Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Рекомендация продукции
  • 16-17а-гидроксипрогестерона CAS:1097-51-4
    Связаться с предприятием

    16-17а-гидроксипрогестерона CAS:1097-51-4

    Название продукта: 16-17а гидроксипрогестерона химическое название: 16,17α-Hydroxyprogesterone;16,17a-Hydroxyprogesterone;4-alpha-Pregnen-16-alpha,17-alpha-epoxy-3,20-dione;16,17-Hydroxyprogesterone;...
  • Pregnenolone CAS: 145-13-1
    Связаться с предприятием

    Pregnenolone CAS: 145-13-1

    Прегненолон (P5) или прегн-5-ен-3β-ол-20-он представляет собой эндогенный стероид и предшественник / метаболический промежуточный продукт в биосинтезе большинства стероидных гормонов, включая прогестагены, андрогены, эстрогены, глюкокортикоиды и...
  • Прегненолон ацетат CAS:1778-02-5
    Связаться с предприятием

    Прегненолон ацетат CAS:1778-02-5

    Прегненолон ацетат является синтетическим pregnane стероидов и Эстер прегненолон, который описан как глюкокортикоидов и кожи принадлежности и кожи против старения агента. Было установлено значительно уменьшить морщины у пожилых женщин при применении в виде 0,5% кремов,...
  • CAS:979 ацетат 16-Dehydropregnenolone-02-2
    Связаться с предприятием

    CAS:979 ацетат 16-Dehydropregnenolone-02-2

    Название продукта: 16-Dehydropregnenolone ацетат химическое название: 16 DPA; 20-oxopregna-5,16-dien-3-Beta-YL ацетат; 4-Toluenesulfonic кислота моногидрат; 16-DPA; 16-DEHYDROPREGNENOLONE АЦЕТАТ (16-DPA); 3b-Acetoxy-5,16-pregnadien-20-One; 3b-Hydroxy-5,16-pregnadien-20-One...
  • Diosgenin CAS: 512-04-9
    Связаться с предприятием

    Diosgenin CAS: 512-04-9

    Диоггенин, фитостероидный сапогенин, является продуктом гидролиза кислотами, сильными основаниями или ферментами сапонинов, экстрагированными из клубней диоскорейского дикого яма, таких как Кокоро. Не содержащий сахара (агликон), диосгенин используется...
  • 6-Бром-андростендион CAS: 38632-00-7
  • Hemapolin CAS: 4267-80-5
    Связаться с предприятием

    Hemapolin CAS: 4267-80-5

    Methylepitiostanol представляет собой синтетический андрогенно-анаболический стероид (AAS), который был впервые описан в литературе в 1974 году. Это 17α-метилированное производное эпитиостанола, AAS и антиэстроген, ранее использовавшееся при лечении рака молочной...
  • Altrenogest CAS: 850-52-2
    Связаться с предприятием

    Altrenogest CAS: 850-52-2

    Altrenogest - это стероидный прогестин групп 19-нортестостерона и аллилтестостерона, связанных с аллилэстренолом, норгестриеноном и тренболоном, который широко используется в ветеринарии для подавления или синхронизации эструса у лошадей и свиней. Он...
  • Левоноргестрел CAS: 797-63-7
    Связаться с предприятием

    Левоноргестрел CAS: 797-63-7

    Левоноргестрел - изготовленный гормон, используемый в ряде методов контроля над рождаемостью. В таблетированной форме, продаваемой под брендом Plan B, среди прочих, он полезен в течение 120 часов в качестве чрезвычайного контроля рождаемости. Он...
  • Эстрадиол Бензоат CAS: 50-50-0
    Связаться с предприятием

    Эстрадиол Бензоат CAS: 50-50-0

    Бензоат эстрадиола или бензоат эстрадиола (BAN) представляет собой синтетический стероидный эстроген и эстрогеновый эфир, в частности, 3-бензоатэфир эстрадиола, который продается в Европе и в других странах по всему миру. Он действует как пролекарство эстрадиола и...
  • Эстрадиол Valerate CAS: 979-32-8
    Связаться с предприятием

    Эстрадиол Valerate CAS: 979-32-8

    Эстрадиол валерат или эстрадиол валерат (BAN) представляет собой синтетический стероидный эстроген и эстрогеновый эфир, в частности, 17β-валератный эфир эстрадиола, который продается в США, Канаде, Европе и на протяжении большей части остальной части Мир. ...
  • B-эстрадиол 17-ципионат 313-06-4
    Связаться с предприятием

    B-эстрадиол 17-ципионат 313-06-4

    Название продукта: B-эстрадиола ципионат 17 химическое название: эстрадиола ципионат; Depofemin; Эстрадиол 17-ципионат; Эстрадиол 17-бета cipionate; Эстрадиол 17-beta-(3-cyclopentylpropionate); Эстрадиола ципионат; Эстрадиол ципионат; 3-hydroxyestra-1,3,5 3...
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories
Product Recommended
  • 16-17A-Hydroxyprogesterone  CAS:1097-51-4
    Contact Now

    16-17A-Hydroxyprogesterone CAS:1097-51-4

    Product Name: 16-17A-Hydroxyprogesterone Chemical Name: 16,17α-Hydroxyprogesterone;16,17a-Hydroxyprogesterone;4-alpha-Pregnen-16-alpha,17-alpha-epoxy-3,20-dione;16,17-Hydroxyprogesterone;...
  • Pregnenolone  CAS:145-13-1
    Contact Now

    Pregnenolone CAS:145-13-1

    Pregnenolone (P5), or pregn-5-en-3β-ol-20-one, is an endogenous steroid and precursor/metabolic intermediate in the biosynthesis of most of the steroid hormones, including the progestogens, androgens, estrogens, glucocorticoids, and mineralocorticoids. In addition,...
  • Pregnenolone Acetate  CAS:1778-02-5
    Contact Now

    Pregnenolone Acetate CAS:1778-02-5

    Pregnenolone acetate is a synthetic pregnane steroid and an ester of pregnenolone which is described as a glucocorticoid and as a skin-conditioning and skin anti-aging agent.It has been found to significantly reduce wrinkles in elderly women when applied in the form of a 0.5%...
  • 16-Dehydropregnenolone Acetate  CAS:979-02-2
    Contact Now

    16-Dehydropregnenolone Acetate CAS:979-02-2

    Product Name: 16-Dehydropregnenolone acetate Chemical Name: 16 DPA; 20-oxopregna-5,16-dien-3-beta-yl acetate; 4-Toluenesulfonic Acid Monohydrate; 16-DPA; 16-DEHYDROPREGNENOLONE ACETATE (16-DPA); 3b-Acetoxy-5,16-pregnadien-20-one; 3b-Hydroxy-5,16-pregnadien-20-one acetate ;...
  • Diosgenin  CAS:512-04-9
    Contact Now

    Diosgenin CAS:512-04-9

    Diosgenin, a phytosteroid sapogenin, is the product of hydrolysis by acids, strong bases, or enzymes of saponins, extracted from the tubers of Dioscorea wild yam, such as the Kokoro. The sugar-free (aglycone), diosgenin is used for the commercial synthesis of cortisone,...
  • 6-Bromo Androstenedione CAS:38632-00-7
    Contact Now

    6-Bromo Androstenedione CAS:38632-00-7

    6-Bromo Androstenedione CAS:38632-00-7...
  • Hemapolin CAS:4267-80-5
    Contact Now

    Hemapolin CAS:4267-80-5

    Methylepitiostanol is a synthetic androgenic-anabolic steroid (AAS) that was first described in the literature in 1974 .It is the 17α-methylated derivative of epitiostanol, an AAS and antiestrogen formerly used in the treatment of breast cancer in Japan, and similarly to...
  • Altrenogest  CAS:850-52-2
    Contact Now

    Altrenogest CAS:850-52-2

    Altrenogest is a steroidal progestin of the 19-nortestosterone and allyltestosterone groups related to allylestrenol, norgestrienone, and trenbolone that is widely used in veterinary medicine to suppress or synchronize estrus in horses and pigs. It is available for veterinary...
  • Levonorgestrel CAS:797-63-7
    Contact Now

    Levonorgestrel CAS:797-63-7

    Levonorgestrel is a manufactured hormone used in a number of birth control methods.In pill form, sold under the brand name Plan B among others, it is useful within 120 hours as emergency birth control. It becomes less effective the longer after sex and only works before...
  • Estradiol Benzoate  CAS:50-50-0
    Contact Now

    Estradiol Benzoate CAS:50-50-0

    Estradiol benzoate or oestradiol benzoate (BAN), is a synthetic, steroidal estrogen and an estrogen ester – specifically, the 3-benzoate ester of estradiol – which is marketed in Europe and elsewhere throughout the world.It acts as a prodrug of estradiol, and hence, is...
  • Estradiol Valerate  CAS: 979-32-8
    Contact Now

    Estradiol Valerate CAS: 979-32-8

    Estradiol valerate or oestradiol valerate (BAN), is a synthetic, steroidal estrogen and an estrogen ester – specifically, the 17β-valerate ester of estradiol – which is marketed in the United States, Canada, Europe, and throughout much of the rest of the world. It acts as a...
  • B-estradiol 17-cypionate 313-06-4
    Contact Now

    B-estradiol 17-cypionate 313-06-4

    Product Name: B-estradiol 17-cypionate Chemical Name: Estradiol cypionate;Depofemin;Estradiol 17-Cypionate; estradiol 17-beta-cipionate; estradiol 17-beta-(3-cyclopentylpropionate); Oestradiol Cypionate; Estradiol Cypionate; 3-hydroxyestra-1,3,5(10)-trien-17-yl...
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: