Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Метенолон Энантат (Примоболан) CAS 303-42-4

Метенолон Энантат (Примоболан) CAS 303-42-4

Метенолона анаболических андрогенных стероидов, который был впервые выпущен в 1962 году Squibb под торговым названием Nibal (устно) и Nibal депо (для инъекций). Это был очень недолгим продукта на американском рынке и в середине 1960-х немецкой фармацевтической электростанция Schering будет владеть все права метенолона гормона.

Описание о Метенолон Энантат (Примоболан) CAS 303-42-4:

Метенолона анаболических андрогенных стероидов, который был впервые выпущен в 1962 году Squibb под торговым названием Nibal (устно) и Nibal депо (для инъекций). Это был очень недолгим продукта на американском рынке и в середине 1960-х немецкой фармацевтической электростанция Schering будет владеть все права метенолона гормона. Через Schering гормон будет выпущен как Примоболан (устно) и Примоболан депо (для инъекций). Инъекционные версия депо будет наше внимание. Для получения информации о устные Примоболан, Пожалуйста, смотрите Примоболан профиль.

Примоболаном представляет собой один из наиболее популярных анаболических стероидов в кругах, повышение производительности особенно бодибилдинг должное Арнольд Шварценеггер стигмы, которая окружает его. Это часто говорит, это был его любимый Анаболические стероиды, и хотя он использовал его эта стигма создала непонимание стероидов для некоторых. Это не все, что удивительно, придают имени Арнольда ничего подобного, и вы будете делать его продать.

Methenolone Enanthate, Primobolan Depot, CAS 303-42-4

Наряду с Холдинг немного уникальный стигмы, Примоболан несет один из самых высоких рейтингов безопасности среди всех анаболических стероидов. Этот стероид относительно мягкий и может быть безопасно для женщин и мужчин. В самом деле стероидных даже успешно использовался в недоношенных детей и детей в конкретных терапевтических параметров. Гормон известен также имея солидный опыт в лечении мышечной тратить заболеваний, остеопороза, саркопения и большой стероидов для лечения продолжительное воздействие кортикостероидов. Примоболан также эффективно используется в лечении рака, а также гепатита в некоторых случаях.

В качестве производительности Примоболан является не то, что мы можем назвать сильным массы, поощрение стероидов. Для мыжского спортсмена это также не то, что мы можем назвать основополагающими стероидов. Однако мужчина или женщина наиболее найдут Примоболаном будет гораздо более эффективным и полезным, чем его устные коллегой. Несмотря на относительно слабых массового строителя, этот стероид безусловно имеет свое место в повышение производительности, но ключ к получению выгод является понимание точки надлежащего использования. Это где многие стероидных пользователей отвечают. Они часто ожидают некоторые вещи из некоторых стероидов, которые он не может сделать и остались, царапин головой.

Приложения:

Нандролона деканоат является антропогенных стероидных гормонов с физической структурой похож на мужскойполовые гормоны Тестостерон. Препарат вводят глубоко внутримышечной инъекции. После поглощения в кровоток препарат едет в мышцах и других тканях организма, оказывая тестостерон подобных эффектов. Из-за серьезной и потенциально опасные для жизни побочные эффекты медицинский использует для нандролона деканоат стероиды сырой порошок доказать ограничены.

Конкурентное преимущество:

1 высокое качество с конкурентоспособной ценой:

1) качество: USP 35

2) чистоты: > 99%

3) мы являемся производителем и может обеспечить высокое качество продукции с заводской цене.

2 Быстрая и безопасная доставка:

1) посылки могут быть отправлены в течение 24 часов после оплаты. Номер для отслеживания

2) надежно и сдержанный отгрузки. Различные методы транспортировки для вашего выбора.

3 мы имеем клиентов во всем мире:

1) профессиональный сервис и богатый опыт сделать клиентам чувствовать себя непринужденно, адекватных запасов и быстрая доставка удовлетворить их желания.

2) рыночной обратной связи и товаров обратной связи будут оценены, удовлетворение потребностей клиентов является нашей обязанностью.

3) высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая доставка, первоклассное обслуживание получить доверие и похвалу от клиентов.

4 три принципа:

1) безопасной доставки: канал диверсификации, защиты частной жизни клиентов. И только в том случае, убедитесь, чтобы повторно корабль.

2) никогда не изменить: продукт будет всегда поддерживать высокой чистоты, не изменится, высокого качества является культура нашей компании.

3) хорошие услуги: как быстро, как можно решить проблемы клиента, так что клиенты получают товар безопасно.

Проблема качества продукта

Вопросы и ответы

Горячие Метки:Оксандролон

Связанные продукты
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Methenolone Enanthate (Primobolan Depot) CAS 303-42-4

Methenolone Enanthate  (Primobolan Depot)  CAS 303-42-4

Methenolone is an anabolic androgenic steroid that was first released in 1962 by Squibb under the trade name Nibal (oral) and Nibal Depot (injectable). This was a very short-lived product on the U.S. market and by the mid-1960’s the German pharmaceutical powerhouse Schering would own all rights to the Methenolone hormone.

Description About Methenolone Enanthate (Primobolan Depot) CAS 303-42-4 :

Methenolone is an anabolic androgenic steroid that was first released in 1962 by Squibb under the trade name Nibal (oral) and Nibal Depot (injectable). This was a very short-lived product on the U.S. market and by the mid-1960’s the German pharmaceutical powerhouse Schering would own all rights to the Methenolone hormone. Through Schering the hormone would be released as Primobolan (oral) and Primobolan Depot (injectable). The injectable Depot version will be our focus here. For information on oral Primobolan, please see the Primobolan profile.

Primobolan Depot represents one of the more popular anabolic steroids in performance enhancing circles, especially bodybuilding due to the Arnold Schwarzenegger stigma that surrounds it. It’s often been said this was his favorite anabolic steroid, and while he used it this stigma has created a misunderstanding of the steroid for some. This isn’t all that surprising, attach Arnold’s name to anything like this and you’ll make it sell.

Methenolone Enanthate, Primobolan Depot, CAS 303-42-4

Along with holding a bit of a unique stigma, Primobolan Depot carries one of the highest safety ratings among all anabolic steroids. This steroid is relatively mild and can be safe for both men and women. In fact, the steroid has even been used successfully in premature infants and children in specific therapeutic settings. The hormone is also well-known for having a solid record in the treatment of muscle wasting diseases, osteoporosis and sarcopenia, and is a great steroid for treating prolonged corticosteroid exposure. Primobolan has also been used effectively in the treatment of carcinoma, as well as hepatitis in some cases.

In a performance capacity, Primobolan Depot is not what we can call a strong mass promoting steroid. For the male athlete, it’s also not what we can call a foundational steroid. However, man or woman most will find Primobolan Depot to be far more effective and beneficial than its oral counterpart. Despite being a relatively weak mass builder, this steroid most certainly has its place in performance enhancement but the key to obtaining the benefits is understanding the proper points of use. This is where many steroid users fall short. They often expect certain things from certain steroids that it cannot do and are left scratching their head.

Applications :

Nandrolone decanoate is a man-made steroid hormone with a physical structure similar to the male sex hormone testosterone. The drug is administered as a deep intramuscular injection. After absorption into the bloodstream, the drug travels to the muscles and other body tissues, exerting testosterone-like effects. Due to serious and potentially life-threatening side effects, the medical uses for nandrolone decanoate steroids raw powder prove limited.

Competitive Advantage :

1 High quality with competitive price :

  1) Quality Standard: USP 35

  2) Purity: >99%

  3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.

2 Fast and safe delivery :

  1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available

  2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.

3 We have clients throughout the world :

  1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.

  2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers' requirement is our responsibility.

  3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.

4 Three Principles :

  1)Safe delivery: Channel diversification,protect the privacy of customers.And just in case, ensure to re-ship.

 2)Never change: The product will always maintain high purity, will not change,High quality is the culture of our company.

  3)Good services: As quickly as possible to solve customer problems, so that customers receive the goods safely.

Product Quality Problem

FAQ

Hot tags:Oxandrolone

Related Products
I want to leave a message
Product Categories
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: