Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Прегабалин (148553-50-8)

Прегабалин порошок, Прегабалин порошок поставщиков, Прегабалин порошок для продажи, сырой порошок Pregabalin, купить порошок Pregabalin,

Что такое прегабалинский анестетик?

Pregabalin, продаваемый под торговой маркой Lyrica среди других, является лекарством, используемым для лечения эпилепсии, нейропатической боли, фибромиалгии и генерализованного тревожного расстройства. Его использование для эпилепсии является дополнительной терапией для частичных приступов с или без вторичного обобщения у взрослых. Некоторые внебиржевые применения прегабалина включают синдром беспокойной ноги, профилактику мигрени, социальное тревожное расстройство и отказ от алкоголя. При использовании до операции он, по-видимому, не влияет на боль после операции, но может уменьшить использование опиоидов.


Использование прегабалинского анестетика

Приступы

Прегабалин полезен при добавлении к другим методам лечения, когда эти другие методы лечения не контролируют частичную эпилепсию. Его использование в одиночку менее эффективно, чем некоторые другие приступы. Неясно, как он сравнивается с габапентином для этого использования.

Невропатическая боль

Европейская федерация неврологических обществ рекомендует прегабалин в качестве агента первой линии для лечения боли, связанной с диабетической невропатией, постгерпетической невралгией и центральной невропатической болью. Меньшинство получает существенную выгоду, а большее число получает умеренную выгоду. Другим агентам первой линии, включая габапентин и трициклические антидепрессанты, дают равный вес в качестве агентов первой линии, и в отличие от прегабалина доступны как менее дорогие генерики.

Прегабалин не рекомендуется для некоторых других типов нейропатической боли, таких как невралгия тройничного нерва, и ее использование при связанных с раком невропатической боли является спорным. Не было доказательств его использования в профилактике мигрени, и было установлено, что габапентин не является полезным. Он был исследован для профилактики постхирургической хронической боли, но его полезность для этой цели носит противоречивый характер.

Прегабалин обычно не считается эффективным при лечении острой боли. Пробы, изучающие полезность прегабалина для лечения острой послеоперационной боли, не влияли на общий уровень боли, но люди нуждались в меньшем количестве морфина и имели меньше побочных эффектов, связанных с опиоидом. Обсуждались несколько возможных механизмов улучшения боли.


Тревожные расстройства

Всемирная федерация биологической психиатрии рекомендует прегабалин в качестве одного из нескольких агентов первой линии для лечения генерализованного тревожного расстройства, но рекомендует другие агенты, такие как СИОЗС, в качестве лечения первой линии для обсессивно-компульсивного расстройства и посттравматического стрессового расстройства. По-видимому, он оказывает анксиолитическое действие, подобное бензодиазепинам, с меньшим риском зависимости.

Эффекты прегабалина появляются после 1 недели использования и сходны по эффективности с лоразепамом, альпразоламом и венлафаксином, но прегабалин продемонстрировал превосходство, создав более последовательные терапевтические эффекты для психосоматических симптомов тревоги. Длительные испытания показали продолжительную эффективность без развития толерантности и, кроме того, в отличие от бензодиазепинов, он оказывает благотворное влияние на архитектуру сна и сна, характеризующуюся усилением медленного сна. Он производит менее серьезные когнитивные и психомоторные нарушения по сравнению с этими наркотиками; он также имеет низкий потенциал злоупотребления и зависимости и может быть предпочтительнее бензодиазепинов по этим причинам.


Побочные эффекты прегабалинского анестетика

Показано, что препарат Прегабалин оказывает терапевтическое действие, сходное с другими контролируемыми веществами. В исследовании с рекреационными пользователями седативных и гипнотических лекарств доза прегабалина в дозе 450 мг приводила к субъективным оценкам «хорошего лекарственного эффекта» и «высокого» и «симпатичного», сходного с 30 мг диазепама. В клинических исследованиях прегабалин показал профиль побочных эффектов, аналогичный другим депрессантам центральной нервной системы.


Неблагоприятные лекарственные реакции, связанные с использованием прегабалинского анестетического сырого порошка, включают:

Очень часто (> 10% пациентов): головокружение, сонливость.


Общие (1%; 10% пациентов): помутнение зрения, диплопия, повышенный аппетит и последующее увеличение веса, эйфория, спутанность сознания, яркие сны, изменения в либидо (увеличение или уменьшение), раздражительность, атаксия, изменения внимания, чувство высокой, ненормальная координация , нарушение памяти, тремор, дизартрия, парастезия, головокружение, сухость во рту и запоры, рвота и метеоризм, эректильная дисфункция, усталость, периферический отек, ощущение воздействия пьянства, аномальная ходьба, астения, назофарингит, повышение уровня креатинкиназы.


Редко (0,1 ± 1% пациентов): депрессия, летаргия, агитация, аноргазмия, галлюцинации, миоклонус, гипоастезия, гиперэстезия, тахикардия, чрезмерное слюноотделение, гипогликемия, потливость, промывка, сыпь, мышечная судорога, миалгия, артралгия, недержание мочи, дизурия, тромбоцитопения, исчисление почек
Редкие (<0,1% пациентов):="" нейтропения,="" блок="" сердца="" первой="" степени,="" гипотония,="" гипертония,="" панкреатит,="" дисфагия,="" олигурия,="" рабдомиолиз,="" суицидальные="" мысли="" или="">


Доза Прегабалинского обезболивающего сырого порошка

Обычная доза для взрослых при диабетической нейропатии:

- Первоначальная доза: 50 мг перорально 3 раза в день
- титрование: дозу можно увеличить до 100 мг перорально 3 раза в день в течение 1 недели, исходя из эффективности и переносимости


-Максимальная доза: 100 мг устно 3 раза в день у пациентов с клиренсом креатинина не менее 60 мл / мин

Комментарий:

-Этот препарат можно принимать с пищей или без нее.

Использование: лечение невропатической боли, связанной с диабетической периферической невропатией

Обычная доза для взрослых для постгерпетической невралгии:

- Первоначальная доза: 75 мг перорально 2 раза в день или 50 мг перорально 3 раза в день
- титрование: дозу можно увеличить до 100 мг перорально 3 раза в день в течение 1 недели, исходя из эффективности и переносимости


- Дозировка: 75-150 мг перорально 2 раза в день или 50-100 мг перорально 3 раза в день (150-300 мг / сут) у пациентов с клиренсом креатинина не менее 60 мл / мин
-Максимальная доза: Пациенты, которые не испытывают достаточного обезболивания после 2-4 недель лечения 300 мг / сут и которые могут переносить это лекарство, могут лечиться до 300 мг перорально 2 раза в день или 200 мг перорально 3 раза в день (из-за зависимых от дозы побочных эффектов и более высокой скорости прекращения лечения из-за побочных эффектов дозировка выше 300 мг / сут должна быть зарезервирована только для тех пациентов, которые имеют постоянную боль и терпят 300 мг в день)


Комментарий:
-Этот препарат можно принимать с пищей или без нее.

Использование: Управление постгерпетической невралгией

Обычная доза для взрослых для эпилепсии:

- Первоначальная доза: 75 мг перорально 2 раза в день или 50 мг перорально 3 раза в день
- Дозировка: 150 мг / день до 600 мг / сут (общая суточная доза должна быть разделена и дана либо 2, либо 3 раза в день)


-Максимальная доза: 600 мг / сут в 2 или 3 разделенных дозах на основе индивидуального ответа пациента и переносимости

Комментарии:
-Этот препарат можно принимать с пищей или без нее.
- Эффективность дополнительной терапии у пациентов, принимающих габапентин, не оценивалась в контролируемых исследованиях; поэтому рекомендации по дозированию для использования этой комбинации не могут быть предложены.

Применение: адъюнктивная терапия для взрослых пациентов с частичными приступами

Обычная доза для взрослых для фибромиалгии:

- Первоначальная доза: 75 мг перорально 2 раза в день (150 мг / день)
- титрование: дозу можно увеличить до 150 мг перорально 2 раза в день (300 мг / день) в течение 1 недели, исходя из эффективности и переносимости


- Дозировка: 300-450 мг / сут в 2 приема
-Максимальная доза: Пациенты, которые не получают достаточной пользы при 300 мг / день, могут быть дополнительно увеличены до 225 мг перорально 2 раза в день (450 мг / сут)

Комментарии:
-Этот препарат можно принимать с пищей или без нее.

Применение: Управление фибромиалгией

Хотя прегабалин также изучался при 600 мг / сут, нет никаких доказательств того, что эта доза дает дополнительное преимущество, и эта доза была менее хорошо переносимой. Ввиду дозозависимых побочных реакций лечение дозами выше 450 мг / сут не рекомендуется.

Обычная доза для взрослых для нейропатической боли:

- Первоначальная доза: 75 мг перорально 2 раза в день
- титрование: дозу можно увеличить до 150 мг перорально 2 раза в день в течение 1 недели на основании эффективности и переносимости


- Дозировка: 150 до 600 мг / день в разделенных дозах


-Максимальная доза: Пациенты, которые не испытывают достаточного обезболивания после 2-3 недель лечения 150 мг перорально 2 раза в день и которые переносят этот препарат, могут лечиться до 300 мг перорально 2 раза в день

Комментарии:
-Этот препарат можно принимать с пищей или без нее.

Использование: Нейропатическая боль, связанная с травмой спинного мозга


Hot Tags: Прегабалин порошок, Прегабалин порошок поставщиков, Прегабалин порошок для продажи, сырой порошок Pregabalin, купить порошок Pregabalin,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Pregabalin (148553-50-8)

Pregabalin, marketed under the brand name Lyrica among others, is a medication used to treat epilepsy, neuropathic pain, fibromyalgia, and generalized anxiety disorder. Its use for epilepsy is as an add-on therapy for partial seizures with or without secondary generalization in adults.

 

What is Pregabalin anesthetic raw powder?

Pregabalin, marketed under the brand name Lyrica among others, is a medication used to treat epilepsy, neuropathic pain, fibromyalgia, and generalized anxiety disorder. Its use for epilepsy is as an add-on therapy for partial seizures with or without secondary generalization in adults. Some off-label uses of pregabalin include restless leg syndrome, prevention of migraines, social anxiety disorder, and alcohol withdrawal. When used before surgery it does not appear to affect pain after surgery but may decrease the use of opioids.

 


 

The usages of Pregabalin anesthetic raw powder

 

Seizures

Pregabalin is useful when added to other treatments, when those other treatments are not controlling partial epilepsy. Its use alone is less effective than some other seizure medications. It is unclear how it compares to gabapentin for this use.

 

Neuropathic pain

The European Federation of Neurological Societies recommends pregabalin as a first line agent for the treatment of pain associated with diabetic neuropathy, post-herpetic neuralgia, and central neuropathic pain. A minority obtain substantial benefit, and a larger number obtain moderate benefit. Other first line agents, including gabapentin and tricyclic antidepressants, are given equal weight as first line agents, and unlike pregabalin, are available as less expensive generics.

 

Pregabalin is not recommended for certain other types of neuropathic pain such as trigeminal neuralgia and its use in cancer-associated neuropathic pain is controversial. There is no evidence for its use in the prevention of migraines and gabapentin has been found not to be useful. It has been examined for the prevention of post-surgical chronic pain, but its utility for this purpose is controversial.

 

Pregabalin is generally not regarded as efficacious in the treatment of acute pain. Trials examining the utility of pregabalin for the treatment of acute post-surgical pain, no effect on overall pain levels was observed, but people did require less morphine and had fewer opioid-related side effects. Several possible mechanisms for pain improvement have been discussed.

 


 

 

Anxiety disorders

The World Federation of Biological Psychiatry recommends pregabalin as one of several first line agents for the treatment of generalized anxiety disorder, but recommends other agents such as SSRIs as first line treatment for obsessive-compulsive disorder and post-traumatic stress disorder. It appears to have anxiolytic effects similar to benzodiazepines with less risk of dependence.

The effects of pregabalin appear after 1 week of use and is similar in effectiveness to lorazepam, alprazolam, and venlafaxine, but pregabalin has demonstrated superiority by producing more consistent therapeutic effects for psychosomatic anxiety symptoms. Long-term trials have shown continued effectiveness without the development of tolerance, and, in addition, unlike benzodiazepines, it has a beneficial effect on sleep and sleep architecture, characterized by the enhancement of slow-wave sleep. It produces less severe cognitive and psychomotor impairment compared to those drugs; it also has a low potential for abuse and dependence and may be preferred over the benzodiazepines for these reasons.

 


 

The Side effects of Pregabalin anesthetic raw powder

Pregabalin has been shown to produce therapeutic effects that are similar to other controlled substances. In a study with recreational users of sedative and hypnotic drugs, a 450 mg dose of pregabalin resulted in subjective ratings of a "good drug effect" and "high" and "liking" similar to 30 mg of diazepam. In clinical studies, pregabalin showed a side effect profile similar to other central nervous system depressants.

 

 


 

 

Adverse drug reactions associated with the use of pregabalin anesthetic raw powder include:

 

Very common (>10% of patients): dizziness, drowsiness.


Common (1–10% of patients): blurred vision, diplopia, increased appetite and subsequent weight gain, euphoria, confusion, vivid dreams, changes in libido (increase or decrease), irritability, ataxia, attention changes, feeling high, abnormal coordination, memory impairment, tremors, dysarthria, parasthesia, vertigo, dry mouth and constipation, vomiting and flatulence, erectile dysfunction, fatigue, peripheral edema, feeling the effects of drunkenness, abnormal walking, asthenia, nasopharyngitis, increased creatine kinase level.


Infrequent (0.1–1% of patients): depression, lethargy, agitation, anorgasmia, hallucinations, myoclonus, hypoaesthesia, hyperaesthesia, tachycardia, excessive salivation, hypoglycaemia, sweating, flushing, rash, muscle cramp, myalgia, arthralgia, urinary incontinence, dysuria, thrombocytopenia, kidney calculus
Rare (<0.1% of patients): neutropenia, first degree heart block, hypotension, hypertension, pancreatitis, dysphagia, oliguria, rhabdomyolysis, suicidal thoughts or behavior.

 


 

The dose of Pregabalin anesthetic raw powder

 

Usual Adult Dose for Diabetic Neuropathy:

-Initial dose: 50 mg orally 3 times a day
-Titration: The dose may be increased to 100 mg orally 3 times a day within 1 week based on efficacy and tolerability


-Maximum dose: 100 mg orally 3 times a day in patients with a creatinine clearance of at least 60 mL/min

 

Comment:

-This drug may be taken with or without food.

Use: Management of neuropathic pain associated with diabetic peripheral neuropathy

Usual Adult Dose for Postherpetic Neuralgia:

 

-Initial dose: 75 mg orally 2 times a day OR 50 mg orally 3 times a day 
-Titration: The dose may be increased to 100 mg orally 3 times a day within 1 week based on efficacy and tolerability


-Maintenance dose: 75 to 150 mg orally 2 times a day OR 50 to 100 mg orally 3 times a day (150 to 300 mg/day) in patients with a creatinine clearance of at least 60 mL/min
-Maximum dose: Patients who do not experience sufficient pain relief following 2 to 4 weeks of treatment with 300 mg/day and who are able to tolerate this drug, may be treated with up to 300 mg orally 2 times a day or 200 mg orally 3 times a day (due to the dose-dependent adverse effects and the higher rate of treatment discontinuation due to adverse events, dosing above 300 mg/day should be reserved only for those patients who have ongoing pain and are tolerating 300 mg daily)

 


 

 

Comment:
-This drug may be taken with or without food.

Use: Management of postherpetic neuralgia

Usual Adult Dose for Epilepsy:

-Initial dose: 75 mg orally 2 times a day OR 50 mg orally 3 times a day
-Maintenance dose: 150 mg/day to 600 mg/day (the total daily dose should be divided and given either 2 or 3 times a day)


-Maximum dose: 600 mg/day in 2 or 3 divided doses based on individual patient response and tolerability

 

Comments:
-This drug may be taken with or without food.
-The efficacy of add-on therapy in patients taking gabapentin has not been evaluated in controlled trials; therefore, dosing recommendations for the use of this combination cannot be offered.

 

Use: Adjunctive therapy for adult patients with partial onset seizures

Usual Adult Dose for Fibromyalgia:

 

-Initial dose: 75 mg orally 2 times a day (150 mg/day)
-Titration: The dose may be increased to 150 mg orally 2 times a day (300 mg/day) within 1 week based on efficacy and tolerability


-Maintenance dose: 300 to 450 mg/day in 2 divided doses
-Maximum dose: Patients who do not experience sufficient benefit with 300 mg/day may be further increased to 225 mg orally 2 times a day (450 mg/day)

 

Comments:
-This drug may be taken with or without food.

Use: Management of fibromyalgia

Although pregabalin was also studied at 600 mg/day, there is no evidence that this dose confers additional benefit and this dose was less well tolerated. In view of the dose-dependent adverse reactions, treatment with doses above 450 mg/day is not recommended.

 

Usual Adult Dose for Neuropathic Pain:

-Initial dose: 75 mg orally 2 times a day
-Titration: The dose may be increased to 150 mg orally 2 times a day within 1 week based on efficacy and tolerability


-Maintenance dose: 150 to 600 mg/day in divided doses


-Maximum dose: Patients who do not experience sufficient pain relief after 2 to 3 weeks of treatment with 150 mg orally 2 times a day and who tolerate this drug may be treated with up to 300 mg orally 2 times a day

 

Comments:
-This drug may be taken with or without food.

 

Use: Neuropathic pain associated with spinal cord injury

 

 

 


 

 

Hot Tags: 148553-50-8,Pregabalin,Pregabalin raw,buy Pregabalin raw,manufacturer powder, supplier, factory, buy raw materials of Pregabalin, Pregabalin usages, Pregabalin dosage,Pregabalin side effect,Pregabalin is a medication used to treat epilepsy, neuropathic pain, fibromyalgia, and generalized anxiety disorder,anesthetic raw powder,anesthetic raw,anesthetic powder,
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e