Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Оксандролон / Анава (53-39-4)

Anavar представляет собой один из самых популярных устных анаболических стероидов всех времен, и это во многом связано с его хорошо переносимым характером. Это один из немногих анаболических стероидов, которые можно безопасно использовать мужчинами и женщинами, и это также один из самых благоприятных побочных эффектов. Однако в некоторых кругах Анавар значительно недооценивается из-за его мягкой природы, но это, как правило, связано с нереалистичными ожиданиями. Многие склонны считать, что все анаболические стероиды должны давать набор специфических эффектов с определенной скоростью, но реальность говорит нам, что разные стероиды несут разные результаты и цели. Анавар без сомнения является чрезвычайно полезным анаболическим стероидом, но для того, чтобы оценить его преимущества, мы должны это понять ...


1. Что такое сырой порошок Оксандролона / Анавар ?

Оксандролон представляет собой 17α-метилированное производное дигидротестостерона (DHT), которое имеет атом кислорода вместо углерода в положении 2. является устно активным анаболически-андрогенным стероидом, который впервые стал доступен в качестве рецептурного препарата в Соединенных Штатах в 1964 году.


Первоначальной торговой маркой oxandrolone был Anavar, который был продан в Соединенных Штатах и ​​Нидерландах. Этот продукт был в конечном итоге прекращен и заменен в Соединенных Штатах новым продуктом Oxandrin, который является единственным оставшимся брендом для оксандролона в Соединенных Штатах States.Oxandrolone также продается под торговыми марками Antitriol (Испания), Anatrophill (Франция), Lipidex (Бразилия), Lonavar (Аргентина, Австралия, Италия), Protivar и Vasorome (Япония) среди других. Дополнительные брендовые названия существуют для продукты, которые производятся для рынка стероидных чернил. Среди тех, кто использует оксандролон для немедицинских целей, его часто называют разговорным как «вар», сокращенную форму фирменного наименования Анавар. Оксандролон / Анавар представляет собой один из самых популярных устных анаболических стероидов всех времен, и это во многом связано с его хорошо переносимым характером. Это один из немногих анаболических стероидов, которые можно безопасно использовать мужчинами и женщинами, и это также один из самых благоприятных побочных эффектов. Однако в некоторых кругах Анавар значительно недооценивается из-за его мягкой природы, но это, как правило, связано с нереалистичными ожиданиями.


Многие склонны считать, что все анаболические стероиды должны давать набор специфических эффектов с определенной скоростью, но реальность говорит нам, что разные стероиды несут разные результаты и цели. Анавар без сомнения является чрезвычайно полезным анаболическим стероидом, но для того, чтобы оценить его преимущества, мы должны это понять. Анавар является популярным брендом, связанным с анаболическим стероидом Oxandrolone, полученным дигидротестостероном.


Гормон Оксандролона был впервые выпущен в начале 1960-х годов под торговым названием Anavar GD Searle & co. и был рекламирован как несущий многочисленные терапевтические качества. Однако в 1989 году Сирл прекратил бы соединение; это во многом было вызвано давлением FDA, которое усилило сцепление на рынке анаболических стероидов. Важное замечание; Сирл также владел лицензиями на большинство продуктов Oxandrolone на мировом рынке, что привело бы к тому, что этот стероид почти исчезнет в это время. В 1995 году гормон Oxandrolone появится снова благодаря Bio-Technology General CORP (BTG),


теперь Savient, под торговым названием Oxandrin. BTG будет удерживать монополию на продукт за это время, затратив его стоимость через крышу. К счастью, несколько аптек, основанных на США, таких как Уотсон, начнут выпускать общий оксандролон в последние годы за счет снижения стоимости. Тем не менее, он остается одним из более дорогих анаболических стероидов на рынке, в том числе при покупке в большинстве подземных лабораторий. Важное примечание для будущей покупки; в то время как Anavar остается общим ассоциированным названием для гормона Oxandrolone, само название Anavar не используется какой-либо фармацевтической компанией человеческого класса, которая производит Оксандролон.





2. Как Оксандролон / Анавар работает с сырым порошком?

Оксандролон используется для лечения широкого спектра расстройств, к ним относятся идиопатический короткий рост, синдром Тернера, потеря массы тела от катаболических заболеваний или длительное лечение кортикостероидами, тяжелые ожоги, хирургическая или общая травма, остеопороз, анемия, наследственная ангиодистрофия, ВИЧ / Вызванные СПИДом, алкогольные гепатиты и гипогонадизм. Некоторые культуристы также используют Оксандролон для своих мышечных свойств. Оксандролон хорошо зарекомендовал себя как безопасное лечение людей, выздоравливающих от сильных ожогов. Медицинские исследования также установили эффективность оксандролона в содействии развитию девочек с синдромом Тернера. Хотя оксандролон уже давно используется для ускорения роста у детей с идиопатическим коротким ростом, он вряд ли увеличит рост взрослых, а в некоторых случаях может даже уменьшить его. Таким образом, оксандролон был заменен гормоном роста для этого использования. Оксандролон был исследован и предписан в качестве лечения для самых разных условий. Он одобрен FDA для лечения остеопороза, помогает увеличить вес и противодействует катаболическому эффекту долгосрочного лечения кортикостероидами. По состоянию на 2016 год часто назначают внеклеточное вещество для ускорения выздоровления от сильных ожогов, содействия развитию девочек с синдромом Тернера и противодействия тратам, вызванным ВИЧ / СПИДом.




 

3. Как использовать порошок Oxandrolone / Anavar?

Оксандролон / Анавар обычно назначают только на несколько недель, не принимайте это лекарство в больших или меньших количествах или дольше, чем рекомендуется. Оксандролон устные таблетки содержат 2,5 мг или 10 мг анаболического стероида Оксандролон. Принимайте это лекарство по ртам обычно от 2 до 4 раз в день или по указанию врача. Это может быть принято с пищей или молоком, если происходит расстройство желудка. Дозировка основана на вашем медицинском состоянии и ответе на лечение.


Регулярно используйте этот препарат, чтобы получить от него максимальную пользу. Чтобы вы помнили, принимайте его в одно и то же время каждый день. Этот препарат обычно используется только для краткосрочного лечения. Неправильное использование анаболического стероида или злоупотребление им может привести к серьезным побочным эффектам, таким как сердечные заболевания (включая сердечный приступ), инсульт, болезнь печени, проблемы с психикой / настроением, ненормальное поведение, связанное с наркотиками, или неправильный рост костей (у подростков). Не увеличивайте свою дозу или используйте этот препарат чаще или дольше, чем предписано. Когда анаболический стероид злоупотребляют или злоупотребляют, у вас могут быть симптомы отмены (такие как депрессия, раздражительность, усталость), когда вы внезапно прекратите употреблять наркотик. Эти симптомы могут длиться от нескольких недель до нескольких месяцев.

 

Оксандролон / Анавар часто называют слабым стероидом. Одной из причин этого является то, что использование стероида класса I никогда не является максимально эффективным. Другая причина в том, что культуристы и авторы в этой области иногда делают неудачные и необоснованные сравнения при суждении анаболических стероидов. Если говорить, что 8 таблеток в день мало, то препарат объявляется бесполезным или слабым. И традиционно, оксандролон был доступен в таблетках Анавара 2,5 мг, что доказывает только 20 мг ежедневно с таким использованием, которое составляет всего 140 мг / неделю. Для сравнения, тестостерон в этой дозе также дает мало результатов. Действительно, немногие анаболические стероиды дают драматические результаты в этой дозе, но они не называются слабыми в этом отношении. Правильный вывод состоит в том, что такие таблетки Анавара были индивидуально слабыми, но не то, что препарат не обладает потенцией.

 

Анавар не ароматизируется или не превращается в DHT и имеет период полураспада в течение 8 часов. Таким образом, умеренная доза, принимаемая утром, в основном выходит из системы ночью, но при этом обеспечивает разумные уровни андрогенов в течение дня и раннего вечера .

 

В одном из исследований было обнаружено, что оксандролон превосходит тестостерон и Дека (нандролон) для уменьшения абдоминального жира у мужчин или, по крайней мере, у мужчин с ожирением, у которых наблюдаются определенные низкие дозы, которые не обязательно являются эквипотентами. Из этого, некоторые из них сделали широкие обобщения для бодибилдинга. Однако это не обязательно переносится на анаболические стероидные циклы при дозах, обычно используемых в бодибилдинге. В случае исследования, о котором идет речь, я ожидаю, что разница в результатах зависит от дозы.


На практике, при обычных андрогенных дозах, которые обычно используются, можно так же эффективно удалять без оксандролона, как с помощью любой из возможных возможных замещений для оксандролона. Это не означает, что этот препарат неэффективен, а скорее, что другие андрогены, включая тестостерон, также эффективны при высокой дозе для абдоминальной потери жира.




 

4. Дозировка o Oxandrolone / Ananvar raw powder

Оксандролон указывается в качестве дополнительной терапии для компенсации катаболизма белка, связанного с длительным введением кортикостероидов, а также для облегчения боли в костях, часто сопровождающей остеопороз. Дозировка основана на вашем состоянии здоровья и ответе на лечение. 5-10 мг в день с 20 мг в день, как правило, максимальная доза,


Такое использование обычно длится 2-4 недели с небольшим перерывом после использования перед реализацией следующего цикла 2-4 недели.


Для спортсмена, повышающего показатели мужской эффективности, дозировка 20-30 мг в день будет обеспечивать атлетическое улучшение, но большинство из них найдет 40-50 мг / день, чтобы быть намного эффективнее. 80 мг / день не редкость, но это увеличит риск побочных эффектов.


В случае применения с низкой дозой, однако, я считаю, что это правильный вывод, что для большинства использование низких доз Анавара более эффективно для резки, чем равные дозы большинства других анаболических стероидов. Это может быть частично или полностью из аддитивного эффекта с естественным тестостероном: такое использование оксандролона не может подавлять такое его производство, пользователь может пользоваться как полным эффектом своего естественного тестостерона, так и эффектом оксандролона. Напротив, использование низких доз тестостерона или нандролона приводит к существенному подавлению естественного тестостерона, и поэтому существует меньше общего эффекта.

 




5. Предупреждение o Оксандролон / Анаварный порошок

Если у вас аллергия на него или у вас есть следующие симптомы, вы не должны использоватьOxandrolone / Anavar:

- повышенная заболеваемость почками,

- рак (у мужчин или у женщин с гиперкальциемией)

если вы беременны

-рак простаты

-высокие уровни кальция в крови (гиперкальциемия)

- Беременность, из-за возможной маскулинизации плода. Показано, что оксандролон вызывает эмбриотоксичность, фетотоксичность, бесплодие и маскулинизацию потомства самок животных, когда они даются в дозах, в 9 раз превышающих дозу человека .


Как и другие ААС, оксандролон может ухудшить гиперкальциемию за счет увеличения резорбции костной ткани. Если принимать беременные женщины, оксандролон может иметь непреднамеренные эффекты, такие как маскулинизация на плоде. Оксандролон значительно увеличивает эффект истощения крови варфарина, иногда это опасно. В апреле 2004 года Savient Pharmaceuticals опубликовала предупреждение о безопасности через специалистов по профилактике заболеваний FDA. Оксандролон может также ингибировать метаболизм пероральных гипогликемических агентов. Он может ухудшить отек при одновременном применении кортикостероиды или адренокортикотропный гормон.


Анаболические стероиды являются синтетическими производными тестостерона. Некоторые клинические эффекты и побочные реакции демонстрируют андрогенные свойства этого класса лекарств. Полная диссоциация анаболических и андрогенных эффектов не была достигнута. Таким образом, действия анаболических стероидов аналогичны действию мужских половых гормонов с возможностью возникновения серьезных нарушений роста и сексуального развития, если их давать маленьким детям. Анаболические стероиды подавляют гонадотропные функции гипофиза и могут оказывать непосредственное влияние на семенники.

 

Женщинам следует соблюдать признаки вирилизации (углубление голоса, гирсутизм, угри, клитомегалия). Прекращение медикаментозной терапии во время доказательства мягкого виризма необходимо для предотвращения необратимой вирилизации. Некоторые вирилизационные изменения в женщинах являются необратимыми даже после быстрого прекращения терапии и не предотвращаются путем использования эстрогенов. Нарушения менструального цикла также могут возникать.

 

Холестатический гепатит и желтуха могут возникать с 17-альфа-алкилированными андрогенами при относительно низкой дозе. Если появляется холестатический гепатит с желтухой или если тесты на функцию печени становятся ненормальными, Оксандролон следует прекратить и определить этиологию. Лекарственная желтуха является обратимой, когда лекарство прекращается.

У детей терапия андрогенами может ускорить созревание костей без получения компенсаторного усиления в линейном росте. Этот неблагоприятный эффект приводит к нарушенной высоте взрослого человека. Чем моложе ребенок, тем больше риск компрометации окончательной зрелой высоты. Эффект на созревание костей следует контролировать, оценивая возраст костей левого запястья и руки каждые 6 месяцев




 

6. Каковы возможные побочные эффекты o Оксандролон / Анаварный порошок ?

Почти полное отсутствие побочных эффектов делает Оксандролон одним из самых безопасных стероидов. Он не ароматизируется и в любой дозировке не влияет на продукцию эндогенного тестостерона.

Общим наблюдаемым побочным эффектом Оксандролона является: тошнота, рвота, головная боль, изменения цвета кожи, увеличение / снижение сексуального интереса, жирная кожа, выпадение волос и угри. Известная или подозреваемая карцинома предстательной железы или мужской груди.

Карцинома груди у женщин с гиперкальциемией (андрогенные анаболические стероиды могут стимулировать резорбцию остеолитической кости). Беременность, из-за возможной маскулинизации плода. Показано, что оксандролон вызывает эмбриотоксичность, фетотоксичность, бесплодие и маскулинизацию потомства самок животных, когда они даются в дозах, в 9 раз превышающих дозу человека. Нефроз, нефротическая фаза нефрита. Гиперкальциемия. Другим возможным побочным эффектом является диарея. Однако этот эффект наблюдался у очень небольшого числа спортсменов и только при высоких дозах.




 

7. Купить Оксандролон / Анавар   Сырой порошок f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ на сырье Oxandrolone / Anavar .

Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов .




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Oxandrolone/Anava (53-39-4)

Anavar represents one of the most popular oral anabolic steroids of all time, and this is largely due to its well-tolerated nature. This is one of the few anabolic steroids that can be used safely by men and women, and it’s also one of the most side effect friendly. However, in some circles Anavar is greatly underappreciated due to its mild nature, but this is generally due to unrealistic expectations. Many tend to assume all anabolic steroids should yield a set of specific effects at a specific rate of power, but reality tells us varying steroids carry varying results and purposes. Anavar is without question an extremely beneficial anabolic steroid, but in order to appreciate its benefits we must understand it...


1. What Is Oxandrolone/Anavar raw powder?

Oxandrolone, is a 17α-methylated derivative of dihydrotestosterone (DHT) that has an oxygen atom in place of the carbon at the 2 position. is an orally active anabolic-androgenic steroid which first became available as a prescription drug in the United States in 1964. 


The original brand name of oxandrolone was Anavar, which was marketed in the United States and the Netherlands.This product was eventually discontinued and replaced in the United States with a new product named Oxandrin, which is the sole remaining brand name for oxandrolone in the United States.Oxandrolone has also been sold under the brand names Antitriol (Spain), Anatrophill (France), Lipidex (Brazil), Lonavar (Argentina, Australia, Italy), Protivar, and Vasorome (Japan) among others.Additional brand names exist for products that are manufactured for the steroid black market.Among those using oxandrolone for non-medical purposes, it is often referred to colloquially as "Var", a shortened form of the brand name Anavar. Oxandrolone/Anavar represents one of the most popular oral anabolic steroids of all time, and this is largely due to its well-tolerated nature. This is one of the few anabolic steroids that can be used safely by men and women, and it’s also one of the most side effect friendly. However, in some circles Anavar is greatly underappreciated due to its mild nature, but this is generally due to unrealistic expectations.


Many tend to assume all anabolic steroids should yield a set of specific effects at a specific rate of power, but reality tells us varying steroids carry varying results and purposes. Anavar is without question an extremely beneficial anabolic steroid, but in order to appreciate its benefits we must understand it. Anavar is the popular brand name associated with the dihydrotestosterone derived anabolic steroid Oxandrolone.


The Oxandrolone hormone was first released in the early 1960’s under the trade name Anavar by G.D Searle & co. and was touted as carrying numerous therapeutic qualities. However, in 1989 Searle would discontinue the compound; this was largely due to FDA pressure that had tightened its grip on the anabolic steroid market. An important note; Searle also owned the licensing rights to the majority of Oxandrolone products on the global market, which would lead to this steroid nearly disappearing at this time. In 1995 the Oxandrolone hormone would reappear thanks to Bio-Technology General CORP (BTG),


now Savient, under the trade name Oxandrin. BTG would hold a monopoly on the product during this time driving its cost through the roof. Thankfully, a few U.S. based pharmacies such as Watson would begin manufacturing generic Oxandrolone in recent years driving the cost down. However, it remains one of the more expensive anabolic steroids on the market, including when purchased from most underground labs. An important note for future purchase; while Anavar remains the common associated name for the Oxandrolone hormone, the Anavar name itself is not used by any human grade pharmaceutical company that manufactures Oxandrolone.





2. How Does Oxandrolone/Anavar Works raw powder?

Oxandrolone is use to treat a wide variety of disorders, these include idiopathic short stature, Turner syndrome, body mass loss from catabolic illness or long-term corticosteroid treatment, severe burns, surgical or general trauma, osteoporosis, anemia, hereditary angioedema, HIV/AIDS-induced wasting, alcoholic hepatitis, and hypogonadism. Some bodybuilders also use Oxandrolone for its muscle-building properties. Oxandrolone is well-established as a safe treatment for people recovering from severe burns. Medical research has also established oxandrolone's efficacy in aiding the development of girls with Turner syndrome. Although oxandrolone has long been used to accelerate growth in children with idiopathic short stature, it is unlikely to increase adult height, and in some cases may even decrease it. Oxandrolone has, therefore, largely been replaced by growth hormone for this use. Oxandrolone has been researched and prescribed as a treatment for a wide variety of conditions. It is FDA-approved for treating osteoporosis, aiding weight gain, and counteracting the catabolic effect of long-term corticosteroid treatment. As of 2016, it is often prescribed off-label to quicken recovery from severe burns, aid the development of girls with Turner syndrome, and counteract HIV/AIDS-induced wasting.




 

3. How to Use Oxandrolone/Anavar raw powder?

Oxandrolone/Anavar is usually given for only a few weeks, do not take this medicine in larger or smaller amounts or for longer than recommended. Oxandrolone oral tablets contain 2.5 mg or 10 mg of the anabolic steroid Oxandrolone. Take this medication by mouth usually 2 to 4 times daily or as directed by your doctor. It may be taken with food or milk if stomach upset occurs. Dosage is based on your medical condition and response to treatment.


Use this medication regularly to get the most benefit from it. To help you remember, take it at the same times each day. This medication is usually used for short-term treatment only. Misuse or abuse of an anabolic steroid can cause serious side effects such as heart disease (including heart attack), stroke, liver disease, mental/mood problems, abnormal drug-seeking behavior, or improper bone growth (in adolescents). Do not increase your dose or use this drug more often or for longer than prescribed. When an anabolic steroid is misused or abused, you may have withdrawal symptoms (such as depression, irritability, tiredness) when you suddenly stop using the drug. These symptoms may last from weeks to months.

 

Oxandrolone/Anavar has often been called a weak steroid. Part of the reason for this is that use of a Class I steroid alone never is maximally effective. The other cause is that bodybuilders and authors in the field sometimes make unfortunate and unreasonable comparisons when judging anabolic steroids. If say 8 tablets per day does little, then a drug is pronounced useless or weak. And traditionally, oxandrolone was available in 2.5 mg Anavar tablets, proving only 20 mg daily with such usage, which totals to only 140 mg/week. For comparison, testosterone at that dose also gives little results. Indeed, few anabolic steroids give dramatic results at that dose, but they are not called weak on that account. The proper conclusion is that such Anavar tablets were individually weak, but not that the drug lacks potency.

 

Anavar does not aromatize or convert to DHT, and has an 8 hour half-life. Thus, a moderate dose taken in the morning is largely out of the system by night, yet supplies reasonable levels of androgen during the day and early evening.

 

One study found oxandrolone to be superior to testosterone and to Deca (nandrolone) for reducing abdominal fat in men, or at least in obese older men at the specific low doses studied, which were not necessarily equipotent. From this, some have made broad generalizations to bodybuilding. However, this does not necessarily carry over to anabolic steroid cycles at doses commonly used in bodybuilding. In the case of the study in question, I expect the difference in outcomes was dose-related.


In practice, at total androgen doses typically used, one can cut just as effectively without oxandrolone as with, given any of various possible substitutions for the oxandrolone. This is not to say this drug is ineffective, but rather that other androgens including testosterone are also effective at high dose for abdominal fat loss..




 

4. Dosage of Oxandrolone/Ananvar raw powder

Oxandrolone is indicated as adjunctive therapy to offset the protein catabolism associated with prolonged administration of corticosteroids, and for the relief of the bone pain frequently accompanying osteoporosis, Dosage is based on your medical condition and response to treatment. 5-10mg per day range with 20mg per day normally being the maximum dose,


Such use will normally last 2-4weeks with a small break after use before implementing the next 2-4week cycle.


For the male performance enhancing athlete, 20-30mg per day dosing will provide athletic enhancement, but most will find 40-50mg/day to be far more efficient. 80mg/day is not uncommon, but this will increase the risk of side effects.


In the case of low-dose use however, I do think it is a correct conclusion that for most, low dose Anavar use is more effective for cutting than equal dosages of most other anabolic steroids. This may be partly or entirely from additive effect with natural testosterone: such oxandrolone use may not suppress such its production, the user may enjoy both the full effect of his natural testosterone and the effect of the oxandrolone. In contrast, low-dose testosterone or nandrolone use results in substantial suppression of natural testosterone, and so there is less total effect.

 




5. Warning of Oxandrolone/Anavar raw powder

If you are allergic to it, or if you have the following symptoms, you should not useOxandrolone/Anavar:

-advanced kidney disease,

-breast cancer(in men or in women who have hypercalcemia)

-if you are pregnant

-prostate cancer

-high levels of calcium in your blood(hypercalcemia)

- Pregnancy, because of possible masculinization of the fetus. Oxandrolone has been shown to cause embryotoxicity, fetotoxicity, infertility, and masculinization of female animal offspring when given in doses 9 times the human dose.


Like other AAS, oxandrolone may worsen hypercalcemia by increasing osteolytic bone resorption. When taken by pregnant women, oxandrolone may have unintended effects such as masculinization on the fetus. Oxandrolone greatly increases warfarin's blood-thinning effect, sometimes dangerously so.In April 2004, Savient Pharmaceuticals published a safety alert through the FDA warning healthcare professionals of this.Oxandrolone can also inhibit the metabolism of oral hypoglycemic agents.It may worsen edema when taken alongside corticosteroids or adrenocorticotropic hormone.


Anabolic steroids are synthetic derivatives of testosterone. Certain clinical effects and adverse reactions demonstrate the androgenic properties of this class of drugs. Complete dissociation of anabolic and androgenic effects has not been achieved. The actions of anabolic steroids are therefore similar to those of male sex hormones with the possibility of causing serious disturbances of growth and sexual development if given to young children. Anabolic steroids suppress the gonadotropic functions of the pituitary and may exert a direct effect upon the testes.

 

Women should be observed for signs of virilization (deepening of the voice, hirsutism, acne, clitoromegaly). Discontinuation of drug therapy at the time of evidence of mild virilism is necessary to prevent irreversible virilization. Some virilizing changes in women are irreversible even after prompt discontinuance of therapy and are not prevented by concomitant use of estrogens. Menstrual irregularities may also occur.

 

Cholestatic hepatitis and jaundice may occur with 17-alpha-alkylated androgens at a relatively low dose. If cholestatic hepatitis with jaundice appears or if liver function tests become abnormal, Oxandrolone should be discontinued and the etiology should be determined. Drug-induced jaundice is reversible when the medication is discontinued.

In children, androgen therapy may accelerate bone maturation without producing compensatory gain in linear growth. This adverse effect results in compromised adult height. The younger the child, the greater the risk of compromising final mature height. The effect on bone maturation should be monitored by assessing bone age of the left wrist and hand every 6 months




 

6. What Are the Possible Side Effects of Oxandrolone/Anavar raw powder?

Almost complete absence of side effects makes Oxandrolone one of the most safe steroids. It is not aromatized and in any dosage does not affect the production of endogenous testosterone.

The common seen side effect of Oxandrolone is: Nausea, vomiting, headache, skin color changes, increased/decreased sexual interest, oily skin, hair loss, and acne. Known or suspected carcinoma of the prostate or the male breast.

Carcinoma of the breast in females with hypercalcemia (androgenic anabolic steroids may stimulate osteolytic bone resorption).Pregnancy, because of possible masculinization of the fetus. Oxandrolone has been shown to cause embryotoxicity, fetotoxicity, infertility, and masculinization of female animal offspring when given in doses 9 times the human dose. Nephrosis, the nephrotic phase of nephritis. Hypercalcemia. Another possible side effect is diarrhea. However, this effect was observed in a very small number of athletes, and only at high doses.




 

7. Buy Oxandrolone/Anavar Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Oxandrolone/Anavar raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: