetate users can benefit from a short period of use in as little as two weeks. Otherwise, they can stay the course for six to ten weeks to see maximum results. Listen to satisfied enthusiasts and many consider this anabolic steroid to be their favorite, their steroid of choice when it comes to maximizing their workout and potential.





4. Dosage of Raw Trestolone Acetate(MENT) powder


Effective dose: 20-50mgs per day for an experienced user.  This dose will be dependent on the form of trestolone that is taken.  The oral and transdermal dosing may be slightly higher than the injectable form.  An aromatase inhibitor such as Arimidex and a prolactin inhibitor such as cabergoline should be on hand for prolactin and estrogen related side effects.


The injectable form of Trestolone Acetate is considered the best delivery method for this anabolic steroid while oral forms will produce the least satisfactory results. It should be noted that dosage is key. Anyone who uses Trestolone Acetate should follow all dosage instructions to the letter in order to stave off negative effects. Proper dosage will also bring about the most effective results when used consistently over a prolonged period of time.


For anyone who is interested in bulking or cutting, Trestolone Acetate is useful for both purposes. Cutting allows athletes to reduce as much fat as possible without sacrificing their muscle mass. When bulking, the main goal is to build as much muscle and strength as possible. Trestolone Acetate achieves both results, aiding bodybuilders and weight lifters as they work persistently to hone their bodies. The fat is burned off more effectively while the muscles continue to grow larger.


In order to get the most out of Trestolone Acetate, it is absolutely necessary to used a comprehensive approach. Proper diet to add muscle and eliminate fat is essential. An effective workout routine must be maintained as well. When combined with the use of Trestolone Acetate in the prescribed amount over a prolonged time period, results will be noticeable.


5. Warning of Trestolone Acetate/MENT

Even though Ment may behave similarly to Testosterone in terms of visual results & side effects, it is important to note that Ment’s ability to trigger these side effects at equivalent doses is much more exaggerated compared to testosterone. This is due largely to its increased androgenic potency. According to use feedback, Ment also carries with it the risk of developing certain “tren-like” sides in some users, especially at higher dosages, although not all users have reported this.


The difference between trenbolone and trestolone is this:  Tren does not aromatize while testolone does.  Aromatizing occurs when the hormone is converted into estrogen in the body.  This is good and bad.  The good news is that this means increased GH and IGF production and extra strength.  Contrary to popular belief, this can also help with libido problems commonly associated with nandrolone-based hormones.  The bad news is that estrogen related side effects such as gyno and water retention are more likely to occur.  On paper, trestolone is WAY stronger than testosterone.  Its androgenic and estrogenic character will be similar to those of Tren and Deca, but it’s muscle building hypertrophic ability should be higher than both of the latter.  It is available with the acetate ester attached which means that daily dosing is optimal to keep blood levels stable.  Trestolone is available in powder form, sterile injection, and will soon be seen in oral and transdermal forms.





6. What Are the Possible Side Effects of Raw Trestolone Acetate(MENT) powder?


Side effects:  possible hair loss, prostate hypertrophy, deepening of voice, acne, aggression, gyno, bloating, and increased blood pressure.


As far as dosing is concerned, no definitive guidelines have yet been formed, although in my opinion it is likely that Ment will probably end up being dosed along the same lines as Trenbolone, with the average dose falling somewhere 200-500 mg per week. Of course, not all users will adhere to these guidelines, with some electing to administer a more hearty dosage. Overall, we are looking at a very potent steroid, both on paper and in the real-world, which is capable of eliciting serious gains in mass & strength over a relatively short period of time. As availability increases, look for this steroid to take up a more permanent residence in the arsenals of BB’rs and strength athletes alike.





7. Buy Raw Trestolone Acetate(MENT) powder from SZOB


1 High quality with competitive price:

1) Quality Standard: USP 35


2) Purity: >99%


3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.


2 Fast and safe delivery:

1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available


2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.


3 We have clients throughout the world:

1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.


2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers' requirement is our responsibility.


3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.


4 Three Principles

1)Safe delivery: Channel diversification,protect the privacy of customers.And just in case, ensure to re-ship.

 

2)Never change: The product will always maintain high purity, will not change,High quality is the culture of our company.

 

3)Good services: As quickly as possible to solve customer problems, so that customers receive the goods safely.




Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: