Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Тренболон Acetate(Tren ace) порошок (10161-34-9)

Тренболона ацетат порошок, тренболона ацетат порошка поставщиков, тренболона ацетат порошок для продажи, сырой порошок тренболона ацетат, Купить порошок тренболона ацетат, трен туз порошок порошок, Купить трен туз порошок


Тренболон Acetate(Tren ace) порошок


1. Что такоеТренболон Acetate(Tren ace) порошок?

Тренболон является одним из наиболее мощных и мощным стероидов доступны. Более того это также один из самых разносторонних так как он хорошо работает в ссыпая и резки циклов так. Если вы рассматриваете Trenbolone Acetate(Tren ace) порошок в вашем следующем цикле, убедитесь, что вы понимаете, как использовать его ответственно, чтобы держать себя в безопасности.


В смысле, химической Trenbolone Acetate(Tren ace) порошок является слегка измененная версия нандролона, родитель молекулы в Дека. Таким образом вы можете ожидать, многие из тех же действий. Однако трен ацетат носит несколько модификаций, которые делают его невероятно популярной. Во-первых этот продукт не ароматизируется, или преобразовать в эстроген в кровоток. Это хорошая новость для тех, кто особенно чувствительны к андрогенных эффектов стероидов. Во-вторых оно носит короткий эфира, что означает, что она начинает работать сразу после использования. Он имеет активных полураспада чуть менее трех дней, поэтому каждый другие день дозирования лучше.





2.Как делаетТренболон Acetate(Tren ace) порошокРаботает? 

Перед использованием любого типа синтетических стероидов, вы хотите получить некоторое представление о то, что продукт является и то, что это делает к вашему телу. Когда вы выбираете трен ацетат, вы выбираете, что продукт, который многие считают эффективным. Французских производителей представил продукт в 1980-х, но она была первоначально доступна только для ветеринаров. Ветеринары вводят стероидов в лошадей, которые имели мало энергии, появились слабые или не хватает каких-либо сильных мышц.

После первоначального производителя перестал стероидов, другие компании прыгнул на подножку. Эти производители используется препарат для увеличения объема доступных мяса в обычных крупного рогатого скота. Фермеров по всей стране, обнаружил, что давать их скот ежедневные инъекции может дать им больше мяса и увеличить их прибыль. Культуристы и другие виды спортсменов теперь использовать стероидов дать себя сильнее и здоровее ищет мышц.

Также известен под прозвищем Fina, трен ацетат имеет некоторые сильные привязки свойства. Это позволяет стероидных найти рецепторы андрогенов в организме и присоединения к этим компонентам. Тестостерон будет естественно приложить к рецепторов, но исследования показывают, что трен ацетат образует лучше связь с рецепторами, чем тестостерон. Эти рецепторы транспортной информации для других частей тела.

После того, как рецепторы привыкают к новым изменениям, эти рецепторы будет заставить тело действовать по-разному. Использование стероидов может изменить способ тела обрабатывает белков и углеводов. Вместо того, чтобы превратить эти ингредиенты в жир, тело строит мышцы от этих соединений. Трен ацетат также останавливает тело от превращения пищи в лишний жир и предотвращает задержку воды. Многие другие виды стероидов привести мышцы поглощать больше воды, которая может привести к увеличению веса.

Тех, кто хочет повысить или повысить их производительность на суде, на сцене или в кольце использовать трен ацетат в несколько недель до боя или конкуренции. Это один из лучших продуктов, предназначенных для резки, которая когда культуристы развивать сильную базу мышцы. Длинный и худой вид этих мышц и поддержки, что может предложить эти мышцы помогают им построить сильные мышцы на вершине.

Она является общей для культуристов в разработке проблем на этапе резки. Им нужно уменьшить их потребление калорий, чтобы получить что срез вид, но они испугаться урезания слишком много. Это может вызвать ослабление мышц и оставить пользователей с меньше энергии. Трен ацетат может снизить риски этих проблем. Другие преимущества, по мнению некоторых пользователей, включают:


§ Пользователи сжигать больше жира и калорий;


§ Они получают больше энергии в течение нескольких доз;


§ Предотвращает задержку воды и веса воды;


§ Производит больше энергии от продуктов, которые едят пользователей;

 




3. как использовать Trenbolone Acetate(Tren ace) порошок? 

Тренболон Acetate(Tren ace) порошок был впервые доступна как ветеринарный продукт Finaject, который больше не доступен. Стероидных пользователей также извлекли тренболона ацетат из Finaplix скот имплантатов, используя наборы преобразования. В настоящее время различные номера фармацевтических препаратов в настоящее время продаются подземных лабораториях (UGLs), и многие пользователи приобрести пудры тренболона ацетат и сделать свои собственные инъекционные препараты.

 

Растворимость тренболона ацетат в растительное масло – 50 мг/мл. Где используются усилители растворимость бензилового спирта или бензилбензоат, концентрации 75-100 мг/мл может быть достигнуто, и они являются типичными подземной лаборатории подготовки. Недостатком, однако, концентрации выше, чем 50 мг/мл, что затем может быть увеличение распространенноститрен кашель» — краткий, но серьезный кашель подходят прочного возможно через одну минуту после инъекции, часто сопровождается обильное потоотделение. Однако даже при более высоких концентрациях для большинства пользователей это только случайные проблемы, не происходит с каждой инъекции. Хотя это повод рассмотреть вопрос об ограничении концентрации, если собственного приготовления, это не достаточная причина, чтобы исключать заранее подготовленные Trenbolone Acetate(Tren ace) порошковых продуктов на 75-100 мг/мл.

 

Тренболон является стероидов, имеющих преимущества претерпевает не неблагоприятные обменные процессы, не пострадавших от ароматазы или 5alpha-редуктазы; будучи очень мощным класса I стероид привязки сильно андрогенных рецепторов; и имеющие короткий период полураспада примерно один день. Это последнее свойство делает его очень полезным для короткого цикла, как переход от anabolically эффективных в крови уровней достаточно низким для восстановления быстрый.


Пятьдесят миллиграммов в день Trenbolone Acetate(Tren ace) порошка хорошо дозирования для кого-то на его первого цикла или кто еще меньше, чем, скажем, 20 фунтов за его естественный предел; Хотя 100 мг в сутки может быть предпочтительным более продвинутых пользователей, который уже получил больше, чем это. В некоторых случаях дозах как низкий, как 35 мг/день может быть предпочтительным из-за пользователя с необычной чувствительности к препарату отношении ночные поты или чрезмерной стимуляции ЦНС.

 

Хотя это может показаться довольно низких дозах — и другие инъекционные, они будут низкими дозами как единственного класса андрогенов — тренболон примерно в три раза более эффективно на миллиграмм, чем большинство инъекций в андрогена. Таким образом тренболон 50 мг/сут, в сочетании с эффективной дозы стероидов класса II например 50 мг/сутки Dianabol, делает для очень эффективный стек несмотря на сумму всего мг в неделю, будучи скромным.

 

Тренболон является среди наиболее эффективных андрогенов в пособничестве потери жира. Но вопреки некоторым утверждениям, существует не особая роль ацетата эфира: другие эфиры тренболон одинаково эффективны.





4. ДозировкаofТренболон Acetate(Tren ace) порошок

Тренболон Acetate(Tren ace) порошок обычно используется в дозах 35-150 мг/сут, и обычно более 50-100 мг/день. На рисунке 35 мг обычно подходит, только имея личный Высокочувствительный для специфических тренболона побочных эффектов. Когда тренболон использование этой низкой и необходимости эффективного цикла, следует добавить еще один инъекционные анаболические стероиды. Мастерон является хорошим выбором для этой цели. Другой, совершенно иной выбор является тестостерон.

 

Что касается более 150 мг/рисунок это обычно используется для стимуляции повышенной нервной системы, по сравнению до 100 мг/день, а не для дальнейшего улучшения массы или силы, которые очень почти развернуто на 100 мг/день или уже развернуто.

 

Большинство пользователей найти 50-75 мг/день, чтобы быть идеальной дозировки диапазон, давая отличное пособие как часть стека анаболические стероиды.

 

Эти суммы миллиграмм необычно низкими для инъекционных анаболические стероиды. Является частью той причине что Тренболон является чрезвычайно мощным (действует на миллиграмм.) Еще одна причина, что потому что ацетата эфира необычно света, очень высокий процент веса Trenbolone Acetate(Tren ace) порошок молекула является активный стероид.

 

Средний Trenbolone Acetate(Tren ace) дозу порошка варьируется на основе вашего цикла и стека. Во время межсезонья ссыпая цикла большинство бодибилдеров найти что 50 мг каждый день является удобным и эффективным. Некоторые мужчины терпеть до 100 мг каждый день, без проблем, и они находят, что это дает наилучшие результаты для них. Во время резки цикла люди склонны настаивать конверт немного больше с Трен и использовать даже выше, чем 100 мг дозы каждый день, но не каждый может терпеть эти как риск побочных эффектов возрастает. Никто никогда не следует использовать более чем 200 мг каждый день, даже если они, кажется, терпит это хорошо.




5. ПредупреждениеofТренболон Acetate(Tren ace) порошок

Все анаболические стероиды имеют негативные аспекты. То же самое относится к использованию тренболона ацетат. Возможные побочные эффекты использования тренболона ацетат включает в себя:

· Потеря волос

· Высокое кровяное давление

· Тревога

· Бессонница

· Либидо проблемы

· Ночные поты

· Учащенное сердцебиение


Другим потенциальным побочным эффектом тренболон (как с другими анаболических андрогенных стероидов) является развитие гинекомастии – по существу сиськи человек. Этот побочный эффект происходит из-за триггер синтеза прогестин, вызванные андрогенными свойствами анаболических андрогенных стероидов.


Не всегда легко контролируются тренболона ацетат побочные эффекты. Чрезмерное использование и злоупотребление любой анаболических андрогенных стероидов может привести к повреждению сердца, печени и других главных органов.


Важно понять, насколько мощным является гормон и возможные побочные эффекты тренболона ацетат помнить перед использованием.




 

6. КаковыtОн возможные побочные эффектыof сырьяТренболон Acetate(Tren ace) порошок?

Часть с помощью тренболона ацетат успешно предполагает понимание и избегая его побочные эффекты, когда это возможно. Эти побочные эффекты можно подразделить мягкий и более серьезными.


· Ароматизация –Хотя estrogenic побочные эффекты как гинекомастия может показаться ничего, но мягкий, они являются достаточно легко смягчить с помощью ингибитор ароматазы, как Arimidex во время цикла. Это требование.


· Жирной кожи и акне- Не все люди будут испытывать эти побочные эффекты и многие из тех, которые считают, что акне не надоедливым. Это не могут быть смягчены, но вы можете относиться к нему с внебиржевой продуктов, содержащих ингредиенты, как перекись бензоила или салициловую кислоту.


· Облысение – Это еще один побочный эффект, которого нельзя избежать для некоторых мужчин. Важно отметить, что тренболона ацетат облысение затрагивает не всех – это влияет только на людей, которые генетически предрасположены. Более ясно трен может скорости или облегчить существующие выпадения волос, но он не вызывает непосредственно.


· Высокое кровяное давление –Трен и стероиды, как он имеют возможность значительно увеличить ваше кровяное давление. Хотя это не является проблемой, если вы иначе здоровых, мужчины, которые уже имеют высокое кровяное давление следует избегать тренболона ацетат.


· Бессонница –Некоторые люди будут испытывать бессонница, и это может варьироваться от легкой до тяжелой. Например в то время как некоторые люди могут быть в состоянии использовать димедрол за день или два, чтобы добраться до сна, другие мужчины могут найти никакой помощи вообще для дней. Это вопрос личной терпимости, и его можно избежать путем понижать дозу.


· Ночные поты-Некоторые мужчины могут испытывать ночные поты из-за гормональных изменений, и это обычно контрольный знак изобилия эстрогена. С помощью ингибитор ароматазы может предотвратить его.


· Сексуальные проблемы –При использовании в высоких дозах или в течение длительных периодов времени, тренболон может привести к эректильной дисфункции или отсутствие либидо. Для некоторых снижения дозы снимает эти симптомы. Для других трен просто недопустим в любой дозе.


Тренболона ацетат является одним из самых популярных, самых мощных и наиболее любил анаболические стероиды для человечества. Она хорошо вписывается в почти любой цикл или стек, и его результаты несопоставимы. Однако важно отметить, что трен не для начинающих; Вам следует использовать только его, если у вас есть большой опыт работы с Велоспорт анаболические стероиды.




7. КупитьТренболон Acetate(Tren ace) порошокfROMСОБ

→ Посетить наш Интернет-аптеки и заполнить в порядке тренболона ацетат сырья.

 Определите место доставки, количество товара и способ оплаты.

 В течение 30 минут вы получите подтверждение вашего заказа.

 Это будут разосланы в течение 12 часов.





I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Trenbolone Acetate (10161-34-9)

Product Name: Trenbolone acetate Chemical Name: Revalor-H;Trenbolone acetate [USAN]; 17-beta-(Acetyloxy)estra-4,9,11-trien-3-one; 17-beta-Acetoxy-delta-4,9,11-estratrien-3-one; 17-beta-Hydroxyestra-4,9,11-trien-3-one acetate; 17beta-Hydroxyestra-4,9,11-trien-3-one, acetate;...


Trenbolone Acetate Raw Powder


1. What Is Trenbolone Acetate?

Trenbolone is one of the most potent and powerful steroids available. What’s more, it is also one of the most versatile since it works well in bulking and cutting cycles alike. If you are considering Trenbolone Acetate in your next cycle, make sure you understand how to use it responsibly to keep yourself safe.


In a chemical sense, Trenbolone Acetate is a slightly modified version of nandrolone, the parent molecule in Deca Durabolin. As such, you can expect many of the same actions. However, Tren Acetate carries a couple of modifications that make it incredibly popular. First, this product does not aromatize, or convert to estrogen in the bloodstream. This is great news for those who are particularly sensitive to the androgenic effects of steroids. Second, it carries a short ester which means it begins working soon after use. It has an active half-life of just under three days, so every-other-day dosing is best.





2.How Does Trenbolone Acetate Works? 

Prior to using any type of synthetic steroid, you want to get some idea about what the product is and what it does to your body. When you choose Tren Acetate, you choose a product that many believe is effective. A French manufacturers introduced the product in the 1980s, but it was initially only available to veterinarians. Veterinarians injected the steroid into horses that had little energy, appeared weak or lacked any strong muscles.

After the original manufacturer stopped making the steroid, other companies jumped on the bandwagon. Those manufacturers used the drug to increase the amount of available meat in an ordinary cattle. Farmers across the country found that giving their cattle daily injections could give them more meat and increase their profits. Bodybuilders and other types of athletes now use the steroids to give themselves stronger and healthier looking muscles.

Also known by the nickname Fina, Tren Acetate has some strong binding properties. This allows the steroid to locate androgen receptors in the body and attach to those components. Testosterone will naturally attach to the receptors, but research indicates that Tren Acetate forms a better bond with the receptors than testosterone does. Those receptors transport information to other parts of the body.

Once the receptors grow accustomed to the new changes, those receptors will force the body to act in different ways. Use of the steroid can change the way the body processes proteins and carbohydrates. Instead of turning those ingredients into fat, the body builds muscles from those compounds. Tren Acetate also stops the body from turning food into excess fat and prevents water retention. Many other types of steroids cause the muscles to absorb more water, which can lead to weight gain.

Those looking to boost or enhance their performance on the court, on the stage or in the ring use Tren Acetate in the weeks leading up to the fight or competition. It is one of the best products designed for cutting, which is when bodybuilders develop strong base muscles. The long and lean look of those muscles and the support that those muscles can offer help them build stronger muscles on top.

It’s common for bodybuilders to develop problems during the cutting phase. They need to reduce their calorie consumption to get that cut look, but they wind up cutting back too much. This can cause a weakening of the muscles and leave users with less energy. Tren Acetate can reduce the risks of these problems. Other benefits, according to some users, include:


§ Users burn more fat and calories;


§ They gain more energy within a few doses;


§ Prevents water retention and water weight;


§ Produces more energy from the foods that users eat;

 




3. How to Use Trenbolone Acetate? 

Trenbolone Acetate was first available as the veterinary product Finaject, which is no longer available. Steroid users have also extracted trenbolone acetate from Finaplix cattle implants using conversion kits. Currently, various non-pharmaceutical preparations are now sold by underground labs (UGLs), and many users purchase powdered trenbolone acetate and make their own injectable preparations.

 

The solubility of trenbolone acetate in vegetable oil is 50 mg/mL. Where solubility enhancers such as benzyl alcohol or benzyl benzoate are used, concentrations of 75-100 mg/mL can be achieved, and these are typical of underground lab preparations. A disadvantage, however, of concentrations higher than 50 mg/mL is that there can then be increased prevalence of tren cough” — a brief but severe coughing fit lasting perhaps one minute after injection, often accompanied by profuse sweating. However even at the higher concentrations, for most users this is only an occasional problem, not occurring with every injection. While it is a reason to consider limiting concentration if making one’s own preparation, it is not enough reason to rule out pre-prepared trenbolone acetate products at 75-100 mg/mL.

 

Trenbolone is a steroid having the advantages of undergoing no adverse metabolism, not being affected by aromatase or 5alpha-reductase; of being a very potent Class I steroid binding strongly to the androgen receptor; and having a short half life of approximately one day. This last property makes it very useful for short cycle, as the transition from anabolically-effective blood levels to levels low enough for recovery is rapid.


Fifty milligrams per day of trenbolone acetate is a good dosing for someone on his first cycle or who is as yet less than, say, 20 pounds over his natural limit; while 100 mg/day may be preferred by the more advanced user who has already gained more than this. In a few cases, doses as low as 35 mg/day may be preferred due to to a user having unusual sensitivity to the drug with regard to night sweats or excessive CNS stimulation.

 

While these may appear to be rather low dosages — and for any other injectable they would be low doses as a sole Class I androgen — trenbolone is about three times more effective per milligram than most injectables at the androgen receptor. Thus, 50 mg/day trenbolone, combined with an effective dose of a Class II steroid such as 50 mg/day of Dianabol, makes for a highly effective stack despite the total milligram amount per week being modest.

 

Trenbolone is among the most effective androgens in aiding fat loss. But contrary to some claims, there is no special role of the acetate ester: other esters of trenbolone are equally effective.





4. Dosage of Trenbolone Acetate

Trenbolone Acetate is usually used at doses of 35-150 mg/day, and more typically 50-100 mg/day. The 35 mg figure generally is appropriate only when having high personal sensitivity to trenbolone-specific side effects. When trenbolone usage is this low and an effective cycle is desired, another injectable anabolic steroid should be added. Masteron is a good choice for this purpose. Another, quite different choice is testosterone.

 

As for the higher 150 mg/figure, this generally is used for the purpose of increased nervous system stimulation compared to 100 mg/day rather than for further mass or strength improvements, which are already maximized or very nearly maximized at 100 mg/day.

 

Most users find 50-75 mg/day to be an ideal dosage range, giving excellent benefit as part of an anabolic steroid stack.

 

These milligram amounts are unusually low for an injectable anabolic steroid. Part of the reason is that trenbolone is remarkably potent (effective per milligram.) Another reason is that because the acetate ester is unusually light, a very high percentage of the weight of the trenbolone acetate molecule is the active steroid.

 

The average Trenbolone Acetate dose varies based on your cycle and stack. During an off-season bulking cycle, most bodybuilders find that 50mg every other day is comfortable and effective. Some men tolerate up to 100mg every other day with no issues, and they find that this does offers the best results for them. During a cutting cycle, people tend to push the envelope a little more with Tren and utilize doses even higher than 100mg every other day, but not everyone can tolerate these as the risk of side effects increases. No one should ever use more than 200mg every other day, even if they seem to tolerate it well.




5. Warning of Trenbolone Acetate

All anabolic steroids have negative aspects. The same applies to Trenbolone Acetate use. Possible side effects of Trenbolone Acetate use includes:

·Hair loss

·High blood pressure

·Anxiety

·Insomnia

·Libido problems

·Night sweats

·Rapid heart rate


Another potential side effect of Trenbolone (as with other anabolic-androgenic steroids) is development of gynecomastia – essentially man boobs. This side effect occurs due to the trigger of progestin synthesis caused by the androgenic properties of an anabolic-androgenic steroid.


Trenbolone Acetate side effects are not always easily controlled. Overuse and abuse of any anabolic-androgenic steroid can cause damage to the heart, the liver, and other major body organs.


It’s important to realize how powerful the hormone is and keep potential side effects of Trenbolone Acetate in mind before use.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Trenbolone Acetate?

Part of using Trenbolone Acetate successfully involves understanding and avoiding its side effects, when possible. These side effects can be divided into mild and more severe.


· Aromatization – Though estrogenic side effects like gynecomastia may seem anything but mild, they are easy enough to mitigate by using an aromatase inhibitor like Arimidex during your cycle. This is a requirement.


· Oily skin and acne – Not all men will experience these side effects, and many of those who do find that the acne is not bothersome. It cannot be mitigated, but you can treat it with over-the-counter products containing ingredients like benzoyl peroxide or salicylic acid.


· Baldness – This is another side effect that cannot be avoided for some men. It is important to note that Trenbolone Acetate baldness does not affect everyone – it only affects men who are genetically predisposed. More clearly, Tren can speed or facilitate pre-existing hair loss, but it does not directly cause it.


· High blood pressure – Tren and steroids like it have the ability to significantly increase your blood pressure. Though this is not a problem if you are otherwise healthy, men who already have high blood pressure should avoid Trenbolone Acetate.


· Insomnia – Some men will experience insomnia, and this may range from mild to severe. For example, while some men may be able to use diphenhydramine for a day or two in order to get to sleep, other men may find no relief at all for days. This is a matter of personal tolerance, and it can be avoided by lowering your dose.


· Night sweats – Some men may experience night sweats due to hormonal changes, and this is usually a telltale sign of an abundance of estrogen. Using an aromatase inhibitor may prevent it.


· Sexual problems – When used in high doses or over long periods of time, Trenbolone may cause erectile dysfunction or lack of libido. For some, lowering the dose relieves these symptoms. For others, Tren is simply not tolerated at any dose.


Trenbolone acetate is one of the most popular, most powerful, and most loved anabolic steroids available to mankind. It fits well in almost any cycle or stack, and its results are incomparable. However, it is important to note that Tren is not for beginners; you should only use it if you have a good deal of experience with cycling anabolic steroids.




7. Buy Trenbolone Acetate Raw Powder from SZOB

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Trenbolone Acetate raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.





I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: