Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Дибукаин гидрохлорид (61-12-1)

Дибукаин гидрохлорид является активным ингредиентом некоторых местных кремов для геморроя, таких как Proctosedyl. Dibucaine HCL является амидной местной анестезией. Среди наиболее сильных и токсичных местных анестетиков длительного действия текущее использование цинхокаина обычно ограничивается спинальной и местной анестезией. Он продается под торговыми марками Cincain, Nupercainal, Nupercaine и Sovcaine.


Что такое дибукаин гидрохлорид / Синхокаин HCL анестетик сырого порошка

Дибукаин гидрохлорид или Cinchocaine HCL является амидом местного анестетика. Среди наиболее сильных и токсичных местных анестетиков длительного действия текущее использование цинхокаина обычно ограничивается спинальной и местной анестезией. Он продается под торговыми марками Cincain, Nupercainal, Nupercaine и Sovcaine. Дибукаин гидрохлорид / Синхокаин HCL относительно нерастворим в щелочных водных растворах. Dibucaine гидрохлорид / Cinchocaine HCL является активным ингредиентом в некоторых местных кремов геморроя, таких как Proctosedyl. Он также является компонентом ветеринарного препарата Солулоза, используемого для эвтаназии лошадей и крупного рогатого скота.




Фармакология гидрохлорида дибукаина

Дибукаин гидрохлорид - это местный анестетик амидного типа, подобный лидокаину.




Другие фирменные наименования, содержащие порошок обезболивающего дибукаина

цинхокаин; Cinchocaine HCL; Dermacaine; Dibucain; Основание Дибукаина; Гидрохлорид дибукаина; Тяжелое решение Nupercaine; Nupercainal; Nupercaine; Sovcaine; гидрохлорид цинхокаина;




Дибукаин.

В общем, ионизированные формы (соли) местных анестетиков не могут быть легко поглощены интактной кожей. Однако как неионизированные (основания), так и ионизированные формы местных анестетиков легко абсорбируются через травмированную или абразивную кожу в системную циркуляцию.




Для чего используется обезжиренный порошок Dibucaine HCL?

Он используется для лечения признаков геморроя или раздражения прямой кишки.

Он используется для облегчения боли, вызванной солнечными ожогами и раздражением кожи.




Что делать до того, как я использую обезболивающий порошок Dibucaine HCL?

Если у вас есть аллергия на дибукаин или любую другую часть матки дибукаина.

Если у вас аллергия на любые лекарства, подобные этой, любые другие наркотики, продукты или другие вещества. Расскажите своему врачу об аллергии и о том, какие симптомы у вас были, как сыпь; крапивница; зуд; сбивчивое дыхание; хрипы; кашель; отек лица, губ, языка или горла; или любые другие признаки.




Использование гидрохлорида Дибукаина и дозировка Dibucaine HCL

Не принимать внутрь. Dibucaine актуальна для использования только на коже. Не используйте это лекарство на открытых ранах или на загорелой, ветреной, сухой, потрескавшейся или раздраженной коже.

Дибукаин обычно наносят на пораженный участок 3 или 4 раза в день. Следуйте указаниям этикетки о том, сколько лекарств нужно использовать и как часто.

Перед применением дибукаина промойте кожу водой с мылом. Тщательно промойте и осторожно промойте сухой тканью или мягкой тканью.

Нанесите достаточное количество лекарственного средства для покрытия всей области, подлежащей лечению.

Для геморроя: мазь Дибукаина может применяться к внешней стороне прямой кишки. Не помещайте лекарство внутрь прямой кишки. Используйте после каждого движения кишечника или до 4 раз в день для лечения боли в геморрое и зуда.

Мойте руки после применения этого лекарства.

Лучше всего использовать не более 1 трубки дибукаина в день (24 часа). Если вы используете мазь у ребенка, используйте не более 1/4 трубки в день.

Вы можете покрыть обработанную область кожи легкой повязкой или марлевым соусом. Избегайте любого покрытия, которое не пропускает воздух через него, например, пластиковой оберткой.




Что мне делать, если я пропустил дозу Dibucaine HCL?

Наденьте пропущенную дозу, как только вы об этом подумаете.

Если это близко к времени для вашей следующей дозы, пропустите пропущенную дозу и вернитесь к своему обычному времени. Не наносите 2 дозы или дополнительные дозы. Много раз дибукаиновая мазь используется по мере необходимости. Не используйте чаще, чем врач.




Что следует избегать при использовании Dibucaine HCL?

- Избегать воздействия солнечных лучей или искусственных УФ-лучей (солнцезащитных очков или соляриев). Dibucaine может сделать вашу кожу более чувствительной к солнечному свету и солнечные ожоги. Используйте солнцезащитный крем (минимум SPF 15) и надевайте защитную одежду, если вы должны быть на солнце.

-Убедитесь, что вы принимаете этот препарат во рту или в глазах. Если он попадает в любую из этих областей, немедленно промойте водой. Не используйте dibucaine актуальные на глубоких кожных ранах или серьезных ожогах. Обратитесь за медицинской помощью к более серьезному раздражению или травме кожи.




Будут ли другие препараты влиять на гидрохлорид дибукаина?

Вполне вероятно, что другие препараты, которые вы принимаете перорально или вводите, будут иметь какое-либо влияние на местно применяемый дибукаин. Но многие лекарства могут взаимодействовать друг с другом. Расскажите своему врачу обо всех ваших рецептах и ​​внебиржевых лекарствах, витаминах, минералах, растительных продуктах и ​​лекарствах, назначенных другими врачами. Не начинайте новое лекарство, не сообщив врачу.

Избегайте применения других препаратов для кожи в одной области лечения с дибукаином, если только ваш врач не сказал вам об этом.




Побочный эффект Дибукаина

Наряду с его необходимыми эффектами, дибукаин актуальные может вызвать некоторые нежелательные эффекты. Хотя не все эти побочные эффекты могут возникать, если они действительно происходят, им может потребоваться медицинская помощь. Хотя риск серьезных побочных эффектов низкий, когда дибукаин применяется к коже, побочные эффекты могут возникать, если лекарство поглощается в вашем кровотоке. Ваше тело может поглощать дибукаин через кожу, если вы слишком много используете или применяете его на больших участках кожи. Кожа, которая разрезается или раздражается, также может поглощать больше лекарств.

Прекратите использовать мазь дибукаина сразу, если у вас есть:

головная боль, усталость, одышка;

синеватая кожа;

быстрое или нерегулярное сердцебиение;

захват (судороги); или

слабое или мелкое дыхание.

Дети могут поглощать большее количество этого лекарства через кожу и, скорее всего, будут иметь побочные эффекты.




Как хранить Dibucaine?

Хранить при комнатной температуре вдали от влаги и тепла.





Hot Tags: 61-12-1, купить Dibucaine гидрохлорид (61-12-1) сырой, Ropivacaine HCL, Ropivacaine HCL, дозировка Ropivacaine HCL, предупреждение о Ropivacaine HCL, побочные эффекты Ropivacaine HCL, купить Ropivacaine HCL, анестетик сырого порошка, Sibutramine HCL обезболивающий сырой порошок, Sibutramine HCL обезболивающее, Sibutramine HCL обезболивающее сырое порошок, Sibutramine HCL обезболивающее,
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Dibucaine Hydrochloride (61-12-1)

Dibucaine Hydrochloride is the active ingredient in some topical hemorrhoid creams such as Proctosedyl. Dibucaine HCL is an amide local anesthetic,Among the most potent and toxic of the long-acting local anesthetics, current use of cinchocaine is generally restricted to spinal and topical anesthesia. It is sold under the brand names Cincain, Nupercainal, Nupercaine and Sovcaine.


What is Dibucaine Hydrochloride/Cinchocaine HCL anesthetic raw powder

Dibucaine Hydrochloride or Cinchocaine HCL is an amide local anesthetic. Among the most potent and toxic of the long-acting local anesthetics, current use of cinchocaine is generally restricted to spinal and topical anesthesia. It is sold under the brand names Cincain, Nupercainal, Nupercaine and Sovcaine. Dibucaine Hydrochloride/Cinchocaine HCL is relatively insoluble in alkaline aqueous solutions. Dibucaine Hydrochloride /Cinchocaine HCL is the active ingredient in some topical hemorrhoid creams such as Proctosedyl. It is also a component of the veterinary drug Somulose, used for euthanasia of horses and cattle.




Pharmacology of Dibucaine Hydrochloride

Dibucaine hydrochloride is an amide-type local anesthetic, similar to lidocaine.




Other Brand Names containing Dibucaine anesthetic raw powder

Cinchocaine; Cinchocaine HCL; Dermacaine; Dibucain; Dibucaine base; Dibucaine hydrochloride; Heavy Solution Nupercaine; Nupercainal; Nupercaine; Sovcaine; cinchocaine hydrochloride; 




Dibucaine Hydrochloride anesthetic raw powder absorption

 In general, ionized forms (salts) of local anesthetics are not readily absorbed through intact skin. However, both nonionized (bases) and ionized forms of local anesthetics are readily absorbed through traumatized or abraded skin into the systemic circulation.




What is Dibucaine HCL anesthetic raw powder use for? 

It is used to treat signs of hemorrhoids or rectal irritation.

It is used to ease the pain caused by sunburn and skin irritation.




What do before I use Dibucaine HCL anesthetic raw powder?

If you have an allergy to dibucaine or any other part of dibucaine ointment.

If you are allergic to any drugs like this one, any other drugs, foods, or other substances. Tell your doctor about the allergy and what signs you had, like rash; hives; itching; shortness of breath; wheezing; cough; swelling of face, lips, tongue, or throat; or any other signs.




Dibucaine Hydrochloride usage and Dibucaine HCL dosage

Do not take by mouth. Dibucaine topical is for use only on the skin. Do not use this medicine on open wounds or on sunburned, windburned, dry, chapped, or irritated skin.

Dibucaine is usually applied to the affected area 3 or 4 times daily. Follow the label directions about how much medicine to use and how often.

Before applying dibucaine, wash the skin with soap and water. Rinse thoroughly, and pat dry gently with a tissue or soft cloth.

Apply enough of the medicine to cover the entire area to be treated.

For hemorrhoids: Dibucaine ointment may be applied to the outside of the rectum. Do not place the medicine inside the rectum. Use after each bowel movement or up to 4 times per day to treat hemorrhoid pain and itching.

Wash your hands after applying this medicine.

It is best to use no more than 1 tube of dibucaine per day (24 hours). If you use the ointment on a child, use no more than 1/4 of a tube per day.

You may cover the treated skin area with a light bandage or gauze dressing. Avoid any covering that does not allow air to pass through it, such as plastic wrap.




What do I do if I miss a Dibucaine HCL dose?

Put on a missed dose as soon as you think about it.

If it is close to the time for your next dose, skip the missed dose and go back to your normal time. Do not put on 2 doses or extra doses. Many times dibucaine ointment is used on an as needed basis. Do not use more often than told by the doctor.




What should I advoid when use Dibucaine HCL?

-Avoid exposure to sunlight or artificial UV rays (sunlamps or tanning beds). Dibucaine can make your skin more sensitive to sunlight and sunburn may result. Use a sunscreen (minimum SPF 15) and wear protective clothing if you must be out in the sun.

-Avoid getting this medication in your mouth or eyes. If it does get into any of these areas, rinse with water right away. Do not use dibucaine topical on deep skin wounds or severe burns. Get medical attention for more severe skin irritation or injury.




Does other drugs will affact Dibucaine Hydrochloride?

It is not likely that other drugs you take orally or inject will have any effect on topically applied dibucaine. But many drugs can interact with each other. Tell your doctor about all your prescription and over-the-counter medications, vitamins, minerals, herbal products, and drugs prescribed by other doctors. Do not start a new medication without telling your doctor.

Avoid applying other skin medications on the same treatment area with dibucaine, unless your doctor has told you to.




Dibucaine  side effect

Along with its needed effects, dibucaine topical may cause some unwanted effects. Although not all of these side effects may occur, if they do occur they may need medical attention.Although the risk of serious side effects is low when dibucaine is applied to the skin, side effects can occur if the medicine is absorbed into your bloodstream. Your body may absorb dibucaine through the skin if you use too much or if you apply it over large skin areas. Skin that is cut or irritated may also absorb more medicine.

Stop using dibucaine Ointment at once if you have:

headache, tired feeling, shortness of breath;

blue-colored skin;

fast or irregular heartbeats;

seizure (convulsions); or

weak or shallow breathing.

Children can absorb larger amounts of this medicine through the skin and may be more likely to have side effects.




How to storage Dibucaine ?

Store at room temperature away from moisture and heat.





Hot Tags: 61-12-1,buy Dibucaine Hydrochloride (61-12-1) raw,Ropivacaine HCL,Ropivacaine HCL works,dosage of Ropivacaine HCL,Warning of?Ropivacaine HCL,side effects of Ropivacaine HCL,buy Ropivacaine HCL,anesthetic raw powder,Sibutramine HCL anesthetic raw powder,Sibutramine HCL anesthetic,Sibutramine HCL anesthetic raw powder,,Sibutramine HCL anesthetic,
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e