Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Местанонол / метил (521-11-9)

Местанонол / метил (521-11-9)

Местанонол представляет собой стероид, который обладает характеристиками, аналогичными характеристикам DHT (дигидротестостерона), но в отличие от DHT является перорально биодоступным. местанонол был вторым наиболее часто используемым стероидом немецкими спортсменами в течение десятилетий назад, которые были одними из лучших в мире в основном из-за широкого использования стероидов. Метил DHT не может превращаться в эстроген, но он сильно связывается с SHBG, который может вытеснять эстроген в кровообращение возможно, приводя к эстрогенным побочным эффектам. поэтому местанонол связывается с АР, что приводит к довольно сильному анаболизму, но оно не определено научно, если это возможно, и какая доза будет достигать этого эффекта. Местанолон гораздо более андрогенен, чем анаболический, и приличный при укреплении своего тела,


1. Что такое Mestanolone / Methyl dht?

Анаболические продукты DHT обеспечивают отличные преимущества, но они несколько ограничены в эффективности из-за процесса нанесения и распада в организме. Местанонон может дать вам лучшее из продукта DHT с множеством дополнительных преимуществ. Его легко использовать и очень гибко использовать. Вы можете легко получить умственный край, к которому вы стремитесь, и сделать его через любую процедуру высокого стресса, как будто это ничего. Это полный ум и продукт тела, который может изменить то, как вы работаете и конкурируете.

 

Метилдигидротестостерон (метил-DHT, 17-альфа-метил-17-бета-гидрокси-5-альфа-андростан-3-он, местанолон) представляет собой стероид типа DHT, который вы можете глотать, а не местно. Из-за этого у него высокий андрогенный эффект, и женщин предупреждают об использовании его. Он обладает такой сильной андрогенной силой, что он оказывает существенное изменение психологически так же сильно, как и физически. Это всегда было частым выбором стероидов для резки и наклона перед соревнованиями.

 

Качество DHT-типа означает, что он не разрушается в эстроген. Он идеально подходит для уменьшения увеличения веса воды, укрепляет мышцы и вытягивает мышечную ткань по всему телу. Это идеальный тонер и усилитель для любого культуриста или серьезного тяжелоатлета. Его можно уложить вместе с другими продуктами для идеального прецизионного цикла резки. Это делает его намного проще навалом, поддерживает мышечную массу и уменьшает ненужный вес.

 

Местанонол используется для:

Увеличьте пользу тестостерона;

Подавлять эффект эстрогена;

Левая мышечная ткань;

Увеличьте силу;

Улучшение драйва и фокусировки;

 




2. Как работает Mestanolone / Methyl dht?

Местанолон изготавливается Pharmade. Он продается фирменным знаком Ermalone. Он упаковывается в контейнеры из фольги размером от 100 до 1 кг. Только в виде порошка.


Местанонол был распространенным и хорошо используемым стероидом с немецкими спортсменами на протяжении десятилетий. Это сделало их очень жесткими, чтобы победить на многих фронтах. Это также позволило большому пулу спортсменов учиться и посмотреть, каковы реальные результаты использования. Это также дает понять, как это работает. Исследования на животных, по-видимому, показывают, что он имеет 60% андрогенный эффект и 25% анаболический. Важность этого - его психологическое воздействие на пользователя. Это создает очень непосредственное агрессивное и энергичное психическое состояние. Это делает его идеальным для тех, кто нуждается в большей мотивации перед напряженными тренировками.

 

Было обнаружено много дополнительных преимуществ, которые включают:

 

Повышенная выносливость;

Невероятные уровни выносливости;

Нулевая потеря мышц со строгой диетой;

Агрессивная энергия с тренировкой;

Возможность умственно блокировать уровни дискомфорта;




 

3. Как использовать Mestanolone / Methyl dht ?

Исходный порошок местанонола - это 100% чистый активный ингредиент. Поскольку он считается токсичным для печени в высоких дозах, вы должны держать его в недоступном для детей месте.

Каковы преимущества использования Mestanolone над другими продуктами?

 

Одним из предпочтительных преимуществ Mestanolone является то, что преимущества анаболического типа DHT в проглатываемой форме. Его можно добавить в жидкий напиток или посыпать едой и съесть. Вам никогда не придется беспокоиться о поглощении достаточного количества продукта, такого как гель, или принимать болезненные инъекции. Это и осторожно, и легко.

 

Лучшим преимуществом может быть психологический импульс, который он дает вам для поддержания физической нагрузки с высоким напряжением. Он действует как мост к укреплению ума и тела для достижения оптимальных результатов. В патенте на продукт потребовалось время, чтобы отметить неоспоримую способность продукта пробуждаться и стимулировать всю нервную систему, чтобы создать преимущество в физических способностях. Те, кто тестировал физические упражнения с высоким напряжением одновременно с высокими неврологическими требованиями, очень хорошо работали при использовании местанонона.

 

Также не наблюдается заметных изменений в тестостероне в течение 6 недельных испытаний, хотя результаты не подтверждены самими немецкими учеными. Испытания проводились в дозах 20 мг, и более высокие дозы могут иметь различный эффект. Это показывает, что простой 6-недельный цикл при умеренных дозах не имеет реального эффекта. Он не предназначен для длительных периодов времени из-за напряжения, которое он может воздействовать на печень. Лучше периодически включать и выключать цикл. Это отличный способ сохранить выигрыш, когда вам приходится серьезно тренироваться.




 

4. Дозировка o Местанонон / Метил dht

Рекомендуемая доза - 20 мг до 50 мг на ежедневной основе. Это следует делать в течение шести недель. Это достаточное время, чтобы поддерживать уровень сыворотки крови очень высоко над исходным уровнем. Однако следует отметить, что количество, подлежащее вводу, зависит от планов цикла пользователя.

 

Высокие дозировки рекомендуется только в том случае, если пользователь намерен считать его автономным, но если цель состоит в том, чтобы уложить его вместе с другими продуктами, дозировка должна быть низкой. Основной причиной этого является то, что он может потенциально повредить печень. Ниже приведены несколько рекомендаций по дозировке, которые потребители должны соблюдать для достижения наилучших результатов:

 

Они должны увеличить потребление белка.

Они должны использовать от 20 мг до 30 мг Местанолона каждый день.

Потребители должны добавить любой высокий анаболический смысл для наращивания мышечной массы, но это должно быть в умеренных количествах.


Вливание увеличенной диеты с продуктами, которые обогащены витамином.

Вышеуказанный цикл должен продолжаться в течение периода до 6 недель. Таким образом, пользователь выиграет от удивительной умственной остроты, которую дает Mestanolone, а также свойства высокой массы здания другого метаболизма. Все, что вам нужно сделать, это взять его в соответствии с указанными инструкциями.




 

5. Предупреждение o Местанонон / Метил dht

Как правило, никаких побочных эффектов, которые были связаны с Mestanolone до сих пор, при условии, что он используется правильно, как указано. Это явное указание на то, что это очень безопасный продукт, который можно использовать без проблем.


Местанонол является стероидом выбора для людей, которые стремятся к резке, а также склоняются перед соревнованиями. Этот стероид идеален, когда дело доходит до сохранения преимуществ для тех, кто должен серьезно оциффицировать цикл. Это дает пользователям преимущество, которое превосходит только физическое превосходство.





6. Каковы возможные побочные эффекты? Местанонон / Метил dht ?

Как правило, никаких побочных эффектов, которые были связаны с Mestanolone до сих пор, при условии, что он используется правильно, как указано. Это явное указание на то, что это очень безопасный продукт, который можно использовать без проблем.





7. Купите порошок Mestanolone / Methyl dht Raw SZOB

→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Mestanolone / Methyl dht.

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

→ В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.




Hot Tags: 521-11-9, Местанонон, исходный порошок местанонона, исходные материалы Местанонона, использование Местанонона, Местанонона, дозировка Местанонона, предупреждение Местанолона, побочные эффекты Местанолона, купить порошок Местанонона, купить порошок Местанонона, купить Местанолон,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Mestanolone(Methyl dht) powder (521-11-9)

Mestanolone(Methyl dht) powder (521-11-9)

Mestanolone powder,Mestanolone raw powder, buy Mestanolone powder, raw Mestanolone powder, Mestanolone powder for sale,Mestanolone powder supplie, Methyl dht powder,buy Methyl dht powder, raw Methyl dht powder,Methyl dht powder supplie, Methyl dht powder for sale,

1. What Is Raw Mestanolone(Methyl dht) powder?

DHT anabolic products provide excellent benefits, but they are somewhat limited in effectiveness due to the application process and breakdown in the body. Mestanolone can give you the best of a DHT product with a lot of added benefits. It is easy to take and very flexible to use. You can easily get the mental edge you have been striving for and make it through any high stress routine as if it is nothing. It is a total mind and body product that can change the way you work out and compete.


Methyldihydrotestosterone(methyl-DHT;17alpha-methyl-17beta-hydroxy-5alpha-androstane-3-on, Mestanolone) is a DHT type steroid that you are able to ingest, rather than apply topically. It has a high androgenic effect and women are warned against using it because of that. It has such a strong androgenic power that it makes marked changes psychologically as much as it does physically. It has always been the frequent steroid choice for cutting and leaning before competitions.


The DHT type qualities mean that it does not break down into estrogen. It is perfect for reducing water weight gain, hardens muscles and leans out the muscle tissue throughout the body. It is the perfect toner and enhancer for any bodybuilder or serious weightlifter. It can be stacked with other products for the perfect cutting cycle pre-competition. It makes it that much easier to bulk up, maintain muscle mass and reduce unneeded weight.


Mestanolone is used to:

Increase testosterone benefit;

Suppress estrogen effect;

Lean muscle tissue;

Increase strength;

Improve drive and focus;


2. How Does Raw Mestanolone(Methyl dht) powder Works?

Mestanolone is made by Pharmade. It is marketed by the brand name Ermalone. It is packaged in foil containers in 100g to 1kg size. It is in powder form only.

Mestanolone has been a common and well used steroid with German athletes for decades. It made them very tough to beat on many fronts. It also allowed for a large pool of athletes to study and see what the real results of use are. It also gives clues to understanding how it seems to work. Studies in animals seem to show that it has a 60% androgenic effect and 25% anabolic. The importance of this is its psychological impact on the user. It creates a very immediate aggressive and energetic mental state. That makes it perfect for those that need more motivation before strenuous workouts.


There were many additional benefits discovered that include:


Increased stamina;

Incredible levels of endurance;

Zero loss of muscle with strict diet;

Aggressive energy with workout;

Ability to mentally block discomfort levels;


3. How to Use Raw Mestanolone(Methyl dht) powder?

Mestanolone raw powder is 100% pure active ingredient. Since it is considered liver-toxic in high dosages you should keep it out of reach of children.

What are the advantages of using Mestanolone over other products?


One of the favored advantages of Mestanolone is having the benefits of a DHT type anabolic in an ingestible form. It can be added to a liquid drink or sprinkled on food and eaten. You never have to worry about absorbing enough of the product, such as a gel, or take painful injections. It is both discreet and easy.


The best advantage might be the psychological boost it gives you for maintaining a high stress physical routine. It acts as a bridge to strengthening both the mind and body for optimal performance results. The patent for the product took time to note the undeniable ability of the product to awaken and stimulate the entire nervous system to create an edge in physical abilities. Those tested doing high stress physical activities simultaneously with high neurological demands did extremely well while using Mestanolone.


There are also no appreciable changes in testosterone in 6 week long tests, although the results are not definite by the German scientists own admission. Tests were performed at 20mg doses and higher doses may have a different effect. It does show that a simple 6 week cycle at moderate dosages has no real effect. It is not designed to take for long periods of time due to the strain it can pose on the liver. It is best to cycle on and off periodically. It is an excellent way to preserve gains when you are having to seriously lean cycle.


4. Dosage of Raw Mestanolone(Methyl dht) powder

20mg to 50mg on a daily basis is the recommended dosage. This should be taken for a period of six weeks. This is adequate time to keep the levels of blood serum very high above the baseline. However, it should be noted that the quantity to be administered depends on the cycle plans of the user.


High dosages are only advisable if the user intends to take it as a standalone, but if the aim is to stack it up with other products then dosages should be low. The main reason for this is that it can potentially damage the liver. The following are a few dosage guidelines that consumers should adhere to for best results:


They should increase protein intake.

They should use between 20mg to 30mg of Mestanolone every day.

Consumers should add any high anabolic meant for muscle mass building, but this should be in moderate quantities.

Infusion of increased diet with foods that are enriched with vitamin.

The above cycle should continue for a period of up to 6 weeks. In this way, the user will benefit from the amazing mental sharpness that Mestanolone provides, as well as the high mass building property of another metabolic. All you have to do is take it with respect to the prescription directions given.


5. Warning of Raw Mestanolone(Methyl dht) powder

Generally, there are no side effects that have been associated with Mestanolone thus far, provided that it is used correctly as directed. This is a clear indication that it is a very safe product that can be used without experiencing problems.

Mestanolone is the steroid of choice for people who are keen on cutting, as well as leaning prior to competitions. This steroid is ideal when it comes to preserving gains for those who have to seriously lean cycle. It gives users an advantage that supersedes just physical superiority.

6. What Are the Possible Side Effects of Raw Mestanolone(Methyl dht) powder?

Generally, there are no side effects that have been associated with Mestanolone thus far, provided that it is used correctly as directed. This is a clear indication that it is a very safe product that can be used without experiencing problems.

7. Buy Mestanolone(Methyl dht) powder from SZOB

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Mestanolone/Methyl dht raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.

Hot Tags: SZOB,,Mestanolone,Methyl dht,521-11-9,Mestanolone powder,Mestanolone raw powder,buy Mestanolone powder, raw Mestanolone powder,Mestanolone powder for sale,Mestanolone powder supplie,Methyl dht powder,buy Methyl dht powder,raw Methyl dht powder,Methyl dht powder supplie,Methyl dht powder for sale,
Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)