Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Recommended Products

Медицинская серия анестезии

Продукция для медицинской анестезии
  • Бупивакаин HCL (14252-80-3)
    Связаться с предприятием

    Бупивакаин HCL (14252-80-3)

    Бупивакаин HCL(14252-80-3) анестезии сырой порошок является анестетик (обезболивания медицины), блокирует нервные импульсы, которые посылают сигналы боли в мозг. Он используется как местные (в только одной области) анестезии. Бупивакаин дается как эпидуральной инъекции в...Более

  • Прегабалин (148553-50-8)
    Связаться с предприятием

    Прегабалин (148553-50-8)

    Pregabalin, продаваемый под торговой маркой Lyrica среди других, является лекарством, используемым для лечения эпилепсии, нейропатической боли, фибромиалгии и генерализованного тревожного расстройства. Его использование для эпилепсии является...Более

  • Dibucaine гидрохлорид (61-12-1)
    Связаться с предприятием

    Dibucaine гидрохлорид (61-12-1)

    Dibucaine гидрохлорид является активным ингредиентом в некоторых актуальных геморрой кремы как Proctosedyl. Dibucaine HCL является Амида местного анестетика, среди наиболее мощных и токсичных длительного действия местных анестетиков, текущее использование cinchocaine...Более

  • Тетракаин (94-24-6)
    Связаться с предприятием

    Тетракаин (94-24-6)

    Тетракаин является болеутоляющим средством и местной анестезией (онемение медицины). Он вводится во время операции для длительной анестезии. Он работает, блокируя нервные сигналы в вашем теле. И как актуальное решение для использования...Более

  • Prilocaine (721-50-6)
    Связаться с предприятием

    Prilocaine (721-50-6)

    Prilocaine? это местный анестетик (онемение лекарства). Он также часто сочетается с лидокаина как подготовка к кожной анестезии (Лидокаин/prilocaine или ЭСМА), для лечения условий как парестезии. ... В некоторых пациентов метаболит prilocaine может привести к необычным...Более

  • Levobupivacaine HCL (27262-48-2)
    Связаться с предприятием

    Levobupivacaine HCL (27262-48-2)

    Levobupivacaine HCL(CAS:27262-48-2) — соль гидрохлорид levobupivacaine, производная амида с обезболивающий собственности. Levobupivacaine обратимо связывает напряжения закрытый sodiumchannels модулировать ионного потока и предотвратить инициирование и передачи нервных...Более

  • Ропивакаина HCL (132112-35-7)
    Связаться с предприятием

    Ропивакаина HCL (132112-35-7)

    Ропивакаина является анестетик (обезболивания медицины), блокирует нервные импульсы, которые посылают сигналы боли в мозг. Ропивакаина используется как анестезия (в только одной области) спинной блока, также называется эпидуральной. Препарат используется для анестезии во...Более

  • Prilocaine HCL (1786-81-8)
    Связаться с предприятием

    Prilocaine HCL (1786-81-8)

    Prilocaine является местный анестетик типа Амида аминокислот, впервые подготовленный клас Tegner и Нильс Лёфгрен. В виде инъекций (торговое название Citanest) она часто используется в стоматологии. Он также часто сочетается с лидокаином как вспомогательное средство для...Более

  • Дапоксетин HCL (129938-20-1)
    Связаться с предприятием

    Дапоксетин HCL (129938-20-1)

    Дапоксетин или дапоксетин гидрохлорид (дапоксетин HCL, CAS No.129938-20-1) является препаратом, позиционируется как Priligy и Westoxetin, среди и другие бренды, первый комплекс специально разработан для лечения преждевременной эякуляции (PE) у мужчин 18-64 лет старые.

    Более
  • Articaine HCL (23964-57-0)
    Связаться с предприятием

    Articaine HCL (23964-57-0)

    Articaine или Articaine Hydchloride (Articaine HCL, CAS No.23964-57-0) - это препарат, который используется в местной анестезии. Articaine - это местный анестетик для стоматологического амида, Articaine - это промежуточное средство, быстродействующее...Более

  • Pramoxine HCL (637-58-1)
    Связаться с предприятием

    Pramoxine HCL (637-58-1)

    Pramoxine HCL представляет собой формула гидрохлорида прамоксина, это белый или белый кристаллический порошок, производное морфолина с местным анестетическим свойством. Прамокаин гидрохлорид (Pramoxcaine HCL) уменьшает проницаемость нейронной...Более

  • Лидокаина HCL (73-78-9)
    Связаться с предприятием

    Лидокаина HCL (73-78-9)

    Лидокаин HCL является форма лидокаина гидрохлорида. В своей основной форме лидокаина гидрохлорид порошка (Лидокаин HCL порошок) является cystalline белый порошок без запаха и с горькой taste.used чтобы онемение тканей в конкретной области. Он также используется для...Более

Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB) является профессиональным производителем и поставщиком медицинской медицинской анестезии с фабрикой, добро пожаловать на покупку продуктов медицинской анестезии от нас.
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Recommended Products

Medical Anesthesia Series

Medical anesthesia series products
  • Bupivacaine HCL (14252-80-3)
    Contact Now

    Bupivacaine HCL (14252-80-3)

    Bupivacaine HCL(14252-80-3)anesthetic raw powder is an anesthetic (numbing medicine) that blocks the nerve impulses that send pain signals to your brain.It is used as a local (in only one area)anesthetic.Bupivacaine is given as an epidural injection into the spinal column...Read More

  • Pregabalin (148553-50-8)
    Contact Now

    Pregabalin (148553-50-8)

    Pregabalin, marketed under the brand name Lyrica among others, is a medication used to treat epilepsy, neuropathic pain, fibromyalgia, and generalized anxiety disorder. Its use for epilepsy is as an add-on therapy for partial seizures with or without secondary...Read More

  • Dibucaine Hydrochloride (61-12-1)
    Contact Now

    Dibucaine Hydrochloride (61-12-1)

    Dibucaine Hydrochloride is the active ingredient in some topical hemorrhoid creams such as Proctosedyl. Dibucaine HCL is an amide local anesthetic,Among the most potent and toxic of the long-acting local anesthetics, current use of cinchocaine is generally restricted to...Read More

  • Tetracaine (94-24-6)
    Contact Now

    Tetracaine (94-24-6)

    Tetracaine is a pain reliever and a local anesthetic (numbing medicine). It is injected during surgery for prolonged anesthesia . It works by blocking nerve signals in your body.and as a topical solution for use on the eye during short procedures.Tetracaine (for the skin)...Read More

  • Prilocaine (721-50-6)
    Contact Now

    Prilocaine (721-50-6)

    Prilocaine?is a local anesthetic (numbing medication).It is also often combined with lidocaine as a preparation for dermal anesthesia (lidocaine/prilocaine or EMLA), for treatment of conditions like paresthesia. ... In some patients, a metabolite of prilocaine may cause...Read More

  • Levobupivacaine HCL (27262-48-2)
    Contact Now

    Levobupivacaine HCL (27262-48-2)

    Levobupivacaine HCL(CAS:27262-48-2)is the hydrochloride salt of levobupivacaine, an amide derivative with anesthetic property.Levobupivacaine reversibly binds voltage-gated sodiumchannels to modulate ionic flux and prevent the initiation and transmission of nerve impulses...Read More

  • Ropivacaine HCL (132112-35-7)
    Contact Now

    Ropivacaine HCL (132112-35-7)

    Ropivacaine is an anesthetic (numbing medicine) that blocks the nerve impulses that send pain signals to your brain.Ropivacaine is used as a local (in only one area) anesthesia for a spinal block, also called an epidural. The medication is used to provide anesthesia...Read More

  • Prilocaine HCL (1786-81-8)
    Contact Now

    Prilocaine HCL (1786-81-8)

    Prilocaine is a local anesthetic of the amino amide type, first prepared by Claes Tegner and Nils Löfgren. In its injectable form (trade name Citanest), it is often used in dentistry. It is also often combined with lidocaine as a topical preparation for dermal anesthesia...Read More

  • Dapoxetine HCL (129938-20-1)
    Contact Now

    Dapoxetine HCL (129938-20-1)

    Dapoxetine or Dapoxetine Hydrochloride (Dapoxetine HCL, CAS No.129938-20-1) is a medication marketed as Priligy and Westoxetin, among and other brands, is the first compound developed specially for the treatment of premature ejaculation (PE) in men 18–64 years old.

    Read More
  • Articaine HCL (23964-57-0)
    Contact Now

    Articaine HCL (23964-57-0)

    Articaine or Articaine Hydrochloride (Articaine HCL, CAS No.23964-57-0) is a medication that used in Local anesthesia. Articaine is a dental amide-type local anesthetic, Articaine is an intermediate-potency, short-acting amide local anesthetic with a fast metabolism due...Read More

  • Pramoxine HCL (637-58-1)
    Contact Now

    Pramoxine HCL (637-58-1)

    Pramoxine HCL is the hydrochloride salt form of pramoxine, it is a white or off white crystalline powder,  a morpholine derivative with local anesthetic property. Pramocaine hydrochloride(Pramoxcaine HCL) decreases the permeability of the neuronal membrane to sodium ions...Read More

  • Lidocaine HCL (73-78-9)
    Contact Now

    Lidocaine HCL (73-78-9)

    Lidocaine HCL is the hydrochloride form of Lidocaine. In its basic form, lidocaine hydrochloride powder(Lidocaine HCL powder)  is a white cystalline powder without smell and with a bitter taste.used to numb tissue in a specific area.It is also used to treat ventricular...Read More

First Prev 12 Next Last 1/2
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB) is a professional medical anesthesia series manufacturer and supplier with factory, welcome to buy medical anesthesia series products from us.
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e