Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


LGD-4033 / VK5211 / порошок лигандрола (1165910-22-4)

Порошок LGD-4033, жидкий порошок LGD-4033, купить порошок LGD-4033, сырой порошок LGD-4033, порошок LGD-4033 для продажи, порошок LGD-4033, порошок VK5211, купить порошок VK5211, сырой порошок VK5211, порошок VK5211 для продажа, порошок VK5211, лигандрол порошок, купить порошок Лигандрол,


1. Что такое порошок LGD-4033 / VK5211 / Ligandrol ?


LGD-4033, более известный как Anabolicum, представляет собой селективный модулятор рецепторов андрогенов (SARM), который, как и тестостерон, является анаболическим, но без эффектов, которые значительно влияют на внешнюю мышечную ткань. Лиганд Фармацевтика, лиганд, относящаяся к функциональным связывающим молекулам, разработала LGD-4033. Ligand Pharmaceuticals сделала имя для себя с исследованиями SARM вместе с GTx, две из которых составляют основную часть создания SARM за последнее десятилетие.

 

LGD-4033 является одним из новых SARMS, который вышел. Это нестероидный оральный SARM, который связывается с AR, который продуцирует стероидные результаты за вычетом стероидов. Это ближайший SARM, который можно приравнять к анаболическому по силе. LGD-4033 является самым сильным из всех SARMS с точки зрения размера, который вы можете получить.

 

Он находится в группе лигандов андрогеновых рецепторов (АР), которые являются тканевыми селективными, созданными для лечения мышечных истощений, связанных с острыми и хроническими заболеваниями, возрастной потерей мышц и раком. Ожидается, что LGD-4033 принесет целебные преимущества тестостерона с лучшей безопасностью, приемлемостью и приемлемостью пациента из-за тканеспецифического механизма действия и его устной формы введения.

 

LGD-4033 представляет собой селективный модулятор андрогенных рецепторов (SARMS) и новый нестероидный оральный SARM, который связывается с AR с высокой аффинностью (Ki ~ 1 нМ) и селективностью. Он находится в классе лигандов андрогеновых рецепторов (АР), который является тканевым селективным, разработанным для лечения мышечных истощений, связанных с раком, острой и хронической болезнью и возрастной потерей мышц. Ожидается, что LGD-4033 даст терапевтические преимущества тестостерона с повышенной безопасностью, переносимостью и принятием пациента из-за тканеспецифического механизма действия и перорального введения.




 

2. Как выглядит сырая жидкость LGD-4033 / VK5211 / Ligandrol ?


Anabolicum - это SARM, который плотно связывается с рецепторами андрогенов, прежде всего мышцами и костями. Прикрепление к рецепторам андрогенов, это создает усиленную анаболическую активность в организме (наращивание мышц), а также было показано, что он является анти-катаболическим (мышечное истощение).

 

Тест 600x Исследования показали, что Anabolicum оказывает значительное влияние на ухудшение костной ткани благодаря усилению эффекта. Наряду со своими свойствами укрепления мышц и укрепления костей, в отличие от анаболических стероидов, которые прикрепляются к рецептору андрогена, нет активности, представленной вне целевых мышечных и костных областей тела или, по крайней мере, минимально.

LGD-4033 работает, связывая андрогенные рецепторы выборочно. Он показывает анаболическую активность в костях и мышцах вместо вредного воздействия на простату и сальные железы, которые обычно возникают при использовании стероидов.

 

LGD-4033 только что завершила исследование под названием «Множественная восходящая доза фазы I», в которую вошли подходящие добровольцы.

 

Это был незапланированный этап анализа двойного связывания, включающий плацебо. Цель заключалась в том, чтобы с помощью LGD-4033 было безопасно и легко в желудке с дозой, не превышающей 22 мг в день.

 

Клинические пробеги также показали, что LGD-4033 имеет возможность использовать следующие преимущества при последовательном применении:

 

Повышение уровней прочности

Улучшение мышцы ног

Падение жира в теле

Имеет исцеляющие свойства

Не вызывает нежелательных побочных эффектов, вызванных прогормонами и анаболическими стероидами

 

LGD-4033, новый нестероидный, пероральный избирательный модулятор андрогенных рецепторов, связывается с рецептором андрогена с высокой аффинностью и селективностью. Он демонстрирует анаболическую активность в мышцах, антирезонансную и анаболическую активность в костях и высокую селективность в отношении мышц и костей против предстательной железы и сальных желез. Недавно LGD-4033 завершила исследование фазы I с множественной восходящей дозой у здоровых добровольцев. Это рандомизированное, двойное слепое плацебо-контролируемое исследование фазы I установило безопасность и переносимость доз до 22 мг в день.




 

3. Как использовать сырую жидкость LGD-4033 / VK5211 / Ligandrol?


Основываясь на некоторых последних исследованиях и экспериментах, Ligandrol может улучшить мышечную массу и уменьшить жировые отложения. Кроме того, он может повысить прочность для улучшения и более сложной тренировки, восстановления и общего состояния здоровья. Таким образом, неудивительно, что спортсмены и культуристы используют LGD-4033, чтобы помочь им быть в лучшем виде.

 

LGD все еще довольно новый (3-5 лет), но результаты были очень похожи в исследованиях и журналах. LGD-4033 претерпел несколько недавних исследований и испытаний, чтобы найти лучший и безопасный способ его использования. Из этих испытаний результаты показали увеличение массы тела и снижение жировых отложений. Существует также значительное увеличение силы, благополучия, а также возможностей исцеления.

 

Для нагнетания

Рекомендуемая доза составляет 5-10 мг в день в течение 8 недель. Также необходима богатая белками диета, а также более высокое потребление калорий, если вы планируете расти на 10 фунтов или более.

 

LGD продемонстрировала наибольшую способность любого SARM устанавливать размер, который можно было бы считать массовым. Это, конечно, будет зависеть от используемой диеты. Пользователи, которые испытали более 10lb. увеличивается и значительно увеличилось потребление калорий. Возможность такого типа размера присутствует при использовании LGD. Рекомендуемая дозировка для этого типа цели будет составлять 5-10 мг в день в течение 8 недель.

 

Для резки

Используйте LGD-4033 с тройным пакетом SARMS (GW-501516, S-4 и LGD-4033), чтобы сделать его более эффективным, поскольку вы стремитесь добавить больше размера при резке жира. Рекомендуемая дозировка составляет 3-5 мг в день в течение 8 недель.

 

LGD также можно использовать для резки. Он будет сиять больше, поэтому, если работать совместно с SARMS S-4 и Cardarine (GW-501516). Это было бы похоже на тройной стек SARMS, который обычно запускается с Ostarine, за исключением того, что во время резки есть возможность большего размера. Хорошая доза для этого метода будет составлять 3-5 мг в день в течение 8 недель.

 

Для размышлений

LGD-4033 лучше всего использовать для повторного воспроизведения. Многие пользователи заявили, что они наблюдали повышение массы тела и потери жира. Использование его вместе с другими SARMS, такими как GW-501516 или Cardarine, даст вам более сильный и лучший результат. Рекомендуемая дозировка составляет 5-8 мг в день в течение 8 недель.

 

LGD, похоже, блистает этим методом. Многие видели увеличение массы тела и уменьшение жира в организме. LGD, кажется, работает лучше всего с этим методом. Ran в сочетании с другими SARMS, такими как cardarine (GW-501516), только увеличит вероятность более сильного повторения. Рекомендуемые дозы для повторного введения будут составлять 5-8 мг в день в течение 8 недель.




 

4. Дозировка порошка LGD-4033 / VK5211 / Лигандрол


Анаболический (LGD-4033) имеет период полураспада около 30 часов и лучше всего принимать один раз в день. 10 мг в день является самой распространенной дозой, а некоторые достигают 20 мг в день без каких-либо осложнений. Анаболический может быть уложен с другими SARM, такими как Ostarine (MK 2866) или Cardarine (GW-50156).




 

5. Сырье LGD-4033 / VK5211 / порошок лигандрола   Положительные эффекты


Эффекты Anabolicum могут варьироваться от набухания и резки до полного трансформации тела. Трудно сравнить силу анаболика с различными анаболическими стероидами из-за того, что SARM все еще относительно нова по отношению к рынку, но эффекты кажутся сильными. Внесезонные или массовые спортсмены могут рассчитывать на значительную силу и мышечную массу с достаточным количеством калорий. Они также найдут, что удержание воды не может произойти, что означает, что любой полученный вес будет составлять мышечную ткань.

 

Для спортсмена, сидящего на диете или резке, одной из основных проблем является защита мышечной массы. Когда вы хотите потерять жир, вы должны сжигать больше калорий, чем вы потребляете, и это может и приведет к потере мышечной ткани без защитных агентов. Независимо от того, насколько генетически превосходит человека, некоторые потери мышечной ткани неизбежны. Увеличивая анаболическую активность, такую как прикрепление сильного SARM к телу, мышечная ткань может быть сохранена. Это приведет к более жесткому, более компактному, более жесткому и мускулистому физическому состоянию. Некоторые данные, хотя рудиментарные на этом этапе показали, что эффект Anabolicum также может в какой-то степени способствовать потере жира.

 

Сообщается также об увеличении мышечной выносливости, особенно при укладке с другими SARM. Неясно, насколько эффект Anabolicum будет иметь выносливость при использовании в одиночку.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты для LGG-4033 / VK5211 / лигандрола ?


Побочные эффекты Anabolicum кажутся минимальными и часто несуществующими у многих пользователей. В отличие от анаболических стероидов, которые способствуют большому количеству андрогенной активности, такие связанные отрицательные эффекты, по-видимому, отсутствуют в большинстве случаев. Побочные эффекты Anabolicum возможны, но снова очень редки, что делает его одним из самых желанных предметов в арсенале повышения производительности.

 

Estrogenic: побочные эффекты Anabolicum не включают какой-либо эстрогенной природы, что делает невозможным сохранение воды, вздутие живота, гинекомастию и высокое кровяное давление, связанные с удержанием воды. LGD-4033 не способствует ароматизации, превращению тестостерона в эстроген. При использовании этого SARM антиэстрогены не требуются.

 

Андрогенный: Несмотря на привязанность к рецепторам андрогена, область мишени остается мышцей и костью. Прыщи и выпадение волос не могут произойти с этим SARM. Побочные эффекты Anabolicum также не должны быть связаны с предстательной железой; некоторые виды активности в предстательной железе могут существовать, но должны быть незначительными. Вирилизация, мужские черты, часто пропагандируемые у женщин из-за использования анаболических стероидов, не должны возникать с этим SARM.

 

Сердечно-сосудистые: не было отмечено никаких негативных последствий для сердечно-сосудистой системы, таких как негативное воздействие на холестерин или артериальное давление.

 

Подавление тестостерона: подавление тестостерона возможно, но не должно быть столь же значительным, как подавление, связанное с использованием анаболического стероида. Некоторое требование подавления является подавлением, независимо от скорости, но в лучшем случае это упрощено. Человек с естественным уровнем тестостерона 650 нг / дл, который подавляется до 450 нг / дл, что значительно отличается от 42 нг / дл. Важнее,


данные показали, что лютеинизирующий гормон (LH) и стимулирующий фолликул гормон (FSH) будут оставаться в их текущем состоянии. Некоторые данные также показали небольшое снижение в глобулине, связывающем половые гормоны (SHBG), что, в свою очередь, может увеличить уровни свободного тестостерона. Однако значительное увеличение свободного тестостерона маловероятно. Терапия после цикла (PCT) может потребоваться или не понадобиться в зависимости от человека, но обычно требуется некоторый период нормализации.

 

Гепатотоксичность: Хотя принимается перорально, LGD-4033 не токсичен для печени и не должен оказывать никакого влияния на ферменты печени. Этот продукт не относится к C17-альфа-алкилированному (C17-aa) или метилированному классу лекарств.




 

7. Купите LGD-4033 / VK5211 / порошок лигандрола fZ SZOB


→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ на продукцию LGD-4033 (Ligandrol).

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

→ В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.




сопутствующие товары
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

LGD-4033/VK5211/Ligandrol powder (1165910-22-4)

LGD-4033 powder,LGD-4033 raw powder, buy LGD-4033 powder, raw LGD-4033 powder, LGD-4033 powder for sale,LGD-4033 powder supplie, VK5211 powder,buy VK5211 powder,raw VK5211 powder, VK5211 powder for sale,VK5211 powder supplie, Ligandrol powder,buy Ligandrol powder,

1. What Is Raw LGD-4033/VK5211/Ligandrol powder?

LGD-4033, better known as Anabolicum is a Selective Androgen Receptor Modulator (SARM) that like testosterone is anabolic but without the effects that display significantly outside muscle tissue. Ligand Pharmaceuticals, ligand, referring to functional binding molecules, developed LGD-4033. Ligand Pharmaceuticals has made a name for itself with SARM research along with GTx, the two representing the bulk of SARM creation over the past decade.


LGD-4033 is one of the newer SARMS that has come out. It is a non-steroidal oral SARM that binds with AR which produces steroid-like results minus the steroids. It is the closest SARM that can be equated to an anabolic in terms of strength. LGD-4033 is the strongest of all the SARMS in terms of the size you can gain.


Its in a group of androgen receptor (AR) ligands that are tissue selective, created to cure muscle wasting linked with acute and chronic diseases, age-related muscle loss and cancer. LGD-4033 is anticipated to yield the healing benefits of testosterone with better safety, admissibility and patient acceptance due to tissue-selective mechanism of action and its oral form of administering.


LGD-4033 is a selective androgen receptor modulator (SARMS), and a novel non-steroidal oral SARM that binds to AR with high affinity (Ki of ~1 nM) and selectivity. It's in a class of androgen receptor (AR) ligands that is tissue selective, developed to treat muscle wasting associated with cancer, acute and chronic illness and age-related muscle loss. LGD-4033 is expected to produce the therapeutic benefits of testosterone with improved safety, tolerability and patient acceptance due to tissue-selective mechanism of action and an oral route of administration.


2. How Does Raw LGD-4033/VK5211/Ligandrol powder?

Anabolicum is a SARM that binds tightly to the androgen receptors, primarily those of muscle and bone. Attaching to the androgen receptors, this creates enhanced anabolic activity in the body (muscle building) and has also been shown to be anti-catabolic (muscle wasting).


Test 600x Studies have shown Anabolicum to hold significant effects on bone deterioration through a strengthening effect. Along with its muscle building and bone strengthening properties, unlike anabolic steroids that attach to the androgen receptor, there is no activity presented outside the target muscle and bone areas of the body or at least only minimally.

LGD-4033 works by tying androgen receptors selectively. It shows anabolic activity in the bones and muscles instead of harmfully affecting the prostate and sebaceous glands which usually happens when using steroids.


LGD-4033 just concluded a study called Phase I Multiple Ascending Dose which included fit volunteers.


This was an unplanned, double bind analysis stage that included a placebo. The objective was to form that using LGD-4033 was harmless and easy to stomach with a dose not beyond 22 mg a day.


Clinical runs also showed that LGD-4033 has the ability to set off the following benefits when taken consistently:


An Increase In Strength Levels

Lean Muscle Mass Improved

A Drop In Body Fat

Has Healing Properties

Does Not Cause The Undesirable Side Effects Caused By Prohormones And Anabolic Steroids


LGD-4033, a novel nonsteroidal, oral selective androgen receptor modulator, binds to the androgen receptor with high affinity and selectivity. It demonstrates anabolic activity in muscles, anti-resorptive and anabolic activity in bones and a robust selectivity for muscle and bone versus prostate and sebaceous glands. LGD-4033 has recently completed a Phase I Multiple Ascending Dose study in healthy volunteers.  This randomized, double-blind, placebo-controlled Phase I study established the safety and tolerability up to doses of 22 mg per day.


3. How to Use Raw LGD-4033/VK5211/Ligandrol powder?

Based on some latest studies and experiments conducted, Ligandrol can enhance lean muscle mass and decrease body fat. Also, it can boost strength for better and more challenging training performance, recovery and overall health. Thus, it comes as no surprise that athletes and bodybuilders use LGD-4033 to help them be in their best selves.


LGD is still fairly new (3-5 years), but the results have been very similar in studies and logs. LGD-4033 has undergone several recent studies and trials to find the best and safest way to use it. From these trials, the results have shown increases in lean body mass and decreases in body fat. There is also a significant increase in strength, well being, as well as healing possibilities.


For Bulking

Suggested dosage is 5-10 mg a day for 8 weeks. A protein-rich diet is also necessary as well as higher caloric intake if you plan to beef up by 10 pounds or more.


LGD has shown the most ability of any SARM to put on size that could be considered a bulk. This will, of course, be dependent upon the diet used. Users that have experienced more than 10lb. increases, and have had a significant increase in calorie intake. The possibility of this type of size is present with LGD use. A recommend dosage for this type of goal would be 5-10 mg day for 8 weeks.


For Cutting

Use LGD-4033 with SARMS triple pack (GW-501516, S-4 and LGD-4033) to make it more effective as you are aiming to add more size while cutting fat. Suggested dosage is 3-5 mg a day for 8 weeks.


LGD can be used to cut as well. It will shine more-so if ran in conjunction with SARMS S-4 and Cardarine (GW-501516). This would be similar to a SARMS triple stack that is normally ran with Ostarine, except there is a possibility of more size being put on while cutting. A good dose for this method would be 3-5 mg a day for 8 weeks.


For Recomping

LGD-4033 is best used for recomping. Many users have said that theyve observed a boost in lean body mass and fat loss. Using it together with other SARMS such as GW-501516 or Cardarine will give you a stronger and better recomp. Suggested dosage is 5-8 mg per day for 8 weeks.


LGD seems to shine with this method. Many have seen an increase in lean body mass and a decrease in body fat. LGD seems to work the best with this method. Ran in conjunction with other SARMS, like cardarine (GW-501516), will only increase the likelihood of a stronger recomp. Recommended doses for recomping would be 5-8 mg a day for 8 weeks.


4. Dosage of Raw LGD-4033/VK5211/Ligandrol powder

Anabolicum (LGD-4033) carries a half-life of approximately 30 hours and is best taken once daily. 10mg per day is the most common dose with some going as high as 20mg per day with little to no complications. Anabolicum can be stacked with other SARMs such as Ostarine (MK 2866) or Cardarine (GW-50156).


5. Raw LGD-4033/VK5211/Ligandrol powder Positive effects

The effects of Anabolicum can range from bulking and cutting to total body transformation. It is hard to compare the power of Anabolicum to various anabolic steroids due to SARMs still being relatively new to the market, but the effects do appear to be strong. Off-season or bulking athletes can expect to gain significant strength and muscle mass with adequate calories. They will also find water retention cannot occur, meaning any weight gained will be that of lean muscle tissue.


For the dieting or cutting athlete, one of the primary concerns is protecting lean muscle mass. When you want to lose fat, you must burn more calories than you consume, and this can and will lead to muscle tissue loss without protective agents. Regardless of how genetically superior an individual is, some muscle tissue loss is unavoidable. By increasing anabolic activity, such as attaching a potent SARM to the body, muscle tissue can be preserved. This will result in a tighter, leaner, harder and more muscular physique. Some data, although rudimentary at this stage has shown the effects of Anabolicum may also, to a degree, promote fat loss.


Increases in muscular endurance are also reported, especially when stacked with other SARMs. It is unclear how much of an effect Anabolicum will have on endurance when used alone.


6. What Are the Possible Side Effects oLGD-4033/VK5211/Ligandrol powder?

The side effects of Anabolicum appear to be minimal and often non-existent in many users. Unlike anabolic steroids that promote large amounts of androgenic activity, such related negative effects appear to be absent in most all cases. Side effects of Anabolicum are possible, but again very rare, making it one of the more desirable items in the performance enhancement arsenal.


Estrogenic: The side effects of Anabolicum do not include any of an estrogenic nature, making water retention, bloating, gynecomastia and high blood pressure associated with water retention impossible. LGD-4033 does not promote aromatization, the conversion of testosterone to estrogen. No anti-estrogens are needed with the use of this SARM.


Androgenic: Despite an attachment to the androgen receptors, the target area remains muscle and bone. Acne and hair loss cannot occur with this SARM. The side effects of Anabolicum should also not be concerning to the prostate; some activity in the prostate may exist, but should be insignificant. Virilization, the masculine traits often promoted in women due to the use of anabolic steroids should not occur with this SARM.


Cardiovascular: No negative effects on the cardiovascular system have been reported, such as negative effects on cholesterol or blood pressure.


Testosterone Suppression: Testosterone suppression is possible but should not be as significant as suppression related to anabolic steroid use. Some claim suppression is suppression regardless of the rate, but thats simplistic at best. A man with natural testosterone levels of 650 ng/dl who is suppressed to 450 ng/dl, that is a far cry from 42 ng/dl. More importantly, 

data has shown Luteinizing Hormone (LH) and Follicle Stimulating Hormone (FSH) will both remain at their current state. Some data has also shown slight decreases in Sex Hormone Binding Globulin (SHBG), which in turn may increase Free testosterone levels. However, a significant increase in Free testosterone is unlikely. Post Cycle Therapy (PCT) medications may or may not be needed depending on the individual, but some period of normalization is generally required.


Hepatotoxicity: Although taken orally, LGD-4033 is not toxic to the liver and should have no affect on liver enzymes. This product does not belong to the C17-alpha alkylated (C17-aa) or methylated class of medications.


7. Buy LGD-4033/VK5211/Ligandrol powder from SZOB

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of LGD-4033 (Ligandrol) raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.

I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)