Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


МК 2866(Ostarine) порошок (1202044-20-9)

МК 2866(Ostarine) порошок (1202044-20-9)

MK 2866 порошок, силденафил сырой порошок, Купить MK 2866 порошок, сырой порошок MK 2866, МК 2866 порошок для продажи, MK 2866 порошок тов, Ostarine порошок, Купить Ostarine порошок, сырье Ostarine порошок, порошок Ostarine на продажу, Ostarine порошок тов,


1. что такое сырье MK 2866(Ostarine) порошок?


Enobosarm, более известный как Ostarine или MK 2866, является выборочной андрогенов рецептор модулятор (SARM) разработанный GTx (GTx-024) для борьбы с атрофия мышц и остеопороза. Многие предполагают, что Ostarine могут найти применение в планы лечения замена гормонов, а также в лечении саркопения, кахексия и мышечной атрофии. Это весьма ценное преимущество для тех, кто страдает от тратить заболеваний, тем более, потому что мышцы SARMбыло показано, что s не имеют влияние на не скелетных мышц.

 

Ostarine, также известный как MK-2866 является SARM (селективный андрогенов рецептор модуль), созданная GTx для предотвращения и лечения атрофия мышц. Позже может быть панацеей для избежания атрофия (всего тратить прочь части тела), кахексия, саркопения и гормон или тестостерон заместительной терапии.

 

Этот тип SARM не только сохраняют мышечной массы, но также, как увеличить его. Ostarine часто ошибочно как S1 но S1 был создан ранее и не переживает больше возможностей расширения.




 

2. Как делаетСырой порошок 2866(Ostarine) MKРаботает?


Как SARM Ostarine связывается непосредственно с рецепторами андрогена. Хотя анаболические стероиды также связывания с рецепторами андрогенов, SARMs не может преобразовать в DHT или эстроген. Официально, принадлежащих к группе препаратов, лигандом, MK 2866 единственной целью является прямой анаболических деятельности. Этот SARM может использоваться для роста мышц или мышечных сохранение (диета зависимых).

 

X Ostarine тест 600, как анаболические стероиды, увеличит синтез белка и удержания азота. Однако в отличие от анаболических стероидов, он будет делать это без каких-либо DHT (дигидротестостерон) или преобразования эстрогена. Хотя без прямых эстроген преобразования представляют с точки зрения активность ароматазы,


было показано, мягкий увеличение уровня эстрогена. Это, пожалуй, почему Ostarine было показано, чтобы быть хорошим для совместной здоровья и исцеления. Эстроген часто получает плохие обернуть, но некоторые необходима для хорошего здоровья и физической работоспособности. Это, однако, прямое связывание с рецепторами, что является наиболее важным, поскольку оно не только способствует анаболизм, он изменяет последовательность гена непосредственно на сайте рецептор; в самом деле, это весьма конкретные, ткани мышц и костей.

 

MK 2866 носит период полураспада примерно 24 часа.

 

SARMS привязать к андрогена (AR) и показывает Остео (кость) и миопатии (мышечной) селективного анаболических деятельности. Связывание и стимуляции усиливает синтез белка и строит мышцы.

 

Ostarine вызывает рост мышц, как стероиды, но он выигралt производят отрицательные побочные эффекты, которые обычно встречаются в анаболические стероиды и prohormones например простаты и других вторичных половых органов.

 

MK-2866 использует его анаболический эффект на мышечную ткань полностью так этоs не только потенциал для лечения мышц тратить заболеваний, но и он имеет большой потенциал для мышц для культуристов, спортсменов и любителей фитнеса. Это также агент для уменьшения дегенерации во время восстановления от серьезной операции или аналогичных условий.

 

* Ostarine претерпела 8 научных испытаний GTx с около 600 предметов плюс 3 исследования эффективности. 4-месячный этап IIb пробную включая 159 больных показали полный толчок в целом мышечной массы по сравнению с плацебо и вторичные цели увеличения мышечной силы.

 

С точки зрения бодибилдинг Ostarine пользователей доказали, что МК-2866 может помочь улучшить мышечной массы и силы уровнях.




 

3. как использовать Raw MK 2866(Ostarine) порошок?


Для наполнители

 

Светит лучше всего, когда используется для получения мышечной (наполнитель), как это наиболее анаболическим из всех SARMS. Рекомендуемая дозировка составляет 25 мг 4-6 недель. РСТ не является необходимым. В этот период может наблюдаться увеличение 6 кг мяса, keepable прибыли.

 

Вы можете взять Ostarine достигает 36 мг за 8 недель, но только, если вы весите 210 фунтов подавления ожидается в более высоких дозах, поэтому РСТ после цикла является обязательным.

 

Для Recomping

 

Ostarine светит в recomping из-за своих питательных опорожняются результаты. Калорий используется для построения мышц, который помогает в потере веса и повышение мышечной массы и силы. Предлагаемые дозировка — 12,5-25 мг для 4-8 недель.

 

* Ваш рацион должен содержать 30% постного источников белка для достижения наилучшего результата recomp.

 

Для резки

 

MK-2866 может помочь сократить сохранении мышечной выгоды и уменьшения калорий. Предлагаемые дозировка — 12,5-15 мг 4-6 недель.

 

Ostarine для предотвращения травм

 

Эффекты MK-2866 преобразовать анаболизм в кости и скелетной мышечной ткани, что означает, что он может использоваться в будущем для различных целей, таких как остеопороз и как одновременное лечение препаратами, которые уменьшают плотность костей. Таким образом он имеет большой использовать как соединение для восстановления повреждений, специально кости и сухожилия травм.

 

Предлагаемые дозировка составляет 12,5 мг в сутки.




 

4. ДозировкаofСырой порошок 2866(Ostarine) MK


MK 2866 является перорального SARM. Для целей сохранения мышц при диете обычно занимает минимум 15 мг в день. Для роста быть стимулом большинство пользователей будет найти 20-25 мг в день, чтобы быть хорошим местом для начала. Некоторые тяжелые люди могут найти 30 мг в день, чтобы быть необходимы, но большинство данных показывает, что такие дозы часто делают мало разницы по сравнению с 20-25 мг диапазонов в большинстве мужчины.


Всего будет обычно последних 6-8 недель с 4 недель не SARM использование после завершения цикла Ostarine. Хотя не подавление тестостерона может быть тяжелой, РСТ могут или не могут быть необходимы. Однако, некоторые подавления будет существовать и егоs лучший дать телу возможность нормализовать. MK 2866 имеет период полураспада примерно 24 часа; достаточно один раз в день дозирования. Нет никаких преимуществ для нескольких доз в день.




 

5. Сырой порошок 2866(Ostarine) MKПоложительные эффекты


Ostarine может использоваться для получения и сохранения мышечной массы. Для спортсмена это означает, что он может использоваться как резка и наполнители фазы. Пользователь может ожидать, что значительные успехи в мышечной массы без нежелательных воды удержания или страха гинекомастии часто ассоциируется с анаболические стероиды.


Человек будет вряд ли получить такой же вес, как он бы от цикл Dianabol или Анадрол; Однако прирост будет чище и легче поддерживать использование пост. Это очень общий для того чтобы связать все веса с позитивные выгоды при использовании некоторых стероидов, но мышечной выгоды являются только те, что рассчитывать.

 

Ostarine может также быть очень полезно на этапе резки или диеты. Это может быть лучшее время для использования SARM для его защиты качества мышц. Для того, чтобы терять жир, вы должны сжигать больше калорий, чем вы потребляете. Находясь в дефицит калорий рискует мышечной массы, некоторые будут потеряны. Если мы можем защитить наших мышечной массы во время диеты, мы не только выглядеть лучше, мы на самом деле продолжают сжигать жир.


Потеря мышечной массы будет препятствовать метаболизм затрудняет потери жира. Защиты мышечной массы и вы защитить метаболизм. Ostarine также предлагают значительные совместные исцеления и ремонта, который имеет неоценимое значение, когда диета. Суровые или жесткие диеты часто может привести к совместной дискомфорт. Если мы можем защитить наши суставы, а также увеличить прочность сухожилия и связки, синтез коллагена и повысить содержание минеральных веществ кости, мы можем продолжать обучать и обучать тяжелее.


Эффекты MK 2866 таким образом действительно полезным в наполнители или резки фазы, но они обычно будут выделяться больше на этапе резки. Последствия Ostarine в этом отношении настолько сильным данных показал, что она может непосредственно лечения травм, не липкой сценарий и как с боль МЕДС, но фактическое лечение суставов, связок, сухожилий и костей.

 

MK-2866 может дать вам:

Увеличение мышечной массы прибыли

Лучше прочность

Больше выносливости

Совместное исцеление способности

Анаболические (даже при дозах как низко как 3 мг)




 

6. КаковыtОн возможные побочные эффектыofOstarine(MK-2866) сырой порошок?


Побочные эффекты Ostarine ограничены, поскольку она, как представляется, относительно побочных эффекта дружественные наркотиков. Многие из отрицательных эффектов, связанных с анаболические стероиды не будет существовать с этой SARM; Однако некоторые будут, хотя мягко.

 

Эстрогенных: Побочные эффекты Ostarine не должно включать эстрогенных характера как САРМ не ароматизируется. Существует не превращение тестостерона в эстроген, связанный с этим препаратом. Не может произойти задержка воды, вздутие живота, гинекомастия или высокое кровяное давление из-за задержки воды. Однако данные показывают, что некоторое увеличение существующих эстроген может возникнуть, но должен быть очень мягкий и не достаточно оправдать использование анти-эстроген. Если это очень незначительное увеличение относительно, если используется анти-эстроген, вы можете легко в нижней ваши уровни эстрогена, которые могут привести к многочисленным гормон дисбаланс и связанные с ней эффекты.

 

Андрогенные: Андрогенные побочные эффекты Ostarine, несмотря на непосредственно затрагивающих андрогена не должны существовать. Это соединение не преобразовать в DHT; выпадения волос и акне не может произойти. Андрогенные побочные эффекты, связанные с маскулинизации женщин также невозможно. Поскольку Есть нет прямых андрогенной активностью, связанных с DHT, простаты проблемы следует также несуществующей.

 

Сердечно-сосудистые: Побочные эффекты Ostarine должны представить минимальным сердечно-сосудистого риска. ЛПВП и ЛПНП уровень может быть уменьшена, но все данные показывает минимальный незначительное сокращение.

 

Подавление тестостерона: этоs сказал часто в САРМ не будет подавлять естественный тестостерона, и это правда, они будут не по сравнению с анаболические стероиды. Однако некоторые подавление можно, но не является полное подавление. Тестостерон форсируя дополнение может быть оправдано при использовании MK 2866. Пост-цикла терапии (РСТ) данных является несколько неопределенным результатом, если это необходимо. Некоторые люди, как представляется, опыт более высокие уровни тестостерона подавления, чем другие.

 

Гепатотоксичность: Хотя перорально, побочные эффекты Ostarine не включают токсичность печени. MK 2866 не относятся к классу C17-альфа-алкилированные (C17-aa) лекарств, как многие устные анаболических стероидов. Это не зеркало ми метаболит, связанные с SARM S4, которая дает этой конкретной SARM некоторые печени активность.





7. КупитьOstarine (MK-2866)Порошок fROMСОБ


→ Посетить наш Интернет-аптеки и заполнить в порядке Ostarine (MK-2866) сырья.

→ Определить место доставки, количество товара и способ оплаты.

→ в течение 30 минут, вы получите подтверждение вашего заказа.

→ Это будут разосланы в течение 12 часов.





сопутствующие товары
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

MK 2866(Ostarine) powder (1202044-20-9)

MK 2866(Ostarine) powder (1202044-20-9)

MK 2866 powder,Sildenafil raw powder, buy MK 2866 powder,raw MK 2866 powder, MK 2866 powder for sale,MK 2866 powder supplie, Ostarine powder,buy Ostarine powder, raw Ostarine powder,Ostarine powder for sale, Ostarine powder supplie,


1. What Is Raw MK 2866(Ostarine) powder?


Enobosarm, better known as as Ostarine or MK 2866, is a Selective Androgen Receptor Modulator (SARM) developed by GTx (GTx-024) to combat muscle wasting and osteoporosis. Many speculate Ostarine may find uses in hormone replacement treatment plans, as well as in the treatment of sarcopenia, cachexia and muscle atrophy. This is a highly valuable benefit to those suffering from muscle wasting diseases, more so because SARMs have been shown to not have an impact on non-skeletal muscle.

 

Ostarine, also known as MK-2866 is a SARM (selective androgen receptor module) created by GTx to avoid and treat muscle wasting. It can later on be a cure for avoiding atrophy (total wasting away of a body part), cachexia, sarcopenia and Hormone or Testosterone Replacement Therapy.

 

This type of SARM cannot only retain lean body mass but as well as increase it. Ostarine is often mistaken as S1 but S1 was created earlier and is no longer going through more expansion.




 

2. How Does Raw MK 2866(Ostarine) powder Works?


As a SARM, Ostarine binds directly to the androgen receptors. While anabolic steroids also bind to androgen receptors, SARMs cannot convert to DHT or estrogen. Officially belonging to a group of drugs, Ligand, MK 2866’s only purpose is direct anabolic activity. This SARM can be used for muscle growth or muscle preservation (diet dependent).

 

Test 600x Ostarine, like anabolic steroids, will increase protein synthesis as well as nitrogen retention. However, unlike anabolic steroids, it will do so without any DHT (dihydrotestosterone) or estrogen conversion. While no direct estrogen conversion is present in terms of aromatase activity, 


mild increases in estrogen levels have been shown. This is perhaps why Ostarine has been shown to be good for joint health and healing. Estrogen often gets a bad wrap, but some is needed for good health and physical performance. It is, however, the direct binding to the receptor that is most important as it not only promotes anabolism, it alters the gene sequence directly at the receptor site; in fact, it is highly tissue specific, muscle and bone.

 

MK 2866 carries a half-life of approximately 24 hours.

 

SARMS bind to the androgen receptor (AR) and shows osteo (bone) and myo (muscular) selective anabolic activity. The tying and stimulation intensifies protein synthesis and builds muscle.

 

Ostarine causes muscle growth just like steroids but it wont produce negative side effects commonly found in anabolic steroids and prohormones such as prostate and other secondary sexual organs.

 

MK-2866 uses its anabolic effects on muscle tissue fully so its not only a potential for curing muscle wasting ailments but also it has great potential for muscle building for athletes, bodybuilders and fitness buffs. It is also an agent to reduce degeneration during recovery times from serious surgery or similar conditions.

 

*Ostarine has undergone 8 scientific trials by GTx with about 600 subjects plus 3 efficiency studies. A 4-month Phase IIb medical trial including 159 patients have shown a complete boost in total lean muscle mass compared to placebo and the secondary goal of increasing muscle strength.

 

In terms of bodybuilding, Ostarine users have proven that MK-2866 can help improve lean muscle mass and strength levels.




 

3. How to Use Raw MK 2866(Ostarine) powder?


For Bulking

 

Shines best when used for gaining lean muscle (bulking) as it is the most anabolic of all the SARMS. Suggested dosage is 25 mg for 4-6 weeks. PCT is not necessary. An increase of 6 lbs. of lean, keepable gains can be observed during this period.

 

You can take Ostarine as high as 36 mg for 8 weeks BUT only if you weigh 210 lbs. Suppression is expected in higher doses so PCT after a cycle is a must.

 

For Recomping

 

Ostarine shines in recomping due to its nutrient portioning results. Calorie is used to build muscle which helps in weight loss and enhancing muscle mass and strength. Suggested dosing is 12.5-25 mg for 4-8 weeks.

 

*Your diet must contain 30% of lean sources of protein to achieve the best recomp result.

 

For Cutting

 

MK-2866 can help cut whilst preserving muscle gains and decreasing calories. Suggested dosing is 12.5-15 mg for 4-6 weeks.

 

Ostarine for Preventing Injuries

 

The effects of MK-2866 convert to anabolism in bone and skeletal muscle tissue, which means it could be used in the future for different purposes such as osteoporosis and as a simultaneous treatment with drugs that decrease bone density. So, it has great use as a compound for injury recovery, specifically bone and tendon related injuries.

 

Suggested dosage is 12.5 mg a day.




 

4. Dosage of Raw MK 2866(Ostarine) powder


MK 2866 is an orally administered SARM. For the purposes of muscle preservation when dieting, a minimum of 15mg per day is normally taking. For growth to be spurred, most users will find 20-25mg per day to be a good place to start. Some heavier individuals may find 30mg per day to be needed, but most data shows such doses often make little difference compared to the 20-25mg ranges in most men. 


Total use will normally last 6-8 weeks with 4 weeks of no SARM use once a cycle of Ostarine is complete. Although testosterone suppression may not be heavy, PCT may or may not be needed. However, some suppression will exist and its best to give the body a chance to normalize. MK 2866 carries a half-life of approximately 24 hours; once daily dosing is sufficient. There is no advantage to multiple doses per day.




 

5. Raw MK 2866(Ostarine) powder Positive effects


Ostarine can be used for gaining as well as preserving muscle mass. For the athlete, this means it can be used in both cutting and bulking phases. The user can expect significant gains in lean body mass without unwanted water retention or fear of gynecomastia often associated with anabolic steroids. 


The individual will unlikely gain as much weight as he would from a cycle of Dianabol or Anadrol; however, the gains will be cleaner and easier to maintain post use. It is very common for the individual to associate all weight gain with positive gains when using certain steroids, but lean muscle gains are the only ones that count.

 

Ostarine can also be very useful during the cutting or dieting phase. This may be the best time to use the SARM for its muscle protecting qualities. In order to lose body fat, you must burn more calories than you consume. Being in a calorie deficit puts lean muscle mass at risk, some loss will occur. If we can protect our muscle mass during a diet, we not only look better we actually continue to burn fat. 


A loss of muscle mass will hinder the metabolism making fat loss difficult. Protect the muscle mass and you protect the metabolism. Ostarine will also offer up significant joint healing and repair, which is invaluable when dieting. Harsh or hard dieting can often lead to joint discomfort. If we can protect our joints, as well as increase tendon and ligament strength, collagen synthesis and enhance bone mineral content, we can continue to train and train harder. 


The effects of MK 2866 in this manner are truly beneficial in a bulking or cutting phase, but they will typically stand out more during the cutting phase. The effects of Ostarine in this regard are so strong data has shown it may directly treat injuries, and not a masking scenario as with pain meds but actual healing of joints, ligaments, tendons and bone.

 

MK-2866 can give you:

Increased Lean Mass Gains

Better Strength

More Endurance

Joint Healing Abilities

Anabolic (Even At Doses As Low As 3 Mg)




 

6. What Are the Possible Side Effects of Ostarine(MK-2866) raw powder?


The side effects of Ostarine are limited as it appears to be a relatively side effect friendly drug. Many of the adverse effects associated with anabolic steroids will not exist with this SARM; however, some will, although mildly.

 

Estrogenic: The side effects of Ostarine should not include those of an estrogenic nature as the SARM does not aromatize. There is no conversion of testosterone to estrogen associated with this drug. Water retention, bloating, gynecomastia or high blood pressure due to water retention cannot occur. However, data shows that some increases in existing estrogen may occur, but should be very mild and not enough to warrant the use of an anti-estrogen. If this very slight increase is concerning, if an anti-estrogen is used, you may easily bottom out your estrogen levels, which can lead to numerous hormone imbalances and related effects.

 

Androgenic: Androgenic side effects of Ostarine, despite directly affecting the androgen receptor should not exist. This compound does not convert to DHT; acne and hair loss cannot occur. Androgenic side effects associated with virilization in women are also impossible. As there is no direct androgenic activity related to DHT, prostate issues should also be non-existent.

 

Cardiovascular: The side effects of Ostarine should present minimal cardiovascular risk. Both HDL and LDL levels may be reduced, but all data shows minimal to insignificant reductions.

 

Testosterone Suppression: Its often said SARM’s will not suppress natural testosterone production, and it’s true they will not compared to anabolic steroids. However, some suppression is possible, but complete suppression is not. A testosterone-boosting supplement may be warranted while using MK 2866. Post Cycle Therapy (PCT) data is somewhat inconclusive as to if this is needed. Some men seem to experience greater levels of testosterone suppression than others.

 

Hepatotoxicity: Although orally administered, the side effects of Ostarine do not include liver toxicity. MK 2866 does not belong to the C17-alpha alkylated (C17-aa) class of drugs like many oral anabolic steroids. It does not mirror the MI metabolite associated with the SARM S4 that gives that particular SARM some hepatic activity.





7. Buy Ostarine (MK-2866) Powder from SZOB


→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Ostarine (MK-2866) raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.





Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: