Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Порошок нандролона (дураболина) (434-22-0)

Нандролон, порошок Nandrolone, купить порошок Nandrolone, сырой порошок Nandrolone, порошок Nandrolone для продажи, порошок Nandrolone powder, порошок Durabolin, купить порошок Durabolin, сырой порошок Durabolin, порошок Durabolin для продажи, порошок durabolin powder,


1. Что такое порошок необработанного нандролона (дураболина)?


Nandrolone является одним из самых популярных анаболических стероидов, которые когда-либо создавались и были основным продуктом среди спортсменов, повышающих производительность всех типов с момента его создания. Это также один из немногих анаболических стероидов, который остается заметным в медицинских кругах и высоко ценится во многих областях медицины.

 

Нандролон был впервые разработан в 1960 году и был выпущен во всем мире в 1962 году организацией «Органон» в форме Nandrolone Phenylpropionate под торговым названием Durabolin. Однако это будет торговое название Deca Durabolin, которое укрепит наркотик Nandrolone. С тех пор многочисленные версии Nandrolone попали на полки, но Дека Дураболин осталась самой известной; на самом деле, это не редкость для всех версий Nandrolone, которые называются Deca, даже если они не являются.

 

Deca 200 Гормон Нандролона может быть присоединен к любому сложному эфиру, но чаще всего он прикрепляется к деканоату и фенилпропионатному эфиру, а в некоторых случаях - к сложному эфиру циклопирана. Nandrolone хорошо известен как один из лучших внесезонных наполнителей для пользователей стероидов. Он также является фаворитом среди спортсменов за его целительные и восстановительные преимущества. Из-за его огромных терапевтических преимуществ Нандролон используется во многих областях медицины. Однако из-за противоречия анаболических стероидов его использование несколько ослабело в США, но все еще остается высоким в остальном мире.





2. Как работает порошок необработанного нандролона (дураболина)?


Просто, понимая функции и черты Nandrolone, легко увидеть положительные эффекты этого 19-го соединения, особенно положительные медицинские преимущества. Для человека, повышающего производительность, бодибилдер или спортсмен, хотя и давно любимый, он также является одним из самых непонятых. Общая идея заключается в том, что Nandrolone - это большой объемный стероид, и, по правде говоря, это фантастический объемный стероид. Но для многих пользователей стероидов, где он заканчивается, и правда, это не обязательно и часто не должно. Ключевым моментом, который должен понять любой пользователь стероидов, является то, что качество стероидов зависит не только от того, сколько массы оно может вам помочь. Есть множество положительных эффектов, которые может принести стероид, и если массовое продвижение - это единственное, что вы когда-либо снимали, вы можете очень хорошо изменить себя.

 

Для межсезонья спортсмен Нандролон часто является основным и одним из лучших вариантов, которые он может сделать. Увеличение массы не произойдет быстрыми темпами, и это останется верным даже при использовании короткой версии сложного эфира. Вы не получите 20-30 фунтов массы за 4 недели, как вы могли бы с Oxymetholone, но вы получите качественную массу и со временем, а не неряшливую массу, часто замеченную в быстродействующих массовых строителях. Сила также должна увеличиваться до определенной степени, хотя этот стероид недостаточно известен как сильный протектор. Для межсезонного спортсмена он также будет пользоваться восстановительными и терапевтическими преимуществами, которые предоставляются. Это важно, поскольку межсезонное обучение обычно является временем, когда используются самые тяжелые веса. Пользователь также обнаружит, что он должен получить больше размера с меньшим количеством жира, чем без использования Nandrolone из-за положительного влияния стероида на метаболизм.

 

Затем мы оказываемся с атлетом, он не смотрит на объем или сокращает, но тем не менее нуждается в повышении производительности. Nandrolone - один из лучших вариантов, если не абсолютный лучший выбор, когда дело доходит до стероида для достижения этой цели. Очень низкие дозы Nandrolone обеспечат рельеф и выздоровление, в которых они нуждаются, и немного более высокая доза обеспечит это вместе с увеличением уровня мышечной выносливости. Не менее важно, особенно в том, что касается облегчения, это не ложное облегчение или маскирующий эффект - мы говорим не о болеутоляющих средствах, а о истинном облегчении.

 

Мы остаемся с фазой резки, временем, когда многие пользователи стероидов уклоняются от Nandrolone, но на протяжении десятилетий многие конкурентоспособные культуристы, особенно элита, признавали важность этого стероида и его преимущества для плана резки. Это не редкость для низких доз, которые будут использоваться для терапевтических преимуществ. Нет времени, когда организм будет болеть и болеть, как это будет во время фазы резания, и Нандролон - отличное средство. Но другие будут использовать его в качестве прямого стероидного защитного средства, чтобы помочь защитить белую ткань, которая в противном случае была бы потеряна из-за необходимых калорийных ограничений. Это не редкость, когда культурист использует Nandrolone в течение первой половины своей подготовки к соревнованиям, а затем бросает его во вторую половину для стероидов, которые лучше подходят для упрочнения, хотя он может оставить в небольшом количестве весь путь до конца для терапевтического эффекта ,




 

3. Как использовать порошок необработанного нандролона (дураболина) ?


Нандролон является основным гормоном, но он известен под торговым названием Deca Durabolin, в котором содержится Nandrolone Decanoate. Этот популярный препарат принимает гормон нандролона и добавляет цепь сложного эфира деканоата. Эта сложная сложная цепь присоединена во время производственного процесса и служит двум целям. Основная цель состоит в том, чтобы сделать гормональное масло растворимым, поэтому его можно поместить в ампулу или многодозовый флакон. Вторая цель этой сложноэфирной цепи заключается в медленном высвобождении стероида, поддерживая дека от взаимодействия с андрогенными рецепторами до тех пор, пока сложноэфирная цепь не будет отщеплена ферментами в вашем организме. Поскольку нандролон-деканоат не может присоединяться к рецептору андрогена до тех пор, пока ферменты в вашем теле не отщепятся от деканоатного эфира, это заставит стероид замедляться в вашей системе в течение многих дней. Для медицинского применения основная функция эфира заключается в том, чтобы гормон вводить только один раз каждые 3 недели. Тем не менее, культуристы могут вводить deca durabolin еженедельно или так часто, как каждые три дня.




 

4. Дозировка порошка необработанного нандролона (дураболина)


Инъекция нандролона деканоатом предназначена только для глубокой внутримышечной инъекции, предпочтительно в ягодичную мышцу. Дозировка должна основываться на терапевтическом ответе и учете соотношения пользы к риску. Продолжительность терапии будет зависеть от реакции состояния и появления побочных реакций. Если возможно, терапия должна прерываться. Деканоат нандролона следует рассматривать как дополнительную терапию, и для достижения максимального терапевтического эффекта необходимо потреблять достаточное количество питательных веществ. Например, когда он используется при лечении рефрактерной анемии, для максимального ответа требуется адекватное потребление железа.

 

Дозу от 50 до 100 мг в неделю рекомендуется женщинам и от 100 до 200 мг в неделю для мужчин. Лекарственную терапию следует прекратить, если в течение первых шести месяцев не наблюдается гематологического улучшения. Для детей в возрасте от 2 до 13 лет средняя доза составляет от 25 до 50 мг каждые 3-4 недели. Парентеральные лекарственные препараты следует проверять визуально для твердых частиц и обесцвечивания перед введением, когда это разрешает раствор и контейнер.




 

5. Предупреждение о порошке необработанного нандролона (дураболина)


Нандролон имитирует естественные стероиды, которые действуют аналогично гормональному тестостерону.

Тестостерон - мужской половой гормон, который вырабатывается семенниками. Он также встречается у женщин в небольших количествах и вырабатывается яичниками и надпочечниками.

Неправильное использование анаболических стероидов может влиять на баланс естественных гормонов, которые они имитируют. Это вмешательство может вызвать побочные эффекты, начиная от: -

а) развитие мужских особенностей у женщин, потеря плодородия и возможная импотенция у мужчин

б) повреждение почек

c) повышенное кровяное давление, затвердение артерий и повышенный риск сердечных заболеваний и заболеваний печени

г) дикие колебания настроения, известные как «ярость стероидов»,




 

6. Каковы возможные побочные эффекты порошка необработанного нандролона (дураболина) ?


Нандролон должен вызывать побочные эффекты только при использовании сам по себе или когда количество слишком велико для использования тестостерона. Хорошим правилом является использование соотношения 3: 2 - тестостерона к нандролону. Поэтому, если вы делали 600 мг тестостерона в неделю, ваша дека-дураболин не должна превышать 400 мг. Опять же, основная проблема дека заключается в том, что при отсутствии достаточного количества тестостерона в качестве субстрата для дигидротестостерона (ДГТ), жизненно важной части вашей эрекции, организм будет затоплен значительно более слабыми метаболитами нандролона, которые выйдут из-конкурентов на ваше тело собственное производство DHT. Инъекция дека сама по себе вызовет наводнение рецепторов, предназначенных для DHT, с более слабым гормоном, который не даст надлежащего сигнала, чтобы обеспечить надлежащую эрекцию. Это называется «Дека Дик».

 

Побочные эффекты при укладке дека-дураболина немного отличаются. Как мы все знаем, дека обычно складывается с тестом и dbol. Проблема заключается в том, что известно, что тестостерон и дианабол вызывают серьезные побочные эффекты, такие как удержание воды и рост груди у мужчин (гино). Эти эффекты обусловлены тем, что эти стероиды превращаются в эстроген (из тестостерона) и 17-метилэстрадиол (из дианабола) ферментом ароматазы. Другими побочными эффектами этих двух проявлений стероидов являются значительная потеря волос и увеличение предстательной железы, в основном из-за превращения тестостерона в дигидротестостерон посредством его неизбежного взаимодействия с ферментом 5-редуктазы. Хотя нандролон имеет ограниченную ширину взаимодействия как ферментов ароматазы, так и 5-редуктазы, метаболиты, возникающие в результате этих взаимодействий, не вызывают таких же экстремальных побочных эффектов, как тест и dbol. Таким образом, дека-дураболин представляет собой в основном синергетический стероид, который хорошо работает со всеми другими объемными стероидами. Позволяет вам навалом больше без побочных эффектов.




 

7. Купите порошок Nandrolone (Durabolin) f rom SZOB


Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Nandrolone.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.





Hot Tags: SZOB, ok-biotech.com, Nandrolone, Durabolin, 434-22-0, порошок нандролона, необработанный порошок Nandrolone, купить порошок Nandrolone, сырой порошок Nandrolone, порошок Nandrolone для продажи, порошок Nandrolone powder, порошок Durabolin, купить порошок Durabolin, сырой Порошок дураболина, порошок дураболина для продажи, порошок дураболина,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Nandrolone (434-22-0)

Nandrolone is an anabolic steroid with some androgenic properties. It is a sex hormone, with actions and adverse effects similer to testosterone. Chemically itis 17ß-[(1-oxodecyl) oxy] ester-4-en-3-one. It has androgenic,progestogenic and erythropoietic activity, but anabolic effects greater than androgenic effects. Used in treatment of debilitating illness and carcinoma of the breast. Its derivative Nandrolone (Decanoate) is given only through parentrally, not active when given orally. Nandrolone sodium sulfate has been used topically in the treatment of corneal damage.


1. What Is Nandrolone raw powder? 

Nandrolone is one of the most popular anabolic steroids to ever be created and has been a staple among performance enhancing athletes of all types since its inception. It is also one of the few anabolic steroids that has remained prominent in medical circles and is highly valued in many therapeutic fields.

 

Nandrolone was first developed in 1960 and made available worldwide in 1962 by Organon in the form of Nandrolone Phenylpropionate under the trade name Durabolin. However, it would be the trade name Deca Durabolin that would gain a hold on the Nandrolone drug. Since that time numerous versions of Nandrolone have hit the shelves, but Deca Durabolin has remained the most well known; in fact, it’s not uncommon for all Nandrolone versions to be referred to as Deca even if they aren’t.

 

Deca 200  The Nandrolone hormone can be attached to any ester but is most commonly found attached to the Decanoate and Phenylpropionate ester, and in some cases the Cypionate ester. Nandrolone is well known for being one of the best off-season bulking agents for steroid users. It is also a favorite among athletes for its healing and recovery benefits. Because of its tremendous therapeutic benefits Nandrolone is used in many areas of medicine. However, due to anabolic steroid controversy its use has waned somewhat in the U.S. but still remains high in the rest of the world.





2. How Does Nandrolone raw powder Works?

Simply by understanding the functions and traits of Nandrolone it’s easy to see the positive effects of this 19-nor compound, especially the positive medical benefits. For the performance enhancing individual, the bodybuilder or athlete, although a long standing favorite it’s also one of the most misunderstood. The common idea is that Nandrolone is a great bulking steroid and the truth is it is a fantastic bulking steroid. But for many steroid users that’s where it ends, and the truth is it doesn’t have to and often shouldn’t. A key point any steroid user must understand is that a steroid’s quality is not merely based on how much mass it can help you obtain. There are numerous positive effects a steroid can bring, and if mass promotion is the only one you ever shoot for you may very well shortchange yourself.

 

For the off-season athlete Nandrolone is often a staple and one of the best choices he can make. Increases in mass will not occur at a rapid rate, and that will remain true even if using a short ester version. You’re not going to gain 20-30lbs of mass in 4 weeks as you might with Oxymetholone, but you will gain quality mass and quite a bit over time, not the sloppy mass often seen in rapid acting mass builders. Strength should also increase to a degree, although this steroid isn’t well known for being a strong strength promoter. For the off-season athlete he will also enjoy the recovery and therapeutic benefits that are provided. This is important as off-season training is normally the time when the heaviest weights are used. The user will also find that he should be able to gain more size with less body fat than he would without Nandrolone use due to the positive impact the steroid will have on the metabolism.

 

We then find ourselves with the athlete, he’s not looking to bulk or cut but needs enhanced performance nonetheless. Nandrolone is one of the best choices if not the absolute best choice when it comes to a steroid to meet this end. Very low doses of Nandrolone will provide the relief and recovery they need, and a slightly higher dose will provide this along with increased levels of muscular endurance. Equally important, especially as it pertains to relief, this isn’t false relief or a masking effect – we’re not talking about painkillers but true relief.

 

We’re then left with the cutting phase, the time when many steroid users shy away from Nandrolone, but for decades many competitive bodybuilders especially the elite have recognized this steroid’s importance and benefits to a cutting plan. It’s not uncommon for low doses to be used for the therapeutic benefits. There is no time that the body will hurt and ache like it will during a cutting phase and Nandrolone is a great remedy. But others will use it as a direct steroid protectant, something to help protect lean tissue that would otherwise be lost due to the necessary caloric restrictions. It’s not uncommon to see a bodybuilder use Nandrolone during the first half of his contest prep and then drop it the second half for steroids that are better suited to hardening, although he may leave in a small amount all the way to the end for therapeutic benefit.




 

3. How to Use Nandrolone raw powder?

Nandrolone is the base hormone, but it is better known under the trade name Deca Durabolin, which contains Nandrolone Decanoate. This popular preparation takes the nandrolone hormone and adds a decanoate ester chain. This ester chain is attached during the manufacturing process and it serves dual purposes. The main purpose is to make the hormone oil soluble, so it can be put in an amp or multi-dose vial. The second purpose of this ester chain is to slow-release the steroid by keeping deca from interacting with androgen receptors until the ester chain is cleaved off by enzymes in your body. Since nandrolone decanoate cannot attach to an androgen receptor until enzymes in your body have cleaved off the decanoate ester, it causes the steroid to slow-release into your system over many days. For medical use, the esters main function is to allow the hormone to be injected only once every 3 weeks. However, bodybuilders may inject deca durabolin weekly or as often as every three days.




 

4. Dosage of Nandrolone raw powder

Nandrolone decanoate injection is intended for deep intramuscular injection only, into the gluteal muscle preferably.  Dosage should be based on therapeutic response and consideration of the benefit to risk ratio.  Duration of therapy will depend on the response of the condition and the appearance of adverse reactions.  If possible, therapy should be intermittent.  Nandrolone decanoate should be regarded as adjunctive therapy and adequate quantities of nutrients should be consumed in order to obtain maximal therapeutic effects.  For example, when it is used in the treatment of refractory anemia, adequate iron intake is required for a maximal response.

 

A dose of 50 to 100 mg per week is recommended for women and 100 to 200 mg per week for men. Drug therapy should be discontinued if no hematologic improvement is seen within the first six months. For children from 2 to 13 years of age, the average dose is 25 to 50 mg every 3 to 4 weeks.  Parenteral drug products should be inspected visually for particulate matter and discoloration prior to administration, whenever the solution and container permit.




 

5. Warning of Nandrolone raw powder

Nandrolone mimics naturally-occurring steroids that act in a similar way to the hormone testosterone.

Testosterone is a male sex hormone that is produced by the testes. It is also found in women in small quantities and is produced by the ovaries and the adrenal gland.

Misuse of anabolic steroids can interfere with the balance of the naturally-occurring hormones they mimic. This interference can cause side-effects ranging from:-

a) development of male features in women, loss of fertility and eventual impotence in men

b) kidney damage

c) increased blood pressure, hardening of the arteries and increased risk of heart disease and liver disease

d) wild mood swings, known as "steroid rage"




 

6. What Are the Possible Side Effects of Nandrolone raw powder?

Nandrolone should only cause adverse side effects when used by itself, or when the amount is too high for the amount of testosterone being used. A good rule of thumb is to use a ratio of 3:2 - testosterone to nandrolone. Therefore, if you were doing 600mg of testosterone per week, your deca durabolin dosage should not exceed 400mg. Again, the main problem with deca is that in the absence of enough testosterone to act as the substrate for dihydrotestosterone (DHT), a vital part of your erection, the body will get flooded with much weaker nandrolone metabolites that will out-compete your body’s own production of DHT. Injecting deca by itself will cause a flooding of receptors meant for DHT, with weaker hormone that will not impart the proper signal to allow for a proper erection. This is called “Deca Dick.”

 

Side effects when stacking deca durabolin are a little different. As we all know, deca is usually stacked with test and dbol. The problem is that testosterone and dianabol are known to cause major side effects like water retention and the growth of breasts in men (gyno). These effects stem from these steroids being converted to estrogen (from testosterone) and 17á-methylestradiol (from dianabol) by the aromatase enzyme. Other side effects these two steroids display are major hair loss and enlarging of the prostate, mainly due to testosterone’s conversion to dihydrotestosterone via its inevitable interaction with the 5-reductase enzyme. Although nandrolone has some limited interaction width both the aromatase and 5-reductase enzymes, the metabolites resulting from these interactions do not cause the same extreme side effects as test and dbol. Therefore, deca durabolin is basically a synergetic steroid that work well with all other bulking steroids. Allowing you to bulk more without more side-effects.




 

7. Buy Nandrolone Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Nandrolone raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.





Hot Tags: 434-22-0,Nandrolone,Nandrolone raw powder, Nandrolone raw materials, Nandrolone works, use Nandrolone, warning of Nandrolone, side effects of Nandrolone, buy Nandrolone raw powder,Nandrolone raw, Nandrolone powder,buy Nandrolone raw,buy Nandrolone powder, buy Nandrolone,
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e