Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Свяжитесь с нами

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Главная страница > Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе будет предпринята попытка ответить на все интересующие вас вопросы относительно

Шэньчжэнь OK Biotech, ООО.СОБ ,Наши процедуры и наши продуктыили наше качество - Если вам необходима дополнительная информация пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

1. кто является andamp; Что вы можете мне предложить?

Шэньчжэнь OK Biotech технологии Лтд (СОБ) является производителем, который главным образом специализируются в производстве стероидных сырья порошков и гормонов сырья порошков. Мы обеспечиваемTestostroneСерия,ТренболонСерия,BoldenoneSeriesand сырье других гормонов. Наша компания имеет строгое QAandamp; Система контроля качества и все продукты соответствуют USP32 стандартом, а также стандарт внутреннего контроля предприятия. Действительно может производить 99% чистоты баранами.

2. как ShouldIKnow это Isnand #39; t A афера?

Наша компания специализируется на производстве стероидных гормонов для более чем 10 лет, и 95% нашей продукции экспортируется в США,КанадаЕвропе, Бразилии, Австралии и других регионов. Вы можете проверить с обратной связью от наших новых и старых клиентов. Мы не вредит репутации нашей компании за немного денег.Вы можете начать маленький заказ с нами, когда вы получаете наш порошок, вы будете знать, мы не являемся афера.

3. как с нами сотрудничать?

Вы можете связаться с нами для сотрудничества через веб-сайт контактной информации, или связаться с продавцами в нашей компании. Мы подключим Вас о конкретных деталях по электронной почте.

4. Как мне payandamp; время доставки?

В настоящее время мы canaccept Western Union, Moneygram, Bitcoin и Отт оплаты. Безопасно и быстро. Как только ваш платеж будет получен, мы затем начнем обработку вашего заказа. Чтобы свести к минимуму задержки или отмены даже заказа, мы советуем вам завершить этап оплаты в течение 24 часов с момента заказа.

5. когда можно предоставить номер заказа после оплаты?

Мы грузим посылки к нашим грузоотправителя по договору сразу после получения вашего платежа, который полностью нас 1-2 дня до отгрузки. Затем мы предоставим вам номер заказа и также постоянно будет сосредоточена на номер обновления заказа. Наш грузоотправитель является самым профессиональным в Китае, он знает, какой курьер является лучшим для страны и знает, какое имя следует использовать пакет.

6.Вы поставляете за выходные?

Мы используем EMS, ТНТ, FEDEX, DHL четыре вида курьеров. EMS donand #39; t сбор посылок в минувшие выходные. Пакеты могут быть отправлены обычно до 12:00 утра в Пекин время если вы выбираете корабль TNT или FedEx.

7. как долго длится весь процесс заказа и доставка?

Платные заказы обрабатываются и отправлены в тот же день и доставлен в течение 5-7 рабочих дней по всему миру. Если вы живете в США или Англии, вы можете вероятно получить товар в течение 4-5 дней. Если для быстрой другой причине, что задержки доставки товаров, мы оперативно отслеживать и общаться с вами в ближайшее время. Ваше понимание будут высоко оценены.

8. как насчет посылки доставки успеха?

Наши товары по упаковке не будет содержать каких-либо гормонов информации и могут быть отправлены из разных районов Китая. В настоящее время товаров таможенной очистки скорость, которую мы отправляем в США и Европе составляет 99%, как для Канады, Бразилии довольно высокой пряжкой закрытия ставки области, мы также имеем новый способ получить через таможню. Мы также должны полностью повторно отправить политику некоторых областей.

9. Какова минимальная и максимальная сумма стероидного порошка, который можно заказать в одно время?

Как правило наши minorder количество 10 г, но для некоторых продуктов высокого значения, мы можем также сделать заказ небольшой тест. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы связаться с нами об определенном порядке. Но помните, что больше количества, больше скидка.Мы предлагаем вес нетто каждой упаковки должно быть менее 1,5 кг. Но если количество заказа составляет более 1,5 кг, мы будем разделить товар на несколько пакетов и затем отправить вам отдельно.

10 — подпись требуется для судоходства?

Это зависит от того, какой Экспресс, как FEDEX, вы можете подписать контракт с ними для доставки посылок в ваше место, если вы не на адрес доставки, то не требуется подпись. Иногда, когда пакеты оставить наш дистрибутив, они не рассматриваются как Записанная/зарегистрированных партий и поэтому они donand #39; t требуют подписи при доставке. Уважаемый покупатель может попросить подробности вашей местной Экспресс компании. Мы не можем быть на 100% уверены, pls понять.


Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Contact Us

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

You are here: Home > FAQ

Frequently Asked Questions

 

This section will attempt to answer all the questions you have regarding

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.SZOB , our procedures and our products or our quality - if you require further information please do not hesitate to contact us.

1. Who Are You & What Can You Offer Me?

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB) is a manufacturer, which mainly specialize in the production of steroid raw powders and hormone raw powders. We provide Testostrone Series, Trenbolone Series, Boldenone Series and other hormone raw materials. Our company has a strict QA&QC system and all of products are in line with the USP32 standard as well as enterprise internal control standard. Really can produce 99% purity raws .

2. How Should I Know This Isn't A Scam?

Our company are specialized in the production of steroid hormone for more than 10 years, and 95% of our products are exported to the United States, Canada, Europe, Brazil, Australia and other regions. You can check from the feedback from our new and old customers. We will not damage the reputation of our company for a little cash. You can start a little order with us ,when you receive our powder ,you will know we are not a Scam .

3. How to cooperate with us?

You can contact us for cooperation through the website contact information, or contact with the salesmen in our company. We will connect you about the specific detail via email.

4. How do I pay & the delivery time?

At present, we can accept Western Union , Moneygram, Bitcoin and TT as payment. Safe and fast .  Once your payment is received, we will then start processing your order. To minimise the delays or even order cancellation, we advise you to complete payment stage within 24 hours from ordering.

5.When can provide order number after payment ?

We will ship the parcels to our Shipper immediately after receipt of your payment, which will totally take us 1-2 days before the shipment. Then we will provide you the order number and will also constantly focus on the order number updates. Our shipper is the most professional in China, he knows which courier is the best to which country, and knows what name the package should use.

6.Do You Ship Over The Weekend?

We use EMS,TNT,FEDEX,DHL four kinds of couriers. EMS don't collected parcels over the weekend. The packages can be shipped out normally before 12:00 a.m in Beijing time  if you choose to ship by TNT or FedEx.

7.How Long Is The Whole Process Of Ordering And Shipping?

Paid orders are processed and dispatched the same day and delivered within 5-7 working days worldwide.  If you live in the United States or England, you can probably receive the goods within 4-5 days. If for express other reason which delay delivery of goods, we will promptly track and communicate with you soon.  Your understanding will be highly appreciated.

8.How about parcel delivery success rate ?

Our goods packing will not contain any hormone information and can be sent out from different areas of china. At present,the goods customs clearance rate we send to United states and Europe is 99%,  As for Canada, Brazil of quite high buckle close rate area, we also have a new way to get through the customs. We also have completely re-send policy to some areas.

9.What Is The Minimum And Maximum Amount Of Steroid Powder I Can Order At One Time?  

Normally, our min order quantity is 10g, but for some high value products, we can also do a small test order. Please feel free to contact us about the specific order. But please remember that- more quantity ,more discount .We suggest the net weight of each package should be less than 1.5kg. But if your order quantity is more than 1.5 kg, we will split the goods into several packages and then send you separately.

10.Is a signature required for shipping?

It depends on which express, like FEDEX, you can sign a contract with them for delivering parcels to your designated place if you are not at the shipping address, then do not need a signature. Sometimes, once packages leave our distribution they are not treated as recorded/registered shipments and therefore they don't require any signature upon delivery. Dear customer can ask your local express company for details. We can not be 100% sure, pls understand.


Product Categories
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: