Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Тестостерон Фенилпропионат (1255-49-8)

Тестостерон фенилпропионат, также известный как гидросиннамат тестостерона, представляет собой синтетический анаболико-андрогенный стероид (ААС) и эфир андрогенов. При правильном использовании тестостерона фенилпропионата результаты будут превосходными, побочные эффекты тестостерона-фенилпропионата меньше, чем у многих соединений тестостерона. SZOB Supply High Purity Тестостерон Фенилпропионат Сырой порошок и бесплатная полиграфия. Качество абсолютно гарантировано, качество - наша культура.


1. Что представляет собой сырой порошок тестостерона фенилпропионата ?

Тестостерон фенилпропионат (торговая марка Testolent) или тестостерон фенпропионат, также известный как гидросиннамат тестостерона, представляет собой синтетический анаболически-андрогенный стероид (AAS) и сложный эфир андрогена, в частности, эфир C17β фенилпропионата тестостерона, который ранее продавался в Румынии.


Впервые он был опубликован в научной литературе в 1955 году и был ингредиентом нескольких изолированных коммерческих продуктов AAS, но никогда не использовался широко. Тестостерон фенилпропионат также был особенно важным компонентом Сустанона и Омнадрена.


Тестостерон был впервые синтезирован путем выделения из яичек быков в 1935 году. С тех пор было создано много фармацевтических форм и производных.


Тестостерон Фенилпропионат был первоначально изготовлен Фармацевтическим домом Sicomed под торговой маркой «Testolent». На протяжении многих лет тестостерон-фенилпропионат был труднодоступным, но в последнее время он стал более доступным в подземных лабораториях.




 

2. Как тестостерон фенилпропионат сырого порошка ?

Тестостерон отвечает за укрепление здоровья и благополучия за счет усиления либидо, энергии, иммунитета, увеличения потери жира, накопления и поддержания мышечной массы, предотвращения остеопороза (потери плотности костной ткани) и возможной защиты от сердечных заболеваний.


Тестостерон также отвечает за нормальный рост и развитие мужских половых органов и поддержание вторичных половых признаков. Характеристики вторичного пола - это специфические черты, которые разделяют двух полов, но не являются непосредственно частью репродуктивной системы, например: сундук и лицевые волосы, отличная линия челюсти, широкие плечи и увеличенная мышечная масса.


Тестостерон связывается с рецепторами андрогенов (AR), что приводит к ускоренному увеличению мышц, потере жира и восстановлению мышц и росту. Эти механизмы стимулируются активацией рецепторов андрогенов (либо непосредственно, либо как DHT).


Другим огромным преимуществом этого вещества является тот факт, что он не вызывает боли на месте инъекции, например, Test Prop. Получая обратную связь от спортсменов, которых мы обнаружили, многие люди предпочитают это проверять Prop, потому что он очень похож, не испытывая дискомфорта в месте инъекции.


Из-за доступности Test Prop стал очень популярным среди пользователей, и тестостерон Phenyl Propionate не очень хорошо известен. Но в теории и на практике тестостерон Фенилпропионат столь же эффективен, как и пропионат протеинов с большими преимуществами в отношении административных проблем.


Как гормон, это может повлиять на многочисленные функции организма, не только вовлекая эндокринную систему, но и обмен веществ. Это также влияет на уровень холестерина, который может иметь любой анаболический стероид. Таким образом, он может влиять на способность организма регулировать уровни хорошего (липопротеинов высокой плотности (ЛПВП - высокая плотность) и плохого (ЛПНП - липопротеинов низкой плотности).

 

 

3. Как использовать сырой порошок тестостерона фенилпропионата?

Тестостерон, один раз в организме, может быть превращен в эстроген (через процесс, известный как ароматизация), а также дигидротестостерон (через процесс, известный как 5-альфа-восстановление). Эстроген обычно является катализатором для многих побочных эффектов, таких как гинокомастия, удержание воды и т. Д., В то время как DHT часто находится за выпадением волос и увеличением простаты.


Испытание фенилпропионата является отличным средством достижения передового анаболизма посредством его повышения характерного «мужского» гормона - для начинающего пользователя, он будет предоставлять чрезвычайно заметные преимущества, а для продвинутого пользователя он окажется давним союзником, незаменим как часть любого цикла для любой цели.


Те, у кого мало опыта, опираются на «мужской гормон» как отличный выбор для некоторых из их первых анаболических событий; он почти «совершенен» в том смысле, что он предлагает очень мало в форме неблагоприятных проблем, но все же удается сделать достаточно большой разницей, что новички получают почти все, что им нужно, от его использования.


Тестостерон фенилпропионат представляет собой сложный эфир короткого действия, характеризующийся как анаболическими, так и андрогенными свойствами. Его активная жизнь составляет 4-5 дней, хотя время обнаружения составляет около 3 месяцев.


Тестостерон фенилпропионат не так популярен среди бодибилдеров / спортсменов, как другой сложный тестостерон, потому что многие считают, что он не настолько эффективен. Большинство спортсменов хотят быстрых результатов, но этот препарат нуждается в некотором терпении. Правильно используя тестостерон фенилпропионат, результаты будут превосходными. Положительная характеристика, которую культуристы должны знать об этом, заключается в том, что побочные эффекты такого удержания воды проявляются очень редко.


Кроме того, принимая тестостерон фенилпропионат спортсмены сообщают об увеличении аппетита, агрессивности и силы. В целом, используя этот вид тестостерона в правильном направлении, эффекты похожи на другие сложные эфиры тестостерона, но он не требует очень частых инъекций и не вызывает удержания воды.


Тестостерон фенилпропионат хорошо стекает с другими соединениями. Для увеличения плотности и массы мышц рекомендуется сочетаться с диетой и физическими упражнениями. Хорошим препаратом, который следует комбинировать, особенно в циклах резки, является Nandrolone фенилпропионат.


Всегда сочетайте этот стероид с диетой и упражнениями, чтобы увеличить плотность и массу мышц. Для женщин, которые осознают вирилизацию и другие побочные эффекты, которые приходят с тестостероном-фенилпропионатом, как и все соединения тестостерона, имеют значение. Тестостерон обладает чрезвычайно высоким показателем вирилизации, вирилизацией, относящейся к продвижению мужских характеристик, и это будет происходить со всеми соединениями тестостерона, если они не используются в терапевтических целях в чрезвычайно низких дозах.





4. Дозировка сырого порошка тестостерона Фенилпропионата

По сравнению с другими стероидами на основе тестостерона тестостерон-фенилпропионат не имеет большой популярности среди спортсменов. По той или иной причине тестостерон-фенилпропионат не используется в тяжелой атлетике и бодибилдинге.


Спортсмены хотят быстрых результатов, и тестостерон фенилпропионат может их предоставить, но он не является общедоступным из-за низкого спроса, если только он не является частью тестостерона, такой как Omnadren или Sustanon-250.


Однако, поскольку эта статья будет далее разъяснять, тестостерон-фенилпропионат не является «неэффективным стероидом», который, как говорили, был. Просто многие люди не знают, как использовать его для достижения максимальных результатов за меньшее время, они слишком стремятся увидеть результаты. Если использовать хорошо, тестостерон-фенилпропионат является одним из лучших в своем роде.


Большинство культуристов / спортсменов вводили тестостерон фенилпропионат два раза в неделю или каждые два дня. Предпочтительная доза для мужчин составляет 300 мг / неделю. Женским спортсменам не рекомендуется использовать этот препарат из-за побочных эффектов, которые могут возникнуть.


Там, где Test Prop необходимо принимать каждый второй день и каждый третий раз, чтобы поддерживать постоянный уровень сыворотки крови, тестостерон-фенилпропионат можно принимать два раза в неделю или каждый четвертый день. TPP немного больше в своих действиях, чем Test Propionate.


Мы также нашли Deca 100mg (Nandrolone Phenylpropionate) одним из лучших хорошо округленных анаболиков. Это помогает с укреплением суставов и связок, в то же время обеспечивая твердую мышечную массу и увеличение размеров. Включая его в свой режим штабелирования для общего хорошего выигрыша и совместного велнесса - это успешная комбинация.


При объединении тестостерона пропионата (также короткого эфира) он близок к Deca100 по времени высвобождения, но не оптимален, потому что он высвобождает на день или два быстрее, чем тестостеронфенилпропионат.


Когда вы объединяете свой тестостерон-фенилпропионат с тестостероном-ципионатом, он также не является оптимальным, потому что Ципионат длиннее, чем тестостерон-фенилпропионатный эфир, а Ципионат повысит уровни сыворотки крови после АЭС.


Наличие идеального тестостерона для использования с тестостероном фенилпропионатом всегда было проблемой. Нужен был тестостерон, который можно использовать в том же шприце, что и АЭС, которая выпускает минуту на минуту и ​​день на день так же, как на АЭС.


Это одна из самых больших причин, по которой мы разработали тестостерон фенилпропионат (ТЭС). TPP немного длиннее, чем тест Пропионат, но короче, чем тестостерон Cypionate. ТЭС имеет тот же сложный эфир, что и АЭС, и повысит уровень сыворотки крови ровно в одно и то же время.





5. Предупреждение о сыром порошке тестостерона Фенилпропионат

Побочные эффекты испытуемого фенилпропионата в большинстве случаев считаются умеренными для большинства пользователей, поэтому он приобрел такую ​​феноменальную репутацию, что является незаменимым дополнением к любому циклу.


Тем не менее, некоторые из возможных побочных эффектов тестостерона включают, но не ограничиваются:

Отек (удержание подкожной жидкости)

Возможные боли в голове и общая тошнота

Потенциально динамические настроения


Возможные неблагоприятные проявления на поверхности кожи

Потенциал для повышения уровней холестерина

Поглощение органического гормонального синтеза при использовании в более высоких дозах

При условии, что вы выполняете предварительные, внутри и после циклов проверки, и все выходит как «четкое», маловероятно, что вы столкнетесь с какими-либо проблемами.


Вы также должны помнить о том, что при использовании этого предмета на более высоких уровнях эффективное лечение после цикла будет жизненно важно для защиты от уменьшения гормональной продукции в течение продолжительного периода времени.


Побочные эффекты тестостерона обычно зависят от дозы и периода времени, в течение которого вы продолжаете. Побочные эффекты хорошо известны и задокументированы, и мы можем обсудить это на большой длине. Тестостерон Фенилпропионат является одним из самых популярных тестостероновых эфиров и только из-за ограниченности его доступности. Характеристики этого соединения просто имеют смысл, и отзывы, которые мы получили от спортсменов, подтверждают это.





6. Каковы возможные побочные эффекты ? Сывороточный порошок тестостерона Фенилпропионат?

Побочные эффекты тестостерона-фенилпропионата меньше, чем многие соединения тестостерона, поскольку можно регулировать, как он вводит стероид в свою систему.


Это связано с частотой введения стероида, а также с тем, что тестостерон-фенилпропионат является мягким веществом. Чтобы убедиться, что у вас есть максимальные преимущества использования тестостерона-фенилпропионата, вводите небольшое количество этого стероида в вашу систему в любой момент времени.


В случае, если слишком большая часть тестостерона-фенилпропионата в системе приведет к большей ароматизации. Как быстродействующий стероид, он быстро очищает организм, и это может помочь в вопросах эстрогенной связи.


Существует много возможных побочных эффектов, связанных с использованием тестостерона фенилпропионата. Этот продукт также обладает высоким уровнем ароматизации в эстрогенах и покрытиях для DHT (дигидротестостерон).


Превращение в эстроген, женский половой гормон, создает высокий риск гинекомастии (образование ткани молочной железы у мужчин) и удержание воды. Превращение тестостерона в ваше тело приведет к прекращению естественного производства гормона.


Тяжесть побочных эффектов зависит в основном от дозы и продолжительности циркулирующего свободного тестостерона и его превращения в субстраты. Анаболические / андрогенные эффекты тестостерона зависят от дозы, поэтому чем выше доза, тем выше эффект наращивания мышц.


Тестостерон также способствует агрессивному и доминантному поведению. Тестостерон фенилпропионат является быстродействующей формой тестостерона, вызывает большие колебания уровня гормонов, которые оцениваются культуристами для быстрого увеличения мышечного размера и силы, но недостатком является то, что быстрый прирост мышц исчезает в нескольких недель после прекращения приема препарата.


Мужчины, использующие высокие дозы тестостерона фенилпропионата (или альтернативы, включая изокапромат тестостерона, ацетат тестостерона, деканоат тестостерона или ундеканоат тестостерона), такие как 400 мг в неделю или более, могут серьезно нарушить способность организма управлять определенными функциями, включая вышеупомянутые уровни холестерина.


Это может привести к увеличению риска развития атеросклероза или артериальных бляшек, которые блокируют артерии и предотвращают приток крови к жизненно важным органам, таким как мозг и сердце.





7. Купите тестостерон фенилпропионат   Сырой порошок f rom SZOB

→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ на тестостерон Фенилпропионат.

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

→ В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Testosterone Phenylpropionate (1255-49-8)

Testosterone phenylpropionate also known as testosterone hydrocinnamate, is a synthetic anabolic-androgenic steroid (AAS) and an androgen ester.By using testosterone phenylpropionate correctly the results will be excellent,the side-effects of Testosterone-Phenylpropionate are less than many testosterone compound. SZOB Supply High Purity Testosterone Phenylpropionate Raw Powder And Free Reship Policy.The Quality Is Absolutely Guaranteed,The Quality Is Our Culture.


1. What Is Testosterone Phenylpropionate raw powder?

Testosterone phenylpropionate (brand name Testolent), or testosterone phenpropionate, also known as testosterone hydrocinnamate, is a synthetic anabolic-androgenic steroid (AAS) and an androgen ester – specifically, the C17β phenylpropionate ester of testosterone – which was formerly marketed in Romania. 


It was first reported in the scientific literature in 1955 and was an ingredient of several isolated AAS commercial products, but was never widely used.Testosterone phenylpropionate was also notably a component of Sustanon and Omnadren.


Testosterone was first synthesized by being isolated from bulls’ testicles in 1935. Many pharmaceutical forms and derivatives have been created since.


Testosterone Phenylpropionate was originally manufactured by the Sicomed Pharmaceutical house under the brand name, “Testolent.” For many years, Testosterone Phenylpropionate was difficult to obtain but has recently been made more available by underground labs.




 

2. How Does Testosterone Phenylpropionate raw powder Works?

Testosterone is responsible for promoting health and well-being through enhanced libido, energy, immunity, increased fat loss, gaining and maintaining lean muscle mass, preventing Osteoporosis (loss of bone density) and possible protection against heart disease. 


Testosterone is also responsible for normal growth and development of male sex organs and maintenance of secondary sex characteristics. Secondary sex characteristics are specific traits that separate the two sexes, but are not directly part of the reproductive system, for example: chest and facial hair, a distinguished jaw line, broad shoulders and increased muscle mass. 


Testosterone binds to the Androgen Receptors (AR), which thus causes accelerated muscle gain, fat loss, and muscle repair and growth. These mechanisms are stimulated by activation of the Androgen Receptors (either directly or as DHT).


Another huge advantage of this substance is the fact that it does not cause pain on the injection site like Test Prop. Getting feedback from the athletes we found many people prefer this to Test Prop because it works very similar without the discomfort at the injection site.


 Because of availability Test Prop became very popular amongst users and Testosterone Phenyl Propionate is not very well known. But in theory and in practice Testosterone Phenyl Propionate is as effective as Test Propionate with greater advantages on administration difficulties.


As a hormone, it can have an impact on numerous body functions, not only involving the endocrine system, but the metabolism. It also has an impact on cholesterol levels, which any anabolic steroid can.As such it has the potential to interfere with the body’s ability to regulate levels of good (HDL – high density lipoprotein) and bad (LDL – low density lipoprotein) cholesterol.

 

 

3. How to Use Testosterone Phenylpropionate raw powder?

Testosterone, once in the body, can be converted to both estrogen (through a process known as aromatization) as well as Dihydrotestosterone (through a process known as 5alpha-reduction). Estrogen is typically the catalyst for many side effects such as gynocomastia, water retention, etc...while DHT is often behind hair loss and prostate enlargement.


Test phenylpropionate is an excellent means of achieving advanced anabolism through its elevation of the characteristic “male” hormone – for a novice user, it’s going to provide tremendously noticeable benefits, and for the advanced user, it’ll prove to be a longstanding ally, indispensable as part of any cycle for any goal whatsoever.


Those with little experience lean on the “male hormone” as an excellent go-to choice for some of their first anabolic item experiences; it’s almost “perfect” in that it offers very little in the form of adverse issues yet manages to make a big enough difference that novices get almost everything they need from using it.


Testosterone phenylpropionate represent a short-acting ester characterized by both anabolic and androgenic proprieties. Its active life is 4-5 day although detection time is about 3 months.


Testosterone phenylpropionate is not so popular between bodybuilders/athletes as other testosterone ester because many think that it is not so efficient. Most sportsmen want quick results, but this drug need some patience. By using testosterone phenylpropionate correctly the results will be excellent. A positive characteristic that bodybuilders should know about this stuff is that side effects such water retention appears very seldom. 


Also by taking testosterone phenylpropionate athletes report increase of appetite, aggressiveness and strength. In general by using this kind of testosterone in right way the effects are similar to other testosterone ester but it doesn’t require very frequent injections, and doesn’t cause water retention.


Testosterone phenylpropionate stacks well with other compounds. In order to increase the density and the mass of muscles it is recommended to be combining with dieting and exercising. A good drug to be combined especially in cutting cycles is Nandrolone phenylpropionate.


Always combine this steroid with dieting and exercising to increase the density and the mass of muscles. For women who are conscious of virilization and other side-effects that come with Testosterone-Phenylpropionate, as with all testosterone compounds there concern is worthwhile. Testosterone carries an extremely high virilization rating, virilization referring to the promotion of male characteristics, and this will occur with all testosterone compounds unless used for therapeutic purposes in extremely low doses.





4. Dosage of Testosterone Phenylpropionate raw powder

Compared to other testosterone-based steroids, Testosterone-Phenylpropionate does not have a lot of popularity amongst athletes.For one reason or the other, Testosterone-Phenylpropionate is not used as much in weight lifting and bodybuilding. 


Athletes want quick results, and testosterone phenyl propionate can provide them, but it’s not commonly available due to a low demand unless it’s part of a testosterone mixture like Omnadren or Sustanon-250. 


However as this article will further elucidate, Testosterone-Phenylpropionate is not the ‘ineffective steroid’ it has been said to be. It’s just that many people do not know how to use it to achieve maximum results in the least of time, they are too anxious to see results. If used well, Testosterone-Phenylpropionate is one of the best of its kind.


Most bodybuilders/athletes administered testosterone phenyl propionate twice a week or every two other days. The preferable dose for male is 300mg/ week. Female sportsmen are not recommended to use this drug because of side effects that may occur.


Where Test Prop has to be taken every second day and at a stretch every third day to keep blood serum levels constant, Testosterone Phenyl Propionate can be taken twice a week or every fourth day. TPP is slightly longer in its actions than Test Propionate.


We also found Deca 100mg (Nandrolone Phenylpropionate) to be one of the best well rounded anabolics. It helps with joint and ligament strengthening while at the same time giving solid muscle and size gains. Including it in your stacking regime for overall good gains and joint wellness is a successful combo.


When combining Testosterone Propionate (also a short ester) it is close to Deca100 on release time but not optimal because it releases a day or two faster than the Testosterone Phenyl Propionate. 


When you combine your Testosterone Phenyl Propionate with Testosterone Cypionate it is also not optimum because the Cypionate is longer than the Testosterone Phenyl Propionate ester and the Cypionate will become elevate the blood serum levels after the NPP.


The availability of a perfect testosterone to use with Testosterone Phenyl Propionate was always an issue. What was needed was a testosterone that you can draw in the same syringe as NPP that releases minute for minute and day for day the same as the NPP. 


This is one of the biggest reasons we developed Testosterone Phenylpropionate (TPP). TPP is slightly longer than Test Propionate but shorter than Testosterone Cypionate. TPP has the same ester as NPP and will elevate blood serum levels at exactly the same time.





5. Warning of Testosterone Phenylpropionate raw powder

The side effects of test phenylpropionate are largely considered to be mild for most users – this is why it has gained such a phenomenal reputation for being an indispensable addition to any cycle.


Still, some of the possible testosterone side effects include but are not limited to:

Oedema (the retention of subcutaneous liquid)

Possible pains in the head and general nausea

Potentially dynamic moods


Possible adverse manifestations across the surface of the skin

A potential for cholesterol levels to increase

The subjugation of organic hormonal synthesis when used in higher doses

Provided you get pre, intra and post-cycle checks performed and everything comes out as being “clear”, it’s unlikely that you’ll encounter any issues.


You must also keep in mind when using this item at higher levels that effective post cycle treatment is going to be vital to safeguard against diminished hormonal output over a sustained period of time.


The side effects of testosterone is usually dose dependent and the time period you stay on for. The side effects are well known and documented by now and we can discuss this at great length. Testosterone Phenylpropionate is one of the most under rated testosterone esters and only because of its availability being limited. The characteristics of this compound just makes sense and the feedback we had from the athletes confirms this.





6. What Are the Possible Side Effects of Testosterone Phenylpropionate raw powder?

The side-effects of Testosterone-Phenylpropionate are less than many testosterone compounds since one can regulate how he administers the steroid into his system. 


This is because of the frequency of the administration of the steroid and also the fact that Testosterone-Phenylpropionate is a mild substance. To make sure you have the maximum benefits of using Testosterone-Phenylpropionate, inject a little amount of this steroid into your system at any one time. 


In the case of too much of Testosterone-Phenylpropionate in the system will result in greater aromatization. As a fast acting steroid, it clears the body fast, and this can help with estrogenic relation issues.


There are many possible side-effects associated with the use of Testosterone Phenylpropionate. This product also has a high level of aromatization into estrogen and coverts to DHT (dihydrotestosterone) as well. 


Conversion to estrogen, the female sex hormone, creates a high risk of gynecomastia (formation of breast tissue in males) and water retention.Supplementing Testosterone into your body will result in the shutting down of the body’s natural production of the hormone. 


The severity of side effects depend mostly on the dose and duration of circulating free testosterone and its conversion to substrates. Testosterone’s anabolic/androgenic effects are dependant upon dosage, therefore, the higher the dose the higher the muscle building effect. 


Testosterone also promotes aggressive and dominant behavior.Testosterone phenylpropionate is a quick release form of testosterone, causes great fluctuations in hormone levels that is appreciated by bodybuilders for quickly increasing muscle size and strength, but the downside is that the fast muscle gain disappears within a few weeks after the drug is discontinued.


Men using high doses of testosterone phenylpropionate (or alternatives including testosterone isocaproate, testosterone acetate, testosterone decanoate, or testosterone undecanoate) such as 400 mg a week or more, can seriously disrupt the body’s ability to manage certain functions, including the aforementioned cholesterol levels.


This can lead to an increased risk of developing atherosclerosis or arterial plaques that block arteries and prevent blood flow to vital organs such as the brain and the heart.





7. Buy Testosterone Phenylpropionate Raw Powder from SZOB

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Testosterone Phenylpropionate raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: