Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Тестлолон (RAD140) (1182367-47-0)

RAD140 является последним дополнением к линии SARMS, где он сияет с очень сильными анаболическими свойствами и чрезвычайно мягкими побочными эффектами. Благодаря этой безопасности RAD140 идеально сочетается с любым стероидным или PED-стеком, и это, безусловно, будет очень полезным соединением для использования с сильно андрогенными стероидами, поскольку это предотвратит увеличение простаты. Кроме того, у testolone есть еще одно преимущество перед большинством PED - это юридический состав, который можно приобрести в качестве исследовательского химиката. В целом, testolone - это непревзойденный PED сегодня, поскольку он увеличит выносливость, выздоровление, силу и мышечную массу.


1. Что такое сывороточный порошок Testolone (RAD140) ?  

Testolone (RAD140) является новейшим соединением в семействе селективных модуляторов андрогеновых рецепторов или, как их лучше известно, SARMS. Поэтому его основным преимуществом перед анаболическими стероидами является то, что он предлагает похожие положительные результаты, при этом практически никаких побочных эффектов. Действительно, это довольно уникальное соединение, даже если оно сравнивается с другими SARMS.

 

В исследованиях с участием RAD140, также известного как Testolone, тестирование проводилось в основном на мышах и обезьянах. Однако результаты этих исследований оказались очень перспективными. Например, было доказано, что RAD140 обладает уникальным свойством противодействия увеличению простаты, вызванному использованием тестостерона, что делает его идеальным укладчиком для высоко андрогенных стероидов, что может вызвать этот нежелательный эффект.

 

Кроме того, когда Testolone давали обезьянам, в течение административного периода наблюдалось резкое увеличение сухости тела. Это увеличение массы мяса было зависимым от дозы, поэтому при больших дозах наблюдалось более выраженное увеличение массы мяса и потеря жировых тканей. Следовательно, тестолон является истинным SARM со всеми свойствами, которые ожидаются от таких соединений - безопасность и эффективность.

 

Из доступных в настоящее время SARM, RAD 140 является самой последней разработкой. Если вы новичок в мире SARM, вы, возможно, поняли, что у многих, как правило, есть необычные имена, состоящие из серии букв и цифр. Эти исследовательские химические вещества не были одобрены для официального использования в медицинской области. Вот почему они по-прежнему определяются сокращениями имен своих разработчиков. RAD 140 в настоящее время разрабатывается компанией Radius Health, которая объясняет часть названия RAD. Многие из этих соединений также имеют неофициальные названия, которые похожи на названия стероидов - например, так же, как RAD 140 также известен как тестолон, LGD-4033 известен как лигандрол.

 

Нестероидные SARM были в течение десятилетий (и стероидные SARM еще дольше). Это приложение было объявлено миру исследований в 2010 году, что делает его чрезвычайно новым по сравнению с некоторыми из значительно более ранних SARM. Из-за своей общей новизны исследований гораздо меньше, чем было сделано на старших SARM, таких как популярный остарин. Ostarine и более ранние SARM были протестированы несколько на людях. Большинство исследований RAD 140 было проведено на животных, но результаты все еще многообещающие. Дальнейшие исследования на животных, вероятно, приведут к клиническим исследованиям у людей, что, в свою очередь, предоставит сообществу бодибилдинга ценную информацию о дозировке и других переменных.

 

Хотя большая часть общих исследований SARM фокусируется на их механизме действия и на их эффектах в целом, опытные пользователи SARM отметили, что различные SARM имеют небольшие преимущества в определенных областях. Например, остарин обычно известен как особенно полезный в качестве лекарственного средства для резки и рекомпции. Ligandrol (также называемый LGD 4033) хорошо подходит для наращивания.

 

Менее общего мнения о RAD 140, просто потому, что это такое новое дополнение. Но с анаболическим соотношением от 90: 1 до андрогенного, у него есть потенциал для создания мышечного роста, подобного тестостерону. Некоторые пользователи отметили, что RAD 140 также улучшает скорость и выносливость. Это дополнение показывает потенциал как универсальный усилитель производительности, а также потенциал для наращивания мышц.





2. Как работает порошок порошка Testolone (RAD140) ?

Так же, как и остальные SARMS, тестолон имеет избирательный способ действия, который позволяет ему иметь анаболические эффекты без побочных эффектов, обычно наблюдаемых с анаболическими андрогенными стероидами (AAS). Эти побочные эффекты включают увеличение предстательной железы, подавление естественного производства тестостерона, потерю волос головы и многие другие.


Это означает, что RAD140 взаимодействует почти исключительно с андрогенными рецепторами в мышечных тканях и костях, но не активирует эти рецепторы в других частях тела. В результате мы получаем выраженный анаболический эффект, но без побочных эффектов и подавления, что открывает новые возможности для медицинского применения этого соединения вместо тестостерона. Более того, из-за избирательного режима действия RAD140 также безопасен для женщин, поскольку он не будет вызывать вирилизацию или увеличение клитора.

 

Поскольку он является частью класса селективных модуляторов рецепторов андрогенов, RAD 140 работает аналогично большинству SARM. Подобно другим соединениям этого класса, RAD 140 взаимодействует с рецепторами андрогенов, но он взаимодействует почти исключительно с рецепторами в мышцах и костях. Исследования подтвердили, что SARM, включая RAD 140, действуют выборочно.


Однако точный механизм этой тканевой специфичности не совсем понятен. Текущие исследования показывают, что когда SARM связывается с андрогенными рецепторами, он меняет форму рецептора, что, в свою очередь, помогает создать анаболические эффекты, которые известны SARM.

 

Это общее представление о том, как работает тестолон и другие SARM, объясняет название « селективный модулятор андрогенных рецепторов». Этот класс соединений является селективным (поскольку он нацелен только на рецепторы андрогенов в мышцах и костях), и он вызывает модуляцию рецептора (поскольку он, по-видимому, изменить форму рецептора андрогена, как только он связан с ним).

 

3. Как использовать сывороточный порошок Testolone (RAD140)?


Воздействие на мышцы, кость, сухожилия и связки

Testolone, из-за его влияния на рецепторы андрогенов, также может увеличить ответ пользователя на тренировку. Это означает, что если вы используете идентичный режим обучения и диеты без тестосолона, а затем используйте тот же режим с этим, тестолон будет усиливать ваши результаты. При прочих равных условиях вы увидите больше своей диеты и тренировки, когда вы соедините ее с хорошо продуманным циклом этого дополнения.


Понятно, что большинство рекреационных бодибилдеров сосредотачиваются на потенциале наращивания мышц тестополона, глядя на то, как он может помочь им улучшить свои физические характеристики. Однако, как и другие соединения этого класса, тестолон может также улучшить прочность сухожилий и связок. Для тех, кто тренирует силы, это ценный эффект. Поскольку культуристы получают прирост в мышечном размере и силе, жизненно важно, чтобы сухожилия и связки также набирали силу. Любой, кто перенес сухожилие или повреждение связок, знает, что исцеление может быть длительным процессом. Это также может привести к постоянному ущербу и может серьезно помешать обучению.

 

Тестлолон, как и большинство других SARM, также уменьшает резорбцию кости. Это означает, что он замедляет разрушение кости, что может увеличить плотность кости с течением времени. Фактически, многие из клинических исследований SARM были сосредоточены на их потенциальном использовании при лечении остеопороза. В бодибилдинге это дает преимущество снижения риска переломов. Переломы не обязательно являются общей травмой бодибилдинга. Но, как и при повреждениях связок и сухожилий, перелом имеет потенциал, позволяющий значительно улучшить тренировку. Есть также преимущества для спортсменов с выносливостью. Для тех, кто делает значительное количество сердечно-сосудистых заболеваний с высокой отдачей, интеллектуальные добавки могут снизить риск переломов напряжения от чрезмерного использования.

 

Влияние на обучение и эффективность

RAD 140 имеет несколько преимуществ в плане повышения скорости и мощности. На первый взгляд может показаться, что это не важно для бодибилдинга. Но увеличение энергии и выносливости может помочь увеличить интенсивность обучения. Это полезно для тех, кто тренируется по сокращению калорий во время вырезания. Testolone может помочь пользователям поддерживать существующую мышечную массу при резке. Сочетание этих эффектов делает его идеальным для культуриста в фазе резки.

 

Способность этого дополнения поддерживать взрывную мощность также имеет потенциал для культуристов. В целом хорошо понятно, что интенсивная интервал обучения или HIIT приводит к потере большего количества жира за меньшее время по сравнению с устойчивым сердечно-сосудистым заболеванием. Обучение HIIT опирается на всплески энергии. Он также может сохранять существующие мышцы более эффективно, чем стационарное обучение. Таким образом, способность тестополона поддерживать взрывную силу может повысить качество тренировки HIIT, что приведет к улучшению потери жира и лучшей сохранности мышц.

 

Разумеется, взрывная сила также жизненно важна для самой силовой тренировки. Независимо от того, нужно ли проталкивать точку прикрепления на скамье или работать над тем, чтобы получить окончательную репутацию на вашем последнем наборе OHP, имея запасную энергию для использования взрывной силы, когда вам это нужно, неоценимо, когда вы хотите тренироваться так же сильно, как вы, возможно, сможете.

 

Хотя его эффекты могут значительно увеличить результаты, это дополнение практически не имеет побочных эффектов. Это часть того, что делает его настолько привлекательным для спортсменов. И, как мы увидим в следующем разделе, у testolone также есть некоторые неожиданные дополнительные преимущества.

 

Использование в медицине

Очевидно, что, подобно остальной части SARMS, тестолон дает очень хорошие возможности людям с заболеваниями, связанными с истощением мышц, саркопенией (возрастной потерей мышц) и андрогенными недостатками. В отличие от анаболических стероидов, которые используются для тех же целей, пациенты смогут использовать одни и те же положительные эффекты, избегая при этом большинства нежелательных эффектов.

 

Использование в бодибилдинге

Логически, testolone может принести невероятные преимущества спортсмену без стоимости заметных побочных эффектов, наблюдаемых с анаболическими андрогенными стероидами. В частности, тестолон значительно улучшит выносливость и выздоровление, что в дальнейшем приведет к значительному увеличению мышечной массы и силы. Следовательно, RAD140 станет отличным дополнением к любому типу цикла, где он даст все эти качества без каких-либо дополнительных побочных эффектов. Кроме того, он может успешно использоваться соло в длинном цикле, поскольку он не вызывает подавления.





4. Дозировка сырого порошка Testolone (RAD140)

Рекомендуемые дозы RAD140 варьируются от 20 до 30 миллиграммов (мг) в день, а оптимальная продолжительность цикла составляет 12-14 недель.

 

В качестве исследовательского химического вещества RAD140 должен поступать в жидкой форме для перорального применения. Важно опустить жидкость непосредственно во рту, так как она может прилипать к стенкам стекла при смешивании с жидкостями. Опустив его в рот, вы можете преследовать его водой или виноградным соком. Из-за относительно длительного периода полураспада RAD140 можно вводить только один раз в день, и нет необходимости принимать его несколько раз в день.




 

5. Положительные эффекты

Хотя часто обсуждаемые преимущества тестолона включают увеличение мышечной массы, снижение риска переломов и повышение прочности сухожилий и связок (и при этом с небольшими побочными эффектами), это соединение предлагает некоторые неожиданные преимущества. До сих пор тестолон также оказался одним из лучших SARM для энергетической поддержки, выносливости и взрывной силы. Это означает, что он может быть полезен для спорта на выносливость, а также для потери жира и кардиоинтенсивной подготовки.

 

Одним из таких преимуществ для пользователей-мужчин является тот факт, что послеоперационная терапия или РСТ обычно не нужны. Когда бодибилдер или другой спортсмен использует анаболические стероиды, наводнение андрогенов подавляет естественный тестостерон. Послеоперационная терапия помогает уменьшить эстроген в организме и восстановить естественное производство тестостерона. Однако покупка ингибиторов ароматазы и / или селективных модуляторов рецепторов эстрогенов (SERM) для PCT является дополнительным расходом и хлопотами, которые могут избежать большинство пользователей SARM. Важно отметить, что некоторые пользователи testolone и другие SARM предпочитают запускать PCT впоследствии. Однако это вообще не требуется.

 

Использование testolone, в отличие от использования анаболических стероидов, не вызывает увеличения предстательной железы или опасных эффектов на сердечное здоровье. Он не вызывает подавления тестостерона, а также не вызывает гинекомастию. Это потому, что он не превращается в эстроген. Эта выгода является ключевой для мужских культуристов, так как когда-то гинекомастия становится тяжелой, она требует хирургического лечения. Эта операция может привести к простою и может быть дорогостоящей.

 

Как отмечено выше, тестолон предлагает женщинам-бодибилдерам несколько преимуществ. Один из них заключается в том, что, несмотря на то, что он поддерживает мышечный рост и сильно анаболический, он не вызывает акне, увеличения клитора, роста волос на лице или углубления голоса. Защитное действие Testolone на кость может представлять особый интерес для женщин. Это потому, что женщины, как правило, больше подвержены остеопорозу, чем мужчины.

 

Testolone удается избавить своих пользователей от практически всех отрицательных эффектов анаболических стероидов. Но одним из наиболее важных эффектов, которые он избегает, является токсичность печени. Стероиды имеют присоединенную метильную группу, которая токсична для печени. С другой стороны, Testolone и другие SARM не являются метилированными, то есть они вообще не токсичны для печени. Аналогичным образом, тестолон не вызывает дисбаланс холестерина, который могут вызвать стероиды.

 

Исследования на крысах показали, что тестолон может защитить нервную ткань от нейродегенеративных заболеваний. Это указывает на то, что он может иметь потенциал для использования в качестве профилактической меры против болезней Альцгеймера и подобных заболеваний. Хотя это преимущество напрямую не связано с бодибилдингом или другими видами спорта, оно тем не менее указывает на то, что RAD 140 имеет потенциал для защиты общего здоровья.

 

Testolone имеет несколько преимуществ для здоровья, но также имеет несколько преимуществ для удобства. Во-первых, он принимается перорально. Как и большинство исследовательских химикатов, RAD 140 имеет в целом неприятный вкус. Тем не менее, принимая его устно устраняет потенциальную боль и нервозность инъекции. Как отмечалось выше, он также может быть приобретен юридически.


В то время как тестолон и другие SARM не могут давать пользователям те же результаты, что и высокая доза тренболона или другого высокоанаболического стероида, результаты обычно несколько сопоставимы. Результаты RAD 140 также, как правило, не имеют побочных эффектов. Они могут даже предлагать защитные эффекты против множества потенциально опасных условий.

 

резка

RAD140 идеально подходит для резки, поскольку он способствует потере жировой ткани. Чем выше доза, тем больше жира вы потеряете. Это не даст вам бесплатной лицензии на то, что вы хотите, но если вы будете дисциплинированы, вы увидите отличные результаты.

 

Это также полезно во время цикла резки, когда вы находитесь на ограниченном потреблении калорий. Так как RAD140 для резки также способствует росту костной ткани, он может помочь вам повесить мышцы и свести к минимуму катаболизм.

 

ссыпая

Вы бы не выбрали RAD140 для наращивания в качестве своего первого варианта, так как есть другие наркотики, которые лучше добавляют к чистой массе.

 

RAD140 не принесет вам огромных усилий и не задушит мышцы, но вы обнаружите, что это поможет вам упаковать на чистую мышцу без добавления жира. Это может быть полезным компонентом цикла накапливания, помогая обеспечить вам качественную массу, а не только воду.





6. Каковы возможные побочные эффекты порошкового порошка Testolone (RAD140) ?

Одним из наиболее привлекательных аспектов RAD140 и всех SARMS в целом является отсутствие побочных эффектов, что делает их одними из самых безопасных препаратов для повышения эффективности (PED) в наши дни. Как упоминалось выше, RAD140 не вызывает подавления и не вызывает каких-либо побочных эффектов, обычно связанных с стероидами.


Более того, несмотря на то, что они являются пероральными соединениями, SARMS не токсичны для печени, а также RAD140. Наконец, тестолон не взаимодействует с ферментом ароматазы, поэтому при использовании его в качестве автономного PED или с другими неароматизирующими соединениями не будет никаких эстрогенных побочных эффектов.

 

Аналогично, другим SARM, одним из самых больших преимуществ RAD140 является то, что побочных эффектов практически нет. Однако стоит иметь в виду, что этот препарат является чрезвычайно новым, и больше информации о долгосрочных эффектах может стать известно как время.

 

Известно, что RAD140 не ароматизирует и не вызывает никаких андрогенных побочных эффектов, которые наблюдаются при использовании тестостерона и других анаболических стероидов. Вы не увидите RAD140, вызывающий гино или вздутие живота.

 

Никаких ссылок не было показано между RAD140 и выпадением волос или каким-либо воздействием на либидо или настроение.





7. Купите Testolone (RAD140)   Сырой порошок f rom SZOB

→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ Testolone (RAD140).

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

→ В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Testolone (RAD140) (1182367-47-0)

RAD140 is the latest addition to the line of SARMS, where it shines with very strong anabolic properties, and extremely mild side effects. Due to this safety, RAD140 will be a perfect match in any steroid or PED stack, and it will definitely be a very beneficial compound to use with highly androgenic steroids, since it will prevent prostate enlargement. Besides, testolone has yet another advantage over most PED – it is a legal compound that can be purchased as a research chemical. All in all, testolone is an unbeatable PED today, since it will increase endurance, recovery, strength, and muscle mass.


1. What Is Testolone (RAD140) raw powder? 

Testolone (RAD140) is the newest compound in the family of selective androgen receptor modulators, or as they are better known SARMS. Therefore, its major advantage over anabolic steroids is that it offers similar positive results, with barely any side effects at all. Indeed, this is quite a unique compound, even when it is compared to other SARMS.

 

In the studies involving RAD140, also known as Testolone, testing was carried out mostly on mice and monkeys. However, the results of these studies have shown to be very promising. For instance, it was proven that RAD140 has the unique property of countering the prostate-enlargement caused by testosterone use, which makes it a perfect stacking agent for highly androgenic steroids that can cause this undesired effect.

 

Furthermore, when Testolone was given to monkeys, there was a drastic increase in lean bodyweight during the administration period. This increase in lean mass was dosage dependent, so with bigger dosages there was a more pronounced increase in lean mass and loss of fat tissues. Hence, testolone is a true SARM with all the properties that are expected from compounds of this kind - safety and effectiveness.

 

Of the currently available SARMs, RAD 140 is the most recently developed. If you are new to the world of SARMs, you may have realized that many tend to have unusual names consisting of a series of letters and numbers. These research chemicals have not been approved for official use in the medical field. This is why they are still being identified by abbreviations of their respective developersnames. RAD 140 is currently being developed by a company called Radius Health, which explains the “RAD” portion of the name. Many of these compounds also have unofficial names that sound similar to the names of steroids – for instance, just as RAD 140 is also known as testolone, LGD-4033 is known as ligandrol.

 

Non-steroidal SARMs have been around for decades (and steroidal SARMs even longer). This supplement was announced to the research world in 2010, making it extremely new compared to some of the considerably older SARMs. Because of its general newness, there are far fewer studies on it than have been done on older SARMs, like the popular ostarine. Ostarine and older SARMs have been tested somewhat extensively on humans. Most RAD 140 studies have been done on animals, but the results are still promising. Further animal research is likely to lead to clinical studies in humans, which in turn will provide the bodybuilding community with valuable information concerning dosage and other variables.

 

While much of the general research on SARMs focuses on their mechanism of action and on their effects as a whole, experienced SARM users have noted that different SARMs have slight benefits in certain areas. For instance, ostarine is generally known as being especially useful as a cutting and recomp drug. Ligandrol (also called LGD 4033) is well-suited to bulking.

 

There is less of a general consensus on RAD 140, simply because this is such a new supplement. But with a 90:1 anabolic to androgenic ratio, it has the potential to create muscle growth similar to testosterone. Some users have noted that RAD 140 seems to improve speed and endurance as well. This supplement shows potential as an all-around performance enhancer as well as potential for building muscle.





2. How Does Testolone (RAD140) raw powder Works?

Just like the rest of the SARMS, testolone has a selective mode of action, which allows it to have anabolic effects without the side effects usually seen with anabolic androgenic steroids (AAS). These side effects include prostate enlargement, suppression of natural testosterone production, head hair loss, and many others. 


This means that RAD140 interacts almost exclusively with the androgenic receptors in the muscle tissues and bones, but it does not activate these receptors in other parts of the body. As a result, we get pronounced anabolic effects, but without side effects and suppression, which opens new possibilities for medical applications of this compound instead of testosterone. What's more, due to the selective mode of action, RAD140 is safe for females too, since it will not cause virilization, or clitoris enlargement.

 

Because it is part of the class of selective androgen receptor modulators, RAD 140 works similarly to most SARMs. Like other compounds in this class, RAD 140 interacts with androgen receptors, but it interacts almost exclusively with the receptors in muscle and bone. Research has confirmed that SARMs, including RAD 140, act in a tissue-selective way.


 However, the exact mechanism of that tissue specificity is not well understood. Current research suggests that when the SARM binds to androgen receptors, it changes the receptor shape, which in turn helps create the anabolic effects that SARMs are known for.

 

This general idea of how testolone and other SARMs work explains the name selective androgen receptor modulator.” This class of compounds is selective (because it targets only the androgen receptors in muscle and bone), and it causes receptor modulation (because it appears to alter the shape of the androgen receptor once it’s bonded to it).

 

3. How to Use Testolone (RAD140) raw powder?


Effects on Muscle, Bone, Tendons, and Ligaments

Testolone, because of its influence on androgen receptors, can also increase a user’s response to training. This means that if you use an identical training and diet regimen without testolone and then use the same regimen with it, the testolone will amplify your results. All other things being equal, you’ll see more form your diet and training when you pair it with a well-thought out cycle of this supplement.


Understandably, most recreational bodybuilders focus on the muscle-building potential of testolone when looking at how it can help them improve their physiques. However, like other compounds in this class, testolone can also improve the strength of tendons and ligaments. For anyone who strength trains, this is a valuable effect. As bodybuilders make gains in muscular size and strength, it is vital that the tendons and ligaments also gain strength. Anyone who has suffered a tendon or ligament injury knows that healing can be a lengthy process. It also can lead to permanent damage and can severely hinder training.

 

Testolone, like most other SARMs, also decreases bone resorption. This means that it slows the breakdown of bone, which may increase bone density over time. In fact, many of the clinical studies of SARMs have focused on their potential uses in treating osteoporosis. In bodybuilding, this offers the benefit of reducing fracture risk. Fractures are not necessarily a common bodybuilding injury. But as with ligament and tendon injuries, a fracture has the potential to set back training considerably. There are also benefits for endurance athletes. For those who do a significant amount of high-impact cardio, intelligent supplementation may reduce the risk of stress fractures from overuse.

 

Effects on Training and Performance

RAD 140 has several benefits in terms of boosting speed and power. At first glance, it may seem as though this doesnt matter for bodybuilding. But an increase in energy and endurance can help support increased training intensity. This is helpful for those who are training on reduced calories during a cut. Testolone can help users maintain existing muscle mass while cutting as well. The combination of these effects makes it ideal for a bodybuilder in a cutting phase.

 

This supplements ability to support explosive power output also has potential for bodybuilders. It is generally well understood that high-intensity interval training, or HIIT, leads to the loss of more fat in less time when compared to steady-state cardio. HIIT training relies on bursts of power. It also may preserve existing muscle more effectively than steady-state training. Thus, testolone’s ability to support explosive power may improve the quality of HIIT training, leading to improved fat loss and better preservation of muscle.

 

Of course, explosive power is also vital to strength training itself. Whether you need to push past the sticking point on your bench press or are working to get that final rep on your last set of OHPs, having the reserve energy to use explosive power when you need it is invaluable when you want to train as hard as you possibly can.

 

While its effects have the potential to dramatically increase results, this supplement has virtually no side effects. This is part of what makes it so attractive to athletes. And, as well see in the following section, testolone also has some surprising additional benefits.

 

Use in medicine

Obviously, just like the rest of the SARMS, testolone presents very good opportunities to those with muscle wasting diseases, sarcopenia (age related muscle loss), and androgenic deficiencies. Unlike anabolic steroids, which are used for the same purposes, patients will be able to take advantage of the same positive effects, while avoiding most of the undesired effects.

 

Uses in bodybuilding

Logically, testolone can render incredible benefits to an athlete without the cost of prominent side effects seen with anabolic androgenic steroids. Particularly, testolone will drastically improve one's endurance and recovery, which will further lead to a considerable increase in muscle mass and strength. Consequently, RAD140 will be a great addition to any sort of cycle, where it will give all of these qualities without any additional side effects. Besides, it can be successfully used solo in a long cycle, since it causes no suppression.





4. Dosage of Testolone (RAD140) raw powder

The recommended dosages of RAD140 vary from 20 to 30 milligrams (mgs) per day, and the optimal cycle duration is 12-14 weeks.

 

As a research chemical, RAD140 should come in liquid form to be taken orally. It is important to drop the liquid directly into the mouth, as it may stick to the walls of the glass if mixed with liquids. After dropping it into the mouth, you can chase it down with water or grape juice. Due to the relatively long half life, RAD140 can be dosed just once per day, and there is no need to be taking it several times per day.




 

5. Positive effects

While the often-discussed benefits of testolone include increasing muscle mass, reducing fracture risk, and improving the strength of tendons and ligaments (and doing so with few to no side effects), this compound offers some surprising benefits. Thus far, testolone also appears to be one of the best SARMs for energy support, endurance, and explosive power. This means that it can be useful for endurance sports as well as for fat loss and cardio-intensive training.

 

One of these benefits for male users is the fact that post-cycle therapy, or PCT, is not generally needed. When a bodybuilder or other athlete uses anabolic steroids, the inundation of androgens suppresses natural testosterone. Post-cycle therapy works to reduce the estrogen in the body and restore natural testosterone production. However, purchasing aromatase inhibitors and/or selective estrogen receptor modulators (SERMs) for PCT is an additional expense and hassle that most users of SARMs can avoid. It is important to note that some users of testolone and other SARMs do opt to run PCT afterwards. This is not generally necessary, though.

 

Using testolone, unlike using anabolic steroids, does not cause enlargement of the prostate or dangerous effects on cardiac health. It does not cause testosterone suppression and also does not cause gynecomastia. This is because it is not converted to estrogen. This benefit is key for male bodybuilders, as once gynecomastia becomes severe, it necessitates surgical treatment. This surgery can cause downtime and can be expensive as well.

 

As noted above, testolone offers female bodybuilders several benefits. One is the fact that, while it supports muscle growth and is highly anabolic, it doesnt cause acne, clitoral enlargement, facial hair growth, or deepening of the voice. Testolone’s protective effects on bone may be of special interest to women. This is because women are generally more pone to osteoporosis than men are.

 

Testolone manages to spare its users virtually all of the negative effects of anabolic steroids. But one of the most important effects it avoids is that of liver toxicity. Steroids have an attached methyl group, which is toxic to the liver. Testolone and other SARMs, on the other hand, are non-methylated, meaning they are not toxic to the liver at all. In a similar vein, testolone does not cause the cholesterol imbalances that steroids can cause.

 

Studies in rats have indicated that testolone may protect neural tissue against neurodegenerative diseases. This indicates that it may have the potential to be used as a preventative measure against Alzheimers and similar diseases. While this benefit is not directly connected to bodybuilding or performance in other sports, it nonetheless indicates that RAD 140 has the potential to protect general health.

 

Testolone has several health benefits, but it also has a few convenience benefits. For one, it is taken orally. Like most research chemicals, RAD 140 has a generally unpleasant taste. However, taking it orally eliminates the potential pain and hassle of injection. As noted above, it also can be purchased legally. 


While testolone and other SARMs may not give users the same results that a high dose of trenbolone or other highly anabolic steroid would, the results are generally somewhat comparable. The results from RAD 140 also are generally free of side effects. They may even offer protective effects against a variety of potentially damaging conditions.

 

Cutting

RAD140 is perfect for cutting because it promotes the loss of fat tissue. The higher the dose, the more fat youre likely to lose. It won’t give you a free license to eat whatever you want but if you’re disciplined you’ll see great results.

 

Its also useful during a cutting cycle when you’re on a restricted calorie intake. Because RAD140 for cutting also promotes lean tissue gains, it can help you to hang on to your muscle and minimize catabolism too.

 

Bulking

You wouldnt choose RAD140 for bulking as your first option as there’s other drugs out there which are better at adding sheer mass.

 

RAD140 wont give you enormous gains nor puff up your muscles, but you will find that it helps you to pack on pure muscle, with no added fat. This can be a useful component to a bulking cycle, helping to ensure that you gain quality mass and not just water.





6. What Are the Possible Side Effects of Testolone (RAD140) raw powder?

One of the most appealing aspects of RAD140, and all of the SARMS in general, is the absence of side effects, making them some of the safest performance enhancing drugs (PED) these days. As mentioned above, RAD140 will not cause suppression, nor will it cause any of the side effects commonly associated to steroids. 


What's more, in spite of being oral compounds, SARMS are not liver toxic, and so is RAD140. Finally, testolone does not interact with the aromatase enzyme, so there will be no estrogenic side effects when using it as a stand-alone PED, or with other non-aromatizing compounds.

 

Similarly, to other SARMs, one of the biggest benefits of RAD140 is that there are virtually no side effects noted. It is worth bearing in mind however that this drug is extremely new and more information about the long term effects may become known as time passes.

 

What is known is that RAD140 doesnt aromatise and doesn’t cause any of the androgenic side effects which are seen with testosterone and other anabolic steroids. You won’t see RAD140 causing gyno or bloating.

 

No links have been shown between RAD140 and hair loss nor any impact on the libido or mood.





7. Buy Testolone (RAD140) Raw Powder from SZOB

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Testolone (RAD140) raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: