Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Тренболона энантат (10161-35-8)

Тренболона энантат (прозвище Trenabol), или тренболона heptanoate, также известный как 19-ни δ9, 11-Тестостерон энантат 17β или 19-norandrost-4,9,11-trien-17β-ol-3-one 17β-энантат, является синтетическим, вводят анаболических андрогенных стероидов (ААС) и производные 19-nortestosterone (нандролон), который никогда не продавался. Это C17β энантат эфира и пролонгированного пролекарство тренболон (19-ни δ9, 11-тестостерон). Тренболона энантат используется в научных исследованиях.


1.Что такое тренболона энантат сырой порошок?

Тренболона энантат является одним из самых популярных анаболиков используется культуристы из-за его effectiveness.others как тренболона ацетат, или тренболон-Hex (трен Гексагидробензилкарбонат), также популярны. Пользователи препарата найти его полезным для всех циклов по бодибилдингу, включая резки и наполнитель.

 

Тренболон является гормон, который связывается с рецепторами андрогенов, вариант длинный эфира тренболона гормона.


Тренболон, будучи производной нандролона (базовый гормона в Дека-Дураболин), является 19- ни анаболический стероид. 19- ни соединения характеризуются отсутствием 19 углерода на структуре стероид, который также приносит тренболон классификации также прогестин. Через его модификации с нандролона он вводит два двойных связей между углеродами 11 и 9, и именно эта химическая модификация, которая фактически делает тренболон полностью застрахованы от ароматизации (конверсия в эстроген) путем фермента ароматазы а также увеличение прочности, на котором тренболон связывается с рецепторами андрогенов. То есть что тренболон не будет производить никаких эстрогенных побочных эффектов только, и что она является чрезвычайно мощным и очень сильный анаболический стероид с анаболические: андрогенные соотношение 500:500. По сравнению с тестостероном, это ошеломляет, как тестостерон выражает анаболические: андрогенные соотношение 100:100. Следовательно мы можем увидеть, каким образом и почему Тренболон является пять раз сила тестостерона. Также его химической модификации позволяют ему более сильное сопротивление к обмену веществ в организме, что позволяет еще больше максимизации его анаболических возможностей в мышечной ткани. И наконец тренболона энантат обладает энантат эфира, проставленный в группе 17-бета-гидроксильные стероидного структуры. Это, как упоминалось уже много раз замедляет темпы выброса и также расширяет Trenbolone период полураспада в организме до примерно 7-10 дней.




Тренболона энантат сырой порошок

Тренболона энантат сырой порошок, материал ofTrenbolone энантат, своего рода-желтого цвета кристаллический порошок, многие стероиды поставщиком продукции обычно купить высокой чистоты тренболона энантат порошок онлайн, сделать его во все виды бренда закончил тренболон Энантат, подробно тренболона энантат сырья в СОБ, как показано ниже:

Химическое название: Tren E, тренболон E

Молекулярная формула: C25H34O3

Молекулярный вес: 382.544

Чистота: > 98%

Класс: Фармацевтические





2.Как делаетТренболона энантат сырой порошокРаботает? 

Тренболона энантат является анаболических и андрогенных и является более мощным, чем общего тестостерона. Она работает путем связывания рецептора андрогена (AR) и не ароматизируется (поворот в эстроген) ведущих к мышечной массы. Помимо привязки к AR, тренболон также придает себя жировых клеток и активирует жира потеря пути.


Потенциал привязки тренболона энантат в три раза, что тестостерона. Как анаболические стероидных строит и сохраняет мышцы более эффективно, чем тестостерон и также работает непосредственно с глюкокортикоидных рецепторов подавляют производство кортизола, который горит мышц. 100 мг Enanthatewill тренболона имеют аналогичный эффект до 500 мг Trenbolone Enanthate.Exact преимущества тренболона энантат как ниже:


²Увеличение мышечной силы: высокая андрогенные эффекты приводит к более быстрому росту мышц и массы.


²Жира горения: Он также помогает сжигать калории и устранения жировых клеток путем привязки к жировых клеток.


²Повышение выносливости: андрогенным эффектом помогает в сокращении в то же время повышает выносливость.


²Не Ароматизация: стероидов не превратится в эстроген, следовательно не мышечные клетки будут сожжены.


²Эффективность: Требуется меньшие дозы Trenbolone, по сравнению с другими альтернативами. Вы также можете изменять типы в зависимости от личных desires.cause, она имеет короткий период полураспада, по сравнению с другими стероидами.


Хотя тренболон могут быть найдены в устной форме, вы будете испытывать наилучшие результаты, перейдя инъекционный вариант. Это потому что это быстро и легко поглощается организмом и начнут работать почти сразу. Сводится к минимуму риск некоторых из его теряются в пищеварительной системе.




3.Как пользоватьсяТренболона энантат сырой порошок? 

Рынке тренболона энантат сырой порошок был обычно берется как инъекционных форм. Неважно, каковы ваши цели будьте он наполнители или резки большинство найдете тренболона энантат является весьма эффективным в 300 мг - 500 мг в неделю диапазона с 400 мг в неделю, обычно является очень твердой доза. Да, вы можете использовать более, но большинство будет найти доз, которые получают много прошлом 500 мг в неделю, чтобы быть больше побочных эффектов, особенно если они войти по 600 мг в неделю диапазон и почти гарантированно, если они превышают 700 мг в неделю. Независимо от дозировки большинство будет найти 8 недель, чтобы быть прилично эффективным с 12 недель использования, как правило, насколько вы хотите идти. Если ваш цикл расширяется последние 12 недель обычно лучше заменить другой анаболический гормон трен место в-чтобы сохранить прогресс; Да, наше тело будет адаптироваться.

 

Тренболона энантат циклы определяются потребности пользователей и терпимости для препарата. Сколько массы и силы, которые вы получите, зависит от того, сколько вы берете.

Как с большинств стероиды, эффект дозы зависимой, как тренболона энантат побочные эффекты, чем больше вы берете больше выгоды, которые вы видите; Однако чем больше побочных эффектов вы испытываете. Так что будьте осторожны при принятии.

 

Что касается того, что вы должны стек тренболона энантат, просто выбрать, что вы хотите, как этот гормон стеки хорошо с всех анаболических стероидов. Однако это настоятельно рекомендуется, что тестостерон быть частью вашего стека, как тренболона в любой форме будет значительно подавить естественную выработку тестостерона. Многие люди также найти, дополняющего с T-3 гормона, чтобы быть очень полезным, как уровни обычно осенью, когда присутствует трен. Кроме того как важно ответственное использование хороший план после цикла терапии (РСТ) должно происходить после завершения цикла. В случае тренболона энантат если ваш цикл заканчивается с этим стероидов в игре ваши РСТ не захотят начать до тех пор, пока по крайней мере 2 недель прошло с момента последней инъекции.

 

Тренболон и Dianabol комбинации


В первые три-четыре недели некоторые веб-сайты бодибилдинг рекомендуем комбинацию тренболон и Dianabol или стек и предложить, принимая около 50 мг ежедневно. Этот промежуточный цикл тренболон начинает дозировки на большую сумму, чем новичок циклов. Тестостерон является используется в качестве дополнения вместо Главная анаболических. Dianabol включен в этот стек, но это не потому, что трен не является достаточно сильной, чтобы стоять в одиночку. Единственное, что нуждается в цикле тренболона энантат является тестостерон. Когда дело доходит до этого конкретного цикла, Dianabol часто используется как кик стартер для человека, который хочет сложить и стать сильнее.

 

Тренболона энантат дростанолон E комбинации и 800 мг

В течение недели от 1 до 12 культуристы может также рекомендовать принимать 100 мг Тестостерон энантат и 800 мг тренболона энантат и 400 мг дростанолон энантат. Это загрузок дозировки. Все укладываются в этот цикл содержит эфиры энантат. Когда все препараты имеют же Эстер легче внедрить и они могут быть помещены в том же шприц. Тренболона энантат дозировки будет выше, в то время как тестостерон является дополнительный заместительной терапии, и дростанолон там дополнить тренболон.

 

Тренболон A комбинации и тренболона энантат

Обратите внимание, что эфиры тренболон не должны иметь анаболический стероид штабелироваться с ним. Например тестостерона энантат с тренболона энантат. Это нормально, чтобы объединить тренболона ацетат (Tren A) с тестостерона энантат во время вашего циклов. Эти циклы не являются проблематичными. Помните о сроках и half-life эфиры и инъекций графики для достижения максимальных результатов. Все это время следует помнить, что тренболона энантат дозах может быть – и часто – рискованное и может вызвать серьезные краткосрочные и долгосрочные побочные эффекты.



 

4. Дозировка тренболона энантат сырой порошок


Trenbolone энантат находится на черном рынке в больших количествах. Это может быть довольно дорогостоящим, независимо от того, где и как он это сделал. Его цена может варьироваться от $15 за каждый грамм порошка до примерно $150 за флакон 10 мл. Диапазон дозировки Trenbolone это обычно 75 мг - 100 мг один раз, из-за его длины короткий эфира, вы бы лучше взять его каждый день или 3 раза в неделю через межмышечная injection.400 мг в неделю, как правило, считается довольно твердой доза, но большинство людей будет найти Tren E удовлетворительно эффективным в пределах 300 мг - 500 мг в неделю диапазон.




 

5.ПредупреждениеofТренболона энантат 


Тренболона энантат представляет собой стероид, который обладает сильными андрогенными свойствами. Потоотделение и снижение сердечно-сосудистых возможностей часто широко освещаются с использованием тренболона энантат. Тренболона энантат не подходит для тех, кто играет любого вида спорта, которые требуют сердечно-сосудистой системы. Потоотделение сообщалось значительно в ночное время, с бессонницей, и даже странные сны могут иметь место. Рекомендуется, что потребление воды должна быть эффективной, потребляя тренболона энантат, потому что он, как правило, приводит к потере воды.


Однако он сказал что тренболона энантат не aromatise, но поскольку эстроген манифесты прогестерона связанных побочные эффекты, такие как гинекомастия, он должен быть серьезно иметь в виду при укладки его с другими андрогенных анаболических стероидов, такие как тестостерон. Также сообщается, что тренболона энантат быть очень суровой на функцию HTPA. Кроме того его восстановление также считается более жестким, чем стероиды и по этой причине, использование HCG часто советовал.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты тренболона энантат сырой порошок?

Тренболона энантат является мощным стероидов, но он также вызывает значительные побочные эффекты.

Гигиеническа побочные эффекты включают:

²Увеличение воздействия мужского облысения;


²Увеличение акне вспышек;


²Это не рекомендуется для спортсменок из-за его сильной андрогенными свойствами;


²Риск oor сна;


²Обильное потоотделение;


²Увеличение кровяного давления;


²Тренболона энантат может причина печени или почек ущерб иногда


Список не включает все побочные эффекты, вы бы лучше проверить других соответствующих побочных эффектов, когда вы решили взять тренболона энантат.





7.КупитьТренболона энантат Сырой порошокfROMСОБ

На рынке существуют различные виды чистоты тренболона энантат порошка, обычно колеблется от 60% - 99%, порошок тренболона энантат с высокой чистоты как 98% обычно в фармацевтического класса, который является более безопасным для использования, меньше побочных эффектов, может производить больше наркотиков тренболона энантат, где купить фармацевтического класса тренболона энантат порошок, может быть, это вопрос. Если вы уже


знаю, что это хорошо. Если вы до сих пор не знаю еще, и вы являетесь поставщиком продукции стероиды, которые нуждаются в этом, СОБ компании может быть один из ваших хороший выбор.


Что такое преимущество СОБ компании?

 

1 высокое качество с конкурентоспособной ценой:

1) качество: USP 35

2) чистоты: > 99%

3) мы являемся производителем и может обеспечить высокое качество продукции с заводской цене.

 

2 Быстрая и безопасная доставка:

1) посылки могут быть отправлены в течение 24 часов после оплаты. Номер для отслеживания

2) надежно и сдержанный отгрузки. Различные методы транспортировки для вашего выбора.

 

3 мы имеем клиентов во всем мире:

1) профессиональный сервис и богатый опыт сделать клиентам чувствовать себя непринужденно, адекватных запасов и быстрая доставка удовлетворить их желания.

2) рыночной обратной связи и товаров обратной связи будут оценены, удовлетворение потребностей клиентов является нашей обязанностью.

3) высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая доставка, первоклассное обслуживание получить доверие и похвалу от клиентов.


4 три принципа:

1) безопасной доставки: канал диверсификации, защиты частной жизни клиентов. И только в том случае, убедитесь, чтобы повторно корабль.

2) никогда не изменить: продукт будет всегда поддерживать высокой чистоты, не изменится, высокого качества является культура нашей компании.

3) хорошие услуги: как быстро, как можно решить проблемы клиента, так что клиенты получают товар безопасно.


Как купить фармацевтического классаТренболона энантатпорошок из СОБ?

→ Посетить наш Интернет-аптеки и заполнить в порядке тренболона энантат сырья.

→ Определить место доставки, количество товара и способ оплаты.

→ в течение 30 минут, вы получите подтверждение вашего заказа.

→ Это будут разосланы в течение 12 часов.

 



I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Trenbolone Enanthate (10161-35-8)

Trenbolone enanthate (nickname Trenabol), or trenbolone heptanoate, also known as 19-nor-δ9,11-testosterone 17β-enanthate or as 19-norandrost-4,9,11-trien-17β-ol-3-one 17β-enanthate, is a synthetic, injected anabolic-androgenic steroid (AAS) and derivative of 19-nortestosterone (nandrolone) that was never marketed. It is the C17β enanthate ester and a long-acting prodrug of trenbolone (19-nor-δ9,11-testosterone).Trenbolone enanthate is used in scientific research.


1. What Is Trenbolone Enanthate raw powder?

Trenbolone Enanthate is one of the most popular anabolic steroids used by bodybuilders due to its effectiveness.others like Trenbolone Acetate, or Trenbolone-Hex (Tren- hexahydrobenzylcarbonate) are also popular. Users of the drug find it beneficial for all cycles of bodybuilding, including cutting and bulking.

 

Trenbolone is a hormone that binds with androgen receptors, a long ester variant of the hormone Trenbolone.


Trenbolone, being a derivative of Nandrolone (the base hormone in Deca-Durabolin), is a 19-nor anabolic steroid. 19-nor compounds are characterized by their lack of a 19th carbon on the steroid structure, which also brings Trenbolone the classification of a progestin as well. Through it’s modifications from Nandrolone, it introduces two double-bonds between carbons 11 and 9, and it is this chemical modification that effectively makes Trenbolone totally immune to aromatization (conversion into Estrogen) by way of the aromatase enzyme as well as increasing the strength at which Trenbolone binds to the androgen receptor. That is to say that Trenbolone will not produce any estrogenic side effects alone, and that it is an extremely potent and very strong anabolic steroid with an anabolic:androgenic ratio of 500:500. Compared to Testosterone, this is staggering, as Testosterone expresses an anabolic:androgenic ratio of 100:100. Hence, we can see how and why Trenbolone is five times the strength of Testosterone. Its chemical modifications also allow it a stronger resistance to metabolism in the body, allowing even more maximization of its anabolic capabilities in muscle tissue. Lastly, Trenbolone Enanthate possesses the enanthate ester, affixed at the 17-beta hydroxyl group on the steroid structure. This, as mentioned many times already, slows the release rate and also extends Trenbolone’s half-life in the body to approximately 7 – 10 days.




Trenbolone Enanthate raw powder

Trenbolone Enanthate raw powder,the material ofTrenbolone Enanthate,a kind of off-yellow color crystalline powder,many steroids products supplier usually buy high purity Trenbolone Enanthate powder online,make it into all kinds of brand finished Trenbolone Enanthate,the detail of the Trenbolone Enanthate raw in SZOB as below:

Chemical Name: Tren E, trenbolone E

Molecular Formula: C25H34O3

Molecular Weight: 382.544

Purity: >98%

Grade: Pharmaceutical Grade





2. How Does Trenbolone Enanthate raw powder Works? 

Trenbolone Enanthate is both an anabolic and androgen and is more powerful than the common testosterone. It works by binding the Androgen Receptor (AR) and doesn’t aromatize (turn to estrogen) leading to muscle gain. Besides binding to AR, Trenbolone also attaches itself to fat cells and activates the fat loss paths.


The binding potential of Trenbolone Enanthate is three times that of testosterone. As an anabolic, the steroid builds and retains muscle more effectively than testosterone and also works directly with glucocorticoid receptors to inhibit production of cortisol which burns muscles. 100mg of Trenbolone Enanthatewill have similar effect to 500mg of Trenbolone Enanthate.Exact benefits of Trenbolone Enanthate as below:


² Increasing muscle strength: High androgenic effects leads to faster growth of muscles and mass.


² Fat Burning: It also assists in burning calories and eliminating fat cells by binding to the fat cells.


² Improving stamina: The androgenic effect helps in cutting while at the same time improves your stamina.


² No aromatization: The steroid doesn’t turn into estrogen hence no muscle cells will be burned.


² Efficient: You require a smaller dose of Trenbolone compared to other alternatives. You can also vary the types depending on personal desires.cause it has a shorter half-life compared to other steroids.


Although Trenbolone may be found in oral form, you will experience the best results by going for the injectable variant. This is because it is quickly and easily absorbed into the body and will start working almost immediately. The risk of some of it being lost in the digestive system is minimized.




3. How to Use Trenbolone Enanthate raw powder? 

In market,the Trenbolone Enanthate raw powder was usually taken as injection forms.No matter what your purpose are, be it bulking or cutting most will find Trenbolone-Enanthate to be very effective in the 300mg-500mg per week range with 400mg per week generally being a very solid dose. Yes, you can use more but most will find doses that get much past 500mg per week to be more side effects,  especially if they enter the 600mg per week range and almost assuredly if they surpass 700mg per week. Regardless of dosing most will find 8 weeks to be decently effective with 12 weeks of use generally being as far as you want to go. If your cycle is extended past 12 weeks it’s normally best to substitute another anabolic hormone in Tren’s place in-order to keep progress alive; yes, our body will adapt.

 

Trenbolone Enanthate cycles are determined by the users’ needs and tolerance for the drug. How much mass and strength you gain depends upon how much you take.

As with most steroids, the effect is dose dependent, as are Trenbolone Enanthate’s side effects, the more you take the more gains you see; however, the greater the side effects you experience.So please be careful when taking.

 

As for what you should stack Trenbolone-Enanthate with, simply pick whatever you want as this hormone stacks well with all anabolic steroids. However, it is highly recommended that testosterone be part of your stack as Trenbolone in any form will greatly suppress natural testosterone production. Many individuals also find supplementing with the T-3 hormone to be very useful as levels generally fall when Tren is present. Further, as responsible use is important a good Post Cycle Therapy (PCT) plan should occur after the cycle’s completion. In the case of Trenbolone-Enanthate, if your cycle ends with this steroid in play your PCT will not want to begin until at least 2 weeks have passed since your last injection.

 

Trenbolone and Dianabol Combination


During the first three to four weeks, some bodybuilding websites recommend a Trenbolone and Dianabol combination or stack, and suggest taking approximately 50 mg daily. This intermediate Trenbolone cycle starts the dosages at a higher amount than the newbie cycles. Testosterone is used as a supplement instead of the main anabolic. Dianabol is included in this stack, but it is not because Tren is not strong enough to stand alone. The only thing that a Trenbolone Enanthate cycle needs is testosterone. When it comes to this particular cycle, Dianabol is often used as a kick starter for a person who wants to bulk up and get stronger.

 

Trenbolone Enanthate 800 mg and Drostanolone E Combination

During Weeks 1 through 12, bodybuilders may also recommend taking 100 mg of Testosterone enanthate and 800 mg of Trenbolone enanthate and 400mg of Drostanolone enanthate. These are weekly dosages. Everything stacked in this cycle contains enanthate esters. When the drugs all have the same ester it’s easier to inject and they can be placed in the same syringe. Trenbolone enanthate dosages will be higher, while the Testosterone is a supplemental replacement therapy, and the Drostanolone is there to supplement the Trenbolone.

 

Trenbolone Enanthate and Trenbolone A Combination

Note that the esters of Trenbolone do not have to have an anabolic steroid stacked with it. For example, Testosterone enanthate with Trenbolone enanthate. It is okay to combine Trenbolone acetate (Tren A) with Testosterone enanthate during your cycles. These cycles are not problematic. Be aware of timing and half-life of the esters and injection schedules to achieve maximum results. All the while, be aware that Trenbolone enanthate dosages can be – and often are – risky and can cause severe short and long-term side effects.



 

4. Dosage of Trenbolone Enanthate raw powder


Trenbolone Enanthate is found on the black market in large quantities. It can be relatively costly, regardless of how and where it’s made. Its price can range from $15 per every gram of powder to approximately $150 per 10 ml bottle. Trenbolone’s dosage range is typically 75 mg- 100 mg one time,Due to its short ester length,you'd better take it every other day or 3 times a week through an intra-muscular injection.400 mg per week is generally considered quite a solid dose, but most people will find Tren E to be satisfactorily effective within the 300 mg- 500 mg per week range.




 

5. Warning of Trenbolone Enanthate 


Trenbolone Enanthate is a steroid which possesses strong androgenic properties. Sweating and a decrease in cardiovascular capability are often widely reported with Trenbolone Enanthate usage. Trenbolone Enanthate is not suitable for one who plays any kind of sports that require cardiovascular fitness. Sweating has been reported greatly at night time, with insomnia and even strange dreams might take place. It is recommended that water intake should be efficient while consuming Trenbolone Enanthate because it tend to causes loss of water.


However, it is said that Trenbolone Enanthate does not aromatise, but since the estrogen manifests progesterone related side effects, such as gynecomastia, it should be seriously kept in mind while stacking it with other androgenic anabolic steroids, such as testosterone. Trenbolone Enanthate is also reported to be very harsh on the HTPA function. Moreover, its recovery is also said to be harsher than steroids and because of this, the use of HCG is often advised.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Trenbolone Enanthate raw powder?

Trenbolone Enanthate is a powerful steroid, but it also causes significant side effects.

The coomon side effects include:

² An increase in the effects of male pattern baldness;


² An increase in acne outbreaks;


² It is not recommended for female athletes due to its strong androgenic properties;


² A risk of oor sleep patterns;


² Profuse sweating;


² An increase in blood pressure;


² Trenbolone Enanthate Can Cause Liver or kidney damage sometimes


The list don't include all the side effects,you'd better check the other relevant side effects when you decide to take Trenbolone Enanthate.





7. Buy Trenbolone Enanthate Raw Powder from SZOB

In the market,there are different kinds purity of Trenbolone Enanthate powder, usually ranges from 60%-99%,the Trenbolone Enanthate powder with high purity like 98% are usually in Pharmaceutical Grade ,which is more safe to use,less side effects, can produce more drug Trenbolone Enanthate,where to buy Pharmaceutical Grade Trenbolone Enanthate powder,maybe this is a question.If you already


know, that’s good.If you still don’t know yet,and you are a steroids products supplier who are in need of this,then SZOB company maybe one of your good choice.


What’s the advantage of SZOB company?

 

1 High Quality With Competitive Price :

  1) Quality Standard: USP 35

  2) Purity: >99%

  3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.

 

2 Fast And Safe Delivery :

  1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available

  2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.

 

3 We Have Clients Throughout The World :

  1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.

  2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers' requirement is our responsibility.

  3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.


4 Three Principles :

  1)Safe delivery: Channel diversification,protect the privacy of customers.And just in case, ensure to re-ship.

 2)Never change: The product will always maintain high purity, will not change,High quality is the culture of our company.

  3)Good services: As quickly as possible to solve customer problems, so that customers receive the goods safely.


How to buy Pharmaceutical Grade Trenbolone Enanthate powder from SZOB?

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Trenbolone Enanthate raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.

 



I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: