Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Порошок метилтриенонола (965-93-5)

Порошок метилтриенонола (965-93-5)

Порошок метилтриенонола, порошок метилтриенонола, купить порошок метилтриенолона, сырой порошок метилтриенонола, порошок метилтриенолона для продажи, порошок метилтриенонола,

1. Что такое сырой порошок метилтриенонола?


Метилтриенолон может быть указан как 17b-гидрокси-17a-метилэстра-4,9,11-триен-3-он или 17a-метилтриболон и был продан под названием Metribolone. Метилтриенолон является пероральным стероидом, который никогда не продавался в качестве лекарственного средства, отпускаемого по рецепту, или диетической добавки. Его единственное использование на данном этапе было как химическое исследование, хотя оно имеет ограниченную доступность на черном рынке. Метилтриенолон в основном trenbolone с C-17 метильной группой делает его перорально биодоступным.

 

Хотя они очень похожи по структуре, метилтриенолон сильно отличается от тренболона. Он имеет анаболическое отношение к андрогенному соотношению 12000/6000 по сравнению с метил-тестостероном, что делает его возможным, пожалуй, самым мощным стероидом. Метилтриенолон также может быть самым сильным связующим рецептором андрогенов всех стероидов. Метилтриенолон требовал очень малых доз, чтобы увидеть большие достижения в размере и силе. Метилтриенолон не превращается в эстроген, но он обладает прогестагенной активностью, которая может усиливать действие эстрогена. Это можно рассматривать как «сухое» соединение, которое не вызовет много чего-либо для подкожного (под кожей) удержания воды.


Сырой порошок метилтриенолона

Methyltrienolone сырой порошок, материал Methyltrienolone, вид желтого кристаллического порошка, многие поставщики продуктов стероидов обычно покупают порошок Methyltrienolone высокой чистоты онлайн, превращают его во все виды готовых брендов Methyltrienolone, деталь Methyltrienolone raw в SZOB, как показано ниже.





2. Как Сырой порошок метилтриенонола ?


Метилтриенолон является перорально применяемым стероидом, который уже был разработан в 1960-х годах для использования в экспериментах на животных и клетках. Синтез был впервые описан в 1963 году. Метилтриенолон работает, увеличивая агрессивность и, следовательно, мотивацию спортсмена идти в его пределы в обучении. Это также уменьшает время регенерации. Спортсмен нуждается в более коротких перерывах и может тренироваться чаще. Поскольку метилтриенолон не может быть превращен в эстроген ферментом ароматазы из-за его структуры в организме, устраняется нежелательное хранение воды. По этой причине метилтриенолон используется для подготовки к соревнованиям или диеты.


Андрогенные рецепторы встречаются как в жировых клетках, так и в мышечных клетках. Андрогены действуют на AR в мышечных клетках, чтобы способствовать росту, а в жировых клетках - на сжигание жира. Чем сильнее андроген связывается с AR, тем выше эффект липолитического (сжигания жира) на жировой (жировой) ткани. К сожалению, это сильное связывание также автоматически не означает, что оно вызовет самый сильный возможный анаболический ответ или что самый слабый связывание вызовет слабый анаболический ответ. Анадрол (оксиметолон) обладает самым слабым связыванием с АР возможным (слишком низким для измерения), и он вызывает глубокий анаболический ответ. Дианабол обладает одинаково низкой аффинностью связывания, а также дает очень хороший анаболический ответ.


Помните, что рецепторы андрогенов встречаются как в мышечной ткани, так и в жировой ткани. Когда стимулируется AR мышцы, он может вызывать гипертрофию. Когда стимулируется AR жировой ткани, с помощью различных связанных механизмов происходит потеря жира. Это грубое упрощение, но все, что нам нужно знать, это то, что когда у вас есть стероид, который связывается с АР, он строит мышцы и сжигает жир. И стероид, который очень сильно связывается с AR, будет стимулировать много синтеза мышц и сжигать много жира.


Поэтому, хотя это важно, связывание / стимуляция AR - это еще не конец, будь то анаболизм. Не обманывайтесь анаболическим / андрогенным соотношением этого или любого стероида. Анаболическое / андрогенное соотношение MT указывает на то, что он дает в 120 раз больше анаболического и 60+ раз андрогенного эффекта тестостерона (который имеет 100 и 100 баллов соответственно).




3. Как использовать порошок сырого метилтриенолона?


На рынке большая часть метилтриенолона поступает в виде таблеток в виде таблеток, обычно 250 мкг таблетки, большинство пользователей, которые используют препарат до того, как говорят, что нормальный цикл и дозировка:

неделя 1 - 250 мкг

неделя 2 500 мкг

неделя 3 750 mcg

неделя 4 1 мг


Для цикла это зависит от вашей физической выносливости, или есть некоторые другие циклы, которые вы можете выбрать:

Только для перорального лечения Цикл 1: пероральный трен Geneza Pharmaceuticals.

Неделя 1 - 3 (500 мкг) Последовательный цикл Clomid в течение 8 дней. И Нолва в течение 2 недель.

Цикл 2

Неделя 1-3 (750mcg) Последовательный цикл такой же, как и цикл 1.

Цикл 3

Неделя 1-3 (500 мкг) Тест P 6 недель 75 мг EOD. Nolva 2 недели для pct.


При запуске циклов вы захотите использовать защитное средство для печени. Milk Thistle и liv52 - отличные продукты и очень рекомендуются для КАЖДОГО цикла.


При приеме стероида Oral Tren быть в безопасности. Не злоупотребляйте им. Возьмите некоторую защиту печени за 3 недели до начала цикла, выпивайте галлон или 2 воды в день и безопасно перемещайте продукт. Запустите PCT. Это поможет вам почувствовать себя лучше, а также принесет вам лучшие выгоды. Вы будете довольны тем, где это берет вас, и не беспокойтесь о сторонах, если будете следовать этим простым шагам. Если вы не пьете галлон воды в день, то вам не следует цитировать, если вы не можете правильно поправить диету и тренироваться, не зацикливайте, если вы не можете защитить себя от побочных эффектов, тогда вы настраиваете себя на большую проблему , Просто найдите время и будьте в безопасности.



 


4. Дозировка порошка порошка Methyltrienolone


Рекомендуемая дозировка:

Мы рекомендуем людям, чтобы дозы этого продукта были очень низкими, обычно 250-500 мкг / день или 500-750 мкг / сут, зависит от вашей физической выносливости, лучше не намного дольше 3-4 недель).


Некоторые лаборатории сделали ресерх, все они делали записи и регулярно делали кровопролитие. Это показывает, что люди, которые были в диапазоне 2 мг / день, развивали сильно повышенные ферменты печени и желтуху (пожелтение глаз и кожи). Все они восстановились, и, судя по проб и ошибок, было установлено, что доза 500-750 мкг (* относительно) безопасна и (* примерно) эффективна, как 150-225 мг Trenbolone Acetate. Для женщин мы не рекомендуем использовать это.




 

5. Предупреждение о порошке порошка Methyltrienolone


Побочные эффекты метилтриенолона могут быть проблемой для некоторых пользователей, но в других препарат нельзя принимать вообще.


Любой, кто имеет историю любого из следующих условий, должен воздержаться от принятия tren hex без предварительной консультации:

• Атрофия яичек

• Нарушение функции печени

• Почечная болезнь или дисфункция

• Инсульт

• Сердечно-сосудистые заболевания

• Проблемы с дыханием


Метилтриенолон очень андрогенен и, вероятно, вызывает выпадение волос и тяжелые угри у тех, кто подвержен этим эффектам. Существует определенный риск гинекомастии в связи с прогестагенными эффектами метилтриенолона. Самая большая проблема с Метилтриенолоном, вероятно, является его токсичностью в печени. Метилтриенолон не рекомендуется для использования женщинам в любой дозе из-за чрезвычайно высокого риска вирилизации. Это связано с тем, что параболан является очень андрогенным стероидом.




6. Каковы возможные побочные эффекты порошка Methyltrienolone ?


Побочные эффекты (андрогенные):

Хотя это классифицируется как анаболический стероид, андрогенные побочные эффекты по-прежнему распространены с этим веществом. Это может включать приступы жирной кожи, угрей и роста волос на теле / лице. Анаболические / андрогенные стероиды также могут усугубить выпадение волос у мужчин. Женщин также предупреждают о потенциальных вирилизующих эффектах анаболических / андрогенных стероидов. Они могут включать углубление голоса, нарушения менструального цикла, изменения текстуры кожи, рост волос на лице и увеличение клитора. Кроме того, фермент 5-альфа-редуктазы не метаболизирует метилтриенолон, поэтому его относительная андрогенность не зависит от финастерида или дутастерида.


Побочные эффекты (гепатотоксичность):

Метилтриенолон представляет собой алкилированное соединение с 17-альфа. Это изменение защищает препарат от дезактивации печенью, позволяя очень высокий процент поступления лекарственного средства в кровоток после перорального введения. С17-альфа-алкилированные анаболические / андрогенные стероиды могут быть гепатотоксичными. Длительное или высокое воздействие может привести к повреждению печени. В редких случаях может развиться угрожающая жизни дисфункция. Желательно периодически посещать врача в течение каждого цикла, чтобы контролировать функцию печени и общее состояние здоровья. Потребление c17-альфа-алкилированных стероидов обычно ограничивается 6-8 неделями, чтобы избежать эскалации напряжения печени.


Метилтриенолон является чрезвычайно мощным пероральным стероидом с очень высоким уровнем резистентности к метаболизму печени. Это делает метилтриенолон чрезвычайно токсичным для печени, исключая его использование в качестве агента по рецепту в это время в любой части мира. Исследования, опубликованные в Университете Боннской Германии еще в 1966 году, делают это очень ясно.539 На самом деле, в это время исследователи считали это наиболее токсичным для печени стероидом, когда-либо изучавшимся у людей,


подводя итог своим выводам, заявив:

«Метилтриенолон, который является перорально активным в качестве анаболического агента в дозе менее 1,0 мг в день у нормальных взрослых, был испытан с учетом его влияния на функцию печени. Как измерено несколькими параметрами (удержание BSP, общий билирубин, активность трансаминаз, щелочных фосфатов и холинэстеразы в сыворотке, активность проацелерина в плазме), метилтриенолон оказался очень активным в отношении возникновения биохимических симптомов внутрипеченочного холестаза. ... таким образом, метилтриенолон в настоящее время является наиболее «гепатотоксическим» стероидом ».


Рекомендуется использовать добавку для детоксикации печени, такую как Liver Stabil, Liv-52 или Essentiale Forte, при приеме любых гепатотоксических анаболических / андрогенных стероидов.


Побочные эффекты (сердечно-сосудистые):

Анаболические / андрогенные стероиды могут оказывать вредное воздействие на уровень холестерина в сыворотке. Это включает в себя тенденцию снижать уровень холестерина ЛПВП (хорошего) и повышать уровень холестерина ЛПНП (плохого) холестерина, что может сдвинуть ЛПВП на баланс ЛПНП в направлении, которое способствует большему риску возникновения артериосклероза. Относительное воздействие анаболического / андрогенного стероида на липиды сыворотки зависит от дозы, способа введения (пероральный или инъекционный), типа стероида (ароматизируемого или неароматизируемого) и уровня устойчивости к метаболизму печени. Несмотря на то, что он не изучается широко у людей, пероральный путь, высокая относительная эффективность и неароматизируемая природа метилтриенолона свидетельствуют о том, что этот агент чрезвычайно подвержен отрицательному изменению значений липидов и повышению атерогенного риска. Анаболические / андрогенные стероиды также могут отрицательно влиять на кровяное давление и триглицериды, уменьшать эндотелиальную релаксацию и поддерживать гипертрофию левого желудочка, что потенциально увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний и инфаркта миокарда.


Чтобы помочь уменьшить сердечно-сосудистую нагрузку, рекомендуется поддерживать активную программу сердечно-сосудистых упражнений и минимизировать потребление насыщенных жиров, холестерина и простых углеводов во время активного применения ААС. Также рекомендуется добавлять масла для рыб (4 грамма в день) и натуральную формулу холестерина / антиоксиданта, такую как Lipid Stabil или продукт со сравнимыми ингредиентами.


Побочные эффекты (подавление тестостерона):

Ожидается, что все анаболические / андрогенные стероиды, принимаемые в дозах, достаточных для усиления мышечной массы, подавляют эндогенное производство тестостерона. Без вмешательства тестостерон-стимулирующих веществ уровень тестостерона должен вернуться к норме в течение 1-4 месяцев после отделения наркотиков. Обратите внимание, что длительный гипогонадотропный гипогонадизм может развиваться вторично по отношению к злоупотреблению стероидами, что требует медицинского вмешательства.


Для женщин возможный побочный эффект Метил Трен - это вирилизация (развитие мужских половых признаков), которая глубоко связана с этим препаратом (9), поэтому он должен полностью исключаться для использования женщинами. Вам нужно будет взять очень хороший Cycle Support Stack с этим соединением, если вы решите попробовать его. В минимальном минимуме вы должны абсолютно использовать TUDCA для предотвращения холестаза, вызванного анаболическим стероидом. Вам все равно придется выполнять кровоснабжение, избегать других оральных заболеваний, избегать употребления алкоголя или чего-либо еще, что может нанести урон вашей печени и внимательно следить за вашим здоровьем. МетилТрен не является наркотиком для новичков! Это, вероятно, лучше всего использовать бодибилдеры, которые являются предварительными.




 

7. Купите порошок метилтриенонона f rom SZOB

На рынке существует чистота чистоты порошка метилтриенолона, обычно составляет от 60% -99%, порошок гексагидробензилкарбоната тренболона с высокой степенью чистоты, такой как 98%, обычно находится в Фармацевтическом классе, который более безопасен в использовании, меньше побочных эффектов, может производят больше гексагидробензилкарбоната трибоболона лекарственного средства, где можно купить порошок гексагидробензилкарбоната фармацевтического ранга trenbolone, возможно, это вопрос. Если вы уже


Знайте, это хорошо. Если вы еще не знаете, и вы поставщик стероидов, которые нуждаются в этом, то компания SZOB может быть одним из ваших хороших вариантов.


В чем преимущество компании SZOB?

1 высокое качество с конкурентоспособной ценой:

1) Стандарт качества: USP 35

2) Чистота:> 99%

3) Мы изготовление и можем обеспечить продукты высокого качества с ценой завода.


2 Быстрая и безопасная доставка:

1) Посылка может быть разослана через 24 часа после оплаты. Доступен номер отслеживания

2) Безопасная и осторожная отправка. Различные способы транспортировки по вашему выбору.


3 У нас есть клиенты во всем мире:

1) Профессиональное обслуживание и богатый опыт позволяют клиентам чувствовать себя свободно, адекватный запас и быстрая доставка соответствуют их желанию.

2) Обратная связь с рынком и обратная связь с товарами будут оценены, соблюдение требований клиентов - наша ответственность.

3) Высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая доставка, первоклассное обслуживание получают доверие и похвалу от клиентов.


4 Три принципа:

1) Безопасная доставка: Диверсификация каналов, защита конфиденциальности клиентов. И на всякий случай, обеспечить повторное отправление.

2) Никогда не меняйте: продукт всегда будет поддерживать высокую чистоту, не изменится, высокое качество - это культура нашей компании.

3) Хорошие услуги: как можно быстрее решить проблемы клиентов, чтобы клиенты получали товары безопасно.




Как купить порошок метилтриенонола из сырой компании SZOB?


→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Trenbolone Enanthate.

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

→ В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.





I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Methyltrienolone (965-93-5)

Methyltrienolone (965-93-5)

Metribolone (INN), also known as methyltrienolone (or 17α-methyltrenbolone), non-aromatizable anabolic-androgenic steroid (AAS) of the 19-nortestosterone and 17α-alkylated groups which was never marketed for clinical use but has been used in scientific research as a photoaffinity label for the androgen receptor (AR) and in AR ligand binding assays. It is the 17α-methylated derivative of trenbolone (trienolone), and is a similarly potent AAS, but has a high potential for hepatotoxicity similarly to other 17α-alkylated AAS. Metribolone binds with high affinity not only to the AR but also to the progesterone receptor (PR), and binds to the glucocorticoid receptor (GR) as well.It is said to be the most potent...


1. What Is Methyltrienolone raw powder?

Methyltrienolone may be listed as 17b-hydroxy-17a-methyl-estra-4,9,11-triene-3-one or 17a-methyl-trenbolone, and has been sold under the name Metribolone. Methyltrienolone is an oral steroid that has never been sold as a prescription drug or a dietary supplement. Its only use at this point has been as a research chemical, although it does have some limited availability on the black market. Methyltrienolone is basically trenbolone with a C-17 methyl group making it orally bioavailable.

 

Although they are very similar in structure, methyltrienolone is very different in effect from trenbolone. It has an anabolic to androgenic ratio of 12000/6000 in comparison to methyl-testosterone, making it possibly the most potent steroid in existence. Methyltrienolone may also be the strongest androgen receptor binder of all steroids. Methyltrienolone required very small doses to see big gains in size and strength. Methyltrienolone does not convert to estrogen, but it does have progestational activity which may increase the effects of estrogen. This can be considered a “dry” compound that will not cause much if anything for subcutaneous (under the skin) water retention.


Methyltrienolone powder

Methyltrienolone raw powder,the material of Methyltrienolone,a kind of Yellow crystalline powder,many steroids products supplier usually buy high purity Methyltrienolone powder online,make it into all kinds of brand finished Methyltrienolone,the detail of the Methyltrienolone raw in SZOB as below.





2. How Does Methyltrienolone raw powder Works ? 

Methyltrienolone is an orally applicable steroid, which was already developed in the 1960s for use in animal and cell experiments. The synthesis was first described in 1963.Methyltrienolone works by increasing the aggressiveness and therefore the motivation of the athlet to go to his limits in training. It also decreases the regeneration time. An athlete needs shorter breaks and can train more often. Because methyltrienolone can not be converted into estrogen by the aromatase enzyme due to its structure in the body, unwanted water storage is eliminated. For this reason, methyltrienolone is used for competition preparation or diet.


Androgen Receptors are found in both fat cells as well as muscle cells.Androgens act on the AR in muscle cells to promote growth, and in the fat cells to affect fat burning. The stronger the androgen binds to the AR, the higher the lipolytic (fat burning) effect on adipose (fat) tissue.Unfortunately, that strong binding doesn't also automatically mean that it will elicit the strongest possible anabolic response, nor that the weakest bind will elicit a weak anabolic response. Anadrol (oxymetholone) has the weakest bind to the AR possible (too low to be measured), and it produces a profound anabolic response. Dianabol has a similarly low binding affinity, and also produces a very good anabolic response.


Remember, Androgen Receptors are found in both muscle tissue as well as adipose tissue. When a muscle's AR is stimulated, it can induce hypertrophy. When an adipose tissue's AR is stimulated, through various related mechanisms, fat is lost. This is a gross oversimplification, but all we need to know is that when you have a steroid that binds to the AR, it builds muscle and burns fat. And a steroid that binds very tightly to the AR will stimulate a lot of muscle synthesis and burn a lot of fat.


So while it is important, AR binding/stimulation is not the end all, be all of anabolism. Don't be fooled by the anabolic/androgenic ratio of this or any steroid, either. The anabolic/androgenic ratio of MT would suggest that it produces 120+ times the anabolic and 60+ times androgenic effect of Testosterone (which has a score of 100 and 100 respectively).




3.How to Use Methyltrienolone raw powder?

In market,most of the methyltrienolone comes as thge form of tablets,usually 250mcg a tablet,most of the users who use the drug before said the normal cycle &dosage is:

week 1 - 250 mcg

week 2 500 mcg

week 3 750 mcg

week 4 1 mg


For cycle,it's different depends on your Physical endurance,Or there are some others cycle you can choose:

Oral only  Cycle 1 : Oral Tren By Geneza Pharmaceuticals.

Week 1 – 3 (500mcg )   Post cycle Clomid for 8 days. And Nolva for 2 weeks.

Cycle 2

Week 1-3 (750mcg) Post cycle same as Cycle 1.  

Cycle 3

Week 1-3 (500mcg) Test P 6 weeks 75mg EOD.  Nolva 2 weeks for pct.


When running the cycles you will want to use a liver protectant.  Milk Thistle and or liv52 are great products and are highly recomended for EVERY cycle.


When taking steroid Oral Tren be safe with it.  Do not abuse it.  Take some liver protection 3 weeks before starting the cycle, drinka  gallon or 2 of water a day, and cycle the product safely.  Run PCT.   This will help you feel better, and also bring you better gains.  You will be happy with where it takes you, and not worry about sides if you follow those simple steps.  If you dont drink a gallon of water a day, then you should not cycle, if you cant diet right and workout for it, dont cycle, if you cant protect yourself from side effects well then you are setting yourself up for a big big problem.   Just take the time and be safe.



 

4.Dosage of Methyltrienolone raw powder

Recommend dosage:

We recommend that people keep doses of this product very low, usually 250-500mcg/day or  500-750mcgs/day, depends on your Physical endurance, better not much longer than 3-4 weeks).


Some labs has done the reserch, they all kept records and got regular bloodwork done.It shows that People who were in the 2mg/day range developed highly elevated liver enzymes and Jaundice (yellowing of the eyes and skin). They all recovered, and through trial and error, a 500-750mcg dose was found to be (*relatively) safe, and (*roughly) as effective as 150-225mgs of Trenbolone Acetate.For woman,we don’t recommend to use this.




 

5. Warning of Methyltrienolone raw powder

Methyltrienolone side effects can be a problem for some users, but in others the drug should not be taken at all.


Anyone with a history of any of the following conditions should refrain from taking tren hex without first obtaining medical advice:

• Testicular atrophy

• Impaired liver function

• Renal disease or dysfunction

• Stroke

• Cardiovascular disease

• Respiratory problems


Methyltrienolone is very androgenic and is likely to cause hair loss and severe acne in those who are prone to these effects. There is some risk for gynecomastia due to the progestational effects of methyltrienolone. The biggest concern with Methyltrienolone is probably its liver toxicity.Methyltrienolone is not recommended for use in women at any dose, due to the extremely high risk of virilization. This is due to the fact that parabolan is a very androgenic steroid.




6. What Are the Possible Side Effects of Methyltrienolone raw powder?

Side Effects (Androgenic):

Although classified as an anabolic steroid, androgenic side effects are still common with this substance. This may include bouts of oily skin, acne, and body/facial hair growth. Anabolic/androgenic steroids may also aggravate male pattern hair loss. Women are also warned of the potential virilizing effects of anabolic/androgenic steroids. These may include a deepening of the voice, menstrual irregularities, changes in skin texture, facial hair growth, and clitoral enlargement. Additionally, the 5-alpha reductase enzyme does not metabolize methyltrienolone, so its relative androgenicity is not affected by finasteride or dutasteride.


Side Effects (Hepatotoxicity):

Methyltrienolone is a c17-alpha alkylated compound. This alteration protects the drug from deactivation by the liver, allowing a very high percentage of the drug entry into the bloodstream following oral administration. C17-alpha alkylated anabolic/androgenic steroids can be hepatotoxic. Prolonged or high exposure may result in liver damage. In rare instances life-threatening dysfunction may develop. It is advisable to visit a physician periodically during each cycle to monitor liver function and overall health. Intake of c17-alpha alkylated steroids is commonly limited to 6-8 weeks, in an effort to avoid escalating liver strain.


Methyltrienolone is an exceedingly potent oral steroid, with a very high level of resistance to hepatic metabolism. This makes methyltrienolone exceedingly liver-toxic, precluding its use as a prescription agent at this time, in any part of the world. Studies published from the University of Bonn Germany back in 1966 make this very clear.539 In fact, at this time researchers had deemed this the most liver-toxic steroid to ever be studied in humans,


summing up their findings well when stating:

“Methyltrienolone.which is orally active as an anabolic agent in a dose less than 1.0 mg per day in normal adults,has been tested with regard to its influence on liver function. As measured by multiple parameters (BSP retention; total bilirubin; activities of transaminases, alkaline phosphates and cholinesterase in serum; activity of proaccelerin in plasma) methyltrienolone turned out to be very active as to causing biochemical symptoms of intrahepatic cholestasis. …thus methyltrienolone at present being the most ‘hepatotoxic’ steroid.”


The use of a liver detoxification supplement such as Liver Stabil, Liv-52, or Essentiale Forte is advised while taking any hepatotoxic anabolic/androgenic steroids.


Side Effects (Cardiovascular):

Anabolic/androgenic steroids can have deleterious effects on serum cholesterol. This includes a tendency to reduce HDL (good) cholesterol values and increase LDL (bad) cholesterol values, which may shift the HDL to LDL balance in a direction that favors greater risk of arteriosclerosis. The relative impact of an anabolic/androgenic steroid on serum lipids is dependant on the dose, route of administration (oral vs. injectable), type of steroid (aromatizable or non-aromatizable), and level of resistance to hepatic metabolism. Although not extensively studied in humans, the oral route, high relative potency, and non-aromatizable nature of methyltrienolone suggest that this agent is extremely prone to negatively altering lipid values and increasing atherogenic risk. Anabolic/androgenic steroids may also adversely affect blood pressure and triglycerides, reduce endothelial relaxation, and support left ventricular hypertrophy, all potentially increasing the risk of cardiovascular disease and myocardial infarction.


To help reduce cardiovascular strain it is advised to maintain an active cardiovascular exercise program and minimize the intake of saturated fats, cholesterol, and simple carbohydrates at all times during active AAS administration. Supplementing with fish oils (4 grams per day) and a natural cholesterol/antioxidant formula such as Lipid Stabil or a product with comparable ingredients is also recommended.


Side Effects (Testosterone Suppression):

All anabolic/androgenic steroids when taken in doses sufficient to promote muscle gain are expected to suppress endogenous testosterone production. Without the intervention of testosterone-stimulating substances, testosterone levels should return to normal within 1-4 months of drug secession. Note that prolonged hypogonadotrophic hypogonadism can develop secondary to steroid abuse, necessitating medical intervention.


For women, a possible side effect of Methyl Tren is Virilization (development of male sexual characteristics), which is profound with this drug (9), so it should be entirely off limits for women to use. You will need to take a very good Cycle Support Stack with this compound, should you decide to try it. Bare minimum you should absolutely use TUDCA to prevent anabolic steroid induced cholestasis. You'll still need to get blood work done, avoid other orals, avoid drinking alcohol, or anything else which could tax your liver, and monitor your health closely. MethylTren is not a drug for novices! It is probably best utilized by bodybuilders who are pre-contest.




 

7. Buy Methyltrienolone Raw Powder from SZOB 

In the market,there are different kinds purity of Methyltrienolone powder, usually ranges from 60%-99%,the trenbolone hexahydrobenzylcarbonate powder with high purity like 98% are usually in Pharmaceutical Grade ,which is more safe to use,less side effects, can produce more drug trenbolone hexahydrobenzylcarbonate,where to buy Pharmaceutical Grade trenbolone hexahydrobenzylcarbonate powder,maybe this is a question.If you already


know, that’s good.If you still don’t know yet,and you are a steroids products supplier who are in need of this,then SZOB company maybe one of your good choice.


What’s the advantage of SZOB company?

1 High Quality With Competitive Price :

  1) Quality Standard: USP 35

  2) Purity: >99%

  3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.


2 Fast And Safe Delivery :

  1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available

  2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.


3 We Have Clients Throughout The World :

 1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.

  2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers' requirement is our responsibility.

  3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.


4 Three Principles :

  1)Safe delivery: Channel diversification,protect the privacy of customers.And just in case, ensure to re-ship.

 2)Never change: The product will always maintain high purity, will not change,High quality is the culture of our company.

  3)Good services: As quickly as possible to solve customer problems, so that customers receive the goods safely.




How to buy Pharmaceutical Grade Methyltrienolone powder from SZOB raw company?

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Trenbolone Enanthate raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.





I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e