Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Гормон роста человека gH HGH

Гормон роста человека gH HGH

hGH (гормон роста человека) Гормон роста, GH, представляет собой пептид, продуцируемый гипофизом, который поступает в кровоток и работает в нескольких тканях организма через рецептор GH. Активированный GH-рецептор оказывает некоторые эффекты непосредственно и другие эффекты косвенно, стимулируя продукцию IGF-1 ....


Описание О гормон роста человека / gH / HGH CAS12629-01-5 8iu / 10iu:


Гормон роста, GH, представляет собой пептид, продуцируемый гипофизом, который поступает в кровоток и работает в нескольких тканях организма через рецептор GH. Активированный GH-рецептор оказывает прямое влияние на некоторые эффекты и другие эффекты, стимулируя продукцию IGF-1. Некоторое увеличение ГР может быть достигнуто естественным путем посредством упражнений; большее увеличение может быть достигнуто путем инъекции. Вводимый GH обычно предоставляется в виде лиофилизированного порошка во флаконах.

Любой инъекционный продукт GH должен быть идентичен природному GH, который содержит 191 аминокислоту. Однако некоторые продукты представляют собой более дешевый аналог с 192 аминокислотами. Эти продукты могут вызывать неблагоприятный иммунный ответ и не должны использоваться.





Фармакология гормона роста


Что сам гормон роста делает в более высоких дозах, исключая то, что может произойти из освобожденного IGF-1?

В скелетных мышцах GH в супрафизиологических дозах препятствует передаче сигналов инсулина, уменьшает поглощение глюкозы, увеличивает поглощение жирных кислот и увеличивает базальную скорость окисления липидов (сжигание жира). В целом, эффекты способствуют анаболизму и метаболическому сдвигу в сторону сжигания жира при сжигании глюкозы.

В супрафизиологических дозах GH также увеличивает хранение липидов в мышечных клетках, что является неблагоприятным эффектом, что в некоторой степени приводит к липотоксичности. (Только жировые клетки способны хранить значительное количество липидов без самоповреждения и нарушения обмена веществ.) При нормальных уровнях GH история мышц во многом такая же, как и выше, за исключением того, что нормальные уровни GH фактически поддерживают нормальную передачу сигналов инсулина, а не ухудшить его и не вызывать аномальное хранение липидов.




В жировой ткани GH увеличивает липолиз, уменьшает липогенез, уменьшает поглощение глюкозы и уменьшает локальную активность кортикостероидов путем подавления 11βHSD1. Некоторое увеличение липолиза, по-видимому, связано с повышением активности рецепторов жирных β2 и β3.

Все это помогает в потере жира или помогает в разделении питательных веществ на мышцы. Кроме того, увеличение сывороточных свободных жирных кислот, вызванных повышенным липолизом, по-видимому, является механизмом GH для увеличения мышечного анаболизма. Когда это увеличение свободных жирных кислот блокируется, GH больше не увеличивает мышечный анаболизм.

В печени GH стимулирует превращение гликогена в глюкозу, ухудшает чувствительность к инсулину и тем самым уменьшает поглощение глюкозы, увеличивает поглощение триглицеридов, увеличивает накопление триглицеридов и увеличивает производство VLDL («плохой холестерин»).

Как в мышечной ткани, так и в печени, GH также стимулирует продуцирование IGF-1. IGF-1, продуцируемый печенью, оказывает системный эффект; считается, что эффект IGF-1, вырабатываемый в мышцах, в основном локальный.





Горячие теги: Станолон

сопутствующие товары

полупродукты


API


прогормоном


SARMS Raws




Hot Tags: Гормон роста человека gH HGH CAS12629-01-5 8iu 10iu, производитель, поставщик, завод, покупка, человеческий рост Гормон порошок HGH, бодибилдинг, анаболический,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

> Home > Products > Peptides > Content

Human Growth Hormone/gH/HGH CAS12629-01-5 8iu/10iu

Human Growth Hormone/gH/HGH CAS12629-01-5 8iu/10iu

hGH (Human Growth Hormone) Growth hormone, GH, is a peptide produced by the pituitary which enters circulation and works in multiple tissues of the body via the GH receptor. The activated GH receptor provides some effects directly and other effects indirectly by stimulating production of IGF-1....

Description About Human Growth Hormone/gH/HGH CAS12629-01-5 8iu/10iu:

Growth hormone, GH, is a peptide produced by the pituitary which enters circulation and works in multiple tissues of the body via the GH receptor.     The activated GH receptor provides some effects directly and other effects indirectly by stimulating production of IGF-1. Some increase in GH may     be achieved naturally by means of exercise; larger increases can be achieved by injection.Injectable GH is typically     provided as lyophilized powder in vials.

Any injectable GH product should be identical with natural GH, which has 191 amino acids. Some products however are a cheaper analog with 192 amino     acids. These products can cause adverse immune response and should not be used.

Pharmacology of Growth Hormone

What does growth hormone itself do at higher doses, exclusive of what may happen from released IGF-1?

In skeletal muscle, GH at supraphysiological doses interferes with insulin signaling, decreases glucose uptake, increases fatty acid uptake, and increases basal rate of lipid oxidation (fat burning). Overall, the effects promote anabolism and a metabolic shift towards fat-burning over glucose-burning.

At supraphysiological doses, GH also increases lipid storage within muscle cells, which is an adverse effect, yielding to some extent lipotoxicity. (Only adipose cells are capable of storing substantial amounts of lipids without self-harm and metabolic impairment.) At normal GH levels, the story in muscle is largely the same as above, except that normal GH levels actually support normal insulin signaling, rather than impair it, and do not cause abnormal lipid storage.

In adipose tissue, GH increases lipolysis, decreases lipogenesis, decreases glucose uptake, and decreases local activity of corticosteroids by downregulating 11βHSD1. Some of the increase in lipolysis appears to be from upregulating adipose β2 and β3 receptors.

All this helps in fat loss or to help in partitioning nutrients towards muscle gain. Additionally, the increase in serum free fatty acids produced from increased lipolysis appears to be GH’s mechanism for increasing muscle anabolism. When this increase in free fatty acids is blocked, GH no longer increases muscle anabolism.

In the liver, GH stimulates conversion of glycogen to glucose, impairs insulin sensitivity and thereby reduces glucose uptake, increases uptake of triglycerides, increases storage of triglycerides, and increases production of VLDL (“bad cholesterol.”)

In both muscle tissue and the liver, GH also stimulates production of IGF-1. IGF-1 produced by the liver provides systemic effect; the effect of IGF-1 produced in muscle is thought to be mostly local.

Hot tags: Stanolone

Related Products
Hot Tags: Human Growth Hormone/gH/HGH CAS12629-01-5 8iu/10iu, manufacturer, supplier, factory, buy, raws, powder, bodybuilding, anabolic,
I want to leave a message
Product Categories
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: