Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Финастерид порошок (98319-26-7)

Финастерид порошок (98319-26-7)

Финастерид порошок, финастерид сырой порошок, Купить финастерид порошок, сырой порошок финастерид, финастерид порошок для продажи, финастерид порошок тов,


1. Что такоеСырой порошок финастерид?


Финастерид продается под маркой Proscar и Propecia среди прочих, предотвращает преобразование тестостерона в дигидротестостерон (ДГТ) в организме. DHT участвует в развитии доброкачественной гиперплазии предстательной железы (BPH).


Финастерид, 4-azaandrost-1-ene-17-carboxamide, N-(1,1-dimethylethyl)-3-oxo-,(5α,17ß)-. Эмпирическая формула финастерид является C23H36N2O2 и его молекулярная масса-372.55. Финастерид является белый кристаллический порошок с температурой плавления около 250° C. Это свободно растворим в хлороформе и нижней Спирт растворители, но практически нерастворимый в воде.


Финастерид (Propecia) используется для лечения мужского облысения. Финастерид (проскар) используется для лечения симптомов benign prostatic гиперплазии (BPH) в людях с увеличенной простаты. Этот препарат предназначен для использования в только мужчины.

 



 

2. Как делаетСырой порошок финастеридРаботает?


Мужского облысения происходит потому, что фолликулы волос подвержены процесс называется андрогенной миниатюризации. Волосяные фолликулы сокращаться и в конечном итоге остановить производство волос из-за преобразования обычных тестостерона в форму тестостерона ДГТ. Некоторые мужчины головы волос фолликулы реагировать на повышение уровня дигидротестостерона усадки и производить более тонкие волосы, пока иногда остановки производства волос вообще. Она затрагивает до 70% мужчин над их жизни.


Финастерид является ингибитором 5α-редуктазы, специально типа II и III изоферментов. Запрещая 5α-редуктазы, финастерид предотвращает превращение тестостерона в дигидротестостерон (ДГТ) по типу II и III изоферментов, что привело к снижению в сыворотке DHT около 65-70% и простаты уровни DHT до 85-90%, где выражение Тип II гидроксибутират преобладает.


В отличие от тройной ингибиторы всех трех изоферментов 5α-редуктазы как дутастерид, который может уменьшить уровни DHT в тело более чем на 99%, финастерид не полностью запретить производство DHT потому, что она не имеет существенное тормозящее влияние на 5α-редуктазы типа аминотрансферазы, с 100-кратного меньшее сродство для я по сравнению с II.


Блокируя производство DHT, финастерид уменьшает активность андрогенов в волосистой части головы. В предстательной железе ингибирование 5α-редуктазы уменьшает объем простаты, который улучшает ДГПЖ и уменьшает риск рака простаты. Ингибирование 5α-редуктазы также уменьшает эпидидимальных вес и снижает моторику и нормальной морфологии сперматозоидов в придатка яичка.


Neurosteroids как 3α-Андростандиол и аллопрегнанолон активировать ДЕСЕНСИТИЗАЦИИ рецептор; потому что финастерид предотвращает образование neurosteroids, она может способствовать сокращению ДЕСЕНСИТИЗАЦИИ деятельности (см. также neurosteroidogenesis ингибитора).


Сокращение ДЕСЕНСИТИЗАЦИИ рецептор активации этих neurosteroids был вовлечен в депрессии, тревоги и сексуальной дисфункции.


Помимо ингибирующих 5α-редуктазы, финастерид также было установлено, конкурсно подавляют 5β-редуктаза (AKR1D1), хотя его сродство для фермента существенно меньше, чем для 5α-редуктазы (порядок величины меньше 5α-редуктазы тип I) и Поэтому маловероятно, что клиническое значение.


Финастерид уменьшает объем предстательной железы на 20-30% мужчин с доброкачественной гиперплазии предстательной железы.

 





3. как использовать Raw финастерид порошок?


Увеличение простаты

Врачи иногда используют финастерид для лечения ДГПЖ, неофициально известной как увеличение простаты. Финастерид может улучшить симптомы, связанные с ДГПЖ например, затрудненное мочеиспускание, вставая ночью, чтобы помочиться, колебаний в начале мочеиспускания и снизился поток мочи. Это обеспечивает менее симптоматическое облегчение чем блокаторы альфа-1 как Тамсулозин и облегчение симптомов медленнее в наступление (шесть месяцев или более лечения финастерид может потребоваться определить терапевтические результаты лечения). Симптоматическая преимущества главным образом увидены в тех с простаты объем > 40 см3. В долгосрочные исследования финастерид, но не альфа-1 ингибиторы уменьшить риск возникновения острой задержки мочи (−57% на 4 лет) и необходимость для хирургии (−54% на 4 лет). Если препарат будет приостановлена, любые терапевтические преимущества обратный в течение около 6-8 месяцев.


Облысения

Финастерид иногда используется для лечения облысения (алопеции андрогенетическое) в только мужчины. Лечение также замедляет потерю волос и обеспечивает около 30% увеличение выпадения волос после шести месяцев лечения, эффективность обычно только упорно, пока препарат принимается, хотя иногда потеря волос замедляется на неопределенный срок после вывода. Финастерид также были протестированы для облысения у женщин; результаты были не лучше, чем плацебо.


Чрезмерный рост волос

Финастерид были найдены эффективными в лечении гирсутизм (рост чрезмерной для лица или тела волос) у женщин. В исследовании 89 женщин с гиперандрогении из-за постоянных adrenarche синдром финастерид производится на 93% в лице гирсутизм и 73% уменьшения телесных гирсутизм после 2 лет лечения. Другие исследования с использованием финастерид для гирсутизм нашли это будет четко эффективным.


Трансгендерные женщины

Финастерид иногда используется в заместительная гормональная терапия для женщин транссексуалов благодаря его антиандрогенными свойствами, в сочетании с одной из форм эстрогена. Однако было проведено несколько клинических исследований финастерид использования для этой цели, и доказательства эффективности ограничен. Кроме того внимание было рекомендовано при назначении финастерид трансгендерных женщин, как финастерид могут быть связаны с побочные эффекты, такие как депрессия, тревога и суицидальные мысли, симптомы, которые особенно распространены в транссексуалов населения и в других странах с высоким риском уже.

 

Читайте информационный листок пациента, предоставляемый Вашим фармацевтом, прежде чем вы начнете принимать финастерид и каждый раз, когда вы получаете пополнения. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно информации, проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом.


Принимайте это лекарство в рот, с или без пищи, обычно один раз в день или как направлено вашим доктором.


Если таблетки дробленые или сломан, он не должен обрабатываться беременной женщиной или женщиной, которая может забеременеть (см. также меры предосторожности раздел).


Используйте это лечение регулярно для того чтобы получить максимальную выгоду от него. Помните, чтобы использовать его в то же время каждый день. Не прекращайте принимать этот препарат без консультации с врачом.

Это может занять 6-12 месяцев замечать выгоду.


Сообщите врачу, если ваше состояние сохраняется или ухудшается.




 

4. ДозировкаofСырой порошок финастерид


Обычная доза для взрослых для доброкачественной гиперплазии предстательной железы:

5 мг устно один раз в день

Комментарии:

-Дозирование такой же, как в монотерапии, так и в комбинированной терапии.

 

Обычная доза для взрослых для андрогенетическое Выпадение волос:


1 мг устно один раз в день

Для лечения мужского облысения (Андрогенетическая алопеция) в только мужчины. (Безопасность и эффективность были продемонстрированы в мужчины от 18 до 41 лет с легкой до умеренной выпадения волос вершины и передний середине головы район):


Сырые финастерид порошок комментарии:

-Ежедневное использование на 3 месяца или больше необходим, прежде чем выгоды наблюдается. Продолжение использования рекомендуется обеспечивать выгоды.

-Отмены лечения приводит к отмене эффекта в течение 12 месяцев.

Использование: для лечения мужского облысения (Андрогенетическая алопеция) в только мужчины. (Безопасность и эффективность были продемонстрированы в мужчины от 18 до 41 лет с легкой до умеренной выпадения волос вершины и передний середине области волосистой части головы).




 

5. ПредупреждениеofФинастерид сырой порошок


Другие наркотики могут взаимодействовать с финастерид, включая рецепту и без рецепта лекарства, витамины и травяные продукты. Каждый из ваших медицинских работников рассказать обо всех лекарствах, которые вы используете сейчас и любые лекарства вы начинаете или прекратить использование.


Финастерид таблетки USP противопоказаны в следующем:

• Повышенная чувствительность к любому компоненту препарата.

• Беременности. Финастерид применение противопоказано в женщин, когда они или потенциально могут быть беременной. Из-за типа II 5α-редуктазы способностью ингибировать преобразование тестостерона в 5α-дигидротестостерон (ДГТ) финастерид может вызвать аномалии наружных гениталий мужского плода беременной женщины, кто получает финастерид. Если этот препарат используется во время беременности, или если беременность наступает время приема этого препарата, беременной женщины должны уведомляться о потенциальной опасности для плода мужского пола.


[См. также предостережения и меры предосторожности, использовать в конкретных групп населения, как поставляется/хранения и обработки и пациент консультирования информацию в самок крыс, низкие дозы финастерид, вводить во время беременности дали аномалии развития наружных половых органов раздел Мужчиныпотомство.


Женщины не должен обрабатывать щебень или сломанной финастерид таблетки USP, когда они беременны или потенциально могут быть беременных из-за возможности поглощения финастерид и последующих потенциальный риск для плода мужского пола. Финастерид таблеток USP покрытием и позволит предотвратить контакт с активным ингредиентом во время нормальной обработки, при том условии, что таблетки не были сломаны или дробленая




До начала лечения таблетками финастерида USP, следует рассмотреть другие урологические условий, которые могут вызывать сходные симптомы. Кроме того рака простаты и ДГПЖ могут сосуществовать.


Пациентов с большой объем остаточной мочи и/или сильно уменьшилась поток мочи должны тщательно контролироваться для обструктивной уропатии. Эти пациенты не могут быть кандидатами на финастерид терапии.


Лечение таблетками финастерида USP 24 недель для оценки параметров спермы у здоровых добровольцев мужчин показали не клинически значимого влияния на концентрации сперматозоидов, мобильность, морфология или рН. Было отмечено 0,6 мл (22,1%) средний снижение объема эякулята с соответствующего сокращения общее количество сперматозоидов в эякуляте.


Эти параметры остались в пределах нормального диапазона и были обратимые после прекращения терапии с среднее время вернуться к базовой 84 недель.




 

6. КаковыtОн возможные побочные эффектыofСырой финастерид порошок?


Кокрановский обзор 2010 года пришел к выводу, что побочные эффекты от финастерид редко когда используются для BPH. По сравнению с плацебо, мужчин финастерид являются, однако, в увеличенном риске для импотенция, эректильная дисфункция, снижение либидо и расстройство эякуляции на первый год обращения. В этом обзоре ставки этих эффектов стал неотличима от плацебо после 2-4 лет, и эти побочные эффекты обычно лучше со временем. Еще один 2010 обзор обнаружил, что при использовании для волос потери финастерид увеличить темпы сексуальных проблем. 2016 рассмотрение 5α-редуктазы для гиперплазии предстательной железы нашли что сексуальной дисфункции было 2,5 раза более вероятно в тех, которые использовали их.


В мужчин с гиперплазии предстательной железы использование ингибитор 5α-редуктазы и α1-адренергических рецепторов блокатор привело больший риск эректильной дисфункции, по сравнению с любой агент самостоятельно.


Финастерид (Propecia) был одобрен для мужчин с облысения с 1998 года с относительно низкой побочный эффект profile.1 возможные побочные эффекты включают в себя снижение либидо и нарушение сексуальной функции, но большинство исследований показывает, что эти сексуальные стороны эффекты отменяются, когда препарат снимается.


Целый ряд новых отчетов, которые основаны на пациента вопросники предположить, что сексуальные побочные эффекты финастерида на самом деле может быть постоянным, и что препарат может также вызывать симптомы депрессии и суицидальных мыслей у больных, которые страдают от постоянных сексуальной побочные эффекты. Эти исследования стали горячей темой среди врачей и других медицинских специалистов, которые лечат пациентов с потерей волос, и представляется неясным, только пока, насколько широко вопрос о долгосрочных сексуальных побочных эффектов.


Финастерид является ингибитором стероидной типа II 5а-редуктазы, которая работает путем уменьшения количества природного тела гормона дигидротестостерон (ДГТ), что вызывает рост предстательной железы и используется для лечения симптомов benign prostatic гиперплазии (BPH) в людях с увеличение простаты. Проскар доступен в стандартной формы. Общие побочные эффекты Проскар включают.


импотенция,

потеря интереса к сексу,

проблемы с оргазмом,

нарушение эякуляции,

опухоль в ваших руках или ногах,

опухоль, или болезненность в вашей груди,

головокружение,

слабость,

ощущение слабого,

головная боль,

насморк, или

сыпь на коже.


В некоторых людях Проскар может уменьшить количество спермы выпущен во время секса. Это безвредно. Проскар также может увеличить рост волос. Сексуальные побочные эффекты Проскар может продолжаться после того, как вы перестанете принимать его. Поговорите со своим врачом, если у вас есть озабоченность по поводу этих побочных эффектов.


Рекомендуемая доза Проскар составляет одну таблетку (5 мг) один раз в день. Другие наркотики могут взаимодействовать с Проскар. Сообщите врачу, все по рецепту и без рецепта лекарства и добавках, которые вы используете. Проскар не рекомендуется для использования в женщинах и не должна использоваться во время беременности. Этот препарат не используется обычно в женщин. Таким образом маловероятно быть использованы во время беременности или кормления грудью.




 

7. КупитьФинастеридПорошок fROMСОБ


→ Посетить наш Интернет-аптеки и заполнить в порядке финастерид сырья.

→ Определить место доставки, количество товара и способ оплаты.

 В течение 30 минут вы получите подтверждение вашего заказа.

 Это будетразосланыв рамках12 часов.




сопутствующие товары
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Finasteride (98319-26-7)

Finasteride (98319-26-7)

Finasteride is a white crystalline powder, is used for the treatment of male pattern hair loss,sold under the brand names Proscar and Propecia among others. prevents the conversion of testosterone to dihydrotestosterone (DHT) in the body.SZOB Supply High Purity Finasteride Raw Powder And Free Reship Policy.The Quality Is Absolutely Guaranteed,The Quality Is Our Culture


1. What Is Finasteride raw powder? 

Finasteride sold under the brand names Proscar and Propecia among others,prevents the conversion of testosterone to dihydrotestosterone (DHT) in the body. DHT is involved in the development of benign prostatic hyperplasia (BPH).


Finasteride is 4-azaandrost-1-ene-17-carboxamide, N-(1,1-dimethylethyl)-3-oxo-,(5α,17ß)-. The empirical formula of finasteride is C23H36N2O2 and its molecular weight is 372.55. Finasteride is a white crystalline powder with a melting point near 250°C. It is freely soluble in chloroform and in lower alcohol solvents, but is practically insoluble in water.


Finasteride (Propecia) is used for the treatment of male pattern hair loss. Finasteride (Proscar) is used to treat symptoms of benign prostatic hyperplasia (BPH) in men with an enlarged prostate.This medicine is for use in men only.

 



 

2. How Does Finasteride raw powder Works?

Male pattern hair loss happens because hair follicles are susceptible to a process called androgenic miniaturization. Hair follicles shrink and eventually stop producing hair due to the conversion from ordinary testosterone to a form of testosterone called DHT. Some men’s scalp hair follicles respond to increasing levels of DHT by shrinking and producing thinner hair, until sometimes stopping hair production altogether. It affects up to 70% of men over their lifetimes.


Finasteride is a 5α-reductase inhibitor, specifically the type II and III isoenzymes.By inhibiting 5α-reductase, finasteride prevents conversion of testosterone to dihydrotestosterone (DHT) by the type II and III isoenzymes, resulting in a decrease in serum DHT levels by about 65–70% and in prostate DHT levels by up to 85–90%,where expression of the type II isoenzyme predominates. 


Unlike triple inhibitors of all three isoenzymes of 5α-reductase like dutasteride which can reduce DHT levels in the entire body by more than 99%, finasteride does not completely suppress DHT production because it lacks significant inhibitory effects on the 5α-reductase type I isoenzyme, with 100-fold less affinity for I as compared to II.


By blocking DHT production, finasteride reduces androgen activity in the scalp. In the prostate, inhibition of 5α-reductase reduces prostate volume, which improves BPH and reduces risk of prostate cancer. Inhibition of 5α-reductase also reduces epididymal weight, and decreases motility and normal morphology of spermatozoa in the epididymis.


Neurosteroids like 3α-androstanediol and allopregnanolone activate the GABAA receptor; because finasteride prevents the formation of neurosteroids, it may contribute to a reduction of GABAA activity (see also neurosteroidogenesis inhibitor). 


Reduction of GABAA receptor activation by these neurosteroids has been implicated in depression, anxiety, and sexual dysfunction.


In addition to inhibiting 5α-reductase, finasteride has also been found to competitively inhibit 5β-reductase (AKR1D1), although its affinity for the enzyme is substantially less than for 5α-reductase (an order of magnitude less than 5α-reductase type I) and hence is unlikely to be of clinical significance.


Finasteride reduces prostate volume by 20 to 30% in men with benign prostatic hyperplasia.

 





3. How to Use Finasteride raw powder?


Prostate enlargement

Physicians sometimes use finasteride for the treatment of BPH, informally known as an enlarged prostate. Finasteride may improve the symptoms associated with BPH such as difficulty urinating, getting up during the night to urinate, hesitation at the start of urination, and decreased urinary flow. It provides less symptomatic relief than alpha-1 blockers such as tamsulosin and symptomatic relief is slower in onset (six months or more of treatment with finasteride may be required to determine the therapeutic results of treatment). Symptomatic benefits are mainly seen in those with prostate volume > 40 cm3. In long-term studies finasteride but not alpha-1 inhibitors reduce the risk of acute urinary retention (−57% at 4 years) and the need for surgery (−54% at 4 years). If the drug is discontinued, any therapeutic benefits reverse within about 6–8 months.


Pattern hair loss

Finasteride is sometimes used to treat pattern hair loss (androgenetic alopecia) in men only. Treatment slows further hair loss and provides about 30% improvement in hair loss after six months of treatment, with effectiveness usually only persisting as long as the drug is taken, although on occasion hair loss is slowed indefinitely following withdrawal. Finasteride has also been tested for pattern hair loss in women; the results were no better than placebo.


Excessive hair growth

Finasteride has been found to be effective in the treatment of hirsutism (excessive facial and/or body hair growth) in women. In a study of 89 women with hyperandrogenism due to persistent adrenarche syndrome, finasteride produced a 93% reduction in facial hirsutism and a 73% reduction bodily hirsutism after 2 years of treatment.Other studies using finasteride for hirsutism have also found it to be clearly effective.


Transgender women

Finasteride is sometimes used in hormone replacement therapy for transgender women due to its antiandrogen properties, in combination with a form of estrogen . However, little clinical research of finasteride use for this purpose has been conducted and evidence of efficacy is limited.Moreover, caution has been recommended when prescribing finasteride to transgender women, as finasteride may be associated with side effects such as depression, anxiety, and suicidal ideation, symptoms that are particularly prevalent in the transgender population and in others at high risk already.

 

Read the Patient Information Leaflet provided by your pharmacist before you start taking finasteride and each time you get a refill. If you have any questions regarding the information, consult your doctor or pharmacist.


Take this medication by mouth, with or without food, usually once a day, or as directed by your doctor.


If the tablet is crushed or broken, it should not be handled by a woman who is pregnant or by a woman who may become pregnant (see also Precautions section).


Use this medication regularly in order to get the most benefit from it. Remember to use it at the same time each day. Do not stop taking this medication without consulting your doctor.

It may take 6-12 months to notice a benefit.


Inform your doctor if your condition persists or worsens.




 

4. Dosage oFinasteride raw powder


Usual Adult Dose for Benign Prostatic Hyperplasia:

5 mg orally once a day

Comments:

-Dosing is the same both in monotherapy and in combination therapy.

 

Usual Adult Dose for Androgenetic Alopecia:


1 mg orally once a day

For the treatment of male pattern hair loss (androgenetic alopecia) in men only. (Safety and efficacy have been demonstrated in men between 18 to 41 years of age with mild to moderate hair loss of the vertex and anterior mid scalp area):


Comments:

-Daily use for 3 months or more is necessary before benefit is observed. Continued use is recommended to sustain benefit.

-Withdrawal of treatment leads to reversal of effect within 12 months.

Use: For the treatment of male pattern hair loss (androgenetic alopecia) in men only. (Safety and efficacy have been demonstrated in men between 18 to 41 years of age with mild to moderate hair loss of the vertex and anterior mid scalp area).




 

5. Warning of Finasteride raw powder

Other drugs may interact with finasteride, including prescription and over-the-counter medicines, vitamins, and herbal products. Tell each of your health care providers about all medicines you use now and any medicine you start or stop using.


Finasteride tablets USP are contraindicated in the following:

• Hypersensitivity to any component of this medication.

• Pregnancy. Finasteride use is contraindicated in women when they are or may potentially be pregnant. Because of the ability of Type II 5α-reductase inhibitors to inhibit the conversion of testosterone to 5α-dihydrotestosterone (DHT), Finasteride may cause abnormalities of the external genitalia of a male fetus of a pregnant woman who receives Finasteride. If this drug is used during pregnancy, or if pregnancy occurs while taking this drug, the pregnant woman should be apprised of the potential hazard to the male fetus. 


[See also Warnings and Precautions , Use in Specific Populations, How Supplied/Storage and Handling and Patient Counseling Information  In female rats, low doses of Finasteride administered during pregnancy have produced abnormalities of the external genitalia in male offspring.


Women should not handle crushed or broken Finasteride tablets USP when they are pregnant or may potentially be pregnant because of the possibility of absorption of Finasteride and the subsequent potential risk to a male fetus. Finasteride tablets USP are coated and will prevent contact with the active ingredient during normal handling, provided that the tablets have not been broken or crushed




Prior to initiating treatment with Finasteride tablets USP, consideration should be given to other urological conditions that may cause similar symptoms. In addition, prostate cancer and BPH may coexist.


Patients with large residual urinary volume and/or severely diminished urinary flow should be carefully monitored for obstructive uropathy. These patients may not be candidates for Finasteride therapy.


Treatment with Finasteride tablets USP for 24 weeks to evaluate semen parameters in healthy male volunteers revealed no clinically meaningful effects on sperm concentration, mobility, morphology, or pH. A 0.6 mL (22.1%) median decrease in ejaculate volume with a concomitant reduction in total sperm per ejaculate was observed. 


These parameters remained within the normal range and were reversible upon discontinuation of therapy with an average time to return to baseline of 84 weeks.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Finasteride raw powder?

A 2010 Cochrane review concluded that side effects from finasteride are rare when used for BPH. Compared with placebo, men taking finasteride are, however, at increased risk for impotence, erectile dysfunction, decreased libido, and ejaculation disorder for the first year of treatment.In this review the rates of these effects became indistinguishable from placebo after 2–4 years and these side effects usually got better over time.Another 2010 review found that when used for hair loss finasteride increased rates of sexual problems.A 2016 review of 5α-reductase inhibitors for prostatic hyperplasia found that sexual dysfunction was 2.5 times more likely in those who used them.


In men with prostatic hyperplasia the use of both a 5α-reductase inhibitor and a α1-adrenergic receptor blocker resulted in a greater risk of erectile dysfunction compared to either agent alone.


Finasteride (Propecia) has been approved for men with pattern baldness since 1998 with a relatively low side effect profile.1 Potential side effects include decreased libido and disturbed sexual function, but the majority of research shows that these sexual side effects are reversed when the drug is withdrawn.


A number of new reports that are based on patient questionnaires suggest that the sexual side effects of finasteride may actually be permanent, and that the drug may also cause depressive symptoms and suicidal thoughts in patients who suffer from persistent sexual side effects.The studies have become a hot topic among dermatologists and other healthcare professionals who treat patients with hair loss, and it appears to be unclear, just yet, how widespread the issue of long-term sexual side effects is.


Finasteride is an inhibitor of steroid Type II 5a-reductase, that works by decreasing the amount of a natural body hormone dihydrotestosterone (DHT) that causes growth of the prostate, and is used to treat symptoms of benign prostatic hyperplasia (BPH) in men with an enlarged prostate. Proscar is available in generic form. Common side effects of Proscar include.


impotence,

loss of interest in sex,

trouble having an orgasm,

abnormal ejaculation,

swelling in your hands or feet,

swelling or tenderness in your breasts,

dizziness,

weakness,

feeling faint,

headache,

runny nose, or

skin rash.


In some men, Proscar can decrease the amount of semen released during sex. This is harmless. Proscar may also increase hair growth. The sexual side effects of Proscar may continue after you stop taking it. Talk to your doctor if you have concerns about these side effects.


The recommended dose of Proscar is one tablet (5 mg) taken once a day. Other drugs may interact with Proscar. Tell your doctor all prescription and over-the-counter medications and supplements you use. Proscar is not recommended for use in women and must not be used during pregnancy. This medication is not usually used in women. Therefore, it is unlikely to be used during pregnancy or breast-feeding.




 

7. Buy Finasteride Raw Powder from SZOB

→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Finasteride raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: