Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Drostanolone / Masteron Enanthate (472-61-1)

Drostanolone / Masteron Enanthate (472-61-1)

Masteron Enanthate, купить порошок Masteron Enanthate, сырой порошок Masteron Enanthate, порошок Masteron Enanthate, поставщик порошка Masteron Enanthate, порошок Masteron Enanthate для продажи, порошок Drostanolone, порошок порошка Drostanolone,



1. Что такое порошок порошка Drostanolone / Masteron Enanthate ?


Мастерон (Drostanolone Propionate) является, пожалуй, одним из наиболее экзотических андрогенных / анаболических стероидов (AAS), которые могут использоваться спортсменом. Первоначально он был разработан и использован в качестве антиэстрогена (под названием Masteril) для лечения рака молочной железы. Он в основном использовался в сочетании с SERM (селективный модулятор рецептора эстрогена) Tamoxifen (aka Nolvadex) для лечения рака молочной железы и действительно приводил к значительному снижению уровня эстрогена у женщин, подвергающихся такому лечению. В наши дни он мало используется для таких целей по разным причинам, однако для многих спортсменов, в том числе для конкурентоспособных бодибилдеров, в частности; Мастерон остается довольно невосприимчивым к лекарствам AS.





2. Как Raw Drostanolone / Masteron Enanthate powder работает?


Этот стероид пользуется большим спросом среди культуристов благодаря нескольким положительным свойствам, которые он обеспечивает. Он обладает сильным антиэстрогенным эффектом. Кроме того, это не повредит вашей печени, потому что это не токсично. Его безопасность является одной из причин, по которой она так востребована. Тем не менее, есть другие положительные эффекты Мастерона.

 

Он показывает высокий уровень эффективности, в то время как цикл резания. Однако у него есть одна особенность. Это действительно эффективно на последних этапах этого периода. Известно, что период резания означает, что спортсмены пытаются отложить жировые запасы. Крайне сложно избавиться от последних фунтов жира. Это когда Мастерон приходит на помощь. Это также улучшит сложную физическую форму.

 

При условии, что вы, естественно, предрасположены к ожирению и испытываете трудности, когда находитесь на диете, этот продукт вряд ли принесет вам ощутимые результаты.

 

Из-за большого потенциала продукт может достаточно повысить ваши силовые способности. Это может стать полезной помощью для тех спортсменов, которые ограничили потребление калорий. Можно также ожидать умеренных улучшений для более быстрого восстановления и большей выносливости.

 

Если сделать скидку на объемный период, необходимо сказать, что его эффективность не будет такой хорошей. Возможность получения мышечной массы умеренная. Из-за этого большинство спортсменов сочетаются с другими стероидами во время цикла увеличения. Правильная комбинация может обеспечить огромные эффекты потери жира.

 

Он также выбран из-за низкой вероятности побочных эффектов, вызванных эстрогеном. Он ограничивает производство эстрогенов и решает многие проблемы. Однако он может в определенной степени потерять свою антиэстрогенную эффективность. Причиной такого снижения эффективности является повышенная активность прогестерона.




 

3. Как использовать порошок Rast Drostanolone / Masteron Enanthate ?


Из-за эффектов Masteron на побочные эффекты, связанные с эстрогенами, Masteron - очень полезный инструмент (особенно в конкурентном бодибилдинге) при резке. По мере того, как более высокие уровни эстрогена приводят к удержанию воды, Masteron препятствует удержанию воды, и многие пользователи утверждают, что их мышцы очень полны и плотны на Masteron, и это дает им потрясающие «мышечные насосы» в тренажерном зале. Использование Masteron (в сочетании с другими подходящими лекарственными средствами) при низких уровнях жировых отложений приводит к тому, что пользователь видит мелкие детали усиленных мышц, такие как страты и мелкие детали мышцы. Мастерон помогает вытягивать воду из кожи и мышцы, придавая этому очень обрезанный вид (при низких уровнях жировых отложений). Не многие другие лекарства AS могут оказывать такое воздействие на детали мышц, как те, которые наблюдаются с помощью Мастера.

 

Несмотря на эти эффекты Мастерона, он довольно слабый сам по себе. Можно было бы вообще не использовать использование Masteron самостоятельно, и, кроме того, использование только Masteron может привести к потере либидо из-за прекращения производства тестостерона в организме. По этим причинам всегда рекомендуется складывать Masteron с другими стероидами.

 

Многие говорят, что использование Masteron - это отходы, когда у пользователя процент жировых отложений выше 10-12%. Я могу понять рассуждения, и пользователь должен понять, что при более высоких уровнях жира в организме деталь мышцы не будет видна так, как описано; однако я не вижу его в качестве отходов из-за его антиэстрогенных свойств. Такие свойства могут позволить не использовать другие вспомогательные вещества в цикле, которые имели бы другие нежелательные побочные эффекты, и, кроме того, Мастерон может работать синергетически с другими лекарственными средствами AS для усиления их эффектов (например, с тестостероном, как описано выше). Однако Masteron не рекомендуется для новичков, так как он не нужен на этом начальном уровне.

 

Мастерон Энантат В.С. Пропионат

Технически, Мастерон на самом деле является пропионатом Дростанолона, а не эстролатом Дростанолона.

 

Но имя Masteron установлено в сообществах бодибилдинга, а энантат Drostanolone часто называют энантатом Masteron.

 

Что касается химического состава, разница между этими двумя вариантами является точно такой же разницей между энантатом тестостерона и пропионатом тестостерона.

 

Энантатный эфир присоединен к основному структурному гормону, который в этом случае является Дростанолон. Эта связь имеет место в 17-бета-гидроксильной группе.

 

Возможно, наиболее актуальным для культуристов, Drostanolone P. имеет период полувыведения 2,5 дня, требующий более еженедельных инъекций. Дростанолон Enanthate имеет период полураспада 10 дней.




 

4. Дозировка порошка Drostanolone / Masteron Enanthate


Мастерон может быть в значительной степени включен в любой цикл, содержащий тестостерон (см. Тестостерон как анаболический стероид). Дозировки, которые следует использовать с Masteron:

 

350-500 мг в неделю (пропионатная версия, вводимая через день)

400-600 мг в неделю (версия энантата, вводимая дважды в неделю)

 

Примером отличного цикла резки для продвинутого пользователя будет: (6-10 недель)

150 мг тестостерона пропионат через день

50 мг Тренболон ацетат каждый день (или 100 мг через день)

150 мг Masteron (пропионат) через день

50 мг Winstrol каждый день, последние 4 недели цикла

Конечно, с таким промежуточным / продвинутым циклом пользователь может также включать другие лекарства, такие как Кленбутерол, Эфедрин, Т3, гормон роста, ИФР и т. Д.

Более начинающий цикл резки может состоять из: (6-8 недель)

 

100 мг тестостерона пропионат через день

100 мг Masteron (пропионат) через день

 

Женщинам рекомендуется соблюдать осторожность, поскольку пропионат Дростанолон 100 мг или в более высоких дозах имеет потенциал для вирильности.

 

Вирилизм (вирилизация) у женщин вызывает мужские характеристики, которые включают:

 

более глубокий голос

увеличенный клитор

рост волос на лице или необычные места на теле

меньшая грудь

нарушение менструальных циклов

полное прекращение менструации

Некоторые побочные эффекты вирильности у женщин необратимы.

 

Такие побочные эффекты могут возникать даже при более низких дозах, и необратимый ущерб возможен даже тогда, когда препарат прекращается при самом начале негативных побочных эффектов.




 

5. Предупреждение о порошке порошка Drostanolone / Masteron Enanthate


Как уже упоминалось, взятые сами по себе и в дозе 100 мг пропионата дронатолона, побочные эффекты не являются типичными. Однако, чем выше дозировка, тем выше риск развития побочных эффектов.

 

В среднем, опытный культурист может вводить от 100 мг до 400 мг раствора пропионата пропионата Дростанолон в неделю. Это разрушается до 100 мг дозы пропионата Дростанолона через день.

 

Некоторые культуристы снижают дозировку до 50 мг ежедневно, чтобы предотвратить побочные эффекты - с различными результатами цикла Masteron.

 

Женщинам, использующим Дростанолон, рекомендуется придерживаться дозы 50 мг в неделю, чтобы уменьшить вероятность вирильности. Доза 50 мг в неделю также делится на более мелкие инъекции каждые два-три дня.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты : порошок Rro Drostanolone / Masteron Enanthate ?


Masteron обладает антиэстрогенными свойствами, что приводит к устранению многих нежелательных побочных эффектов, которые могут испытывать пользователи AS, такие как гинекомастия, удержание воды и опасное повышение артериального давления. Хотя Мастерон является слабым стероидом, а на бумаге он обладает низкими андрогенными свойствами, уже упоминалось, что на практике андрогенные свойства оказываются несколько выше, чем в теории, а во-вторых, Masteron является производным DHT. Более подробную информацию о DHT и результатах избыточного DHT в обращении см. В разделе «Возможные побочные эффекты» статьи Testosterone как анаболический стероид.

 

Вкратце, однако, побочные эффекты, которые могут возникнуть при использовании Masteron, включают потерю волос (при склонности к облысению у мужчин), агрессию и угри. Если у пользователя возникает акне с другими андрогенами, такими как тестостерон, то это реальная возможность, что они могут испытать это с использованием Мастерона. Я знаю людей, которые испытывают только несколько пятен с использованием тестостерона, однако при использовании Masteron у них появляется еще много пятен. С другой стороны, есть пользователи, которые, кажется, испытывают меньше пятен на Мастероне, чем на Trenbolone.

 

Как и во всех AAS, никто не может сказать, как индивидуум будет определенно реагировать с точки зрения побочных эффектов и т. Д. С любым лекарством, так как индивидуумы всегда будут отличаться от своих ответов на медикаменты с разной степенью тяжести. Но пользователь должен знать, что существует потенциал, и, таким образом, учитывать это при планировании цикла. Существуют лекарства для борьбы с побочными эффектами, такими как финастерид для облысения и accutane для прыщей, однако эти лекарства также имеют свои ограничения и должны быть исследованы задолго до использования.




 

7. Купите порошок Drostanolone / Masteron Enanthate f rom SZOB


→ Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Drostanolone / Masteron Propionate.

→ Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

→ Он будет отправлен в течение 12 часов.

 



I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Drostanolone/Masteron Enanthate powder (472-61-1)

Drostanolone/Masteron Enanthate powder (472-61-1)

Masteron Enanthate, buy Masteron Enanthate powder, raw Masteron Enanthate powder, Masteron Enanthate powder, Masteron Enanthate powder suppliers, Masteron Enanthate powder for sale, Drostanolone powder, raw Drostanolone powder,



1. What Is Raw Drostanolone/Masteron Enanthate powder?


Masteron (Drostanolone Propionate) is perhaps one of the more 'exotic' androgenic / anabolic steroids (AAS) that may be used by an athlete. Originally it was developed and used as an anti-estrogen (under the name Masteril) for the treatment of breast cancer. It was largely used in combination with the SERM (Selective Estrogen Receptor Modulator) Tamoxifen (aka Nolvadex) for the treatment of breast cancer, and did give a significant decrease in estrogen levels in women undergoing such treatment. It is not much used these days for such purposes, for varying reasons, however for many athletes including competitive bodybuilders in particular; Masteron remains a rather unsung favourite of AS medicines.





2. How Does Raw Drostanolone/Masteron Enanthate powder Works?


This steroid stands in a great demand amongst bodybuilders thanks to several positive properties it provides. It has a strong anti-estrogen effect. In addition, it causes no damage to your liver because it is not toxic. Its safety is one of the reasons it is so sought-after. Nevertheless, there are some other positive effects of Masteron.

 

It shows a high level of effectuality while a cutting cycle. However, it has one peculiarity. It is really effective in the last stages of this period. It is known that cutting period means that athletes try to put off fat stores. It is extremely difficult to get rid of the last pounds of fat. This is when Masteron comes to aid. It will also improve harder physique.

 

Under the condition, you are naturally predisposed to be obese and experience difficulties when you are on a diet, this product would hardly bring you noticeable outcomes.

 

Due to a great potential, the product may sufficiently boost your strength abilities. It may become a beneficial help for those athletes who have limited their calorie consumption. One may also expect moderate improvements for a quicker recovery and greater endurance.

 

If making allowances for a bulking period, it is necessary to say that its effectuality would not be so good. The possibility of gaining muscle mass is moderate. Due to this fact, most athletes combine to with other steroids during the bulking cycle. A proper combination may ensure tremendous fat loss effects.

 

It is likewise chosen due to a low possibility for side effects caused by estrogen. It curbs the production of estrogen and resolves many problems. However, it may lose its anti-estrogen efficacy to a definite degree. The cause to such lowering of the efficacy is an increased activity of progesterone.




 

3. How to Use Raw Drostanolone/Masteron Enanthate powder?


Due to the effects of Masteron on estrogen related side effects, Masteron is a very useful tool (especially in competitive bodybuilding) when cutting. As higher levels of estrogen result in water retention, Masteron inhibits water retention, and many users claim that their muscles feel very full and tight on Masteron, with it giving them amazing 'muscle pumps' in the gym. Use of Masteron (in combination with other appropriate meds) at low body fat levels results in the user seeing fine detail of the muscles being accentuated, such as striations and the fine details of the muscle. Masteron helps draw out the water from between the skin and the muscle giving this very cut look (at low body fat levels). Not many other AS medicines can give such effects on muscle detail as those seen with Masteron.

 

Despite these effects of Masteron, it is a rather weak AS in itself. One would hardly benefit at all from use of Masteron on its own, and furthermore use of Masteron alone may result in loss of libido due to shutdown of the body's natural testosterone production. For these reasons, it is always recommended to stack Masteron with other steroids.

 

It is said by many that using Masteron is a waste when the user has a body fat percentage higher than 10-12%. I can understand the reasoning, and the user must understand that at higher body fat levels the detail to the muscle will not be seen in such a way as described; however I do not see it as a waste due to its anti-estrogenic properties. Such properties may allow one to not use other ancillaries on cycle that would have other undesirable side effects, and in addition Masteron may work in a synergistic fashion with other AS medicines to amplify their effects (for example with testosterone as described above). Masteron would however not be recommended for beginner use as it is not needed at this starting out level.

 

Masteron Enanthate VS Propionate

Technically, Masteron is actually only Drostanolone propionate and not Drostanolone enanthate.

 

But the name Masteron is established in bodybuilding communities, and Drostanolone enanthate is often referred to as Masteron enanthate.

 

In terms of the chemical composition, the difference between these two variants is exactly the same difference between testosterone enanthate and testosterone propionate.

 

An enanthate ester is attached to the basic structural hormone, which in this case is Drostanolone. This bond takes place at the 17 beta hydroxyl group.

 

Perhaps most relevant to bodybuilders, Drostanolone P. has a half-life of 2.5 days requiring more weekly injections. Drostanolone Enanthate has a half-life of 10 days.




 

4. Dosage of Raw Drostanolone/Masteron Enanthate powder


Masteron can be pretty much incorporated into any cycle containing testosterone (see Testosterone as an Anabolic Steroid). The dosages that should be used with Masteron are:

 

350-500mg per week (propionate version, injected every other day)

400-600mg per week (enanthate version, injected twice per week)

 

An example of an excellent cutting cycle for an advanced user would be: (6-10 weeks)

150mg Testosterone propionate every other day

50mg Trenbolone acetate every day (or 100mg every other day)

150mg Masteron (propionate) every other day

50mg Winstrol every day, last 4 weeks of cycle only

Of course with such an intermediate/advanced cycle, the user could also incorporate other medicines such as Clenbuterol, Ephedrine, T3, growth hormone, IGF, etc.

A more novice cutting cycle may consist of: (6-8 weeks)

 

100mg Testosterone propionate every other day

100mg Masteron (propionate) every other day

 

Women are advised to use caution as Drostanolone propionate 100 mg or in higher dosages does have the potential for virilism.

 

Virilism (virilization) in women triggers male characteristics that include:

 

deeper voice

enlarged clitoris

growth of hair on the face or unusual places on the body

smaller breasts

disruption of menstrual cycles

complete cessation of menstruation

Some of the side effects of virilism in women are irreversible.

 

Such side effects can occur even at lower dosages, and the irreversible damage is possible even when the drug is discontinued at the earliest onset of negative side effects.




 

5. Warning of Raw Drostanolone/Masteron Enanthate powder


As mentioned, taken by itself and at the Drostanolone propionate 100 mg dosage, side effects are not typical. However, the higher the dosage, the increased risk of developing side effects.

 

On average, an experienced bodybuilder can inject anywhere from 100 mg to 400 mg of Drostanolone propionate strength solution per week. That breaks down to a 100 mg dose of Drostanolone propionate every other day.

 

Some bodybuilders decrease dosage to 50 mg daily to prevent side effects with varying Masteron cycle results.

 

Women using Drostanolone are recommended to stick to a 50 mg per week dosage to reduce the potential for virilism. The 50 mg a week dosage is also divided into smaller injections every two to three days.




 

6. What Are the Possible Side Effects oRaw Drostanolone/Masteron Enanthate powder?


Masteron possesses anti-estrogenic properties which results in the elimination of many of the unwanted side effects that AS users may experience, such as gynecomastia, water retention and dangerous increases in blood pressure. Although Masteron is a weak steroid and on paper it has low androgenic properties, it has already been mentioned that in practice the androgenic properties appear to be slightly higher than in theory, and secondly Masteron is a DHT derivative. For more detailed information on DHT and the results of excess DHT in circulation see the 'Possible Side Effects' section of the article Testosterone as an Anabolic Steroid.

 

Briefly however, the side effects that may occur with use of Masteron include hair loss (if prone to male pattern baldness), aggression and acne. If a user does experience acne with other androgens such as testosterone, then it is a real possibility that they may experience it with the use of Masteron. I know of people who experience only a few spots with the use of testosterone however when using Masteron they experience many more spots. On the other hand, there are users who seem to experience less spots on Masteron than they do on Trenbolone.

 

As with all AAS, it is impossible for anyone to say how an individual will definitely react in terms of side effects, etc with any medicine, as individuals will always differ in their responses to medicines, with differing severities as well. But the user must be aware that the potential is there, and thus take this into consideration when planning a cycle. There are medicines available to combat side effects, such as finasteride for baldness and accutane for acne, however these medicines also have their limitations and must be researched well before use.




 

7. Buy Drostanolone/Masteron Enanthate powder from SZOB


→ Visit our online pharmacy and fill in an order of Drostanolone/Masteron Propionate raw materials.

→ Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

→ It will be sent out within 12 hours.

 



Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: