Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Винстрол станозолол Винни

Винстрол станозолол Винни

Станозолол, обычно продается под названием Винстрола (устно) и Винстрола (внутримышечно), является синтетический анаболический стероид производный от дигидротестостерон. Он был разработан американской фармацевтической компании Уинтроп лаборатории (Стерлинг наркотиков) в 1962 году и был одобрен FDA для использования человеком. В отличие от большинства инъекционных анаболические стероиды станозолол не этерифицированным и продается как водная суспензия, или в форме устного таблеток. Если вы имеете любой заинтересованы в порошок Винстрол, пожалуйста не стесняйтесь связаться с нами.


Описание о Винстрол станозолол Винни CAS:10418-03-8:


В отличие от большинства инъекционных анаболические стероиды сырой порошок станозолол не этерифицированным и продается как водная суспензия, или в форме устного таблеток. Препарат обладает высокой биодоступностью, благодаря C17 α-алкилирования, которая позволяет гормон выжить первого прохода печени метаболизм при попадании в организм. Это вследствие этого что станозолола также продается в виде таблеток.

Винстрол является одним из самых известных и популярных анаболических стероидов сырой порошок на земле. Разработан Уинтроп лаборатории в конце 1950-х, это анаболический стероид, который получил много внимания средств массовой информации с годами. В самом деле, те, кто никогда не использовал анаболические стероиды, если они могут назвать стероидов это обычно Винстрол или станозолола. Имя Винстрол является на самом деле чаще всего связанные маркой станозолол гормона. Это анаболический стероид, который получил во всем мире внимания из-за многочисленных спортивная(ый) скандалы с годами. Когда различные спортсменов были пойманы с помощью анаболические стероиды, Винстрол был на переднем крае скандал бесчисленное количество раз. В самом деле это связано с наиболее важных спортивная(ый) стероидного скандала в истории.




Приложения:

Это соединение является производной дигидротестостерона, хотя его деятельность является гораздо мягче, чем этот андрогенов в природе.     Технически это классифицируется как анаболический стероид сырой порошок, показано выставлять чуть больше тенденция роста мышц чем андрогенной активностью в ранних исследованиях. Хотя дигидротестостерон действительно предоставляет только Андрогенные побочные эффекты при приеме внутрь, станозолол вместо обеспечивает качество роста мышц. Правда анаболических свойств этого вещества по-прежнему незначительны по сравнению с много сильнее соединений, но он по-прежнему надежный строитель. Его эффективность как анаболических может даже быть сопоставимы с Dianabol, однако Winstrol® не несут с собой ту же тенденцию для удержания воды.     Станозолола также содержит же метилирования c17, который мы видим с Dianabol, чередование используется так, что пероральный возможен. Назло этот дизайн Однако, есть много инъекционные версии этого стероида производства.





Конкурентное преимущество:


1 высокое качество с конкурентоспособной ценой:

1) качество: USP 35

2) чистоты: > 99%

3) мы являемся производителем и может обеспечить высокое качество продукции с заводской цене.


2 Быстрая и безопасная доставка:

1) посылки могут быть отправлены в течение 24 часов после оплаты. Номер для отслеживания

2) надежно и сдержанный отгрузки. Различные методы транспортировки для вашего выбора.


3 мы имеем клиентов во всем мире:

1) профессиональный сервис и богатый опыт сделать клиентам чувствовать себя непринужденно, адекватных запасов и быстрая доставка удовлетворить их желания.

2) рыночной обратной связи и товаров обратной связи будут оценены, удовлетворение потребностей клиентов является нашей обязанностью.

3) высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая доставка, первоклассное обслуживание получить доверие и похвалу от клиентов.


4 три принципа:

1) безопасной доставки: канал диверсификации, защиты частной жизни клиентов. И только в том случае, убедитесь, чтобы повторно корабль.

2) никогда не изменить: продукт будет всегда поддерживать высокой чистоты, не изменится, высокого качества является культура нашей компании.

3) хорошие услуги: как быстро, как можно решить проблемы клиента, так что клиенты получают товар безопасно.




Проблема качества продукта

Вопросы и ответы

Горячие Метки:Sustanon 250

Связанные продукты

Интермедиатов


API


Прогормонов


SARMS баранами




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

You are here: > Home > Products > Pharmaceutical > API > Content

Stanozolol Winstrol Winny CAS:10418-03-8

Stanozolol  Winstrol  Winny  CAS:10418-03-8

Stanozolol, commonly sold under the name Winstrol (oral) and Winstrol Depot (intramuscular), is a synthetic anabolic steroid derived from dihydrotestosterone. It was developed by American pharmaceutical company Winthrop Laboratories (Sterling Drug) in 1962, and has been approved by the FDA for human use. Unlike most injectable anabolic steroids, stanozolol is not esterified and is sold as an aqueous suspension, or in oral tablet form. If you have any interested in winstrol powder, please you do not hesitate to contact us.

Description About Stanozolol Winstrol Winny CAS:10418-03-8 :

Unlike most injectable anabolic steroids raw powder, stanozolol is not esterified and is sold as an aqueous suspension, or in oral tablet form. The drug has a high oral bioavailability, due to a C17 α-alkylation which allows the hormone to survive first-pass liver metabolism when ingested. It is because of this that stanozolol is also sold in tablet form.

Winstrol is one of the most popular and well-known anabolic steroids raw powder on earth. Developed Winthrop Laboratories in the late 1950’s, this is an anabolic steroid that has gotten a lot of media attention over the years. In fact, those who have never used anabolic steroids, if they can name a steroid it’s usually Winstrol or Stanozolol. The name Winstrol is actually the most commonly associated brand name of the Stanozolol hormone. This is an anabolic steroid that has garnered worldwide attention due to numerous athletic scandals over the years. When various athletes have been caught using anabolic steroids, Winstrol has been at the forefront of the scandal countless times. In fact, it is associated with the most important athletic steroid scandal in history.

Applications :

This compound is a derivative of dihydrotestosterone, although its activity is much milder than this androgen in nature. It is technically classified as an anabolic steroid raw powder, shown to exhibit a slightly greater tendency for muscle growth than androgenic activity in early studies. While dihydrotestosterone really only provides androgenic side effects when administered, stanozolol instead provides quality muscle growth. Admittedly the anabolic properties of this substance are still mild in comparison to many stronger compounds, but it is still a reliable builder. Its efficacy as an anabolic could even be comparable to Dianabol, however Winstrol® does not carry with it the same tendency for water retention. Stanozolol also contains the same c17 methylation we see with Dianabol, an alteration used so that oral administration is possible. To spite this design however, there are many injectable versions of this steroid produced.

Competitive Advantage :

1 High quality with competitive price :

  1) Quality Standard: USP 35

  2) Purity: >99%

  3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.

2 Fast and safe delivery :

  1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available

  2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.

3 We have clients throughout the world :

  1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.

  2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers' requirement is our responsibility.

  3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.

4 Three Principles :

  1)Safe delivery: Channel diversification,protect the privacy of customers.And just in case, ensure to re-ship.

 2)Never change: The product will always maintain high purity, will not change,High quality is the culture of our company.

  3)Good services: As quickly as possible to solve customer problems, so that customers receive the goods safely.

Product Quality Problem

FAQ

Hot tags:Sustanon 250

Related Products
I want to leave a message
Product Categories
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: