Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


тренболон гексагидробензилкарбонат (23454-33-3)

Parabolan представляет собой трибенолциклогексилметилкарбонат. Период полураспада стероидного эфира в основном зависит от его соотношения растворимости жиров к растворимости в воде: более длинная цепь сложного эфира, чем выше это соотношение, тем больше период полувыведения. Этот конкретный карбонат можно наиболее точно сравнить с эфиром энантата; период полураспада, вероятно, немного меньше недели ...


1. Что представляет собой сырой порошок гексагидробензилкарбоната тренболона ?

Анаболический стероид Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate, фирменное наименование / торговое название: Parabolan, обычно и неофициально сокращенно, как Tren Hex или Trenbolone Hex. Это более длинный действующий этерифицированный вариант анаболического стероида Trenbolone, который является наиболее популярным в форме Trenbolone Acetate (гораздо более быстрый действующий этерифицированный вариант Trenbolone).


Эфир гексагидробензилкарбоната продлевает период полувыведения Тренболона в течение примерно 14 дней, а не 3 дней, что является периодом полураспада Trenbolone Acetate. Trenbolone в обоих форматах видел очень короткие периоды использования в качестве одобренного медицинского препарата для человека, так как Trenbolone Acetate был продан в течение короткого времени в течение 1980-х годов как Finajet и Finaject, прежде чем его вытащили с рынка и не одобрили для использования человеком примерно в 1987 году. Parabolan было сочтено более подходящим для использования человеком во время его работы на рынке рецептурных лекарств из-за его более длительных действующих и более медленных высвобождающих свойств, чем Trenbolone Acetate,


что делает его гораздо более удобным и удобным для клинического и медицинского использования с менее частыми инъекциями, требуемыми в результате. Сам Trenbolone, независимо от того, какой сложный эфир связан с ним, известен как самый мощный традиционно доступный анаболический стероид, используемый сегодня спортсменами и культуристами.


Тренболон-гексагидробензилкарбонат

Сырьевой порошок Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate, материал гексагидробензилкарбоната Trenbolone, своего рода желтого кристаллического порошка, многие поставщики продуктов для стероидов, как правило, покупают высокочистый порошок Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate онлайн, делают его во всех видах готового бренда Trenbolone гексагидробензилкарбоната, детали сырья гексагидробензилкарбоната Trenbolone, SZOB, как показано ниже:

Название: Parabolan (trenbolone hexahydrobenzylcarbonate)

CAS: 23454-33-3

Молекулярная формула: C20H24O3

Молекулярный вес: 312,4028

Точка плавления: 90-92 ° C

Хранение: RT

Цвет: желтый кристаллический порошок





2. Как работает порошкообразный порошок гексагидробензилкарбоната trenbolone?

Тренболон-гексагидробензилкарбонат является очень сильным анаболическим стероидом и обеспечивает целый ряд преимуществ для спортсменов. Для тех, у кого уже есть хороший объем, гексагидробензилкарбонат trenbolone может помочь затвердеть мышцы и добавить определение. Это идеально подходит для культуристов до соревнования или цикла резания.


Этот препарат ранее применяли для лечения мышечного истощения и кахексии, главным образом из-за превосходного синтеза белка и удержания азота. Оба эти фактора помогают строить скудную мышцу, предотвращая катаболизм. Более выгодные преимущества trenbolone

гексагидробензилкарбонат:

 

Помощь в приобретении мышц

Анаболическая активность с транскобон гексагидробензилкарбонатом также повышается за счет увеличения скорости циркуляции эритроцитов. Высокий уровень эритроцитов означает, что в организм поступает больше кислорода, что помогает повысить выносливость. Это позволяет проводить более продолжительную и интенсивную тренировку и более быстрое восстановление.

 

Помощь сжигание жира

Наряду с увеличением мышечной массы, параболан имеет дополнительное преимущество, помогая сжигать жир. Многие типы анаболических стероидов могут повышать скорость метаболизма, что также может сделать параболан. Однако, в отличие от многих других анаболических стероидов, trenbolone hexahydrobenzylcarbonate также может непосредственно влиять на сжигание жира благодаря его способности связываться с рецептором андрогена. Конечным результатом является значительно повышенная скорость сжигания жира, одновременно увеличивая мышечную массу.

 

Используется для ветеринарной промышленности

Тренболон-гексагидробензилкарбонат по-прежнему используется в ветеринарной промышленности, которую вводят в виде гранул Fina крупному рогатому скоту незадолго до их убоя. Это потому, что tren hex обладает способностью позволять организму обрабатывать питательные вещества в пище намного эффективнее, делая жиры, углеводы и белок намного более ценным грамм для грамма.

 

 

Преимущества порошкового порошка гексагидробензилкарбоновой кислоты Trenbolone

Тренболон-гексагидробензилкарбонат не оказывает эстрогенного эффекта, поскольку он не ароматизируется. Это имеет большое преимущество для культуристов, которые стремятся создать худой и разорванный организм, так как нет риска удержания воды и вздутия живота. Поскольку нет ароматизации, гинекомастия также не является проблемой.





3.Как использовать исходный порошок гексагидробензилкарбоната тренболона?

Цикл и дозировка гексагидробензилкарбоната Trenbolone

Начальный цикл параболана

Начинающий пример цикла Parabolan (общее время цикла 12 недель)


Недели 1-12:

- Ципионат тестостерона при 500 мг / неделю

- Trenbolone гексагидробензилкарбонат (Parabolan) при 228 мг / неделю


Такой начинающий цикл Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate является лишь отправной точкой для тех, кто испытывает анаболических пользователей стероидов, просто проникая в использование Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate. Тестостерон Ципионат, вариант длительного тестостерона при дозе 500 мг / неделю бодибилдинга обычно укладывается вместе с Тренболоном


Гексагидробензилкарбонат из-за их почти бесшовной совместимости. Оба соединения проявляют очень близкие периоды полураспада и скорости высвобождения. Этот новичок Тренболон

 

Цикл гексагидробензилкарбоната может быть классифицирован больше как цикл увеличения массы или массы из-за использованных доз.

 

Промежуточный цикл Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan)

Пример цикла промежуточного Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) (общее время цикла 14 недель)


Недели 1-14:

- Энантат тестостерона на 100 мг / неделю

- Parabolan (Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate) при 350 мг / неделю

- Equipoise (Boldenone Undecylenate) при 400 мг / неделю


Недели 1 - 6:

- Дианабол (метандростенолон) при 25 мг / сут

trenex 100 Этот промежуточный цикл Parabolan может быть классифицирован как еще один цикл увеличения массы или массы и объединяет три анаболических стероида, подобных по скоростям высвобождения и периодам полураспада. Тестостерон Enanthate используется при дозе TRT 100 мг / неделю, тогда как Equipoise используется при 400 мг / неделю. Этот цикл должен приводить к низкой частоте ароматизации, за исключением возможности Дианабола. Дианабол вводится в начале цикла и запускается до 6-й недели, чтобы начать цикл. Стартовый старт - попытка бросить в состав (обычно устный анаболический стероид), который быстро достигнет уровней плазмы крови в течение первых нескольких недель, в то время как длинные действующие соединения медленно нарастают в системе пользователя. Использование соединения kickstarting выполняется таким образом, что пользователь может получить прибыль в течение первых нескольких недель, когда они иначе не будут испытывать быстрых изменений от соединений длительного действия в одиночку.

 

Расширенный цикл Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan)

Промежуточный пример цикла Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) (общее время цикла 12 недель)


Недели 1-12:

- Энантат тестостерона на 100 мг / неделю

- Parabolan (Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate) при 500 мг / неделю

- Примоболан (Methenolone Enanthate) при 1000 мг / неделю


Недели 1 - 6:

- Оральный Уинстрол (Станозолол) при 50 мг / сут

Этот промежуточный цикл Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) легко классифицируется как предконкурсный или режущий цикл, где желательна либо потеря жира, либо обеднение бедной массы (с минимальным количеством жира или усилением / удержанием воды). Снова аналогичные действующие соединения в терминах периода полураспада используются вместе. Тестостерон Enanthate снова отводится в положение поддержки TRT. Используется Trenbolone Hexahy drobenzy lcarbonate (Parabolan), один из фаворитов среди конкурентоспособных культуристов (особенно для предварительного конкурса), и преимущества, получаемые от высокой дозы, будут способствовать достижению тяжелого и плотного внешний вид тела, особенно при использовании Parabolan. Использование Winstrol (устный формат) не только с точки зрения кикстарта, но и для оказания помощи пользователю в достижении сухого, разорванного и жесткого взгляда на телосложение.


Тип PCT, необходимый после окончания цикла

Как и любой анаболический стероид, РСТ необходим, чтобы помочь организму вернуться к нормальной функции. Это так, даже если тестостерон был принят во время цикла, потому что организм будет подавлять естественное производство, пока его дополняют.

Nolvadex или Clomid часто используются как часть PCT и будут поддерживать тело, чтобы вернуться к производству тестостерона естественным образом еще раз.


Как хранить его после использования порошка Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate?

В случае просроченных таблеток Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate, или если таблетки или инъекции не должны использоваться больше, то же самое следует отбросить после консультации с фармацевтом или местной компанией по удалению отходов о том, как безопасно отказаться от гексагидробензилкарбоната Trenbolone. Настоятельно рекомендуется, чтобы Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate не следует смывать в унитаз или выливать в слив, если специально это не рекомендовано компетентным органом. Таблетки Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate или инъекции должны быть должным образом отброшены, когда они истекли или больше не нужны. Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate следует хранить при контролируемой комнатной температуре от 20 до 25 ° C (от 68 ° до 77 ° F) с допусками, допускаемыми от 15 ° до 30 ° C (59 ° -86 ° F) и удерживаться вдали от несанкционированного использования, домашних животных, солнечного света, влаги и детей.




 

4. Дозировка сырого порошка гексагидробензилкарбоната trenbolone

 

Рекомендуемая доза Trenbolone гексагидробензилкарбоната обычно составляет 50-75 мг в день, 3 или 4 раза в неделю.

 

Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) обычно не считается препаратом, который подходит для людей, которые совершенно не знакомы с использованием анаболических стероидов из-за его потенции. Поэтому диапазон дозировки начального уровня, вероятно, будет слишком сильным для тех, кто не привык к анаболическим стероидам.


Для тех, кто раньше использовал стероиды, но новичок в дозировке Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan), обычно начинается примерно в 152-220 мг в неделю, что равно половине или одной полной ампуле. В этой дозировке можно увидеть очень значительные преимущества, особенно при правильном соблюдении режима тренировки и диеты.

 

Более опытные пользователи Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) могут принимать 228-456 мг в неделю, что эквивалентно двум ампулам.

 

Самые продвинутые пользователи могут принимать более 500 мг, но во многих случаях эта чрезвычайно высокая доза не требуется для достижения оптимальных результатов из-за чистой прочности Trenbolone гексагидробензилкарбоната (Parabolan).




 

5. Предупреждение о сыром порошке гексагидробензилкарбоната trenbolone

Побочные эффекты Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) могут быть проблемой для некоторых пользователей, но в других препарат не следует принимать вообще.


Любой, кто имеет историю любого из следующих условий, должен воздержаться от принятия tren hex без предварительной консультации:

• Атрофия яичек

• Рак простаты

• Рак яичек

• Рак молочной железы

• Нарушение функции печени

• Почечная болезнь или дисфункция

• Инсульт

• Сердечно-сосудистые заболевания

• Проблемы с дыханием


Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) не рекомендуется для использования женщинам в любой дозе из-за чрезвычайно высокого риска вирилизации. Это связано с тем, что параболан является очень андрогенным стероидом.





6. Каковы возможные побочные эффекты сырого порошка гексагидробензилкарбоната trenbolone?  

 

Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan), являясь формой trenbolone, является одним из самых мощных анаболических стероидов, будучи в пять раз сильнее, чем тестостерон. По этой причине он может вызвать побочные эффекты у некоторых и не рекомендуется для тех, кто раньше не использовал анаболические стероиды. Потенциальные побочные эффекты могут включать:

 

Андрогенные эффекты

Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) является особенно сильным андрогенным препаратом и может влиять на мужчин, которые даже умеренно чувствительны к нему. Некоторые из эффектов, которые могут быть испытаны, включают жирную кожу и рост лишних волос.

Угри также могут быть проблемой, но это имеет тенденцию возникать только у мужчин, имеющих генетическую тенденцию к ее развитию. В этих случаях параболан может усугубить проблему.

Сохраняя чистоту, оставаясь сухими и быстро меняя одежду, вы можете помочь с проблемами кожи и уменьшить количество прыщей.

 

сердечно - сосудистый

Отсутствие удержания воды означает, что повышенное кровяное давление не возникает при использовании Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) в результате избыточного эстрогена, но, тем не менее, может оказать очень значительное влияние на здоровье сердечно-сосудистой системы.

Людям с историей гипертонии или повышенному холестерину не рекомендуется начинать Тренболоновый гексагидробензилкарбонат (Parabolan). Кроме того, здоровый образ жизни имеет важное значение при приеме стероида, с диетой, богатой омега-жирными кислотами и низким содержанием насыщенных жиров.

 


Выпадение волос

Поскольку андрогенные эффекты Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) настолько сильны, существует риск выпадения волос среди тех, кто принимает препарат.

Однако выпадение волос у мужчин будет происходить только у тех, у кого есть ген для этого. Вместо того, чтобы вызывать потерю волос, Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) просто ускорит процесс. Как только выпадение волос произошло, оно не может быть отменено даже после прекращения использования стероида.

 
Токсичность печени

Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) n, как правило, не считается гепатотоксическим стероидом и не связан с какими-либо побочными эффектами при обычной дозе. Возможно, что при очень высокой дозе в течение длительного периода может наблюдаться степень токсичности, но этот эффект обычно не ожидается.

 

Это не полный список всех побочных эффектов гексагидробензилкарбоната trenbolone, пожалуйста, проверьте более подробно, когда вы решите использовать.




 

7. Купите trenbolone гексагидробензилкарбонат Сырой порошок f rom SZOB

На рынке существует различная чистота порошка гексагидробензилкарбоната тренболона, обычно составляет от 60% -99%, порошок trenbolone hexahydrobenzylcarbonate с высокой степенью чистоты, такой как 98%, обычно находится в Pharmaceutical Grade, который более безопасен в использовании, меньше побочных эффектов, может вырабатывать больше гексагидробензилкарбоната трибоболона лекарственного средства, где можно купить препарат тренболон Фармацевтического класса


порошок гексагидробензилкарбоната, может быть, это вопрос. Если вы уже знаете, это хорошо. Если вы еще не знаете, и вы поставщик стероидов, которые нуждаются в этом, то компания SZOB может быть одним из ваших хороших вариантов.




В чем преимущество компании SZOB?

1 высокое качество с конкурентоспособной ценой:

1) Стандарт качества: USP 35

2) Чистота:> 99%

3) Мы изготовление и можем обеспечить продукты высокого качества с ценой завода.


2 Быстрая и безопасная доставка:

1) Посылка может быть разослана через 24 часа после оплаты. Доступен номер отслеживания

2) Безопасная и осторожная отправка. Различные способы транспортировки по вашему выбору.


3 У нас есть клиенты во всем мире:

1) Профессиональное обслуживание и богатый опыт позволяют клиентам чувствовать себя свободно, адекватный запас и быстрая доставка соответствуют их желанию.

2) Обратная связь с рынком и обратная связь с товарами будут оценены, соблюдение требований клиентов - наша ответственность.

3) Высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая доставка, первоклассное обслуживание получают доверие и похвалу от клиентов.


4 Три принципа:

1) Безопасная доставка: Диверсификация каналов, защита конфиденциальности клиентов. И на всякий случай, обеспечить повторное отправление.

2) Никогда не меняйте: продукт всегда будет поддерживать высокую чистоту, не изменится, высокое качество - это культура нашей компании.

3) Хорошие услуги: как можно быстрее решить проблемы клиентов, чтобы клиенты получали товары безопасно.




Как купить порошок гексагидробензилкарбоната трибенбона Фармацевтического класса от SZOB сырой компании?

→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Trenbolone Enanthate.

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

→ В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

trenbolone hexahydrobenzylcarbonate (23454-33-3)

Parabolan is trenbolone cyclohexylmethylcarbonate. The half-life of a steroid ester is mostly dependent on its ratio of fat solubility to water solubility: the longer chain the ester, the higher this ratio, and the longer the half-life. This particular carbonate could be most closely compared with an enanthate ester; the half-life is probably a little less than week...


1.What Is trenbolone hexahydrobenzylcarbonate raw powder?

Anabolic steroid Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate, brand name/trade name: Parabolan,for the commonly and informally abbreviated as Tren Hex or Trenbolone Hex. It is a longer acting esterified variant of the anabolic steroid Trenbolone, which is the most popular in the form of Trenbolone Acetate (a much faster acting esterified variant of Trenbolone).


The Hexahydrobenzylcarbonate ester extends Trenbolone’s half-life to the extent of approximately 14 days rather than 3 days, which is the half-life of Trenbolone Acetate. Trenbolone in both formats saw very brief periods of use as an approved medical drug for human use, as Trenbolone Acetate was marketed for a brief time during the 1980s as Finajet and Finaject before being pulled from the market and disapproved for human use circa 1987. Parabolan was deemed more suitable for human use during its run on the prescription drug market due to its longer acting and slower releasing properties than Trenbolone Acetate,


making it much more suitable and comfortable for clinical and medical use with less frequent injections required as a result. Trenbolone itself, no matter the ester attached to it, is known as the most powerful conventionally available anabolic steroid in use by athletes and bodybuilders today.


Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate powder

Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate raw powder,the material of Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate,a kind of Yellow crystalline powder,many steroids products supplier usually buy high purity Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate powder online,make it into all kinds of brand finished Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate,the detail of the Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate raw in SZOB as below:

Name: Parabolan (trenbolone hexahydrobenzylcarbonate)

CAS: 23454-33-3

Molecular Formula: C20H24O3

Molecular Weight: 312.4028

Melt Point: 90-92°C

Storage Temp.: RT

Color: Yellow crystalline powder





2. How Does trenbolone hexahydrobenzylcarbonate raw powder Works?

Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate is a very strong anabolic steroid and delivers a whole host of benefits to athletes.For those who already have good bulk, trenbolone hexahydrobenzylcarbonate can help to harden the muscles and add definition. This is ideal for bodybuilders prior to a competition or in a cutting cycle.


This drug was previously used to treat muscle wasting and cachexia, primarily due to its superior protein synthesis and retention of nitrogen. Both of these factors help to build lean muscle while preventing catabolism.more benefits of trenbolone

hexahydrobenzylcarbonate are like:

 

Help gaining muscle

The anabolic activity with trenbolone hexahydrobenzylcarbonate is also enhanced by the increased rate of red blood cell circulation. The high red blood cell count means that more oxygen is delivered to the body, helping to improve endurance. This allows for longer and more intense training and faster recovery.

 

Help burning fat

Alongside increasing muscle, parabolan has the added benefit of helping to burn fat. Many types of anabolic steroid can raise the metabolic rate, which parabolan can also do. However, unlike many other anabolic steroids, trenbolone hexahydrobenzylcarbonate can also directly influence the burning of fat via its ability to bind with the androgen receptor. The net result is a vastly increased fat burning rate while simultaneously increasing muscle.

 

Used for veterinary industry

Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate is still used within the veterinary industry, administered as Fina pellets to cattle not long before they are slaughtered. This is because tren hex has the ability to allow the body to process the nutrients in food far more efficiently making fats, carbohydrates and protein much more valuable gram for gram.

 

 

Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate raw powder advantages

Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate has no estrogenic effect as it does not aromatize. This is of great advantage to bodybuilders looking to create a lean and ripped physique as there’s no risk of water retention and bloating. Because there is no aromatization, gynecomastia is also not an issue.





3.How to Use trenbolone hexahydrobenzylcarbonate raw powder?

Cycle&dosage of Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate

Beginner Parabolan Cycle

Beginner Parabolan cycle example (12 weeks total cycle time)


Weeks 1-12:

– Testosterone Cypionate at 500mg/week

– Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) at 228mg/week


Such a beginner Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate cycle is merely a starting point for those experienced anabolic steroid users just getting into the use of  Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate. Testosterone Cypionate, a long acting variant of Testosterone at a bodybuilding dose of 500mg/week is typically stacked alongside  Trenbolone 


Hexahydrobenzylcarbonate due to their almost seamless compatibility. Both compounds exhibit very similar half-lives and rates of release. This beginner  Trenbolone

 

Hexahydrobenzylcarbonate cycle could be classified more as a bulking or mass gaining cycle due to the doses utilized.

 

Intermediate Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan)Cycle

Intermediate Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan)cycle example (14 weeks total cycle time)


Weeks 1-14:

– Testosterone Enanthate at 100mg/week

– Parabolan (Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate) at 350mg/week

– Equipoise (Boldenone Undecylenate) at 400mg/week


Weeks 1 – 6:

– Dianabol (Methandrostenolone) at 25mg/day

trenex 100This intermediate Parabolan cycle could be classified as another bulking or mass gaining cycle, and combines three anabolic steroids similar in their release rates and half-lives. Testosterone Enanthate is utilized at a TRT dose of 100mg/week, while Equipoise is utilized at 400mg/week. This cycle should present a low incidence of aromatization, with the exception of the possibility of Dianabol. Dianabol is inserted at the beginning of the cycle and run until week 6 in order to kick-start the cycle. Kick starting is an effort to throw in a compound (usually an oral anabolic steroid) that will achieve blood plasma levels fast during the first few weeks while the long acting compounds slowly build up in the user’s system. The use of a kickstarting compound is done so that the user can experience gains within the first several weeks when they otherwise wouldn’t experience fast changes from the long-acting compounds alone.

 

Advanced Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) Cycle

Intermediate Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) cycle example (12 weeks total cycle time)


Weeks 1-12:

– Testosterone Enanthate at 100mg/week

– Parabolan (Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate) at 500mg/week

– Primobolan (Methenolone Enanthate) at 1,000mg/week


Weeks 1 – 6:

– Oral Winstrol (Stanozolol) at 50mg/day

This intermediate Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan)cycle is easily classified as a pre-contest or cutting cycle where either fat loss or lean mass gain (with as little fat or water gain/retention as possible) is desired. Once again, similar acting compounds in terms of half-life are used together. Testosterone Enanthate is relegated toa support position of TRT once again.Trenbolone Hexahy drobenzy lcarbonate (Parabolan), a favourite among competitive bodybuilders (especially for pre-contest) is used and the benefits garnered from a high dose would assist in achieving the hard and dense look of the physique, especially when Parabolan is used. The use of Winstrol (oral format) is not only for the purpose of somewhat of a kickstart, but also to assist the user in achieving a dry, ripped, and hard look to the physique.


Type of PCT needed after the end of the cycle

Like any anabolic steroid, PCT is essential to help the body return to normal function. This is the case even if testosterone has been taken during the cycle because the body will suppress natural production while it is being supplemented.

Nolvadex or Clomid are often used as part of the PCT and will support the body to return to producing testosterone naturally once more.


How to store it after using Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate raw powder?

In case of expired Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate tablets or if the tablets or injections are not to be used any more, the same should be discarded after having consulting a pharmacist or local waste disposal company on how to safely discard Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate. It is highly recommended that Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate should not be flushed down the toilet or poured into a drain, unless specifically recommended by a qualified authority. Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate tablets or injections should be properly discarded, when expired or no longer needed. Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate must be stored at a controlled room temperature of 20° to 25°C (68° to 77°F) with excursions permitted to 15° to 30°C (59° to 86°F) and kept away from unauthorized use, pets, sunlight, moisture, and children.




 

4.Dosage of trenbolone hexahydrobenzylcarbonate raw powder

 

The recommend dosage of Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate is usually 50-75mg a time,3 or 4 times a week.

 

Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) is not generally considered to be a drug that is suitable for individuals who are completely new to using anabolic steroids, because of its potency. Therefore, the entry level dosage range is likely to still be too strong for those who aren’t used to anabolic steroids.


For those who have used steroids before but are new to Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) dosage typically begins at around 152-220mg per week which equates to either half or one full ampoule. Very significant benefits can be seen at this dosage, particularly when the right training and diet regime is adhered to at the same time.

 

More experienced Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) users may take 228-456mg per week, the equivalent of two ampoules.

 

The most advanced users could take in excess of 500mg but in many cases, this extremely high dose is not required for optimal results because of the sheer strength of Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan).




 

5. Warning of trenbolone hexahydrobenzylcarbonate raw powder

Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) side effects can be a problem for some users, but in others the drug should not be taken at all.


Anyone with a history of any of the following conditions should refrain from taking tren hex without first obtaining medical advice:

• Testicular atrophy

• Prostate cancer

• Testicular cancer

• Breast cancer

• Impaired liver function

• Renal disease or dysfunction

• Stroke

• Cardiovascular disease

• Respiratory problems


Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) is not recommended for use in women at any dose, due to the extremely high risk of virilization. This is due to the fact that parabolan is a very androgenic steroid.





6. What Are the Possible Side Effects of trenbolone hexahydrobenzylcarbonate raw powder? 

 

Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan), being a form of trenbolone, is one of the most powerful anabolic steroids, being five times stronger than testosterone. For this reason, it can cause side effects in some, and isn’t recommended for those who have never used anabolic steroids before.The Potential side effects of may include:

 

Androgenic effects

Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) is a particularly strong androgenic drug and can affect men who are even moderately sensitive to it. Some of the effects that could be experienced include oily skin and excess body hair growth.

Acne can also be a problem but this tends to only occur in men who have a genetic tendency to develop it. In these cases, parabolan can exacerbate the problem.

Keeping clean, staying dry and changing out of workout clothes quickly can help with skin problems and reduce the incidence of acne.

 

Cardiovascular

The lack of water retention means that raised blood pressure does not occur with Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) as a result of excess estrogen but nevertheless, there can be a very significant impact on cardiovascular health.

Any individual with a history of hypertension or raised cholesterol is not advised to commence Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan). In addition, a healthy lifestyle is important while taking the steroid, with a diet which is rich in omega fatty acids and low in saturated fats.

 


Hair loss

Because the androgenic effects of Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) are so strong, there is a risk of hair loss amongst those that take the drug.

However, male pattern hair loss will only occur in those who have the gene for it. Rather than causing the hair loss, Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan) will simply accelerate the process. Once hair loss has occurred, it cannot be reversed even after use of the steroid has been stopped.

 
Liver toxicity

Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate(Parabolan)n is generally not believed to be a hepatotoxic steroid and is not linked to any side effects at a regular dose. It’s possible that when taken in a very high dose for a prolonged period there may be a degree of toxicity but this effect is not typically expected.

 

This is not the full list of all trenbolone hexahydrobenzylcarbonate side effects,please check more detail when you decide to use.




 

7. Buy trenbolone hexahydrobenzylcarbonate Raw Powder from SZOB

In the market,there are different kinds purity of trenbolone hexahydrobenzylcarbonate powder, usually ranges from 60%-99%,the trenbolone hexahydrobenzylcarbonate powder with high purity like 98% are usually in Pharmaceutical Grade ,which is more safe to use,less side effects, can produce more drug trenbolone hexahydrobenzylcarbonate,where to buy Pharmaceutical Grade trenbolone 


hexahydrobenzylcarbonate powder,maybe this is a question.If you already know, that’s good.If you still don’t know yet,and you are a steroids products supplier who are in need of this,then SZOB company maybe one of your good choice.




What’s the advantage of SZOB company?

1 High Quality With Competitive Price :

  1) Quality Standard: USP 35

  2) Purity: >99%

  3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.


2 Fast And Safe Delivery :

  1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available

  2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.


3 We Have Clients Throughout The World :

 1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.

  2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers' requirement is our responsibility.

  3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.


4 Three Principles :

  1)Safe delivery: Channel diversification,protect the privacy of customers.And just in case, ensure to re-ship.

 2)Never change: The product will always maintain high purity, will not change,High quality is the culture of our company.

  3)Good services: As quickly as possible to solve customer problems, so that customers receive the goods safely.




How to buy Pharmaceutical Grade trenbolone hexahydrobenzylcarbonate powder from SZOB raw company?

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Trenbolone Enanthate raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e