Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Пропионат тестостерона (57-85-2)

Shenzhen OK Biotech Technology Co, .Ltd - профессиональный производитель и поставщик тестостерона пропионата 57-85-2 с фабрикой, приглашаем купить пробный пропионат, тестостерон ципионат, пропионат тестостерона, побочные эффекты тестостерона пропионата, пропионат тестостерона для продажи продуктов ...


 

1. Что такое сывороточный порошок тестостерона Р ропионата ?

Что такое пропионат тестостерона? Пропионат тестостерона имеет специфический андрогенный эффект: он стимулирует развитие и функцию внешних гениталий, предстательной железы, семенных пузырьков и вторичных половых признаков у мужчин (голос, волосы). Он участвует в формировании конституции организма и сексуального поведения у мужчин, стимулирует либидо и потенцию и стимулирует сперматогенез. Это уменьшает производство лютеотрофического и фолликулостимулирующего гормона.

 

Тестостерон является антагонистом женского полового гормона - эстрогена, оказывает противоопухолевое действие на опухоли молочной железы у женщин. Он имеет анаболические эффекты, приводя к стимуляции синтеза белка, уменьшению осаждения жира, сохранению необходимых вещей для синтеза белка, калия, фосфора, серы, усилению фиксации кальция в костях и увеличению мышечной массы. При достаточной белковой диете она стимулирует выработку эритропоэтина.




2. Как работает порошок тестостерона P ropionate?  

Профиль пропионата тестостерона имеет короткую продолжительность. Это самый быстрый сложный тестостерон. Поэтому инъекции обычно производятся в день или каждый день. На самом деле это главный недостаток по сравнению с другими многолетними эфирами.

 

Протеостаты тестостерона показывают, что после прокола вы сразу почувствуете всплеск силы, это связано с повышенным уровнем гормона в организме. То есть, когда препарат появляется в организме, он быстро всасывается в кровоток, поэтому он ощущается после первой инъекции. У этого есть и плюсы, и минусы. Плюс заключается в том, что сразу после инъекции вы ощущаете всплеск энергии, а минус - в том, что препарат быстро очищается на короткое время. Вы должны вводить часто (ежедневно или через день).

 

Для большинства спортсменов препарат не удерживает воду в организме (или он очень мал), поэтому этот препарат (пропионат) не вызовет быстрого всплеска массы тела (например, 5-6 кг за пару недель) в сравнение с другими эфирами. Однако пропионат тестостерона приводит к увеличению веса во время пропионата в сравнении с другими. Есть и плюсы и минусы.

 

Другие побочные эффекты пропионата тестостерона по сравнению с другими эфирами заключаются в том, что покупка пропионата тестостерона намного дороже. А поскольку препарат можно использовать как при наборе мышечной массы, так и при сжигании лишнего жира, тогда нецелесообразно применять его по весу (потому что это дорого, а инъекции следует делать почти ежедневно, поэтому это не выгодно по весу). Таким образом, большинство спортсменов предпочитают другие препараты в связи с массой и пропионат для избыточного жира.




3. Как использовать сырой порошок тестостерона Р ропионата ?

Тестостерон Пропионат - это просто тестостерон с эфиром пропионата, связанным с его химической структурой. «Пропионат» - это пропионовая кислота, но как только она связана с тестостероном, она известна как сложноэфирная связь (или эфирная связь). Пропионовая кислота связана с 17-бета-гидроксильной группой по структуре тестостерона. Этерифицированные анаболические стероиды более жирорастворимы и медленно выделяются из места инъекции. Основная причина увеличения периода полувыведения и скорости высвобождения заключается в том, что как только тестостерон-пропионат поступает в кровоток, ферменты работают, чтобы разорвать связь между эфиром и тестостероном, который принимает различное количество времени - в зависимости от того, какой эфир используется. В конечном итоге ферменты удаляют сложный эфир, и что остается чистым тестостероном, который свободно выполняет свою работу в организме. Тестостерон в одиночку, не связанный с ним сложным эфиром, имеет период полураспада приблизительно от 2 до 4 часов. Когда эфир пропионата связан с ним, период полувыведения тестостерона простирается примерно до 4 с половиной дней.

 

Тестостерон способствует удержанию азота в мышцах - чем больше азота, тем больше мышечной массы держит в нем больше белка, чем больше он получает. Тестостерон также увеличивает уровень IGF-1 в организме. Основная роль IGF-1 заключается в координации роста и обмена веществ. IGF-I сильно зависит от гормона роста в дополнение к его активности, стимулирующей рост.

 

Предполагаемое использование сырого порошка тестостерона пропионата

Тестостерон Пропионат был широко использован для лечения вскоре после его выпуска в 1930-х годах. Среди других он использовался для лечения мужского андрогенного дефицита (андропауза или гипогонадизма), лечения сексуальной дисфункции и лечения менопаузы, лечения хронических дисфункциональных маточных кровотечений (меноррагия), лечения эндометриоза. Позже тестостерон будет использоваться только для пациентов мужского пола.

 
Фактическое использование сырого порошка тестостерона пропионата

Тестостерон Пропионат является одним из самых популярных анаболических стероидов даже сегодня - через 80 лет после его изобретения. Он широко используется культуристами и спортсменами с целью улучшения физической формы и производительности. Сам тестостерон считается самым естественным и безопасным анаболическим стероидом, который человек может использовать. Эфир пропионата предлагается для любого пользователя стероидов в первый раз.




4. Дозировка сырого порошка тестостерона Р ропионата

Наиболее распространенная доза для тестостерона Пропионат:

От 50 до 100 мг каждый день

От 50 до 100 мг каждый второй день

Каждый третий день должен быть абсолютным минимумом, потому что это около границы периода активности Пропионата.




 

5. Предупреждение о сыром порошке тестостерона Р ропионата

Не применяйте это лекарство к своему пенису или мошонке. Избегайте плавания, купания или принятия душа в течение 2 - 5 часов после применения тестостерона Пропионат гель. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему конкретному бренду. Избегайте использования лосьонов, масел или других продуктов для кожи в области, где вы будете наносить на кожу патч. Патч может не прилипать должным образом к коже. Если ваш врач рекомендует местное лекарство от стероидов, такое как гидрокортизон, для лечения раздражения кожи, вызванного ношением пятна тестостерона пропионата, не используйте мази из стероида. Тестостерон Пропионат гель может быть легковоспламеняющимся. Избегайте использования вблизи открытого пламени и не курите, пока гель полностью не высохнет на коже.

 

Предупреждения - это смесь Меры предосторожности. Противопоказания и взаимодействия и серьезные вредные эффекты, связанные с потреблением лекарств. Диабетический или гипертензивный пациент должен быть предупрежден о нескольких взаимодействиях с лекарственными средствами. Известный пациент с гиперчувствительностью должен быть осторожным в отношении реакций или анафилактического шока. Беременную женщину или женщину, кормящую грудью, следует предупредить о некоторых лекарствах. Пациент с гепатитом или сердечный пациент должен избегать употребления нескольких препаратов. Предупреждения о препарате тестостерона пропионата перечислены ниже.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты o тестостерон P ropionate ?


Эстрогенные побочные эффекты тестостерона:

Первичные побочные эффекты тестостерона Пропионат окружают его способность ароматизировать в эстроген. Сам тестостерон обладает умеренным уровнем эстрогенной активности - он обладает умеренным сродством к связыванию с ферментом ароматазы (ферментом, ответственным за превращение тестостерона в эстроген). Из-за этого ожидается умеренный уровень ароматизации от использования тестостерона. Чтобы противостоять этой проблеме, существует два решения:

 

Селективные модуляторы рецепторов эстрогенов (SERM), такие как цитрат тамоксифена (Nolvadex) или кломифен (фирменные наименования: Androxal, Clomid и Omifin), функционируют путем связывания с рецепторами эстрогенов - их заполнения и предотвращения связывания фактического эстрогена.

Ингибиторы ароматазы (AI), такие как анастрозол (Arimidex), ингибируют процесс ароматазы и даже снижают уровни эстрогена в организме. Ингибиторы Aromatise намного эффективнее SERM.



 

Задержка воды:

Этот побочный эффект связан с повышенным уровнем эстрогенов и противопоказан ингибиторами ароматазы (например, анастрозол - аримидекс).

 

Повышенное кровяное давление:

Это результат удержания воды. Ему противодействуют ингибиторы ароматазы.


Гинекомастия (ака сиськи Gyno / Bitch):

Гинекомастия является аномальным развитием грудной ткани у мужчин. Увеличение ткани груди связано с увеличением уровня эстрогенов. Этому противодействуют селективные модуляторы рецепторов эстрогенов или ингибиторы ароматазы.

 

Андрогенные побочные эффекты тестостерона:

Тестостерон-андрогенные побочные эффекты в большей степени связаны с тем фактом, что тестостерон превращается в более сильный и более мощный андроген дигидротестостерон (DHT) ферментом 5-альфа-редуктазы (5AR).

 

Фермент 5-альфа-редуктазы присутствует в больших количествах в определенных тканях, таких как скальп, простата и кожа. Когда тестостерон достигает этих тканей, он подвергается высокой скорости восстановления в более мощный андрогенный метаболит DHT. Именно DHT отвечает за большую тяжесть андрогенных побочных эффектов.


Выпадение волос:

Этот побочный эффект полностью зависит от генетической предрасположенности человека. Если в вашей семье нет лысых мужчин, это не будет проблемой для вас. Если мужская облысение протекает в ваших генах, вы все равно потеряете свои волосы, но добавка тестостерона может ускорить этот процесс. В какой-то степени это можно противопоставить финастериду и использованию 2% -ного шампуня Низорал (Кетоконазол).

 

Жирная кожа:

Жирная кожа делает волосы более блестящими. У других животных мужчины с более блестящим мехом более желательны / здоровее.

 

Акне:

Жирная кожа, в свою очередь, увеличивает шансы на засорение пор и образование прыщей. В какой-то степени это может быть противопоставлено использованием шампуня Низорал 2%, где его активный ингредиент Кетоконазол действует как местный блокиратор DHT в коже и скальпе, эффективно уменьшая вероятность андрогенов, вызывающих облысение мужского пола, а также прорывы акне, вызванные увеличением жирная кожа. Акне обычно очищают с прекращением стероидов не очень долго после прекращения цикла тестостерона.

 

агрессия:

Исследования показали четкие ассоциации между тестостероном и агрессией. Roid rage - тип импульсного управления - склонность к чрезмерной реакции на событие, которое обычно не отключало вас.

 

Усадка яичек:

Когда внешний тестостерон дополняется, наша естественная продукция тестостерона снижается. Яйца перестают вырабатывать тестостерон, потому что их много из внешнего расстройства. В результате они временно сокращаются. Во время цикла тестостерона мы мало что можем сделать в отношении атрофии яичка. Как только использование внешнего тестостерона подходит к концу, естественное производство тестостерона постепенно восстанавливается, и яички возвращаются к полному размеру. Пользователи стероидов ускоряют восстановление, принимая цитрат кломифена (фирменные наименования: Androxal, Clomid и Omifin). HCG (человеческий хорионический гонадотропин) также используется для быстрого восстановления естественного производства тестостерона.

 

Снижение Либидо:

Добавляя тестостерон, мужчины часто замечают усиленное либидо (секс-драйв). Кроме того, они отмечают снижение либидо в период, когда заканчивается добавка тестостерона и до возобновления возобновления естественного производства тестостерона (с кломифеном цитратом или HCG).

 

7. Купите тестостерон P ropionate Raw Powder f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ тестостерона пропионатом.


  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.


В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.


  Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Testosterone Propionate (57-85-2)

Shenzhen OK Biotech Technology Co,.Ltd is a professional testosterone propionate 57-85-2 manufacturer and supplier with factory, welcome to buy test propionate, testosterone cypionate, testosterone propionate cycle, testosterone propionate side effects, testosterone propionate for sale products..

 

1. What Is Testosterone Propionate raw powder?

What is testosterone propionate? Testosterone propionate has a specific androgenic effect: it stimulates the development and function of the external genitalia, prostate, seminal vesicles, and the secondary sexual characteristics in men (voice, hair). It participates in the formation of the body constitution and sexual behavior in men, stimulates the libido and potency, and stimulates spermatogenesis. It reduces the production of luteotrophic and follicle-stimulating hormone.

 

Testosterone is an antagonist of female sex hormone – estrogen, has an antitumor effect in breast tumors in women. It has anabolic effects, resulting in a stimulation of protein synthesis, decreasing fat deposition, keeping necessary things for the synthesis of protein, potassium, phosphorus, sulfur, enhancing fixation of calcium in the bones and increasing muscle mass. With sufficient protein diet it stimulates the production of erythropoietin.

 


 

2. How Does Testosterone Propionate raw powder Works? 

Testosterone propionate profile has a short duration. This is the fastest testosterone ester. Therefore, injections are usually made in a day or every day. Actually this is the main disadvantage compared with other long-lived esters.

 

Testosterone propionate reviews reveal that after the puncture you will immediately feel a surge of strength, it is associated with increased levels of the hormone in the body. That is, when the drug appears in the body, it is rapidly absorbed into the bloodstream, so it is felt after the first injection. This has both pluses and minuses. The plus is that immediately after the injection you feel a burst of energy, and minus is in the fact that the drug is rapidly cleared for a short duration. You have to inject often (daily or every other day).

 

For most athletes the drug does not retain water in the body (or it is very small), so this drug (propionate) will not cause a rapid spike in lean body mass (e.g., 5-6 kg in a couple of weeks) in comparison with other esters. However, the testosterone propionate results in gain weight during the course of propionate are high-quality in contrast to others. There are also pros and cons.

 

Another side effects of testosterone propionate compared with the other esters is that testosterone propionate buy is much more expensive. And because the drug can be used as in the recruitment of muscle mass, as well as during combustion of excess fat, then it is not rational to apply it on the weight (because it’s expensive, and the injections should be done almost daily, so it is not profitable on weight). So, most athletes prefer other drugs in connection with the mass, and propionate for excess fat.

 


 

3. How to Use Testosterone Propionate raw powder?

Testosterone Propionate is simply Testosterone with the Propionate ester bound it's chemical structure. The 'Propionate' is Propionic acid, but once bound to Testosterone it is known as an ester bond (or ester linkage). Propinoic acid is bonded to the 17-beta hydroxyl group on the Testosterone structure. Esterified anabolic steroids are more fat soluble, and release slowly from the injection site. The main reason for the increased half-life and release rate is because once Testosterone Propionate enters the bloodstream, enzymes work to break the bond between the ester and the testosterone, which takes a varying amount of time - depending on which ester is used. In the end enzymes remove the ester, and what is left is pure Testosterone which is free to do its work in the body. Testosterone alone with no ester bonded to it has a half-life of approximately 2 to 4 hours. When the Propionate ester is bonded to it, the half-life of Testosterone extends to about 4 and a half days.

 

Testosterone promotes nitrogen retention in the muscle - the more nitrogen the muscle holds the more protein it can store, and the bigger it gets. Testosterone also increases the body's IGF-1 levels. IGF-1's principal role is to coordinate growth and metabolism. IGF-I is highly dependent on growth hormone to complement it's growth promoting activity.

 

Intended use of Testosterone Propionate raw powder

Testosterone Propionate has been vastly used for medical treatments shortly after its release in the 1930's. Among other it was used for treatment for male androgen deficiency (andropause or hypogonadism), treatment for sexual dysfunction, and treatment for menopause, treatment for chronic dysfunctional uterine bleeding (menorrhagia), treatment for endometriosis. Later on testosterone would only be used for male patients.

 
Actual use of Testosterone Propionate raw powder

Testosterone Propionate is one of the most popular anabolic steroids even today - 80 years after it's invention. It is widely used by bodybuilders and athletes for the purpose of physique and performance enhancement. Testosterone itself is considered the most natural and safest anabolic steroid a person can use. The Propionate ester is suggested for any first time steroid user.

 


 

4. Dosage of Testosterone Propionate raw powder

The most common dosage for Testosterone Propionate is:

50 to 100mg every day

50 to 100mg every 2nd day

Every 3rd day should be the absolute minimum because that's near the border of Propionate activity timespan.

 

 


 

 

5. Warning of Testosterone Propionate raw powder

Do not apply this medicine to your penis or your scrotum. Avoid swimming, bathing, or showering for 2 to 5 hours after applying Testosterone Propionate gel. Follow the directions provided with your specific brand. Avoid using lotions, oils, or other skin products on the area where you will apply the skin patch. The patch may not stick properly to the skin. If your doctor recommends a topical steroid medicine such as hydrocortisone to treat skin irritation caused by wearing a Testosterone Propionate skin patch, avoid using an ointment form of the steroid. Testosterone Propionate gel may be flammable. Avoid using near open flame, and do not smoke until the gel has completely dried on your skin.

 

Warnings are a mix of Precautions. Contraindications and interactions and serious harmful effects associated with the medicine intake. A diabetic or Hypertensive patient need to be warned about few drug interactions. A known hypersensitivity patient needs to be careful about the reactions or anaphylactic shock. A pregnant woman or a breastfeeding woman should be warned of certain medications. A Hepatitis patient or a cardiac patient should avoid few drugs. The warnings of Testosterone Propionate drug are listed below.

 

 


 

 

6. What Are the Possible Side Effects of Testosterone Propionate?

 

Estrogenic side effects of Testosterone:

The primary side effects of Testosterone Propionate surround its ability to aromatize into Estrogen. Testosterone itself possesses a moderate level of Estrogenic activity - it holds a moderate affinity to bind to the aromatase enzyme (the enzyme responsible for the conversion of Testosterone into Estrogen). Because of that, a moderate level of aromatization is expected from Testosterone use. To counter this problem there are two solutions:

 

Selective Estrogen Receptor Modulators (SERMs) like Tamoxifen Citrate (Nolvadex) or Clomifene (brand names: Androxal, Clomid and Omifin) function by binding to the estrogen receptors - filling them and preventing actual estrogen from binding.

Aromatase Inhibitors (AIs) like Anastrozole (Arimidex) function by inhibiting the aromatase process and even lower the body's own estrogen levels. Aromatise Inhibitors are far more effective than SERMs.

 


 

Water Retention:

This side effect stems from increased estrogen levels and is countered by aromatase inhibitors (for example Anastrozole - Arimidex).

 

Increased blood pressure:

This is a result of water retention. It is countered by aromatase inhibitors.

 

Gynecomastia (aka Gyno / Bitch tits):

Gynecomastia is the abnormal development of breast tissue in males. Enlargement of the breast tissue is associated with increased estrogen levels. This is countered by Selective Estrogen Receptor Modulators or Aromatase Inhibitors.

 

Androgenic Side effects of Testosterone:

Testosterone androgenic side effects have more to do with the fact that Testosterone is converted into stronger and more potent androgen Dihydrotestosterone (DHT) by the 5-alpha reductase (5AR) enzyme.

 

The 5-alpha reductase enzyme is present in large amounts in certain tissues, such as the scalp, prostate, and the skin. When Testosterone reaches these tissues, it undergoes a high rate of reduction into its more potent androgenic metabolite DHT. It is DHT that is responsible for the greater severity of androgenic side effects.

 

Hair Loss:

This side effect is completely dependent on the individual's genetic predisposition. If there are no bald men in your family, this will not be an issue for you. If male pattern baldness runs in your genes you will lose your hair anyway, but testosterone supplementation might speed up the process. This can be countered to some extent with Finasteride and the use of 2% Nizoral (Ketoconazole) shampoo.

 

Oily skin:

Oily skin makes the hair more shiny. In other animals, males with more shiny fur are more desirable/healthier looking.

 

Acne:

Oily skin in turn increases chances of pore clogging and formation of Acne. To some extent this can be countered by the use of Nizoral 2% shampoo, where its active ingredient Ketoconazole acts as a topical DHT blocker in skin and scalp, effectively reducing the probability of androgens triggering male pattern baldness as well as acne breakouts caused by increased oily skin. Acne are usually cleared with the discontinuation of steroids not very long after the discontinuation of the testosterone cycle.

 

Agression:

Studies have shown clear associations between testosterone and aggression. Roid rage a type of impulse control - tendency to overreact to an event that normally wouldn't set you off.

 

Shrinkage of testicles:

When external testosterone is supplemented our natural testosterone production is lowered. The testicles stop producing testosterone because there is plenty of it from external sournce. As a result they temporarily shrink. During the testosterone cycle there isn't much we can do about testicular atrophy. Once the use of external testosterone comes to an end the natural testosterone production is gradually restored and testicles return to their full size. Steroid users speed up recovery by taking Clomiphene citrate (brand names: Androxal, Clomid and Omifin). HCG (Human chorionic Gonadotropin) is also used to rapidly restore natural testosterone production.

 

Decreased Libido:

While supplementing with Testosterone, men often notice a hightened libido (sex drive). Likewise they notice a decrease of libido during the period when testosterone supplementation has ended and before natural testosterone production is restarted again (with clomiphene citrate or HCG).

 

7. Buy Testosterone Propionate Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Testosterone propionate raw materials.

 

 

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 

 It will be sent out within 12 hours.

 


 

I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e