Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Nandrolone Фенилпропионат (npp) Порошок

Nandrolone фенилпропионат порошок, npp порошок, купить Nandrolone фенилпропионат порошок, Nandrolone фенилпропионат порошок поставщиков, Nandrolone фенилпропионат порошок для продажи


1. Что такое нандролон-фенилпропионат (npp)?

Nandrolone Фенилпропионат (npp) Порошок представляет собой анаболический стероид, который очень похож на популярное соединение Nandrolone Decanoate. Тем не менее, Nandrolone фенилпропионат (npp) Powder был первым соединением Nandrolone, когда-либо продаваемым на коммерческой основе. Нандролон Фенилпропионат попал на полки в 1950-х годах и был представлен на рынок Организатором под названием Дураболин. Вскоре после того, как Органон выпустит своего деканоат-кузена под именем Дека Дураболин.


Nandrolone Фенилпропионат (npp) Порошок представляет собой небольшой анаболический стероид на основе сложного эфира и обычно называется АЭС. Этот продукт никогда не был так популярен, как версия с более сложным эфиром Decanoate, частично из-за доступности; однако в современную эпоху он начал видеть возрождение как в использовании, так и в доступности, частично благодаря подземным лабораториям.


Испытание 600x Nandrolone Фенилпропионат (npp) Powder несет в себе многочисленные терапевтические и эксплуатационные преимущества. Гормон Nandrolone является наиболее часто назначаемым анаболическим стероидом, отличным от тестостерона, но версия Decanoate является наиболее часто назначаемой формой Nandrolone. Это один из самых хорошо переносимых стероидов как в плане производительности, так и в медицинских условиях, хотя возможные побочные эффекты, безусловно, существуют.





2. Как работает Nandrolone фенилпропионат (npp)?

АЭС работает так же, как и его старший брат-дека-дураболин, но он действует быстрее и задерживается в теле на более короткий промежуток времени. Так же, как и все нандролоны, это 19-нортестостерон, поэтому гормон тестостерона в атоме углерода был выведен на 19-й позиции. После этого создатели этого стероида просто прикрепляли к нему эфир фенилпропионата вместо деканоатного эфира.

 

Благодаря глубокому пониманию функций и особенностей порошка Nandrolone Phenylpropionate (npp) мы уже хорошо понимаем положительные эффекты этого стероида. Однако, чтобы выразить это с точки зрения того, что спортсмен может оценить, что мы можем быть немного более конкретными.

 

Для межсезонного спортсмена, цикл увеличения, Nandrolone Phenylpropionate (npp) Powder является одним из лучших стероидов, которые он может выбрать для повышения мускулатуры и размера. Это один из лучших массовых строителей, который доступен и для многих культуристов используется в каждом плане наращивания. Несмотря на то, что быстрый рост формы Nandrolone будет происходить не быстро, но он будет устойчивым, даже и значительным. Это предполагает, что вы едите достаточно, чтобы расти. Чтобы расти, вы должны потреблять больше калорий, чем вы горите. Никакой стероид в мире не может изменить эту истину. Но вы получите больше от своего роста с помощью стероида, такого как Nandrolone Phenylpropionate, если вы делаете что-то правильно. Вы также должны заметить, что вы остаетесь более скудным в межсезонье из-за значительного метаболического эффекта гормона. И когда дело доходит до выздоровления от напряженного обучения, очень немногие вещи будут бить Nandrolone Phenylpropionate.

 

Порошок Nandrolone Phenylpropionate (npp) также может использоваться для циклов резки, хотя его обычно не считают стеридом для резки. Этот стероид значительно защитит мышечную массу лучше, чем многие стероиды. Когда мы растем, мы должны сжигать больше калорий, чем мы потребляем. Это единственный способ потерять жир. К сожалению, это ставит под угрозу мышечную ткань. Когда мы будем диетически обезжиренная ткань будет потеряна, но успешная диета ограничивает эту потерю, и Нандролон может обеспечить эту защитную меру. И еще раз выгоды от восстановления будут огромными, особенно когда восстановление может быть невероятно трудным, когда диета из-за дефицита калорий.

 

Конечные преимущества для работы окружают спортсмена. Многие спортсмены используют низкие дозы порошка Nandrolone Phenylpropionate (npp) для восстановления и совместного облегчения. Это не маскирующие преимущества, такие как обезболивающие, но это действительно облегчение. Некоторые могут также найти повышение прочности до некоторой степени, хотя это не является стероидом, хорошо известным для потрясающих свойств, повышающих прочность. Несмотря на это, это один из наиболее распространенных стероидов, используемых спортсменами.




 

3. Как использовать Nandrolone фенилпропионат (npp) порошок ?

Порошок Nandrolone Phenylpropionate (npp) был фактически первым соединением нандролона, которое когда-либо продавалось Organon еще в 1950-х годах. Тем не менее, он был быстро взят с дороги своим старшим братом дека-дураболином и засунул под коврик в течение многих лет в сообществе бодибилдинга. Причина этого заключалась в том, что инъекционные стероиды считались табу в те времена, когда на сцену выходил героин, и вы считали своих сверстников наркоманом, если вы что-то ввели. Следовательно, что-то вроде нандролона фенилпропионата, которое требовало более частых инъекций, чем дека-дураболин, не было бы идеальным соединением для использования.

 

Кроме того, в медицинском сообществе они также решили продолжить использование более длинного эфира. Действительно, это очень полезный класс стероидов для медицинского применения, потому что в клинических исследованиях нандролон показал, что он полезен при анемии, остеопорозе и может также действовать в качестве противозачаточного средства на основе прогестина. Это привело к тому, что FDA одобрило его использование в начале 80-х годов, но в наше время у нас есть доступ к лучшим препаратам с меньшими побочными эффектами. Тем не менее, на протяжении всей истории нандролоны были наиболее предписанными анаболическими гормонами из-за их мягкой природы и заметной эффективности.

 

Помимо преимуществ, которые мы уже коснулись, Nandrolone Phenylpropionate (npp) Powder также делает то, что делают другие стероиды: он увеличивает азот, усиливает прочность и массу, предотвращает потерю мышц и увеличивает количество эритроцитов, чтобы ускорить восстановление. Однако это также имеет больше свойств, которые делают его особенным, например, помогая синтезу коллагена даже при низких дозах. Еще одна положительная сторона АЭС заключается в том, что она значительно повысит аппетит у большинства пользователей, что делает ее отличным наполнителем.




 

4. Дозировка o Нандролон Фенилпропионат (npp) Порошок

Порошок Nandrolone Phenylpropionate (npp) хорош для использования с другими красными эфирами, если вы хотите создать стек с менее чем 10-недельным циклом. Идеальный объемный цикл будет включать в себя традиционный стероид NPP и пропеллер. Используйте 300 мг обеих АЭС и еженедельную пробную версию в течение десяти недель.

 

Видели ли вы, что я не говорил, чтобы использовать что-то устное для повышения цикла? Это действительно не требуется, так как оба эти являются короткими эфирами. Однако вам все равно придется использовать ингибитор ароматазы. Одним из неудачных последствий АЭС является препятствие, которое оно вызывает для восстановления естественного производства тестостерона в организме после цикла.

 

Депрессия иногда отмечается при использовании Nandrolone Phenylpropionate (npp) Powder. Это также отрицательно влияет на половое влечение и вызывает эректильную дисфункцию в дозах, как минимум, 30-60 мг в сутки.

 

Этот отрицательный сексуальный побочный эффект увеличивается, когда нет добавок тестостерона, или если он не укладывается в Trenbolone, Masteron или Dianabol.

Интенсивность побочного эффекта будет варьироваться для каждого человека.




 

5. Предупреждение o Нандролон Фенилпропионат (npp) Порошок

Когда доза принимается в более высокой дозе, чем рекомендуемые дозы, она называется передозировкой. Передозировка всегда нуждается в клиническом наблюдении. Любое лекарство или наркотик при потреблении при передозировке вызывает неблагоприятные побочные эффекты на один или несколько органов в организме. Лекарство из организма в почках или метаболизируется в печени большую часть времени. Этот процесс проходит без каких-либо препятствий, когда их принимают в нормальной дозе, но когда он принимается при передозировке, организм не способен его метаболизировать или правильно отправлять, что вызывает эффект анордозы. Прочтите информацию о воздействии порошка Nandrolone Phenylpropionate (npp)

-TongYong Фарм передозировки ниже!

 

Предупреждения - это смесь Меры предосторожности. Противопоказания и взаимодействия и серьезные вредные эффекты, связанные с потреблением лекарств. Диабетический или гипертензивный пациент должен быть предупрежден о нескольких взаимодействиях с лекарственными средствами. Известный пациент с гиперчувствительностью должен быть осторожным в отношении реакций или анафилактического шока. Беременную женщину или женщину, кормящую грудью, следует предупредить о некоторых лекарствах. Пациент с гепатитом [заболевание печени] или сердечный пациент должен избегать употребления нескольких препаратов. Предупреждения о препарате Nandrolone Phenylpropionate (npp) Powder -TongYong Pharm приведены ниже.




 

6. Что такое возможные побочные эффекты? F Нандролон Фенилпропионат (npp) Порошок

?

Этот стероид вызывает побочные эффекты у некоторых пользователей. Тем не менее, это определенно не один из стероидов, который известен своими неприятными побочными эффектами. Если вы хотите избежать или управлять побочными эффектами от АЭС, вам нужно понять, как работает стероид. Мы предложили подробную информацию выше. У большинства мужчин можно избежать всех побочных эффектов этого анаболического стероида. Вот наиболее распространенные побочные эффекты, связанные с АЭС:

 

Эстрогенный: поскольку этот стероид является эстрогенным, он может спровоцировать развитие мужской ткани молочной железы, вздутие живота и повышение кровяного давления. Чтобы избежать этих побочных эффектов, мужчины могут захотеть использовать ингибиторы ароматазы.

 

Андрогенный: риск андрогенных побочных эффектов ниже, но не существует. Примеры андрогенных побочных эффектов включают акне и выпадение волос (облысение мужского пола). У женщин вирилизация - это возможность. Если женщины замечают проблемы вирилизации, они должны немедленно прекратить прием АЭС. Например, женщины могут обнаружить, что ее клитор растет, что ее голос углубляется и так далее. Важно немедленно прекратить инъекцию этого стероида, если эти проблемы начнут проявляться.

 

Женские побочные эффекты: Когда женщина перестает использовать АЭС сразу, шансы на изменение симптомов вирилизации будут большими. Если она упорствует в использовании стероида, несмотря на симптомы вирилизации, возможно, что симптомы не будут отменены.

 

 

Холестерин: этот стероид может отрицательно влиять на хорошие уровни холестерина.

 

Ингибирование тестостерона: этот гормон будет препятствовать выработке естественного тестостерона. Мужчины, которые используют стероид, должны делать это при использовании экзогенного тестостерона.




 

7. Купите порошок Nandrolone фенилпропионат (npp) f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ Nandrolone Phenylpropionate (npp) Powder

,

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.

 




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder

Nandrolone Phenylpropionate Powder,npp powder,buy Nandrolone Phenylpropionate Powder,Nandrolone Phenylpropionate Powder suppliers, Nandrolone Phenylpropionate Powder for sale


1.What Is Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder?

Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder is an anabolic steroid that is very similar to the popular Nandrolone Decanoate compound. However, Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powderwas the first Nandrolone compound ever commercially sold. Nandrolone Phenylpropionate hit the shelves in the 1950’s and was brought to the market by Organon under the name Durabolin. Soon after Organon would release its Decanoate cousin under the name Deca Durabolin.


Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder is a small ester base anabolic steroid and is commonly referred to as NPP. This product has never been as popular as the larger ester Decanoate version, in part due to availability; however, in the modern era it has begun to see a resurgence in both use and availability thanks in part due to underground labs.


Test 600x Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder carries with it numerous therapeutic and performance benefits. The Nandrolone hormone is the most commonly prescribed anabolic steroid other than testosterone, but the Decanoate version is the most commonly prescribed Nandrolone form. It is one of the most well tolerated steroids in both performance and medical settings, although possible side effects most certainly exist.





2. How Does Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder Works?

NPP works just like its big brother deca durabolin, but it acts faster and lingers in the body for a shorter amount of time. Just like all nandrolones, it is a 19-nortestosterone, so the testosterone hormone in the carbon atom has been taken out at the 19th position. After that the creators of this steroid simply attached to it the phenylpropionate ester instead of the decanoate ester.

 

Through a thorough understanding of the functions and traits of Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder we already have a good understanding of the positive effects of this steroid. However, to put it in terms that a performance athlete can appreciate we can be a little more specific.

 

For the off-season athlete, a bulking cycle, Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder is one of the best steroids he can choose to enhance muscularity and size. This is one of the best mass builders available and for many bodybuilders is used in every bulking plan. Despite being a faster acting Nandrolone form growth will not occur rapidly, but it will be steady, even and significant. This is assuming you are eating enough to grow. In order to grow you must consume more calories than you burn. No steroid in the world can change this truth. But you will get more out of your growth with a steroid like Nandrolone Phenylpropionate if you are doing things properly. You should also notice you stay leaner in your off-season due to the significant metabolic effects of the hormone. And when it comes to recovery from strenuous training very few things will beat Nandrolone Phenylpropionate.

 

Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder can also be used for cutting cycles, although it’s not commonly thought of as a cutting steroid. This steroid will significantly protect lean muscle mass better than many steroids. When we diet we must burn more calories than we consume. This is the only way body fat can be lost. Unfortunately, this puts lean muscle tissue at risk. When we diet some lean tissue will be lost, but successful dieting limits this loss, and Nandrolone can provide this protective measure. And once again the recovery benefits will be tremendous, especially when recovery can already be incredibly difficult when dieting due to the caloric deficit.

 

The final benefits for performance surround the athlete. Many athletes use low doses of Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder for the recovery and joint relief benefits. These are not masking benefits like painkillers provide but true relief. Some may also find strength increases to a degree, although this isn’t a steroid well known for tremendous strength increasing properties. Regardless, this is one of the more common steroids used by athletes.




 

3. How to Use Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder?

Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder was actually the first nandrolone compound to ever be sold by Organon back in the 1950's. However, it was quickly shouldered out of the way by its big brother deca durabolin and shoved under the rug for many years in the bodybuilding community. The reason for this was that injecting steroids was considered a taboo in those times, as heroin came onto the scene, and you were considered by your peers a junkie if you injected anything. Consequently, something like nandrolone phenylpropionate, which required more frequent injections than deca durabolin, would not be an ideal compound to use.

 

Furthermore, in the medical community they also chose to pursue the longer ester as well. Indeed, this is a very beneficial class of steroids for medical use because in clinical studies nandrolone has shown to be helpful with anemia, osteoporosis, and it can additionally act as a progestin based contraceptive. This led to the FDA approving its use in the early 80's, but in modern times we have access to better drugs with less side effects. Nevertheless, throughout history nandrolones have been the most prescribed anabolic hormones due to their mild nature and noticeable effectiveness.

 

Aside from the benefits we have already touched on, Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder also does what other steroids do: it increases nitrogen, boosts strength and mass, prevents muscle wasting, and increases red blood cell count to speed up recovery.However, it also has more properties that make it special, such as aiding collagen synthesis even at low dosages. Another positive side of NPP is that it will boost appetite tremendously in most users, which makes it a great bulking drug.




 

4. Dosage of Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder 

Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder is good to use with other short esters if you want to create a stack that has less than a 10 week cycle.An ideal bulk cycle would include the traditional NPP steroid and a prop. Use 300mg of both NPP and a test prop weekly for a period of ten weeks.

 

Did you see that I did not say to use anything oral to boost the cycle? It really isn’t required since both of these are short esters.However, you will still need to use an aromatase inhibitor.One unfortunate effect of NPP is the hindrance it causes to restoring the body’s natural testosterone production after a cycle.

 

Depression is sometimes noted from Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder usage. It also negatively affects the sex drive and causes erectile dysfunction in doses at a minimum of 30-60 mg per days.

 

This negative sexual side effect increases when there is no testosterone supplementation or if it is not stacked with Trenbolone, Masteron, or Dianabol.

The intensity of the side effect will vary per individual.




 

5. Warning of Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder

When a dose is taken in higher dose than the recommended doses, it is called Overdose. Overdose always needs a clinical supervision. Any medicine or drug when consumed in Overdose produces untoward side effects on one or various organs in the body. A medicine is excreted in the kidney or metabolized in the liver most of the times. This process goes without any hurdles when taken in normal dose, but when taken in an overdose, the body is not able to metabolize it or send it out properly which causes the effects of anoverdose. Read the information about effects of Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder

-TongYong Pharm drug overdose below!

 

Warnings are a mix of Precautions. Contraindications and interactions and serious harmful effects associated with the medicine intake. A diabetic or Hypertensive patient need to be warned about few drug interactions. A known hypersensitivity patient needs to be careful about the reactions or anaphylactic shock. A pregnant woman or a breastfeeding woman should be warned of certain medications. A Hepatitis [liver disease] patient or a cardiac patient should avoid few drugs. The warnings of Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder-TongYong Pharm drug are listed below.




 

6. What Are the Possible Side Effects oNandrolone Phenylpropionate(npp) Powder

?

This steroid does cause side effects in some users. However, it’s definitely not one of the steroids which is known for its nasty side effects. If you want to avoid or manage side effects from NPP, you need to understand how the steroid works. We’ve offered detailed information above. In most males, it is possible to avoid all side effects of this anabolic steroid. Here are the most common side effects associated with NPP:

 

Estrogenic: Since this steroid is estrogenic, it may trigger development of male breast tissue, bloating and higher blood pressure.To avoid these side effects, men may wish to use Aromatase inhibitors.

 

Androgenic: The risk of androgenic side effects is lower, but not non-existent. Examples of androgenic side effects include acne and hair loss (male pattern baldness). In women, virilization is a possibility. If women notice virilization problems, they should stop taking NPP immediately. For example, a women may find that her clitoris grows larger, that her voice deepens and so on. It’s important to stop injection of this steroid immediately if these problems begin to manifest.

 

Female Side Effects: When a woman stops using NPP right away, the chances of the virilization symptoms being reversed will be great. If she persists in using the steroid, despite symptoms of virilization, it’s possible that the symptoms won’t reverse.

 

 

Cholesterol: This steroid may negatively impact good cholesterol levels.

 

Testosterone Inhibition: This hormone will inhibit the production of natural testosterone. Men who use the steroid should do so while using exogenous testosterone.




 

7. Buy Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Nandrolone Phenylpropionate(npp) Powder

.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.

 




Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: