Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Меченолоновый ацетат (Primo A) порошок (434-05-9)

Порошок Methenolone Acetate, порошок Methenolone Acetate, купить порошок Methenolone Acetate, сырой порошок Methenolone Acetate, порошок ацетата Methenolone для продажи, порошок Methenolone Acetate, primo Порошок, купить Primo Порошок, Primo Порошок для порошка,


1. Что такое порошок первичного ацетата метанола (Primo A)?


Ацетат метенолона является химическим названием для Примоболана, популярного анаболического андрогенного использования стероидов культуристами и спортсменом.


Methenolone Acetate - популярный анаболический андрогенный стероид, известный своими более мягкими побочными эффектами.


Эта устная форма Примоболана также считается относительно безопасным стероидом для женщин, поскольку она сопротивляется ароматизации.


Methenolone Acetate также считается самым безопасным синтетическим стероидом на рынке. Фактически, стероид был успешно использован для лечения детей с недостаточным весом и недоношенных детей, а также остеопороза и сокращения мышц. Однако главная цель Methenolone Acetate - лечение мышечной болезни , наращивать мышцы и укреплять кости, для фитнеса и в настоящее время широко используются в бодибилдинге.

 

Ацетат представляет собой более мощный эфир, чем энантат, поэтому будет способствовать более быстрой активности, хотя он имеет более короткий период полураспада, чем энантат. Энантатный эфир имеет более медленную скорость диспергирования, чем ацетат, но имеет более длительный период полураспада, что требует меньшей частоты использовать / инъекцию.


Ацетат метенолона представляет собой пероральную форму препарата, тогда как энантат Methenolone представляет собой инъекционный препарат Примоболан, более известный как примоболанский депо.

 

Бодибилдеры могут предпочесть использовать стероид Methenolone для целей резания и способствовать продвижению развития мышечной ткани мышечной ткани и мышечной силы, а не ускорению роста массы мышц и веса.

 

Метенонол ацетат / примол Порошок

Methenolone Acetate / primo Сырой порошок, материал Methenolone Acetate / primo A, своего рода белый или белый или светло-желтый кристаллический порошок, многие поставщики продуктов для стероидов обычно покупают высокочистую смесь Methenolone Acetate / primo A порошок онлайн, превращают ее во все виды готовой марки Methenolone Acetate / primo A, деталь Methenolone Acetate / primo Необработанные в SZOB, как показано ниже:

Название: Ацетат метенолона

CAS: 434-05-9

Молекулярная формула: C22H32O3

Молекулярный вес: 344,48800

Точка плавления : 141-143 ° C

Хранение: RT

Цвет: белый или белый или светло-желтый кристаллический порошок





2. Каким образом порошок сырого метенолонового ацетата (primo A) ?


Медицинское применение ацетата метенолона

Ацетат примоболана / метенолоновый ацетат существует уже несколько десятилетий. В медицинских сценариях стероид обычно применялся для подавления мышечного истощения, вызванного хроническими заболеваниями, недоеданием или мышечными генеративными заболеваниями.

Примаболановый ацетат и его «сестра», энантат Примоболана, полезны для стимулирования минимального развития мышечной массы, но не до степени других более сильных стероидов, используемых для ускорения мышечной массы.


Преимущества ацетата метофенола для бодибилдинга

Methenolone Acetate действительно осветит стероиды. Чтобы похудеть, мы должны потреблять больше калорий, чем потреблять. Хотя это абсолютно необходимо, но это также делает наши группы мышечной массы подвержены большому риску. На самом деле, даже если план является идеальным, диета для похудения приведет к некоторой потере мышечной потери ткани, если только не используется синтетический метаболический защитный агент. Даже при такой защите может произойти потеря ткани, которая должна сказать вам о важности синтетических метаболитов. Ключом к успешной диете является не просто потеря веса, но и защита качества мышц при потере веса; если вы не соответствуете этим целям, ваша диета не будет успешной. Метенолоновая ацетат помогает вам достичь этой цели, тщательно спланируя свою диету. Было также показано, что он обладает довольно хорошим эффектом кондиционирования. Те, кто используют Methenolone Acetate, часто кажутся более трудными для определения. Тем не менее, большинство людей найдет, что версия Depot более эффективна на этапе резки и включает женщин.

 

Methenolone Acetate также очень популярен в спортивных кругах. Этот стероид, вероятно, будет умеренно увеличивать силу. Сила может относиться к силе и скорости, является ключевым элементом успешной атлетической способности. Однако этот стероид действительно полезен для содействия восстановлению. Мышечная выносливость будет улучшена, и эти функции будут не такими сильными, как многие стероиды, любое столкновение лучше, чем никаких ударов. Кроме того, поскольку это мягкий стероид, спортсменам не нужно беспокоиться о массовом накоплении. В некоторых случаях значительное увеличение размера в зависимости от движения или положения может отрицательно сказаться на производительности. В других случаях это может вызвать ненужное внимание к людям-шпионам.

 

Methenoloneacetateis считается производным дигидротестостерона один Dihy drotesto stero ne является метаболитом тестостерона и поэтому обеспечивает ту же функцию и активность тестостерона. В терминах результатов Methenolone Acetate / primo A это означает / эффекты включают:

² Увеличение потенциала для тканевого строительства (анаболизм)

² Ингибированный катаболизм (повреждение / разрушение мышц или тканей)

² Улучшенное производство эритроцитов (эритропоэз) - эритроциты переносят кислород и питательные вещества в мышцы. Чем больше объем эритроцитов делает это, тем больше культурист может испытывать повышенный клеточный рост, выносливость и выносливость.

² Большее удержание азота в мышцах - способствует сохранению мышц

² Тестостерон также оказывает положительное влияние на либидо, а также участвует в других функциях организма, включая пищеварение и обмен веществ.

 

Преимущества Methenolone Acetate

Метенолоновый ацетат также не будет ароматизировать, поэтому побочные эффекты, связанные с эстрогеном, не представляют интереса. Это очень полезно при проведении соревнования по бодибилдингу, поскольку подкожное удержание воды (из-за эстрогена) может серьезно уменьшить внешний вид жесткости и определения мышц. Таким образом, неароматизирующие стероиды незаменимы для конкурента, помогая создать плотную, прочную сборку недель, предшествующих шоу. И, конечно же, без лишнего эстрогена мало шансов на то, что спортсмен начнет заниматься гинекомастией. Точно так же не должно быть необходимости в использовании антиэстрогенов с этим стероидом. Также считается, что метенолоновый ацетат оказывает небольшое влияние на эндогенную продукцию тестостерона. Хотя это может быть правдой в небольших клинических дозах, это не будет справедливо для культуриста. Например, у одного стада более половины пациентов, получавших только 30-45 мг, отмечали подавление уровней гонадотропина от 15% до 65% а. Это доза гораздо меньше, чем большинство культуристов будет использовать, и, несомненно, увеличение ее приведет только к худшему подавлению. Таким образом, для этого необходимо было бы использовать стимулирующий тестостерон препарат, такой как HCG или Clomid / Nolvadex, при заключении цикла низких доз Methenolone Acetate, если бы не использовалась преднамеренно малая доза.




 

3. Как использовать порошок сырого метафенола (Primo A)?

 

Укладка с помощью ацетата метенолона

Из-за своей традиционной слабой репутации он часто укладывается вместе с другими анаболическими андрогенными стероидами для ускорения получения преимуществ, сохраняя при этом уменьшенный потенциал андрогенных побочных эффектов.


В таких случаях рекомендуется, чтобы дозировка ацетата Methenolone была снижена до 50 мг в день и не превышала 100 мг.

 

Несмотря на свою репутацию нежного стероида, который не имеет тенденций вызывать эстрогеноподобные побочные эффекты, всегда помните, что любой анаболический андрогенный стероид обладает потенциалом для ароматизации или преобразования из тестостерона в эстроген.

 

Все могут реагировать по-разному, даже если соблюдаются одинаковые миллиграмм и частота дозировки. Поэтому будьте осторожны

 

Обзор Methenolone Acetate

Methenolone Acetate является одним из анаболических стероидов, со многими мифами и легендами об этом, особенно на интернет-доске объявлений. Многие люди утверждают, что такие гормоны информационных листов не препятствуют выработке естественного тестостерона, что делает его идеальным мостом между кровообращением. Однако мы обнаружили, что это неверно, и его показатель ингибирования по-прежнему довольно силен, чем многие стероиды. Многие люди также делают неточные предположения, основанные на способности стероидов. Это в основном из-за позора вокруг Арнольда, и когда результаты не соответствуют имиджу в их сознании, они найдут плохой, неточный взгляд на Примоболан.

 

При использовании синтетических метаболических стероидов всегда важно понять основные моменты стероидов. Одной из основных целей использования анаболических стероидов является создание большого количества мышечной массы; однако это не единственная цель. Если стероиды не способны создавать большое количество групп, это не значит, что это не стоит. Зная, что много накопления не означает единственное, что нужно добавить. Это трудно понять некоторым людям, но как только вы это сделаете, вы лучше оцените Methenolone Acetate.

 

Methenolone Acetate - очень ценный стероид, который можно рассматривать в цикле резания как часть стека. Это не мужской стероид, а скорее анаболический стероид для увеличения уже хорошо спланированного стека. Хотя это не мужской стероид, он определенно может служить основой для женщин. Независимо от мужчин и женщин, устные Methenolone ацетат статус будет еще более удовлетворительным в виде инъекций Methenolone.

 

Результаты ацетата метенолона

Когда дело доходит до культуристов, предпочтительной является либо форма (примоболан, которую можно вводить, либо перорально), по крайней мере в кругах бодибилдинга, за ее способность сохранять мышечную массу, когда участвует в цикле резания.


Циклы резания включают снижение веса (или, по крайней мере, не получение), при увеличении вязкости и аккуратности, отталкивания тела перед спортивным событием или соревнованием.

 

Анаболические андрогенные стероиды не рекомендуются для немедицинских целей. Любая форма Примоболана является лекарством, предназначенным только по рецепту, классифицированным как контролируемое вещество Списка III во многих странах мира. Бодибилдеры, ищущие инъекционные стероиды или таблетки для инъекций Methenolone, будут ограничены в своих начинаниях.

 

Несколько версий в форме таблеток можно найти в таблетках 5 мг, хотя в некоторых местах по всему миру могут быть доступны / изготовлены таблетки 25 мг.




 


4. Дозировка порошка метанолонового ацетата (Primo A)

 

Дозировка мететонола ацетата для медицинского применения

Лекарственные рекомендации по пероральному варианту Примоболана составляли 100-150 мг в день не более 6-8 недель. Так же, как и при применении инъекционных рецептов Primobolan, нет никаких отдельных инструкций для женских примоболановых доз.

 

Дозировка Methenolone Acetate для бодибилдинга

Для начинающих:

Они, как правило, считают, что дневной диапазон 50-100 мг является эффективной дозой с пероральным примоболаном.

Для промежуточных пользователей:

Они известны тем, что используют пероральный примоболан в диапазоне от 100 до 150 мг ежедневно с отличными результатами.

Для продвинутых пользователей:

Они найдут диапазон от 150 до 200 мг ежедневно, чтобы быть достаточно эффективным.

Устный вариант Примоболана - один из двух пероральных анаболических стероидов (другой - андриол, который вводится перорально с помощью дегенератора тестостерона), который не представляет какой-либо степени гепатотоксичности. Таким образом, более высокие дозы перорального Примоболана действительно могут быть использованы, но следует отметить, что устный Примоболан все еще обладает мерой резистентности к метаболизму и расстройству в печени, поэтому риск гепатотоксичности из Примо нельзя полностью игнорировать, особенно Примоболановые дозы устного формата увеличены до более высоких и больших количеств.

Женские пользователи, которые хотят повысить производительность и улучшить физическое состояние устного Примоболана, найдут комфорт и пользу в дневном диапазоне 50 - 75 мг с очень небольшим риском развития вирилизации.

 

Надлежащее администрирование и сроки дозировки ацетата метенолона

Устный вариант Примоболана можно вводить один раз в день, и нет необходимости разделять дозу на несколько дней в течение дня, так как период полураспада устного Примоболана составляет приблизительно 2 - 3 дня. Таким образом, однократное ежедневное дозирование приемлемо и рекомендуется для поддержания надлежащего стабильного уровня пиковой концентрации в плазме крови гормона.





5. Предупреждение о порошке сырого метафенолацетата (Primo A)


Предупреждение ацетата Methenolone для женщины

В любом случае дозировка должна начинаться от 25 мг до 50 мг в неделю для женщин. Женщины должны знать об этом, хотя это известно как нежный стероид для женщин, ацетат Метенолон может все еще приводить к развитию характеристик мужского типа у некоторых пользователей ,


Использование препарата может повлиять на фертильность и определенно не рекомендуется, если женщина беременна или планирует забеременеть из-за возможности повреждения развития плода.

Женщины, которые кормят грудью, также должны избегать употребления наркотиков, поскольку его влияние на грудное молоко еще не полностью известно.


Несмотря на то, что он менее эффективен, чем другие анаболические андрогенные стероиды, используемые сегодня культуристами и спортсменами, его потенциальные и возможные побочные эффекты не следует недооценивать.


Ацетат метенолона может и может предложить преимущества для медицинских целей, даже для немедицинских целей, таких как бодибилдинг и атлетическое повышение производительности.

 

В то же время он может также вызвать ряд неожиданных и нежелательных побочных эффектов.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты: порошок метанолонового ацетата (Primo A)?


Побочные эффекты метенолонового ацетата

Любой анаболический андрогенный стероид может вызывать побочные эффекты. Также оказывает ацетат метенолона. Синдром, связанный с ацетатом Метенолона, аналогичен использованию других тестостероновых продуктов. Чем выше дозировка, тем выше риск возникновения побочных эффектов. Эти побочные эффекты варьируются от легкой до более тяжелой:

 

Изменения состояния кожи (ухудшение угревой сыпи, жирной или кожи и т. Д.)

Увеличение роста волос на лице и теле

Потенциал для мужского облысения

Изменения уровня холестерина, которые могут оказывать негативное влияние на сердечно-сосудистую функцию

Высокое кровяное давление

Подавление эндогенного тестостерона

 

Женщины должны с осторожностью применять ацетат метоенолона, так как он имеет потенциал для вирилизации (также называемый вирилизмом) и вызывать нежелательные эффекты:

Увеличенный клитор

Более глубокий голос

Рост волос на лице или теле

Нарушение менструальных циклов

Прекращение менструации

Сравните преимущества использования ацетата Methenolone против потенциала побочных эффектов.




 

7. Купите порошок Methenolone Acetate (primo A) f rom SZOB


Как купить Фармацевтический сорт Methenolone Acetate / primo Порошок из сырой компании SZOB?

→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ Methenolone Acetate / primo. Сырье.

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

→ В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Methenolone Acetate(Primobolan) (434-05-9)

Methenolone acetate is a popular anabolic androgenic steroid used by bodybuilders.This is because it’s known as a “gentler” steroid than other forms of synthetic testosterone.It's also considered the safest synthetic steroid on the market. In fact,the steroid has been successfully used to treat underweight children and preterm infants,as well as osteoporosis and muscle reduction.Now widely used in bodybuilding,help people gaining muscle.


1. What Is Methenolone Acetate/primo A raw powder?

Methenolone acetate is the chemical name for Primobolan, a popular anabolic androgenic steroid use by bodybuilders and athlete.


Methenolone Acetate is a popular anabolic androgenic steroid known for its gentler side effects.


This oral form of Primobolan is also reputed to be a relatively safe steroid for women because it resists aromatization.


Methenolone Acetate is also considered the safest synthetic steroid on the market.In fact,the steroid has been successfully used to treat underweight children and preterm infants, as well as osteoporosis and muscle reduction.However, Methenolone Acetate main aim is to treat muscle wasting disease, grow muscles and strengthen bones, for fitness, and are now widely used in bodybuilding.

 

Acetate is a more potent ester than enanthate, so will promote more immediate activity, although it has a shorter half-life than enanthate.The enanthate ester has a slower dispersion rate than acetate, but has a longer half-life, requiring reduced frequency of use/injections.


Methenolone acetate is the oral form of the drug, while Methenolone enanthate is injectable Primobolan, more commonly known as Primobolan Depot.

 

Bodybuilders may opt to use Methenolone steroid for cutting purposes and to aid in the promotion of lean muscle tissue development and muscular strength rather than accelerated muscle mass gains and weight.

 

Methenolone Acetate/primo A powder

Methenolone Acetate/primo A raw powder,the material of Methenolone Acetate/primo A,a kind of White or off white or light yellow crystalline powder,many steroids products supplier usually buy high purity Methenolone Acetate/primo A powder online,make it into all kinds of brand finished Methenolone Acetate/primo A,the detail of the Methenolone Acetate/primo A raw in SZOB as below:

Name: Methenolone Acetate

CAS: 434-05-9

Molecular Formula: C22H32O3

Molecular Weight: 344.48800

Melt Point: 141-143°C

Storage Temp.: RT

Color: White or off white or light yellow crystalline powder





2. How Does Methenolone Acetate/primo A Works raw powder? 


Methenolone acetate medical use

Primobolan acetate/Methenolone acetate has been around for decades. In medical scenarios, the steroid was commonly used to inhibit muscle wasting caused by chronic illness, malnutrition, or muscle generative disease processes.

Primobolan acetate and its “sister”, Primobolan enanthate, are beneficial in triggering minimal development of lean muscle, but not to the degree of other more potent steroids used for accelerated muscle mass gains.


Methenolone acetate benefits for bodybuilding

Methenolone Acetate will really shine off the steroids. In order to lose weight, we must consume more calories than to consume. Although absolutely necessary, but it also makes our lean muscle groups face a great deal of risk. In fact, even if the plan is perfect, weight loss diet will lead to some loss of muscle tissue loss, unless the use of synthetic metabolic protective agent. Even with such protection, it may happen that tissue loss, which should tell you the importance of synthetic metabolites. The key to successful dieting is not simply weight loss, but in the protection of muscle quality while losing weight; if you do not meet these goals, your diet is not successful.Methenolone Acetate helps you achieve this goal by carefully planning your diet. It has also been shown to have some pretty good conditioning effect. Those who use Methenolone Acetate often seem more difficult to define. However, most people will find that the Depot version is more efficient in the cutting phase and includes women.

 

Methenolone Acetate is also very popular in sports circles. This steroid is likely to moderately increase the strength. Strength can refer to strength and speed, is a key element of successful athletic ability. However, this steroid is really useful in promoting recovery. Muscle endurance will be improved, and these features will not be as strong as many steroids, any collision is better than no bumps. In addition, because it is a mild steroid, athletes do not have to worry about mass accumulation. In some cases, a large increase in size depending on the movement or position may adversely affect performance. In other cases, it may bring unnecessary attention to the spy people.

 

Methenoloneacetateis considered a derivative of dihydrote stoster one Dihy drotesto stero ne is a metabolite of testosterone, and therefore provides the same function and activity of testosterone. In terms of Methenolone Acetate/primo A results this means/the effects include:

² Increased potential for tissue building (anabolism)

² Inhibited catabolism (muscle or tissue damage/destruction)

² Enhanced production of red blood cells (erythropoiesis) – red blood cells transport oxygen and nutrients to muscles. The greater the volume of red blood cells doing this, the more a bodybuilder may experience increased cellular growth, endurance, and stamina.

² Greater retention of nitrogen in muscles – contributes to preservation of muscle

² Testosterone also has a positive influence on libido, and is also involved in other body functions including digestion and metabolism.

 

Methenolone Acetates advantages

Methenolone Acetate will also not aromatize, so estrogen related side effects are of no concern. This is very useful when leading up to a bodybuilding contest, as subcutaneous water retention (due to estrogen) can seriously lessen the look of hardness and definition to the muscles. Non-aromatizing steroids are therefore indispensable to the competitor, helping to bring about a tight, solid build the weeks leading up to a show. And of course without excess estrogen there is little chance of the athlete developing gynecomastia. Likewise there should never be a need for antiestrogen use with this steroid. Methenolone Acetate is also said to have a low impact on endogenous testosterone production. Although this may well be true in small clinical doses, it will not hold true for the bodybuilder. For example, in one stud more than half of the patients receiving only 30-45 mg noted a suppression of gonadotropin levels of 15% to 65% a. This is a dose far less than most bodybuilders would use, and no doubt increasing it would only lead to worse suppression. One would therefore still need a testosterone stimulating drug like HCG or Clomid /Nolvadex when concluding a low-dose Methenolone Acetate cycle, unless a deliberately small dose were being used.




 

3. How to Use Methenolone Acetate/primo A raw powder?

 

Stacking with Methenolone acetate

Because of its traditionally mild reputation, it is often stacked with other anabolic androgenic steroids for accelerated benefits while still taking advantage of the reduced potential for androgenic side effects.


In such cases, it is recommended that dosage of Methenolone acetate be decreased to 50 mg a day, and not exceeding 100 mg.

 

In spite of its reputation as a gentle steroid that doesn’t tend to trigger estrogen-like side effects, always remember that any anabolic androgenic steroid does have the potential to aromatize or convert from testosterone into estrogen.

 

Everybody may react differently, even if the same milligram strength and dosage frequency is followed.So be careful be taking it

 

Methenolone Acetate review

Methenolone Acetate is one of the anabolic steroids, with many myths and legends about it, especially on the Internet message board. Many people claim that such information sheet hormones do not inhibit the production of natural testosterone, making it a perfect bridge between circulation. However, we found that this is not correct, and its inhibition rate is still quite strong than many steroids. Many people also make inaccurate assumptions based on the ability of steroids. This is mainly due to the shame around Arnold, and when the results do not match the image in their minds, they will find a poor, inaccurate view of Primobolan.

 

When using synthetic metabolic steroids, it is always important to understand the main points of steroids. One of the main purposes of the use of anabolic steroids is to build a lot of muscle mass; however, this is not the only purpose. If steroids are not capable of building a large number of groups, that does not mean it is not worth it. Knowing that a lot of accumulation does not mean the only thing to add. This is hard for some people to understand, but once you do that, you will better appreciate Methenolone Acetate .

 

Methenolone Acetate  is a very valuable steroid that can be considered in the cutting cycle as part of the stack. It is not a male base steroid, but rather an anabolic steroid to increase the already well planned stack. Although it is not a male base steroid, it can definitely represent the basis of women. Regardless of men or women, oral Methenolone Acetate  status will be even more satisfactory in the form of injections of Methenolone.

 

Methenolone acetate Results

When it comes to use by bodybuilders, either form is preferred (Primobolan injectable or oral), at least in bodybuilding circles, for its ability to preserve muscle mass gains while engaged in a cutting cycle.


Cutting cycles involve dropping weight (or at least not gaining it) while increasing viscosity and a trim, honed physique prior to a sporting event or competition.

 

Anabolic androgenic steroids are not recommended for nonmedical purposes. Any form of Primobolan is a prescription-only drug classified as a controlled Schedule III substance in many countries around the world.Bodybuilders looking for Methenolone acetate injectable steroids or pills will be limited in their endeavors.

 

A few versions in pill form may be found in 5 mg tablets, although in some locations around the world, 25 mg tablets may still be available/produced.




 


4. Dosage of Methenolone Acetate/primo A raw powder

 

Methenolone Acetate Dosage for medical use

Medical prescription guidelines for the oral variant of Primobolan were that of 100 – 150mg per day for no longer than a 6 – 8 week period. Just as with the injectable Primobolan prescription guidelines, there are no separate instructions for female Primobolan doses.

 

Methenolone Acetate Dosage for bodybuilding

For Beginners:

They will normally find the 50 – 100mg daily range to be an effective dose with oral Primobolan.

For Intermediate users:

They are known for running oral Primobolan in the range of 100 – 150mg daily with great results.

For advanced users:

They will find the range of 150 – 200mg daily to be quite effective.

The oral variant of Primobolan is one of two oral anabolic steroids (the other being Andriol which is orally administered Testosterone Undecanoate) that do not present any measure of hepatotoxicity. Therefore, higher doses of oral Primobolan can indeed be utilized but it must be noted that oral Primobolan does still possess a measure of resistance to metabolism and breakdown in the liver, and therefore the risk of hepatotoxicity from Primo must not be completely ignored, especially as Primobolan doses of the oral format are increased to higher and higher amounts.

Female users looking to elicit performance and physique enhancement from oral Primobolan will find comfort and benefit in the 50 – 75mg daily range with very little risk of virilization.

 

Proper Administration and Timing of Methenolone Acetate Dosages

The oral Primobolan variant can be administered once daily and there is no requirement to split doses up into several throughout the day, as the half-life of oral Primobolan is that of approximately 2 – 3 days. Therefore, single daily dosing is acceptable and recommended in order to maintain proper stable steady peak blood plasma levels of the hormone.





5. Warning of Methenolone Acetate/primo A raw powder


Warning of Methenolone acetate for woman

In either case, dosage should start off at between 25 mg to 50 mg per week for females.Women should be aware of that even though it’s known as a gentle steroid for women, Methenolone acetate could still cause masculine type characteristics to develop in some users.


Use of the drug can affect fertility and is definitely not recommended if a woman is pregnant or planning to become pregnant due to the possibility of damage to fetal development.

Women who are breast-feeding should also avoid the drug because its effect on breast milk is not yet fully known.


Even though it is less potent than other anabolic androgenic steroids used by bodybuilders and athletes today, its potential and possible side effects should not be underestimated.


Methenolone acetate can and does offer benefits for medical purposes, even for non-medical purposes like bodybuilding and athletic performance enhancement.

 

At the same time, it can also trigger a number of unexpected and undesired side effects.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Methenolone Acetate/primo A raw powder?


Methenolone acetate Side Effects

Any anabolic androgenic steroid has the potential to cause side effects.So does Methenolone acetate.Side effects associated with Methenolone acetate are similar to use of other testosterone products. The higher the dosage, the increased risk of experiencing side effects. These side effects range from mild to more severe:

 

Changes in skin condition (worsening acne, oily or skin, etc.)

Increased growth of facial and body hair

Potential for male pattern baldness

Changes in cholesterol levels that can have a negative impact on cardiovascular function

High blood pressure

Suppression of endogenous testosterone

 

Women should use Methenolone acetate with caution as it does have the potential to virilize (also called virilism) and cause undesired effects:

Enlarged clitoris

Deeper voice

Growth of hair on the face or body

Disruption in menstrual cycles

Cessation of menstruation

Compare benefits of Methenolone acetate usage against the potential for side effects.




 

7. Buy Methenolone Acetate/primo A Raw Powder from SZOB

How to buy Pharmaceutical Grade Methenolone Acetate/primo A powder from SZOB raw company?

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Methenolone Acetate/primo A raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e