Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Nandrolone Laurate (26490-31-3)

Nandrolone Laurate (26490-31-3)

Нандролон-лаурат представляет собой инъекционную форму анаболического стероидного нандролона. Применяемый здесь сложный лаурат представляет собой два атома углерода дольше, чем деканоат, и, следовательно, этот агент образует немного более длительное лекарственное осаждение вокруг области инъекции, чем Дека-Дураболин. Учитывая его сильные свойства с отсроченным высвобождением, можно назначать нандролон лаурат каждые три-четыре недели в медицинских условиях. ,


1. Что такое сырой порошок лаурата нандролона?

Нандролон-лаурат представляет собой инъекционную форму анаболического стероидного нандролона. Применяемый здесь сложный лаурат представляет собой два атома углерода дольше, чем деканоат, и, следовательно, этот агент образует немного более длительное лекарственное осаждение вокруг области инъекции, чем Дека-Дураболин. Учитывая его сильные свойства с отсроченным высвобождением, можно назначать нандролон лаурат каждые три-четыре недели в медицинских условиях.


В качестве инъекции нандролона этот препарат обеспечивает умеренно сильный анаболический эффект, который сопровождается низким уровнем эстрогенных и андрогенных свойств. Хотя он не широко используется, нандролон лаурат предпочитают спортсмены и культуристы за его способность способствовать медленному устойчивому росту в постной массе с минимальными побочными эффектами.


Нандролон лаурат был разработан в 1960-х годах, когда синтезировались и исследовались многие новые нандролоновые эфиры. Этот сложный эфир длительного действия нандролона обычно идентифицируется как ветеринарный препарат, но на самом деле он был предписан для людей до того, как он был принят для использования животными.


Единственное торговое название - Clinibolin, которое было продано в течение короткого времени на немецком рынке наркотиков в конце 1960-х годов. Однако лаурат нандролона был, в конечном счете, недолгим, как лекарство от человека, и с этого момента будет использоваться исключительно в ветеринарных препаратах. Нет ничего особенного в том, что препарат плохо подходит для использования человеком, и его прекращение, вероятно, гораздо больше связано с доминированием Дека-Дураболина Organon, что делает нандролон-лаурат довольно избыточным в качестве лекарственного средства, отпускаемого по рецепту, чем любые недостатки самого препарата ,

 

В качестве ветеринарного препарата нардролон-лаурат чаще всего идентифицируют с маркой Laurabolin. Laurabolin производится Intervet и находится в различных странах, включая Мексику, Чили, Нидерланды, Австралию и Колумбию. Он используется с кошками, собаками, лошадьми, свиньями и крупным рогатым скотом, как правило, для устранения недоедания, вызванного вирусной или паразитарной болезнью, для лечения анемии, противодействия катаболическим эффектам кортикостероидов и для улучшения общего физического состояния высокоактивных или пожилых животных.


Бренд Laurabolin также был продан в одно время Werfft-Chemie в Австрии и Vemie в Германии, однако с тех пор эти продукты были прекращены. В дополнение к марке Laurabolin, препарат также продавался в прошлом под торговыми названиями Fortadex (Hydro, Германия), Fortabol (Парфам, Мексика) и Lauradrol 250 (Loeffler, Mexico). Сегодня известно, что существуют только продукты Intervet.





2. Как работает Nandrolone laurate?

В принципе, как было сказано ранее, Лаураболин сделает все, что сделает Дека. Этот материал поможет вам быстрее восстанавливаться после тренировки (3) путем пополнения мышечного гликогена; увеличение синтеза белка и т. д. И единственное истинное различие - это продолжительность его эффективности. Лаураболин может оставаться эффективным в течение многих дней после инъекции, но только немного больше, чем Дека. Структура Нандролона очень похожа на структуру тестостерона.


Единственная разница, если у него нет атома углерода в 19-й позиции, это приводит к тому, что он обладает гораздо более низкими андрогенными свойствами, чем тестостерон. Основная причина низких андрогенных побочных эффектов, связанных с Nandrolone, заключается в том, что, хотя он изменен ферментом 5a-редуктазы точно так же, как и тестостерон, измененный продукт представляет собой дигидроандролон, который намного слабее в действии, чем дигидротестостерон. Что для вас означают все эти большие слова? Ну и ни один из них не особенно важен, и они просто говорят, что нандролон обычно вызывает меньше побочных эффектов, чем тестостерон.


Этот показатель также имеет гораздо более низкую тенденцию к конверсии эстрогенов, скорость, с которой Nandrolone превращается в эстроген, оценивается в 20% по сравнению с тестостероном (помните, что Летрозол я рекомендовал вам использовать?). Недостатком Laurabolin over Deca-Durabolin является он обычно находится в очень низкой концентрации 25-50 мг / мл. Это, в свою очередь, заставляет спортсмена принимать множественные и объемные инъекции, что делает его немного менее желательным, чем Deca.


Однако цена на Laurabolin, как правило, намного ниже, чем у Deca-Durabolin, что несколько компенсирует объемные и частые инъекции. К сожалению, в то время как цена на Лаураболин ниже, чем у Деки, удержание воды, испытываемое у него, такое же, если не больше. Использование Letrozole (которое я рекомендовал ранее, чтобы помочь с прогестиновыми / эстрогенными побочными эффектами) будет бороться с этим, но я все еще думаю, что Laurabolin будет отнесен к использованию в циклах увеличения

 

Увеличение этого соединения происходит намного медленнее, чем при использовании тестостерона, однако они имеют более высокое качество и легче поддерживать после прекращения использования Laurabolin. И, конечно же, как и в случае любого Nandrolone, надлежащий режим Post Cycle Therapy должен быть включен в конце циклов, состоящих из Laurabolin.

 

Это снова, как и все нандролоны, увеличит ваш бодимасс, FFM и силу (7). Средние дозы для спортсменов мужского пола составляют 200-400 мг в неделю (что повлекло бы заставлять больше масла в вашем теле, чем в вашем среднем автомобиле Indy 500). Женские спортсмены также могут найти этот предмет полезным, так как он обладает низкими андрогенными свойствами и высокими анаболическими свойствами, что ограничивает вирилизующие эффекты (эффекты, которые заставляют женщину принимать мужские характеристики).


Средняя доза для спортсмена-женщины будет составлять 50-100 мг в неделю. Лаураболин - хороший выбор для спортсменов-женщин, поскольку он обычно продается в очень низкой концентрации (Mg / Ml), редко подделывается и не пользуется большим спросом и, следовательно, дешево (вы никогда не должны платить более 2-4 долларов США мл). К сожалению, этот препарат никогда не будет очень полезен для мужчин, за исключением, возможно, его влияния на минеральное содержание костей и коллагена, который может быть достигнут при 50 мг / неделю, потому что он доступен только при низких дозах.




 

3. Как использовать необработанный порошок лаурата Nandrolone ?

Лаураболин - это инъекционный ветеринарный стероид, содержащий лекарственный нандролон лаурат. Nandrolone laurate - это, в основном, длинный действующий Дека Дураболин, который остается активным до месяца в организме. Спортсмены, однако, обычно вводят этот препарат еженедельно.

 

Будучи нандролоном, Laurabolin проявит заметные анаболические эффекты с более слабыми андрогенными побочными эффектами. Хотя многие женщины действительно используют нандролоны, Лаураболин можно избежать. Андрогенные эффекты могут проявляться у женщин с нандролонами, особенно если уровень крови должен был повышаться слишком высоко с таким лекарством длительного действия. Дураболин был бы лучшим выбором.

 

Для мужчин дозы 200-400 мг в неделю, похоже, работают нормально. При силе 50 мг трудно использовать гораздо более высокую дозу, хотя некоторые из них считают это возможным. Мексиканский продукт Intervet находится по всей территории Соединенных Штатов и обычно продается по справедливой цене. Он поставляется в 50 мл флаконах, 50 мг на мл. Недавно Интервет изменил свою упаковку.

 

25 мг или 50 мг на куб. См. 50 мл / флакон. Это ветеринарный стероид, обнаруженный в основном в Канаде и Европе. Можно подумать о очень продолжительной версии Deca. В то время как Deca может оставаться активным в системе в течение двух недель, этот продукт обычно активен от трех до четырех. Плохая вещь о Nandrabolin заключается в том, что она доступна только в дозах в несколько миллиграммов. Этот продукт в настоящее время не подделан и дешев.




 

4. Дозировка сырого порошка Nandrolone laurate

Лаурат нандролона продается на ветеринарном рынке некоторых стран в количестве 20 или 50 мг / мл. Мужчины должны принимать приблизительно 30-70 мг в день, а инъекции нужны только один раз в неделю.


Женщины могут экспериментировать с нандролонами из-за их мягкой природы и низких андрогенных тенденций. Тем не менее, они все еще несколько андрогенны, поэтому женщинам рекомендуется не более 50 мг в неделю, и, если возникают проблемы с вирулизацией, использование лаураболина должно быть немедленно прекращено.


Период полураспада на лаурате Nandrolone (Laurabolin) довольно длинен около 18 дней. Помните, что половина жизни не является активной жизнью, это просто означает, что если вы вводите 200 миллиграммов (мг), то после продолжительности полувыведения только половина эта сумма останется в вашей системе и т. д. Следовательно, как вы можете себе представить, это соединение будет прилипать к прочному 6-недельному периоду после остановки.


Спортсмены могут ожидать очень медленных и устойчивых результатов от использования лаурата Nandrolone. По сравнению с «более быстрыми» стероидами, такими как trenbolone или dianabol, массы и силы Laurabolin будет намного легче сохранить.


Очевидно, что с более длительным периодом полураспада он будет растягивать сложный эфир намного дольше, чем другие соединения, поэтому укладка будет иметь важное значение для достижения наилучших результатов. Точно так же, как со всеми нандролонами, я бы рекомендовал собрать Laurabolin с производным DHT, таким как masteron или proviron, вместе с более андрогенным соединением, чтобы дать ему удар (например, тестостерон). Было бы также разумным решением использовать пероральный стероид для запуска цикла, так как, вероятно, потребуется несколько недель, чтобы заметить что-то существенное из Laurabolin из-за длинного эфира.





5. Предупреждение о сыром порошке Nandrolone laurate

Предупреждения - это смесь Меры предосторожности. Противопоказания и взаимодействия и серьезные вредные эффекты, связанные с потреблением лекарств. Диабетический или гипертензивный пациент должен быть предупрежден о нескольких взаимодействиях с лекарственными средствами. Известный пациент с гиперчувствительностью должен быть осторожным в отношении реакций или анафилактического шока. Беременную женщину или женщину, кормящую грудью, следует предупредить о некоторых лекарствах. Пациент с гепатитом [заболевание печени] или сердечный пациент должен избегать употребления нескольких препаратов. Предупреждения препарата Nandrolone Laurate перечислены ниже.





6. Каковы возможные побочные эффекты: сырой порошок Nandrolone laurate ?

Нандролон имеет низкую тенденцию к конверсии эстрогенов, по оценкам, только около 20% от того, что наблюдается с тестостероном.516 Это связано с тем, что, хотя печень может превращать нандролон в эстрадиол, в других более активных местах стероидной ароматизации, таких как жировая нандролон, менее открытыми для этого процесса.517 Следовательно, побочные эффекты, связанные с эстрогеном, представляют собой гораздо меньшую озабоченность этим препаратом, чем тестостероном.


Однако повышенные уровни эстрогена могут быть замечены при более высоком дозировании и могут вызывать побочные эффекты, такие как повышенное удержание воды, увеличение жировых отложений и гинекомастия. Антиэстроген, такой как цитрат кломифена или цитрат тамоксифена, может быть необходим для предотвращения эстрогенных побочных эффектов, если они происходят. В качестве альтернативы можно использовать ингибитор ароматазы, такой как Arimidex® (анастрозол), который более эффективно контролирует эстроген, предотвращая его синтез. Однако ингибиторы ароматазы могут быть довольно дорогими по сравнению с антиэстрогенами и могут также оказывать отрицательное влияние на липиды крови.

 

Следует отметить, что нандролон обладает некоторой активностью в качестве прогестина в организме.518 Хотя прогестерон представляет собой стероид c-19, удаление этой группы, как в 19-норпрогестероне, создает гормон с большей аффинностью связывания с соответствующим рецептором. Показано, что многие 19-или анаболические стероиды имеют некоторое сходство с рецептором прогестерона.519 Побочные эффекты, связанные с прогестероном, аналогичны побочным эффектам эстрогена, включая ингибирование выработки тестостерона с отрицательной обратной связью и увеличение скорости хранения жира ,


Прогестины также усиливают стимулирующее действие эстрогенов на рост тканей молочной железы. Похоже, что существует сильная синергия между этими двумя гормонами, так что гинекомастия может возникать даже с помощью прогестинов без чрезмерного уровня эстрогенов. Использование антиэстрогена, которое ингибирует эстрогенный компонент этого расстройства, часто является достаточным для смягчения гинекомастии, вызванной нандролоном.

 

Хотя это классифицируется как анаболический стероид, андрогенные побочные эффекты все еще возможны с этим веществом, особенно с более высокими дозами. Это может включать приступы жирной кожи, угрей и роста волос на теле / ​​лице. Анаболические / андрогенные стероиды также могут усугубить выпадение волос у мужчин. Женщин предупреждают о потенциальных вирилизирующих эффектах анаболических / андрогенных стероидов.


Они могут включать углубление голоса, нарушения менструального цикла, изменения текстуры кожи, рост волос на лице и увеличение клитора. Нандролон представляет собой стероид с относительно низкой андрогенной активностью по отношению к его действиям по наращиванию тканей, что делает порог для сильных андрогенных побочных эффектов сравнимо выше, чем с другими андрогенными агентами, такими как тестостерон, метандростенолон или флуоксиместерон. Также важно отметить, что из-за его мягкой андрогенной природы и способности подавлять эндогенный тестостерон нандролон склонен мешать либидо у мужчин при использовании без другого андрогена.

 

Обратите внимание, что в андроген-чувствительных тканях-мишенях, таких как кожа, скальп и простата, относительная андрогенность нандролона снижается путем его восстановления до дигидронандролона (DHN). 520 521 Фермент 5-альфа-редуктазы ответственен за этот метаболизм нандролона.


Одновременное применение ингибитора 5-альфа-редуктазы, такого как финастерид или дутастерид, будет мешать специфическому для сайта уменьшению действия нандролона, значительно увеличивая тенденцию нандролона к возникновению андрогенных побочных эффектов. Ингибиторы редуктазы следует избегать с помощью нандролона, если требуется низкая андрогенность.

Нандролон не является альфа-алкилированным с-17 и не известен как гепатотоксический эффект. Токсичность печени маловероятна.




Анаболические / андрогенные стероиды могут оказывать вредное воздействие на уровень холестерина в сыворотке. Это включает в себя тенденцию снижать уровень холестерина ЛПВП (хорошего) и повышать уровень холестерина ЛПНП (плохого) холестерина, что может сдвинуть ЛПВП на баланс ЛПНП в направлении, которое способствует большему риску возникновения артериосклероза. Относительное воздействие анаболического / андрогенного стероида на липиды сыворотки зависит от дозы, способа введения (пероральный или инъекционный), типа стероида (ароматизируемого или неароматизируемого) и уровня устойчивости к метаболизму печени.


Исследования, в которых вводили 600 мг нандролона деканоата в неделю в течение 10 недель, продемонстрировали снижение уровня холестерина ЛПВП на 26%. Это подавление несколько больше, чем сообщалось при равной дозе энантата тестостерона, и согласуется с более ранними исследованиями, показывающими несколько более сильное отрицательное влияние на отношение ЛПВП / ЛПНП к деканканолу нандролона по сравнению с ципионатом тестостерона.523 Однако инъекционные инъекции нандролона должны все же оказывать значительно более сильное воздействие на липиды сыворотки, чем на алкилированные алкилирующие агенты с-17. Анаболические / андрогенные стероиды также могут отрицательно влиять на кровяное давление и триглицериды, уменьшать эндотелиальную релаксацию и поддерживать гипертрофию левого желудочка, что потенциально увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний и инфаркта миокарда.

 

Чтобы помочь уменьшить сердечно-сосудистую нагрузку, рекомендуется поддерживать активную программу сердечно-сосудистых упражнений и минимизировать потребление насыщенных жиров, холестерина и простых углеводов во время активного применения ААС. Также рекомендуется добавлять масла для рыб (4 грамма в день) и натуральную формулу холестерина / антиоксиданта, такую ​​как Lipid Stabil или продукт со сравнимыми ингредиентами.

 

Ожидается, что все анаболические / андрогенные стероиды, принимаемые в дозах, достаточных для усиления мышечной массы, подавляют эндогенное производство тестостерона. Для сравнения, исследования, в которых вводили 100 мг в неделю деканоата нандролона в течение 6 недель, продемонстрировали приблизительно 57% снижение уровня тестостерона в сыворотке во время терапии. При дозе 300 мг в неделю это снижение достигало 70%.


524 Считается, что прогестагенная активность нандролона особенно способствует подавлению синтеза тестостерона во время терапии, что может быть отмечено, несмотря на низкую тенденцию к конверсии эстрогенов.525 Без вмешательства тестостерон-стимулирующих веществ уровни тестостерона должны возвращаться к нормальный в течение 2-6 месяцев после отделения наркотиков. Обратите внимание, что длительный гипогонадотропный гипогонадизм может развиваться вторично по отношению к злоупотреблению стероидами, что требует медицинского вмешательства.

 

Вышеуказанные побочные эффекты не являются исчерпывающими. Более подробное обсуждение потенциальных побочных эффектов см. В разделе «Стероидные побочные эффекты» этого сайта.




 

7. Купите Nandrolone laurate Raw Powder f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Nandrolone laurate.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.



I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Nandrolone laurate powder (26490-31-3)

Nandrolone laurate powder (26490-31-3)

Nandrolone laurate powder, Nandrolone laurate raw powder, buy Nandrolone laurate powder, raw Nandrolone laurate powder, Nandrolone laurate powder for sale, Nandrolone laurate powder supplie,


1. What Is Nandrolone laurate powder?


Nandrolone laurate is an injectable form of the anabolic steroid nandrolone. The laurate ester applied here is two carbon atoms longer than decanoate, and consequently this agent forms a slightly longer-lasting drug deposit around the area of injection than Deca-Durabolin. Given its strong delayed-release properties, it is possible to administer nandrolone laurate once every three to four weeks in a medical setting.


As a nandrolone injectable, this drug provides a moderately strong anabolic effect, which is accompanied by a low level of estrogenic and androgenic properties. Although not widely used, nandrolone laurate is favored by athletes and bodybuilders for its ability to promote slow steady gains in lean mass with minimal side effects.


Nandrolone laurate was developed during the 1960’s, a time when many new nandrolone esters were being synthesized and investigated. This long-acting ester of nandrolone is usually identified as a veterinary drug, but was actually prescribed to humans before it was adopted for animal use.


The only brand name of reference is Clinibolin, which was sold for a brief time on the German drug market around the end of the 1960’s. Nandrolone laurate was ultimately short-lived as a human medication, however, and from this point on would be used exclusively in veterinary preparations. There is nothing particular that makes the drug poorly suited for human use, and its discontinuance probably had much more to do with the dominance of Organon’s Deca-Durabolin, which made nandrolone laurate fairly superfluous as a prescription drug, than any faults of the drug itself.

 

As a veterinary drug, nandrolone laurate is most commonly identified with the Laurabolin brand name. Laurabolin is manufactured by Intervet, and is found in a variety of countries including Mexico, Chile, The Netherlands, Australia, and Colombia. It is used with cats, dogs, horses, pigs and cattle, typically to offset malnutrition caused by viral or parasitic illness, to treat anemia, counter the catabolic effects of corticosteroids, and to improve the overall physical condition of highly active or elderly animals.


The Laurabolin brand has also been sold at one time by Werfft-Chemie in Austria and Vemie in Germany, however these products have since been discontinued. In addition to the Laurabolin brand name, the drug had also been marketed in the past under the trade names Fortadex (Hydro, Germany), Fortabol (Parfam, Mexico), and Lauradrol 250 (Loeffler, Mexico). Today, only the Intervet products are known to exist.





2. How Does raw Nandrolone laurate powder Works?


Basically, as stated previously, Laurabolin will do everything Deca will do. This stuff will help you recover more quickly from exercise (3) via replenishing muscle glycogen; increasing protein synthesis, etc& the only true difference is the duration of its effectiveness. Laurabolin can remain effective for up to many days after the injection, but only slightly more than Deca. Nandrolone´s structure is very similar to that of testosterone. 


The only difference if it lacks carbon atom the 19th position, this causes it to have much lower androgenic properties then testosterone. The primary reason for low androgenic side effects associated with Nandrolone is that although it is altered by 5a-reductase enzyme just like testosterone, the altered product is dihydronandrolone which is much weaker in action then dihydrotestosterone. What do all of these big words mean to you? Well& None of them are particularly important& they´re just geek-speak for stating that nandrolone generally produces less side effects than testosterone.


This item also has much lower tendency for estrogen conversion, the rate at which the Nandrolone converts to estrogen is estimated at 20% that of Testosterone (remember the Letrozole I recommended that you use?).. The disadvantage of Laurabolin over Deca-Durabolin is it´s generally found in a very low concentration level of 25-50mg per cc/ml. This in turn forces the athlete to take multiple and voluminous injections, making it a little bit less desirable then Deca. 


However the price of Laurabolin is generally much lower then that of Deca-Durabolin somewhat making up for the voluminous and frequent injections. Unfortunately, while the price of Laurabolin is lower than that of Deca, the water retention experienced from it is the same if not more. Using the Letrozole (which I recommended previously to help with progestenic/estrogenic side effects) will combat this, but I still think that Laurabolin be relegated to use in bulking cycles

 

The gains with this compound are much slower then with testosterone, however they are of higher quality and are easier to maintain once the use of Laurabolin has been discontinued. And of course, as with any Nandrolone, proper Post Cycle Therapy regimen should be incorporated at the end of cycles consisting of Laurabolin.

 

It will, again, like all nandrolones, increase your bodymass, FFM, and strength (7). The average doses for male athletes are in the range of 200-400mg per week (which would entail putting more oil in your body than there is in your average Indy 500 car). Female athletes can also find this item useful as it has low androgenic properties and high anabolic properties, which will limit virilizing effects (effects which make a woman take on male characteristics). 


The average dose for a female athlete would be in the range of 50-100mg per week. Laurabolin is a good choice for female athletes, as it is usually sold in a very low concentration (Mg/Ml), is rarely counterfeited, and is not in high demand, and thus is cheap (you should never pay more than $2-4 per ml). Sadly, this drug will never really be very useful for men, except perhaps for its effects on bone mineral content and collagen, which can be had at 50mgs/week, because it is only available in low dosed concentrations.




 

3. How to Use raw Nandrolone laurate powder?


Laurabolin is an injectable veterinary steroid containing the drug nandrolone laurate. Nandrolone laurate is basically a long acting Deca Durabolin, staying active for up to a month in the body. Athletes however generally inject this drug on a weekly basis.

 

Being a nandrolone, Laurabolin will exhibit noticeable anabolic effects with weaker androgenic side effects. Although many women do use nandrolones, Laurabolin may be one to avoid. Androgenic effects can appear in women with nandrolones, especially if blood levels were to build up too high with such a long acting drug. Durabolin would be a better choice.

 

For men, doses of 200-400mg per week seem to work fine. At a strength of 50mg it is difficult to use a much higher dose, although some do find it possible. The Mexican Intervet product is found throughout the United States and usually sells for a fair price. It comes in 50ml vials, 50mg per ml. Recently Intervet has changed their packaging.

 

25mg or 50mg per cc 50 cc/vial. This is a veterinarian steroid found primarily in canada and Europe. It can be thought of a very long acting version of Deca. Whereas Deca can stay active in the system for two weeks, this product is usually active from three to four. The bad thing about Nandrabolin is that it is only available in low milligram doses. This product is presently not being counterfeited and is cheap.




 

4. Dosage of raw Nandrolone laurate powder


Nandrolone laurate is sold on the veterinary market of certain countries in either 20 or 50 mg/ml amounts.  Males should take approximately 30-70mg per day, and injections are needed only once a week.


Females can experiment with nandrolones because of their mild nature and low androgenic tendencies. Nevertheless, they are still somewhat androgenic, so no more than 50 mgs per week is advised for women, and if virilization issues occur, laurabolin's use should be immediately ceased.


The half life on Nandrolone laurate (Laurabolin) is quite long at around 18 days.Keep in mind that half life is not active life, it simply means that if you inject 200 milligrams (mgs), after the duration of the half life only half this amount will remain in your system, and so on.  Hence, as you can imagine, this compound will stick around for a solid 6 weeks period after stoppage.


Athletes can expect very slow and steady results from using Nandrolone laurate.  Compared to the “faster” steroids, such as trenbolone or dianabol, Laurabolin's mass and strength gains will be much easier to keep.


Obviously, with the longer half life it will stretch out the ester much longer than other compounds, so stacking is going to be important in order to get the best results.  Just like with all nandrolones, I would recommend to stack Laurabolin with a DHT derivative compound such as masteron or proviron, along with a more androgenic compound to give it a kick (testosterone for example).  It would also be a smart decision to use an oral steroid to kickstart the cycle, as it will probably take several weeks to notice anything substantial from Laurabolin due to the long ester.





5. Warning of raw Nandrolone laurate powder


Warnings are a mix of Precautions. Contraindications and interactions and serious harmful effects associated with the medicine intake. A diabetic or Hypertensive patient need to be warned about few drug interactions. A known hypersensitivity patient needs to be careful about the reactions or anaphylactic shock. A pregnant woman or a breastfeeding woman should be warned of certain medications. A Hepatitis [liver disease] patient or a cardiac patient should avoid few drugs. The warnings of Nandrolone Laurate drug are listed below.





6. What Are the Possible Side Effects of Nandrolone laurate powder?


Nandrolone has a low tendency for estrogen conversion, estimated to be only about 20% of that seen with testosterone.516 This is because while the liver can convert nandrolone to estradiol, in other more active sites of steroid aromatization such as adipose tissue nandrolone is far less open to this process.517 Consequently, estrogen-related side effects are a much lower concern with this drug than with testosterone. 


Elevated estrogen levels may still be noticed with higher dosing, however, and may cause side effects such as increased water retention, body fat gain, and gynecomastia. An anti-estrogen such as clomiphene citrate or tamoxifen citrate may be necessary to prevent estrogenic side effects if they occur. One may alternately use an aromatase inhibitor like Arimidex® (anastrozole), which more efficiently controls estrogen by preventing its synthesis. Aromatase inhibitors can be quite expensive in comparison to anti-estrogens, however, and may also have negative effects on blood lipids.

 

It is of note that nandrolone has some activity as a progestin in the body.518 Although progesterone is a c-19 steroid, removal of this group as in 19-norprogesterone creates a hormone with greater binding affinity for its corresponding receptor. Sharing this trait, many 19-nor anabolic steroids are shown to have some affinity for the progesterone receptor as well.519 The side effects associated with progesterone are similar to those of estrogen, including negative feedback inhibition of testosterone production and enhanced rate of fat storage.


Progestins also augment the stimulatory effect of estrogens on mammary tissue growth. There appears to be a strong synergy between these two hormones here, such that gynecomastia might even occur with the help of progestins, without excessive estrogen levels. The use of an anti-estrogen, which inhibits the estrogenic component of this disorder, is often sufficient to mitigate gynecomastia caused by nandrolone.

 

Although classified as an anabolic steroid, androgenic side effects are still possible with this substance, especially with higher doses. This may include bouts of oily skin, acne, and body/facial hair growth. Anabolic/androgenic steroids may also aggravate male pattern hair loss. Women are warned of the potential virilizing effects of anabolic/androgenic steroids. 


These may include a deepening of the voice, menstrual irregularities, changes in skin texture, facial hair growth, and clitoral enlargement. Nandrolone is a steroid with relatively low androgenic activity relative to its tissue-building actions, making the threshold for strong androgenic side effects comparably higher than with more androgenic agents such as testosterone, methandrostenolone, or fluoxymesterone. It is also important to point out that due to its mild androgenic nature and ability to suppress endogenous testosterone, nandrolone is prone to interfering with libido in males when used without another androgen.

 

Note that in androgen-responsive target tissues such as the skin, scalp, and prostate, the relative androgenicity of nandrolone is reduced by its reduction to dihydronandrolone (DHN).520 521 The 5-alpha reductase enzyme is responsible for this metabolism of nandrolone. 


The concurrent use of a 5-alpha reductase inhibitor such as finasteride or dutasteride will interfere with site-specific reduction of nandrolone action, considerably increasing the tendency of nandrolone to produce androgenic side effects. Reductase inhibitors should be avoided with nandrolone if low androgenicity is desired.

Nandrolone is not c-17 alpha alkylated, and not known to have hepatotoxic effects. Liver toxicity is unlikely.




Anabolic/androgenic steroids can have deleterious effects on serum cholesterol. This includes a tendency to reduce HDL (good) cholesterol values and increase LDL (bad) cholesterol values, which may shift the HDL to LDL balance in a direction that favors greater risk of arteriosclerosis. The relative impact of an anabolic/androgenic steroid on serum lipids is dependant on the dose, route of administration (oral vs. injectable), type of steroid (aromatizable or non-aromatizable), and level of resistance to hepatic metabolism. 


Studies administering 600 mg of nandrolone decanoate per week for 10 weeks demonstrated a 26% reduction in HDL cholesterol levels.522 This suppression is slightly greater than that reported with an equal dose of testosterone enanthate, and is in agreement with earlier studies showing a slightly stronger negative impact on HDL/LDL ratio with nandrolone decanoate as compared to testosterone cypionate.523 Nandrolone injectables, however, should still have a significantly weaker impact on serum lipids than c-17 alpha alkylated agents. Anabolic/androgenic steroids may also adversely affect blood pressure and triglycerides, reduce endothelial relaxation, and support left ventricular hypertrophy, all potentially increasing the risk of cardiovascular disease and myocardial infarction.

 

To help reduce cardiovascular strain it is advised to maintain an active cardiovascular exercise program and minimize the intake of saturated fats, cholesterol, and simple carbohydrates at all times during active AAS administration. Supplementing with fish oils (4 grams per day) and a natural cholesterol/antioxidant formula such as Lipid Stabil or a product with comparable ingredients is also recommended.

 

All anabolic/androgenic steroids when taken in doses sufficient to promote muscle gain are expected to suppress endogenous testosterone production. For sake of comparison, studies administering 100 mg per week of nandrolone decanoate for 6 weeks have demonstrated an approximate 57% reduction in serum testosterone levels during therapy. At a dosage of 300 mg per week, this reduction reached 70%.


524 It is believed that the progestational activity of nandrolone notably contributes to the suppression of testosterone synthesis during therapy, which can be marked in spite of a low tendency for estrogen conversion.525 Without the intervention of testosterone-stimulating substances, testosterone levels should return to normal within 2-6 months of drug secession. Note that prolonged hypogonadotrophic hypogonadism can develop secondary to steroid abuse, necessitating medical intervention.

 

The above side effects are not inclusive. For more detailed discussion of potential side effects, see the Steroid Side Effects section of this site.





7. Buy Nandrolone laurate Powder from SZOB


 Visit our online pharmacy and fill in an order of Nandrolone laurate raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.



I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: