Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Дексаметазон CAS: 50-2-2

Дексаметазон CAS: 50-2-2

Дексаметазон - это тип стероидных препаратов. Дексаметазон используется для лечения многих состояний, включая ревматические проблемы, ряд кожных заболеваний, тяжелые аллергии, астму, хроническую обструктивную болезнь легких, круп, опухоль головного мозга, а также антибиотики при туберкулезе. При адренокортикальной недостаточности дексаметазон следует использовать вместе с лекарством, которое обладает большими минералокортикоидными эффектами, такими как флудрокортизон. В досрочном родах он может использоваться для улучшения результатов у ребенка. Дексаметазон можно принимать внутрь, в виде инъекции в мышцу или внутривенно. Эффекты дексаметазона часто наблюдаются в течение дня и последние около трех дней.

Описание О Dexamethasone CAS: 50-2-2:

Дексаметазон - это тип стероидных препаратов. Он используется для лечения многих состояний, включая ревматические проблемы, ряд кожных заболеваний, тяжелые аллергии, астму, хронические обструктивные заболевания легких, круп, опухоль головного мозга, а также антибиотики при туберкулезе. При адренокортикальной недостаточности дексаметазон следует использовать вместе с лекарством, которое обладает большими минералокортикоидными эффектами, такими как флудрокортизон. В преждевременных родах дексаметазон может использоваться для улучшения результатов у ребенка. Это может быть принято через рот, в виде инъекции в мышцу или внутривенно. Эффекты дексаметазона часто наблюдаются в течение дня и длится около трех дней.

Долгосрочное использование дексаметазона может привести к молочнице, потере костной массы, катаракте, легким кровоподтекам или мышечной слабости. Это категория беременности C в Соединенных Штатах, поэтому использование должно основываться на преимуществах, которые, как прогнозируется, превышают риски. В Австралии , Это класс А, то есть он часто используется во время беременности и не обнаруживается, что он вызывает проблемы у ребенка. Его нельзя принимать при грудном вскармливании. Декаметазон оказывает противовоспалительное и иммунодепрессантное действие.

Дексаметазон был впервые сделан в 1957 году. Он относится к Типичному перечню основных лекарственных средств ВОЗ, наиболее важным лекарственным средствам, необходимым для базовой системы здравоохранения. Дексаметазон не дорогой, а не какой-то тестостерон . В Соединенных Штатах месяц приема лекарств обычно составляет менее 25 долларов США. В Индии курс лечения преждевременных родов составляет около 0,5 долларов США. Он доступен в большинстве районов мира.

Конкурентное преимущество :

1 Высокое качество с конкурентоспособной ценой:

1) Стандарт качества: USP 35

2) Чистота:> 99%

3) Мы изготовление и можем обеспечить продукты высокого качества с ценой фабрики.

2 Быстрая и безопасная доставка:

1) Посылка может быть разослана через 24 часа после оплаты. Доступен номер отслеживания

2) Безопасная и осторожная отправка. Различные способы транспортировки по вашему выбору.

3 У нас есть клиенты во всем мире:

1) Профессиональное обслуживание и богатый опыт позволяют клиентам чувствовать себя свободно, адекватный запас и быстрая доставка соответствуют их желанию.

2) Обратная связь с рынком и обратная связь с товарами будут оценены, соблюдение требований клиентов - наша ответственность.

3) Высокое качество, конкурентоспособная цена, быстрая доставка, первоклассное обслуживание получают доверие и похвалу от клиентов.

4 Три принципа:

1) Безопасная доставка: Диверсификация каналов, защита конфиденциальности клиентов. И на всякий случай, обеспечить повторное отправление.

2) Никогда не меняйте: продукт всегда будет поддерживать высокую чистоту, не изменится, высокое качество - это культура нашей компании.

3) Хорошие услуги: как можно быстрее решить проблемы с клиентами, чтобы клиенты получали товары безопасно.

Проблема качества продукции

Вопросы-Ответы

Горячие теги: Метилпреднизолон

сопутствующие товары
полупродукты
API
прогормоном
SARMS Raws
Hot Tags:
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

You are here: > Home > Products > Pharmaceutical > API > Content

Dexamethasone CAS:50-2-2

Dexamethasone  CAS:50-2-2

Dexamethasone is a type of steroid medication. Dexamethasone is used in the treatment of many conditions, including rheumatic problems, a number of skin diseases, severe allergies, asthma, chronic obstructive lung disease, croup, brain swelling, and along with antibiotics in tuberculosis. In adrenocortical insufficiency, dexamethasone should be used together with a medication that has greater mineralocorticoid effects such as fludrocortisone.In preterm labor, it may be used to improve outcomes in the baby. Dexamethasone may be taken by mouth, as an injection into a muscle, or intravenously. The effects of dexamethasone are frequently seen within a day and last for about three days.

Description About Dexamethasone CAS:50-2-2 :

Dexamethasone is a type of steroid medication. It is used in the treatment of many conditions, including rheumatic problems, a number of skin diseases, severe allergies, asthma, chronic obstructive lung disease, croup, brain swelling, and along with antibiotics in tuberculosis. In adrenocortical insufficiency, dexamethasone should be used together with a medication that has greater mineralocorticoid effects such as fludrocortisone.In preterm labor, dexamethasone may be used to improve outcomes in the baby. It may be taken by mouth, as an injection into a muscle, or intravenously.The effects of dexamethasone are frequently seen within a day and last for about three days.

The long-term use of dexamethasone may result in thrush, bone loss, cataracts, easy bruising, or muscle weakness.It is pregnancy category C in the United States meaning use should be based on benefits being predicted to be greater than risks.In Australia, it is class A, meaning it has been frequently used in pregnancy and not been found to cause problems to the baby. It should not be taken when breastfeeding.Dexamethasone has anti-inflammatory and immunosuppressant effects.

Dexamethasone was first made in 1957.It is on the WHO Model List of Essential Medicines, the most important medications needed in a basic health system. Dexamethasone is not expensive,not like some testosterone. In the United States a month of medication typically costs less than 25 USD. In India a course of treatment for preterm labor is about 0.5 USD. It is available in most areas of the world.

Competitive Advantage :

1 High quality with competitive price :

  1) Quality Standard: USP 35

  2) Purity: >99%

  3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.

2 Fast and safe delivery :

  1) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available

  2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.

3 We have clients throughout the world :

  1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.

  2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers' requirement is our responsibility.

  3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.

4 Three Principles :

  1)Safe delivery: Channel diversification,protect the privacy of customers.And just in case, ensure to re-ship.

 2)Never change: The product will always maintain high purity, will not change,High quality is the culture of our company.

  3)Good services: As quickly as possible to solve customer problems, so that customers receive the goods safely.

Product Quality Problem

FAQ

Hot tags: Methylprednisolone

Related Products
I want to leave a message
Product Categories
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: