Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Изокапроат тестостерона (15262-86-9)

Тестостерон изокапроат Тестостерон изокапроат 15262-86-9 Наименование продукта: Тестостерон изокапроат 15262-86-9 Химический, Изостапронат тестостерона хорошо известен как часть популярных тестостероновых смесей Omnadren и Sustanon. Это также идеально подходит для ТРТ или ЗГТ из-за более длительного периода полураспада и раз в неделю для инъекций, чтобы сохранить стабильные уровни в крови. Изокапроат дает приблизительно 72 мг фактического тестостерона на 100 мг выстрела.


1. Что представляет собой тестостерон I, состоящий из сырого порошка ?

Тестостерон Isocaproate не встречается индивидуально, но он содержится в некоторых других препаратах, таких как Sustanon 250, а также в Omnadren, которые легко доступны на рынке. Тестостерон Isocaproate несколько похож на тестостерона капроата, но за некоторыми исключениями. Он имеет такое же количество атомов водорода, углеводов, кислорода и того же молекулярного веса, но его активная жизнь на один день больше по сравнению с тестостероном-капроатом. Изокапроат тестостерона ограничивается жирной кислотой или сложным эфиром, что вызывает задержку его высвобождения в организме. Как было сказано ранее, у него есть более активная жизнь, что означает, что он будет оставаться в организме в течение более длительного периода времени и, следовательно, получать его в виде инъекции один раз или максимум раз в неделю в достаточном количестве.


Тестостерон Isocaproate поможет увеличить вес тела, а также поможет в получении силы. Это также помогает в потере жира в организме и дает увеличение либидо, эритроцитов, выносливость и быстрое выздоровление после тяжелой тренировки. Как было сказано ранее, его очень трудно найти на рынке в его чистом виде, но его сырая порошковая форма доступна на рынке в виде тестостерона ципионата и тестостерона энантата. Изокапроат тестостерона полезен для увеличения синтеза белка в организме, уменьшения кортизола, повышения способности восстанавливаться особенно после тяжелых тренировок, увеличения силы и помогает человеку получить больше массы. Он также очень эффективен как для резки, так и для циклов нагнетания. Но поскольку это связано с семейством андрогенов, оно также будет иметь ароматизирующие свойства. Помимо этих преимуществ он имеет все другие преимущества, связанные с ним, которые также связаны с любым другим тестостероном.





2. Как работает тестостерон I ?  

Изокапроат тестостерона представляет собой тип синтетического тестостерона, который присоединен к изокапроатановому эфиру. Это определяет, как доставляется тестостерон и как он проходит через тело. Как вы уже могли догадаться, тестостерон капроат прикрепляется к эфиру капроата.


Итак, большой вопрос: работают ли эти формы тестостерона для наращивания мышц?

Ответ и да и нет. Для тех, кто немного знаком с стероидами и инъекциями тестостерона, достаточно сказать, что эта форма тестостерона имеет все обычные плюсы и минусы. То есть, это поможет вам построить больше мышц, да, но также будет иметь ряд побочных эффектов.


Эти побочные эффекты включают:

Акне

Раздражительность / перепады настроения

импотенция

Выпадение волос

Снижение производства естественного тестостерона

гинекомастия

И другие

Повышение тестостерона вызывает ряд различных побочных эффектов, когда оно выходит за пределы обычных уровней - просто вернитесь к половому созреванию для доказательства!


Хуже всего то, что когда тестостерон повышен неестественным образом, организм реагирует, закрывая естественное эндогенное производство. Это означает, что вы можете в конечном итоге требовать, чтобы TRT просто поддерживал регулярные уровни. И поэтому всегда гораздо безопаснее использовать такие продукты, как Testo Max, от Crazy Bulk.

 

Crazy Bulk - это международный бренд, который известен своими высококачественными дополнениями для бодибилдинга, которые имитируют стероиды без каких-либо вредных побочных эффектов. Это диапазон 100% легальных стероидов - это массовый удар среди культуристов и может помочь вам наращивать или сокращать мышцы без побочных эффектов.





3. Как использовать сывороточный порошок тестостерона I socaproate ?  

Тестостерон Изокапроат - это лекарство, которое используется для лечения мужского гормонального дефицита, проблем секреции гормонов и других состояний.

Полный список применений и показаний к изокапроату тестостерона пропионат / тестостерон представлен следующим образом:

· Мужская гормональная недостаточность

· Проблемы секреции гормона

· Тестостерон Пропионат / тестостерон Изокапроат также может использоваться для целей, не указанных здесь.





4. Дозировка сырого порошка тестостерона I socaproate

Парентеральное использование.

Для глубокой в ​​/ м инъекции.

60 мг сырого порошка тестостерона изокапроата

. Взрослые (> 15 лет):

Рекомендованная доза: 1 мл каждые три недели.

Транссексуалы-мужчины-мужчины: 1 мл каждые две-четыре недели, в зависимости от центра специалистов.

. Дети (<15 лет):="" не="">





5. Предупреждение о сыром порошке тестостерона I socaproate

Получите экстренную медицинскую помощь, если у вас есть признаки аллергической реакции на изокапроат тестостерона: ульи; затрудненное дыхание; отек лица, губ, языка или горла.


Немедленно позвоните своему врачу, если у вас есть:

тошнота или рвота;

изменения цвета кожи;


увеличение или постоянное возведение полового члена;

импотенция, проблемы эякуляции, снижение количества спермы, уменьшение размера яичка;

болезненное или затрудненное мочеиспускание;

одышка (даже при мягком напряжении);

боль в груди или давление, боль распространяется на вашу челюсть или плечо;

отек в лодыжках или ногах, быстрое увеличение веса;

признаки сгустка крови в легких - боль в груди, внезапный кашель, хрипы, быстрое дыхание, кашель крови;

признаки сгустка крови в ноге - боль, отек, теплота или покраснение на одной или обеих ногах;

высокий уровень кальция в крови - боль в желудке, запор, повышенная жажда или мочеиспускание, боль в мышцах или слабость, боль в суставах, спутанность сознания и чувство усталости или беспокойства; или

проблемы с печенью - боль в верхнем желудке, зуд, потеря аппетита, темная моча, стул из глинистого цвета, желтуха (пожелтение кожи или глаз).

 

У женщин, получающих тестостерон, могут развиваться мужские характеристики, которые могут быть необратимыми, если лечение продолжается. Немедленно позвоните своему врачу, если вы заметили какой-либо из этих признаков избыточного тестостерона:

акне;

изменения менструального цикла;

рост волос у мужчин (например, на подбородке или сундуке);

хриплый или углубленный голос; или

увеличенный клитор.


Общие побочные эффекты тестостерона (у мужчин или женщин) могут включать:

опухоль груди;

головная боль, беспокойство;

увеличение роста лица или тела, облысение мужского пола;

увеличение или снижение интереса к сексу;

онемение или ощущение теней; или

боль или припухлость, где вводили лекарство.


Это не полный список побочных эффектов, и другие могут возникнуть. Спросите у своего доктора о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах FDA на уровне 1-800-FDA-1088.





6. Каковы возможные побочные эффекты ? Сывороточный порошок тестостерона I ?

Тестостерон Isocaproate является активным компонентом мощных стероидов, таких как Omnadren и Sustanon-250. Он имеет умеренно длинный период полураспада, что означает, что он остается активным в организме, и вам не нужно вводить его ежедневно. С тестостероном Isocaproate пользователь может получить мышечную массу, силу и вес, кроме повышенной выносливости и стремления к тренировке. Этот стероид повышает эффективность и дает мышечную массу, поскольку он сжигает жир.

 

Серьезный побочный эффект изокапроата тестостерона у мужчин заключается в том, что организм останавливает естественное производство тестостеронов в организме. Тестостеронами являются мужские половые гормоны, вырабатываемые естественным путем в организме. Когда организм получает тестостероны из других источников, он замедляет собственное производство. Если пользователь продолжает использовать внешний прием, организм может вообще полностью прекратить производство тестостеронов.

 

Ароматизация - это еще один побочный эффект изокапроата тестостерона. Ароматизация возникает, когда тестостерон превращается в эстрогены. Эти эстрогены, являющиеся женским половым гормоном, прикрепляются к грудным тканям и депонируются там, вызывая увеличение груди у мужчин. Удержание воды - еще одна проблема, которая возникает при использовании стероидов. Когда жидкости собираются под кожей, мышцы больше не выглядят разорванными. По этим причинам часто рекомендуется использовать ингибитор ароматазы (AI); ИИ будет препятствовать процессу ароматазы, который вызывает превращение тестостерона в эстроген и даже снижает уровни эстрогена в организме. При использовании ИИ нет причин для гинекомастии и удержания воды.

 

Превышение тестостерона-изокапроата может быть вредным для кожи и волос. Тестостерон-изокапроат может вызвать акне у чрезвычайно чувствительных людей, если из-за конверсии происходит большое увеличение дигидротестостерона (DHT), но обычно он приобретает значительную скопление и чувствительную кожу. Если возникают прыщи, то чаще всего они встречаются на плечах, спине и груди. Выпадение волос - еще один возможный побочный эффект тестостерона-изокапроата, но он встречается крайне редко. Единственные стероиды, которые действительно способствуют выпадению волос, снова являются соединениями DHT, но здесь может произойти конверсия, которая может привести к тому, что некоторые мужчины потеряют часть своих волос. К счастью, это относится только к людям, которые предрасположены к облысению мужского пола; если вы не предрасположены к этому, нет риска. Если вы предрасположены и испытываете большое накопление DHT, использование Finasteride может предложить вам защиту.

 

Тестостерон-изокапроат - превосходный стероид, который творит чудеса как на индивидуальном уровне, так и в сочетании с другими эфирами в стероидах, таких как Сустанон-250 и Омнадрен. Он имеет некоторые неблагоприятные побочные эффекты, такие как гинекомастия, удержание воды и ингибирование естественного производства тестостеронов. Тестостерон Изокапроат также может оказывать негативное влияние на кожу, и он может повредить волосы, но, как обсуждалось выше, это маловероятно для большинства мужчин. Побочные эффекты стероидов обычно остаются под контролем при правильной дозировке, но спортсмены и культуристы, чтобы получать быстрые результаты, часто используют стероиды чрезмерно. Это чрезмерное использование поверхностей стероидов, когда побочные эффекты становятся серьезными по своей природе. Тестостерон Isocaproate остается активным в организме в течение недели до десяти дней. Учитывая это, рекомендуемая доза для изокапроата тестостерона составляет 250 мг / неделю для начинающих и до 1000 мг / неделю для серьезных культуристов и спортсменов.

 

Помимо вышеизложенного, это должно быть указано; Тестостерон Isocaproate не должен использоваться женщинами, поскольку он несет чрезвычайно высокий рейтинг virilization. Кроме того, как и все анаболические стероиды, это соединение не должно использоваться детьми. Подростки серьезно повредят своей хрупкой системе андрогенов при добавлении анаболических стероидов, и часто этот ущерб будет необратимым. Когда речь заходит об изокапроате тестостерона, добавление следует учитывать только здоровым взрослым мужчинам, а это означает, что у вас нет артериального давления, холестерина или проблем с предстательной железой.

 

socaporate составляет 250 мг в неделю для начинающих и до 1000 мг / неделю для серьезных производителей тела и спортсменов.




 

7. Купите   Тестостерон I socaproate сырой порошок f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сыворотки тестостерона изокапроата.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.

 



Hot Tags: 15262-86-9, изокапроат тестостерона, сырой порошок тестостерона изокапроата, тестостерон изокапроат, использование изокапроата тестостерона, дозировка изокапроата тестостерона, предупреждение изокапроата тестостерона, побочные эффекты изокапроата тестостерона, купить сырой порошок тестостерона изокапроата, исходное сырье тестостерона изокапроата, купить тестостерон изокапроата сырого, купить порошок тестостерона изокапроата,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Testosterone isocaproate powder (15262-86-9)

Testosterone isocaproate powder,Testosterone isocaproate raw powder,buy Testosterone isocaproate powder,raw Testosterone isocaproate powder,Testosterone isocaproate powder for sale,Testosterone isocaproate powder supplie,

1. What Is Raw Testosterone isocaproate powder?

Testosterone Isocaproate is not found individually but it is contained in some other drugs such as in Sustanon 250 and also in Omnadren, which are easily available in the market. Testosterone Isocaproate is somewhat same to the Testosterone Caproate but with a few exceptions. It has got same number of hydrogens, carbons, oxygen and same molecular weight but its active life is one day more as compared to Testosterone Caproate. Testosterone Isocaproate is bounded with a fatty acid or an ester which causes a delay in its release in the body. As told earlier that it has got a more active life which means it will stay in the body for a longer period of time and therefore to get it in the form of an injection once or at max twice a week in enough.

Testosterone Isocaproate will help in increasing the body weight and will also help in gaining the strength.  It also helps in losing fat in the body and gives an increase in libido, red blood cells, stamina and quick recovery after heavy training.  As told earlier it is very hard to be found in the market in its purest form but its raw powder form is available in the market in the form of Testosterone Cypionate and Testosterone Enanthate. Testosterone Isocaproate is useful in increasing the synthesis of protein in the body, reduction of the cortisol, increasing the ability to recover especially after heavy trainings, increasing strength and helps the person gaining more mass. It is also very efficient in both cutting and the bulking cycles.  But as it is related with the family of androgen it will have aromatizing properties as well. Apart from these benefits it has got all other benefits associated with it which are also associated with any other testosterone.

2. How Does Raw Testosterone isocaproate powder Works?

Testosterone isocaproate is a type of synthetic testosterone that is attached to an isocaproate ester. This determines how the testosterone is delivered and how it travels through the body. As you may already have guessed then, testosterone caproate is attached to a caproate ester.

So, the big question: do these forms of testosterone work for building muscle?

The answer is yes… and no. For those that are a little more familiar with steroids and testosterone injections, suffice to say that this form of testosterone comes with all the usual pros and cons. That is to say that it will help you to build more muscle yes, but it will also come with a number of side effects.

Those side effects include:


Irritability/mood swings


Hair loss

Reduced natural testosterone production


And others

Raising testosterone causes a number of different side effects when it goes beyond normal levels – just think back to puberty for proof!

Worse though, is that when testosterone is elevated in unnatural ways, the body responds by shutting down natural endogenous production. This means you can end up permanently requiring TRT just to maintain regular levels.And that is why it is always much safer to use products like Testo Max from Crazy Bulk.


Crazy Bulk is an International brand that is known for its high-quality bodybuilding supplements that mimic steroids without any harmful side effects. It’s range of 100% legal steroids is a massive hit among bodybuilders and can help you bulk up or cut muscle without side effects.

3. How to Use Raw Testosterone isocaproate powder?

Testosterone Isocaproate is a medicine that is used for the treatment of Male hormone deficiency, Hormone secretion problems and other conditions.

The complete list of uses and indications for Testosterone Propionate / Testosterone Isocaproate is as follows:

·    Male hormone deficiency

·    Hormone secretion problems

·  Testosterone Propionate / Testosterone Isocaproate may also be used for purposes not listed here.

4. Dosage oRaw Testosterone isocaproate powder

Parenteral use.

For deep i/m injection.

60 mg testosterone isocaproate raw powder

.Adults (> 15 years of age):

-Recommended dose: 1ml every three weeks.

-Female-to-male transsexuals: 1ml every two to four weeks, depending on specialists centre.

.Children (< 15 years of age): not recommended.

5. Warning of Raw Testosterone isocaproate powder

Get emergency medical help if you have any signs of an allergic reaction to testosterone isocaproate: hives; difficult breathing; swelling of your face, lips, tongue, or throat.

Call your doctor at once if you have:

nausea or vomiting;

changes in skin color;

increased or ongoing erection of the penis;

impotence, ejaculation problems, decreased amounts of semen, decrease in testicle size;

painful or difficult urination;

shortness of breath (even with mild exertion);

chest pain or pressure, pain spreading to your jaw or shoulder;

swelling in your ankles or feet, rapid weight gain;

signs of a blood clot in the lung - chest pain, sudden cough, wheezing, rapid breathing, coughing up blood;

signs of a blood clot in your leg - pain, swelling, warmth, or redness in one or both legs;

high levels of calcium in the blood--stomach pain, constipation, increased thirst or urination, muscle pain or weakness, joint pain, confusion, and feeling tired or restless; or

liver problems - upper stomach pain, itching, loss of appetite, dark urine, clay-colored stools, jaundice (yellowing of the skin or eyes).


Women receiving testosterone may develop male characteristics, which could be irreversible if treatment is continued. Call your doctor at once if you notice any of these signs of excess testosterone:


changes in menstrual periods;

male-pattern hair growth (such as on the chin or chest);

hoarse or deepened voice; or

enlarged clitoris.

Common testosterone side effects (in men or women) may include:

breast swelling;

headache, anxiety;

increased facial or body hair growth, male-pattern baldness;

increased or decreased interest in sex;

numbness or tingly feeling; or

pain or swelling where the medicine was injected.

This is not a complete list of side effects and others may occur. Call your doctor for medical advice about side effects. You may report side effects to FDA at 1-800-FDA-1088.

6. What Are the Possible Side Effects of Raw Testosterone isocaproate powder?

Testosterone Isocaproate is an active component of potent steroids like Omnadren and Sustanon-250. It has a moderately long half-life which means that it remains active in the body and you do not need to inject it on a daily basis. With Testosterone Isocaproate the user can gain muscle mass, strength and weight besides an increased stamina and a drive to train harder. This steroid enhances performance and gives lean muscle mass as it burns off fat.


A serious side-effect of Testosterone Isocaproate in males is that causes the body to stop the natural production of testosterones in the body. Testosterones are male sex hormones produced naturally in the body. When the body gets testosterones from other sources, it slows down its own production. If the user continues with the external intake, the body may stop producing testosterones naturally altogether.


Aromatization is another side-effect of Testosterone Isocaproate. Aromatization occurs when testosterone convert into estrogens. These estrogens being the female sex hormone attach with the breast tissues and get deposited there causing breast enlargement in men. Water retention is another problem which occurs with steroids. When fluids collect under the skin, the muscles do not look ripped anymore. For these reasons, the use of an Aromatase Inhibitor (AI) is often advised; an AI will inhibit the aromatase process which causes the conversion of testosterone into estrogen and will even lower the body’s estrogen levels. With the use of an AI, there is no reason for gynecomastia and water retention to be an issue.


Excess of Testosterone-Isocaproate can be harmful to the skin and the hair. Testosterone-Isocaproate can cause acne in extremely sensitive individuals if there is a large Dihydrotestosterone (DHT) buildup due to conversion, but it normally takes a significant buildup and sensitive skin. If acne occurs, it will most commonly be found on the shoulders, back and chest. Hair loss is another possible side-effect of Testosterone-Isocaproate but it is extremely rare. The only steroids that can truly promote hair-loss are once again DHT compounds, but a conversion can take place here that can cause some men to lose some of their hair. Fortunately, this only applies to men who are predisposed to male-pattern baldness; if you are not predisposed there is no risk. If you are predisposed and experiencing a large DHT buildup, the use of Finasteride can offer you protection.


Testosterone-Isocaproate is an excellent steroid which works wonders both on an individual level as well as in combination with other esters in steroids like Sustanon-250 and Omnadren. It has some adverse side-effects like gynecomastia, water retention and inhibition of the natural production of testosterones. Testosterone Isocaproate can also have a possible negative effect on the skin and it can damage the hair too, but as discussed above this is highly unlikely in most men. Side-effects of steroids usually remain in check if the correct dosage is followed, but athletes and bodybuilders in order to obtain rapid results often use steroids excessively. This excessive use of steroids surfaces when side-effects become serious in nature. Testosterone Isocaproate remains active in the body for a week to ten days. Keeping this in mind the recommended dose for Testosterone Isocaproate is 250 mg/week for starters and up to 1000 mgs/week for serious bodybuilders and athletes.


Beyond the above, it must be stated; Testosterone Isocaproate should not be used by women as it carries an extremely high virilization rating. Further, like all anabolic steroids, this compound should not be used by children. Adolescents will severely damage their fragile androgen system when supplementing with anabolic steroids, and often this damage will be irreversible. When it comes to Testosterone Isocaproate, supplementation should only be considered by healthy adult men, and this means you have no blood pressure, cholesterol or prostate issues.


socaporate is 250 mg/week for starters and up to 1000 mgs/week for serious body builders and athletes.


7. Buy Testosterone Isocaproate powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Testosterone isocaproate raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.


Hot Tags: SZOB,,Testosterone isocaproate,15262-86-9,Testosterone isocaproate powder,Testosterone isocaproate raw powder,buy Testosterone isocaproate powder,raw Testosterone isocaproate powder,Testosterone isocaproate powder for sale,Testosterone isocaproate powder supplie,
Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)