Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Pramoxine HCL (637-58-1)

Pramoxine HCL представляет собой формула гидрохлорида прамоксина, это белый или белый кристаллический порошок, производное морфолина с местным анестетическим свойством. Прамокаин гидрохлорид (Pramoxcaine HCL) уменьшает проницаемость нейронной мембраны к ионам натрия путем обратимого связывания и ингибирования натриевых каналов с напряжением.


Что такое Pramoxine HCL обезболивающее сырье

Прамокаин (INN и BAN, также известный как прамоксин или прамоксин HCL) - это местный анестетик, обнаруженный в лаборатории Abbott в 1953 году и используемый в качестве противозудного средства. Во время исследований и разработок прамокаин гидрохлорид выделялся среди ряда алкоксиарилалкаминовых эфиров в качестве особого местного местного анестетика. Фармакологическое исследование показало, что оно обладает сильной и низкой острой и подострой токсичностью, хорошо переносится большинством слизистых оболочек и низким сенсибилизирующим показателем у людей. Как и другие местные анестетики, прамокаин уменьшает проницаемость нейронных мембран до ионов натрия, блокируя как инициирование, так и проведение нервных импульсов. Таким образом, деполяризация и реполяризация возбудимых нервных мембран ингибируются, что приводит к онемению.





Pramoxine торговая марка

Analpram, Analpram HC, Blistex Pro Relief, Caladryl, Campho-Phenique Cold Sore, облегчение боли в флоте, геморизм, зуд-X, неоспорин, неоспорин LT, неоспорин + облегчение боли, PrameGel, прамозон, Prax, препарат H, Proctofoam, Proctofoam -HC, Tronolane, Tucks, Vagisil Medicated




Что такое Pramoxine HCL обезболивающее сырье

Pramoxine HCL представляет собой формула гидрохлорида прамоксина, это белый или белый кристаллический порошок, производное морфолина с местным анестетическим свойством. Прамокаин гидрохлорид (Pramoxcaine HCL) уменьшает проницаемость нейронной мембраны к ионам натрия путем обратимого связывания и ингибирования натриевых каналов с напряжением. Это приводит к стабилизации мембраны и, тем самым, к ингибированию ионных потоков, необходимых для деполяризации мембраны, что приводит к неспособности инициировать потенциал распространяемого действия и последующую блокаду.




Эффект прамоксина

Прамоксин используется для временного облегчения зуда и боли, вызванных незначительным раздражением кожи, таких как незначительные ожоги / порезы / царапины, солнечные ожоги, экзема, укусы насекомых, герпес или сыпь из ядовитого плюща, ядовитого дуба или ядовитого сумака. Некоторые продукты, содержащие прамоксин, также используются для временного облегчения зуда и дискомфорта от геморроя и некоторых других проблем половой / анальной области (таких как анальные трещины, зуд вокруг влагалища / прямой кишки).




Дозирование прамоксина и использование прамоксина

Обычная доза для взрослых для боли:

Зуд и боль, связанные с сыпью из-за ядовитого плюща, ядовитого дуба или ядовитого сумака, укусов насекомых и незначительных раздражений кожи или незначительных сокращений:


Гель, спрей, крем или лосьон:
Применять местно в пострадавший район не более 3-4 раза в день


Обычная доза для взрослых для зуда:

Зуд и боль, связанные с сыпью из-за ядовитого плюща, ядовитого дуба или ядовитого сумака, укусов насекомых и незначительных раздражений кожи или незначительных сокращений:


Гель, спрей, крем или лосьон:
Применять местно в пострадавший район не более 3-4 раза в день

Обычная доза для взрослых для геморроя:


Прокладки или пена:
Применяют местно до 5 раз в день или после каждого движения кишечника

Обычная Детская доза для боли:

Зуд и боль, связанные с сыпью из-за ядовитого плюща, ядовитого дуба или ядовитого сумака, укусов насекомых и незначительных раздражений кожи или незначительных сокращений:
Гель, спрей, крем или лосьон:


2 года и старше:
Применять местно в пострадавший район не более 3-4 раза в день

Обычная детская доза для зуда:

Зуд и боль, связанные с сыпью из-за ядовитого плюща, ядовитого дуба или ядовитого сумака, укусов насекомых и незначительных раздражений кожи или незначительных сокращений:
Гель, спрей, крем или лосьон:


2 года и старше:
Применять местно в пострадавший район не более 3-4 раза в день

Обычная детская доза для геморроя:

Прокладки или пена:


12 лет и старше:
Применяют местно до 5 раз в день или после каждого движения кишечника

Чего следует избегать, когда я пользуюсь Pramoxine

Избегайте приема этого лекарства в глаза или нос. Если это произойдет, промойте водой. Не используйте pramoxine актуальные на глубоких кожных ранах, пузырчатой ​​коже, сильных ожогах или больших участках кожи. Обратиться за медицинской помощью к более серьезному раздражению или травме кожи.

Избегайте использования других лекарств в областях, которые вы лечите с помощью pramoxine актуальные, если ваш врач не говорит вам.




Существуют ли другие препараты, влияющие на прамоксин?

Не похоже, что другие препараты, которые вы принимаете перорально или вводите, окажут влияние на местно применяемый прамоксин. Но многие лекарства могут взаимодействовать друг с другом. Расскажите своему врачу обо всех ваших рецептах и ​​внебиржевых лекарствах, витаминах, минералах, растительных продуктах и ​​лекарствах, назначенных другими врачами. Не начинайте новое лекарство, не сообщив врачу.




Побочный эффект прамоксина

Для потребителя

Применяется к наружному прамоксину: местный аэрозоль, топический крем, местный лосьон, местная мазь

Побочные эффекты включают: локальное горение или жало.

Для профессионалов здравоохранения

Применяется к прамоксину актуальным: рецептурный порошок, ректальная пена, топический крем, местный гель, местный набор, местный лосьон, местная подушка, местный аэрозоль, местная палочка

В общем, побочные эффекты, связанные с нарушением прамоксина, редко отмечались.



Чего я должен смотреть?  

Сообщите своему врачу или специалисту по здравоохранению, если ваша инфекция уха не улучшится через несколько дней. Это лекарство не предназначено для длительного использования. Не используйте дольше, чем направлять, не проконсультировавшись с вашим врачом или специалистом в области здравоохранения. Не используйте, если есть какой-либо разряд из уха.

Если возникает сыпь или аллергическая реакция, немедленно прекратите использование этого продукта и обратитесь к врачу или специалисту здравоохранения.

Важно, чтобы вы инфицировали ухо (ы) чистым и сухим. Во время купания старайтесь не заражать инфицированные уши (ов). Не плавайте, если ваш врач или медицинский работник не сказал вам иначе.

Чтобы предотвратить распространение инфекции, не используйте продукты для ушей или не разделяйте полотенца и мочалки ни с кем другим.




Пропущенная доза

Если вы используете этот продукт по регулярному графику и пропустите дозу, используйте его, как только помните. Если он находится рядом со следующей дозой, пропустите пропущенную дозу и возобновите обычный график дозирования. Не удваивайте дозу, чтобы догнать.




Над дозировкой

Это лекарство может быть вредным при проглатывании. Если подозревается глотание или передозировка, немедленно обратитесь в центр токсикологии или в отделение неотложной помощи.




Хранение прамоксина

Хранить при комнатной температуре. Различные продукты имеют разные потребности в хранении. Проверьте комплект поставки продукта для получения инструкций по его хранению или обратитесь к фармацевту. Держите все лекарства подальше от детей и домашних животных. Не промойте лекарства в туалете или не вылейте их в канализацию, если это не будет сделано для этого. Правильно отказаться от этого продукта, когда он истек или больше не нужен





Hot Tags: 637-58-1, Pramoxine HCL, Pramoxine HCl raw, buy Pramoxine HCl raw, Pramoxine, Pramoxine HCL, Pramoxine Hydchloride, Pramoxine effect, Pramoxine dosage, использование прамоксина, побочный эффект прамоксина, хранение прамоксина, анестезирующий сырой порошок, анестезирующее сырье, купить анестезирующий сырой порошок, купить обезболивающее сырье, Pramoxine HCL обезболивающее сырое порошок, Pramoxine HCL обезболивающее, купить Pramoxine HCL обезболивающее сырье, Pramoxine HCL обезболивающее,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Pramoxine HCL (637-58-1)

Pramoxine HCL is the hydrochloride salt form of pramoxine, it is a white or off white crystalline powder,  a morpholine derivative with local anesthetic property. Pramocaine hydrochloride(Pramoxcaine HCL) decreases the permeability of the neuronal membrane to sodium ions by reversibly binding to and inhibiting voltage-gated sodium channels.


What is Pramoxine HCL anesthetic raw powder

Pramocaine (INN and BAN, also known as pramoxine or pramoxine HCL) is a topical anesthetic discovered at Abbott Laboratories in 1953 and used as an antipruritic. During research and development, pramocaine hydrochloride stood out among a series of alkoxy aryl alkamine ethers as an especially good topical local anesthetic agent. Pharmacologic study revealed it to be potent and of low acute and subacute toxicity, well tolerated by most mucous membranes and of a low sensitizing index in humans.  Like other local anesthetics, pramocaine decreases the permeability of neuronal membranes to sodium ions, blocking both initiation and conduction of nerve impulses. Depolarization and repolarization of excitable neural membranes is thus inhibited, leading to numbness.





Pramoxine brand name 

Analpram, Analpram HC, Blistex Pro Relief, Caladryl, Campho-Phenique Cold Sore, Fleet Pain-Relief, Hemorid, Itch-X, Neosporin, Neosporin LT, Neosporin + Pain Relief, PrameGel, Pramosone, Prax, Preparation H, Proctofoam, Proctofoam-HC, Tronolane, Tucks, Vagisil Medicated




What is Pramoxine HCL anesthetic raw powder

Pramoxine HCL is the hydrochloride salt form of pramoxine, it is a white or off white crystalline powder,  a morpholine derivative with local anesthetic property. Pramocaine hydrochloride(Pramoxcaine HCL) decreases the permeability of the neuronal membrane to sodium ions by reversibly binding to and inhibiting voltage-gated sodium channels. This results in stabilization of the membrane and, thereby inhibiting the ionic fluxes required for membrane depolarization, hence resulting in the failure to initiate a propagated action potential and subsequent conduction blockade.




Pramoxine effect

Pramoxine is used to temporarily relieve itching and pain caused by minor skinirritation such as minor burns/cuts/scrapes, sunburn, eczema, insect bites, cold sores, or rashes from poison ivy, poison oak, or poison sumac. Some products containing pramoxine are also used to temporarily relieve the itching and discomfort from hemorrhoids and certain other problems of the genital/anal area (such as anal fissures, itching around the vagina/rectum).




Pramoxine dosage and Pramoxine usage

Usual Adult Dose for Pain:

Itching and pain associated with rashes due to poison ivy, poison oak or poison sumac, insect bites, and minor skin irritations or minor cuts: 


Gel, spray, cream, or lotion: 
Apply topically to affected area not more than 3 to 4 times daily


Usual Adult Dose for Pruritus:

Itching and pain associated with rashes due to poison ivy, poison oak or poison sumac, insect bites, and minor skin irritations or minor cuts: 


Gel, spray, cream, or lotion: 
Apply topically to affected area not more than 3 to 4 times daily

Usual Adult Dose for Hemorrhoids:


Pads or foam:
Apply topically up to 5 times daily or after each bowel movement

Usual Pediatric Dose for Pain:

Itching and pain associated with rashes due to poison ivy, poison oak or poison sumac, insect bites, and minor skin irritations or minor cuts: 
Gel, spray, cream, or lotion: 


2 years or older: 
Apply topically to affected area not more than 3 to 4 times daily

Usual Pediatric Dose for Pruritus:

Itching and pain associated with rashes due to poison ivy, poison oak or poison sumac, insect bites, and minor skin irritations or minor cuts: 
Gel, spray, cream, or lotion:

 
2 years or older: 
Apply topically to affected area not more than 3 to 4 times daily

Usual Pediatric Dose for Hemorrhoids:

Pads or foam:


12 years or older: 
Apply topically up to 5 times daily or after each bowel movement

What should I avoid when I use Pramoxine

Avoid getting this medication in your eyes or nose. If this does happen, rinse with water. Do not use pramoxine topical on deep skin wounds, blistered skin, severe burns, or large skin areas. Seek medical attention for more severe skin irritation or injury.

Avoid using other medications on the areas you treat with pramoxine topical unless your doctor tells you to.




Is there other drugs will affect Pramoxine?

It is not likely that other drugs you take orally or inject will have an effect on topically applied pramoxine. But many drugs can interact with each other. Tell your doctor about all your prescription and over-the-counter medications, vitamins, minerals, herbal products, and drugs prescribed by other doctors. Do not start a new medication without telling your doctor.




Pramoxine side effect

For the Consumer

Applies to pramoxine topical: topical aerosol, topical cream, topical lotion, topical ointment

Side effects include: Local burning or stinging.

For Healthcare Professionals

Applies to pramoxine topical: compounding powder, rectal foam, topical cream, topical gel, topical kit, topical lotion, topical pad, topical spray, topical stick

In general, side effects associated with pramoxine topical have been reported rarely.



What should I watch for? 

Tell your doctor or health care professional if your ear infection does not get better in a few days. This medicine is not for long-term use. Do not use for longer than directed without checking with your doctor or health care professional. Do not use if there is any discharge from the ear.

If rash or allergic reaction occurs, stop using this product immediately and contact your doctor or health care professional.

It is important that you keep the infected ear(s) clean and dry. When bathing, try not to get the infected ear(s) wet. Do not go swimming unless your doctor or health care professional has told you otherwise.

To prevent the spread of infection, do not share ear products or share towels and washcloths with anyone else.




Missed dosage

If you are using this product on a regular schedule and miss a dose, use it as soon as you remember. If it is near the time of the next dose, skip the missed dose and resume your usual dosing schedule. Do not double the dose to catch up.




Over dosage

This medicine may be harmful if swallowed. If swallowing or overdose is suspected, contact a poison control center or emergency room immediately.




Pramoxine storage

Store at room temperature. Different products have different storage needs. Check the product package for instructions on how to store it, or ask your pharmacist. Keep all medications away from children and pets.Do not flush medications down the toilet or pour them into a drain unless instructed to do so. Properly discard this product when it is expired or no longer needed





Hot Tags: 637-58-1,Pramoxine HCL,Pramoxine HCl raw,buy Pramoxine HCl raw,Pramoxine, Pramoxine HCL, Pramoxine Hydrochloride, Pramoxine effect, Pramoxine dosage,Pramoxine usage, pramoxine side effect, pramoxine storage,anesthetic raw powder,anesthetic raw,buy anesthetic raw powder,buy anesthetic raw,Pramoxine HCL anesthetic raw powder,Pramoxine HCL anesthetic raw,buy Pramoxine HCL anesthetic raw powder,Pramoxine HCL anesthetic raw,
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e