Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Тестостерон Ундеканоат (5949-44-0)

Для повышения производительности и улучшения физической формы дозировка Andriol должна быть значительно выше. Требуется минимум 250 мг в день (6 или 7 капсул), чтобы увидеть какой-либо измеримый эффект, и многие люди утверждают, что результаты в этом диапазоне находятся на нижнем уровне. Как правило, Andriol используется в дозе 400-500 (10-14 капсул) в день. Продвинутые или опытные пользователи могут потребовать еще более высокие дозы, чем это ...


1. Что представляет собой сырой порошок тестостерона ундеканоата ?

Тестостерон ундеканоат   используется у мужчин, которые не производят достаточно натурального вещества, называемого тестостероном. У мужчин тестостерон отвечает за многие нормальные функции, включая рост и развитие половых органов, мышц и костей. Это также помогает вызвать нормальное половое развитие (половое созревание) у мальчиков. Тестостерон относится к классу препаратов, известных как андрогены. Он работает, воздействуя на многие системы организма, чтобы организм мог развиваться и функционировать нормально. Тестостерон также может использоваться у некоторых мальчиков-подростков, чтобы вызвать половое созревание у лиц с задержкой полового созревания. Это лекарство не должно использоваться у женщин.




 

2. Как тестостерон ундеканоат сырого порошка   Работает?  

Тестостерон Ундеканоат представляет собой ундеканоатовую сложноэфирную форму тестостерона андрогена, с ингибирующей гонадотропин-секреторной и гормональной активностью. Поскольку тестостерон ингибирует секрецию гонадотропинов из гипофиза, введение тестостерона снижает секрецию лютеинизирующего гормона (ЛГ). Путем ингибирования секреции ЛГ, рост лейдигских клеток, которые обычно стимулируются ЛГ для продуцирования тестостерона, может быть подавлен. Кроме того, этот агент способствует поддержанию мужских половых характеристик и может использоваться для замены тестостерона у самцов гипогонадистов.




 

3.Как использовать тестостерон необработанного порошка ?

Принимайте это лекарство во рту, обычно два раза в день с завтраком и с ужином или по назначению врача. Проглотите капсулы целиком. Не жуйте и не открывайте капсулы. Это может повлиять на эффективность лечения.

 

Дозировка основана на вашем медицинском состоянии, уровне тестостерона и реакции на лечение.

Регулярно используйте это лекарство, чтобы получить от него максимальную пользу. Чтобы вы помнили, принимайте его в одно и то же время каждый день.

 

Злоупотребление или злоупотребление тестостероном может вызвать серьезные побочные эффекты, такие как сердечные заболевания (включая сердечный приступ), инсульт, заболевания печени, проблемы с психикой / настроением, аномальное поведение, связанное с наркотиками, или неправильный рост костей (у подростков). Не увеличивайте свою дозу или используйте этот препарат чаще или дольше, чем предписано. Когда тестостерон злоупотребляют или злоупотребляют, у вас могут быть симптомы отмены (такие как депрессия, раздражительность, усталость), когда вы внезапно прекратите употреблять наркотик. Эти симптомы могут длиться от нескольких недель до нескольких месяцев.


Сообщите своему врачу, если ваше состояние не улучшится или ухудшится.





4. Дозировка сырого порошка тестостерона ундеканоата

С медицинской точки зрения дозы Andriol назначают в диапазоне 120-160 мг в день в течение первых 2 - 3 недель. По истечении этого начального периода рекомендации по рецептам требуют сокращения дозы Andriol до графика обслуживания 40 - 120 мг в день.

 

Для повышения производительности и улучшения физической формы дозировка Andriol должна быть значительно выше. Требуется минимум 250 мг в день (6 или 7 капсул), чтобы увидеть какой-либо измеримый эффект, и многие люди утверждают, что результаты в этом диапазоне находятся на нижнем уровне. Как правило, Andriol используется в дозе 400-500 (10-14 капсул) в день. Продвинутым или опытным пользователям может потребоваться еще более высокая дозировка.

 

Из-за липофильной природы фармакологии Андриола рекомендуется вводить дозы Andriol с потреблением пищи / пищи, в идеале с более высоким содержанием жира, чтобы максимизировать поглощение в организме через лимфатическую систему. При взятии на пустой желудок исследования показали чрезвычайно низкую абсорбцию и биодоступность Андриола. Дозы Andriol также следует разделить на две равномерно распределенные дозы (например, утром и вечером), чтобы поддерживать стабильный и стабильный уровень сыворотки крови в тестостероне.





5. Предупреждение о сыром порошке тестостерона ундеканоата


Люди с заболеваниями печени

Если у вас заболевание печени, ундеканоат тестостерона может вызвать накопление лишней жидкости в вашем теле (отеки). Этот препарат также может вызывать больше повреждений печени и ухудшать состояние печени.


Люди с сердечными заболеваниями

Если у вас болезнь сердца, тестостерон ундеканоат может вызвать накопление лишней жидкости в вашем теле (отеки). Кроме того, ундеканоат тестостерона может повысить уровень холестерина, что может привести к большему количеству проблем с сердцем.


Люди с проблемами почек

Если у вас проблемы с почками, тестостерон ундеканоат может вызвать накопление лишней жидкости в вашем теле (отеки).


Мужчины с раком молочной железы

Если вы мужчина с раком молочной железы, вы не должны получать тестостерон ундеканоат. Принимая этот препарат, вы можете сделать ваш рак молочной железы хуже.


Мужчины с раком предстательной железы

Если вы мужчина с раком предстательной железы, вы не должны получать тестостерон ундеканоат.


Беременные женщины

Тестостерон ундеканоат - препарат беременности категории X. Препараты категории X никогда не должны использоваться во время беременности. Женщины детородного возраста должны использовать надежный контроль над рождаемостью при приеме этого препарата.

Если этот препарат используется во время беременности или если пациент забеременеет при приеме этого препарата, пациент должен быть осведомлен о потенциальном вреде плода.


Женщины, кормящие грудью

Неизвестно, сколько тестостерона ундеканоат переходит в грудное молоко.

Тестостерон ундеканоат не должен использоваться у женщин, которые кормят грудью.


Для пожилых людей

Если вы старше 65 лет, у вас может быть повышенный риск сердечных заболеваний, рака предстательной железы и увеличенной простаты при приеме этого препарата. Этот препарат не должен использоваться для лечения возрастных снижений тестостерона. Недостаточно информации из клинических испытаний у людей в возрасте 65 лет и старше, чтобы поддерживать использование этого препарата в течение длительного периода.


Ундеканоат тестостерона может вызывать тяжелую аллергическую реакцию. Симптомы могут включать:

затрудненное дыхание

отек вашего горла или языка

Если у вас есть аллергическая реакция, немедленно позвоните своему врачу или местному токсикологическому центру. Если ваши симптомы тяжелые, позвоните 9-1-1 или обратитесь в ближайшую комнату скорой помощи.

 

Повторное употребление этого препарата, если вы когда-либо имели аллергическую реакцию, может быть фатальным (причиной смерти). Обязательно сообщите своему врачу, если у вас когда-либо была аллергическая реакция на этот препарат.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты ? Сывороточный порошок тестостерона ундеканоата ?

Будучи тем, что Andriol является продуктом тестостерона, он несет в себе все основные побочные эффекты тестостерона в целом.

 

Эстрогенные побочные эффекты являются первыми, в частности, обычно влияют на пользователя. Тестостерон претерпевает умеренный уровень ароматизации (превращения) в эстроген в организме посредством взаимодействия с ферментом ароматазы. Это означает, что уровни эстрогена в плазме крови могут и могут нарастать с использованием Andriol, и это может привести к побочным эффектам эстрогена. Эстрогенные побочные эффекты включают в себя: сохранение и / или прирост жировых отложений, вздутие живота и удержание воды, повышенное кровяное давление (в результате удержания воды) и потенциал развития гинекомастии (ткани груди). Рекомендуется, чтобы лица, использующие Andriol, рассматривали возможность использования какой-либо формы антиэстрогена в течение цикла или, по крайней мере, имели антиэстрогены под рукой в ​​случае, когда эффекты эстрогенных побочных эффектов становятся заметными.

 

Следующие основные побочные эффекты Andriol включают андрогенные побочные эффекты. Это маскулинизирующие и мужские побочные эффекты, связанные с половым актом. Будучи тем, что Андриол является тестостероном, а тестостерон является основным мужским андрогеном, он оказывает прямое влияние на андрогенные побочные эффекты. Кроме того, высокая андрогенность продуктов тестостерона более связана с его снижением (или превращением) в дигидротестостерон (DHT), который является гораздо более мощным андрогеном, чем сам тестостерон. В этом случае использование ингибитора 5-альфа-редуктазы может смягчить андрогенные побочные эффекты, предотвращая или уменьшая превращение тестостерона в ДГТ. Андрогенные побочные эффекты включают: увеличение агрессивности, увеличение роста волос на теле, увеличение выделения жирной кожи, углубление голоса и возможное облысение мужского пола (MPB) у тех мужчин, которые генетически предрасположены к нему.

 

Тестостерон, как и все другие анаболические стероиды, может и будет подавлять естественное эндогенное производство тестостерона. Подавление тестостерона является очень реальным фактом использования анаболических стероидов, поэтому важно ограничить продолжительность цикла и принять участие в надлежащем протоколе пост-циклической терапии (PCT) после прекращения анаболического стероидного цикла. Неспособность сделать это может потенциально привести к постоянному подавлению тестостерона на всю жизнь.

 

Отрицательные сердечно-сосудистые эффекты также вызывают беспокойство. Исследования показали, что в то время как тестостерон, используемый в терапевтических дозах для лечения ТРТ у мужчин, вряд ли повысит риск сердечно-сосудистых проблем (и даже может улучшить профили холестерина), использование тестостерона в дозах повышения эффективности приводит к уменьшению HDL («хороший» холестерин). Кроме того, в сочетании с ингибиторами ароматазы исследования и исследования показали, что отрицательные эффекты на сердечно-сосудистую систему резко возрастают.

 

Андриол, благодаря его значительно отличающемуся механизму действия по сравнению с C-17 альфа-алкилированными пероральными анаболическими стероидами, не оказывает абсолютно никакого гепатотоксического эффекта. Например, в одном исследовании был проанализирован потенциал Andriol для токсичности печенки путем попытки высоких доз испытуемых (400 мг в день) в течение 20 дней, а Andriol не вызывал заметных изменений в показаниях фермента печени во время исследования. Это также включает пациентов, которым вводили препарат в долгосрочной перспективе (десять или более лет).





7. Купить тестостерон ундеканоат сырого порошка f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сыворотки тестостерона ундеканоата.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Testosterone Undecanoate (5949-44-0)

For performance and physique enhancement, the Andriol dosage must understandably be far greater. A minimum of 250mg per day is required (6 or 7 capsules) to see any measurable effect, and many individuals claim that the results at this range are on the low end. Commonly, Andriol is used at a dosage of 400 – 500 (10 – 14 capsules) per day. Advanced or experienced users may require even higher dosages than that...


1. What Is Testosterone undecanoate raw powder?

Testosterone undecanoate is used in men who do not make enough of a natural substance called testosterone. In males, testosterone is responsible for many normal functions, including growth and development of the genitals, muscles, and bones. It also helps cause normal sexual development (puberty) in boys. Testosterone belongs to a class of drugs known as androgens. It works by affecting many body systems so that the body can develop and function normally. Testosterone may also be used in certain adolescent boys to cause puberty in those with delayed puberty. This medication should not be used in women.




 

2. How Does Testosterone undecanoate raw powder Works? 

Testosterone Undecanoate is the undecanoate ester form of the androgen testosterone, with gonadotropin-secretory inhibiting and hormone replacement activity. As testosterone inhibits the secretion of gonadotropins from the pituitary gland, administration of testosterone decreases the secretion of luteinizing hormone (LH). By inhibiting LH secretion, the growth of Leydig cells, which are normally stimulated by LH to produce testosterone, may be suppressed. In addition, this agent promotes the maintenance of male sex characteristics and can be used for testosterone replacement in hypogonadal males.




 

3.How to Use Testosterone undecanoate raw powder?

Take this medication by mouth, usually twice daily with breakfast and with an evening meal, or as prescribed by your doctor. Swallow the capsules whole. Do not chew or open the capsules. Doing so can change how well the medication works.

 

Dosage is based on your medical condition, testosterone blood levels, and response to treatment.

Use this medication regularly in order to get the most benefit from it. To help you remember, take it at the same times each day.

 

Misuse or abuse of testosterone can cause serious side effects such as heart disease (including heart attack), stroke, liver disease, mental/mood problems, abnormal drug-seeking behavior, or improper bone growth (in adolescents). Do not increase your dose or use this drug more often or for longer than prescribed. When testosterone is misused or abused, you may have withdrawal symptoms (such as depression, irritability, tiredness) when you suddenly stop using the drug. These symptoms may last from weeks to months.


Tell your doctor if your condition does not improve or worsens.





4.Dosage of Testosterone undecanoate raw powder

Medically, Andriol dosages are prescribed in the range of 120 – 160 mg per day for the first 2 to 3 weeks. Following this initial period, prescription guidelines call for a reduction of Andriol dosage to a maintenance schedule of 40 – 120mg per day.

 

For performance and physique enhancement, the Andriol dosage must understandably be far greater. A minimum of 250mg per day is required (6 or 7 capsules) to see any measurable effect, and many individuals claim that the results at this range are on the low end. Commonly, Andriol is used at a dosage of 400 – 500 (10 – 14 capsules) per day. Advanced or experienced users may require even higher dosages than that.

 

Due to the lipophilic nature of Andriol’s pharmacology, it is recommended that Andriol dosages be administered with the consumption of food / meals, ideally with a higher fat content in order to maximize its absorption in the body through the lymphatic system. When taken on an empty stomach, studies have demonstrated extremely low absorption and bioavailability of Andriol. Andriol dosages should also be split into two evenly spaced dosages (e.g. morning and evening) in order to maintain steady and stable blood serum levels of Testosterone.





5. Warning of Testosterone undecanoate raw powder


People with liver disease

If you have liver disease, testosterone undecanoate may cause the buildup of extra fluid in your body (edema). This drug may also cause more liver damage and make your liver disease worse.


People with heart problems

If you have heart disease, testosterone undecanoate may cause the buildup of extra fluid in your body (edema). Also, testosterone undecanoate may increase your cholesterol level, which may lead to more heart problems.


People with kidney problems

If you have kidney problems, testosterone undecanoate may cause the buildup of extra fluid in your body (edema).


Men with breast cancer

If you are a man with breast cancer, you should not receive testosterone undecanoate. Taking this drug can make your breast cancer worse.


Men with prostate cancer

If you are a man with prostate cancer, you should not receive testosterone undecanoate.


Pregnant women

Testosterone undecanoate is a category X pregnancy drug. Category X drugs should never be used during pregnancy. Women of childbearing age should use reliable birth control while taking this drug.

If this drug is used in pregnancy or if the patient becomes pregnant while taking this drug, the patient should be made aware of the potential harm to the fetus.


Women who are breast-feeding

It is not known how much testosterone undecanoate passes into breast milk.

Testosterone undecanoate should not be used in women who are breast-feeding.


For seniors

If you are older than 65 years, you may be at a higher risk of heart disease, prostate cancer, and enlarged prostate while taking this drug. This drug shouldn’t be used to treat age-related decreases in testosterone. There isn’t enough information from clinical trials in people aged 65 years and older to support the use of this drug for a long period.


Testosterone undecanoate can cause a severe allergic reaction. Symptoms can include:

trouble breathing

swelling of your throat or tongue

If you have an allergic reaction, call your doctor or local poison control center right away. If your symptoms are severe, call 9-1-1 or go to the nearest emergency room.

 

Taking this drug again if you’ve ever had an allergic reaction could be fatal (cause death). Be sure to tell your doctor if you’ve ever had an allergic reaction to this drug.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Testosterone undecanoate raw powder?

Being that Andriol is a Testosterone product, it does carry with it all of the major side effects of Testosterone in general.

 

Estrogenic side effects are the first in particular to usually affect the user. Testosterone undergoes a moderate rate of aromatization (conversion) into Estrogen in the body via interaction with the aromatase enzyme. This means that blood plasma levels of Estrogen can and do build up with the use of Andriol, and Estrogenic side effects can result. Estrogenic side effects include: retention and/or gain of body fat, bloating and water retention, heightened blood pressure (as a result of water retention), and the potential for developing gynecomastia (breast tissue). It is recommended that individuals using Andriol look into the possibility of using some form of anti-estrogen during a cycle, or at the very least have anti-estrogens on hand in the event that Estrogenic side effects become prominent.

 

The next major Andriol side effects include androgenic side effects. These are masculinizing and male secondary sex characteristic related side effects. Being that Andriol is Testosterone, and Testosterone is the primary male androgen, it has direct influence on androgenic side effects. Furthermore, the high androgenicity of Testosterone products is more attributable to its reduction (or conversion) into Dihydrotestosterone (DHT), which is a far more potent androgen than Testosterone itself. In this case, the use of a 5-alpha reductase inhibitor can mitigate androgenic side effects by way of preventing or reducing the conversion of Testosterone into DHT. Androgenic side effects include: increases in aggression, increased body hair growth, increased oily skin secretions, deepening of the voice, and possible male pattern baldness (MPB) in those men that are genetically predisposed to it.

 

Testosterone, like any and all other anabolic steroids, can and will suppress natural endogenous Testosterone production. Testosterone suppression is a very real fact of anabolic steroid use, which is why it is important to limit cycle lengths and engage in proper Post Cycle Therapy (PCT) protocol following the termination of an anabolic steroid cycle. Failure to do so can potentially result in permanent Testosterone suppression for life.

 

Negative cardiovascular effects are also a concern. Research has shown that while Testosterone used in therapeutic dosages for the treatment of TRT in men are unlikely to increase the risk of cardiovascular problems (and might even possibly improve cholesterol profiles), the use of Testosterone at performance enhancing dosages does result in a decrease of HDL (the ‘good’ cholesterol). Furthermore, when combined with aromatase inhibitors, research and studies have shown that the negative effects on the cardiovascular system increase by a dramatic degree.

 

Andriol, due to its vastly different mechanism of action compared to C-17 alpha alkylated oral anabolic steroids, presents absolutely no hepatotoxic effects. For example, one study analyzed Andriol’s potential for liver toxicity by attempting high dosages on test subjects (400mg daily) for 20 days, and Andriol generated no notable changes in liver enzyme readings during the study. This also includes patients who have been administered the drug in the long-term (a decade or longer).





7. Buy Testosterone undecanoate Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Testosterone undecanoate raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: