Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Flumethasone порошок (2135-17-3)

Flumethasone порошок (2135-17-3)

Чтобы уменьшить боль порошок, Flumethasone порошок, Купить Flumethasone порошок, сырой порошок Flumethasone, Flumethasone порошок для продажи, Flumethasone сырой порошок, Flumethasone порошок поставщиков,


1. Что такое сырьеFlumethasone порошок?


Flumethasone используется для лечения некоторых видов наружного уха инфекций. Это помогает уменьшить отек, зуд, покраснение и дискомфорт в ухе. Это падение уха содержит flumethasone, противовоспалительные кортикостероидов и clioquinol, антибиотик, который останавливает рост некоторых бактерий и грибков. Это лекарство лечит только определенные типы инфекций бактериальной и грибковой уха. Он не будет работать для других видов инфекции уха. Излишнее использование или злоупотребление любой антибиотик может привести к снижению эффективности. Это лекарство не должны использоваться в детей моложе 2 лет.


Синоним: 6α,9α-Difluoro-16α-methyl-11β,17α,21-trihydroxy-1,4-pregnadiene-3,20-dione, 6α, 9α-Difluoro-16α-метилпреднизолон, 6α-Fluorodexamethasone.


Flumetasone (ИНН; или flumethasone) является кортикостероидов для наружного применения. Торговые названия включают Locacorten, Locorten и Orsalin. Она доступна в сочетании с clioquinol, под торговым названием Locacorten-Vioform (в некоторых странах Locorten-Vioform), для лечения наружный отит и средний otomycosis. Горячие Метки: Ceritinib. Обычно он формулируется как пролекарство flumetasone pivalic кислоты эфира pivalate. Flumethasone 420 раз мощным кортизона в животной модели для противовоспалительной активностью.





2. Как делает сырьяFlumethasone порошокРаботает?


Flumethasone является глюкокортикоидных рецепторов агонистов. Этот комплекс связывается с ядром, вызывая целый ряд генетических активации и репрессий. Подуманы, что противовоспалительное действия кортикостероиды связаны lipocortins, Фосфолипаза А2 ингибирующее белки, которые через ингибитирование арахидоновой кислоты, контроль биосинтеза простагландинов и лейкотриенов.


Иммунной системы подавляется кортикостероидов за счет снижения в функции лимфатической системы, снижение концентрации иммуноглобулина и дополнения, осадков lymphocytopenia, и вмешательства с привязкой антиген антитело. Flumethasone связывается с transcortin плазмы, и он становится активным, когда он не привязан к transcortin.





3. как использовать Flumethasone порошок?


Flumethasone pivalate является актуальным difluorinated кортикостероидов Эстер с противовоспалительными, противозудным и вазоконстрикторными свойствами. Быстрое снижение воспаления, экссудацию и зуд ощущается после применения. Он широко используется в ветеринарии practice1 и был использован в cortiso анализов для изучения раннего развития свинину зародыш.


Ушные капли, содержащие flumetasone и clioquinol используются для лечения воспаление наружного уха, особенно, если считается, что инфекция вызывает отек. Это происходит в условиях уха как наружный отит. Flumetasone уменьшает воспаление, и clioquinol лечит infection。


Перед началом лечения, прочитайте буклет печатной информации производителя от внутри пакета. Это даст вам больше информации о капли и предоставит вам полный список побочных эффектов, которые могут возникнуть от их использования. Мойте руки перед началом работы.


Осторожно очистите уху с теплой водой и промокните насухо.

Снимите крышку с флакона ушных капель.


Ложись, или наклонить голову немного, так что пострадавших ухо вверх.

Осторожно потяните на вашем мочку уха, чтобы распрямить ушной канал.

Держите контейнер вниз рядом с ухом. Старайтесь не касаться внутри вашего уха, как вы делаете это.


Придайте достаточное давление, чтобы выпустить два или три капли от капельницы в ваше ухо.

Держите ухо вверх на несколько минут, чтобы позволить решение соприкасаться в пострадавшем районе.


Повторите этот процесс в вашем ухе, если вам было предложено использовать капли в оба уха.

Замените крышку на бутылку капель.


Этот препарат предназначен для использования только в ухе. Для достижения наилучших результатов ушного канала должна быть чистой и сухой перед использованием этого лекарства. Спросите у врача для инструкций на как правильно очистить ухо и как использовать ухо шприц с мягкой резиновую грушу, если необходимо. Примените это лекарство в ухо, обычно два раза в день или как направлено вашим доктором. Не используйте это лечение, чаще и дольше, чем предписано.


Продолжительность лечения составляет обычно не более 10 дней. Чтобы убедиться, что нужное количество лекарства дается и не прикасайтесь к уха с капельницей, у другого лица дают капли, если это возможно. Чтобы снизить риск головокружение, держите в руке за несколько минут, чтобы согреть его контейнера. Чтобы применить ушных капель, сначала вымойте руки. Чтобы избежать заражения, не прикасайтесь капельницей отзыв или дайте ему коснуться ухом или любой другой поверхности.


Лягте на бок или наклонить пострадавших ухо вверх. Держа пипетку прямо над ухом и место предписанные количество капель в ухо канала. Чтобы помочь капли скатываются в ухо взрослого, задержать мочку уха и обратно. В детей удерживая мочку уха и обратно. Держите голову наклонить для около 2 минут, или вставьте мягкого хлопка в ухо если направлены таким образом. Повторите для других уха, если направлены таким образом. Не смывайте капельницы. Замените крышку после использования.


Используйте это лечение регулярно для того чтобы получить максимальную выгоду от него. Чтобы помочь вам вспомнить, используйте его в то же время каждый день. Продолжайте использовать его для полного время предписано, даже если симптомы исчезают через несколько дней. Остановка этого лекарства слишком рано может позволить бактерий и грибков, чтобы продолжать расти, которые могут привести к возвращению инфекции. Не используйте в глаза. Сообщите врачу, если ваше состояние не улучшится в течение 1 недели или если она ухудшается.





4. ДозировкаofFlumethasone порошок


Внушить 2 или 3 капель дважды в день непосредственно в слуховой проход пострадавшего уха. Лечение должно быть ограничено до 7-10 дней.


Если существует мало улучшение после 7 дней лечения с этой медицины, соответствующие микробиологические исследования следует проводить вне и местных или системных антибиотиков дано.


В случае, если вы пропускаете дозу, используйте его, как только вы заметили. Если это почти время вашей следующей дозы, пропустите пропущенную дозу и возобновить ваш дозирования. Не используйте дополнительную дозу составить пропущенную дозу. Если вы регулярно не хватает доз, рассмотрим настройки будильника или просить члена семьи, чтобы напомнить вам. Пожалуйста проконсультируйтесь с вашим врачом, чтобы обсудить изменения в ваш график дозирования или новое расписание, чтобы компенсировать Пропущенные дозы, если вы пропустили слишком много доз недавно.


Передозировка: не используйте более чем предписанной дозе. Принимая более лекарства не улучшит ваши симптомы; скорее они могут вызвать отравление или серьезных побочных эффектов. Если вы подозреваете, что вы или кто-либо другой, кто может передозировка из Flumethasone, пожалуйста, перейдите на отделение неотложной помощи ближайшей больницы или дома престарелых. Принесите медицины box, упаковку или этикетку с вами, чтобы помочь врачам с необходимой информацией.


Не дать лекарства для других людей, даже если вы знаете, что они имеют то же состояние или кажется, что они могут иметь аналогичные условия. Это может привести к передозировке.

Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом или продукта пакет.





5. Предупреждениеof сырьяFlumethasone порошок


Некоторые лекарственные средства не подходят для людей с определенными условиями, и иногда лекарство может использоваться только если дополнительную осторожность. По этим причинам прежде чем вы (или ваш ребенок) начать использовать капли важно, что ваш врач знает:

Если у вас есть разрыв барабанной перепонки (перфорированные).

Если вы беременны или кормите грудью.


Если вы когда-либо была аллергическая реакция к медицине, или любые другие ушные капли. Это особенно важно, что вы рассказать вам врач, если вы когда-либо имели плохой реакции на йод.

Если вы принимаете или использовать любые другие лекарства. Это включает в себя какие-либо лекарства, которые вы принимаете, которые можно купить без рецепта, а также травяные и дополнительных лекарств.


Используйте капли, точно так, как вы были предупреждены вашим доктором. Ваш врач будет рекомендовать использовать капель дважды в день, утром и вечером. Постарайтесь не упустить любой дозы. Если вы забыли положить капель в в обычное время, сделайте это как только вы помните.


Будьте осторожны, чтобы не разлива любой из капель на вашей одежде или ваши волосы, как они могут оставить пятна.

Не пытайтесь чистить внутри вашего уха с ватные палочки. Если вы придерживаетесь бутоны или другие объекты в ваше ухо они могут повредить и раздражают воспаленную кожу и делать вещи хуже. Просто протрите снаружи вашего уха чистой тканью или салфеткой, если любой сброс появится.


Вам будет предписано короткий курс лечения (не более 7-10 дней). Если вы считаете, что ваши симптомы не лучше после недели использования капли, другой записаться к врачу для консультации.


Хранить при комнатной температуре между 59-86 градусов F (15-30 градусов C) вдали от тепла, света и влаги. Держите бутылку плотно закрыты. Решение может желтеют, когда она подвергается воздействию воздуха, но он по-прежнему безопасно для использования. Могут появиться пятна, волос, кожи и одежды. Не храните в ванной комнате. Держите все лекарства от детей и домашних животных.


Не флеш лекарства в унитаз или залить их в утечка, если указание сделать это. Должным образом отменить этот продукт, если он истек или больше не нужны. Обратитесь к фармацевту или утилизации отходов компании для более подробной информации о том, как безопасно сбросить ваш продукт.




 

6. КаковыtОн возможные побочные эффектыofFlumethasone сырой порошок? 


Перед использованием этого лекарства, скажите своему врачу или фармацевту, если вы аллергически к flumethasone или других кортикостероидов (например, преднизолон); или clioquinol или смежных антибиотик/анти-fungal наркотиков; или к йоду; или если у вас есть какие-либо другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или других проблем.


Поговорите с вашим фармацевтом для получения более подробной информации. Это лекарство не должны использоваться, если у вас есть определенные медицинские условия. Перед использованием этого лекарства, проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом если у вас есть: отверстие/перфорация в барабанной перепонке, реакции/инфекции кожи (например, вызванные вакцины, туберкулез, сифилис, вирусов, таких как ветряная оспа или герпес). Перед использованием этого лекарства, скажите вашему доктору или фармацевту вашей медицинской истории.


Это лекарство может испачкать одежду, кожу, ногти или волосы. Во время беременности этот препарат следует использовать только тогда, когда явно необходимо. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом. Не известно ли этот препарат проникает в грудное молоко. Проконсультируйтесь с вашим врачом перед грудного вскармливания.


Вашим врачом или фармацевтом уже может быть известно о каких-либо возможных взаимодействиях и может мониторинг вы для них. Не запустить, остановить или изменить дозировку лекарства перед проверкой с ними впервые.Перед использованием этого лекарства, скажите вашему доктору или фармацевту всех отпускаемых по рецептам и без рецепта/травяных продуктов, которые вы можете использовать.


Clioquinol может вмешиваться в некоторых лабораторных тестов (например, щитовидной тест), возможно, причиной ложных результатов. Сделать уверены, сотрудников лабораторий и все ваши врачи знают, что вы используете этот препарат. Этот документ не содержит все возможные взаимодействия. Таким образом перед использованием этого продукта, скажите вашему доктору или фармацевту всех продуктов, которые вы используете.


Держите список всех лекарств с вами и поделиться список со своим врачом и фармацевтомПомните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она судить что благо для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, с использованием этого лекарства не имеют серьезные побочные эффекты.


Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако добиваться немедленной медицинской помощи, если вы заметили любой из следующих симптомов серьезные аллергические реакции:

сыпь


зуд/отек (особенно лица/язык/горла)

сильное головокружение

затрудненное дыхание

Это не полный список возможных побочных эффектов.





7. КупитьFlumethasoneПорошок fROMСОБ


→ Посетить наш Интернет-аптеки и заполнить в порядке Flumethasone сырья.

→ Определить место доставки, количество товара и способ оплаты.

→ в течение 30 минут, вы получите подтверждение вашего заказа.

→ Это будут разосланы в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Flumethasone powder (2135-17-3)

Flumethasone powder (2135-17-3)

To reduce pain powder, Flumethasone powder, buy Flumethasone powder, raw Flumethasone powder, Flumethasone powder for sale, Flumethasone raw powder, Flumethasone powder suppliers,


1. What Is raw Flumethasone powder?


Flumethasone is used to treat certain types of outer ear infections. It helps to reduce swelling, itching, redness, and discomfort in the ear. This ear drop contains both flumethasone, an anti-inflammatory corticosteroid, and clioquinol, an antibiotic that stops the growth of certain bacteria and fungi. This medication treats only certain types of bacterial and fungal ear infections. It will not work for other types of ear infections. Unnecessary use or overuse of any antibiotic can lead to its decreased effectiveness. This medication should not be used in children younger than 2 years.


Synonym: 6α,9α-Difluoro-16α-methyl-11β,17α,21-trihydroxy-1,4-pregnadiene-3,20-dione, 6α,9α-Difluoro-16α-methylprednisolone, 6α-Fluorodexamethasone.


Flumetasone (INN; or flumethasone) is a corticosteroid for topical use. Trade names include Locacorten, Locorten, and Orsalin. It is available in combination with clioquinol, under the trade name Locacorten-Vioform (in some countries Locorten-Vioform), for the treatment of otitis externa and otomycosis.Hot tags: Ceritinib . It is usually formulated as the pivalic acid ester prodrug flumetasone pivalate. Flumethasone is 420 times as potent as cortisone in an animal model for anti-inflammatory activity.





2. How Does raw Flumethasone powder Works?


Flumethasone is a glucocorticoid receptor agonist. This complex binds to the nucleus causing a variety of genetic activation and repressions. The antiinflammatory actions of corticosteroids are thought to involve lipocortins, phospholipase A2 inhibitory proteins which, through inhibition arachidonic acid, control the biosynthesis of prostaglandins and leukotrienes. 


The immune system is suppressed by corticosteroids due to a decrease in the function of the lymphatic system, a reduction in immunoglobulin and complement concentrations, the precipitation of lymphocytopenia, and interference with antigen-antibody binding. Flumethasone binds to plasma transcortin, and it becomes active when it is not bound to transcortin.





3. How to Use Flumethasone powder?


Flumethasone pivalate is a topical difluorinated corticosteroid ester with anti-inflammatory, antipruritic and vasoconstrictive properties. A prompt decrease in inflammation, exudation and itching is experienced after application. It is commonly used in veterinary practice1 and has been used in cortiso assays to study early porcine conceptus development.


Ear drops containing flumetasone and clioquinol are used to treat inflammation of the outer ear, especially if it is thought an infection is causing the swelling. This happens in ear conditions such as otitis externa. Flumetasone reduces the inflammation, and clioquinol treats the infection。


Before you start the treatment, read the manufacturer's printed information leaflet from inside the pack. It will give you more information about the drops and will provide you with a full list of any side-effects which you may experience from using them.Wash your hands before you begin.


Gently clean your ear with warm water and pat it dry.

Remove the cap from the bottle of ear drops.


Lie down, or tilt your head a little, so that the affected ear is facing upwards.

Gently pull down on your earlobe to straighten the ear canal.

Hold the container upside down near to the ear. Try not to touch the inside of your ear as you do this.


Apply enough pressure to release two or three drops from the dropper into your ear.

Keep your ear facing upwards for a few minutes to allow the solution to come into contact with the affected area.


Repeat the process in your other ear if you have been asked to use the drops in both ears.

Replace the cap on to the bottle of drops.


This medication is for use only in the ear. For best results, the ear canal should be clean and dry before using this medication. Ask your doctor for instructions on how to properly clean the ear and how to use an ear syringe with a soft rubber bulb if needed. Apply this medication into the ear, usually twice daily or as directed by your doctor. Do not use this medication more often or for longer than prescribed. 


The length of treatment is usually not more than 10 days. To make sure that the right amount of medication is given, and to avoid touching the ear with the dropper, have another person give the drops if possible. To lower the risk of dizziness, hold the container in your hand for a few minutes to warm it. To apply ear drops, wash your hands first. To avoid contamination, do not touch the dropper tip or let it touch your ear or any other surface.


 Lie on your side or tilt the affected ear upward. Hold the dropper directly over the ear and place the prescribed number of drops into the ear canal. To help the drops roll into the ear of an adult, hold the earlobe up and back. In children, hold the earlobe down and back. Keep the head tilted for about 2 minutes, or insert a soft cotton plug in the ear if so directed. Repeat for the other ear if so directed. Do not rinse the dropper. Replace the cap after use. 


Use this medication regularly in order to get the most benefit from it. To help you remember, use it at the same times each day. Continue using it for the full time prescribed, even if symptoms disappear after a few days. Stopping this medication too early may allow bacteria and fungi to continue to grow, which may result in a return of the infection. Do not use in the eye. Tell your doctor if your condition does not improve within 1 week or if it worsens.





4. Dosage of Flumethasone powder


Instill 2 or 3 drops twice daily directly into the auditory canal of the affected ear. Treatment should be limited to 7-10 days. 


If there is little improvement after 7 days treatment with this medicine, appropriate microbiological investigations should be carried out and local or systemic antibiotic treatment given.


In case you miss a dose, use it as soon as you notice. If it is close to the time of your next dose, skip the missed dose and resume your dosing schedule. Do not use extra dose to make up for a missed dose. If you are regularly missing doses, consider setting an alarm or asking a family member to remind you. Please consult your doctor to discuss changes in your dosing schedule or a new schedule to make up for missed doses, if you have missed too many doses recently.


overdosage: Do not use more than prescribed dose. Taking more medication will not improve your symptoms; rather they may cause poisoning or serious side-effects. If you suspect that you or anyone else who may have overdosed of Flumethasone, please go to the emergency department of the closest hospital or nursing home. Bring a medicine box, container, or label with you to help doctors with necessary information.


Do not give your medicines to other people even if you know that they have the same condition or it seems that they may have similar conditions. This may lead to overdosage.

Please consult your physician or pharmacist or product package for more information.





5. Warning of raw Flumethasone powder


Some medicines are not suitable for people with certain conditions, and sometimes a medicine can only be used if extra care is taken. For these reasons, before you (or your child) start using the drops it is important that your doctor knows:

If you have a burst (perforated) eardrum.

If you are pregnant or breast-feeding.


If you have ever had an allergic reaction to a medicine, or to any other ear drops. It is particularly important that you tell you doctor if you have ever had a bad reaction to iodine.

If you are taking or using any other medicines. This includes any medicines you are taking which are available to buy without a prescription, as well as herbal and complementary medicines.


Use the drops exactly as you have been advised by your doctor. Your doctor will recommend you use the drops twice a day, morning and evening. Try not to miss any doses. If you forget to put the drops in at the usual time, do it as soon as you remember.


Be careful not to spill any of the drops on your clothing or your hair, as they may stain.

Do not try to clean inside your ear with cotton buds. If you stick buds or other objects into your ear they can damage and irritate the inflamed skin, and make things worse. Just wipe the outside of your ear with a clean cloth or tissue if any discharge appears.


You will be prescribed a short course of treatment (no more than 7-10 days). If you feel your symptoms are no better after a week of using the drops, make another appointment to see your doctor for advice.


Store at room temperature between 59-86 degrees F (15-30 degrees C) away from heat, light, and moisture. Keep the bottle tightly closed. The solution may turn yellow when it is exposed to air, but it is still safe to use. It may stain hair, skin, and clothing. Do not store in the bathroom. Keep all medicines away from children and pets. 


Do not flush medications down the toilet or pour them into a drain unless instructed to do so. Properly discard this product when it is expired or no longer needed. Consult your pharmacist or local waste disposal company for more details about how to safely discard your product.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Flumethasone raw powder? 


Before using this medication, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to flumethasone or other corticosteroids (e.g., prednisone); or to clioquinol or related antibiotic/anti-fungal drugs ; or to iodine; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. 


Talk to your pharmacist for more details. This medication should not be used if you have certain medical conditions. Before using this medicine, consult your doctor or pharmacist if you have: a hole/perforation in the eardrum, skin reactions/infections (e.g., caused by vaccines, tuberculosis, syphilis, viruses such as chickenpox or herpes). Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history. 


This medication may stain clothes, skin, nails, or hair. During pregnancy, this medication should be used only when clearly needed. Discuss the risks and benefits with your doctor. It is not known whether this drug passes into breast milk. Consult your doctor before breast-feeding.


Your doctor or pharmacist may already be aware of any possible drug interactions and may be monitoring you for them. Do not start, stop, or change the dosage of any medicine before checking with them first. Before using this medication, tell your doctor or pharmacist of all prescription and nonprescription/herbal products you may use.


 Clioquinol may interfere with certain laboratory tests (e.g., thyroid tests), possibly causing false test results. Make sure laboratory personnel and all your doctors know you use this drug. This document does not contain all possible interactions. Therefore, before using this product, tell your doctor or pharmacist of all the products you use. 


Keep a list of all your medications with you, and share the list with your doctor and pharmacist Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.


A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, seek immediate medical attention if you notice any of the following symptoms of a serious allergic reaction:

rash


itching/swelling (especially of the face/tongue/throat)

severe dizziness

trouble breathing

This is not a complete list of possible side effects.





7. Buy Flumethasone Powder from SZOB


→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Flumethasone raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

→ In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.




Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: