Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Тадалафил (171596-29-5)

Тадалафил-сырой порошок является одним из классов препаратов, известных как ингибиторы PDE-5 (фосфодиэстеразы типа 5). Сиалис и другие ингибиторы PDE-5 могут помочь мужчинам с эректильной дисфункцией (мужская импотенция), усиливая эректильную реакцию, когда человек сексуально стимулируется. Тадалафил используется для лечения мужских проблем сексуальной функции (импотенция или эректильная дисфункция-ЭД). В сочетании с сексуальной стимуляцией тадалафил работает, увеличивая приток крови к пенису, чтобы помочь человеку получить и сохранить эрекцию.

Что такое порошок тадалафила?


Сиалис - торговое название препарата под названием Тадалафил. Сиалис является одним из классов препаратов, известных как ингибиторы PDE-5 (фосфодиэстеразы типа 5). Сиалис и другие ингибиторы PDE-5 могут помочь мужчинам с эректильной дисфункцией (мужская импотенция), усиливая эректильную реакцию, когда человек сексуально стимулируется. Помимо Сиалиса, другими препаратами этого класса являются Виагра (Силденафил) и Левитра (Варденафил).





Талалафил


Тадалафил используется для лечения мужских проблем сексуальной функции (импотенция или эректильная дисфункция-ЭД). В сочетании с сексуальной стимуляцией тадалафил работает, увеличивая приток крови к пенису, чтобы помочь человеку получить и сохранить эрекцию.


Тадалафил также используется для лечения симптомов увеличенной простаты (доброкачественная гиперплазия предстательной железы - ДГПЖ). Это помогает облегчить симптомы ДГПЖ, такие как трудности с началом потока мочи, слабым потоком и необходимость часто или срочно мочиться (в том числе в середине ночи). Считается, что Tadalafil работает, расслабляя гладкие мышцы в предстательной железе и мочевом пузыре.





Эффекты сырого порошка тадалафила


Эффекты Cialis (положительные эффекты) очень просты и в основном окружают лечение ED. ED может быть вызвано отсутствием кровотока в пенис, который Cialis может исправить. Тем не менее, ЭД также может быть вызвано низким либидо, которое чаще происходит из-за неправильного уровня гормонов в организме, чаще всего низкого тестостерона. Если проблема гормона существует, но кровоток прекрасен, Сиалис не будет устранять проблему ЭД и не будет принимать никаких препаратов PED5. Тем не менее, в то время как он будет устранять проблему кровотока, есть много мужчин, которым нужны как проблемы, так и кровоток и гормон.


Эффекты Сиалиса также использовались для лечения высокого кровяного давления в некоторых случаях, поскольку лекарство снижает кровяное давление; Фактически, в 2009 году Сиалис был одобрен для лечения легочной артериальной гипертензии. В 2011 году он был одобрен для лечения ДГПЖ, поскольку было показано, что он снижает давление вокруг предстательной железы и мочевыводящих путей.




Побочные эффекты порошка тадалафила


Есть побочные эффекты Cialis, возможные побочные эффекты, но они не гарантируются и обычно зависят от генетики и дозировки, если слишком много сделано. Как и все ингибиторы PED5, нарушением зрения является наиболее тревожный возможный побочный эффект Cialis; однако Tadalafil имеет самый низкий уровень инцидентов, связанных с PED5. Другие возможные, но редкие побочные эффекты Cialis могут включать:


Тошнота

рвота

Головная боль

Flushness

Болезненные мышцы

Боль в пояснице


Вышеуказанные побочные эффекты Cialis должны длиться не более нескольких часов, если они происходят, и из-за способности лекарств расширять кровеносные сосуды. Если такие эффекты происходят, большинство мужчин обнаружит, что более низкая доза устраняет проблему. Однако в некоторых случаях им может потребоваться поиск альтернативных PED5 для их потребностей в ED или BPH.


Важное замечание: Сиалис не следует принимать с нитратами из-за его способности понижать кровяное давление. Нитраты не следует принимать в течение как минимум 48 часов, прежде чем Cialis будет использовать большинство пользователей нитратов, которым необходимо избегать этого и всех PED5.





Талалафил сырого порошка Дозировка


Обычная доза для взрослых для эректильной дисфункции:


Используйте по мере необходимости для ЭД:


- Первоначальная доза: 10 мг перорально один раз в день, по мере необходимости, до половой активности


- Доза для поддержания: 5-20 мг устно один раз в день, по мере необходимости, до сексуальной активности, основанной на индивидуальной эффективности и переносимости


Комментарий: подумайте, что этот препарат показал улучшение эректильной дисфункции до 36 часов после дозирования при использовании по мере необходимости.


Один раз в день используйте для ЭД:


- Первоначальная доза: 2,5 мг перорально один раз в день примерно в одно и то же время, независимо от сроков половой активности


- Дозировка: 2,5-5 мг перорально один раз в день, исходя из индивидуальной эффективности и переносимости.


После ежедневного использования для ЭД и доброкачественной гиперплазии предстательной железы (ДГПЖ):


-5 мг перорально один раз в день примерно в одно и то же время, независимо от сроков половой активности


Использование: Лечение эректильной дисфункции (ЭД)


Обычная доза для взрослых для легочной гипертензии:


Adcirca (R):


-40 мг перорально один раз в день


Комментарий: Разделение дозы 40 мг в течение дня не рекомендуется.


Обычная доза для взрослых для доброкачественной гиперплазии простаты:


После ежедневного использования для ДГПЖ:


-5 мг перорально один раз в день примерно в одно и то же время


Сопутствующее введение с финастеридом:


-5 мг перорально один раз в день примерно в одно и то же время, до 26 недель


Комментарии: Прирост этого препарата снижается с 4 недель до 26 недель. Постепенное преимущество этого препарата до 26 недель неизвестно.


После ежедневного использования для ЭД и ДГПЖ:


-5 мг перорально один раз в день примерно в одно и то же время, независимо от сроков половой активности


Использование: Лечение признаков и симптомов доброкачественной гиперплазии предстательной железы (ДГПЖ)




Тадалафил Отзывы


Из-за его продолжительной активной жизни Cialis, возможно, является лучшим лекарством PED5 на рынке. Одна доза может удерживать человека в течение как минимум двух дней с некоторыми сообщениями о том, что мужчины могут вырабатывать сильные эрекции на протяжении почти четырех дней после однократной дозы. Это делает препарат ЭД гораздо более привлекательным, чем его первичная конкуренция Виагра и Левитра; однако, потому что мы все разные, некоторые мужчины будут лучше реагировать на Виагру или Левитра. Если у вас есть ED и нужен PED5, единственный способ узнать, какой из них лучше всего подходит для вас, - попробовать все три в разное время. Вы не должны и никогда не должны принимать более одного раза и не должны принимать PED5 с любым другим типом лекарств от ЭД, так как это может привести к серьезным проблемам со здоровьем.





Руководство для справки: Как смешивать порошок тадалафила в жидкую форму


Что вам нужно:


1) 2 стеклянных бутылки «Мини-размер» (по 50 мл каждая). Их можно купить на стойке любого магазина спиртных напитков.


2) порошок тагалафила 2 г (Cialis)


3) «Пипетка для медикаментов», которая представляет собой только пипетку / пипетку с линиями, обозначенными, чтобы показать, сколько жидкости в ней.


4) Маленький стеклянный флакон / бутылка / контейнер. Я думаю, что стекло безопаснее в этом случае, если вы хотите сохранить свой Cialis в течение длительного периода времени.


шаги:


1) Закажите 2г порошка тадалафила из аптеки, указанной в нити, связанной с выше.


2) Купите дешевую пипетку / пипетку из своей местной аптеки по цене $ 2- 4.


3) Идите в магазин спиртных напитков и купите 2 маленьких бутылочки с алкоголем 50 мл. Я выбрал водку Ketel 1.


4) Очистите стеклянный флакон / контейнер или убедитесь, что он относительно бесплодный.


5) Налейте одну бутылку с алкоголем в стеклянный флакон.


6) Поместите весь порошок в стеклянный флакон. Возможно, вам понадобится использовать воронку, но если флакон имеет достаточно широкий рот, вы можете вылить его непосредственно из мешка.


7) Налейте другую бутылку спирта в стеклянный флакон.


8) Установите колпачок обратно на стеклянный флакон и плотно запечатайте его.


9) Встряхните энергично перед извлечением дозы.


Используя этот метод и количества (2 г порошка, 100 мл общей спиртовой жидкости), экстракция 1 мл новой смеси равна 20 мг порошка. Это одна доза Сиалиса. Чтобы быть в безопасности, вы можете начать с половины дозы. Это будет 0,5 мл (половина 1 мл) из стеклянного флакона. Обязательно встряхните перед каждой дозой.





Где купить натуральный порошок тадалафила онлайн?


Вы можете найти много источников порошка тадалафила в Интернете, но трудно купить подлинный порошок тадалафила онлайн. Есть много источников, продающих поддельные продукты на рынке. Когда вы покупаете сырье Tadalafil онлайн, вам нужно выбрать реальный источник.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Tadalafil (171596-29-5)

Tadalafil raw powder is one of a class of drugs known as PDE-5 (Phosphodiesterase type 5) inhibitors. Cialis and the other PDE-5 inhibitors can help men with erectile dysfunction (male impotence) by enhancing the erectile response when a man is sexually stimulated. Tadalafil is used to treat male sexual function problems (impotence or erectile dysfunction-ED). In combination with sexual stimulation, tadalafil works by increasing blood flow to the penis to help a man get and keep an erection.

What is Tadalafil raw powder?


Cialis is the trade name for a drug called Tadalafil. Cialis is one of a class of drugs known as PDE-5 (Phosphodiesterase type 5) inhibitors. Cialis and the other PDE-5 inhibitors can help men with erectile dysfunction (male impotence) by enhancing the erectile response when a man is sexually stimulated. Aside from Cialis, the other drugs in this class are Viagra (Sildenafil) and Levitra (Vardenafil).





Tadalafil raw powder Uses


Tadalafil is used to treat male sexual function problems (impotence or erectile dysfunction-ED). In combination with sexual stimulation, tadalafil works by increasing blood flow to the penis to help a man get and keep an erection.


Tadalafil is also used to treat the symptoms of an enlarged prostate (benign prostatic hyperplasia-BPH). It helps to relieve symptoms of BPH such as difficulty in beginning the flow of urine, weak stream, and the need to urinate frequently or urgently (including during the middle of the night). Tadalafil is thought to work by relaxing the smooth muscle in the prostate and bladder.





Tadalafil raw powder effects


The effects of Cialis (positive effects) are very straightforward and primarily surround ED treatment. ED can be caused by the lack of blood flow into the penis, which Cialis can remedy. However, ED can also be caused by a low libido, which is more commonly due to improper hormone levels in the body, most commonly low testosterone. If a hormone problem exists yet blood flow is fine, Cialis will not remedy the ED issue nor will any PED5 medication. However, while it will remedy a blood flow issue, there are many men who need both issues addressed, blood flow and hormone.


The effects of Cialis have also been used to treat high blood pressure in some cases as the medication will lower blood pressure; in fact, in 2009 Cialis was approved for the treatment of pulmonary arterial hypertension. In 2011 it was then approved for the treatment of BPH as it was shown to reduce pressure around the prostate and urinary tract.




Tadalafil raw powder side effects


There are side effects of Cialis, possible side effects, but they are not guaranteed and normally dependent on genetics and dosing if too much is taken. Like all PED5 inhibitors vision impairment is the most worrisome possible side effect of Cialis; however, Tadalafil has the lowest rate of incident amo ng PED5’s. Other possible yet infrequent side effects of Cialis may include:


Nausea

Vomiting

Headache

Flushness

Sore Muscles

Lower Back Pain


The above side effects of Cialis should last no more than a few hours if they occur and are due to the drugs ability to widen blood vessels. If such effects occur most men will find a lower dose fixes the problem. However, in some cases they may need to seek out alternate PED5’s for their ED or BPH needs.


Important Note: Cialis should not be taken with nitrates due to its ability to lower blood pressure. Nitrates should not be taken for at least 48 hours before Cialis use with most nitrate users needing to avoid this and all PED5's.





Tadalafil raw powder Dosage


Usual Adult Dose for Erectile Dysfunction:


Use as needed for ED:


-Initial dose: 10 mg orally once a day, as needed, prior to sexual activity


-Maintenance dose: 5 to 20 mg orally once a day, as needed, prior to sexual activity based on individual efficacy and tolerability


Comment: Consider that this drug has shown to improve erectile dysfunction up to 36 hours following dosing, when used as needed.


Once a day use for ED:


-Initial dose: 2.5 mg orally once a day at approximately the same time, without regard to timing of sexual activity


-Maintenance dose: 2.5 to 5 mg orally once a day based on individual efficacy and tolerability.


Once daily use for ED and Benign Prostatic Hyperplasia (BPH):


-5 mg orally once a day at approximately the same time, without regard to timing of sexual activity


Use: Treatment of erectile dysfunction (ED)


Usual Adult Dose for Pulmonary Hypertension:


Adcirca (R):


-40 mg orally once a day


Comment: Dividing the 40 mg dose over the course of the day is not recommended.


Usual Adult Dose for Benign Prostatic Hyperplasia:


Once daily use for BPH:


-5 mg orally once a day at approximately the same time


Concomitant administration with finasteride:


-5 mg orally once a day at approximately the same time, for up to 26 weeks


Comments: The incremental benefit of this drug decreases from 4 weeks until 26 weeks. The incremental benefit of this drug beyond 26 weeks is unknown.


Once daily use for ED and BPH:


-5 mg orally once a day at approximately the same time, without regard to timing of sexual activity


Use: Treatment of the signs and symptoms of benign prostatic hyperplasia (BPH)




Tadalafil Reviews


Because of its long active life Cialis is perhaps the top PED5 medication on the market. One dose can keep a man ready for at least two days with some reports of men being able to produce strong erections for up to nearly four days from a single dose. This makes the ED drug far more appealing than its primary competition Viagra and Levitra; however, because we are all different some men will have a better response with Viagra or Levitra. If you have ED and need a PED5 the only way to know which one works best for you is to try all three at different times. You do not and should never take more than one at once and should not take a PED5 with any other type of ED medication as this can lead to serious health concerns.





Guide for reference: How to mix tadalafil powder into a liquid form


What you need:


1) 2 Glass “Mini-Size”Alcohol bottles (50mL each). These can be bought at the counter of any liquor store.


2) 2g tadalafil (Cialis) powder


3) A “medicine dropper”, which is just a pipette/dropper with lines marked to show you how much liquid is in it.


4) A small glass vial/bottle/container. I think glass is safest in this case if you want to store your Cialis for a long period of time.


Steps:


1) Order the 2g of tadalafil powder from a pharmacy listed in the thread linked to above.


2) Buy a cheap medicine dropper/pipette from your local neighborhood pharmacy for $2-$4.


3) Go to your liquor store and buy 2 little 50mL bottles of alcohol. I picked Ketel 1 vodka.


4) Clean your glass vial/container or make sure it is relatively sterile.


5) Pour one alcohol bottle into the glass vial.


6) Put ALL the powder into the glass vial. You may need to use a funnel but if the vial has a wide enough mouth, you can pour it in directly from the baggie.


7) Pour the other alcohol bottle into the glass vial.


8) Put the cap back on the glass vial and seal tightly.


9) Shake vigorously before extracting a dose.


Using this method and quantities (2g of powder, 100 mL of total alcohol liquid), a 1 mL extraction of the new mix is equal to 20mg of powder. This is one Cialis dose. To be safe, you can start with a half-dose. This would be 0.5 mL (half of 1 mL) from the glass vial. Make sure to shake before every dose.





Where to buy Genuine Tadalafil raw powder online?


You can find many Tadalafil powder source online, but it is hard to buy Genuine Tadalafil powder online. There are many sources selling fake products at the market.so when you buy Tadalafil raw material online, you need to choose an realiable source.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e