Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Модафинил (68693-11-8)

Разработанный первоначально как лечение нарколепсии, Модафинил оказывает положительное влияние на познавательные и познавательные способности, а также улучшает концентрацию и фокус. Ученые предполагают, что модафинил эффективен, потому что он увеличивает уровень нейротрансмиссии адреналина и допамина, достаточный для этих когнитивных преимуществ, но недостаточно для создания эйфории и наркомании,

1. Что такое сырой порошок Modafinil?

Модафинил - это лекарство, стимулирующее бодрствование, используемое для лечения таких расстройств, как нарколепсия, смена расстройства сна и чрезмерная дневная сонливость, связанная с обструктивным апноэ во сне. Он также видел широкое использование вне метки в качестве предполагаемого когнитивного энхансера.


В англоязычных странах он продается под торговыми марками Alertec, Modavigil и Provigil. В Соединенных Штатах модафинил классифицируется как вещество, контролируемое по расписанию IV, и ограниченное наличием и использованием, из-за опасений относительно возможного потенциала зависимости. В большинстве других стран это лекарство, отпускаемое по рецепту, но не имеющее юридической силы.

 

Модафинил действует как нетипичный, селективный и слабый ингибитор обратного захвата допамина, который опосредованно активирует высвобождение нейропептидов orexin и гистамина из латерального гипоталамуса и туберомаммилларного ядра, соответственно, неизвестными механизмами, все из которых способствуют усиленному возбуждению.




 

2. Как работает сырой порошок Modafinil?  

Модафинил нацелен на дофаминергические нейроны в гипоталамусе головного мозга, который создает орксин, гипокретин и дофамин, тем самым повышая настроение, бодрость и энергетические уровни. Исследования показали, что когда высвобождение допамина стимулируется физическими упражнениями, возбуждениями и диетой, люди склонны испытывать повышенное счастье, большую концентрацию и повышенное чувство удовлетворения. Однако из-за различных когнитивных дисфункций,


многие люди неспособны естественным образом продуцировать достаточное количество допамина, что приводит к недостаткам и нарушениям, которые могут быть улучшены при правильной дозировке Модафинила. Чтобы максимизировать эффективность Modafinil и предотвратить ваше тело от создания толерантности к препарату, вы должны принимать Modafinil в назначенной дозировке только один-три раза в неделю. При нормальных обстоятельствах пациенты будут испытывать небольшое улучшение после первых нескольких доз, при этом положительный эффект становится все более выраженным, когда лекарство накапливается в организме. Кратковременные эффекты (и эффекты, которые больше всего желают люди, использующие Modafinil для повышения эффективности), изнашиваются примерно через десять часов.

 

Преимущества modafinil многообразны и были исследованы в течение последнего десятилетия. Частично это связано с военной и государственной заинтересованностью в модафиниле как инструменте для солдат и летчиков, которые участвуют в боевой деятельности в условиях отсутствия сна.

 

Согласно многочисленным исследованиям, при использовании модафинила наблюдается значительное снижение усталости. Пользователи, которые испытывают лишение сна или имеют гиперинсомнию, обнаруживают, что их умственная работоспособность усиливается после использования модафинила (или отрицательные стороны отрицаются).

 

Еще одно преимущество модафинила заключается в общих когнитивных способностях. Модафинил может улучшить когнитивные способности, которые измеряются временем реакции, рабочей памятью и другими тестами. В то время как преимущества для лиц, лишенных жизни без сна, меньше, очевидно, что здоровые взрослые все еще могут видеть когнитивные преимущества от использования модафинила.

 

Одним из любимых применений для модафинила является внимание, настороженность и концентрация. Хотя все они похожи в своих механизмах как « бодрствование», они несколько отличаются от научной перспективы. Количество исследовательской литературы показывает, что модафинил оказывает положительное влияние на все эти факторы.




 

3. Как использовать порошок Модафинила?

Технически модафинил считается «агентом бодрствования», а не стимулятором, но многие в сообществе ноотропов используют его в качестве мощного инструмента для сосредоточения и фокусировки. Он считается одним из наиболее известных и сильно потребляемых ноотропов, который распространился в кругах предпринимателей Силиконовой долины, торговцев на Уолл-стрит и многих других высокопроизводительных людей.

 

Разработанный первоначально как лечение нарколепсии, Модафинил оказывает положительное влияние на познавательные и познавательные способности, а также улучшает концентрацию и фокус. Ученые предполагают, что модафинил эффективен, потому что он увеличивает уровень нейропередачи адреналина и допамина, достаточный для этих когнитивных преимуществ, но недостаточно для создания эйфории и наркомании.

 

Из-за разговоров между знаменитым биохакером Дейвом Аспри и автором Тимом Феррисом модафинил стал популярным как умный наркотик. Помимо общественного потребления, он также используется военными в качестве альтернативы Аддеролу и агенту бодрствования для сна, лишенным солдат.

 

Хотя некоторые люди «не реагируют» на модафинил, большинство людей фиксируют чувство сосредоточенности и когнитивного усиления




 

4. Дозировка сырого порошка Модафинила

Существует так много исследований по модафинилу, дозировка сильно варьируется в зависимости от цели. В некоторых исследованиях с сопоставлением амфетамином используется до 400 мг препарата, wh


ile исследования с детьми и СДВГ используют всего лишь 170 мг. Стандартные дозы (производимые фармацевтическими компаниями) составляют от 100 до 200 мг.

 

Большинство начинающих рекомендуемых доз составляют 200 мг, но модафинил является мощным препаратом и может потребовать половину этой дозы (100 мг) для проверки воды.

 

Так как Modafinil предназначен для того, чтобы пользователи бодрствовали и предупреждали в течение 9-10 часов, идеальное время для приема Модафинила - утром до начала дня или 2-3 часа перед началом смены. Этот препарат можно принимать с пищей или без нее и обычно начинаются с 12-недельного или менее рецепта, который будет регулярно пересматриваться, прежде чем двигаться вперед.


Из-за его взаимодействия с другими препаратами, Modafinil не следует делиться с друзьями и семьей, у которых нет рецептов. И если вы решите купить его онлайн, а не через своего медицинского поставщика, обязательно обсудите свое использование с вашим врачом, прежде чем принимать какие-либо другие предписанные лекарства. Его можно хранить при комнатной температуре в сухом месте и хранить в недоступном для детей месте. Независимо от их состояния, почти всем взрослым пациентам назначают такую ​​же дозу 200 мг / день. Этот препарат считается последним вариантом для детей, поскольку было показано, что он оказывает неблагоприятные психиатрические и дерматологические эффекты.




 

5. Предупреждение o Сырой порошок Modafinil

Вы не должны использовать этот препарат, если у вас аллергия на модафинил или армодафинил (Нувигил).

 

Прежде чем использовать modafinil, сообщите своему врачу, если у вас есть стенокардия (боль в груди), болезнь печени или почек, проблема с сердцем, история наркомании, если вы принимаете лекарство под давлением или если у вас недавно случился сердечный приступ.

 

Модафинил влияет на центральную нервную систему. Этот препарат может нанести ущерб вашему мышлению или реакции. Будьте осторожны, если вы едете или делаете все, что требует от вас внимания. Избегайте других опасных действий, пока не узнаете, как это лекарство повлияет на ваш уровень бодрствования.

 

Прекратите принимать modafinil и позвоните своему врачу, если у вас кожная сыпь, независимо от того, насколько мягкой. Лекарство, похожее на модафинил, вызвало серьезные кожные реакции, достаточно серьезные, чтобы потребовать госпитализации. Другие признаки серьезной реакции включают лихорадку, боль в горле, головную боль и рвоту с сильной волчанкой, шелушением и красной кожной сыпью.

 

Могут быть другие препараты, которые могут взаимодействовать с модафинилом. Расскажите своему врачу обо всех лекарствах, которые вы используете. Это включает в себя рецепт, внебиржевые, витаминные и растительные продукты. Не начинайте новое лекарство, не сообщив врачу.



 


6. Каковы возможные побочные эффекты o Сыпучий порошок Modafinil ?

Мощные ноотропы и умные наркотики часто имеют побочные эффекты. Побочные эффекты модафинила часто связаны с аппетитом. Многие люди испытывают более низкий аппетит, когда принимают модафинил, что в некоторых случаях приводит к потере веса. Хотя это может считаться положительным преимуществом модафинила для некоторых, это побочный эффект препарата, тем не менее.

 

Другие побочные эффекты модафинила включают головные боли, головокружение и раздражительность, которые являются редкими и могут зависеть от многих факторов. Иногда они являются результатом увеличения частоты сердечных сокращений и артериального давления, что является еще одним побочным эффектом модафинила. Редко, люди испытывают тошноту, сухость во рту и боль в животе.

 

Естественно, потому что модафинил является агентом бодрствования, прием препарата слишком поздно ночью негативно влияет на сон. Это может вызвать бессонницу у некоторых людей.

 

В то время как Модафинил, как было показано, вызывает серьезные побочные эффекты у некоторых людей, они чрезвычайно редки. Если вы испытываете аллергическую реакцию с симптомами, которые включают кожную сыпь, вздутие, шелушение, язвы на шее, лихорадку, одышку, отек ног или желтуху, прекратите принимать Modafinil и немедленно обратитесь к врачу.


Поскольку этот препарат управляет химией мозга, есть и другие побочные эффекты, которые, если они присутствуют, должны быть красным флагом, чтобы прекратить его принимать. К ним относятся галлюцинации, депрессия, беспокойство, боли в груди, проблемы с дыханием, необычные мысли и агрессивное поведение, а также суицидальные мысли. В то время как вышеупомянутые побочные эффекты необычны, существует ряд более распространенных побочных эффектов, которые могут возникнуть при использовании Modafinil в первые несколько раз. Менее серьезные побочные эффекты включают головные боли,


боли в спине, головокружение, тошнота, расстройство желудка, диарея, бессонница, душный нос. Эти побочные эффекты могут потребовать изменения дозировки или замены на другое лекарство. Как я уже упоминал ранее, Модафинил манипулирует химией вашего мозга , что может привести к, возможно, наиболее распространенному «побочному эффекту» всех - роботоподобному состоянию трудоголизма. Один мой друг с рецептом для Модафинила однажды сказал мне, что он часто оказывается «... в состоянии без эмоций.


Я не хотел ничего делать, кроме работы. Мой аппетит, либидо и желание «исчезнуть» исчезли и были заменены устойчивым состоянием внимания ». Хотя некоторые из вас могут быть привлечены к наркотику с целью сосредоточиться на роботе, у меня было несколько знакомых сообщают, что они чувствовали себя менее сострадательными, любящими и чуткими при использовании Модафинила, поэтому имейте это в виду, прежде чем начинать дозу.



Преимущества и последствия

Преимущества, полученные при принятии модафинила, будут зависеть от ваших индивидуальных симптомов или целей при использовании препарата. В то время как у некоторых пациентов возникают побочные эффекты, связанные с изменением жизни, и устранение калечащих расстройств сна, другие пользователи испытывают эффекты, которые являются менее заметными, но все же полезными. Обычно записанные преимущества для «нормальных» пациентов: вот некоторые из наиболее часто регистрируемых преимуществ пациентов, принимающих Modafinil для борьбы с разрушительными нарушениями сна .

 

Улучшение удовлетворенности работой: трудно удерживать работу или регулярный доход, когда вы не можете бодрствовать более нескольких секунд за раз. Это особенно актуально в сегодняшней экономике знаний, где наше внимание ценно. Принимая Modafinil, вы бодрствуете и можете нормально функционировать, чтобы иметь функциональный срок службы.


Общение: наши отношения придают смысл нашей жизни, но не всегда легко быть беззаботным и расслабленным, даже вокруг друзей. Для поддержания здорового социального круга участие является обязательным. К сожалению, когда вы слишком устали функционировать, участие в любом социальном событии становится практически невозможным. Принимая Modafinil, вы можете быть более активными в других аспектах жизни, которые, возможно, вам не хватало, и быть более социальными в результате.

 

Жизнь дома: Воспитание здоровой семьи и удовлетворение полноценной домашней жизни требует работы, а когда вы хронически устали или депрессией, он может чувствовать себя подавляющим, даже невозможным сделать все остальное и по-прежнему уделять время вашим детям и супругам. Модафинил помогает снять депрессию и увеличивайте свои энергетические уровни, чтобы вы могли соединиться с теми, кого любите, более здоровым и последовательным образом.


Модафинильные преимущества могут быть доведены до одной фразы ... Физический гомеостаз. Другими словами, он помогает балансировать и перекалибровать ваш мозг и тело, отрицая последствия разрушительных расстройств сна и позволяя вам жить нормальной жизнью снова или в первый раз .

 

Обычно регистрируемые преимущества для пациентов с высокой концентрацией внимания

 

Просто потому, что вам нужен рецепт, чтобы законно обладать Modafinil, не обязательно означает, что нарколепсия является вашей основной причиной для запроса рецепта. Поскольку Modafinil имеет большое количество приложений, на самом деле довольно легко получить рецепт от вашего врача, если у вас есть какая-то законная потребность. Например, я знаю нескольких фрилансеров, которые работают с зарубежными клиентами и используют Modafinil, чтобы помочь им бодрствовать и предупредить в течение их ненормальных рабочих часов.


Я также знаю много предпринимателей и начинающих сотрудников, которые убеждают своего местного врача дать им рецепт, чтобы помочь с смешными рабочими нагрузками, с которыми они сталкиваются. Поскольку эти люди технически не страдают от расстройства сна, я хотел бы обсудить преимущества, связанные с производительностью, отдельно от клинических преимуществ.

 

Повышенная производительность: наиболее распространенным явлением, о котором я узнал от широкого круга людей с высокими достижениями, является увеличение производительности. Некоторые утверждают, что он дает им лазерный фокус, другие - просто балансируют их энергетические уровни, но почти каждый, кто использует Modafinil, сообщает о каком-то увеличении их мотивации и производительности.

 

Повышенная умственная выносливость: одна из самых трудных частей в том, чтобы быть работником знаний, пытается работать на полную мощность в течение нескольких часов подряд. Модафинил, кажется, обеспечивает быстрое решение. Почти все, кого я знаю, кто пробовал наркотики, утверждают, что они смогли работать намного дольше, чем обычно, сохраняя при этом свою производительность в течение долгих часов.


Улучшает принятие решений. Еще одна общепризнанная польза заключается в том, что Модафинил помогает людям улучшить свое принятие решений. Скорее, это помогает им уменьшить свою склонность к импульсивным или иным «плохим» решениям.

 

Хотя большинство исследований, связанных с утверждением этих преимуществ, касались меньших размеров выборки и требуют дальнейших исследований, есть достаточно научных и анекдотических доказательств того, что Модафинил действительно является эффективным веществом для повышения личной эффективности.





7. Купите Модафинил   Сырой порошок f rom SZOB

→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Modafinil.

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

→ В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Modafinil (68693-11-8)

Developed initially as a treatment for narcolepsy, Modafinil has a positive effect on cognition and cognitive abilities while also improving concentration and focus. Scientists hypothesize that modafinil is effective because it increases adrenaline and dopamine neurotransmission enough for these cognitive advantages, but not enough to create euphoria and addiction,

1. What Is Modafinil raw powder?

Modafinil is a wakefulness-promoting drug used for treatment of disorders such as narcolepsy, shift work sleep disorder, and excessive daytime sleepiness associated with obstructive sleep apnea. It has also seen widespread off-label use as a purported cognitive enhancer. 


In English-speaking countries it is sold under the brand names Alertec, Modavigil, and Provigil. In the United States modafinil is classified as a schedule IV controlled substance and restricted in availability and usage, due to concerns about possible addiction potential. In most other countries it is a prescription drug but not otherwise legally restricted.

 

Modafinil acts as an atypical, selective, and weak dopamine reuptake inhibitor which indirectly activates the release of orexin neuropeptides and histamine from the lateral hypothalamus and tuberomammillary nucleus, respectively, by unknown mechanisms, all of which contribute to heightened arousal.




 

2. How Does Modafinil raw powder Works? 

Modafinil targets dopaminergic neurons in the hypothalamus of the brain which creates orexin, hypocretin, and dopamine, thereby elevating mood, alertness, and energy levels. Studies have shown that when the release of dopamine is stimulated by exercise, exhilaration, and diet individuals tend to experience increased happiness, greater concentration, and a heightened sense of fulfillment. However, due to various cognitive dysfunctions, 


many individuals are unable to naturally produce sufficient amounts of dopamine resulting in deficiencies and disorders that can be improved with a proper dosage of Modafinil. To maximize the effectiveness of Modafinil and prevent your body from building a tolerance for the drug, you should take Modafinil at your prescribed dosage only one to three times a week. Under normal circumstances, patients will feel slight improvement after the first few doses, with the positive effects becoming more and more pronounced as the medication builds up in their body. The short term effects (and the effects most desired by individuals using Modafinil to enhance performance) wear off after about ten hours.

 

The benefits of modafinil are manifold and have been researched extensively over the past decade. Partially, this is due to the military and government interest in modafinil as a tool for soldiers and pilots who engage in combat activity under sleep-deprived conditions.

 

According to multiple studies, there is a significant decrease in fatigue when using modafinil. Users that experience sleep deprivation or have hyperinsomnia find that their mental performance is heightened after using modafinil (or the downsides are negated).

 

Another benefit of modafinil is with regard to general cognitive abilities. Modafinil can improve cognitive abilities, which are measured by reaction time, working memory, and other tests. While the benefits are less for non-sleep deprived individuals, it is obvious that healthy adults can still see cognitive benefits from using modafinil.

 

One of the favorite uses for modafinil is attention, alertness, and concentration. While all of these are similar in their mechanisms as wakefulness”, they are slightly different from a scientific perspective. The quantity of research literature shows that modafinil has a positive impact on all of these factors.




 

3. How to Use Modafinil raw powder?

Technically, modafinil is considered a “wakefulness agent” rather than a stimulant, but many in the nootropics community use it as a powerful tool for concentration and focus. It is considered one of the more famous and heavily consumed nootropics, which has spread into Silicon Valley entrepreneur circles, Wall Street traders, and a variety of other high performance individuals.

 

Developed initially as a treatment for narcolepsy, Modafinil has a positive effect on cognition and cognitive abilities while also improving concentration and focus. Scientists hypothesize that modafinil is effective because it increases adrenaline and dopamine neurotransmission enough for these cognitive advantages, but not enough to create euphoria and addiction.

 

Due to conversations between famed biohacker Dave Asprey and author, Tim Ferriss, modafinil has grown in popularity as a smart drug. Beyond public consumption, it is also used by the military as an alternative to Adderall and wakefulness agent for sleep deprived soldiers.

 

Although some people are “non-responders” to modafinil, most people record feeling a sense of focus and cognitive enhanceme




 

4. Dosage of Modafinil raw powder

There are so many studies on modafinil, the dosage varies greatly depending on the goal. Some studies with amphetamine comparisons use up to 400 mg of the drug, wh


ile studies with children and ADHD use as little as 170 mg. The standard doses (produced by drug companies) is between 100200 mg.

 

Most starting recommended doses are 200 mg, but modafinil is a powerful drug and might warrant half that dose (100 mg) to test the waters.

 

Since Modafinil is designed to keep users awake and alert over the course of 9-10 hours, the ideal time to take Modafinil is in the morning prior to starting your day or 2-3 hours before starting a shift. This medication can be taken with or without food and is usually started with a 12 week or less prescription that will be reviewed on a regular basis before moving forward. 


Due to its interactions with other medications, Modafinil should not be shared with friends and family who do not have prescriptions. And if you do decide to purchase it online instead of going through your medical provider, be sure to discuss your use with your doctor before taking any other prescribed medications. It can be stored at room temperature in a dry location and should be kept out of the reach of children. Regardless of their condition, nearly all adult patients are prescribed the same 200 mg/day dose. This drug is considered to be the last option for children as it has been shown to produce adverse psychiatric and dermatologic effects.




 

5. Warning of Modafinil raw powder

You should not use this medication if you are allergic to modafinil or armodafinil (Nuvigil).

 

Before using modafinil, tell your doctor if you have angina (chest pain), liver or kidney disease, a heart problem, a history of drug addiction, if you take blood pressure medication, or if you have recently had a heart attack.

 

Modafinil affects the central nervous system. This medication may impair your thinking or reactions. Be careful if you drive or do anything that requires you to be alert. Avoid other dangerous activities until you know how this medication will affect your level of wakefulness.

 

Stop taking modafinil and call your doctor if you have a skin rash, no matter how mild. A medicine similar to modafinil has caused severe skin reactions serious enough to require hospitalization. Other signs of a severe reaction include fever, sore throat, headache, and vomiting with a severe blistering, peeling, and red skin rash.

 

There may be other drugs that can interact with modafinil. Tell your doctor about all medications you use. This includes prescription, over-the-counter, vitamin, and herbal products. Do not start a new medication without telling your doctor.



 


6. What Are the Possible Side Effects of Modafinil raw powder?

Powerful nootropics and smart drugs often have side effects. The side effects of modafinil are often related to appetite. Many people experience a lower appetite when they take modafinil, which translates to weight loss in some. While this might be considered a positive benefit of modafinil to some, it is a side effect of the drug nonetheless.

 

Other modafinil side effects include headaches, dizziness, and irritability, which are rare and can depend on many factors. Sometimes they are a result of an increased heart rate and blood pressure, which is another side effect of modafinil. Rarely, people experience nausea, dry mouth, and abdominal pain.

 

Naturally, because modafinil is a wakefulness agent, taking the drug too late at night will negatively impact sleep. It can cause insomnia in some people.

 

While Modafinil has been shown to produce severe side effects in some individuals, they are extremely rare. If you experience an allergic reaction with symptoms that include skin rash, blistering, peeling, mouth sores, fever, shortness of breath, leg swelling, or jaundice, stop taking Modafinil and call your doctor immediately. 


Since this medication manipulates brain chemistry, there are other side effects that, if present, should be an immediate red flag to stop taking it. These include hallucinations, depression, anxiety, chest pains, trouble breathing, unusual thoughts and aggressive behavior, and suicidal thoughts. While the above side effects are uncommon, there are a number of more common side effects that you might experience when using Modafinil for the first few times. Less severe side effects include headaches, 


back pain, dizziness, nausea, upset stomach, diarrhea, insomnia, stuffy nose. These side effects may require your dosage be modified, or that you be changed to a different medication. As I mentioned before, Modafinil manipulates your brains chemistry which can lead to possibly the most common “side effect” of all, a robot-like state of workaholism. A friend of mine with a prescription for Modafinil once told me that he will often find himself “…In a state of emotionless focus. 


I didn’t want to do anything except work. My appetite, libido, and desire to ‘goof off’ disappeared and were replaced by a steady state of focus.” While some of you might be drawn to the drug for the purpose of robot-like focus, I have had a number of acquaintances report that they felt less compassionate, loving, and empathetic while using Modafinil so keep this in mind before beginning your dose.



Benefits and effects

The benefits seen by taking Modafinil will depend on your individual symptoms or goals when using the drug. While some patients experience life changing side effects and the elimination of crippling sleep disorders, other users experience effects that are less remarkable but still beneficial. Commonly Recorded Benefits for “Normal” Patients: Here are some of the most commonly recorded benefits by patients taking Modafinil to combat destructive sleep disorders.

 

Improved Job Satisfaction:  It is difficult to hold onto a job or regular income when you are unable to remain awake for more than a few moments at a time. This is especially true in todays knowledge economy, where our attention is precious. Taking Modafinil keeps you awake and able to function normally enabling you to have a functional work life.


Socializing: Our relationships give meaning to our lives, but its not always easy to be care-free and relaxed, even around friends. To maintain a healthy social circle participation is mandatory. Unfortunately, when you are too tired to function, participating in any social event becomes all but impossible. Taking Modafinil allows you to be more engaged in other aspects of life that you may have been missing out on, and be more social as a result.

 

Home Life: Raising a healthy family and experiencing a fulfilling home life takes work, and when you are chronically tired or depressed it can feel overwhelming, even impossible to do everything else and still make time for your children and spouse.. Modafinil helps relieve depression and increase your energy levels so that you can connect with those you love in a healthier and more consistent manner.


Modafinil’s clinical benefits can be distilled down to one phrase… Physical homeostasis. In other words, it helps rebalance and recalibrate your brain and body, negating the effects of disruptive sleep disorders and allowing you to live a normal life again or for the first time.

 

Commonly Recorded Benefits for Performance Focused Patients

 

Just because you need a prescription to legally possess Modafinil doesnt necessarily  mean that narcolepsy is your primary reason for requesting a prescription. Since Modafinil has a wide number of applications, it’s actually pretty easy to get a prescription from your doctor as long as you have some kind of legitimate need. For example, I know of several freelancers who work with overseas clients and use Modafinil to help them stay awake and alert during their abnormal work hours. 


I also know of plenty of entrepreneurs and startup employees who convince their local doctor to give them a prescription to help with the ridiculous work loads they are facing. Since these individuals don’t technically suffer from a sleep disorder, I wanted to discuss the performance related benefits separate from clinical benefits.

 

Increased Productivity: The most common benefit that I found reported from a wide variety of high achieving individuals is an increase in productivity. Some claim that it gives them laser like focus, others that it simply balances their energy levels, but nearly everyone who uses Modafinil reports some sort of increase in their motivation and productivity.

 

Increased Mental Endurance: One of the most difficult parts about being a knowledge worker is trying to operate at full capacity for hours on end. Modafinil seems to provide a quick solution. Nearly everyone I know who has tried the drug claims that they were able to work far longer than normal while maintaining their productivity over the long hours.


Improves Decision Making: Another commonly reported benefit is that Modafinil helps man people improve their decision making. Or rather, it helps them reduce their propensity to make impulsive or otherwise “bad” decisions.

 

While most of the studies associated claiming these benefits dealt with smaller sample sizes and require further research, there is enough scientific and anecdotal evidence to suggest that Modafinil is indeed an effective substance for enhancing personal performance.





7. Buy Modafinil Raw Powder from SZOB

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Modafinil raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: