Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Порошок силденафила (139755-83-2)

Порошок силденафила, порошок сылденафила, купить порошок силденафила, сырой порошок силденафила, порошок силденафила для продажи, порошок силденафила,


1. Что такое сырой порошок силденафила ?


Силденафил (Revatio) - недорогой препарат, первоначально используемый для лечения легочной артериальной гипертензии, тяжелого состояния сердца и легких. Это немного более популярно, чем сопоставимые препараты.

Силденафил используется для лечения легочной артериальной гипертензии и улучшения физической работоспособности у мужчин и женщин.

Виагра - это еще один бренд силденафила, используемый для лечения эректильной дисфункции (импотенции) у мужчин. Реватио (силденафил) расслабляет мышцы, находящиеся в стенках кровеносных сосудов, и увеличивает приток крови к определенным участкам тела.

Не принимайте Силденафил, одновременно принимая Виагру, если только ваш врач не говорит вам об этом.

Revatio также может использоваться для целей, не указанных в данном руководстве.

 

Порошок силденафила

Сырлафил сылденафила, материал Силденафила, своего рода белый порошок, поставщик продуктов для стероидов обычно покупают порошок силденафила высокой чистоты онлайн, превращают его во все виды готовой марки Sildenafil, деталь сылденафила, сырого в SZOB, как показано ниже:

Имя: Силденафил

CAS: 139755-83-2

Молекулярная формула: C22H30N6O4S

Молекулярный вес: 474,58

Точка плавления : 187-189 ℃

Температура хранения: RT

Цвет: белый порошок





2. Как порошок сымденафила   Работает?


Силденафил - предписанное лекарство, обычно используемое для лечения эректильной дисфункции (ЭД). В 1990-х годах производитель лекарств вывел это лекарство на рынок в качестве лечения для мужчин, которые испытывают ЭД. Тем не менее, он не был первоначально создан для лечения такого состояния, но для лечения легочной артериальной гипертензии, тяжелого состояния сердца и легких.

 

Силденафил, активный ингредиент, используемый для увеличения кровотока в определенных частях тела, в случае мужчин с ЭД, в половом члене. Для мужчин, чтобы получить и поддерживать эрекцию во время половой деятельности, пенису нужна окись азота (NO). Но люди определенного возраста и состояния не естественны и обычно производят достаточное количество оксида азота, тем самым замедляя кровоток.


Когда это происходит, пенис смягчается во время активности. Силденафил, который является основным ингредиентом Revatio, помогает организму регулировать кровоток и помогает вам в производстве оксида азота, чтобы держать вас в движении.

 

После того, как вы использовали Силденафил, и после того, как у вас были сексуальные отношения при использовании Силденафила, ваша эрекция исчезнет нормально. Вам не придется беспокоиться о том, «что я буду делать с этим сейчас?» или «как я могу сказать ей, что я счастлив, если это не исчезнет!». Силденафил работает с вашим телом, чтобы дать вам баланс, который вам нужен в вашей химии, чтобы у вас была эрекция, когда вы сексуально возбуждались. Предоставление вашему организму возможности поглощать химическое вещество, которое отсутствует в вашем теле, чтобы получить эрекцию, - это простой выбор! - Просто сделай это.




 

3. Как использовать сырой порошок силденафила?


Силденафил приходит как таблетка и суспензия (жидкость, только Revatio), чтобы принимать внутрь. Как следует использовать это лекарство? Это вопрос, который все касаются, теперь давайте возьмем Revatio, например:

 

Если вы принимаете силденафил для лечения эректильной дисфункции, следуйте указаниям вашего врача и рекомендациям в этом параграфе. Принимать силденафил по мере необходимости до сексуальной активности. Лучшее время для приема силденафила составляет около 1 часа до сексуальной активности, но вы можете принимать лекарство в любое время от 4 часов до 30 минут до сексуальной активности.


Силденафил обычно не следует принимать более одного раза в сутки. Если у вас есть определенные условия для здоровья или принимаете определенные лекарства, ваш врач может сказать, что вы принимаете силденафил реже. Вы можете принимать силденафил с или без пищи. Однако, если вы принимаете силденафил с обезжиренной мукой, это займет больше времени, чтобы лекарство начало работать.

 

Если вы принимаете силденафил для лечения ЛАГ, следуйте указаниям вашего врача и рекомендациям в этом параграфе. Вы, вероятно, будете принимать силденафил три раза в день с пищей или без нее. Принимайте силденафил примерно в одно и то же время каждый день, и занимайте ваши дозы примерно от 4 до 6 часов. Следите за инструкциями на этикетке по рецепту и просите своего врача или фармацевта объяснить любую часть, которую вы не понимаете. Принимайте силденафил точно так, как указано. Не принимайте больше или меньше этого или принимайте его чаще, чем предписано вашим доктором.

 

Встряхните жидкую лунку в течение 10 секунд перед каждым использованием для равномерного смешивания лекарственного средства. Используйте оральный шприц, снабженный вашим лекарством, чтобы измерить и принять вашу дозу. Следуйте указаниям производителя по использованию и очистке орального шприца. Не смешивайте жидкость с другими лекарственными средствами или не добавляйте что-либо к аромату лекарства.

 

Если вы принимаете силденафил для эректильной дисфункции, ваш врач, вероятно, начнет вас при средней дозе силденафила и увеличит или уменьшит вашу дозу в зависимости от вашего ответа на лекарство. Сообщите своему врачу, если силденафил плохо работает или если вы испытываете побочные эффекты.

 



Если вы принимаете силденафил для ЛАГ, вы должны знать, что силденафил контролирует PAH, но не излечивает его. Продолжайте принимать силденафил, даже если вы чувствуете себя хорошо. Не прекращайте принимать силденафил, не разговаривая с врачом.

 

Попросите вашего фармацевта или врача предоставить копию информации о производителе для пациента.

 

Что произойдет, если я пропущу дозу?

Если вы пропустите дозы Силденафила, возьмите пропущенную дозу, как только вспомните. Пропустите пропущенную дозу, если это почти время для вашей следующей запланированной дозы. Не принимайте дополнительное лекарство, чтобы составить пропущенную дозу.

 

Что произойдет, если я передозирую?

Обратитесь за неотложной медицинской помощью или позвоните в справочную строку Poison по телефону 1-800-222-1222.

 

Чего следует избегать при приеме Силденафила?

Питье алкоголя с этим лекарством может вызвать побочные эффекты.

Грейпфрут и грейпфрутовый сок могут взаимодействовать с силденафилом и приводить к нежелательным побочным эффектам. Избегайте использования продуктов грейпфрута, принимая Силденафил.

Избегайте использования каких-либо других лекарств для лечения импотенции, таких как альпростадил или йохимбин, без предварительной беседы с врачом.

 

Как сделать сырой порошок силденафила более эффективным?

Взятие таблетки в одиночку не гарантирует захватывающий сексуальный опыт для вас и вашего партнера. Препараты Силденафила не работают. Чтобы сделать его более эффективным и захватывающим, вам нужно, по крайней мере, выполнить одно или два из следующих действий:

 

Встаньте в настроение.

Для этой таблетки вам нужен стимулятор, обычно называемый «поворот». Это намного лучше, если вы будете работать со своим партнером. Ваш ум также должен быть свободен от стресса, тревоги и других вещей, которые могут вас беспокоить во время процесса, такого как работа.

 

Встаньте в идеальное время.

Силденафил работает через 30-60 минут после приема. Это можно сделать с пищей или без нее. Тем не менее, рекомендуется хорошо питаться и сбалансировать диету, когда вы планируете проявлять долгую и утомительную сексуальную активность. Вы не хотите, чтобы ваша рука была сухой, когда вы вступаете в действие. Также рекомендуется принимать таблетки за 4 часа до секса, потому что это может занять длительный эффект, поэтому вам не нужно спешить.

 

Оставаться здоровым.

Регулярный кровоток и сексуальная активность могут быть достигнуты естественным путем, сохраняя при этом здоровый образ жизни. Вы можете достичь этого условия, если вы живете здоровым образом жизни. Бросай курить. Пейте время от времени и регулярно делайте упражнения. Это также помогает, если вы хорошо питаетесь.

 

Пройдите тестирование.

Проконсультируйтесь с вашим врачом, вы испытываете высокий уровень холестерина, высокое кровяное давление и боль в груди. Лучше проконсультироваться с врачом, прежде чем принимать таблетки, чтобы избежать рисков для здоровья.




 

4. Дозировка порошка сылденафила


Как мы уже говорили, Силденафил обычно приходит как бренд Revatio, здесь некоторые рекомендуют дозировку Revatio:

планшет (Revatio)

20mg

раствор для инъекций (Revatio)

10мг / 12,5 мл

пероральная суспензия (Revatio)

10 мг / мл (при восстановлении)

Эректильная дисфункция

 

Revatio

PO: 5 мг или 20 мг 3 раза в день, 4-6 часов

IV: 2,5 мг или 10 мг болюса 3 раза в день, если пациент временно не может принимать ПО

Рекомендуемая доза PO / IV не должна превышать

Добавление Revatio к босентану не оказывает положительного влияния на способность к физической нагрузке

Модификации дозирования

Грудное расстройство или тяжелая почечная недостаточность: используйте начальную дозу 25 мг

Гериатрические дозы

 

Эректильная дисфункция

Revatio

PO: 5 мг или 20 мг 3 раза в день, 4-6 часов

IV: 2,5 мг или 10 мг болюса 3 раза в день, если пациент временно не может принимать ПО

Рекомендуемая доза PO / IV не должна превышать

Добавление Revatio к босентану не оказывает положительного влияния на способность к физической нагрузке

Клинические испытания не обнаружили существенной разницы в ответах между пожилыми пациентами и более молодыми взрослыми; однако осторожный выбор дозы следует рассматривать у пожилых людей из-за большей частоты снижения функции печени, почек и сердца, а также сопутствующих состояний и сопутствующей фармакотерапии

По сравнению со здоровыми молодыми добровольцами здоровые пожилые добровольцы (≥65 лет) уменьшали клиренс силденафила, что приводило к приблизительно 84% и 107% более высокой концентрации в плазме силденафила и его активного N-десметилового метаболита, соответственно




 

5. Предупреждение о порошке сылденафила


Вы не должны использовать силденафил, если у вас аллергия на силденафил, или:

 

Прекратите использовать силденафил и получите неотложную медицинскую помощь, если у вас внезапная потеря зрения.

если вы принимаете другие лекарства для лечения легочной артериальной гипертензии, такие как риоцигуат (Adempas).

Не принимайте силденафил, если вы также используете препарат нитрата для боли в груди или сердечных проблем. Это включает нитроглицерин, изосорбиддинитрат и изосорбидный мононитрат. Нитраты также встречаются в некоторых рекреационных наркотиках, таких как амилнитрат или нитрит («попперы»). Взятие силденафила с лекарством от нитратов может вызвать внезапное и серьезное снижение артериального давления.

 

Чтобы убедиться, что силденафил безопасен для вас, сообщите своему врачу, если вы когда-либо имели:

болезни сердца или сердечного ритма, заболевания коронарной артерии;

сердечный приступ, инсульт или застойную сердечную недостаточность;

высокое или низкое кровяное давление;

заболевания печени или почек;

расстройство клеток крови, такое как серповидноклеточная анемия, множественная миелома или лейкемия;

расстройство кровотечения, такое как гемофилия;

язва желудка;

пигментный ретинит (унаследованное состояние глаза);

физическая деформация полового члена (такая как болезнь Пейрони); или

если вам сказали, что у вас не должно быть полового акта по состоянию здоровья.

силденафил может уменьшить приток крови к зрительному нерву глаза, что приводит к внезапной потере зрения. Это произошло у небольшого числа людей, принимавших силденафил, у большинства из которых также были сердечные заболевания, диабет, высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина или некоторые ранее существовавшие проблемы с глазами, а также у тех, кто курил или был старше 50 лет. Неясно, является ли силденафил фактической причиной потери зрения.

 

Силденафил не должен наносить вред нерожденному ребенку. Расскажите своему врачу, если вы беременны или планируете забеременеть.

Неизвестно, переходит ли силденафил в грудное молоко или может повредить кормящемуся ребенку. Расскажите своему врачу, если вы кормите ребенка грудью.

 

Некоторые лекарства могут вызывать нежелательные или опасные эффекты при использовании с силденафилом. Расскажите своему врачу обо всех ваших текущих лекарствах, особенно риоцигуате (Adempas).

Не принимайте силденафил, если вы также используете препарат нитрата для боли в груди или сердечных проблем, включая нитроглицерин, изосорбид динитрат, изосорбид мононитрат и некоторые рекреационные наркотики, такие как «попперы». Взятие силденафила с лекарством от нитратов может вызвать внезапное и серьезное снижение артериального давления.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты сырого порошка силденафила?

Общие побочные эффекты силденафила могут включать:

промывка (теплота, покраснение или ощущение теней);

головная боль, головокружение;

аномальное зрение (помутнение зрения, изменение цветового зрения)

жидкий нос, носовые кровотечения;

проблемы со сном (бессонница);

боли в мышцах, боли в спине; или

расстройство желудка.

 

Получите неотложную медицинскую помощь, если у вас есть признаки аллергической реакции на силденафил: ульи; затрудненное дыхание; отек лица, губ, языка или горла.

 

Прекратите принимать силденафил и получите неотложную медицинскую помощь, если у вас есть:

симптомы сердечного приступа - боль в груди или давление, боль, распространяющаяся на вашу челюсть или плечо, тошноту, потливость;

изменения зрения или внезапная потеря зрения; или

эрекция болезненна или длится дольше 4 часов (длительная эрекция может повредить пенис).

 

Немедленно позвоните своему врачу, если у вас есть:

звон в ушах или внезапная потеря слуха;

аритмия;

отек в руках, лодыжках или ногах;

сбивчивое дыхание;

захват (судороги); или

легкомысленное чувство, как будто вы можете исчезнуть.

 

Это не полный список побочных эффектов, и другие могут возникнуть. Спросите у своего доктора о побочных эффектах.  




 

7. Купите порошок силденафила f rom SZOB

Как купить порошок Sildenafil Pharmaceutical Grade от SZOB сырой компании?

→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Силденафила.

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

→ В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Sildenafil (139755-83-2)

Sildenafil relaxes muscles found in the walls of blood vessels and increases blood flow to particular areas of the body.Sildenafil is used to treat pulmonary arterial hypertension and improve exercise capacity in men and women.Viagra is another brand of sildenafil used to treat erectile dysfunction (impotence) in men.Do not take Sildenafil while also taking Viagra, unless your doctor tells you to,


1. What Is Sildenafil raw powder?

Sildenafil (Revatio) is an inexpensive drug,originally used to treat pulmonary arterial hypertension, a serious heart and lung condition. It is slightly more popular than comparable drugs.

Sildenafil is used to treat pulmonary arterial hypertension and improve exercise capacity in men and women.

Viagra is another brand of sildenafil used to treat erectile dysfunction (impotence) in men.Revatio (sildenafil) relaxes muscles found in the walls of blood vessels and increases blood flow to particular areas of the body.

Do not take Sildenafil while also taking Viagra, unless your doctor tells you to.

Revatio may also be used for purposes not listed in this medication guide.

 

Sildenafil powder

Sildenafil raw powder,the material of Sildenafil,a kind of White powder,many steroids products supplier usually buy high purity Sildenafil powder online,make it into all kinds of brand finished Sildenafil,the detail of the Sildenafil raw in SZOB as below:

Name: Sildenafil

CAS: 139755-83-2

Molecular Formula: C22H30N6O4S

Molecular Weight: 474.58

Melt Point: 187-189℃

Storage Temp: RT

Color:  White powder





2. How Does Sildenafil raw powder Works? 

Sildenafil is a prescribed medicine commonly used treat erectile dysfunction (ED). In the in the 1990s, a drug manufacturer brought this medicine to the market as a treatment for men who experience ED. However, it was not initially created to treat such condition but to treat pulmonary arterial hypertension, a serious heart and lung condition.

 

Sildenafil , an active ingredient used to increase blood flow in particular parts of the body, in case of men with ED, in the penis.For men to get and sustain erection during sexual activity, the penis needs nitric oxide (NO). But men of certain age and condition do not naturally and normally produce enough nitric oxide, thus slowing down the blood flow. 


When this happens, the penis softens during the activity. Sildenafil  which is the main ingredient of Revatio helps the body regulate blood flow and assists you in producing nitric oxide to keep you going.

 

After you have used Sildenafil, and after you have had sexual relations while using Sildenafil - your erection will go away normally. You will not have to worry about ‘what will I do with this now?’ or ‘how can I tell her I am happy if this won’t go away!’. Sildenafil works with your body to give you the balance you need in your chemistry to allow you to have an erection when you are sexually aroused. Giving your body the chance to absorb the chemical that is lacking in your body to gain an erection is an easy choice! - Just do it.




 

3. How to Use Sildenafil raw powder ?

Sildenafil comes as a tablet and suspension (liquid; Revatio only) to take by mouth.How should this medicine be used?This is a question that everyone concerns,Now let's take Revatio for example:

 

If you are taking sildenafil to treat erectile dysfunction, follow your doctor's directions and the guidelines in this paragraph. Take sildenafil as needed before sexual activity. The best time to take sildenafil is about 1 hour before sexual activity, but you can take the medication any time from 4 hours to 30 minutes before sexual activity. 


Sildenafil usually should not be taken more than once every 24 hours. If you have certain health conditions or are taking certain medications, your doctor may tell you to take sildenafil less often. You can take sildenafil with or without food. However, if you take sildenafil with a high-fat meal, it will take longer for the medication to start to work.

 

If you are taking sildenafil to treat PAH, follow your doctor's directions and the guidelines in this paragraph. You will probably take sildenafil three times a day with or without food. Take sildenafil at around the same times every day, and space your doses about 4 to 6 hours apart.Follow the directions on your prescription label carefully, and ask your doctor or pharmacist to explain any part you do not understand. Take sildenafil exactly as directed. Do not take more or less of it or take it more often than prescribed by your doctor.

 

Shake the liquid well for 10 seconds before each use to mix the medication evenly. Use the oral syringe provided with your medication to measure and take your dose. Follow the manufacturer's directions to use and clean the oral syringe. Do not mix the liquid with other medications or add anything to flavor the medication.

 

If you are taking sildenafil for erectile dysfunction, your doctor will probably start you on an average dose of sildenafil and increase or decrease your dose depending on your response to the medication. Tell your doctor if sildenafil is not working well or if you are experiencing side effects.

 


If you are taking sildenafil for PAH, you should know that sildenafil controls PAH but does not cure it. Continue to take sildenafil even if you feel well. Do not stop taking sildenafil without talking to your doctor.

 

Ask your pharmacist or doctor for a copy of the manufacturer's information for the patient.

 

What happens if I miss a dose?

If you miss a dose of Sildenafil, take the missed dose as soon as you remember. Skip the missed dose if it is almost time for your next scheduled dose. Do not take extra medicine to make up the missed dose.

 

What happens if I overdose?

Seek emergency medical attention or call the Poison Help line at 1-800-222-1222.

 

What should I avoid while taking Sildenafil?

Drinking alcohol with this medicine can cause side effects.

Grapefruit and grapefruit juice may interact with sildenafil and lead to unwanted side effects. Avoid the use of grapefruit products while taking Sildenafil.

Avoid using any other medicines to treat impotence, such as alprostadil or yohimbine, without first talking to your doctor.

 

How to make Sildenafil raw powder more effective?

Taking the tablet alone does not guarantee an exciting sexual experience for you and your partner. The Sildenafil drugs does not work that way. To make it more effective and exciting, you need to at least do one or two of the following:

 

Get yourself into the mood.

For this pill to, you need a stimulant, commonly termed as a ‘turn on’. It is much better if you work this out with your partner. Your mind should also be free from stress, anxiety, and other things that might bother you during the process such as work.

 

Get into the perfect timing.

Sildenafil works 30 to 60 minutes after intake. This can be taken with or without food. However, it is recommended to eat well and balanced diet when you plan to be in a long and tiring sexual activity. You don’t want to be hand dry when you get into action. It is also recommended to take a pill 4 hours before sex because it can take long effect so you don’t have to be in a rush.

 

Stay healthy.

Regular blood flow and sexual activeness can be achieved naturally by staying fit and healthy. You can achieve this condition if you live a healthy lifestyle. Quit smoking. Drink occasionally and have a regular exercise. It also helps a lot if you eat well.

 

Get tested.

Consult your doctor is you experience high cholesterol, high blood pressure and chest pain. It is better to consult a doctor before taking a pill to avoid health risks.




 

4. Dosage of Sildenafil raw powder

As what we said before,Sildenafil usually comes as the brand name Revatio,here some the recommend dosage of Revatio:

tablet (Revatio)

20mg

injectable solution (Revatio)

10mg/12.5mL

oral suspension (Revatio)

10mg/mL (when reconstituted)

Erectile Dysfunction

 

Revatio

PO: 5 mg or 20 mg 3 times daily, administered 4-6 hours apart

IV: 2.5-mg or 10-mg bolus 3 times daily if patient is temporarily unable to take PO

Recommended PO/IV dose not to be exceeded

Adding Revatio to bosentan does not have any beneficial effect on exercise capacity

Dosing Modifications

Heaptic impairment or severe renal impairment: Use initial dose of 25 mg

Geriatric Dosing

 

Erectile Dysfunction

Revatio

PO: 5 mg or 20 mg 3 times daily, administered 4-6 hours apart

IV: 2.5-mg or 10-mg bolus 3 times daily if patient is temporarily unable to take PO

Recommended PO/IV dose not to be exceeded

Adding Revatio to bosentan does not have any beneficial effect on exercise capacity

Clinical trials found no significant difference in response between elderly patients and younger adults; however, cautious dose selection should be considered in elderly because of greater frequency of decreased hepatic, renal, and cardiac function, as well as comorbid conditions and concomitant pharmacotherapy

Compared with healthy younger volunteers, healthy elderly volunteers (≥65 years) had reduced clearance of sildenafil, resulting in approximately 84% and 107% higher plasma concentrations of sildenafil and its active N-desmethyl metabolite, respectively




 

5. Warning of Sildenafil raw powder

You should not use sildenafil  if you are allergic to sildenafil, or:

 

Stop using sildenafil and get emergency medical help if you have sudden vision loss.

if you take other medicines to treat pulmonary arterial hypertension, such as riociguat (Adempas).

Do not take sildenafil  if you are also using a nitrate drug for chest pain or heart problems. This includes nitroglycerin, isosorbide dinitrate, and isosorbide mononitrate. Nitrates are also found in some recreational drugs such as amyl nitrate or nitrite ("poppers"). Taking sildenafil  with a nitrate medicine can cause a sudden and serious decrease in blood pressure.

 

To make sure sildenafil  is safe for you, tell your doctor if you have ever had:

heart disease or heart rhythm problems, coronary artery disease;

a heart attack, stroke, or congestive heart failure;

high or low blood pressure;

liver or kidney disease;

a blood cell disorder such as sickle cell anemia, multiple myeloma, or leukemia;

a bleeding disorder such as hemophilia;

a stomach ulcer;

retinitis pigmentosa (an inherited condition of the eye);

a physical deformity of the penis (such as Peyronie's disease); or

if you have been told you should not have sexual intercourse for health reasons.

sildenafil  can decrease blood flow to the optic nerve of the eye, causing sudden vision loss. This has occurred in a small number of people taking sildenafil, most of whom also had heart disease, diabetes, high blood pressure, high cholesterol, or certain pre-existing eye problems, and in those who smoked or were over 50 years old. It is not clear whether sildenafil is the actual cause of vision loss.

 

sildenafil  is not expected to harm an unborn baby. Tell your doctor if you are pregnant or plan to become pregnant.

It is not known whether sildenafil passes into breast milk or if it could harm a nursing baby. Tell your doctor if you are breast-feeding a baby.

 

Some medicines can cause unwanted or dangerous effects when used with sildenafil. Tell your doctor about all your current medicines, especially riociguat (Adempas).

Do not take sildenafil if you are also using a nitrate drug for chest pain or heart problems, including nitroglycerin, isosorbide dinitrate, isosorbide mononitrate, and some recreational drugs such as "poppers". Taking sildenafil with a nitrate medicine can cause a sudden and serious decrease in blood pressure.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Sildenafil raw powder ?

Common sildenafil  side effects may include:

flushing (warmth, redness, or tingly feeling);

headache, dizziness;

abnormal vision (blurred vision, changes in color vision)

runny or stuffy nose, nosebleeds;

sleep problems (insomnia);

muscle pain, back pain; or

upset stomach.

 

Get emergency medical help if you have signs of an allergic reaction to sildenafil : hives; difficulty breathing; swelling of your face, lips, tongue, or throat.

 

Stop taking sildenafil and get emergency medical help if you have:

heart attack symptoms--chest pain or pressure, pain spreading to your jaw or shoulder, nausea, sweating;

vision changes or sudden vision loss; or

erection is painful or lasts longer than 4 hours (prolonged erection can damage the penis).

 

Call your doctor at once if you have:

ringing in your ears, or sudden hearing loss;

irregular heartbeat;

swelling in your hands, ankles, or feet;

shortness of breath;

seizure (convulsions); or

a light-headed feeling, like you might pass out.

 

This is not a complete list of side effects and others may occur. Call your doctor for medical advice about side effects. 




 

7. Buy Sildenafil Raw Powder from SZOB

How to buy Pharmaceutical Grade Sildenafil powder from SZOB raw company?

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Sildenafil raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: