Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Прилокаин (721-50-6)

Прилокаин - это местный анестетик (онемение лекарств). Он также часто сочетается с лидокаином в качестве препарата для дермальной анестезии (лидокаин / прилокаин или EMLA) для лечения таких состояний, как парестезия. ... У некоторых пациентов метаболит прилокаина может вызвать необычный побочный эффект метгемоглобинемии, который можно лечить метиленовым синим.



Ключевые слова: Прилокаин, Что такое Prilocaine? Бренд Prilocaine, Что такое порошок Prilocaine? Сырье Prilocaine, Prilocaineraw, Что делает Prilocaine? Recemmend дозировка Прилокаина, дозы Прилокаина, принимать Prilocaine, Как использовать Прилокаин, побочные эффекты Прилокаин актуальные, Наркотиков взаимодействий Прилокаин, Использование и хранение Прилокаин, Где купить порошок Прилокаин высокой чистоты онлайн.




Что такое сывороточный порошок прилокаина?

Прилокаин является местным анестетиком (онемение лекарства). Он также часто сочетается с лидокаином в качестве препарата для дермальной анестезии (лидокаин / прилокаин или EMLA) для лечения таких состояний, как парестезия. ... У некоторых пациентов метаболит прилокаина может вызвать необычный побочный эффект метгемоглобинемии, который можно лечить метиленовым синим.

 



Каково фирменное наименование прилокаинского наркотического сырого порошка на рынке?

Prilocaine обычно назывался EMLA, на рынке это своего рода кремовые формы Prilocaine. Более того, у него есть другие названия, такие как Alcaine, Parcaine, DermacinRx Prizopak, Livixil Pak, Relador Pak, LP Lite Pak, Anodyne LPT, Medolor Pak , Dolotranz, AgonEaze, Lido-Prilo Caine Pack, DermacinRx Empricaine.




Что такое сывороточный порошок прилокаина?

Прилокаин-порошок является сырьем Прилокаина. Прилокаинский сырьевой слой представляет собой белый кристаллический порошок, CAS: 721-50-6, MolecularFormula: C13H20N2O, молекулярный вес: 220,31, расплав Poin t: 37-38 ℃, хранение Temp: RT ,

 



Что делает прилокаин обезболивающий сырой порошок?

В качестве местных анестетиков амидного типа прилокаин применялся на нормальной, несломанной коже или на наружной половой области, чтобы предотвратить боль перед некоторыми процедурами, такими как вставка иглы, кожные трансплантаты или лазерная хирургия кожи. Prilocaine работает, временно онемевая кожу и окружающее пространство.

 



Дозировка дозирования прилокаина обезболивающего сырого порошка (кремовая форма)

Доза этого лекарства будет различной для разных пациентов. Следуйте указаниям вашего врача или указаниям на этикетке. Следующая информация включает только средние дозы Прилокаина. Если ваша доза отличается, не изменяйте ее, если ваш врач не говорит вам об этом.

Количество лекарства, которое вы принимаете, зависит от силы лекарства. Кроме того, количество доз, которые вы принимаете каждый день, время, разрешенное между дозами, и продолжительность приема лекарства зависят от медицинской проблемы, для которой вы используете лекарство.




Для актуальной лекарственной формы (сливки):

Для предотвращения боли, вызванной медицинскими процедурами:

Взрослые и подростки - наносите 1 - 2,5 грамма в толстом слое на область кожи. Размер области, подлежащей покрытию, и продолжительность пребывания лекарственного средства зависит от процедуры. Покройте область повязкой. Лекарство, возможно, должно оставаться на коже на срок до 2 часов. Ваш врач удалит повязку и вытрит лекарство с кожи до процедуры.

Детская доза основана на весе тела и должна определяться вашим доктором. Крем наносится в толстый слой на область кожи. Размер области, подлежащей покрытию, и продолжительность пребывания лекарственного средства зависит от процедуры. Покройте область повязкой. Ваш врач удалит повязку и вытрит лекарство с кожи до процедуры

 



Что мне нужно, чтобы рассказать своему доктору, прежде чем принимать прилокаин обезболивающий сырой порошок?

Если у вас аллергия на прилокаин или любую другую часть прилокаина.

Если у вас аллергия на любые лекарства, подобные этой, любые другие наркотики, продукты или другие вещества. Расскажите своему врачу об аллергии и о том, какие симптомы у вас были, как сыпь; крапивница; зуд; сбивчивое дыхание; хрипы; кашель; отек лица, губ, языка или горла; или любые другие признаки.

Если у вас есть метгемоглобинемия.

Это не список всех лекарств или проблем со здоровьем, которые взаимодействуют с этим лекарством.




Какие вещи мне нужно знать или делать, пока я принимаю прилокаинский анестетик?

Скажите всем вашим медицинским работникам, что вы принимаете это лекарство. Сюда входят ваши врачи, медсестры, фармацевты и стоматологи.

Не ешьте, пока ваш рот оцепенел. Вы можете укусить свой язык.

Расскажите своему врачу, если вы беременны или планируете забеременеть. Вам нужно будет поговорить о преимуществах и рисках использования прилокаина во время беременности.

Расскажите своему врачу, если вы кормите грудью. Вам нужно будет поговорить о любых рисках для вашего ребенка.

 



Как использовать Прилокаин обезболивающий сырой порошок:

Мойте руки с мылом и водой до и после применения лекарства.

Нанесите толстый слой медицины на область, где требуется онемение. Не распространяйте лекарство на коже.


Накройте лекарство специальной повязкой, называемой окклюзионной повязкой. Это будет держать лекарство на месте. Ваш врач даст вам повязку или скажет вам, что использовать.

Уплотните края повязки, чтобы лекарство не просочилось. Не поднимайте повязку и не мешайте ей. Хранение лекарства плотно закрывается, помогает ему работать правильно.

Для детей или маленьких детей можно использовать второе покрытие, чтобы они не касались лекарства.


Внимательно следите за своим ребенком или ребенком, пока лекарство на месте. Не позволяйте им ослабить или удалить повязку, прикоснуться к лекарству или положить его в рот, в глаза, нос или уши.

Держите повязку на месте, пока вы или ваш ребенок не прибудете в больницу или клинику.

Ваш врач удалит повязку и вытрит лекарство с кожи до процедуры.


Не применяйте это лекарство, чтобы открывать раны, ожоги или сломанную или воспаленную кожу, если врач не обращается иначе.

Будьте осторожны, чтобы не получить какое-либо из этих лекарств в глазах, потому что это может вызвать сильное раздражение глаз. Если какое-либо лекарство попадает вам в глаза, не протирайте и не протирайте глаз, даже если это болит. Вымойте глаз водой и сразу же обратитесь к врачу.

Будьте осторожны, чтобы не получить какое-либо из этих лекарств в ушах, потому что это может вызвать серьезные проблемы со слухом. Если какое-либо лекарство попало вам в ухо, промойте ухо водой и сразу же обратитесь к врачу.




Каковы возможные побочные эффекты прилокаина для анестезии сырого порошка актуальные (Emla)?

Получите неотложную медицинскую помощь, если у вас есть какие-либо из этих признаков аллергической реакции: ульи; затрудненное дыхание; отек лица, губ, языка или горла.

Прекратите использовать лидокаин и прилокаин актуальные и сразу же обратитесь к врачу, если у вас есть какие-либо из этих серьезных побочных эффектов:

сильное горение, жало или чувствительность, когда применяется лекарство;

отек или покраснение;

внезапное головокружение или сонливость после применения медицины;

синяки или фиолетовый внешний вид кожи; или

необычные ощущения.




Наркотиков взаимодействий Прилокаин анестезии сырого порошка

Хотя некоторые лекарства не должны использоваться вместе вообще, в других случаях два разных лекарства могут использоваться вместе, даже если взаимодействие может произойти. В этих случаях ваш врач может захотеть изменить дозу, или могут потребоваться другие меры предосторожности. Когда вы принимаете это лекарство, особенно важно, чтобы ваш медицинский работник знал, принимаете ли вы какие-либо лекарства, перечисленные ниже. Следующие взаимодействия были выбраны исходя из их потенциальной значимости и не обязательно являются всеобъемлющими.

Использование этого лекарства с любым из следующих лекарственных средств обычно не рекомендуется, но может потребоваться в некоторых случаях. Если оба лекарства назначаются вместе, ваш врач может изменить дозу или как часто вы используете один или оба лекарства.

Acecainide

амиодарон

бретилий

Dofetilide

Ibutilide

соталол




Использование и хранение принокаинового анестетика

Храните лекарство в закрытом контейнере при комнатной температуре, вдали от тепла, влаги и прямого света. Не замораживать.

Хранить в недоступном для детей месте.

Не оставляйте устаревшие лекарства или лекарства больше не нужны.

Попросите вашего специалиста здравоохранения, как вы должны избавиться от любого лекарства, которое вы не используете.




Где купить высокочистый прилокаин обезболивающий сырой порошок онлайн от компании SZOB?

SZOB поставляют 99% пуриновый стероидный сырой порошок с хорошим качеством и довольно конкурентоспособной ценой, быструю доставку и безопасную оплату. Основные продукты: сывороточный порошок анаболических стероидов, бодибилдинг, фитнес, потеря жира, половые гормоны, SARMS, препараты РСТ, HGH, доморощенный, ugl . Так как тестостерон энантат 90USD / 100 г, высококачественный Clen HCL, сибутрамин и т. Д.

1. Чтобы связаться с нами по нашей системе рассылки по электронной почте или в онлайн-службе обслуживания клиентов Skype (CSR).

2.Чтобы предоставить нам ваше запрашиваемое количество и адрес.

3. Наша CSR предоставит вам котировку, срок оплаты, номер для отслеживания, способы доставки и предполагаемую дату прибытия (ETA).

4.Payment сделано и товары будут посланы вне в 12 часах (для заказа в пределах 10kg).

5. Полученные товары и комментарии.




Hot Tags: 721-50-6, Ключевые слова: Прилокаин, Что такое Prilocaine, бренд Prilocaine, Что такое Prilocaine, порошкообразное сырье Prilocaine, Prilocaine raw, Что делает Prilocaine? Recemmend dosge of Prilocaine raw, купить Prilocaine, купить Prilocaine сыворотка, дозы Прилокаина, принимать Прилокаин, Как использовать Прилокаин, побочные эффекты Прилокаина актуальные, Наркотиков взаимодействий Прилокаин, Использование и хранение Прилокаин, Где купить порошок Прилокаин высокой чистоты онлайн.
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Prilocaine (721-50-6)

Prilocaine?is a local anesthetic (numbing medication).It is also often combined with lidocaine as a preparation for dermal anesthesia (lidocaine/prilocaine or EMLA), for treatment of conditions like paresthesia. ... In some patients, a metabolite of prilocaine may cause the unusual side effect of methemoglobinemia, which may be treated with methylene blue.



Key words:Prilocaine,What is Prilocaine?brand name of Prilocaine,What is Prilocaine powder?raw material of Prilocaine,Prilocaineraw,What does Prilocaine do?Recemmend dosge of Prilocaine,doses of Prilocaine,take Prilocaine,How to use Prilocaine,side effects of prilocaine topical,Drug Interactions of Prilocaine,Use & Storage of Prilocaine,Where to buy high purity Prilocaine powder online.




What is Prilocaine anesthetic raw powder?

Prilocaine is a local anesthetic (numbing medication).It is also often combined with lidocaine as a preparation for dermal anesthesia (lidocaine/prilocaine or EMLA), for treatment of conditions like paresthesia. ... In some patients, a metabolite of prilocaine may cause the unusual side effect of methemoglobinemia, which may be treated with methylene blue.

 



What is the brand name of Prilocaine anesthetic raw powder in the market?

Prilocaine was usually known as EMLA,in the market,it’s a kind cream forms of Prilocaine.What’s more ,it has other names,like Alcaine, Parcaine, DermacinRx Prizopak, Livixil Pak, Relador Pak, LP Lite Pak, Anodyne LPT, Medolor Pak, Dolotranz, AgonEaze, Lido-Prilo Caine Pack, DermacinRx Empricaine.




What is Prilocaine anesthetic raw powder?

Prilocaine powder is the raw material of Prilocaine,Prilocaine raw pwoder is a kind of White crystalline powder,CAS: 721-50-6,MolecularFormula: C13H20N2O, Molecular Weight:220.31, Melt Poin t: 37-38℃,storage Temp:RT.

 



What does Prilocaine anesthetic raw powder do?

As an amide-type local anesthetics, prilocaine was used on normal, unbroken skin or on the outer genital area to prevent pain before certain procedures such as inserting a needle, skin grafts, or skin laser surgery.prilocaine works by temporarily numbing the skin and surrounding area.

 



Recemmend dosge of Prilocaine anesthetic raw powder(cream form)

The dose of this medicine will be different for different patients. Follow your doctor's orders or the directions on the label. The following information includes only the average doses of Prilocaine. If your dose is different, do not change it unless your doctor tells you to do so.

The amount of medicine that you take depends on the strength of the medicine. Also, the number of doses you take each day, the time allowed between doses, and the length of time you take the medicine depend on the medical problem for which you are using the medicine.




For topical dosage form (cream):

For preventing pain caused by medical procedures:

Adults and teenagers—Apply 1 to 2.5 grams in a thick layer to the skin area. The size of the area to be covered and the length of time the medicine is kept in place will depend on the procedure. Cover the area with a bandage. The medicine may need to stay on the skin for up to 2 hours. Your doctor will remove the bandage and wipe the medicine off the skin before the medical procedure.

Children—Dose is based on body weight and must be determined by your doctor. The cream is applied in a thick layer to the skin area. The size of the area to be covered and the length of time the medicine is kept in place will depend on the procedure. Cover the area with a bandage. Your doctor will remove the bandage and wipe the medicine off the skin before the medical procedure

 



What do I need to tell my doctor before I take Prilocaine anesthetic raw powder?

If you have an allergy to prilocaine or any other part of prilocaine.

If you are allergic to any drugs like this one, any other drugs, foods, or other substances. Tell your doctor about the allergy and what signs you had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.

If you have methemoglobinemia.

This is not a list of all drugs or health problems that interact with this medicine.




What are some things I need to know or do while I take Prilocaine anesthetic raw powder?

Tell all of your health care providers that you take this medicine. This includes your doctors, nurses, pharmacists, and dentists.

Do not eat while your mouth feels numb. You may bite your tongue.

Tell your doctor if you are pregnant or plan on getting pregnant. You will need to talk about the benefits and risks of using prilocaine while you are pregnant.

Tell your doctor if you are breast-feeding. You will need to talk about any risks to your baby.

 



How to use Prilocaine anesthetic raw powder:

Wash your hands with soap and water before and after applying the medicine.

Apply a thick layer of medicine to the area where numbness is needed. Do not spread the medicine on the skin.


Cover the medicine with a special bandage called an occlusive dressing. This will keep the medicine in place. Your doctor will give you the bandage or tell you what to use.

Seal the edges of the bandage to keep the medicine from leaking. Do not lift the bandage or disturb it. Keeping the medicine tightly covered helps it work properly.

For babies or young children, a second covering may be used to prevent them from touching the medicine.


Carefully watch your baby or child while the medicine is in place. Do not let them loosen or remove the bandage, touch the medicine, or put it in the mouth, eyes, nose, or ears.

Keep the bandage in place until you or your child arrive at the hospital or clinic.

Your doctor will remove the bandage and wipe the medicine off the skin before the medical procedure.


Do not apply this medicine to open wounds, burns, or broken or inflamed skin, unless directed otherwise by your doctor.

Be careful not to get any of this medicine in the eyes, because it can cause severe eye irritation. If any of the medicine does get into your eye, do not rub or wipe the eye, even if it hurts. Wash the eye with water and call your doctor right away.

Be careful not to get any of this medicine in the ears, because it can cause serious hearing problems. If any of the medicine does get into your ear, wash the ear with water and call your doctor right away.




What are the possible side effects of prilocaine anesthetic raw powder topical (Emla)?

Get emergency medical help if you have any of these signs of an allergic reaction: hives; difficulty breathing; swelling of your face, lips, tongue, or throat.

Stop using lidocaine and prilocaine topical and call your doctor at once if you have any of these serious side effects:

severe burning, stinging, or sensitivity where the medicine is applied;

swelling or redness;

sudden dizziness or sleepiness after medicine is applied;

bruising or purple appearance of the skin; or

unusual sensations of.




Drug Interactions of Prilocaine anesthetic raw powder

Although certain medicines should not be used together at all, in other cases two different medicines may be used together even if an interaction might occur. In these cases, your doctor may want to change the dose, or other precautions may be necessary. When you are taking this medicine, it is especially important that your healthcare professional know if you are taking any of the medicines listed below. The following interactions have been selected on the basis of their potential significance and are not necessarily all-inclusive.

Using this medicine with any of the following medicines is usually not recommended, but may be required in some cases. If both medicines are prescribed together, your doctor may change the dose or how often you use one or both of the medicines.

Acecainide

Amiodarone

Bretylium

Dofetilide

Ibutilide

Sotalol




Use & Storage of Prilocaine anesthetic raw powder

Store the medicine in a closed container at room temperature, away from heat, moisture, and direct light. Keep from freezing.

Keep out of the reach of children.

Do not keep outdated medicine or medicine no longer needed.

Ask your healthcare professional how you should dispose of any medicine you do not use.




Where to buy high purity Prilocaine anesthetic raw powder online from SZOB company?

SZOB supply 99% puirty steroid raw powder with good quality and pretty competitive price,fast delivery and safe payment.Main products:anabolic steroids raw powder, bodybuilding, fitness, fat loss, sex hormones, SARMS, PCT drugs, HGH, homebrew, ugl.Such as Testosterone enanthate 90USD/100g,high quality Clen HCL, sibutramine,ect.

1.To contact us by our email inquiry system, or online skype customer service representative(CSR).

2.To provide us your inquired quantity and address.

3.Our CSR will provide you the quotation, payment term, tracking number, delivery ways and estimated arrival date(ETA).

4.Payment done and the goods will be sent out in 12 hours(For order within 10kg).

5.Goods received and give comments.




Hot Tags: 721-50-6,Key words:Prilocaine,What is Prilocaine,brand name of Prilocaine,What is Prilocaine,powder?raw material of Prilocaine,Prilocaine raw,What does Prilocaine do?Recemmend dosge of Prilocaine raw,buy Prilocaine,buy Prilocaine raw,doses of Prilocaine,take Prilocaine,How to use Prilocaine,side effects of Prilocaine topical,Drug Interactions of Prilocaine,Use & Storage of Prilocaine,Where to buy high purity Prilocaine powder online.
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e