Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Порошок Mesterolone (Провирон) (1424-00-6)

Порошок Mesterolone, порошок Mesterolone, купить порошок Mesterolone, сырой порошок Mesterolone, порошок Mesterolone для продажи, порошок Mesterolone, порошок Провирона, купить порошок Провинера, необработанный порошок Провинера, порошок для порошка Proviron, порошок Провиля для продажи,


1. Что такое порошок порошка Mesterolone (Proviron)?


Mesterolone был синтезирован и введен для медицинского использования в 1934 году и стал первым AAS, который будет продаваться. За ним следовал метилтестостерон в 1936 году и пропионат тестостерона в 1937 году. Препарат по-прежнему широко доступен и используется сегодня. Mesterolone является синтетическим и устно активным анаболически-андрогенным стероидом (AAS) и производным дигидротестостерона (DHT). Он описывается как относительно слабый AAS и редко используется с целью андрогенной заместительной терапии, но все еще широко используется. Он продается под торговой маркой Proviron среди других.


Mesterolone используется для лечения андрогенного дефицита мужского гипогонадизма, анемии и для поддержки мужской фертильности среди других показаний. он был использован с некоторым успехом в контролируемых исследованиях мужчин, страдающих различными формами депрессии. Mesterolone является относительно слабым андрогеном и редко используется для заместительной терапии.


Mesterolone широко применялся в бодибилдинге в основном для антиэстрогенной активности в анаболических стероидных стеках, но такое применение уменьшилось после введения ингибиторов ароматазы и SERM. Наиболее значимые преимущества использования Mesterolone в настоящее время считаются культуристами для поддержания либидо вне цикла, а также относительно и временно улучшает васкуляризацию.


Во время фазы увеличения Провирон не будет основополагающим стероидом, и для большинства мужчин он не будет иметь места в межсезонье. Есть исключения, и мы рассмотрим их здесь. Добавление в Провирон могло бы помочь отдельным прорывом в течение цикла. В какой-то момент и во всех циклах прогресс начинает ослабевать, а в некоторых случаях заканчивается. Кстати, Провирон увеличивает общее свободное состояние других стероидов, используемых в стеке, это может помочь индивидуальному прорыву этой точки прилипания.


В межсезонье это самое большое количество тестостерона. Многие также будут использовать большие количества во время циклов резки, особенно для конкурентоспособных культуристов, но более низкие планы тестостерона чаще встречаются на этапе резки. Тем не менее, есть те по многим причинам, которые предпочитают проводить межсезонье с ограниченными дозами тестостерона. В таких планах, включая Провирон, можно дать им небольшой необходимый стимул андрогена. Хотя это может не всегда быть необходимым, это может оказаться полезным.





2. Как работает порошок REST Mesterolone (Провирон) ?


Mesterolone, также известный как 1α-метил-4,5α-дигидротестостерон (1α-метил-DHT) или как 1α-метил-5α-андростан-17β-ol-3-он, представляет собой синтетический андростан стероид и производное DHT. конкретно DHT с метильной группой в положении C1α. Близко связанные ААС включают метенолон и его сложные эфиры метенолон ацетат и энантат метенолона. Антиандрогеновый ростеролон (17α-пропилместеролон) также тесно связан с местеролоном

Как и другие ААС, местололон является агонистом рецептора андрогена (АР). Он не является субстратом для 5α-редуктазы, поскольку он уже снижен с 5α и, следовательно, не потенцируется в так называемых «андрогенных» тканях, таких как кожа, волосяные фолликулы и предстательная железа. Mesterolone описывается как очень плохой анаболический агент из-за инактивации 3α-гидроксистероиддегидрогеназой (3α-HSD) в ткани скелетных мышц, аналогично DHT и местанонону (17α-метил-DHT). Напротив, тестостерон является очень слабым субстратом для 3α-HSD и поэтому не так инактивируется в скелетной мышце. Из-за отсутствия потенцирования 5α-редуктазой в «андрогенных» тканях и ее инактивации 3α-HSD в скелетных мышцах, местололон относительно невелик как при андрогенной активности, так и в его анаболической активности. Тем не менее, он все еще демонстрирует большее отношение анаболической активности к андрогенной активности по сравнению с тестостероном.


Местололон не является субстратом для ароматазы и поэтому не может быть превращен в эстроген. Таким образом, он не имеет склонности к возникновению эстрогенных побочных эффектов, таких как гинекомастия и удерживание жидкости. Он также не обладает прогестагенной активностью.


Поскольку mesterolone не является 17α-алкилированным, он практически не обладает потенциалом гепатотоксичности. Однако его риск вредного воздействия на сердечно-сосудистую систему сопоставим с риском развития нескольких других устных AAS.


Mesterolone широко применялся в бодибилдинге в основном для антиэстрогенной активности в стеках AAS, но такое применение уменьшилось с момента введения ингибиторов ароматазы и селективных модуляторов рецепторов эстрогенов. Наиболее значимые преимущества использования местололона в настоящее время рассматриваются культуристами для поддержания либидо вне цикла, а также относительно и временно улучшает васкуляризацию.


Mesterolone широко распространен во всем мире, в том числе в Великобритании, Австралии и Южной Африке, а также во многих странах, не говорящих по-английски. Он недоступен в Соединенных Штатах, Канаде или Новой Зеландии. Препарат никогда не продавался в Соединенных Штатах.






3. Как использовать порошок REST Mesterolone (Proviron)?


Провирон - потенциально мощный андрогенный агент. Многие часто игнорируются многими спортсменами. Тем не менее, это действительно может внести существенный вклад в достижение многого в мире бодибилдинга. Вы должны использовать его правильно. Это довольно уникальный анаболический стероид и имеет некоторое сходство с Анаваром, Мастероном и некоторыми другими популярными брендами. Сначала он использовался для лечения андрогенов. Тем не менее, он получил известность благодаря достаточной помощи в тренажерном зале.

 

Некоторые лекарства не подходят для людей с определенными условиями, и иногда лекарство может использоваться только при особой осторожности. По этим причинам, прежде чем начинать принимать местололон, важно, чтобы ваш врач знал:

 

Если у вас проблемы с печенью или почками.

Если у вас проблемы с сердцем или высокое кровяное давление.

Если у вас эпилепсия или мигрень.

Если у вас диабет.

Если у вас рак.

Если вы принимаете или используете какие-либо другие лекарства. Это включает любые лекарства, которые вы принимаете, которые можно купить без рецепта, а также травяные и дополнительные лекарства.

Если у вас когда-либо была аллергическая реакция на лекарство

 

Прежде чем начать эту процедуру, прочитайте распечатанную информационную брошюру изготовителя из вашей упаковки.


Проглотите таблетку целиком питьевой водой. Вы можете принимать местололон до или после еды.


Постарайтесь принимать ваши дозы в одно и то же время каждый день, так как это поможет вам не забудьте взять их.


Если вы забыли принять дозу, вы должны принять ее, когда вспомните. Однако, если вы помните, это почти время для вашей следующей дозы, а затем оставить забытую дозу. Не принимайте две дозы одновременно, чтобы компенсировать пропущенную дозу.




 

4. Дозировка порошка Mesterolone (Proviron)


Провирон вряд ли станет основным стероидом в течение цикла увеличения. Он не содержит анаболических свойств. Соответственно, было бы мало пользы от его последствий для наращивания мышечной массы. Тем не менее, он может стать дополнительной подготовкой к основным стероидам. Он увеличивает уровень биодоступного тестостерона, который достигает 90%. Поэтому он может предоставить спортсмену другие преимущества. Правильная комбинация с другими стероидами может преуспеть для большинства спортсменов, чтобы они могли получить больше мышечной массы.

 

Он может очень помочь вам в середине вашего цикла. Будет этап, когда ваше тело не сможет прогрессировать, и все ваши результаты будут застойными. Использование этого стероида, когда это необходимо, может помочь вам продолжить рост.

 

Обычно спортсмены используют Провирон на этапе резания, когда он является наиболее эффективным и полезным. Он обеспечивает сильный эффект затвердевания. Продукт обеспечивает отличный вариант сжигания жира. Связывание с рецептором андрогена обеспечивает надежное плавление жиров.


Одновременно он защищает организм от мышечной потери. Это самая ценная черта этого стероида. Кроме того, он практически не удерживает воду, что является огромным преимуществом по сравнению с другими аналогичными анаболическими стероидами. Эта расширенная андрогенность предоставляет эти варианты.

 

В этой подготовке есть еще одна особенность. Это может улучшить либидо. Его влияние довольно мягкое, но оно обеспечивает высокое состояние либидо. Благодаря антиэстрогенному свойству это не проблема гинекомастии.

 

Дозировка продукта индивидуальна. Вы должны подобрать самую безопасную и эффективную дозу.


Период жизни провирона составляет около 12 часов. Хорошая рекомендуемая дозировка составляет 25-75 мг в день; хотя время обнаружения составляет 5-6 недель. поэтому те, которые часто проверяются, были бы разумными, чтобы избежать этого соединения. Женщинам не рекомендуется принимать провирон из-за его свойств DHT. Побочные эффекты для женщин могут быть очень неприятными и непредсказуемыми.




 

5. Предупреждение о порошке порошка Mesterolone (Proviron)


Никогда не принимайте больше, чем предписанная доза. Если вы подозреваете, что вы или кто-то другой, возможно, передозировали это лекарство, немедленно обратитесь в отдел неотложной помощи вашей местной больницы. Возьмите контейнер с собой, даже если он пуст.

 

Если у вас есть операция или лечение зубов, сообщите об этом человеку, который проводит лечение, которое вы принимаете.

 

Не оставляйте устаревшие или нежелательные лекарства. Возьмите их в свою местную аптеку, которая избавит их от вас.

 

Если вы собираетесь начать все новое лекарство, назовите своего врача и фармацевта, что вы принимаете Провирон.

 

Скажите другим врачам, стоматологам и фармацевтам, которые лечат вас, что вы принимаете это лекарство.

 

Если у вас будет операция, сообщите хирургу или анестезиону, что вы принимаете это лекарство.

 

Это может повлиять на другие лекарства, используемые во время операции.

 

Держите все назначения вашего врача, чтобы ваш прогресс можно было проверить.

 

Время от времени ваш врач может проводить некоторые тесты (например, анализы крови и регулярные осмотры предстательной железы), чтобы убедиться, что лекарство работает, и проверить нежелательные побочные эффекты.

 

Если у вас длительная боль в желудке, кровь в стуле или рвота или пожелтение кожи и глаз во время лечения Провирон, немедленно сообщите врачу

 

Сообщалось о случаях, когда пациенты развивали опухоли печени, принимая Провирон. Ваш врач может сказать вам прекратить использование Провирона.

 

Вещи, которые вы не должны делать

 

Не принимайте Proviron для лечения любых других жалоб, если ваш врач не говорит вам.

 

Не давайте ваши планшеты Proviron никому другому, даже если они имеют такое же состояние, как и вы.

 

Не прекращайте принимать лекарство или уменьшайте дозировку без проверки с вашим врачом.

 

Если вы прекратите принимать его внезапно, ваше состояние может ухудшиться или у вас могут возникнуть нежелательные побочные эффекты.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты Сырье Mesterolone (Провирон) порошок


Поскольку провирон является таким чистым производным ДГТ, мы можем логически сказать, что он имеет стороны, как и любой другой анаболический стероид. Однако побочные эффекты обусловлены его характеристиками DHT, поэтому вы можете ожидать проблемы мужского облысения, особенно если вы склонны к этому. Вот почему те, кто выбирает соединения DHT и страдают от проблем с волосами, будут запускать ингибитор 5альфаредуктазы, такой как финастерид или дутастерид, для противодействия этому побочному эффекту. DHT также может увеличить простату, но это, как правило, только у тех, кто их злоупотребляет. Как упоминалось выше, провирон не является альфа-алкилированным соединением c17, поэтому проблемы с печенью не являются проблемой.


Возможные побочные эффекты месторолона:

-Хистах и другие боли и боли

Совет: Пейте много воды и попросите фармацевта рекомендовать подходящий обезболивающий. Если боль не ослабевает, поговорите со своим врачом

 

-Чтобы болеть (тошнота), живот (брюшная) боль

Совет: Придерживайтесь простых продуктов - избегайте богатых или острых блюд. Если боль не ускорится, немедленно поговорите с врачом

 

-Акне, опухшие руки или ноги, повышенное кровяное давление, повышенные волосы на теле, проблемы с грудью или предстательной железой, повышенный вес, облысение, изменения настроения

Совет. Если кто-то из них станет хлопотным, сообщите своему врачу.

 

если вы испытываете частые эрекции или эрекции, которые сохраняются в течение длительного времени, вы должны сообщить об этом своему врачу. Ваше лечение необходимо будет пересмотреть, чтобы предотвратить травму.

 

Если у вас возникли другие симптомы, которые, по вашему мнению, могут быть вызваны этим лекарством, поговорите со своим врачом или фармацевтом.





7. Купите порошок Mesterolone (Proviron ) f rom SZOB


Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья mesterolone / Proviron .

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.

 



I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Mesterolone(Proviron) powder (1424-00-6)

Mesterolone powder,Mesterolone raw powder, buy Mesterolone powder, raw Mesterolone powder, Mesterolone powder for sale,Mesterolone powder supplie, Proviron powder,buy Proviron powder,raw Proviron powder, Proviron powder supplie,Proviron powder for sale,


1. What Is Raw Mesterolone(Proviron) powder?


Mesterolone was synthesized and introduced for medical use in 1934 and was the first AAS to be marketed. It was followed by methyltestosterone in 1936 and testosterone propionate in 1937. The drug continues to be widely available and used today. Mesterolone is a synthetic and orally active anabolic–androgenic steroid (AAS) and a derivative of dihydrotestosterone (DHT).It is described as a relatively weak AAS and is rarely used for the purpose of androgen replacement therapy, but is still widely used. It is sold under the brand name Proviron among others.


Mesterolone is used in the treatment of androgen deficiency in male hypogonadism, anemia, and to support male fertility among other indications. it was used with some success in controlled studies of men suffering from various forms of depression. Mesterolone is a relatively weak androgen and rarely used for replacement therapies.


Mesterolone had seen widespread use in bodybuilding primarily for antiestrogenic activity in anabolic steroid stacks but such use has declined after introduction of aromatase inhibitors and SERMs. Most significant benefits of current Mesterolone use are considered by bodybuilders to be maintaining libido off-cycle and also relatively and temporarily improving vascularity.


During a bulking phase Proviron is not going to be a foundational steroid, and for most men it will not have a place in an off-season cycle. There are exceptions and we’ll go over those here. Adding in Proviron could possibly help the individual breakthrough a sticking point during his cycle. At some point and time in all cycles the progress begins to wane, and in some cases come to a complete halt. By the way Proviron enhances the total free state of the othersteroids being used in a stack, it could possibly help the individual breakthrough this sticking point.


During the off-season, this is where most will use the largest amount of testosterone. Many will use large amounts during cutting cycles too, especially competitive bodybuilders but lower testosterone plans are more common during the cutting phase. However, there are those for numerous reasons who choose to run off-season cycles with limited testosterone doses. In such plans, including Proviron could give them a slight needed androgen boost. While it may not always be necessary it could prove to be beneficial.





2. How Does Raw Mesterolone(Proviron) powder Works?


Mesterolone, also known as 1α-methyl-4,5α-dihydrotestosterone (1α-methyl-DHT) or as 1α-methyl-5α-androstan-17β-ol-3-one, is a synthetic androstane steroid and derivative of DHT.It is specifically DHT with a methyl group at the C1α position. Closely related AAS include metenolone and its esters metenolone acetate and metenolone enanthate. The antiandrogen rosterolone (17α-propylmesterolone) is also closely related to mesterolone

Like other AAS, mesterolone is an agonist of the androgen receptor (AR). It is not a substrate for 5α-reductase, as it is already 5α-reduced, and hence is not potentiated in so-called "androgenic" tissues such as the skin, hair follicles, and prostate gland. Mesterolone is described as a very poor anabolic agent due to inactivation by 3α-hydroxysteroid dehydrogenase (3α-HSD) in skeletal muscle tissue, similarly to DHT and mestanolone (17α-methyl-DHT). In contrast, testosterone is a very poor substrate for 3α-HSD, and so is not similarly inactivated in skeletal muscle. Because of its lack of potentiation by 5α-reductase in "androgenic" tissues and its inactivation by 3α-HSD in skeletal muscle, mesterolone is relatively low in both its androgenic potency and its anabolic potency. However, it does still show a greater ratio of anabolic activity to androgenic activity relative to testosterone.


Mesterolone is not a substrate for aromatase, and so cannot be converted into an estrogen. As such, it has no propensity for producing estrogenic side effects such as gynecomastia and fluid retention.It also has no progestogenic activity.


Because mesterolone is not 17α-alkylated, it has little or no potential for hepatotoxicity.However, its risk of deleterious effects on the cardiovascular system is comparable to that of several other oral AAS.


Mesterolone had seen widespread use in bodybuilding primarily for antiestrogenic activity in AAS stacks but such use has declined since the introduction of aromatase inhibitors and selective estrogen receptor modulators. Most significant benefits of current mesterolone use are considered by bodybuilders to be maintaining libido off-cycle and also relatively and temporarily improving vascularity.


Mesterolone is available widely throughout the world, including in the United Kingdom, Australia, and South Africa, as well as many non-English-speaking countries. It is not available in the United States, Canada, or New Zealand. The drug has never been marketed in the United States.






3. How to Use Raw Mesterolone(Proviron) powder?


Proviron is a potentially powerful androgenic agent. Oftentimes, it is overlooked by many sportsmen. Nonetheless, it can actually makea significant contribution in order to achieve a lot in the world of bodybuilding. You only should use it properly. It is a pretty unique anabolic steroid and shares some similarities to Anavar, Masteron and some other popular brands. At first, it was used to treat androgen deficiencies. Nevertheless, it gained its fame thanks to a sufficient help in the gym.

 

Some medicines are not suitable for people with certain conditions, and sometimes a medicine may only be used if extra care is taken. For these reasons, before you start taking mesterolone it is important that your doctor knows:

 

If you have liver or kidney problems.

If you have heart problems or high blood pressure.

If you have epilepsy or migraine.

If you have diabetes.

If you have cancer.

If you are taking or using any other medicines. This includes any medicines you are taking which are available to buy without a prescription, as well as herbal and complementary medicines.

If you have ever had an allergic reaction to a medicine

 

Before you start this treatment, read the manufacturer's printed information leaflet from inside your pack.


Swallow the tablet whole with a drink of water. You can take mesterolone before or after meals.


Try to take your doses at the same times each day, as this will help you to remember to take them.


If you forget to take a dose, you should take it when you remember. However, if when you remember, it is nearly time for your next dose then leave out the forgotten dose. Do not take two doses at the same time to make up for a missed dose.




 

4. Dosage of Raw Mesterolone(Proviron) powder


Proviron would hardly become a foundational steroid during a bulking cycle. It contains no anabolic properties. Accordingly, there would be little usefulness from its effects to build muscle mass. Nevertheless, it can go as a supplementary preparation for the main steroids. It increases the levels of bioavailable testosterone, which reaches the point of 90%. Therefore, it can provide an athlete with other benefits. A proper combination with other steroids may do well for most athletes so that they could gain more muscle mass.

 

It can greatly serve you while the middle of your cycle. There will be a stage when your body would not be able to progress and all of your results would be stagnant. Using this steroid when it is needed may help you to continue the gains.

 

Conventionally, athletes use Proviron during a cutting phase when it is most effective and beneficial. It provides a strong hardening effect. The product ensures a great fat burning option. The binding to the androgen receptor provides a dependable melting of fats. 


Simultaneously, it protects the body from muscle loss. This is the most valuable trait of this steroid. In addition, it causes almost no water retention, which a tremendous advantage in comparison to other similar anabolic steroids. An enhanced androgenicity easily provides these options.

 

There is one more peculiarity about this preparation. It can improve libido. Its influence is pretty soft, but it ensures a high condition of libido. Thanks to anti-estrogen property, it isn't an issue for gynecomastia.

 

The dosing of the product is individual. You should pick up the safest and most efficacious dose.


The half life of proviron is around 12 hours. A good recommended dosage is 25-75mg per day; though, The detection time is 5-6 weeks. so those that are tested often would be wise to avoid this compound. Females are not advised to take proviron because of its DHT properties. Side effects for females can be very nasty and unpredictable.




 

5. Warning of Raw Mesterolone(Proviron) powder


Never take more than the prescribed dose. If you suspect that you or someone else might have taken an overdose of this medicine go to the accident and emergency department of your local hospital at once. Take the container with you, even if it is empty.

 

If you are having an operation or dental treatment tell the person carrying out the treatment which medicines you are taking.

 

Do not keep out-of-date or unwanted medicines. Take them to your local pharmacy which will dispose of them for you.

 

If you are about to be started on any new medicine, remind your doctor and pharmacist that you are taking Proviron.

 

Tell any other doctors, dentists, and pharmacists who treat you that you are taking this medicine.

 

If you are going to have surgery, tell the surgeon or anaesthetist that you are taking this medicine.

 

It may affect other medicines used during surgery.

 

Keep all of your doctor’s appointments so that your progress can be checked.

 

Your doctor may do some tests (such as blood tests and regular examinations of the prostate) from time to time to make sure the medicine is working and to check for unwanted side effects.

 

If you experience prolonged stomach pain, blood in the stools or vomit, or yellowing of the skins and eyes during treatment with Proviron, tell your doctor immediately

 

There have been cases reported of patients developing liver tumours while taking Proviron. Your doctor may tell you to stop using Proviron.

 

Things you must not do

 

Do not take Proviron to treat any other complaints unless your doctor tells you to.

 

Do not give your Proviron tablets to anyone else, even if they have the same condition as you.

 

Do not stop taking your medicine or lower the dosage without checking with your doctor.

 

If you stop taking it suddenly, your condition may worsen or you may have unwanted side effects.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Raw Mesterolone(Proviron) powder


Since proviron is such a pure DHT derivative, we can logically say that it comes with sides, just like any other anabolic steroid. However, the side effects come from its DHT characteristics, so you can expect male pattern baldness issues, especially if you are prone to it. This is why those that choose DHT compounds and suffer from hair issues will run a 5alpha reductase inhibitor such as finasteride, or dutasteride, to counteract this side effect. DHT's can also enlarge the prostate, but this is generally only in those that abuse them. As mentioned above, proviron is not a c17 alpha-alkylated compound, so liver problems are not an issue with it.


Possible mesterolone side effects:

-Headache and other aches and pains

Advice: Drink plenty of water and ask your pharmacist to recommend a suitable painkiller. If the pain does not ease, speak with your doctor

 

-Feeling sick (nausea), tummy (abdominal) pain

Advice: Stick to simple foods - avoid rich or spicy meals. If the pain does not ease quickly, speak with your doctor straightaway

 

-Acne, swollen hands or feet, raised blood pressure, increased body hair, breast or prostate problems, increased weight, baldness, mood changes

Advice: If any of these become troublesome, let your doctor know.

 

if you experience frequent erections or erections that last for a long time, you must let your doctor know about this. Your treatment will need to be reviewed in order to prevent any injury.

 

If you experience any other symptoms which you think may be due to this medicine, speak with your doctor or pharmacist.





7. Buy Mesterolone(Proviron) powder from SZOB


 Visit our online pharmacy and fill in an order of mesterolone/Proviron raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.

 



Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: