Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Порошок Nandrolone Decanoate (DECA) (360-70-3)

Nandrolone Деканоат порошок, Nandrolone Деканоат сырой порошок, купить Nandrolone Деканоат порошок, сырье Nandrolone Деканоат порошок, Nandrolone Деканоат порошок для продажи, Nandrolone Decanoate порошок supplie, порошок DECA, купить порошок DECA, сырой порошок DECA, порошок DECA для продажи, DECA порошок supplie,


1. Что такое порошок необработанного нандролона деканоата (DECA) ?


С середины 1960-х годов Deca Durabolion стала основным продуктом в большинстве циклов тестостерона и / или дианабола, основная причина в том, что Deca добавляет много силы в цикл без увеличения побочных эффектов.

 

При использовании в тестостероне и / или дианабольном цикле дека действительно добавляет вес к циклу без особого стресса в системе. Deca не добавляет дополнительных побочных эффектов при использовании с другими стероидами, но его никогда не следует использовать в одиночку. Автономное использование нандролона имеет свой собственный набор неприятных побочных эффектов, самым печально известным из них является страшный «Дека Дик», где пострадавший пользователь не может получить или поддерживать эрекцию.


Это связано с тем, что без более сильных метаболитов тестостерона, таких как дигидротестостерон (DHT), более мягкие и значительно более слабые метаболиты из дека наполнит ваши рецепторы, не оставляя места для сильных андрогенов. Не только слабые метаболиты деки - проблема, когда нет более сильных андрогенов, но сам нандролон может и будет прикрепляться к рецепторам прогестерона. Это вызывает побочные эффекты, которые влияют только на пользователя в отсутствие супрафизиологических количеств сильных андрогенов.

 

Лучший способ объяснить deca durabolin заключается в том, что он в основном представляет собой прогестерон-подобный гормон, который наращивает мышечную массу, силу и, в меньшей степени, помогает восстановить суставы. Он не должен давать вам никаких побочных эффектов при использовании с более сильными андрогенами, которые маскируют и предотвращают возможные проблемы с нандролоном. Если когда-либо использовать само по себе, плохие побочные эффекты от нандролона сокрушают ваше либидо, сексуальное желание, вызывают вздутие живота и гинекомастию (сука сиськи).




 

2. Как работает порошок необработанного нандролона деканоата (DECA)?


Нандролон деканоат разделяет действия эндогенных андрогенов, таких как тестостерон. Экзогенные андрогены, такие как нандролон деканоат, способствуют анаболизму протеина и стимулируют аппетит, что приводит к изменению катаболических процессов и отрицательному азотному балансу. Часто отмечаются увеличение массы тела с течением тела у пациентов с кахексией (например, недоедающих пациентов с диализом) и снижение костной резорбции и увеличение плотности костной ткани у пациентов с остеопорозом. На содержание глюкозы в крови, эритроцитов и баланс кальция влияют также андрогены. Увеличение производства эритроцитов, по-видимому, связано с усилением производства эритропоэтического стимулирующего фактора. Пациенты с анемией, связанные с почечной недостаточностью, будут иметь увеличение объема эритроцитов и гемоглобина после приема нандролона деканоата.

 

Поскольку нандролон-деканоат обладает действиями, подобными эндогенным андрогенам, введение нандролона деканоата может вызвать серьезные нарушения роста и сексуального развития, если они передаются маленьким детям и вызывают нежелательные побочные эффекты у женщин. Экзогенные андрогены подавляют гонадотропин-высвобождающий гормон, тем самым снижая гонадотропную функцию гипофиза через механизм отрицательной обратной связи. Это приводит к уменьшению эндогенного тестостерона, лютеинизирующего гормона и фолликулостимулирующего гормона. Экзогенные андрогены также могут оказывать прямое воздействие на яички. Также наблюдается обратимое увеличение липопротеинов низкой плотности (LDL) и снижение липопротеинов высокой плотности (HDL).





3. Как использовать порошок необработанного деканоата (DECA) Rand Nandrolone ?


Поскольку deca durabolin формулируется с использованием нандролона деканоата, одного из самых длинных эфиров, он очень растворим в масле, как и все стероиды с длинными эфирами. Эта легкая растворимость в масле означает, что производители должны использовать более низкий процент растворителей для производства продуктов; таким образом, делая менее раздражающий выстрел. Как правило, дека-инъекции проводятся еженедельно большинством культуристов.





4. Дозировка порошка необработанного нандролона деканоата (DECA)


Добавляя 400 мг в неделю нандролона к циклу тестостерона или дианабольному циклу, вы сможете увеличить общую дозировку стероидов без увеличения побочных эффектов. Например, культурист, берущий 500 мг Сустанона 250 в неделю, который чувствовал, что ему нужно больше энергии в своем цикле, оказался бы с большим количеством побочных эффектов, если бы он просто принимал больше одного и того же тестостерона. Поскольку тестостерон ароматизируется с большей скоростью в более высоких дозах, будет наблюдаться экспоненциальное увеличение вероятности гинекомастии и удержания воды, если еженедельно добавляют тестостерон. При добавлении нандролона деканоата к тому же циклу тестостерона вы увеличиваете общее количество стероидов, которые ваш организм получает каждую неделю. Однако вы не добавляете более жизнеспособный субстрат для нежелательных ферментативных реакций из ароматазы и 5-редуктазы. Проще говоря, вы используете больше стероидов без побочных эффектов.

 

Дозировка для мужчин составляет около 400-600 мг в неделю, но это зависит от целей. Я видел, как ребята использовали всего лишь 200 мг в неделю в качестве бустера и до 1500 мг в неделю в качестве тяжелого булькера.

 

Для женщин я бы не предложил использовать дека-дураболин из-за побочных эффектов, которые являются слишком переменными от женщин к женщинам.




 

5. Предупреждение о порошке необработанного деканконата (DECA) необработанного нандролона


Неблагоприятные эффекты деканоата нандролона (Deca Durabolin), связанные с уровнем холестерина в организме человека, являются результатом всех других анаболических стероидов.

 

Это включает увеличение LDL плохого холестерина, а также снижение HDL хорошего холестерина.


Эти отклонения приводят к увеличению риска артериосклероза. Дозировка эксцессов определяет степень, в которой эти колебания приводят к разрушительным изменениям.

 

Длительность использования и путь введения - другие аспекты, которые влияют на эти отрицательные колебания холестерина.

Дека Дураболин подтверждает в медицинских исследованиях, что, когда испытуемые получают администрацию в шестьсот миллиграммов в неделю в течение десятинедельного периода, это приводит к снижению уровня ЛПВП и хорошего уровня холестерина на двадцать шесть процентов.

 

Это может быть уменьшено путем укладки с экстрактом виноградных косточек. Администрация Нандролона вызывает значительно большие отрицательные изменения в значениях холестерина, чем у тестостерона, по сравнению с контролем уровня ЛПВП или хорошего уровня холестерина и ЛПНП или уровня плохого холестерина в другом исследовании с применением тестостерона ципионата.

 

Поскольку Nandrlone не является пероральным C17 Alpha Alkylated анаболическим стероидом, риск гепатотоксичности отсутствует.


Гепатотоксичность - это химическое повреждение печени, но вам не нужно беспокоиться об этом побочном эффекте при использовании Nandrolone Decanoate.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты: порошок необработанного нандролона деканоата (DECA)


Изменение в сексуальном влечении или исполнении; понос; выпадение волос; Головная боль; проблемы со сном. Этот список может не полностью описывать все возможные побочные эффекты. Немедленно позвоните своему врачу, если вы испытываете какие-либо признаки аллергической реакции: аллергические реакции, такие как кожная сыпь, зуд или ульи, отек лица, губ или языка; опухоль молочной железы; проблемы с дыханием; изменения настроения, особенно гнев, депрессия или ярость; изменение голоса; темная моча; увеличение волос на лице; нерегулярные менструальные периоды; угри, тошнота, рвота; боль в животе; опухоль в лодыжках или ногах; проблема передачи мочи или изменения количества мочи; пожелтение глаз или кожи.

 

Менструальная неравномерность может возникать при терапии нандролона деканоатом у женщин. Нарушение регулярного менструального цикла, вторичное по отношению к индуцируемому нандролоном деканоатом подавлению секреции гонадотропина, может привести к аменорее или олигоменорее.

 

Когда андрогены (такие как нандролон) даются женщинам, может возникать вирилизация, проявляемая угрями, гирсутизмом, клитомегалией, облысением у мужчин, уменьшением размера груди и углублением голоса или охриплости. Если лечение прекращается, когда появляются эти симптомы, они обычно утихают. Длительное лечение может привести к необратимой маскулинности, поэтому преимущество лечения следует оценивать с учетом риска.

 

Андрогены могут вызывать тератогенез. Андрогены классифицируются как категория беременности X и абсолютно противопоказаны во время беременности из-за вероятного неблагоприятного воздействия на плод. Известно, что андрогенные анаболические стероиды, такие как нандролон деканоат, вызывают эмбриотоксичность, фетотоксичность и маскулинизацию потомства самок животных. Деканоат нандролона противопоказан женщинам, которые беременны или могут забеременеть.


У мужчин

Мужские пациенты могут испытывать феминизацию во время длительной терапии с помощью нандролона деканоата, который, как полагают, является результатом ингибирования секреции гонадотропина и превращения андрогенов в эстрогены. Эти эффекты более выражены у пациентов с одновременным печеночным заболеванием и включают мастальгию и гинекомастию. Эффекты феминизации обычно обратимы. Также может наблюдаться ингибирование функции яичка, атрофия яичка, импотенция (эректильная дисфункция), эпидидимит и раздражение мочевого пузыря.

 

Приапизм и чрезмерная сексуальная стимуляция, более распространенная у гериатрических мужчин, как правило, влияют на чрезмерную дозу нандролона деканоата. Олигоспермия и снижение объема эякулята могут возникать у пациентов, получающих длительную терапию или чрезмерные дозы. Также произошла облысение, напоминающее облысение у мужчин.

 

Рак предстательной железы как вторичная злокачественная опухоль или гипертрофия предстательной железы могут развиваться при длительной терапии нандролоном деканоатом и чаще встречаются у пожилых мужчин. Признаки острого эпидидимита (например, лихорадка, озноб, боль в паховой области) и / или срочность мочеиспускания должны побуждать к выведению препарата и повторной оценке дозы.




У недоношенных мужчин

Когда андрогены (такие как нандролон) используются для лечения незрелых самцов, ранний виризм может быть недостатком, поскольку он сопровождается преждевременным эпифизарным закрытием. Мониторинг скелетного созревания следует проводить примерно через 6 месяцев. Как только эпифизы закрыты, рост прекращается. Даже после прекращения лечения эпифизарное закрытие может быть увеличено в течение нескольких месяцев. Также возможно увеличение пениса и увеличение частоты эрекций.

 

У мужчин и женщин

Периферический отек может возникать при использовании нандролона в результате увеличения удерживания жидкости (в сочетании с удерживанием натрия) и проявляется в усилении массы. При лечении пациентов с нарушенной функцией почек или застойной сердечной недостаточностью удержание жидкости имеет большее значение. Также сохраняются другие сывороточные электролиты (например, кальций, хлорид, фосфат и калий).

 

Андрогенная терапия (например, нандролон) связана с ростом и секрецией сальных желез, что может вызывать угревую сыпь, неотличимую от угревой болезни.

 

Печеночная дисфункция может возникать при использовании андрогенных анаболических стероидов (таких как нандролон) и, как было показано, более значительна с введением пероральных 17-альфа-алкиландрогенов (например, метилтестостерона). Сообщалось о холестатической желтухе с редким печеночным некрозом и смертью. Повышенные печеночные ферменты более распространены, чем явная желтуха.


Препарат следует прекратить, если возникает холестатическая желтуха или гепатит. Пелиоз гепатита, состояние, характеризующееся заменой селезеночной ткани кистами крови, произошло у пациентов, получавших андрогенные анаболические стероиды. Кисты иногда присутствуют с минимальной печеночной дисфункцией, но могут быть связаны с печеночной недостаточностью. Они часто не заметны, пока не развивается угрожающая жизни печеночная недостаточность или внутрибрюшное кровоизлияние.


Прекращение терапии стероидами обычно приводит к полному исчезновению кист. Гепатома также встречается редко и обычно является доброкачественной и андрогензависимой; сообщается о смертельно опасной злокачественной гепатоме. Вывод препарата часто приводит к регрессии или прекращению прогрессирования опухолей. Однако гепатомы, связанные с андрогенами или анаболическими стероидами, гораздо более сосудистыми, чем другие опухоли печени, и могут быть обнаружены до тех пор, пока не развится угрожающее жизни внутрибрюшное кровоизлияние.




Андрогенная терапия (например, нандролон) вызвала остеолиз и может усугубить гиперкальциемию. Андроген-индуцированная гиперкальциемия встречается особенно у неподвижных пациентов и пациентов с метастатической карциномой молочной железы.

 

Наблюдательные исследования у женщин в постменопаузе, культуристов и тяжелоатлетов с использованием анаболических стероидов выявили «проатерогенные» изменения в профилях липидов, включая снижение концентрации ЛПВП и увеличение концентрации ЛПНП. Синтетические андрогены могут приводить к большему снижению отношения HDL-C: LDL-C, чем к тестостерону. Устные анаболические стероиды (например, станозолол) могут приводить к большим изменениям, чем парентеральные. Хотя последствия андроген-индуцированной (например, нандролона) гиперхолестеринемии неясны, следует проявлять осторожность, особенно у пациентов, предрасположенных к дислипидемии или атеросклерозу.

 

Андрогенная терапия (например, нандролон) может приводить к снижению либидо или увеличению либидо. Было установлено, что у гериатрических мужчин чаще возникает чрезмерная сексуальная стимуляция.

 

Различные побочные реакции на терапию нандролоном деканоатом включали снижение толерантности к глюкозе, диарею, отек, возбудимость, привыкание, повышенную СРК и креатинин, бессонницу, психическую депрессию, тошноту и рвоту.

 

Внутримышечное введение анаболических стероидов (таких как нандролон) может вызвать воспаление, крапивницу, постинъекцию и фурункулез. Пациенты должны соблюдаться при любых признаках реакции места инъекции.

 

Анаболические стероиды (такие как нандролон) могут вызывать подавление факторов свертывания II, V, VII и X. Может наблюдаться продолжительное время кровотечения.

 

Этот список может не включать все возможные побочные реакции или побочные эффекты. Немедленно позвоните своему врачу, если у вас есть какие-либо признаки аллергической реакции: кожная сыпь, зуд или крапивница, отек лица, губ или языка, синий оттенок кожи, сжатие груди, боль, затрудненное дыхание, хрипы, головокружение , красный, опухшая болезненная область / области на ноге.





7. Купите порошок деканоата Nandrolone f rom SZOB


  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Nandrolone Decanoate.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Nandrolone Decanoate (360-70-3)

Deca, also known as Deca Durabolin or nandrolone decanoate, is perhaps the second-best known injectable anabolic steroid after testosterone . It seems that almost every steroid novice and many who are experienced with steroid cycles believe that for best results they may need to include Deca. However, in fact this compound has no special anabolic properties: other injectable steroids can do everything for muscle growth that Deca can.


1. What Is Nandrolone Decanoate raw powder? 

Since the mid 1960’s, Deca Durabolion has become a staple in most testosterone and/or dianabol cycles, the main reason is that Deca adds a lot of strength to a cycle without increasing side effects.

 

When used in a testosterone and/or dianabol cycle, deca really adds weight to the cycle without much more stress on the system. Deca does not add additional side-effects when used with other steroids, but it should never be used alone. Standalone use of nandrolone comes with its very own set of nasty side-effects, the most infamous of them all is the dreaded “Deca Dick”, where the affected user is unable to get or sustain an erection. 


This is due to the fact that without the stronger testosterone metabolites like dihydrotestosterone (DHT), the softer and much weaker metabolites from deca will flood your receptors, not leaving room for stronger androgens. Not only are deca’s weaker metabolites an issue when there is an absence of stronger androngens, but nandrolone itself can, and will, attach to progesterone receptors. This causes side effects that only affect the user in the absence of supraphysiological amounts of stronger androgens.

 

The best way to explain deca durabolin is that it's basically a progesterone-like hormone that builds muscle mass, strength and, to a lesser degree, helps repair joints. It should not give you any bad side effects when used with stronger androgens that will mask and counteract possible problems from nandrolone. If ever used by itself, the bad side-effects from nandrolone will crush your libido, sexual desire, cause bloating and gynecomastia (bitch tits).




 

2. How Does Nandrolone Decanoate raw powder Works?

Nandrolone decanoate shares the actions of endogenous androgens such as testosterone. Exogenous androgens such as nandrolone decanoate promote protein anabolism and stimulate appetite which results in a reversal of catabolic processes and negative nitrogen balance. Increases in lean body mass in patients with cachexia (e.g., malnourished dialysis patients) and decreased bone resorption and increased bone density in patients with osteoporosis are often noted. Blood glucose, erythrocyte production, and the balance of calcium are also affected by androgens. Increased erythrocyte production is apparently due to enhanced production of erythropoietic stimulating factor. Patients with anemia associated with renal disease will have increases in red blood cell volume and hemoglobin after receiving nandrolone decanoate.

 

Since nandrolone decanoate has actions similar to endogenous androgens, administration of nandrolone decanoate has the possibility of causing serious disturbances of growth and sexual development if given to young children and causing unwanted adverse effects in women. Exogenous androgens suppress gonadotropin-releasing hormone, thereby reducing the gonadotropic function of the pituitary through a negative-feedback mechanism. This results in a reduction of endogenous testosterone, luteinizing hormone, and follicle-stimulating hormone. Exogenous androgens may also have a direct effect on the testes. Reversible increases in low-density lipoproteins (LDL) and decreases in high-density lipoproteins (HDL) also occur.





3. How to Use Nandrolone Decanoate raw powder?

Since deca durabolin is formulated using nandrolone decanoate, one of the longest esters in existence, it is very oil soluble, the way all steroids with long esters are. This easy solubility in oils means that manufacturers have to use a lower percentage of solvents to manufacture the products; thus, making for a less irritating shot. Generally, deca injections are done weekly by most bodybuilders.





4. Dosage of Nandrolone Decanoate raw powder

By adding 400mg per week of nandrolone to a testosterone cycle or a dianabol cycle, you'll be able to increase your overall steroid dosage, without increasing the side effects. For example, a bodybuilder taking 500mg Sustanon 250 per week, who felt he needed more power in his cycle, would find himself with more side-effects if he were to just take more of the same testosterone. Since testosterone aromatizes at an increasing rate at higher doses, there would be an exponential increase in the likeliness of gynecomastia and water retention if more testosterone was added weekly. When adding nandrolone decanoate to the same testosterone cycle, you are increasing the total amounts of steroids your body is receiving every week. However, you are not adding anymore viable substrate for undesired enzymatic reactions from aromatase and 5-reductase. In simple terms, you use more steroids without more side effects.

 

The dosage for men is around 400-600mgs per week but that varies depending on goals. I've seen guys use as little as 200mgs per week as a booster, and up to 1500mgs per week as a heavy bulker.

 

For women, I wouldn't suggest using deca durabolin because of the side effects that are too variable from female to female.




 

5. Warning of Nandrolone Decanoate raw powder 

The adverse effects of Nandrolone Decanoate (Deca Durabolin) related to cholesterol levels in the human body results from all other anabolic steroids.

 

This include increases of LDL the bad cholesterol as well as the reduction of HDL the good cholesterol.


These deviations result in an increased arteriosclerosis risk. Dosage excesses determine the degree to which these fluctuations bring about destructive modifications.

 

Usage duration and the route of administration are other aspects that affect these negative cholesterol fluctuations.

Deca Durabolin validates in medical studies that when test subjects receive an administration of six hundred milligrams per week for a ten-week period that there is a twenty-six percent drop in HDL or good cholesterol levels.

 

This may be reduced by stacking with grape seed extract.Nandrolone administration prompts significantly greater negative variations in cholesterol values than that of Testosterone in comparison to the monitoring of HDL or the good cholesterol and LDL or the bad cholesterol levels in a different study with the administration of Testosterone Cypionate.

 

Since Nandrlone is not an oral C17 Alpha Alkylated anabolic steroid, there are no hepatotoxicity risks.


Hepatotoxicity is chemical induced liver damage, but you do not have to worry about this side effect with Nandrolone Decanoate use.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Nandrolone Decanoate raw powder

Change in sex drive or performance; diarrhea; hair loss; headache; trouble sleeping. This list may not describe all possible side effects. Call your health care provider immediately if you are experiencing any signs of an allergic reaction: allergic reactions like skin rash, itching or hives, swelling of the face, lips, or tongue; breast lump; breathing problems; changes in mood, especially anger, depression, or rage; change in voice; dark urine; increase in facial hair; irregular menstrual periods; acne, nausea, vomiting; stomach pain; swelling in ankles or legs; trouble passing urine or change in the amount of urine; yellowing of the eyes or skin.

 

Menstrual irregularity can occur with nandrolone decanoate therapy in females. Disruption of the regular menstrual cycle secondary to nandrolone decanoate-induced suppression of gonadotropin secretion can lead to amenorrhea or oligomenorrhea.

 

When androgens (such as nandrolone) are given to women, virilization, manifested by acne, hirsutism, clitoromegaly, male pattern baldness, reduced breast size, and deepening of the voice or hoarseness, can occur. If treatment is discontinued when these symptoms first appear, they usually subside. Prolonged treatment can lead to irreversible masculinity, so the benefit of treatment should be measured against the risk.

 

Androgens can cause teratogenesis. Androgens are classified as pregnancy category X, and are absolutely contraindicated during pregnancy because of probable adverse effects on the fetus. Androgenic anabolic steroids such as nandrolone decanoate are known to cause embryotoxicity, fetotoxicity, and masculinization of female animal offspring. Nandrolone decanoate is contraindicated in women who are or may become pregnant.


In males

Male patients can experience feminization during prolonged therapy with nandrolone decanoate, which is believed to result from inhibition of gonadotropin secretion and conversion of androgens to estrogens. These effects are more pronounced in patients with concurrent hepatic disease and include mastalgia and gynecomastia. Feminizing effects are generally reversible. Inhibition of testicular function, testicular atrophy, impotence (erectile dysfunction), epididymitis, and bladder irritation can also occur.

 

Priapism and excessive sexual stimulation, more common in geriatric males, are generally the effect of excessive nandrolone decanoate dosage. Oligospermia and decreased ejaculate volume may occur in patients receiving long-term therapy or excessive doses. Alopecia resembling male pattern baldness has also occurred.

 

Prostate cancer as a secondary malignancy or prostatic hypertrophy can develop during prolonged therapy with nandrolone decanoate and are more likely to occur in elderly males. Signs of acute epididymitis (e.g., fever, chills, pain in the inguinal region) and/or urinary urgency should prompt withdrawal of the drug and reevaluation of dosage.




In prepubescent males

When androgens (such as nandrolone) are used in the treatment of immature males, early virilism can be a disadvantage because it is accompanied by premature epiphyseal closure. Monitoring of skeletal maturation should be undertaken at about 6-month intervals. Once the epiphyses have closed, growth is terminated. Even after discontinuation of treatment, epiphyseal closure can be enhanced for several months. Penile enlargement and an increased frequency of erections can also occur.

 

In males and females

Peripheral edema can occur with nandrolone use as the result of increased fluid retention (in association with sodium retention) and is manifested by weight gain. In the treatment of patients with impaired renal function or congestive heart failure, the fluid retention is of greater significance. Other serum electrolytes (i.e., calcium, chloride, phosphate, and potassium) are also retained.

 

Androgen therapy (such as nandrolone) is related to growth and secretion of the sebaceous glands, which can cause an acneiform rash indistinguishable from acne vulgaris.

 

Hepatic dysfunction can occur from use of androgenic anabolic steroids (such as nandrolone) and have been shown to be more significant with administration of the oral 17-alpha-alkylandrogens (e.g., methyltestosterone). Cholestatic jaundice with, rarely, hepatic necrosis and death have been reported. Elevated hepatic enzymes are more common than overt jaundice. 


The drug should be discontinued if cholestatic jaundice or hepatitis occurs. Peliosis hepatis, a condition characterized by splenic tissue being replaced by blood filled cysts, has occurred in patients receiving androgenic anabolic steroids. The cysts are sometimes present with minimal hepatic dysfunction, but may be associated with hepatic failure. They are often not noticeable until life-threatening hepatic failure or intra-abdominal hemorrhage develops. 


Discontinuation of steroid therapy usually results in complete disappearance of cysts. Hepatoma also occurs rarely and is usually benign and androgen-dependent; life-threatening malignant hepatoma has been reported. Withdrawal of drug often results in regression or cessation of progression of the tumors. However, hepatomas associated with androgens or anabolic steroids are much more vascular than other hepatic tumors and may be undetected until life-threatening intra-abdominal hemorrhage develops.




Androgen therapy (such as nandrolone) has induced osteolysis and can exacerbate hypercalcemia. Androgen-induced hypercalcemia occurs especially in immobile patients and those with metastatic carcinoma of the breast.

 

Observational studies in post-menopausal women, bodybuilders, and weightlifters using anabolic steroids have revealed 'pro-atherogenic' changes in lipid profiles, including decreases in HDL concentrations and increases in LDL concentrations. Synthetic androgens may produce a greater lowering of the HDL-C:LDL-C ratio than does testosterone. Oral anabolic steroids (e.g., stanozolol) may produce greater changes than parenteral ones. Although the implications of androgen-induced (such as nandrolone) hypercholesterolemia are unclear, caution should be exercised, particularly in patients predisposed to dyslipidemias or atherosclerosis.

 

Androgen therapy (such as nandrolone) can produce libido decrease or libido increase. Geriatric males have been found to be more likely to experience excessive sexual stimulation.

 

Miscellaneous adverse reactions to nandrolone decanoate therapy have included decreased glucose tolerance, diarrhea, edema, excitability, habituation, increased CPK and creatinine, insomnia, mental depression, nausea and vomiting.

 

Intramuscular administration of anabolic steroids (such as nandrolone) can cause inflammation, urticaria, postinjection induration and furunculosis. Patients should be observed for any signs of an injection site reaction.

 

Anabolic steroids (such as nandrolone) may cause suppression of clotting factors II, V, VII, and X. Prolonged bleeding time may occur.

 

This list may not include all possible adverse reactions or side effects. Call your health care provider immediately if you are experiencing any signs of an allergic reaction: skin rash, itching or hives, swelling of the face, lips, or tongue, blue tint to skin, chest tightness, pain, difficulty breathing, wheezing, dizziness, red, a swollen painful area/areas on the leg.





7. Buy Nandrolone Decanoate Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Nandrolone Decanoate raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e