Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Метандростенолон / Дианабол (72-63-9)

Дианабол представляет собой один из самых популярных и один из самых важных анаболических стероидов всех времён. Без сомнения, это самый популярный устный стероид, который когда-либо попадал на рынок и один из самых популярных стероидов в любой форме. Несмотря на то, что Дианабол обычно используется как таблетка для перорального приема, его можно найти как раствор для инъекций, но таблетки представляют собой основной путь введения ....


1. Что такое порошок метандростенолона / дианабола ?  

Methandrostenolone был первоначально разработан в 1955 году CIBA и продавался в Германии и Соединенных Штатах. Как продукт CIBA Dianabol, Methandrostenolone быстро стал первым широко используемым AAS среди профессиональных и любительских спортсменов и остается наиболее распространенным устно активным AAS для немедицинского использования , Сразу после этого в 1959 году CIBA сотрудничала с Джоном Босли Циглером (врачом, специализирующимся на физической реабилитации и ранним пионером повышения эффективности фармацевтических препаратов), чтобы проверить влияние Dianabol на профессиональных тяжелоатлетов. Циглер установил тесные отношения с Боб Хоффманом, владельцем компании York Barbell и тренером сборной США по тяжелой атлетике, предоставив ему доступ к предметам в условиях максимальной производительности.

 

Метандростенолон был введен и ранее продавался в основном под торговой маркой Dianabol. Он также был продан под различными другими торговыми марками, включая Anabol, Averbol, Chinlipan, Danabol, Dronabol, Metanabol, Methandon, Naposim, Reforvit-B и Vetanabol среди других ,

 

Метаандростенолон, также известный как 17α-метил-δ1-тестостерон или 17α-метиландрост-1,4-диен-17β-ол-3-он, представляет собой 17α-алкилированный андростан стероид и производное тестостерона. Это модификация тестостерона с метильной группой в положении C17α и дополнительной двойной связью между положениями C1 и C2. Препаратом также является 17α-метилированное производное boldenone (δ1-тестостерон) и δ1-аналог метилтестостерона (17α-метилтестостерона)

 

Метандростенолон, известный как метандиенон и продаваемый под торговой маркой Dianabol, среди прочих, представляет собой синтетический и устно активный анаболически-андрогенный стероид (AAS) и 17α-метилированное производное тестостерона, которое использовалось с медицинской точки зрения, но в основном больше не используется. также используется не в медицине для целей повышения физической активности и производительности.

 

В настоящее время это контролируемое вещество в США и Великобритании и остается популярным среди культуристов. Метандростенолон легко доступен без рецепта в некоторых странах, таких как Мексика (под торговой маркой Reforvit-B), а также производится в некоторых азиатских странах.

 

Methandrostenolone используется для повышения физической и профессиональной подготовки спортсменов, культуристов и пауэрлифтеров. Говорят, что он является наиболее широко используемым AAS для таких целей как сегодня, так и исторически.

 


 

2. Как работает сырой порошок Methandrostenolone / Dianabol ?

Дианабол представляет собой один из самых популярных и один из самых важных анаболических стероидов всех времён. Без сомнения, это самый популярный устный стероид, который когда-либо попадал на рынок и один из самых популярных стероидов в любой форме. Несмотря на то, что Дианабол обычно используется как таблетка для перорального приема, его можно найти в виде раствора для инъекций, но таблетки представляют собой основной путь введения.

 

Почему этот стероид так важен? Во многом это дало начало современному повышению производительности. Это был не первый анаболический стероид, используемый для этой цели, который будет принадлежать тестостерону, но Дианабол откроет дверь к новой волне использования стероидов, которая выросла выше, чем кто-либо ожидал.

 

Methandrostenolone / Dianabol связывает и активирует рецептор андрогена (AR) для того, чтобы проявлять свои эффекты. Они включают резкое увеличение синтеза белка, гликогенолиза и мышечной силы в течение короткого промежутка времени. [Медицинская цитата] В то время как metandienone может метаболизироваться 5α-редуктазой в метил-1-тестостерон (17α-метил-δ1-DHT), более мощный AAS, препарат имеет чрезвычайно низкое сродство к этому ферменту, и метил-1-тестостерон, таким образом, получают только в следовых количествах. , Ингибиторы 5α-редуктазы, такие как финастерид и дутастерид, не снижают андрогенных эффектов метадианона. Тем не менее, хотя отношение анаболической и андрогенной активности метадианона улучшается по сравнению с таковым у тестостерона, препарат все еще обладает умеренной андрогенной активностью и способен производя сильную вирилизацию у женщин и детей. В качестве такового препарат используется только людьми, которые обычно используются людьми.

 

Methandrostenolone / Dianabol является субстратом для ароматазы и может быть метаболизирован в метилэстрадиол эстрогена (17α-methylestradiol). В то время как скорость ароматизации снижается относительно скорости тестостерона или метилтестостерона, продуцируемый эстроген является устойчивым к метаболизму и, следовательно, метандиенон сохраняет умеренную эстрогенную активность. Таким образом, он может вызывать побочные эффекты, такие как гинекомастия и удержание жидкости. Совместное введение антиэстроген, такой как ингибитор ароматазы, такой как анастрозол или селективный модулятор рецептора эстрогена, такой как тамоксифен, может уменьшить или предотвратить такие эстрогенные побочные эффекты. Metandienone не обладает прогестагенной активностью.

 

Дианабол представляет собой один из единственных анаболических стероидов, который был разработан с единственной целью повышения производительности. Соединение действительно носило перечисленные терапевтические применения за один раз, но производительность была истинной причиной, по которой этот стероид получил жизнь. В 1940-х и 50-х годах Советский Союз начал доминировать в Олимпийских играх, а использование тестостерона многими его спортсменами оставило весь остальной мир далеко отсталым. В течение этого времени американская олимпийская команда д-р Джон Циглер узнает о стероидном использовании СССР и быстро поможет в обеспечении соответствия его спортсменов. В 1958 году, с помощью доктора Циглера, Ciba Pharmaceuticals выпустит первые партии Methandrostenolone под торговым названием Dianabol. Соединение было разработано в целях поддержания анаболических свойств тестостерона с меньшей андрогенностью в быстродействующем, мощном методе. По-видимому, в течение ночи стероид имел огромный успех, давая многим американским спортсменам отличное преимущество перед их советскими соперниками.




 

3. Как использовать порошок метандростенолона / дианабола?

Вы хотите быстро и эффективно набирать мышцы, силу и выносливость? Возможно, вы много искали в Интернете, чтобы получить правильную информацию о результатах дианабола, цикле dbol и дозировке и других лучших дополнениях, чтобы собрать его, но не смогли его собрать.

 

Эффекты Дианабола можно суммировать как быстро действующие и драматические. На самом деле, более чем возможно, чтобы человек получал целых 20 фунтов массы всего за несколько недель использования Дианабола. Общее дозирование будет играть определенную роль, так как общее потребление калорий, но усиление в 20 фунтах очень реалистично. Это делает Dianabol премьером несезонного набухающего стероида, и это будет его самой общей целью использования. На этом этапе использования индивидуум должен также ожидать, что его сила значительно возрастет. Dbol на самом деле является одним из лучших усиливающих рост стероидов на рынке, и вместе с массой может быстро произвести этот результат.

 

Многие спортсмены также высоко оценивают влияние Дианабола; однако это не так часто встречается, как когда-то в спортивных кругах. Из-за возможного быстрого увеличения массы многие спортсмены будут выбирать стероиды, такие как Anavar или Winstrol, но обычно это зависит от цели использования. Благодаря быстрому и выраженному увеличению силы, что может привести к увеличению мощности и скорости, это может быть прочный атлетический усилитель. Человек должен также испытать уровень повышенного выздоровления и выносливости. Когда дело доходит до увеличения веса, важно помнить, что это будет в значительной степени вращаться вокруг общего потребления калорий. Хотя стероид может способствовать огромному количеству массы, вы должны кормить организм достаточным количеством калорий, чтобы достичь этой цели. Мы бы не назвали это лучшим спортивным усиливающим стероидом из-за других вариантов, но если сила - единственная истинная забота, это может быть достойный вариант.

 

Затем мы остаемся с циклом резания, и вы не найдете Дианабол в таких планах слишком часто. Некоторые конкурентоспособные бодибилдеры будут использовать его на ранней стадии в фазе резания, чтобы сохранить полноту, и это обеспечит защиту бедной ткани; однако есть лучшие варианты. Одной из проблем использования цикла резки может быть уровень удержания воды, который может обеспечить этот стероид, который обычно является последним, что вы хотите при резке. Такое удерживание можно контролировать, и способность этого стероида поддерживать силу может быть оценена, но есть лучшие варианты.




4. Дозировка порошка метандростенолона / дианабола

Стандартные дозы Dianabol будут сильно различаться в зависимости от опыта и индивидуальных желаний. Несмотря на интернет-слухи и мифы, качественный планшет Dbol принесет заметные результаты всего за 15 мг в день. Тем не менее, большинство из них будет гораздо более удовлетворены дозировкой 20-25 мг в день. Имейте в виду, что каждый раз, когда мы увеличиваем дозу, это увеличивает вероятность отрицательных побочных эффектов и затрудняет их контроль. Если в диапазоне 20-25 мг положительный опыт достигается, по желанию можно попытаться получить 30-35 мг в день. 50 мг в день станет следующим шагом, и это большая доза Dianabol, но она может быть удобной для опытного пользователя анаболического стероида. Однако многим не нужна такая доза. Более высокие дозы нередки в некоторых хардкорных кругах, вы можете легко найти кого-то, принимающего до 100 мг в день, но такие дозы не могут быть рекомендованы. Дозы такого характера будут вызывать побочные эффекты и быть тяжелыми для вашего здоровья. Даже если вы можете контролировать визуальные побочные эффекты с такой дозой, внутренние эффекты могут быть совсем другой историей.

 

Дианабол имеет период полувыведения 3-5 часов, и многие часто рекомендуют разделять суточную дозу на 2-3 небольших дозы в день, чтобы поддерживать пиковые уровни в крови. Тем не менее, даже с 3 равными дозами в день, вы по-прежнему будете испытывать высокие и низкие уровни в крови. Кроме того, максимальный пиковый уровень крови будет намного ниже, чем это могло бы быть, если бы общее дозирование принималось все сразу. Принимая суммарную суточную дозу сразу, это даст вам более высокий пиковый уровень, который вы можете потратить время на тренировку и максимизироваться во время критического временного окна, следующего за обучением. Независимо от того, какой метод вы выберете, вы найдете Dianabol для получения отличных результатов.  




 

5. Предупреждение о сыром порошке Methandrostenolone / Dianabol

Дианабол - просто фантастический стероид, нет другого способа выразить это. Это очень простой анаболический стероид, очень простой, но, как и многие другие вещи в жизни, иногда базовые могут быть огромными. Если вы ищете быстрый прирост в размере, который дает вам полный обзор, это стероид для вас. Если вы застряли в колею, и ваш прогресс ударил по стене, снова это стероид для вас. Существуют стероиды, которые могут давать подобные быстрые результаты. Анаболический стероид Anadrol (Oxymetholone) чаще всего сравнивают с Dianabol в этом отношении; однако его потенциал для отрицательных побочных эффектов больше, чем Дианабол. Многие утверждают, что Anadrol сильнее, но многие часто используют дозы Anadrol намного выше, чем Dbol. Некоторые данные показывают, что на миллиграмме в миллиграммах Dianabol на самом деле является более сильным стероидом.

 

Покупка Dianabol онлайн - самый простой способ купить стероид, и, безусловно, самый доступный. В то время как спортивный дилер удобен, в большинстве случаев его цены будут намного выше. Большинство дилеров тренажерного зала покупают Dianabol онлайн самостоятельно, а затем передают его вам. Хотя онлайн-покупки являются общими, у него также есть потенциальные проблемы. Вы можете быть обмануты, вы можете купить продукт низкого качества, или вы можете получить прямую подделку. Это заставляет исследовать ваш поставщик из первых рук снова императив. Однако есть еще одна проблема, которая намного больше и не изменится независимо от того, сколько исследований вы проводите. В таких местах, как Соединенные Штаты, покупка Dianabol онлайн противоречит закону и нарушает федеральный закон. В США анаболические стероиды классифицируются как регулируемые вещества, включенные в Список III. У вас должен быть рецепт на юридическую покупку и наличие анаболических стероидов, и рецепт предоставляется только на основании того, что считается юридической медицинской необходимостью. Даже если вы претендуете на рецепт, вы не получите его для Дианабола.





6. Каковы возможные побочные эффекты: метандростенолон / дианабол ?  

Дианабол был разработан специально как безопасная альтернатива стероидам, поэтому неудивительно, что серьезных побочных эффектов нет. Если есть какие-либо побочные эффекты Dbol, они будут ощущаться только в том случае, если вы принимаете больше рекомендуемой дозы. В этом случае ваше кровяное давление будет расти, и будет немного вздутие живота. Но если вы принимаете это как указано, проблем не должно быть.

 

Дианабол настолько популярен, что он делает именно то, что он говорит на олове. В конце концов, это очень мощный наркотик. Тем не менее, сила, которую она должна изменить, имеет то же самое, что и сила, которую она должна буквально уничтожить. Когда соединение спроектировано для прохождения через вашу печень дважды, оно должно вызывать сигналы тревоги. О, и если вы думаете, что побочных эффектов не случится с вами, просто помните, что они могут случиться с кем угодно. Не жонглируйте своим здоровьем.




Некоторые побочные эффекты Дианабола будут:


- У тебя будет много воды

Дианабол может вызвать довольно много удержания воды из-за подкожного жира и воды, образующейся под кожей. Это устраняет любое определение мышц, которое вы, возможно, получили от приема препарата в первую очередь. Вы можете в конечном итоге выглядеть раздутым.

 

- Нежелательный рост волос

Дианабол является производным тестостерона, как мы указывали ранее. Поскольку тестостерон является мужским гормоном, он может увеличить некоторые мужские характеристики. Это включает в себя лишние тела и волосы на лице, и я не говорю о сочных длинных бородах и красивых волосах, как вы могли бы ожидать. Это может вызвать рост волос по всему телу у пользователей Дианабола, как мужчин, так и женщин. Эффекты могут варьироваться от волосатого лица у женщин до волосатой спины у самцов.

 

-Одная кожа и прыщи

Дианабол также вызывает очень заметные андрогенные побочные эффекты, то есть он может способствовать мужским характеристикам, таким как жирная кожа и угри.

 

-Мен мог вырастить грудную ткань

Дианабол является эстрогенным препаратом. Обычно, даже в начале цикла препарата, страдает от последствий гинекомастии. Нет никакого привлекательного способа выразить это. Гинекомастия - это рост ткани груди у мужчин. Это может повлиять на одну грудь или на то и другое - это зависит от того, как реагирует ваше тело




 

7. Купите метандростенолон / Дианабол   Сырой порошок f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Ropivacaine HCL.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Methandrostenolone/Dianabol (72-63-9)

Dianabol represents one of the most popular and one of the most important anabolic steroids of all time. Without question, this is the most popular oral steroid to ever hit the market and one of the most popular steroids in any form. While almost always found as an oral tablet, Dianabol can be found as an injectable solution, but the tablets represent the primary route of administration....


1. What Is Methandrostenolone/Dianabol raw powder? 

Methandrostenolone was originally developed in 1955 by CIBA and marketed in Germany and the United States.As the CIBA product Dianabol, Methandrostenolone quickly became the first widely used AAS among professional and amateur athletes, and remains the most common orally active AAS for non-medical use. Beginning soon afterwards in 1959, CIBA collaborated with John Bosley Ziegler (a physician specializing in physical rehabilitation and an early pioneer of pharmaceutical performance enhancement) to test the effects of Dianabol on professional weightlifters. Ziegler had a close relationship with Bob Hoffman, owner of York Barbell Company and coach of the U.S. Olympic weightlifting team, granting him access to subjects in peak performance condition.

 

Methandrostenolone was introduced and formerly sold primarily under the brand name Dianabol.It has also been marketed under a variety of other brand names including Anabol, Averbol, Chinlipan, Danabol, Dronabol, Metanabol, Methandon, Naposim, Reforvit-B, and Vetanabol among others.

 

Methandrostenolone, also known structurally as 17α-methyl-δ1-testosterone or as 17α-methylandrost-1,4-dien-17β-ol-3-one, is a 17α-alkylated androstane steroid and a derivative of testosterone.It is a modification of testosterone with a methyl group at the C17α position and an additional double bond between the C1 and C2 positions.The drug is also the 17α-methylated derivative of boldenone (δ1-testosterone) and the δ1 analogue of methyltestosterone (17α-methyltestosterone)

 

Methandrostenolone, known as methandienone and sold under the brand name Dianabol among others, is a synthetic and orally active anabolic–androgenic steroid (AAS) and a 17α-methylated derivative of testosterone which has been used medically but is mostly no longer used.It is also used non-medically for physique- and performance-enhancing purposes.

 

It is currently a controlled substance in the U.S. and U.K.and remains popular among bodybuilders. Methandrostenolone is readily available without a prescription in certain countries such as Mexico (under the brand name Reforvit-B), and is also manufactured in some Asian countries.

 

Methandrostenolone is used for physique- and performance-enhancing purposes by competitive athletes, bodybuilders, and powerlifters. It is said to be the most widely used AAS for such purposes both today and historically.

 


 

2.How Does Methandrostenolone/Dianabol raw powder Works?

Dianabol represents one of the most popular and one of the most important anabolic steroids of all time. Without question, this is the most popular oral steroid to ever hit the market and one of the most popular steroids in any form. While almost always found as an oral tablet, Dianabol can be found as an injectable solution, but the tablets represent the primary route of administration.

 

Why is this steroid so important? In many ways it gave birth to the age of modern performance enhancement. It was not the first anabolic steroid used for that purpose, that would belong to testosterone, but Dianabol would open the door to a new wave of steroid use that has grown beyond what anyone expected.

 

Methandrostenolone/Dianabol binds to and activates the androgen receptor (AR) in order to exert its effects.These include dramatic increases in protein synthesis, glycogenolysis, and muscle strength over a short space of time.[medical citation needed] While metandienone can be metabolized by 5α-reductase into methyl-1-testosterone (17α-methyl-δ1-DHT), a more potent AAS, the drug has extremely low affinity for this enzyme and methyl-1-testosterone is thus produced in only trace amounts.As such, 5α-reductase inhibitors like finasteride and dutasteride do not reduce the androgenic effects of metandienone.Nonetheless, while the ratio of anabolic to androgenic activity of metandienone is improved relative to that of testosterone, the drug does still possess moderate androgenic activity and is capable of producing severe virilization in women and children.As such, the drug is only really commonly used by men.

 

Methandrostenolone/Dianabol is a substrate for aromatase and can be metabolized into the estrogen methylestradiol (17α-methylestradiol). While the rate of aromatization is reduced relative to that for testosterone or methyltestosterone, the estrogen produced is metabolism-resistant and hence metandienone retains moderate estrogenic activity.As such, it can cause side effects such as gynecomastia and fluid retention.The co-administration of an antiestrogen such as an aromatase inhibitor like anastrozole or a selective estrogen receptor modulator like tamoxifen can reduce or prevent such estrogenic side effects. Metandienone has no progestogenic activity.

 

Dianabol represents one of the only anabolic steroids that was developed for the sole purpose of performance enhancement. The compound did carry listed therapeutic uses at one time, but performance was the true reason this steroid was given life. Through the 1940’s and 50’s the Soviet Union had begun to dominate the Olympic games, and the use of testosterone by many of its athletes left the rest of the world lagging far behind. During this time, U.S. Olympic team Dr. John Ziegler would learn of the U.S.S.R.’s steroid use, and quickly would aid in ensuring his athletes would match up. In 1958, with the help of Dr. Ziegler, Ciba Pharmaceuticals would release the first batches of Methandrostenolone under the trade name Dianabol. The compound was designed in an effort to maintain the anabolic properties of testosterone with less androgenicity in a fast acting, powerful method. Seemingly overnight the steroid was a massive success, giving many U.S. athletes a distinct advantage over their Soviet rivals.




 

3.How to Use Methandrostenolone/Dianabol raw powder?

Do you want to gain muscles,strength and stamina in a fast and effective way? You may have searched a lot in the Internet to get the right information about dianabol results, dbol cycle and dosage and other best supplements to stack it but could not gather it.

 

The effects of Dianabol can be summed up as fast acting and dramatic. In fact, it is more than possible for the individual to gain as much as 20lbs of mass in only a few weeks of Dianabol use. Total dosing will play a role, as will total caloric consumption, but a 20lb gain is very realistic. This makes Dianabol a premier off-season bulking steroid, and that will be its most common purpose of use. During this phase of use, the individual should also expect his strength to increase significantly. Dbol is actually one of the best strength increasing steroids on the market and along with mass can produce this result rapidly.

 

The effects of Dianabol are also greatly appreciated by many athletes; however, it is not as common as it once was in athletic enhancement circles. Due to the possible rapid increases in mass, many athletes will opt for steroids like Anavar or Winstrol, but it generally depends on the purpose of use. Due to the rapid and pronounced increases in strength, which can translate into more power and speed, this can be a solid athletic enhancer. The individual should also experience a level of enhanced recovery and endurance. When it comes to the weight gain, it’s important to remember that this will largely revolve around total caloric intake. While the steroid can promote enormous amounts of mass, you have to feed the body enough calories to reach this end. We wouldn’t call this the best athletic enhancing steroid due to other options, but if strength is the only true concern it could be a decent option.

 

Then we’re left with the cutting cycle, and you will not find Dianabol in such plans too often. Some competitive bodybuilders will use it early on in a cutting phase in order to maintain fullness, and it will provide lean tissue protection; however, there are better options. One problem with cutting cycle use can be the level of water retention this steroid can provide, which is normally the last thing you want when cutting. Such retention can be controlled, and the ability for this steroid to maintain strength can be appreciated, but there are better options.




4.Dosage of Methandrostenolone/Dianabol raw powder

Standard Dianabol doses will vary tremendously depending on experience and individual desires. Despite internet rumor and myth, a quality Dbol tablet will produce notable results with as little as 15mg per day. However, most will be far more satisfied with a 20-25mg per day dosing. Keep in mind, each time we increase the dose, this increases the probability of negative side effects and makes them more difficult to control. If a positive experience is enjoyed in the 20-25mg range, 30-35mg per day can be attempted if desired. 50mg per day would be the next step up, and that’s a big Dianabol dose, but manageable for the experienced anabolic steroid user. However, many will not need such a dose. Higher doses are not uncommon in some hardcore circles, you can easily find someone taking up to 100mg per day, but such doses cannot be recommended. Doses of this nature will produce side effects and be hard on your health. Even if you can control the visual side effects with such a dose, the internal effects can be a very different story.

 

Dianabol carries a half-life of 3-5 hours, and many often recommend splitting the daily dose into 2-3 small doses per day in an effort to maintain peak blood levels. However, even with 3 equal doses per day, you will still experience highs and lows in blood levels. Further, the maximum peak blood level will be much lower than it could have been if the total dosing was taken all at once. By taking the total daily dose at once, this will give you a higher peak level that you can time around your training and maximize during the crucial timing window that follows training. Regardless of which method you choose, you will find Dianabol to produce great results.  




 

5.Warning of Methandrostenolone/Dianabol raw powder

Dianabol is simply a fantastic steroid, there’s really no other way to put it. It’s a very simple anabolic steroid, very basic, but like so many things in life sometimes basic can be tremendous. If you’re looking for rapid gains in size that give you a full look, this is the steroid for you. If you’re stuck in a rut and your progress has hit a wall, again this is the steroid for you. There are steroids that can produce similar fast acting results. The anabolic steroid Anadrol (Oxymetholone) is most commonly compared to Dianabol in this regard; however, its potential for negative side effects is greater than Dianabol. Many argue that Anadrol is stronger, but many often use doses of Anadrol much higher than Dbol. Some data has suggested that on a milligram for milligram basis, Dianabol is actually the stronger steroid. 

 

Buying Dianabol online is the easiest way to purchase the steroid, and by far the most affordable. While a gym dealer is convenient, in most cases his prices will be much higher. Most gym dealers are buying Dianabol online themselves and then passing it on to you. While online purchasing is common, it also comes with potential problems. You could be scammed, you could buy a low grade product or you could end up with an outright counterfeit. This makes researching your supplier first hand again imperative. However, there is one more concern that is far greater and will not change regardless of how much research you do. In places like the United States, buying Dianabol online is against the law and a violation of federal law. In the U.S. anabolic steroids are classified as Schedule III controlled substances. You must have a prescription to legally purchase and possess anabolic steroids, and a prescription will only be given on the basis of what’s considered legal medical need. Even if you qualify for a prescription, you will not receive one for Dianabol.





6.What Are the Possible Side Effects of Methandrostenolone/Dianabol? 

Dianabol was developed expressly as a safe alternative to steroids, so not surprisingly there are no serious side effects. If there are any side effects of Dbol, they will only be felt if you take more than the recommended dosage. In that case your blood pressure will go up and there will be a bit of bloating. But if you take this as directed there should be no problems.

 

Dianabol is so popular because it does exactly what it says on the tin. After all, it’s a very powerful drug. That said, the power it has to change your body is exactly the same as the power it has to literally destroy it. When a compound is engineered to pass through your liver twice, it should ring alarm bells. Oh, and if you think that the side effects won’t happen to you, just remember that they can happen to anyone. Don’t juggle with your health.




Some Dianabol side effects will be:


- You will hold a lot of water

Dianabol can cause quite a lot of water retention due to subcutaneous fat and water building up under the skin. This takes away any muscle definition you may have gained from taking the drug in the first place. You may end up looking bloated.

 

- Unwelcome hair growth

Dianabol is a derivative of testosterone, as we pointed out earlier. As testosterone is a male hormone, it can increase some of the masculine characteristics. This includes excess body and facial hair, and I’m not talking about luscious long beards and beautiful locks of hair as you might expect. It can cause hair growth all over the body in Dianabol users both male and female. The effects could range from a hairy face in females to a hairy back in males.

 

-Oily skin and Acne

Dianabol also brings about very noticeable androgenic side effects, meaning it can promote male characteristics such as oily skin and acne.

 

-Men could grow breast tissue

Dianabol is an estrogenic drug. It’s common, even early in a cycle of the drug, to suffer from the effects of gynecomastia. There’s no attractive way to put it. Gynecomastia is the growing of breast tissue in males. It can affect one breast or both – it just depends on how your body responds




 

7.Buy Methandrostenolone/Dianabol Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Ropivacaine HCL raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: