Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Тестостерон (58-22-0)

Тестостерон относится к классу гормонов, известных как андрогены; на самом деле это первичный андрогенный гормон. Очень мощный гормон сам по себе, тестостерон в значительной степени ответственен за развитие яичек и предстательной железы, а также за развитие мышечной ткани, плотности и силы костей. СЗОБ снабжает высокую чистоту тестостерона сырым порошком и бесплатной политикой в ​​области полиомиелита. Качество абсолютно гарантировано , Качество - это наша культура. Желание вашего заказа. ..


1. Что такое сывороточный порошок тестостерона?  

Тестостерон относится к классу гормонов, известных как андрогены; на самом деле это первичный андрогенный гормон. Очень мощный гормон сам по себе, тестостерон в значительной степени отвечает за развитие яичек и предстательной железы, а также развитие мышечной ткани, плотности и силы костей. Помимо этих основных функций, тестостерон по сути является обязательным для нашего общего общего состояния здоровья и благополучия; низкий уровень тестостерона может не только отрицательно повлиять на мышечную и костную силу, но и может отрицательно повлиять на наше состояние ума.

 

В то время как член андрогенного класса стероидных гормонов, тестостерон также очень анаболический. Поскольку как андрогенный, так и анаболический, как и все стероидные гормоны, тестостерон получен из холестерина и в значительной степени регулируется с точки зрения производства лютеинизирующими гормонами (ЛГ) и фолликулостимулирующими гормонами (ФСГ). Будучи регулируемым ЛГ и ФСГ, для того, чтобы эти гормоны были высвобождены, сначала необходимо стимулировать гипофиз, чтобы достичь этой цели; после достижения и высвобождения ЛГ и ФСГ, стимулируется стимуляция яичек, что вызывает образование тестостерона. Как вы можете легко видеть, так же важно, как яички в производстве тестостерона, гипофиз имеет одинаковую важность; без адекватной функции гипофиза, естественного производства тестостерона не может быть.


Группа «Органон» в Нидерландах была первой, кто выделил гормон, идентифицированный в майской статье 1935 года «О кристаллическом мужском гормоне из яичек (тестостерона)». Они назвали гормональный тестостерон, от стеблей яичка и стерола и суффикса кетона. Структура была разработана Адильфом Бутенандом (Schering's) в Институте технического университета Chemisches в Гданьске


Химический синтез тестостерона из холестерина был достигнут в августе того же года Бутенандом и Ханишем. Только через неделю группа Ciba в Цюрихе, Леопольд Рузицка (1887-1976) и А. Веттштайн опубликовали синтез тестостерона. Эти независимые частичные синтезы тестостерона с базы холестерина заработали как Бутенандт, так и Ружицку, совместную Нобелевскую премию 1939 года в Химия. Тестостерон был идентифицирован как 17β-гидроксиандрост-4-ен-3-он (C19H28O2), твердый полициклический спирт с гидроксильной группой у 17-го атома углерода. Это также показало, что могут быть сделаны дополнительные модификации синтезированного тестостерона, т.е. этерификация и алкилирование.


Тестостерон наблюдается у большинства позвоночных. Тестостерон и классический ядерный андрогенный рецептор впервые появились в гнатостомах (челюстных позвоночных). Agnathans (бескостные позвоночные), такие как миноги, не производят тестостерон, но вместо этого используют андростендион в качестве мужского полового гормона. Рыбы делают несколько другую форму, называемую 11-кетотестостероном. Ее аналог в насекомых является экдисоном. Наличие этих вездесущих стероидов у широкого круга животных предполагает, что половые гормоны имеют древнюю эволюционную историю.





2. Как работает сырой порошок тестостерона ?

Эффекты тестостерона у людей и других позвоночных проявляются посредством множественных механизмов: путем активации рецептора андрогена (непосредственно или как DHT) и путем превращения в эстрадиол и активации определенных рецепторов эстрогена. Также обнаружены андрогены, такие как тестостерон, связывать и активировать мембранные андрогенные рецепторы.


Свободный тестостерон (Т) переносится в цитоплазму клеток-клеток-мишеней, где он может связываться с рецептором андрогена или может быть восстановлен до 5α-дигидротестостерона (DHT) цитоплазматическим ферментом 5α-редуктазы. DHT связывается с тем же рецептором андрогена еще сильнее, чем тестостерон, поэтому его андрогенная активность примерно в 5 раз больше, чем у T. [149] Т-рецепторный или DHT-рецепторный комплекс подвергается структурному изменению, которое позволяет ему перемещаться в ядро ​​клетки и непосредственно связываться с конкретными нуклеотидными последовательностями хромосомной ДНК. Области связывания называются элементами ответа на гормон (HRE) и влияют на транскрипционную активность определенных генов, вызывая андрогенные эффекты.


Андрогенные рецепторы встречаются во многих тканях системы тела позвоночных, и мужчины, и женщины отвечают аналогично подобным уровням. Значительно разные количества тестостерона в пренатально, в период полового созревания и на протяжении всей жизни составляют долю биологических различий между мужчинами и женщинами.


Кости и мозг являются двумя важными тканями у людей, где первичный эффект тестостерона заключается в ароматизации эстрадиола. В костях эстрадиол ускоряет оссификацию хряща в кости, что приводит к закрытию эпифизов и завершению роста. В центральной нервной системе тестостерон ароматизируется эстрадиолом. Эстрадиол, а не тестостерон, служит самым важным сигналом обратной связи к гипоталамусу (особенно влияя на секрецию ЛГ). У многих млекопитающих пренатальная или перинатальная «маскулинизация» половых диморфных областей мозга эстрадиолом, полученным из тестостерона, влечет за собой позднее сексуальное поведение мужчин.





3. Как использовать тестостерон сырого порошка?

Тестостерон используется в качестве лекарственного средства для лечения самцов, у которых слишком мало или вообще нет естественного производства тестостерона, некоторых форм рака молочной железы и гендерной дисфории у транссексуалов. Это известно как заместительная гормональная терапия (ЗГТ) или заместительная терапия тестостероном (TRT), которая поддерживает уровень тестостерона в сыворотке крови в нормальном диапазоне. Снижение производства тестостерона с возрастом привело к заинтересованности в андрогенной заместительной терапии. Неясно, выгодно или вредно ли использование тестостерона для низких уровней из-за старения.

 

Тестостерон является основным мужским половым гормоном и анаболическим стероидом. У мужчин мужского пола тестостерон играет ключевую роль в развитии мужских репродуктивных тканей, таких как яички и простата, а также способствует вторичным сексуальным характеристикам, таким как увеличение массы мышц и костей, а также рост волос на теле. Кроме того, тестостерон связанных с здоровьем и благополучием, и профилактики остеопороза. Недостаточные уровни тестостерона у мужчин могут приводить к аномалиям, включая слабость и потерю костной массы.


Тестостерон также используется в качестве лекарственного средства для лечения мужского гипогонадизма и некоторых видов рака молочной железы. Поскольку уровень тестостерона постепенно уменьшается по мере возраста мужчин, синтетический тестостерон иногда предписывается пожилым мужчинам, чтобы противодействовать этому дефициту.


Тестостерон является стероидом из класса андростана, содержащим кето- и гидроксильные группы в трех и семнадцати положениях соответственно. Он биосинтезируется в несколько этапов от холестерина и превращается в печень в неактивные метаболиты. Он оказывает свое действие посредством связывания и активации рецептора андрогена.


У людей и большинства других позвоночных тестостерон секретируется в основном яичками мужчин и, в меньшей степени, яичниками самки. В среднем у взрослых мужчин уровень тестостерона примерно в 7-8 раз выше, чем у взрослых женщин. Поскольку метаболическое потребление тестостерона у мужчин больше, ежедневное производство примерно в 20 раз больше у мужчин. Женщины также более чувствительны к гормону.





4. Дозировка сырого порошка тестостерона

Тестостерон является мужским половым гормоном, который имеет важное значение для сексуального и репродуктивного развития. Национальные институты здравоохранения считают тестостерон наиболее важным мужским гормоном. Женщины также производят тестостерон, но на более низких уровнях, чем мужчины.


Тестостерон относится к классу мужских гормонов, называемых андрогенами, которые иногда называют стероидами или анаболическими стероидами. У мужчин тестостерон вырабатывается главным образом в яичках с небольшим количеством в надпочечниках. Гипоталамус мозга и гипофиза контролируют производство тестостерона. Гипоталамус инструктирует гипофиз о том, сколько тестостерона нужно производить, и гипофиз передаёт сообщение на семенники. Эти сообщения происходят через химические вещества и гормоны в кровотоке.


Инъекции тестостерона доставляют тестостерон в мышцы. Тестостерон затем абсорбируется непосредственно в кровоток с течением времени. Период абсорбции зависит от типа вводимого тестостерона. Инъекции обычно проходят в бедрах, ягодицах или дельтовидных мышцах.


Наиболее распространенные формы инъекционного тестостерона для заместительной терапии тестостероном (TRT) включают тестостерон энантат (TE) и тестостерон ципионат (TC). Энантат тестостерона и ципионат тестостерона являются модифицированными формами тестостерона. Конкретно, сложный эфир карбоновой кислоты добавляли к 17-бета-гидроксильной группе. Это приложение делает TE и TC менее полярными, чем свободные T. В результате они имеют более длительный период полураспада и более медленно поглощаются из области инъекции. Как только в кровотоке сложный эфир удаляют, чтобы получить свободный (активный) T. Из-за их длительного периода полураспада, как TE, так и TC обеспечивают длительное высвобождение тестостерона в кровоток в течение одной-двух недель. В результате инъекции тестостерона TE или TC нужно вводить только каждую неделю или каждую другую неделю.


Схемы дозирования для TRT рекомендуемый режим дозирования энантата тестостерона или ципионата тестостерона для терапии тестостероном составляет от 75 до 100 мг в неделю или 150-200 мг каждую неделю.1-5 Еженедельные инъекции предпочтительны, поскольку более частые инъекции снижают колебания уровня тестостерона в сыворотке , Около 30% мужчин, получавших низкие тестостероны, использовали инъекции тестостерона. [Около 65% мужчин используют тестостерон-гель.





5. Предупреждение о сыром порошке тестостерона

Вы не должны получать тестостерон, если у вас аллергия на него, или если у вас есть:

 

рак простаты;

мужской рак молочной железы;

серьезное сердечное заболевание;

тяжелая болезнь печени;

тяжелое заболевание почек; или

если вы беременны или можете забеременеть.

Чтобы убедиться, что тестостерон безопасен для вас, сообщите своему врачу, если у вас есть:

диабет;

увеличенная простата;

болезни сердца или болезни коронарных артерий;

история сердечного приступа, инсульта или сгустка крови;

высокий уровень холестерина или триглицеридов (тип жира в крови);

рак молочной железы (у мужчин или у женщин с гиперкальциемией);

заболевания печени или почек;

если вы прикованы к постели или иным образом ослаблены; или

если вы принимаете разбавитель крови (варфарин, кумадин, джентенов).

Это лекарство может нанести вред нерожденному ребенку или вызвать врожденные дефекты. Не используйте тестостерон, если вы беременны или можете забеременеть. Немедленно сообщите врачу, если вы забеременели во время лечения. Используйте эффективный контроль над рождаемостью, пока вы принимаете это лекарство.


Неизвестно, попадает ли тестостерон в грудное молоко или если он может нанести вред грудному ребенку. Вы не должны кормить грудью при использовании этого лекарства.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты o сырой порошок тестостерона ?  

Безопасность лечения тестостероном все еще изучается. Он имеет несколько возможных побочных эффектов и некоторые возможные долгосрочные эффекты.

 

Например, лечение тестостероном снижает количество сперматозоидов, поэтому Майкл А. Вернер, специалист по андропаузе или «мужская менопауза», рекомендует, чтобы мужчины, которые желают будущей рождаемости, избегают лечения тестостероном.

 

Другие побочные эффекты включают повышенный риск сердечных проблем у пожилых мужчин с плохой мобильностью, согласно исследованию 2009 года в Бостонском медицинском центре. Исследование 2017 года, опубликованное в JAMA, показало, что лечение увеличивает объем бляшек коронарной артерии. Кроме того, Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) требует, чтобы производители включили уведомление о маркировке, в которой говорится, что лечение тестостероном может привести к возможному повышенному риску сердечных приступов и инсультов. FDA рекомендует пациентам, использующим тестостерон, немедленно обратиться к врачу, если у них есть эти симптомы:

 

Грудная боль

Одышка или затруднение дыхания

Слабость в одной части или на одной стороне тела

Невнятная речь

По словам Клиники Майо, лечение может также увеличить риск апноэ во сне, способствовать росту простаты и груди и даже стимулировать развитие рака предстательной железы.

 

Немедленно позвоните своему врачу, если у вас есть:

 

тошнота или рвота;

изменения цвета кожи;

увеличение или постоянное возведение полового члена;

импотенция, проблемы эякуляции, снижение количества спермы, уменьшение размера яичка;

болезненное или затрудненное мочеиспускание;

одышка (даже при мягком напряжении);

боль в груди или давление, боль распространяется на вашу челюсть или плечо;

отек в лодыжках или ногах, быстрое увеличение веса;

признаки сгустка крови в легких - боль в груди, внезапный кашель, хрипы, быстрое дыхание, кашель крови;

признаки сгустка крови в ноге - боль, отек, теплота или покраснение на одной или обеих ногах;

высокий уровень кальция в крови - боль в желудке, запор, повышенная жажда или мочеиспускание, боль в мышцах или слабость, боль в суставах, спутанность сознания и чувство усталости или беспокойства; или

проблемы с печенью - боль в верхнем желудке, зуд, потеря аппетита, темная моча, стул из глинистого цвета, желтуха (пожелтение кожи или глаз).

У женщин, получающих тестостерон, могут развиваться мужские характеристики, которые могут быть необратимыми, если лечение продолжается. Немедленно позвоните своему врачу, если вы заметили какой-либо из этих признаков избыточного тестостерона:

 

акне;

изменения менструального цикла;

рост волос у мужчин (например, на подбородке или сундуке);

хриплый или углубленный голос; или

увеличенный клитор.




 

7. Купите тестостерон   Сырой порошок f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ тестостеронового сырья.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

Он будет отправлен в течение 12 часов.




Hot Tags: 58-22-0, сывороточный тестостерон, тестостерон, тестостерон, тестостерон, тестостерон, тестостерон, тестостерон, тестостерон, тестостерон, производитель, поставщик , Порошок тестостерона, порошок тестостерона, исходное сырье тестостерона, дозу тестостерона, побочный эффект тестостерона,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Testosterone (58-22-0)

Testosterone belongs to a class of hormones known as androgens; in-fact this is the primary androgenic hormone. A very powerful hormone in its own right, testosterone is largely responsible for testicular and prostate development, as well as the development of muscle tissue, bone density and strength.SZOB Supply High Purity Testosterone Raw Powder And Free Reship Policy.The Quality Is Absolutely Guaranteed,The Quality Is Our Culture.Waitting For Your Order. ..


1. What Is Testosterone raw powder? 

Testosterone belongs to a class of hormones known as androgens; in-fact this is the primary androgenic hormone. A very powerful hormone in its own right, testosterone is largely responsible for testicular and prostate development, as well as the development of muscle tissue, bone density and strength. Beyond these basic functions, testosterone is by-in-large imperative for our overall general health and well-being; low levels of testosterone can not only negatively affect muscle and bone strength but can negatively affect our state of mind.

 

While a member of the androgenic class of steroidal hormones, testosterone is also highly anabolic. As both androgenic and anabolic, like all steroidal hormones testosterone is derived from cholesterol and is largely regulated in terms of production by luteinizing hormones (LH) and follicle stimulating hormones (FSH). Being regulated by LH and FSH, in order for these hormones to be released the pituitary gland must first be stimulated in order to achieve this purpose; once achieved and LH and FSH are released, testicular stimulation is achieved thereby causing the production of testosterone. As you can easily see, as important as the testicles are in testosterone production, the pituitary gland is of equal importance; without adequate pituitary function natural testosterone production cannot occur.


The Organon group in the Netherlands were the first to isolate the hormone, identified in a May 1935 paper "On Crystalline Male Hormone from Testicles (Testosterone)". They named the hormone testosterone, from the stems of testicle and sterol, and the suffix of ketone. The structure was worked out by Schering's Adolf Butenandt, at the Chemisches Institut of Technical University in Gdańsk


The chemical synthesis of testosterone from cholesterol was achieved in August that year by Butenandt and Hanisch. Only a week later, the Ciba group in Zurich, Leopold Ruzicka (1887–1976) and A. Wettstein, published their synthesis of testosterone.These independent partial syntheses of testosterone from a cholesterol base earned both Butenandt and Ruzicka the joint 1939 Nobel Prize in Chemistry.Testosterone was identified as 17β-hydroxyandrost-4-en-3-one (C19H28O2), a solid polycyclic alcohol with a hydroxyl group at the 17th carbon atom. This also made it obvious that additional modifications on the synthesized testosterone could be made, i.e., esterification and alkylation.


Testosterone is observed in most vertebrates. Testosterone and the classical nuclear androgen receptor first appeared in gnathostomes (jawed vertebrates). Agnathans (jawless vertebrates) such as lampreys don't produce testosterone but instead use androstenedione as a male sex hormone. Fish make a slightly different form called 11-ketotestosterone.Its counterpart in insects is ecdysone.The presence of these ubiquitous steroids in a wide range of animals suggest that sex hormones have an ancient evolutionary history.





2. How Does Testosterone raw powder Works?

The effects of testosterone in humans and other vertebrates occur by way of multiple mechanisms: by activation of the androgen receptor (directly or as DHT), and by conversion to estradiol and activation of certain estrogen receptors.Androgens such as testosterone have also been found to bind to and activate membrane androgen receptors.


Free testosterone (T) is transported into the cytoplasm of target tissue cells, where it can bind to the androgen receptor, or can be reduced to 5α-dihydrotestosterone (DHT) by the cytoplasmic enzyme 5α-reductase. DHT binds to the same androgen receptor even more strongly than testosterone, so that its androgenic potency is about 5 times that of T.[149] The T-receptor or DHT-receptor complex undergoes a structural change that allows it to move into the cell nucleus and bind directly to specific nucleotide sequences of the chromosomal DNA. The areas of binding are called hormone response elements (HREs), and influence transcriptional activity of certain genes, producing the androgen effects.


Androgen receptors occur in many different vertebrate body system tissues, and both males and females respond similarly to similar levels. Greatly differing amounts of testosterone prenatally, at puberty, and throughout life account for a share of biological differences between males and females.


The bones and the brain are two important tissues in humans where the primary effect of testosterone is by way of aromatization to estradiol. In the bones, estradiol accelerates ossification of cartilage into bone, leading to closure of the epiphyses and conclusion of growth. In the central nervous system, testosterone is aromatized to estradiol. Estradiol rather than testosterone serves as the most important feedback signal to the hypothalamus (especially affecting LH secretion). In many mammals, prenatal or perinatal "masculinization" of the sexually dimorphic areas of the brain by estradiol derived from testosterone programs later male sexual behavior.





3. How to Use Testosterone raw powder?

Testosterone is used as a medication for the treatment of males with too little or no natural testosterone production, certain forms of breast cancer,and gender dysphoria in transgender men. This is known as hormone replacement therapy (HRT) or testosterone replacement therapy (TRT), which maintains serum testosterone levels in the normal range. Decline of testosterone production with age has led to interest in androgen replacement therapy.It is unclear if the use of testosterone for low levels due to aging is beneficial or harmful.

 

Testosterone is the primary male sex hormone and an anabolic steroid. In male humans, testosterone plays a key role in the development of male reproductive tissues such as the testis and prostate, as well as promoting secondary sexual characteristics such as increased muscle and bone mass, and the growth of body hair.In addition, testosterone is involved in health and well-being, and the prevention of osteoporosis. Insufficient levels of testosterone in men may lead to abnormalities including frailty and bone loss.


Testosterone is also used as a medication to treat male hypogonadism and certain types of breast cancer.Since testosterone levels gradually decrease as men age, synthetic testosterone is sometimes prescribed to older men to counteract this deficiency.


Testosterone is a steroid from the androstane class containing a keto and hydroxyl groups at the three and seventeen positions respectively. It is biosynthesized in several steps from cholesterol and is converted in the liver to inactive metabolites. It exerts its action through binding to and activation of the androgen receptor.


In humans and most other vertebrates, testosterone is secreted primarily by the testicles of males and, to a lesser extent, the ovaries of females. On average, in adult males, levels of testosterone are about 7–8 times as great as in adult females. As the metabolic consumption of testosterone in males is greater, the daily production is about 20 times greater in men. Females are also more sensitive to the hormone.





4. Dosage of Testosterone raw powder

Testosterone is a male sex hormone that is important for sexual and reproductive development. The National Institutes of Health regards testosterone as the most important male hormone. Women also produce testosterone, but at lower levels than men.


Testosterone belongs to a class of male hormones called androgens, which are sometimes called steroids or anabolic steroids. In men, testosterone is produced mainly in the testes, with a small amount made in the adrenal glands. The brain's hypothalamus and pituitary gland control testosterone production. The hypothalamus instructs the pituitary gland on how much testosterone to produce, and the pituitary gland passes the message on to the testes. These communications happen through chemicals and hormones in the bloodstream.


Testosterone injections deliver testosterone into the muscle. The testosterone is then absorbed directly into the blood stream over time. The absorption period depends on the type of testosterone injected. Injections usually take place in the thighs, glutes or deltoid muscles.


The most common forms of injectable testosterone for testosterone replacement therapy (TRT) include testosterone enanthate (TE) and testosterone cypionate (TC). Testosterone enanthate and testosterone cypionate are modified forms of testosterone. Specifically, a carboxylic acid ester has been added to the 17-beta hydroxyl group. This attachment makes TE and TC less polar than free T. As a result, they have longer half-lives and are absorbed more slowly from the injection area. Once in the bloodstream, the ester is removed to yield free (active) T. Due to their long half-lives, both TE and TC provide a sustained release of testosterone into the bloodstream for one to two weeks. As a result, testosterone injections of TE or TC need only be administered every week or every other week.


Dosing regimens for TRT, the recommended dosing regimen of testosterone enanthate or testosterone cypionate for testosterone therapy is 75 to 100 mg every week or 150 to 200 mg every other week.1-5 Weekly injections are preferred because more frequent injections lower fluctuations in serum testosterone. About 30% of men treated for low testosterone use testosterone injections. [About 65% of men use testosterone gel.





5. Warning of Testosterone raw powder

You should not receive testosterone if you are allergic to it, or if you have:

 

prostate cancer;

male breast cancer;

a serious heart condition;

severe liver disease;

severe kidney disease; or

if you are pregnant or may become pregnant.

To make sure testosterone is safe for you, tell your doctor if you have:

diabetes;

enlarged prostate;

heart disease or coronary artery disease;

a history of heart attack, stroke, or blood clot;

high cholesterol or triglycerides (a type of fat in the blood);

breast cancer (in men, or in women who have hypercalcemia);

liver or kidney disease;

if you are bedridden or otherwise debilitated; or

if you take a blood thinner (warfarin, Coumadin, Jantoven).

This medicine can harm an unborn baby or cause birth defects. Do not use testosterone if you are pregnant or may become pregnant. Tell your doctor right away if you become pregnant during treatment. Use effective birth control while you are receiving this medicine.


It is not known whether testosterone passes into breast milk or if it could harm a nursing baby. You should not breast-feed while using this medicine.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Testosterone raw powder? 

The safety of testosterone treatment is still being researched. It has several possible side effects and some possible long-term effects, as well.

 

For example, testosterone treatment lowers sperm count, so Michael A. Werner, a specialist in andropause, or "male menopause," recommends that men who desire future fertility avoid testosterone treatments.

 

Other side effects include increased risk of heart problems in older men with poor mobility, according to a 2009 study at Boston Medical Center. A 2017 study published in JAMA found that treatments increase coronary artery plaque volume. Additionally, the Food and Drug Administration (FDA) requires manufactures to include a notice on the labeling that states taking testosterone treatments can lead to possible increased risk of heart attacks and strokes. The FDA recommends that patients using testosterone should seek medical attention right away if they have these symptoms:

 

Chest pain

Shortness of breath or trouble breathing

Weakness in one part or one side of the body

Slurred speech

The treatment can also increase the risk of sleep apnea, promote prostate and breast growth, and even encourage the development of prostate cancer, according to the Mayo Clinic.

 

Call your doctor at once if you have:

 

nausea or vomiting;

changes in skin color;

increased or ongoing erection of the penis;

impotence, ejaculation problems, decreased amounts of semen, decrease in testicle size;

painful or difficult urination;

shortness of breath (even with mild exertion);

chest pain or pressure, pain spreading to your jaw or shoulder;

swelling in your ankles or feet, rapid weight gain;

signs of a blood clot in the lung - chest pain, sudden cough, wheezing, rapid breathing, coughing up blood;

signs of a blood clot in your leg - pain, swelling, warmth, or redness in one or both legs;

high levels of calcium in the blood--stomach pain, constipation, increased thirst or urination, muscle pain or weakness, joint pain, confusion, and feeling tired or restless; or

liver problems - upper stomach pain, itching, loss of appetite, dark urine, clay-colored stools, jaundice (yellowing of the skin or eyes).

Women receiving testosterone may develop male characteristics, which could be irreversible if treatment is continued. Call your doctor at once if you notice any of these signs of excess testosterone:

 

acne;

changes in menstrual periods;

male-pattern hair growth (such as on the chin or chest);

hoarse or deepened voice; or

enlarged clitoris.




 

7. Buy Testosterone Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Testosterone raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




Hot Tags: 58-22-0,Testosterone raw powder,Testosterone raw,Testosterone raw powder,testosterone levels,testosterone booster, testosterone injections, testosterone supplements, testosterone powder manufacturer,supplier,factory, buy test cycle, fitness,bodybuilding,steroid raw powder,Testosterone, testosterone raw powder, testosterone powder,testosterone raw material, testosterone dosage,testosterone side effect,
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: