Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Сывороточный порошок тестостерона Sustanon 250

Сывороточный порошок тестостерона Sustanon 250

Sustanon 250 представляет собой инъекционную тестостеронную смесь на масляной основе, которая содержит четыре различных эфира тестостерона: пропионат тестостерона (30 мг); тестостерон фенилпропионат (60 мг); тестообразный изокапроат (60 мг); и деканоат тестостерона (100 мг). Сустанон предназначен для быстрого и длительного высвобождения тестостерона, обычно требующего инъекций один раз каждые 3-4 недели в клинических условиях. Это улучшение от стандартных тестостеронов, таких как ципионат или энантат, которые обеспечивают более короткую продолжительность активности ...


1. Что такое тестостерон Sustanon 250?

Sustanon 250 представляет собой масляную инъекционную тестостеронную смесь, которая содержит четыре различных эфира тестостерона:

пропионат тестостерона (30 мг);

тестостерон фенилпропионат (60 мг);

тестообразный изокапроат (60 мг);

деканоат тестостерона (100 мг).

Sustanon® предназначен для быстрого и длительного выпуска тестостерона, обычно требующего инъекций один раз каждые 3-4 недели в клинических условиях. Это улучшение от стандартных тестостеронов, таких как ципионат или энантат, которые обеспечивают более короткую продолжительность активности. Как и все тестостероновые продукты, Sustanon 250 является очень сильным анаболическим препаратом с выраженной андрогенной активностью. Он чаще всего используется в цикле насыщения, обеспечивая исключительные преимущества в силе и мышечной массе. Более короткая версия Sustanon, названная Sustanon 100, также производится в определенных областях (см .: Sustanon 100).




 

2. Как работает тестостерон Sustanon 250?

Одним из самых популярных стероидов в мире является Sustanon 250. Этот препарат представляет собой соединение тестостерона, и он был первоначально изготовлен Organon. Этот стероид является мощным андрогенным и анаболическим гормоном. Это соединение, содержащее четыре разных тестостерона на основе сложного эфира, и это делает его действительно эффективным.

 

Люди, которые покупают Sustanon 250, должны принимать инъекцию один раз в 3-4 недели. Это потому, что препарат высвободит гормон почти сразу после инъекции. Этот препарат будет оставаться в системе в течение нескольких недель при постоянной или равномерной скорости. Преимущество здесь в том, что если вы принимаете Sustanon-250, вам не нужно принимать этот препарат каждый день или через день.



 

3. Как использовать тестостерон Sustanon 250 ?

Целью Sustanon 250 является, в целом, обеспечить первоначальный всплеск уровня тестостерона в плазме крови в течение 24 - 48 часов после введения. После этого уровни в крови должны оставаться повышенными в течение 21 дня в результате использования более сложных эфиров тестостерона, содержащихся в смеси [9]. Идея здесь, как уже упоминалось ранее, заключалась в том, чтобы использовать Сустанон почти исключительно в лечении заместительной терапии тестостероном. Это следует иметь в виду, когда кто-то хочет запускать циклы Сустанона. Первое указание на то, что характеристики периода полураспада Сустанона должны дать, - это тот факт, что циклы Сустанона должны выполняться в течение более длительного периода времени, как правило, 10-14 недель. Даже 10-недельные циклы Сустанона считаются находящимися на коротком конце.

 

Циклы Сустанона часто связаны с использованием только Сустанона, особенно в случае циклов первого и новичка. Будучи продуктом тестостерона, сустанон может и также используется в качестве основного соединения в цикле, содержащем другие продукты. Начинающие циклы могут также включать по меньшей мере одно другое соединение, как правило, с целью увеличения массы и силы и увеличения объема. Примером здесь может служить Sustanon 250, используемый в течение 12 недель, с Dianabol (Methandrostenolone) в качестве соединения кикстарта в течение первых 4-6 недель цикла. Nandrolone Decanoate (Deca-Duarbolin) также обычно сочетается с циклами Sustanon и имеет тенденцию хорошо сочетаться с ним из-за его более длительного периода полувыведения и подходит для более длинных циклов продолжительностью 12 недель или дольше .





4. Дозировка тестостерона Sustanon 250

Сустанон тестостерон можно принимать в четырех основных дозах; 250 мг в неделю, 500 мг / неделю, 750 мг / неделю или 1000 мг / неделю.

 

1) 250 мг / неделя Дозировка

Доза 250 мг в неделю очень низкая и не оказывает существенного влияния на накопление мышц. Дозу обычно назначают людям с низким уровнем тестостерона. Если у вас нормальный уровень тестостерона и принимайте эту дозу, вы не заметите никаких видимых изменений на вашем теле.

 

Основная проблема приема этого уровня дозировки заключается в том, что стероид будет препятствовать естественному производству тестостерона в вашем организме. Тем не менее, он не будет обеспечивать ожидаемые преимущества, как это делают другие анаболические стероиды.

 

2) Доза 500 мг / неделя

Это минимальная доза Sust 250 таблеток, которые вы должны принимать, чтобы получить хорошую массу, получая результаты. Вам не нужно будет использовать какие-либо дополнительные продукты для контроля уровня эстрогенов при приеме дозы 500 мг в неделю. Тем не менее, для вашей собственной безопасности лучше всего включать продукты контроля эстрогена в этой дозе.

 

3) 750 мг / неделя Дозировка

На этом уровне дозировки ваши результаты будут намного заметнее. Однако с улучшенными результатами происходит увеличение производства эстрогена. Поэтому крайне важно, чтобы вы принимали дополнение для контроля за производством эстрогена и избегали гинекомастии и удержания воды.

 

4) 1000 мг / неделя Дозировка

Эта более высокая дозировка не рекомендуется для начинающих строителей тела. При такой дозировке вы набираете массу и становитесь намного быстрее. Тем не менее, вы также чаще страдаете побочными эффектами стероида. Вы должны принимать только эту высокую дозу, если вы некоторое время занимались бодибилдингом и имеете опыт использования других анаболических стероидов. Помимо этого, вы должны рассмотреть использование таблиц Sustanon со стеком, а не самостоятельно.

 

Индивидуальная толерантность вашего тела должна информировать вас о дозе Сустанона. Вы должны начать с низкого уровня в 250 мг в неделю и прокладывать себе путь вверх. По мере увеличения дозировки обратите внимание на знаки на вашем теле. Вы можете экспериментировать с различными диапазонами доз, пока не найдете лучшего количества вас.

 

В то время как некоторые культуристы берут более 1000 мг в неделю, данные показывают, что любая более высокая сумма не приводит к большему количеству преимуществ. Более того, чем выше дозировка Сустанона, тем больше вероятность того, что вы будете страдать от побочных эффектов стероида.





5. Предупреждение o тестостерон Sustanon 250

Sustanon 250 не будет оказывать отрицательного побочного эффекта при использовании в терапевтических целях, таких как TRT. Однако использование Sustanon-250 в качестве стероида может вызвать некоторые отрицательные побочные эффекты в эстрогенных и андрогенных.

 

Одним из эстрогенных побочных эффектов Sustanon 250 является гинекомастия. Гинекомастия - это увеличение груди из-за роста гормона эстрогена. Чтобы избежать этого побочного эффекта, вы можете использовать антиэстрогенную добавку или ингибитор ароматазы, такой как Gynectrol и Arimidex.

 

Для андрогенных побочных эффектов, прыщи и выпадение волос могут появиться в использовании Sustanon-250. Это также может вызвать вирилизацию у женщин. Тем не менее, женщинам не рекомендуется использовать Sustanon 250. Женщины могут страдать от низкого тестостерона, но его можно лечить другими добавками.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты тестостерона Sustanon 250 ?

Потенциальные побочные эффекты сустанона включают все те, которые характерны для самого тестостерона, поскольку Сустаон является прямым продуктом тестостерона.

 

Первой проблемой является эстрогенные побочные эффекты, связанные с тем, что тестостерон является ароматизируемым анаболическим стероидом. Он выражает сродство к ферменту ароматазы, которое отвечает за ароматизацию (или превращение) тестостерона в эстроген. Эстрогенные побочные эффекты включают удержание воды и вздутие живота, повышение артериального давления (в результате удержания воды), увеличение возможного удержания / усиления жира и гинекомастия. Все это зависит от дозы и чувствительности, и более высокие дозы Сустанона увеличивают частоту и тяжесть этих побочных эффектов сустанона. Чтобы смягчить эти побочные эффекты сустанона, использование ингибитора ароматазы и / или блокатора эстрогенов, такого как SERM, как Nolvadex (тамоксифен цитрат), будет необходимо. Пользователь должен изучить дальнейшие исследования различий между ингибиторами ароматазы (ИИ) и SERM (селективными модуляторами рецепторов эстрогенов), чтобы полностью понять различия.


Андрогенные побочные эффекты также вызывают беспокойство, поскольку тестостерон легко сместится в дигидротестостерон (ДГТ) в различных тканях по всему телу. Это создает общее увеличение андрогенных побочных эффектов, поскольку DHT является гораздо более сильным андрогеном, чем сам тестостерон. Хотя сам тестостерон обладает умеренной андрогенной силой, проблема заключается в DHT, который является гораздо более мощным андрогеном. Андрогенные побочные эффекты включают: усиление секреции кожного сала (жирная кожа), увеличение приступов акне (связанное с усилением секреции кожного сала), рост телесных и лицевых волос и повышенный риск запуска мужской облысения (MPB) у лиц, обладающих генетическим признаком требуемое для того, чтобы условие проявилось. Эти побочные эффекты сустанона можно смягчить с помощью ингибиторов 5-альфа-редуктазы и злокачественных антагонистов DHT, таких как низорал.


Вирилизационные (маскулинизирующие) побочные эффекты - большая проблема с сильными андрогенами, такими как тестостерон [5], и именно поэтому он не рекомендуется использовать у случайных женщин-пользователей. Вирилизация включает в себя такие побочные эффекты, как рост тела и лица, углубление голоса, клиторальное расширение и нарушения менструального цикла.

 

Гепатотоксичность и проблемы с печенью не связаны с использованием Sustanon 250 или любого инъекционного тестостерона [6].

 

Тестостерон оказывает очевидное отрицательное влияние на сердечно-сосудистую систему, особенно на отрицательное изменение профилей холестерина. Использование только тестостерона способствует снижению уровня ЛПВП («хороший» холестерин от низкого до умеренного уровня) [7], но исследования продемонстрировали еще худшие изменения, когда они сочетаются с использованием ингибиторов ароматазы, что вызывает дополнительное увеличение ЛПНП («плохой» холестерин ) и еще большее снижение ЛПВП [8].

 

Будучи анаболическим стероидом, тестостерон инициирует разрушение, подавление и остановку эндогенного производства тестостерона, особенно в дозах бодибилдинга.




 

7. Купите тестостерон Sustanon 250 Raw Powder f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ тестостерона Sustanon 250.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.

 



Hot Tags: Тестостерон Sustanon 250, тестостерон Sustanon 250 сырой порошок, тестостерон Sustanon 250 сырья, используют тестостерон Sustanon 250, тестостерон Sustanon 250 работает, дозировка тестостерона Sustanon 250, предупреждение тестостерона Sustanon 250, побочные эффекты тестостерона Sustanon 250, купить тестостерон Sustanon 250 сырой порошок,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Testosterone Sustanon 250 raw powder

Testosterone Sustanon 250 raw powder

Sustanon 250 is an oil-based injectable testosterone blend that contains four different testosterone esters: testosterone propionate (30 mg); testosterone phenylpropionate (60 mg); testosterone isocaproate (60 mg); and testosterone decanoate (100 mg). Sustanon is designed to provide a fast yet extended release of testosterone, usually requiring injections once every 3 to 4 weeks in a clinical setting. This is an improvement from standard testosterones such as cypionate or enanthate, which provide a shorter duration of activity...


1. What Is Testosterone Sustanon 250?

Sustanon 250 is an oil-based injectable testosterone blend that contains four different testosterone esters:

testosterone propionate (30 mg);

testosterone phenylpropionate (60 mg);

testosterone isocaproate (60 mg);

testosterone decanoate (100 mg).

Sustanon® is designed to provide a fast yet extended release of testosterone, usually requiring injections once every 3 to 4 weeks in a clinical setting. This is an improvement from standard testosterones such as cypionate or enanthate, which provide a shorter duration of activity. As with all testosterone products, Sustanon 250 is a very strong anabolic drug with pronounced androgenic activity. It is most commonly used in bulking cycles, providing exceptional gains in strength and muscle mass. A shorter-acting version of Sustanon, called Sustanon 100, is also made in certain areas (see:Sustanon 100).




 

2. How Does Testosterone Sustanon 250 Works?

One of the most popular steroids in the world is Sustanon 250. This drug is a testosterone compound and it was originally manufactured by Organon. This steroid is a powerful androgenic and anabolic hormone. It is a compound containing four different ester based testosterone and this makes it truly effective.

 

People who buy Sustanon 250 only need to take the injection once in 3-4 weeks. This is because the drug will release the hormone almost as soon as one takes the injection. This drug will remain in the system for several weeks at a steady or even rate. The advantage here is that if you take Sustanon-250 you do not need to take this drug every day or every other day.



 

3. How to Use Testosterone Sustanon 250?

The intention of Sustanon 250 is to, as a whole, provide an initial spike in blood plasma levels of Testosterone within 24 – 48 hours following administration. Following this, blood levels should remain elevated for a period of 21 days as a result of the larger Testosterone esters contained in the blend[9]. The idea here, as previously mentioned, was to utilize Sustanon almost exclusively in the treatment of Testosterone replacement therapy. This should be kept in mind when anyone is willing to run Sustanon cycles. The first indication that Sustanon’s half-life characteristics should give is the fact that Sustanon cycles need to be run for much longer periods as a result, typically 10 – 14 weeks. Even 10 week Sustanon cycles are regarded as being on the short end.

 

Sustanon cycles often involve the use of Sustanon-only, especially in the case of first-time and beginner cycles. Being a Testosterone product, Sustanon can and is also used as a base compound in a cycle containing other products. Beginner cycles can also include at least one other compound, typically with the intention of mass and strength gaining, and bulking. An example here would be Sustanon 250 utilized for 12 weeks, with Dianabol (Methandrostenolone) as a kickstarting compound during the first 4 – 6 weeks of the cycle. Nandrolone Decanoate (Deca-Duarbolin) is also commonly combined with Sustanon cycles, and tends to combine especially well with it due to its longer half-life, and is suitable in longer cycle lengths of 12 weeks or longer.





4. Dosage of Testosterone Sustanon 250 

Sustanon testosterone can be taken in four main dosages; 250mg/week, 500mg/week, 750mg/week or 1000mg/week.

 

1) 250mg/Week Dosage

The 250mg per week dosage is very low and has no major effects on gaining muscles. The dose is usually prescribed to people suffering from low testosterone levels. If you have normal testosterone levels and take this dose, you will not notice any visible changes on your body.

 

The major problem of taking this dosage level is that the steroid will inhibit natural production of testosterone in your body. However, it won’t provide the expected benefits as other anabolic steroids do.

 

2) 500mg/Week Dosage

This is the minimal dose of Sust 250 pills you should take to get good mass gaining results. You will not need to use any supplementary products to control estrogen levels when taking the 500mg per week dose. Still, for your own safety, it is best to incorporate estrogen control products at this dose.

 

3) 750mg/Week Dosage

At this dosage level, your results will be much more noticeable. However, with the improved results comes an increase in the production of estrogen. Therefore, it is crucial that you take a supplement to control the production of estrogen and avoid gynecomastia and water retention.

 

4) 1000mg/week Dosage

This higher dosage is not recommended for beginner body builders. At this dosage, you will gain mass and get stronger much faster. However, you are also more likely to suffer from the side effects of the steroid. You should only take this high dosage if you have been bodybuilding for some time and have experience using other anabolic steroids. Apart from this, you should consider using Sustanon tablets with a stack rather than on its own.

 

The individual tolerance of your body should inform you on the Sustanon dose to take. You should start at the low end of 250mg per week and work your way up. As you increase the dosage, pay attention to the signs on your body. You can experiment with different dose ranges until you find the best amount of you.

 

While some bodybuilders take more than 1000mg per week, evidence shows that any higher amount does not lead to more benefits. Moreover, the higher the Sustanon dosage you take, the more likely you are to suffer from side effects of the steroid.





5. Warning of Testosterone Sustanon 250

Sustanon 250 will not bring any negative side effect when used in therapeutic purposes such as in TRT. However, using Sustanon-250 as a steroid will bring some negative side effects in estrogenic and androgenic.

 

One of the estrogenic side effects of Sustanon 250 is gynecomastia. Gynecomastia is a breast enlargement due to the rise of estrogen hormone. To avoid this side effect, you may want to use an anti-estrogen supplement or aromatase inhibitor such as Gynectrol and Arimidex.

 

For the androgenic side effects, acne and hair loss may appear in Sustanon-250 usage. It can also cause virilization in women. Yet, it is not recommended for women to use Sustanon 250. Women might suffer from low testosterone, but it can be treated by other supplements.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Testosterone Sustanon 250?

Potential Sustanon side effects include all of those that are typical of Testosterone itself, as after all Sustanon is a direct Testosterone product.

 

The first area of concern are Estrogenic side effects due to the nature of Testosterone being an aromatizable anabolic steroid. It expresses affinity for the aromatase enzyme, which is responsible for aromatization (or conversion) of Testosterone into Estrogen. Estrogenic side effects include water retention and bloating, blood pressure elevations (as a result of the water retention), increased possible fat retention/gain, and gynecomastia. These are all dose and sensitivity dependent, of course, and higher dosages of Sustanon will increase the frequency and severity of these Sustanon side effects. In order to mitigate these Sustanon side effects, the use of an aromatase inhibitor and/or an Estrogen blocker, such as SERM like Nolvadex (Tamoxifen Citrate), will be necessary. Further research into the differences between aromatase inhibitors (AIs) and SERMs (Selective Estrogen Receptor Modulators) should be researched by the user in order to fully understand the differences.


Androgenic side effects are also a concern, as Testosterone will readily reduce into Dihydrotestosterone (DHT) in various tissues throughout the body. This creates an overall increase in androgenic side effects, as DHT is a much stronger androgen than Testosterone itself is. Although Testosterone itself possesses moderate androgenic strength, the problem lies in DHT, which is a much more powerful androgen. Androgenic side effects include: increased sebum secretion (oily skin), increased bouts of acne (linked to increased sebum secretion), bodily and facial hair growth, and the increased risk of triggering Male Pattern Baldness (MPB) in individuals that possess the genetic trait required for the condition to manifest itself. These Sustanon side effects can be mitigated through the use of 5-alpha reductase inhibitors, and topical DHT antagonists, such as Nizoral.


Virilization (masculinizing) side effects is a big issue with strong androgens such as Testosterone[5], and this is why it is not recommended for use in casual female users. Virilization includes side effects such as bodily and facial hair growth, deepening of the voice, clitoral enlanrgement, and menstrual irregularities.

 

Hepatotoxicity and liver issues are not a concern with the use of Sustanon 250 or any injectable Testosterone product[6].

 

Testosterone has demonstrable negative effects on the cardiovascular system, most notably on the negative alteration of cholesterol profiles. Testosterone use alone promotes a low to moderate reduction of HDL (‘good’ cholesterol)[7], but studies have demonstrated even worse alterations when it is combined with the use of aromatase inhibitors, causing an additional increase in LDL (‘bad’ cholesterol) and even larger decreases in HDL[8].

 

Being an anabolic steroid, Testosterone will initiate disruption, suppression and shutdown of endogenous Testosterone production, especially at bodybuilding dosages.




 

7. Buy Testosterone Sustanon 250 Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Testosterone Sustanon 250 raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.

 



Hot Tags: Testosterone Sustanon 250,Testosterone Sustanon 250 raw powder,Testosterone Sustanon 250 raw materials,use Testosterone Sustanon 250,Testosterone Sustanon 250 works,the dosage of Testosterone Sustanon 250,warning of Testosterone Sustanon 250,side effects of Testosterone Sustanon 250,buy Testosterone Sustanon 250 raw powder,
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e