Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Тренболон (10161-33-8)

Шэньчжэнь OK Biotech технологии Co. ООО является профессиональным тренболон 10161-33-8 производителем и поставщиком с завода, Добро пожаловать на купить цикле тренболона, тренболон стероиды, тренболон стероидов, тренболон побочные эффекты, тренболона ацетат лекарственные продукты от нас. Название продукта: Trenbolone химических...

.


1.Что такоеТренболон?

Тренболон является стероид, который имеет анаболических и андрогенных эффектов. Это очень мощный стероидов для построения мышечной массы и главным образом используется для этой цели. Тренболон побочные эффекты могут быть опасными и противно как высокое кровяное давление, тяжелых акне, выпадение волос и гинекомастии.

 

Тренболон является одним из самых популярных стероидов используется сейчас. Он обычно используется в тех, которые хотят увеличить свои мышцы роста и аппетит. Но теперь, даже культуристов, которые хотят увеличить их тело массы использовать его.

 

Тренболон имеет много положительных эффектов и может считаться анаболический стероид, который может значительно повышает производительность спортсменов. Это относительно безопасно для использования, обеспечивая, что вы будете следовать руководящим принципам на этой странице. Трен поставляется с существенных побочных эффектов, и вы должны научиться бороться с ними перед использованием в первый раз.

 

Кроме того тренболон наиболее используется наиболее опытных культуристов, которые уже имеют опыт предыдущего цикла.

 

Инъекционные формы Тренболон является предпочтительным, а не устной форме этого стероида. Общая доза для Тренболон является просто 300 мг до 700 мг в неделю. Культуристы могут выбирать из двух типов тренболон.



 

2.Как делаетТренболонРаботает? 

Тренболона, когда забиты других анаболических агентов, таких как Винстрол может помочь вам достичь прочнее мускулатура, повышает ваши тренировки и поставляет большие мышцы. Как объяснялось выше, большие мышцы позволяют сжигать больше энергии и жировые отложения, даже когда вы отдыхаете. Давайте Взгляните на различные способы в котором тренболона приводит к потере жира.

 

Тренболон жира Потеря явление научно доказано. Стероидных прикрепляется к cortisoid рецептор и контролирует кортизола. Кортизола в организме, что приводит к накоплению жира и потеря мышечной массы. С вашей cosrtisol в узде вы можете потренироваться на более длительный срок, без риска усталость и сжигать жир более эффективно.

 

Тренболон также прикрепляется к вашей AR рецепторов в жировых клетках. Если вы находитесь в вашем ссыпая цикла, вы бы узнать что тренболон почти в 4 раза более эффективной в предотвращении жира усиления чем тестостерон. Это потому, что тестостерон не связывать как сильно AR рецепторами как тренболона.

 

Наконец тренболон не позволяет задержку воды в организме во время резки фазы так что вы можете явно видеть потеря жира. Кроме того есть меньше уровня эстрогена в организме, ведущие к более высокий уровень сжигать жир.

 

Наиболее удивительная вещь о Тренболон является МГНОВЕННЫХ результатов, вы можете получить. Некоторые парень на один из более популярных форумов стероидных даже пошутил о добавлении 50 кг его заметную в течение дня. Но потом добавил, «но не серьезно мгновенного прочность результаты INSANE».

 

И он прав. Большинство парней смотреть мгновенного силы прибыли в первый день или два.

 

Однако выгоды мышцы и жир потеря займет немного больше времени. Вы можете ожидать увидеть выгоды мышцы в течение первой недели и жира потери результатов в течение двух недель.


Однако эти успехи не верная(ый)... Пользователи наиболее часто теряют все свои достижения после того, как они приходят от их цикла.





3. как пользоваться тренболон? 

Тренболон может быть ацетат или энантат. Тренболона ацетат предназначен для короче Исполняющий обязанности целей, в то время как тренболона энантат является для целей больше Исполняющий обязанности.

 

Оба типа тренболон может дать многочисленные положительные эффекты для спортсменов и культуристов. Ниже приведен список общих выгод, которые тренболон может дать вам.

 

С помощью тренболон регулярно может дать вам ряд преимуществ. Эти выгоды включают удивительный размер и прочность в сразу после короткого периода времени. Вы заметите, что ваше тело массы и мышцы будет непрерывно расти с течением времени. Вам определенно будет иметь больше силы и лучшей форме тела.

 

Вам не нужно беспокоиться о какой цикл ты потому что тренболон работает, даже если вы делаете резки и наполнитель циклов. Рост в вашем теле может рассматриваться быстро, если вы используете тренболон при выполнении обоих циклов.

 

Перед тем, как вы можете увеличить ваши мышцы и массы тела, важно сначала уменьшить ваш жир тела. Сокращение жира в организме может помочь вам иметь лучшую форму тела.

Кроме того это будет проще для вас тренировки, если у вас есть меньше жира. К счастью тренболон имеет потенциал, чтобы помочь вам быстро сжигания жира.

 

Находясь в диете может быть трудно для других культуристов и спортсменов. Но с помощью trenbolone, диеты будет очень легко.


Даже если у вас есть лучше аппетит через trenbolone, будет по-прежнему имеют способность взять под контроль вашу диету и тела формы. Диета может сделать процесс бодибилдинг, быстрее и более успешным.


Действительно тренболон сегодня является наиболее предпочтительным стероидов. Преимущества, которые она может дать может значительно помочь спортсменов и культуристов.


Кроме того применение тренболона имеет никаких отрицательных побочных эффектов, поэтому это совершенно безопасно для использования. Так начать использовать тренболон теперь и поражены тем, сколько он может помочь вам в достижении наиболее великолепное тело, что вы хотите.




 

4.ДозировкаofТренболон  

Жировые клетки также содержат андрогенных рецепторов. Тренболон связывается с этих рецепторов андрогенов и увеличивает скорость, с которой сжигается жир. Это, а также его способность уменьшить кортизола и связывать с глюкокортикоидных рецепторов, делает его полезным для культуристов, которые хотят уменьшить жира. Долгосрочное использование анаболических стероидов может привести к печеночной токсичности, а также повреждение почек и trenbolone ничем не отличается. Неопытным пользователям следует ограничить использование тренболон до десяти недель, но опытные пользователи известны растянуть этот предел.

 

Тренболон дозировка будет зависеть от того, как пользователь реагирует на препарат. Некоторые люди могут принимать лишь 35 мг каждый день, но Masteronothers может даже принять 150 мг, при управлении голодать от экстремальных побочные эффекты. Новые пользователи рекомендуется начать с малых доз изначально и увидеть их реакцию на территорию комплекса. Многие люди начинают с 35 мг препарата. Этот уровень подходит для тех, кто очень восприимчивы к побочные эффекты от тренболон. Для эффективного цикла человек может придать другой анаболический стероид, как Мастерон.

 

Тренболон стероидного цикла дает лучшие эффекты, когда она укладывается с другой анаболический стероид, как тестостерон, Анадрол или dianabol. Тренболон только Стероидные циклы дают ограниченные успехи. Например человек может стек 50 мг тренболона ацетат с 50 мг Dianabol. Это даст гораздо лучше влияние, чем 100 мг тренболон или 100 мг dianabol.

 

С другой стороны укладки тренболон с анаболические стероиды, как Оксандролон, Примоболан или Мастерон дает различные результаты. Обычно эти анаболические стероиды не укладываются с тренболон для повышения эффекты, но скорее для того, чтобы уменьшить побочные эффекты.

 

Идеальной дозировки бы 50-75 мг. Вы могли заметить, что эти суммы являются достаточно низкими для Анаболические стероиды, но затем тренболона ацетат является весьма эффективным. Эта потенция может также объясняться легкость ацетата эфира. В результате большая часть веса на молекуле тренболона ацетат является активный стероид. По сравнению с тренболона ацетат, активный стероид процент в тренболона энантат ниже на 20%. Таким образом немного больше количество тренболона энантат могут и должны приниматься.





5.ПредупреждениеofТренболон

Тренболон является наиболее мощный быстродействующими хардкор анаболических андрогенных инъекционный стероид вы можете получить ваши руки на.

 

Когда на трен ожидать впечатляющие успехи худой жесткий. Но есть крупные недостатки. Трен 75 побочные эффекты являются жесткими и вам нужно быть в курсе и подготовленных для них прежде чем вы даже думать о Касаясь этого соединения.

 

Есть также несколько предупреждений, что вам нужно прислушаться к об trenbolone:

 

Никогда не используйте тренболон как первого цикла.

Никогда не запускать только цикл трен - всегда стека с другой составной.




 

6.КаковыtОн возможные побочные эффектыofТренболон?

Не эстрогенная активность проявляется на тренболона, так что не идет о каких-либо эстрогенных побочных эффектов. Однако можно ожидать андрогенных побочных эффектов. Некоторые из наиболее распространенных побочных эффектов являются акне, жирной кожи и простаты расширения. Некоторые люди также сообщают потери волос. Люди, которые генетически предрасположены к облысению может сделать так, чтобы избежать тренболон.


Тренболон не рекомендуется для женщин. Тренболон имеет вирилизирующий эффектов, таких как голос углубления, рост волос на теле или лице и клиторальный расширения, которая может быть проблематичным для женщин-пользователей. В женщин эти эффекты могут также показать при низких дозах. Поскольку не присутствуют эстрогенных побочных эффектов, вы можете думать, что вам не придется беспокоиться о удержания воды или гинекомастия. Обратите внимание, что тренболон имеет свойства прогестин, что означает, что он будет связывать себя рецепторы прогестерона (прогестерон является женский половой гормон). Это приводит к увеличению уровня пролактина. В этом случае побочные эффекты могут включать роста лактации и груди. Для предотвращения этих побочных эффектов, пользователи могут использовать соединения как витамин B6, бромокриптин и многое другое.

 

Тренболон также вызывает временное увеличение уровня тиреоидных гормонов, которые снова может привести к увеличению уровня пролактина. В этом случае можно использовать соединение T3 чтобы инвертировать эффект.

 

Так как тренболона прогестин, она будет эффект пользователя производства естественного тестостерона. Это приводит к временно прекратить производство тестостерона, и последствия могут длиться в течение недель после того, как пользователь прекратил принимать его. Приняв тренболон в сочетании с тестостероном, можно предотвратить проблемы либидо, сексуальной дисфункции и психические эффекты. Некоторые люди жаловались атрофия яичек, но этого можно избежать путем принятия хорионического гонадотропина человека.

 

Физиологические эффекты также были замечены в некоторых людей. Большинство этих эффектов может объясняться андрогенная природа тренболон. Люди сообщили об увеличении в агрессии. Андрогенных соединений может повлиять на химию мозга, вызывая чувства агрессия, гнев, или тревоги. Напротив мужчины, перестаешь тренболон внезапно могут возникнуть депрессия, низкого полового влечения и целый ряд других условий так как тело регенерирует и начинает снова производства естественного тестостерона.

 

Функции почек и печени может также может отрицательно сказаться в некоторых людей, особенно при больших дозах. Темная моча также заметил, как побочный эффект использования тренболон. Пользователи, расширить их использование тренболон следует контролировать функционирование почек и печени, чтобы обеспечить, что эти органы являются не повреждения.

 

Там также может быть чрезмерное потоотделение. Анаболические стероиды вызывают увеличение метаболизма и trenbolone ничем не отличается. Это может особенно проявляться, когда человек спит. Отдельных лиц следует увеличить их потребление воды, поскольку обезвоживание за потоотделение является возможность. Бессонница или нарушения сна является еще одним условием, которое может быть вызвано с приемом тренболон. Тренболон может стимулировать нервную систему, особенно в больших количествах. В результате человек может иметь проблемы с засыпанием, не может чувствовать себя усталым или могут чувствовать беспокойный. Многие пользователи сообщают, используя лекарством сна и спать СПИДа.

 

Некоторые пользователи тренболон также страдают от кашля, называется кашель Трен, вскоре после того, как они вводили себя с trenbolone. Обычно это происходит, когда человек проколы капилляров или Вену, при прохождении иглы через кожу. Анаболические Стероидные инъекции, как правило, на основе нефти. Когда они вводят, небольшое количество масла входит капилляров и вен. Она транспортируется в легкие, которые пытаются бросить его, вызывая кашель.

 

Тренболон также подавляет производство эстрогена. Так как эстроген необходим для спермы созреть, она влияет на мужской плодовитости. Низкий эстроген уровнях также может привести к потери либидо и может увеличить риск развития дегенеративных заболеваний, как болезнь Паркинсона и болезнь Альцгеймера.




 

7.КупитьТренболон Сырой порошок fROMСОБ

Посетите наш Интернет-аптеки и заполнить в порядке тренболон сырья.

Определите место доставки, количество товара и способ оплаты.

В течение 30 минут вы получите подтверждение вашего заказа.

 Это будут разосланы в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Trenbolone (10161-33-8)

Shenzhen OK Biotech Technology Co,.Ltd is a professional trenbolone 10161-33-8 manufacturer and supplier with factory, welcome to buy trenbolone cycle, trenbolone steroids, trenbolone steroid, trenbolone side effects, trenbolone acetate dosage products from us. Product Name: Trenbolone Chemical..

.


1. What Is Trenbolone?

Trenbolone is a steroid that has anabolic and androgenic effects. It is a very powerful steroid to build muscle mass and mainly used for that purpose. The trenbolone side effects can be dangerous and nasty such as high blood pressure, severe acne, hair loss and gyno.

 

Trenbolone is one of the most popular steroids in use now. It is commonly used by those who want to increase their muscle growth and appetite. But now, even bodybuilders who want to increase their body mass use it.

 

Trenbolone has many positive effects and can be considered an anabolic steroid, that can greatly enhances the performance of athletes. It is relatively safe to use providing you follow the guidelines on this page. Tren comes with significant side effects and you should learn how to combat them before using for the first time.

 

In addition, trenbolone is most used by the most experienced bodybuilders who already have previous cycle experiences.

 

The injectable form of trenbolone is preferred rather than the oral form of this steroid. The common dosage for trenbolone is just 300 mg up to 700 mg per week. Bodybuilders can choose from two types of trenbolone.



 

2. How Does Trenbolone Works? 

Trenbolone, when stacked with other anabolic agents such as Winstrol can help you achieve a firmer musculature, improves your workout performance, and delivers big muscles. As explained above, big muscles allow you to burn more energy and fat deposits even while you rest. Let us take a look at the different ways in which trenbolone leads to fat loss.

 

Trenbolone fat loss is a scientifically proven phenomenon. The steroid attaches itself to your cortisoid receptor and controls cortisol. Cortisol in your body is what leads to accumulation of fat and loss of muscle mass. With your cosrtisol in check, you can workout for longer periods without risk of fatigue and burn fat more effectively.

 

Trenbolone also attaches itself to your AR receptors in fat cells. If you are in your bulking up cycle, you would discover that trenbolone is almost 4 times more effective in preventing fat gain than testosterone. This is because testosterone does not bind as strongly to AR receptors as trenbolone.

 

Finally, trenbolone doesn’t allow water retention in your body during your cutting phase so you can visibly see the fat loss. In addition, there is less estrogen levels in your body, leading to a higher level of fat burn.

 

The most awesome thing about Trenbolone is the INSTANT results you can get. Some guy on one of the more popular steroid forums even joked about adding 50kg’s to his benchpress within a day. But then added, “but no seriously the instant strength results are INSANE”.

 

And he’s right. Most guys see instant strength gains within the first day or two.

 

But muscle gains and the fat loss will take a bit longer time. You can expect to see muscle gains within the first week and fat loss results within two weeks.


However, those gains ain’t loyal…. Users most often lose all their gains once they come off their cycle.





3. How to Use Trenbolone? 

Trenbolone can either be acetate or enanthate. Trenbolone acetate is for shorter acting purposes while the trenbolone enanthate is for longer acting purposes.

 

Both types of trenbolone can give numerous positive effects to athletes and bodybuilders. Below is the list of the common benefits that trenbolone can give you.

 

Using trenbolone regularly can give you several benefits. These benefits include amazing size and strength gains in just after a short period of time. You will notice that your body mass and muscles will continuously grow over time. You will definitely have more strength and a better body shape.

 

You don’t need to worry about which cycle are you in because trenbolone works even if you are doing the cutting and bulking cycles. The growth in your body can be quickly seen if you use trenbolone while doing both cycles.

 

Before you can increase your muscle and body mass, it is important to reduce first your body fat. Reducing the body fat can help you have better body shape.

Also, it will be easier for you to workout if you have lesser fat. Fortunately, trenbolone has the potential to help you in burning fat quickly.

 

Being in a diet can be hard to other bodybuilders and athletes. But with the help of trenbolone, dieting will be very easy.


Even if you have a better appetite through trenbolone, you will still have the capacity to take control of your diet and body shape. Dieting can make the process of bodybuilding quicker and more successful.


Indeed, trenbolone is the most preferred steroid today. The benefits that it can give can greatly help athletes and bodybuilders.


Also, the use of trenbolone has no negative side effects so it is completely safe to use. So start using trenbolone now and be amazed by how much it can help you in attaining the most gorgeous body that you want.




 

4. Dosage of Trenbolone  

Fat cells also contain androgen receptors. Trenbolone binds with these androgen receptors and increases the rate at which fat is burned. This, along with its ability to reduce cortisol and bind with glucocorticoid receptors, makes it useful for bodybuilders who want to reduce body fat. Long-term use of anabolic steroids may cause liver toxicity as well as kidney damage and trenbolone is not different either. Inexperienced users should limit trenbolone use to ten weeks, but experienced users are known to stretch this limit.

 

A trenbolone dosage will depend on how the user reacts to the drug. Some individuals can only take 35 mg everyday but Masteronothers can even take 150 mg, while managing to starve off extreme side effects. New users are advised to start with low doses initially and see their reaction to the compound. Many people start with 35 mg of the drug. This level is appropriate for those who are highly susceptible to side effects from trenbolone. For an effective cycle the individual can inject another anabolic steroid like Masteron.

 

A trenbolone steroid cycle gives better effects when it is stacked with another anabolic steroid such as testosterone, anadrol or dianabol. Trenbolone-only steroid cycles give limited gains. For example, an individual can stack 50 mg of trenbolone acetate with 50 mg of Dianabol. This will give a much better affect than 100 mg of trenbolone or 100 mg of dianabol.

 

On the other hand, stacking trenbolone with anabolic steroids like oxandrolone, primobolan, or masteron gives different results. Usually, these anabolic steroids are not stacked with trenbolone to improve the effects but rather to reduce the side effects.

 

An ideal dosage would be 50-75 mg. You may have noticed that these amounts are quite low for an anabolic steroid, but then trenbolone acetate is highly effective. This potency can also be attributed to the lightness of the acetate ester. As a result, most of the weight on the trenbolone acetate molecule is active steroid. When compared to trenbolone acetate, the active steroid percentage in trenbolone enanthate is lower by 20%. So, a little more quantity of trenbolone enanthate may have to be taken.





5. Warning of Trenbolone

Trenbolone is the most powerful fast acting hardcore anabolic androgenic injectable steroid you can get your hands on.

 

When on Tren expect impressive lean hard gains. But there are major downsides. Tren 75 side effects are harsh and you need to be aware and prepared for them before you even think about touching this compound.

 

There are also a few warnings you need to heed about trenbolone:

 

Never use trenbolone as your first cycle.

Never run a tren only cycle - always stack with another compound.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Trenbolone?

No estrogenic activity is exhibited by trenbolone, so there is no question of any estrogenic side effect. However, androgenic side effects can be expected. Some of the most common side effects are acne, oily skin, and prostate enlargement. Some people have also reported hair loss. Individuals who are genetically predisposed to baldness may do well to avoid trenbolone.


Trenbolone is not recommended for women . Trenbolone has virilizing effects such as voice deepening, hair growth on the body or face, and clitoral enlargement which can be problematic for female users. In women, these effects can show at low doses also. Since estrogenic side effects are not present, you may think that you do not have to worry about water retention or gynecomastia. Note that trenbolone has the properties of a progestin, which means it will bind itself to progesterone receptors (progesterone is a female sex hormone). This leads to an increase in Prolactin levels. In this case, the side effects can include lactation and breast growth. To prevent these side effects, users can use compounds like Vitamin B6, bromocriptine, and more.

 

Trenbolone also causes a temporary increase in thyroid hormone levels, which can again cause an increase in prolactin levels. In this case, you can use a T3 compound to negate the effects.

 

Since trenbolone is a progestin, it will effect the user's production of natural testosterone. It causes the body to temporarily cease production of testosterone and the effects can last for weeks after a user has ceased to take it. By taking trenbolone in conjunction with testosterone, you can prevent libido problems, sexual dysfunction, and mental effects. Some people have complained about testicular atrophy, but this can be avoided by taking human chorionic gonadotropin.

 

Physiological effects have also been seen in some people. Most of these effects can be attributed to the androgenic nature of trenbolone. Individuals have reported an increase in aggression. Androgenic compounds can affect brain chemistry, causing feelings of aggression, anger, or anxiety. On the contrary, men who stop taking trenbolone suddenly might experience depression, low sex drive, and a host of other conditions since the body recuperates and begins producing natural testosterone again.

 

Kidney and liver function can also be negatively affected in some individuals, especially when large doses are being taken. Dark urine has also been noticed as a side effect of trenbolone use. Users who extend their use of trenbolone should monitor the functioning of their kidneys and liver to ensure that these organs are not being damaged.

 

There may also be excessive sweating. Anabolic steroids cause an increase in metabolism and trenbolone is no different. This may especially manifest when the individual is sleeping. Individuals should increase their intake of water since dehydration due to sweating is a possibility. Insomnia or disturbance in sleep is another condition that may be caused with the intake of trenbolone . Trenbolone can stimulate the nervous system, especially in large amounts. As a result, the individual may have trouble falling asleep, may not feel tired, or may feel restless. Many users report using sleep medication and sleep aids.

 

Some trenbolone users also suffer from a cough, called Tren cough, soon after they have injected themselves with trenbolone. This is usually caused when the individual punctures a capillary or a vein when passing the needle through the skin. Anabolic steroid injections are usually oil based. When these are injected, a small amount of oil enters the capillaries or vein. It is transported to the lungs, which attempt to throw it out causing cough.

 

Trenbolone also inhibits estrogen production. Since estrogen is needed for the sperm to mature, it affects male fertility. Low estrogen levels can also lead to loss of libido and may increase the risk of developing degenerative diseases like Parkinson's disease and Alzheimer's disease.




 

7. Buy Trenbolone Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Trenbolone raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e