Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Levobupivacaine HCL (27262-48-2)

Levobupivacaine HCL (CAS: 27262-48-2) представляет собой гидрохлоридную соль левобупивакаина, производное амида с анестетическим свойством. Левобупивакаин обратимо связывает натриевые каналы с напряжением, модулированные ионным потоком, и предотвращает инициирование и передачу нервных импульсов (стабилизирующих нейронных мембран) , что приводит к анальгезии и анестезии.


Levobupivacaine Гидрохлорид является гидрохлоридной солью левобупивакаина, амидного производного с анестетическим свойством.

Levobupivacaine обратимо связывает стволовые натриевые каналы с напряжением, чтобы модулировать ионный поток и предотвращать инициирование и передачу нервных импульсов (стабилизирующей нейронной мембраны), что приводит к анальгезии и анестезии. По сравнению с рацемическим бупивакаином, левобупивакаин ассоциируется с меньшей вазодилатацией и имеет более длительную продолжительность действия.




Как работает обезболивающий сырой препарат Levobupivacaine HCL?

Левобупивакаин представляет собой аминоамид местного анестетика, принадлежащего к семейству n-алкилзамещенных. pipecoloxylidide. Это S-энантиомер бупивакаина. Levobupivacaine гидрохлорид обычно продается AstraZeneca под торговым названием Chirocaine. По сравнению с бупивакаином, левобупивакаин ассоциируется с меньшей вазодилатацией и имеет более длительную продолжительность действия. Это примерно на 13% меньше (по молярности), чем рацемический бупивакаин. Левобупивакаин показан для местной анестезии, включая инфильтрацию, нервный блок, офтальмологическую, эпидуральную и интратекальную анестезию у взрослых; и инфильтрационная анальгезия у детей. Неблагоприятные лекарственные реакции (ADR) являются редкими, когда их вводят правильно. Большинство ДОПОГ относятся к методу администрации (приводящему к системному облучению) или фармакологическим эффектам анестезии, однако аллергические реакции редко случаются.




Доза Левобупивакаина HCL анестезирующего сырого порошка

Максимальная дозировка должна определяться путем оценки размера и физического состояния пациента вместе с концентрацией агента и области и пути введения. Индивидуальное изменение в начале и длительности блока происходит. Опыт клинических исследований показывает начало сенсорного блока, адекватного хирургическому вмешательству через 10-15 минут после эпидурального введения, со временем до регрессии в пределах 6-9 часов.

Рекомендуемая максимальная разовая доза составляет 150 мг. Если для длительной процедуры требуется длительный моторный и сенсорный блок, могут потребоваться дополнительные дозы. Максимальная рекомендуемая доза в течение 24-часового периода составляет 400 мг. Для послеоперационного обезболивания доза не должна превышать 18,75 мг / час.




Отсутствие дозы

Если вы пропустите дозы, используйте ее, как только заметите. Если это близко к времени вашей следующей дозы, пропустите пропущенную дозу и возобновите график дозирования. Не используйте дополнительную дозу для восполнения пропущенной дозы. Если вы регулярно пропускаете дозы, подумайте о том, чтобы установить будильник или попросить члена семьи напомнить вам. Проконсультируйтесь с вашим врачом, чтобы обсудить изменения в графике дозирования или новый график, чтобы компенсировать пропущенные дозы, если вы недавно пропустили слишком много доз.




Передозировка препарата Левобупивакаин HCL для анестезии


  1. Не используйте больше, чем предписанные дозы. Принимать больше лекарств не улучшит ваши симптомы; скорее они могут вызвать отравление или серьезные побочные эффекты. Если вы подозреваете, что вы или кто-либо другой, у кого может быть передозировка Levobupivacaine Hcl, пройдите в отделение неотложной помощи ближайшей больницы или дома престарелых. Принесите с собой коробку с лекарством, контейнер или этикетку, чтобы помочь врачам с необходимой информацией.

  2. Не давайте лекарства другим людям, даже если вы знаете, что у них такое же состояние, или кажется, что они могут иметь схожие условия. Это может привести к передозировке.

  3. Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом или продуктом.



Хранение лекарственного сырого порошка Levobupivacaine HCL

  1. Храните лекарства при комнатной температуре, вдали от тепла и прямого света. Не замораживайте лекарства, если это требуется в упаковке. Держите лекарства подальше от детей и домашних животных.

  2. Не заправляйте лекарства в унитаз или не выливайте их в дренаж, если это не предусмотрено инструкцией. Лекарственные средства, отбрасываемые таким образом, могут загрязнять окружающую среду. Проконсультируйтесь с вашим фармацевтом или врачом для получения более подробной информации о том, как безопасно отказаться от Levobupivacaine Hcl.




Истекший исходный порошок левобупивакаина HCL

  1. Взятие одной дозы истекшего Levobupivacaine Hcl вряд ли вызовет неблагоприятное событие. Однако, пожалуйста, обсудите с вашим основным поставщиком медицинских услуг или фармацевтом за надлежащими советами или если вы плохо себя чувствуете или болеете. Истекший препарат может стать неэффективным при лечении ваших предписанных состояний. Чтобы быть в безопасности, важно не использовать истекший препарат. Если у вас хроническая болезнь, требующая постоянного приема лекарств, таких как сердечное заболевание, судороги и опасные для жизни аллергии, вы гораздо безопаснее поддерживаете связь с вашим поставщиком первичной медико-санитарной помощи, чтобы иметь свежий запас неживых лекарств.




Каковы побочные эффекты обезболивающего порошка Levobupivacaine HCL?

Наиболее часто сообщаемыми побочными эффектами Levobupivacaine Hcl являются гипотония, тошнота, послеоперационная боль, лихорадка, рвота и анемия.

Ниже приведен список возможных побочных эффектов, которые могут возникнуть при использовании Levobupivacaine Hcl. Это не полный список. Эти побочные эффекты возможны, но не всегда происходят. Некоторые побочные эффекты могут быть редкими, но серьезными. Проконсультируйтесь с вашим врачом, если вы заметили какие-либо из следующих побочных эффектов, особенно если они не исчезнут.

  1. гипотония

  2. Тошнота

  3. Послеоперационная боль

  4. лихорадка

  5. рвота

  6. малокровие

  7. Зуд

  8. Боль в спине

  9. Головная боль

  10. Запор

  11. Головокружение

  12. Levobupivacaine Hcl может также вызывать побочные эффекты, не перечисленные здесь.

Если вы заметили другие побочные эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к врачу за медицинской помощью. Вы также можете сообщить о побочных эффектах местным органам управления продуктами питания и лекарствами.




Купить Левобупивакаин HCL анестетик сырого порошка онлайн

Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Levobupivacaine Hcl. Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты. В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа. Он будет доставлен в течение 10 рабочих дней .





Hot Tags: 27262-48-2, купить Levobupivacaine HCL raw, Levobupivacaine HCL raw, Levobupivacaine HCL, производитель, поставщик, завод, купить Levobupivacaine HCL Levobupivacaine HCL, дозировка Levobupivacaine HCL, Хранение Levobupivacaine HCL, побочные эффекты Levobupivacaine HCL, купить Levobupivacaine HCL онлайн, Levobupivacaine HCL обезболивающий сырой порошок, Levobupivacaine анестетик сырого порошка,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Levobupivacaine HCL (27262-48-2)

Levobupivacaine HCL(CAS:27262-48-2)is the hydrochloride salt of levobupivacaine, an amide derivative with anesthetic property.Levobupivacaine reversibly binds voltage-gated sodiumchannels to modulate ionic flux and prevent the initiation and transmission of nerve impulses (stabilizing neuronal membrane), thereby resulting in analgesia and anesthesia.


Levobupivacaine Hydrochloride is the hydrochloride salt of levobupivacaine, an amide derivative with anesthetic property. 

Levobupivacaine reversibly binds voltage gated sodiumchannels to modulate ionic flux and prevent the initiation and transmission of nerve impulses (stabilizing neuronal membrane), thereby resulting in analgesia and anesthesia. In comparison with racemic bupivacaine, levobupivacaine is associated with less vasodilation and has a longer duration of action.




How does Levobupivacaine HCL anesthetic raw powder works?

Levobupivacaine is an amino-amide local anaesthetic drug belonging to the family of n-alkylsubstituted. pipecoloxylidide. It is the S-enantiomer of bupivacaine. Levobupivacaine hydrochloride is commonly marketed by AstraZeneca under the trade name Chirocaine. Compared to bupivacaine, levobupivacaine is associated with less vasodilation and has a longer duration of action. It is approximately 13 per cent less potent (by molarity) than racemic bupivacaine. Levobupivacaine is indicated for local anaesthesia including infiltration, nerve block, ophthalmic, epidural and intrathecal anaesthesia in adults; and infiltration analgesia in children. Adverse drug reactions (ADRs) are rare when it is administered correctly. Most ADRs relate to administration technique (resulting in systemic exposure) or pharmacological effects of anesthesia, however allergic reactions can rarely occur.




The dosage of Levobupivacaine HCL anesthetic raw powder

The maximum dosage must be determined by evaluating the size and physical status of the patient, together with the concentration of the agent and the area and route of administration. Individual variation in onset and duration of block does occur. Experience from clinical studies shows onset of sensory block adequate for surgery in 10-15 minutes following epidural administration, with a time to regression in the range of 6-9 hours.

The recommended maximum single dose is 150 mg. Where sustained motor and sensory block are required for a prolonged procedure, additional doses may be required. The maximum recommended dose during a 24 hour period is 400 mg. For post-operative pain management, the dose should not exceed 18.75 mg/hour.




Missing a dose

In case you miss a dose, use it as soon as you notice. If it is close to the time of your next dose, skip the missed dose and resume your dosing schedule. Do not use extra dose to make up for a missed dose. If you are regularly missing doses, consider setting an alarm or asking a family member to remind you. Please consult your doctor to discuss changes in your dosing schedule or a new schedule to make up for missed doses, if you have missed too many doses recently.




Overdosage of Levobupivacaine HCL anesthetic raw powder


  1. Do not use more than prescribed dose. Taking more medication will not improve your symptoms; rather they may cause poisoning or serious side-effects. If you suspect that you or anyone else who may have overdosed of Levobupivacaine Hcl, please go to the emergency department of the closest hospital or nursing home. Bring a medicine box, container, or label with you to help doctors with necessary information.

  2. Do not give your medicines to other people even if you know that they have the same condition or it seems that they may have similar conditions. This may lead to overdosage.

  3. Please consult your physician or pharmacist or product package for more information.



Storage of Levobupivacaine HCL anesthetic raw powder

  1. Store medicines at room temperature, away from heat and direct light. Do not freeze medicines unless required by package insert. Keep medicines away from children and pets.

  2. Do not flush medications down the toilet or pour them into drainage unless instructed to do so. Medication discarded in this manner may contaminate the environment. Please consult your pharmacist or doctor for more details on how to safely discard Levobupivacaine Hcl.




Expired Levobupivacaine HCL anesthetic raw powder

  1. Taking a single dose of expired Levobupivacaine Hcl is unlikely to produce an adverse event. However, please discuss with your primary health provider or pharmacist for proper advice or if you feel unwell or sick. Expired drug may become ineffective in treating your prescribed conditions. To be on the safe side, it is important not to use expired drug. If you have a chronic illness that requires taking medicine constantly such as heart condition, seizures, and life-threatening allergies, you are much safer keeping in touch with your primary health care provider so that you can have a fresh supply of unexpired medications.




What are the side-effects of Levobupivacaine HCL anesthetic raw powder?

The most commonly reported side-effects of Levobupivacaine Hcl are hypotension, nausea, postoperative pain, fever, vomiting, and anemia.

The following is a list of possible side effects that may occur from the use of Levobupivacaine Hcl. This is not a comprehensive list. These side-effects are possible, but do not always occur. Some of the side-effects may be rare but serious. Consult your doctor if you observe any of the following side-effects, especially if they do not go away.

  1. Hypotension

  2. Nausea

  3. Postoperative pain

  4. Fever

  5. Vomiting

  6. Anemia

  7. Pruritus

  8. Back pain

  9. Headache

  10. Constipation

  11. Dizziness

  12. Levobupivacaine Hcl may also cause side-effects not listed here.

If you notice other side-effects not listed above, contact your doctor for medical advice. You may also report side-effects to your local food and drug administration authority.




Buy Levobupivacaine HCL anesthetic raw powder online

Visit our online pharmacy and fill in an order of Levobupivacaine Hcl raw materials. Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment. In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order. It will be delivered within 10 business days.





Hot Tags: 27262-48-2,buy Levobupivacaine HCL raw,Levobupivacaine HCL raw,Levobupivacaine HCL ,manufacturer,supplier, factory, buy Levobupivacaine HCL Levobupivacaine HCL works,dosage of Levobupivacaine HCL,Storage of Levobupivacaine HCL,side effects of Levobupivacaine HCL, buy Levobupivacaine HCL online,Levobupivacaine HCL anesthetic raw powder,Levobupivacaine anesthetic raw powder,
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e