Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

17-метилтестостерон (58-18-4)

Метилтестостерон - это антропогенная форма тестостерона, естественно встречающегося полового гормона, который вырабатывается в яичках человека. Небольшое количество тестостерона также вырабатывается в яичниках женщины и надпочечниковой системе. Метилтестостерон используется у мужчин и мальчиков для лечения состояний, вызванных отсутствием этого гормона, таких как замедленное половое созревание или другие гормональные дисбалансы. Метилтестостерон также используется у женщин для лечения рака молочной железы, который распространился на другие части тела. Метилтестостерон также может использоваться для других целей, не указанных в данном руководстве по лекарствам.


1. Что такое 17-метилтестостерон сырого порошка?

Метилтестостерон - это антропогенная форма тестостерона, естественно встречающегося полового гормона, который вырабатывается в яичках человека. Небольшое количество тестостерона также вырабатывается в яичниках женщины и надпочечниковой системе.


Метилтестостерон используется у мужчин и мальчиков для лечения состояний, вызванных отсутствием этого гормона, таких как замедленное половое созревание или другие гормональные дисбалансы. Метилтестостерон также используется у женщин для лечения рака молочной железы, который распространяется на другие части тела.


Метилтестостерон может также использоваться для других целей, не указанных в данном руководстве.





2. Как работает сырой порошок 17-метилтестостерона?

Этот препарат используется у мужчин, которые не производят достаточно натурального вещества, называемого тестостероном. У мужчин тестостерон отвечает за многие нормальные функции, включая рост и развитие половых органов, мышц и костей. Это также помогает вызвать нормальное половое развитие (половое созревание) у мальчиков. Метилтестостерон аналогичен естественному тестостерону, продуцируемому вашим организмом. Он относится к классу лекарств, известных как андрогены. Он работает, воздействуя на многие системы организма, чтобы организм мог развиваться и функционировать нормально.


Метилтестостерон может также использоваться у некоторых мальчиков-подростков, чтобы вызвать половое созревание у лиц с задержкой полового созревания. Он также может использоваться для лечения определенных типов рака молочной железы у женщин.





3. Как использовать порошок 17-метилтестостерона ?

Принимайте это лекарство внутрь с пищей или без нее, обычно от 1 до 4 раз в день, по указанию врача.

Дозировка основана на вашем медицинском состоянии, уровне тестостерона и реакции на лечение.

Регулярно используйте это лекарство, чтобы получить от него максимальную пользу. Чтобы вы помнили, принимайте его в одно и то же время каждый день.


Злоупотребление или злоупотребление тестостероном или тестостероноподобными продуктами может вызвать серьезные побочные эффекты, такие как сердечные заболевания (в том числе сердечный приступ), инсульт, заболевания печени, проблемы с психикой / настроением, ненормальное поведение, связанное с наркотиками, или неправильный рост костей (у подростков). Не увеличивайте свою дозу или используйте этот препарат чаще или дольше, чем предписано. Когда тестостерон злоупотребляют или злоупотребляют, у вас могут быть симптомы отмены (такие как депрессия, раздражительность, усталость), когда вы внезапно прекратите употреблять наркотик. Эти симптомы могут длиться от нескольких недель до нескольких месяцев.


В основном это инъекционный тестостерон ацетат, который был модифицирован хлором (например, turinabol), так что он не будет уменьшаться до DHT или эстрогена ... он менее эффективен, чем тест с точки зрения массы / прочности, но все же имеет некоторые превосходные анаболические эффекты практически без каких-либо сторон. Я думаю, что это было бы хорошим дополнением к тесту / tren или test / mast, чтобы сбалансировать андрогенное: анаболическое отношение и быть в состоянии увеличить общую AAS без добавления дополнительных сторон.


Предполагается, что эффекты будут похожи на эффекты primobolan, которые довольно хороши в моей книге.


Единственный недостаток заключается в том, что это низкая концентрация, которая была бы решена с использованием более высокой дозы UGL, а другая заключается в том, что она представляет собой ацетат, поэтому его необходимо вводить ED для стабильных уровней ... не огромный поклонник этого.


вы можете потенциально использовать его в суперзапуске testP / trenA, где вы собираетесь стрелять в ED в любом случае (например, тест / tren / dbol, но с меньшим удержанием воды и потому, что они все масла, вы можете снимать их в одном суперваре и избегать смешивания в оральной / суспензии). Ему понадобилось бы джаз-имя, хотя ... возможно, «ClosteBomb» (75mgTestP / 75mgTrenA / 75mgClostA за мг) .... это дерьмо было бы плохой.





4. Дозировка o Сырье порошка 17-метилтестостерона

Капсулы метилтестостерона вводят перорально. Предлагаемая дозировка для андрогенов варьируется в зависимости от возраста, пола и диагноза отдельного пациента. Дозировка регулируется в соответствии с ответом пациента и появлением побочных реакций.


Заместительная терапия у мужчин с андрогенным дефицитом составляет от 10 до 50 мг метилтестостерона ежедневно. Различные способы дозирования были использованы для индукции пубертатных изменений у мужчин с гипогонадизмом, некоторые эксперты сначала выступали за более низкие дозы, постепенно увеличивая дозу, когда половая зрелость прогрессирует с или без снижения до уровня обслуживания. Другие эксперты подчеркивают, что необходимы более высокие дозы, чтобы вызвать пубертатные изменения, и более низкие дозы могут использоваться для поддержания после полового созревания. Хронологический и скелетный возраст необходимо учитывать как при определении начальной дозы, так и при корректировке дозы.


Дозы, используемые в отсроченном половом созревании, обычно находятся в нижнем диапазоне, указанном выше, и в течение ограниченного периода времени, например, от 4 до 6 месяцев.


Женщины с метастатическим карциномой молочной железы следует внимательно следить за тем, что терапия андрогенами иногда ускоряет заболевание. Таким образом, многие эксперты предпочитают использовать более короткие действующие препараты андрогенов, а не препараты с длительной активностью для лечения карциномы молочной железы, особенно на ранних стадиях андрогенной терапии. Дозировка метилтестостерона для андрогенной терапии при карциноме молочной железы у женщин составляет от 50 до 200 мг в день.


Метилтестостерон был «оригинальным» пероральным стероидом. Возвращаясь назад несколько десятилетий, это был первый анаболический стероид, который, казалось, обладал значительной эффективностью при пероральном приеме. Для химиков-выродков метилтестостерон представляет собой просто тестостерон с добавленной метильной группой при c-17, что замедляет его распад печени. Этот вариант тестостерона, похоже, работал в качестве пероральной андрогенной добавки в первые годы медицинского использования. Но это было также довольно проблематично, особенно по сегодняшним меркам.


Одна из главных проблем заключается в том, что она имеет тенденцию быть очень эстрогенной. Оказывается, это потому, что метилтестостерон легко превращается в очень мощный «суперэстроген», называемый метилэстрадиолом, который в несколько раз более активен, чем нормальный эстроген (эстрадиол). Для культуриста, который хочет использовать потенциал роста мышц метилтестостерона, используемая доза будет довольно значительной (вероятно, 25-40 мг в день). На этом уровне вы заметите значительную эстрогенную конверсию и, таким образом, придется переносить или бороться с побочными эффектами, такими как раздувание воды и гинекомастия.


Дело в том, что к тому времени, когда спортсмены попали на стероиды в 1960-х и 70-х годах, на рынке уже появилось меньше эстрогенных альтернатив, таких как метандростенолон (Дианабол) и станозолол (Winstrol). Это наркотики, которые стали очень популярными. Метилтестостерон всегда томился как непопулярный и редко используемый «проблемный» стероид. Вы редко можете найти дилеров, несущих это. Поэтому позвольте мне вернуться в нужное русло. Ваш вопрос не касался того, почему метилтестостерон был непопулярным стероидом. Вы спросили, можете ли вы использовать его для хорошей пользы. Ответ «возможно».


Этот стероид достаточно прочен и придаст сильный эффект наращивания мышц. Но вы должны иметь дело с проблемой эстрогена, если вы планируете получать от этого качественные выгоды. Это, скорее всего, влечет за собой не что иное, как современный ингибитор ароматазы, такой как анастрозол или летрозол. Либо следует значительно сократить сокращение эстрогена и побочные эффекты, надеясь, что препарат появится больше по линии, возможно, Дианабола. Конечно, я подозреваю, что вы найдете регулярного Дианабола по своему вкусу. Тем не менее, метилтестостерон не нужно кратковременно увольнять. При правильном использовании оно имеет значение.





5. Предупреждение o 17 Сырье порошка 17-метилтестостерона

У пациентов с раком молочной железы андрогенная терапия может вызвать гиперкальциемию, стимулируя остеолиз. В этом случае препарат следует прекратить.


Длительное применение высоких доз андрогенов связано с развитием гепатитов и печеночных новообразований, включая гепатоцеллюлярную карциному. (См. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, Канцерогенез). Гепатит пелиоза может быть опасным для жизни или смертельным осложнением.


Холестатический гепатит и желтуха встречаются с 17-альфа-алкиландрогенами при относительно низкой дозе. Если возникает холестатический гепатит с желтухой или если тесты функции печени становятся ненормальными, андроген следует прекратить и определить этиологию. Лекарственная желтуха является обратимой, когда лекарство прекращается.


Гериатрические пациентов, получавших андрогены, могут подвергаться повышенному риску развития гипертрофии предстательной железы и рака предстательной железы.


Отек с или без застойной сердечной недостаточности может быть серьезным осложнением у пациентов с предшествующей сердечной, почечной или печеночной болезнью. В дополнение к прекращению приема препарата может потребоваться диуретическая терапия.


Гинекомастия часто развивается и иногда сохраняется у пациентов, получающих лечение за гипогонадизм.

 

Андрогенную терапию следует использовать осторожно у здоровых мужчин с задержкой полового созревания. Эффект на созревание костей следует контролировать, оценивая возраст костей запястья и руки каждые 6 месяцев. У детей лечение андрогенами может ускорить созревание костей без получения компенсаторного усиления в линейном росте. Этот неблагоприятный эффект может привести к нарушению уровня взрослого взрослого человека. Чем моложе ребенок, тем выше риск компрометации окончательной зрелой высоты.

 

Не было доказано, что этот препарат безопасен и эффективен для повышения спортивных результатов. Из-за потенциального риска серьезных неблагоприятных последствий для здоровья этот препарат не должен использоваться для этой цели.





6. Каковы возможные побочные эффекты o 17-метилтестостероновый сырой порошок ?

Получите неотложную медицинскую помощь, если у вас есть какие-либо из этих признаков аллергической реакции: ульи; затрудненное дыхание; отек лица, губ, языка или горла.

 

Если у вас есть какие-либо из этих серьезных побочных эффектов, немедленно обратитесь к врачу:

 

ощущение дыхания, даже при мягком напряжении;

отек, быстрое увеличение веса;

увеличение или постоянное возведение полового члена;

боль в костях, повышенная жажда, проблемы с памятью, беспокойное чувство, замешательство, тошнота, потеря аппетита, повышенное мочеиспускание, слабость, подергивание мышц; или

тошнота, рвота, боль в желудке, потеря аппетита и желтуха (пожелтение кожи или глаз).

Женщины, получающие метилтестостерон, могут вырабатывать мужские характеристики, которые могут быть необратимыми, если лечение тестостероном продолжается. Прекратите принимать этот препарат и сразу же обратитесь к врачу, если заметите какой-либо из этих признаков избыточного тестостерона:

 

изменения менструального цикла;

рост волос у мужчин (например, на подбородке или сундуке);

хриплый голос; или

увеличенный клитор.

Менее серьезные побочные эффекты (у мужчин или женщин) могут включать:


акне, изменения цвета кожи;

опухоль груди;

мужское облысение;

головная боль, беспокойство, подавленное настроение;

легкая тошнота;

онемение или ощущение теней; или

повышенный или пониженный интерес к сексу.


Это не полный список побочных эффектов, и другие могут возникнуть. Расскажите своему врачу о каком-либо необычном или назойливом побочном эффекте. Вы можете сообщить о побочных эффектах FDA на уровне 1-800-FDA-1088.

Следующие препараты могут взаимодействовать с метилтестостероном. Сообщите своему врачу, если вы используете любой из них:

кровоточащий, такой как варфарин (кумадин); или

инсулина или диабета, которые вы принимаете перорально.


Этот список не является полным, и могут быть другие препараты, которые могут влиять на метилтестостерон. Расскажите своему врачу обо всех рецептах и ​​внебиржевых лекарствах, которые вы используете. Это включает витамины, минералы, растительные продукты и лекарства, назначаемые другими врачами. Не начинайте использовать новый препарат, не сообщая своему врачу.




 

7. Купите 17-метилтестостерон сырого порошка f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ 17-метилтестостеронового сырья.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

17-Methyltestosterone (58-18-4)

Methyltestosterone is a man-made form of testosterone, a naturally occurring sex hormone that is produced in a man's testicles. Small amounts of testosterone are also produced in a woman's ovaries and adrenal system.Methyltestosterone is used in men and boys to treat conditions caused by a lack of this hormone, such as delayed puberty or other hormonal imbalances. Methyltestosterone is also used in women to treat breast cancer that has spread to other parts of the body.Methyltestosterone may also be used for other purposes not listed in this medication guide.


1.What Is 17-Methyltestosterone raw powder?

Methyltestosterone is a man-made form of testosterone, a naturally occurring sex hormone that is produced in a man's testicles. Small amounts of testosterone are also produced in a woman's ovaries and adrenal system.


Methyltestosterone is used in men and boys to treat conditions caused by a lack of this hormone, such as delayed puberty or other hormonal imbalances. Methyltestosterone is also used in women to treat breast cancer that has spread to other parts of the body.


Methyltestosterone may also be used for other purposes not listed in this medication guide.





2.How Does 17-Methyltestosterone raw powder Works?

This medication is used in men who do not make enough of a natural substance called testosterone. In males, testosterone is responsible for many normal functions, including growth and development of the genitals, muscles, and bones. It also helps cause normal sexual development (puberty) in boys. Methyltestosterone is similar to the natural testosterone produced by your body. It belongs to a class of drugs known as androgens. It works by affecting many body systems so that the body can develop and function normally.


Methyltestosterone may also be used in certain adolescent boys to cause puberty in those with delayed puberty. It may also be used to treat certain types of breast cancer in women.





3. How to Use 17-Methyltestosterone raw powder?

Take this medication by mouth with or without food, usually 1 to 4 times a day, as directed by your doctor.

Dosage is based on your medical condition, testosterone blood levels, and response to treatment.

Use this medication regularly in order to get the most benefit from it. To help you remember, take it at the same times each day.


Misuse or abuse of testosterone or testosterone-like products can cause serious side effects such as heart disease (including heart attack), stroke, liver disease, mental/mood problems, abnormal drug-seeking behavior, or improper bone growth (in adolescents). Do not increase your dose or use this drug more often or for longer than prescribed. When testosterone is misused or abused, you may have withdrawal symptoms (such as depression, irritability, tiredness) when you suddenly stop using the drug. These symptoms may last from weeks to months.


Basically it is an injectable testosterone acetate which has been modifide with a chloro (like turinabol) so that it won't reduce to DHT or Estrogen...it is less powerful than test in terms of mass/strength but still has some excellent anabolic effects with little to no sides. I am thinking it would be a good addition to test/tren or test/mast to balance out the androgenic:anabolic ratio and be able to up the total AAS without adding additional sides.


The effects are supposed to be similar to that of primobolan which is pretty fuckin good in my book.


Only drawback is that it is low concentration which would be solved with a higher dose UGL brew and the other is that it is an acetate so it would need to be injected ED for stable levels...not a huge fan of that.


you could potentially use it in a testP/trenA super brew where you are going to be shooting ED anyways (sort of like test/tren/dbol but with less water retention and because they are all oils you could shoot them in a single super brew and avoid mixing in an oral/suspension). It would need a jazzy name though...perhaps 'ClosteBomb' (75mgTestP/75mgTrenA/75mgClostA per mg)....that shit would be badass.





4. Dosage of 17-Methyltestosterone raw powder

Methyltestosterone capsules are administered orally. The suggested dosage for androgens varies depending on the age, sex, and diagnosis of the individual patient. Dosage is adjusted according to the patient's response and the appearance of adverse reactions.


Replacement therapy in androgen-deficient males is 10 to 50 mg of Methyltestosterone daily. Various dosage regimens have been used to induce pubertal changes in hypogonadal males, some experts have advocated lower dosages initially, gradually increasing the dose as puberty progresses with or without a decrease to maintenance levels. Other experts emphasize that higher dosages are needed to induce pubertal changes and lower dosages can be used for maintenance after puberty. The chronological and skeletal ages must be taken into consideration both in determining the initial dose and in adjusting the dose.


Doses used in delayed puberty generally are in the lower range of that given above, and for a limited duration, for example 4 to 6 months.


Women with metastatic breast carcinoma must be followed closely because androgen therapy occasionally appears to accelerate the disease. Thus, many experts prefer to use the shorter acting androgen preparations rather than those with prolonged activity for treating breast carcinoma, particularly during the early stages of androgen therapy. The dosage of Methyltestosterone for androgen therapy in breast carcinoma in females is from 50-200 mg daily.


Methyltestosterone was the “original” oral steroid. Going back several decades, it was the first anabolic steroid that seemed to hold significant efficacy when taken orally. For chemistry geeks, methyltestosterone is simply testosterone with an added methyl group at c-17, which slows its liver breakdown. This testosterone variant did seem to work as an oral androgen supplement during the early years of medical use. But it was also fairly problematic, especially by today’s standards. 


One of the main issues is that it tends to be highly estrogenic. It turns out this is because methyltestosterone readily converts to a very potent “super estrogen” called methylestradiol, which is several times more active than normal estrogen (estradiol). For a bodybuilder looking to harness the muscle-building potential of methyltestosterone, the dose used is going to be pretty substantial (probably 25-40 mg per day). At this level, you’re going to notice significant estrogen conversion, and thus will have to endure or fight off side effects like water bloat and gynecomastia. 


The thing is, by the time athletes caught on to steroids during the 1960s and ‘70s, less estrogenic alternatives like methandrostenolone (Dianabol) and stanozolol (Winstrol) were already on the market. These are the drugs that became very popular. Methyltestosterone always languished as an unpopular and rarely used “problematic” steroid. You’d rarely even find dealers carrying it. So let me get back on track now. Your question wasn’t about why methyltestosterone was an unpopular steroid. You asked if you could use it to good benefit. The answer is “probably”. 


This steroid is sufficiently strong, and will impart a strong muscle-building effect. But you must deal with the estrogen issue if you plan on receiving quality gains from it. This would most likely entail nothing less than a modern aromatase inhibitor, such as anastrozole or letrozole. Either should significantly cut down on the estrogen conversion and side effects, hopefully making the drug appear more along the lines of maybe Dianabol. Granted, I suspect you’d find regular Dianabol more to your liking. Still, methyltestosterone need not be summarily dismissed. It does have value if used correctly.





5. Warning of 17-Methyltestosterone raw powder

In patients with breast cancer, androgen therapy may cause hypercalcemia by stimulating osteolysis. In this case, the drug should be discontinued.


Prolonged use of high doses of androgens has been associated with the development of peliosis hepatis and hepatic neoplasms including hepatocellular carcinoma. (See PRECAUTIONS, Carcinogenesis). Peliosis hepatis can be a life-threatening or fatal complication.


Cholestatic hepatitis and jaundice occur with 17-alpha-alkylandrogens at a relatively low dose. If cholestatic hepatitis with jaundice appears or if liver function tests become abnormal, the androgen should be discontinued and the etiology should be determined. Drug-induced jaundice is reversible when the medication is discontinued.


Geriatric patients treated with androgens may be at an increased risk for the development of prostatic hypertrophy and prostatic carcinoma.


Edema with or without congestive heart failure may be a serious complication in patients with preexisting cardiac, renal, or hepatic disease. In addition to discontinuation of the drug, diuretic therapy may be required.


Gynecomastia frequently develops and occasionally persists in patients being treated for hypogonadism.

 

Androgen therapy should be used cautiously in healthy males with delayed puberty. The effect on bone maturation should be monitored by assessing bone age of the wrist and hand every 6 months. In children, androgen treatment may accelerate bone maturation without producing compensatory gain in linear growth. This adverse effect may result in compromised adult stature. The younger the child the greater the risk of compromising final mature height.

 

This drug has not been shown to be safe and effective for the enhancement of athletic performance. Because of the potential risk of serious adverse health effects, this drug should not be used for such purpose.





6. What Are the Possible Side Effects of 17-Methyltestosterone raw powder

Get emergency medical help if you have any of these signs of an allergic reaction: hives; difficulty breathing; swelling of your face, lips, tongue, or throat.

 

Call your doctor at once if you have any of these serious side effects:

 

feeling short of breath, even with mild exertion;

swelling, rapid weight gain;

increased or ongoing erection of the penis;

bone pain, increased thirst, memory problems, restless feeling, confusion, nausea, loss of appetite, increased urination, weakness, muscle twitching; or

nausea, vomiting, stomach pain, loss of appetite, and jaundice (yellowing of the skin or eyes).

Women receiving methyltestosterone may develop male characteristics, which could be irreversible if testosterone treatment is continued. Stop taking this medication and call your doctor at once if you notice any of these signs of excess testosterone:

 

changes in menstrual periods;

male-pattern hair growth (such as on the chin or chest);

hoarse voice; or

enlarged clitoris.

Less serious side effects (in men or women) may include:


acne, changes in skin color;

breast swelling;

male pattern baldness;

headache, anxiety, depressed mood;

mild nausea;

numbness or tingly feeling; or

increased or decreased interest in sex.


This is not a complete list of side effects and others may occur. Tell your doctor about any unusual or bothersome side effect. You may report side effects to FDA at 1-800-FDA-1088.

The following drugs can interact with methyltestosterone. Tell your doctor if you are using any of these:

a blood thinner such as warfarin (Coumadin); or

insulin or diabetes medication you take by mouth.


This list is not complete and there may be other drugs that can affect methyltestosterone. Tell your doctor about all the prescription and over-the-counter medications you use. This includes vitamins, minerals, herbal products, and drugs prescribed by other doctors. Do not start using a new medication without telling your doctor.




 

7. Buy 17-Methyltestosterone Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of 17-Methyltestosterone raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: