Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Триостероновый ципионатный порошок (58-20-8)

Тестостерон ципионат порошок, тестостерон ципионат сырого порошка, купить тестостерона ципионат порошок, сырой тестостерона ципионат порошок, тестостерона ципионат порошок для продажи, тестостерона ципионат порошок supplie,


1. Что такое порошок сывороточного тестостерона?


Ципонат тестостерона, а также энантат тестостерона были введены в середине 1950-х годов. Ципионат тестостерона является пролекарством тестостерона и является андрогенным и анаболически-андрогенным стероидом (ААС). То есть, он является агонистом рецептора андрогена. Ципионат тестостерона, продаваемый под торговой маркой Depo-Testosterone, среди прочих, представляет собой андроген и анаболический стероид, который используется главным образом в Соединенных Штатах. Это синтетический эфир андрогенов, который действует как пролекарство тестостерона и, следовательно, считается естественной и биоидентичной формой тестостерона.


Наряду с энантатом тестостерона, пропионатом тестостерона и ундеканоатом тестостерона, типионат тестостерона является одним из наиболее часто используемых эфиров тестостерона. Этот препарат используется у мужчин, которые не производят достаточное количество натурального вещества, называемого тестостероном. У мужчин тестостерон отвечает за многие нормальные функции, включая рост и развитие половых органов, мышц и костей. Это также помогает вызвать нормальное половое развитие (половое созревание) у мальчиков. Тестостерон относится к классу препаратов, известных как андрогены. Он работает, воздействуя на многие системы организма, чтобы организм мог развиваться и функционировать нормально.


Тестостерон также может использоваться у некоторых мальчиков-подростков, чтобы вызвать половое созревание у лиц с задержкой полового созревания. Он также может быть использован для лечения определенных типов рака молочной железы у женщин. Цистонат тестостерона используется для лечения симптомов гипогонадизма у мужчин. В этом состоянии самцы не производят достаточного количества тестостерона половых гормонов. Это лекарство поступает в виде инъекционного раствора, вводимого в мышцу. Вы можете дать это лекарство себе дома после того, как ваш врач покажет вам, как дать себе инъекцию.





2. Как работает сывороточный тестостерон ?


Фармакокинетика ципионата тестостерона через внутримышечную инъекцию депо, включая его период полувыведения и продолжительность действия, считается чрезвычайно сопоставимой и, по существу, такой же, как и у энантата тестостерона. Таким образом, тестостерон ципионат и энантат тестостерона считаются «функционально взаимозаменяемыми» в качестве лекарственных препаратов. Для справки, энантат тестостерона имеет период полувыведения в течение 4,5 дней и среднее время пребывания 8,5 дней и требует частого введения примерно один раз в неделю , Результатом этого являются большие колебания уровней тестостерона, причем уровни первоначально повышаются и супрафизиологичны.


Ципионат тестостерона является контролируемым лекарственным средством, отпускаемым по рецепту. Он доступен как раствор для инъекций, вводимый в мышцу (внутримышечно). Ципионат тестостерона является самоинъекционным препаратом. Ципионат тестостерона доступен в виде общего лекарственного средства. Обычно препараты обычно стоят меньше. В некоторых случаях они могут быть недоступны в каждой силе или форме в качестве фирменной версии. Поговорите со своим врачом, чтобы узнать, будет ли общая версия работать на вас. Тестероне ципионат относится к классу препаратов, называемых андрогенами. Класс препаратов - это группа лекарств, которые работают аналогичным образом. Цистонат тестостерона используется для лечения симптомов гипогонадизма у мужчин. В этом состоянии самцы не производят достаточного количества тестостерона половых гормонов.



 

 

3. Как использовать сывороточный тестостерон ципионат порошок?


Ципионат тестостерона используется для лечения симптомов гипогонадизма у мужчин. В этом состоянии самцы не производят достаточного количества тестостерона половых гормонов. Для приготовления инъекционного раствора всегда используют порошок тестостерона Cypionate. Все возможные дозы и лекарственные формы здесь не могут быть включены. Ваша дозировка, лекарственная форма и то, как часто вы принимаете препарат, будут зависеть от:

ваш возраст, состояние, в котором вы лечитесь. Как тяжело ваше состояние, другие медицинские условия у вас есть, как вы реагируете на первую дозу.

 

Если вы даете это лекарство себе дома, изучите все инструкции по подготовке и использованию от вашего специалиста в области здравоохранения. Перед использованием проверьте этот продукт визуально для частиц или обесцвечивания. Если либо присутствует, не используйте жидкость. Узнайте, как безопасно хранить и отказываться от медицинских принадлежностей.

Этот препарат назначают путем инъекции в мышцу ягодиц, как указано вашим доктором, обычно каждые 1-4 недели. Не вводите этот препарат в вену. Дозировка основана на вашем медицинском состоянии, уровне тестостерона и реакции на лечение.

Регулярно используйте это лекарство, чтобы получить от него максимальную пользу. Чтобы помочь вам запомнить, используйте календарь, чтобы отметить дни, когда вы получите инъекцию.

 

Злоупотребление или злоупотребление тестостероном может вызвать серьезные побочные эффекты, такие как сердечные заболевания (включая сердечный приступ), инсульт, заболевания печени, проблемы с психикой / настроением, аномальное поведение, связанное с наркотиками, или неправильный рост костей (у подростков). Не увеличивайте свою дозу или используйте этот препарат чаще или дольше, чем предписано. Когда тестостерон злоупотребляют или злоупотребляют, у вас могут быть симптомы отмены (такие как депрессия, раздражительность, усталость), когда вы внезапно прекратите употреблять наркотик. Эти симптомы могут длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Сообщите своему врачу, если ваше состояние не улучшится или оно ухудшится.




 

4. Дозировка порошка сывороточного тестостерона ципионата


Доза тестостерона Cypionate зависит от того, для чего вы его используете.

 

Гипогонадотропный гипогонадизм

Взрослая доза (возраст 18 лет и старше)

Типичная начальная доза: Ваша доза зависит от вашего возраста и диагноза. Ваш врач решит вам подходящую дозировку, исходя из ваших потребностей. В общем, доза составляет 50-400 мг, вводимых в мышцу каждые 2-4 недели.


Доза увеличивается: ваш врач может отрегулировать вашу дозу на основе уровня тестостерона в крови, реакции на лечение и побочных эффектов.


Максимальная доза: 400 мг вводится в мышцу каждые 2 недели.

Дозировка ребенка (возраст 12-17 лет)

Типичная начальная доза: Ваша доза зависит от вашего возраста и диагноза. Ваш врач решит вам подходящую дозировку, исходя из ваших потребностей. В общем, доза составляет 50-400 мг, вводимых в мышцу каждые 2-4 недели.


Доза увеличивается: ваш врач может отрегулировать вашу дозу на основе уровня тестостерона в крови, реакции на лечение и побочных эффектов.

Максимальная доза: 400 мг вводится в мышцу каждые 2 недели.

Дозировка ребенка (возраст от 0 до 11 лет)

Не было подтверждено, что ципионат тестостерона безопасен и эффективен для людей в возрасте до 12 лет.

 

Первичный гипогонадизм

Взрослая доза (возраст 18 лет и старше)

Типичная начальная доза: Ваша доза зависит от вашего возраста и диагноза. Ваш врач решит вам подходящую дозировку, исходя из ваших потребностей. В общем, доза составляет 50-400 мг, вводимых в мышцу каждые 2-4 недели.


Доза увеличивается: ваш врач может отрегулировать вашу дозу на основе уровня тестостерона в крови, реакции на лечение и побочных эффектов.


Максимальная доза: 400 мг вводится в мышцу каждые 2 недели.

Дозировка ребенка (возраст 12-17 лет)

Типичная начальная доза: Ваша доза зависит от вашего возраста и диагноза. Ваш врач решит вам подходящую дозировку, исходя из ваших потребностей. В общем, доза составляет 50-400 мг, вводимых в мышцу каждые 2-4 недели.


Доза увеличивается: ваш врач может отрегулировать вашу дозу на основе уровня тестостерона в крови, реакции на лечение и побочных эффектов.


Максимальная доза: 400 мг вводится в мышцу каждые 2 недели.

Дозировка ребенка (возраст от 0 до 11 лет)

Не было подтверждено, что ципионат тестостерона является безопасным и эффективным для использования у людей младше 12 лет




 

5. Предупреждение o Сывороточный порошок тестостерона


В порошкообразной форме, тестостерон ципионат кремово-белый с почти без запаха. Он стабилен в воздухе и растворяется в спирте, растительном масле, эфире и хлороформе, но не растворяется в воде.


Ципионат тестостерона является в основном этерифицированным тестостероном, поэтому он обладает повышенной растворимостью в липидах. Почти 90% инъекции выводится с мочой в виде конъюгатов серной кислоты и глюкуроновой кислоты тестостерона и связанных с ним метаболитов. Он не рекомендуется для лиц моложе 18 лет. Кроме того, это не должно использоваться женщинами, особенно беременными, поскольку это может нанести ущерб плоду.


Ципионат тестостерона используется в качестве замены естественного тестостерона у мужчин, страдающих низким уровнем тестостерона. Это лекарство по рецепту и юридически говорящее, его можно назначать только тогда, когда дефицит тестостерона подтверждается симптомами или анализом крови. Тело не может хранить тестостерон, а это означает, что если вы страдаете от недостатка, вам придется продолжать принимать эти инъекции через регулярные промежутки времени и в надлежащих дозах. Помимо людей, страдающих низким уровнем тестостерона, он также используется многими спортсменами и строителями тела для его анаболических свойств.


Ципионат тестостерона может взаимодействовать с другими лекарствами, витаминами или травами, которые вы можете принимать. Взаимодействие - это когда вещество меняет способ работы с наркотиками. Это может быть вредным или препятствовать тому, чтобы препарат работал хорошо. Чтобы избежать взаимодействия, ваш врач должен тщательно управлять всеми вашими лекарствами. Обязательно расскажите своему врачу обо всех лекарствах, витаминах или травах, которые вы принимаете. Чтобы узнать, как этот препарат может взаимодействовать с чем-то другим, который вы принимаете, поговорите со своим врачом или фармацевтом.

 

Взаимодействия, повышающие риск побочных эффектов

Побочные эффекты от других препаратов: Принимая тестостерон ципионат с некоторыми лекарствами повышает риск побочных эффектов от этих препаратов. Примеры этих препаратов включают:

Инсулин и пероральные препараты диабета, такие как натеглинид, пиоглитазон, репаглинид, росиглитазон, метформин, глимепирид, глипизид, ситаглиптин, саксаглиптин, линаглиптин, экзенатид и лираглутид. Взятие этих препаратов вместе может привести к значительному снижению уровня сахара в крови. Ваш врач может уменьшить дозу ваших лекарств от диабета. Возможно, вам придется внимательно следить за уровнем сахара в крови при одновременном слиянии этих препаратов.


Устные разбавители крови, такие как варфарин. Совместное использование этих препаратов может увеличить риск кровотечения. Ваш врач будет внимательно следить за вами, если вы будете принимать эти препараты вместе.


Кортикостероиды и адренокортикотропный гормон. Взятие этих препаратов с ципионатом тестостерона ставит вас на более высокий риск отеков (увеличение жидкости). Ваш врач должен внимательно следить за развитием жидкости, если вы принимаете эти препараты вместе, особенно если у вас проблемы с сердцем или печенью.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты: порошок сывороточного тестостерона ципионат?


В тех случаях, когда речь идет о побочных эффектах, тестостерон Ципионат можно назвать умеренным. Его часто сравнивают с его почти идентичным братом, тестостероном Enanthate. Истина заключается в том, что тестостерон Cypionate имеет более длительный период полувыведения из-за его более длинной цепи сложного эфира жирной кислоты, которая так мало модулирует профиль побочных эффектов, но это действительно вопрос расщепления волос и никогда не заметный. По своей сути, это вариант тестостерона и, следовательно, несет с собой все побочные эффекты, известные Тестостерону.


Тестостерон является основным мужским гормоном, произведенным у людей и у всех позвоночных, и является отцом всех анаболических стероидов. Конечно, когда дело доходит до любого обсуждения побочных эффектов, нужно учитывать, что между индивидами будут разные различия, связанные с такими факторами, как индивидуальная реакция организма, возраст, чувствительность и генетика. Это все факторы, которые определяют, может ли кто-то испытывать определенные побочные эффекты в большей или меньшей степени, или могут ли они вообще не испытывать эти побочные эффекты .

Побочные эффекты тестостерона ципионата можно легко контролировать. Не гарантируется, что эти побочные эффекты будут иметь место. Все будет зависеть от дозы, которую вы принимаете, независимо от того, генетически ли вы предрасположены к ним, и о вашем текущем состоянии здоровья. Вот немного больше о побочных эффектах, которые можно ожидать.


Ципионат тестостерона представляет собой еще одну форму тестостерона, поэтому будет активность ароматазы. По мере повышения уровня эстрогена в крови это может привести к удержанию воды и гинекомастии. Таким образом, многие телостроители не предпочитают тестостерон ципионат для получения мышечной массы. Когда они это сделают, они будут складывать его с другими анаболическими стероидами. Для борьбы с гинекомастией многие люди принимают SERM или селективные модуляторы рецепторов эстрогена, такие как цитокины Тамоксифена или ингибиторы ароматазы, такие как анастрозол.


Более распространенные побочные эффекты этого препарата включают акне, боль и припухлость в месте инъекции, рост волос, увеличение груди, более частые эрекции, эрекции, которые дольше, чем обычно, уменьшают количество сперматозоидов (когда этот препарат используется в высоких дозах) перепады настроения и головные боли. В некоторых случаях ципионат тестостерона может вызывать серьезные побочные эффекты. Они могут включать сердечный приступ, инсульт, увеличение предстательной железы, повышенный риск рака предстательной железы, проблемы с печенью, сгустки крови в легких и глубокие вены в ногах и значительное увеличение количества эритроцитов.




 

7. Купите порошок тестостерона Cypionate f rom SZOB


  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ тестостерона Cypionate сырья.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Testosterone Cypionate (58-20-8)

Testosterone cypionate, sold under the brand name Depo-Testosterone among others,It is a synthetic androgen ester which acts as a prodrug of testosterone, and hence is considered to be a natural and bioidentical form of testosterone. Along with testosterone enanthate, testosterone propionate, and testosterone undecanoate, testosterone cypionate is one of the most commonly used testosterone esters.SZOB Supply High Purity Testosterone Cypionate Raw Powder And Free Reship Policy.The Quality Is Absolutely Guaranteed,The Quality Is Our Culture.


1.What Is Testosterone Cypionate raw powder?

Testosterone cypionate, as well as testosterone enanthate, were introduced in the mid-1950s.Testosterone cypionate is a prodrug of testosterone and is an androgen and anabolic–androgenic steroid (AAS). That is, it is an agonist of the androgen receptor. Testosterone cypionate, sold under the brand name Depo-Testosterone among others, is an androgen and anabolic steroid which is used mainly in the United States. It is a synthetic androgen ester which acts as a prodrug of testosterone, and hence is considered to be a natural and bioidentical form of testosterone.


Along with testosterone enanthate, testosterone propionate, and testosterone undecanoate, testosterone cypionate is one of the most commonly used testosterone esters.This medication is used in men who do not make enough of a natural substance called testosterone. In males, testosterone is responsible for many normal functions, including growth and development of the genitals, muscles, and bones. It also helps cause normal sexual development (puberty) in boys. Testosterone belongs to a class of drugs known as androgens. It works by affecting many body systems so that the body can develop and function normally.


Testosterone may also be used in certain adolescent boys to cause puberty in those with delayed puberty. It may also be used to treat certain types of breast cancer in women.Testosterone cypionate is used to treat symptoms of hypogonadism in males. In this condition, males don't produce enough of the sex hormone testosterone.This drug comes in the form of an injectable solution given into your muscle. You can give this medication to yourself at home after your doctor shows you how to give yourself an injection.





2. How Does Testosterone Cypionate raw powder Works? 

The pharmacokinetics of testosterone cypionate via depot intramuscular injection, including its elimination half-life and duration of action, are said to be extremely comparable to and hence essentially the same as those of testosterone enanthate. As such, testosterone cypionate and testosterone enanthate are considered to be "functionally interchangeable" as medications.For reference, testosterone enanthate has an elimination half-life of 4.5 days and a mean residence time of 8.5 days and requires frequent administration of approximately once per week. Large fluctuations in testosterone levels result with it, with levels initially being elevated and supraphysiological.


Testosterone cypionate is a controlled prescription drug. It’s available as an injectable solution given into the muscle (intramuscular). Testosterone cypionate is a self-injectable drug.Testosterone cypionate is available as a generic drug. Generic drugs usually cost less. In some cases, they may not be available in every strength or form as the brand-name version. Talk to your doctor to see if the generic version will work for you.Testosterone cypionate belongs to a class of drugs called androgens. A class of drugs is a group of medications that work in a similar way.Testosterone cypionate is used to treat symptoms of hypogonadism in males. In this condition, males don't produce enough of the sex hormone testosterone.



 

 

3. How to Use Testosterone Cypionate raw powder?

Testosterone cypionate is used to treat symptoms of hypogonadism in males. In this condition, males don't produce enough of the sex hormone testosterone.Testosterone Cypionate powder always be used to make injectable solution, All possible dosages and drug forms may not be included here. Your dosage, drug form, and how often you take the drug will depend on:

your age,the condition being treated.how severe your condition is,other medical conditions you have,how you react to the first dose.

 

If you are giving this medication to yourself at home, learn all preparation and usage instructions from your health care professional. Before using, check this product visually for particles or discoloration. If either is present, do not use the liquid. Learn how to store and discard medical supplies safely.

This medication is given by injection into the buttock muscle as directed by your doctor, usually every 1 to 4 weeks. Do not inject this medication into a vein. Dosage is based on your medical condition, testosterone blood levels, and response to treatment.

Use this medication regularly in order to get the most benefit from it. To help you remember, use a calendar to mark the days you will receive an injection.

 

Misuse or abuse of testosterone can cause serious side effects such as heart disease (including heart attack), stroke, liver disease, mental/mood problems, abnormal drug-seeking behavior, or improper bone growth (in adolescents). Do not increase your dose or use this drug more often or for longer than prescribed. When testosterone is misused or abused, you may have withdrawal symptoms (such as depression, irritability, tiredness) when you suddenly stop using the drug. These symptoms may last from weeks to months. Tell your doctor if your condition does not improve or if it worsens.




 

4. Dosage of Testosterone Cypionate raw powder

Testosterone Cypionate dosage is depends on what are you use it for.

 

Hypogonadotropic hypogonadism

Adult dosage (ages 18 years and older)

Typical starting dose: Your dose depends on your age and diagnosis. Your doctor will decide a dosage that’s right for you based on your needs. In general, the dose is 50–400 mg injected into your muscle every 2–4 weeks.


Dose increases:  Your doctor may adjust your dose based on your testosterone blood levels, response to treatment, and side effects.


Maximum dose: 400 mg injected into your muscle every 2 weeks.

Child dosage (ages 12–17 years)

Typical starting dose: Your dose depends on your age and diagnosis. Your doctor will decide a dosage that’s right for you based on your needs. In general, the dose is 50–400 mg injected into your muscle every 2–4 weeks.


Dose increases: Your doctor may adjust your dose based on your testosterone blood levels, response to treatment, and side effects.

Maximum dose: 400 mg injected into your muscle every 2 weeks.

Child dosage (ages 0–11 years)

It hasn’t been confirmed that testosterone cypionate is safe and effective for use in people younger than 12 years.

 

Primary hypogonadism

Adult dosage (ages 18 years and older)

Typical starting dose: Your dose depends on your age and diagnosis. Your doctor will decide a dosage that’s right for you based on your needs. In general, the dose is 50–400 mg injected into your muscle every 2–4 weeks.


Dose increases:  Your doctor may adjust your dose based on your testosterone blood levels, response to treatment, and side effects.


Maximum dose: 400 mg injected into your muscle every 2 weeks.

Child dosage (ages 12–17 years)

Typical starting dose: Your dose depends on your age and diagnosis. Your doctor will decide a dosage that’s right for you based on your needs. In general, the dose is 50–400 mg injected into your muscle every 2–4 weeks.


Dose increases: Your doctor may adjust your dose based on your testosterone blood levels, response to treatment, and side effects.


Maximum dose: 400 mg injected into your muscle every 2 weeks.

Child dosage (ages 0–11 years)

It hasn’t been confirmed that testosterone cypionate is safe and effective for use in people younger than 12 years




 

5. Warning of Testosterone Cypionate raw powder

In powder form, Testosterone cypionate is creamy white with nearly no odor. It is stable in air and dissolves in alcohol, vegetable oil, ether, and chloroform but does not dissolve in water.


Testosterone cypionate is basically esterified testosterone, so it has increased lipid solubility. Nearly 90% of an injection is excreted in urine as sulfuric acid and glucuronic acid conjugates of testosterone and its related metabolites. It is not recommended for individuals under 18 years of age. Also, it should not be used by women, especially those who are pregnant, because it may cause damage to the fetus.


Testosterone cypionate is used as a replacement for natural testosterone in men, who are suffering from low testosterone levels. It is a prescription drug and legally speaking, it can be given only when testosterone deficiency has been confirmed through symptoms or blood tests. The body cannot store testosterone, which means if you are suffering from a deficiency you will have to continue taking these injections at regular intervals and in proper doses. Apart from individuals who are suffering from low levels of testosterone, it is also used by many athletes and body builders for its anabolic properties.


Testosterone cypionate can interact with other medications, vitamins, or herbs you may be taking. An interaction is when a substance changes the way a drug works. This can be harmful or prevent the drug from working well.To help avoid interactions, your doctor should manage all of your medications carefully. Be sure to tell your doctor about all medications, vitamins, or herbs you’re taking. To find out how this drug might interact with something else you’re taking, talk to your doctor or pharmacist.

 

Interactions that increase your risk of side effects

Side effects from other drugs: Taking testosterone cypionate with certain medications raises your risk of side effects from these drugs. Examples of these drugs include:

Insulin and oral diabetes drugs, such as nateglinide, pioglitazone, repaglinide, rosiglitazone, metformin, glimepiride, glipizide, sitagliptin, saxagliptin, linagliptin, exenatide and liraglutide. Taking these drugs together may cause a significant decrease in your blood sugar levels. Your doctor may decrease the dose of your diabetes drugs. You may need to monitor your blood sugar levels closely while taking these drugs together.


Oral blood thinners, such as warfarin. Taking these drugs together may increase your risk of bleeding. Your doctor will monitor you closely if you take these drugs together.


Corticosteroids and adrenocorticotropic hormone. Taking these drugs with testosterone cypionate puts you at a higher risk of edema (fluid build-up). Your doctor should monitor you closely for fluid build-up if you take these drugs together, especially if you have heart or liver problems.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Testosterone Cypionate raw powder?

Where side effects are concerned, Testosterone Cypionate could be described as being moderate. It is often compared to its almost identical brother, Testosterone Enanthate. The truth of the matter is that Testosterone Cypionate has a longer half-life due to its longer fatty acid ester chain, which does modulate its side effect profile ever so slightly, but this is really a matter of splitting hairs and never noticeable. At its core, it is a Testosterone variant and therefore will carry with it all of the side effects known to Testosterone. 


Testosterone is the primary male hormone manufactured in humans and in all vertebrates, and is the father of all anabolic steroids. Of course, when it comes to any discussion of side effects, one must take into account that there will be varying differences between individuals due to factors such as individual body reaction, age, sensitivity, and genetics. These are all factors that determine whether someone may experience certain side effects at a greater or lesser degree, or whether they may not experience these side effects at all.

The side effects of Testosterone cypionate can be easily controlled. It is not guaranteed that these side effects will even occur. It will all depend on the dose that you take, whether you are genetically predisposed to them, and your current health. Here is little more about the side effects that can be expected.


Testosterone cypionate is another form of testosterone, so there will be aromatase activity. As the level of estrogen in the blood rises, it can lead to water retention and gynecomastia. So, many body builders do not prefer Testosterone cypionate for gaining muscle mass. When they do take it, they will stack it with other anabolic steroids. To deal with gynecomastia, many individuals take SERMs or selective estrogen receptor modulators like Tamoxifen Citrate or aromatase inhibitors like Anastrozole.


The more common side effects of this drug include acne, pain and swelling at the injection site, hair growth, breast enlargement, more frequent erections, erections that last longer than normal, decreased sperm count (when this drug is used at high doses), mood swings, and headaches.In some cases, testosterone cypionate can cause serious side effects. These can include heart attack, stroke, enlargement of your prostate gland, increased risk of prostate cancer, liver problems, blood clots in your lungs and deep veins in your legs, and a significant increase in your red blood cell count.




 

7. Buy Testosterone Cypionate Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Testosterone Cypionate raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: