Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Категории Продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580


Порошок T3 (Cytomel) (55-06-1)

Порошок T3 (Cytomel) (55-06-1)

Порошок цитомела, купить порошок Цитомел, сырой порошок цитомеля, порошок цитомела для продажи, поставщики порошка цитомела, порошок Т3, купить порошок Т3, сырой порошок Т3,


1. Что представляет собой порошок Cytomel / T3?

Лиотиронин представляет собой синтетическую форму трийодтиронина (Т3), гормона щитовидной железы, используемого для лечения гипотиреоза и кома микседемы. Т3 - метаболически активный гормон щитовидной железы, который вызывает ингибирование обратной связи и снижает уровень ТТГ. Он увеличивает метаболизм в периферических тканях и указывается, когда наблюдается нарушение конверсии Т4 в Т3 в периферических тканях. Он также используется в качестве стратегии увеличения при лечении основного депрессивного расстройства при использовании в сочетании с антидепрессантами. Он продается как натриевая соль под торговой маркой Cytomel (или Tertroxin в Австралии).

 

Лиотиронин - гормон щитовидной железы. Препараты тиреоидных гормонов представляют собой природные или синтетические препараты, содержащие тетрайодтиронин (Т4, левотироксин) натрия или трийодтиронин (Т3, лиотиронин) натрий или оба. Т4 и Т3 продуцируются в щитовидной железе человека йодированием и связыванием аминокислотного тирозина. T4 содержит четыре атома йода и образован сочетанием двух молекул дийодтирозина (DIT). T3 содержит три атома йода и образован сочетанием одной молекулы DIT с одной молекулой моноиодтирозина (MIT). Оба гормона хранятся в коллоиде щитовидной железы как тиреоглобулин. Это лекарство может улучшить симптомы дефицита щитовидной железы, такие как медленная речь, нехватка энергии, увеличение веса, выпадение волос, сухость кожи и ощущение холода. Это также помогает лечить зоб (увеличенная щитовидная железа).

 

Препараты тиреоидных гормонов представляют собой природные или синтетические препараты, содержащие тетрайодтиронин (Т4, левотироксин) натрия или трийодтиронин (Т3, лиотиронин) натрий или оба. Т4 и Т3 продуцируются в щитовидной железе человека йодированием и связыванием аминокислотного тирозина. T4 содержит четыре атома йода и образован сочетанием двух молекул дийодтирозина (DIT). T3 содержит три атома йода и образован сочетанием одной молекулы DIT с одной молекулой моноиодтирозина (MIT). Оба гормона хранятся в коллоиде щитовидной железы в виде тироглобулина.


Препараты гормона щитовидной железы относятся к двум категориям: (1) природные гормональные препараты, полученные из щитовидной железы животных, и (2) синтетические препараты. Природные препараты включают высушенную щитовидную железу и тиреоглобулин. Высушенная щитовидная железа происходит от одомашненных животных, которые используются для пищи человеком (либо говядиной, либо свиной щитовидной железой), и тиреоглобулин происходит от щитовидной железы свиней. Фармакопея США (USP) стандартизировала общее содержание йода в природных препаратах. Щитовидный USP содержит не менее (NLT) 0,17 процента и не более (NMT) 0,23 процента йода, а тиреоглобулин содержит не менее (NLT) 0,7 процента органически связанного йода. Содержание йода является лишь косвенным показателем истинной гормональной биологической активности.





 

2. Как работает Cytomel / T3 с сырым порошком?  

Лиотиронин используется для лечения гипотиреоза, состояние, при котором щитовидная железа не производит достаточного количества гормона щитовидной железы. Он также используется, чтобы помочь уменьшить размер увеличенных щитовидной железы (известный как зоб). Лиотиронин также используется в некоторых медицинских тестах, чтобы помочь диагностировать проблемы с щитовидной железой. Это лекарство доступно только по рецепту вашего врача.


Врачи могут использовать лиотиронин вместо или в дополнение к левотироксину (Т4) для пациентов, перенесших вывод щитовидной железы. Когда у пациента есть рак щитовидной железы или болезнь Грейвса, абляция с радиоактивным йодом (131I) может быть использована для удаления следовой ткани щитовидной железы, которая может оставаться после тиреоидэктомии (хирургическое удаление железы). Для того, чтобы терапия 131I была эффективной, следовая ткань щитовидной железы должна быть активна в отношении йода, что достигается повышением уровня ТТГ у пациента. Для пациентов, принимающих левотироксин, ТТГ можно повысить, прекратив левотироксин в течение 3-6 недель. Этот длительный период отмены гормона необходим из-за относительно длительного биологического периода полувыведения левотироксина и может привести к симптомам гипотиреоза у пациента. Более короткий период полувыведения литиронина позволяет проводить период отмены в две недели, что может свести к минимуму симптомы гипотиреоза. Один из протоколов заключается в прекращении левотироксина, затем назначают лиотиронин, в то время как уровни Т4 падают, и, наконец, останавливают лиотиронин за две недели до лечения радиоактивным йодом.


Лиотиронин также может быть предпочтительным для пациентов с комой микседема из-за его более быстрого начала действия по сравнению с левотироксином. Было показано, что низкая доза литиронина улучшает симптомы депрессии у пациентов с нормальной функцией щитовидной железы, у которых нет адекватного облегчения от депрессии после попытки применения нескольких различных антидепрессантов. При добавлении к существующим лекарствам лиотиронин помог достичь ремиссии у 24% пациентов, участвующих в подгруппе большого исследования STAR * D. Согласно метаанализу 2001 года, в котором анализировалась эффективность добавления литиронина к трициклическим антидепрессантам, женщины, в частности, могут извлечь выгоду из Лиотиронина.


Средняя эффективная доза для депрессии составляла 45 мкг Liothyronine ежедневно, что ниже, чем дозы, используемые для лечения гипотиреоза. Около 9% пациентов прекратили принимать лиотиронин из-за побочных эффектов. Разница в гендерном ответе может быть связана с различиями в метаболизме предшественников щитовидной железы.


Алгоритм, разработанный в исследовании STAR * D, рекомендует литийронин в качестве варианта, когда пациенты не справились с двумя антидепрессантами.





3.Как использовать порошок Cytomel / T3?

Дозировка гормонов щитовидной железы определяется показанием и должна в каждом случае быть индивидуализирована в соответствии с ответом пациента и лабораторными данными.


Цитомел (лиотиронин натрия) Таблетки предназначены для перорального введения; рекомендуется дозировка один раз в день. Хотя литийронин натрия имеет быстрое обрезание, его метаболические эффекты сохраняются в течение нескольких дней после прекращения.


Принимая решение использовать лекарство, риск принятия лекарства должен быть взвешен против того, что он будет делать. Это решение, которое вы и ваш врач сделаете. Для этого лекарства следует учитывать следующее:


Скажите своему врачу, если у вас когда-либо были какие-либо необычные или аллергические реакции на это лекарство или любые другие лекарства. Также сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо другие виды аллергии, такие как продукты, красители, консерванты или животные. Для продуктов без рецепта внимательно прочитайте этикетку или ингредиенты упаковки.


Беременность В США FDA литийронин классифицируется как категория беременности. Тироидный гормон минимально переносится на плод или плаценту, однако по состоянию на октябрь 2014 года исследования не показали каких-либо неблагоприятных последствий для плода. Гипотиреоидные матери должны продолжать принимать заместительную терапию тиреоидным гормоном во время беременности, чтобы избежать побочных эффектов.


Уход за грудным молоком содержит небольшое количество гормонов щитовидной железы, поэтому важно проявлять осторожность при грудном вскармливании при приеме лиотиронина.

 

Пожилые пожилые пациенты следует начинать с более низких доз лиотиронина. Концентрации плазмы (Т3) в этой популяции снижаются на 25-40%. СЧ должен регулярно контролироваться, поскольку существует риск заболевания коронарной артерией, гипертиреоза и чрезмерной потери костной массы от неадекватной или аномальной замены щитовидной железы.





4. Дозировка сырого порошка Cytomel / T3

Доза этого лекарства будет различной для разных пациентов. Следуйте указаниям вашего врача или указаниям на этикетке. Следующая информация включает только средние дозы этого лекарства. Если ваша доза отличается, не изменяйте ее, если ваш врач не говорит вам об этом.


Количество лекарства, которое вы принимаете, зависит от силы лекарства. Кроме того, количество доз, которые вы принимаете каждый день, время, разрешенное между дозами, и продолжительность приема лекарства зависят от медицинской проблемы, для которой вы используете лекарство.


Лиотиронин является наиболее мощной формой гормонов щитовидной железы. В качестве соли трийодтиронина (Т3) он химически подобен и фармакологически эквивалентен Т3. Таким образом, он действует на организм для увеличения базальной скорости метаболизма, влияет на синтез белка и повышает чувствительность организма к катехоламинам (таким как адреналин) по вседозволенности. В качестве монотерапии или комбинированной терапии с СИОЗС, лиотиронин может также усиливать генерацию новых нейронов в центральной нервной системе. Гормоны щитовидной железы необходимы для правильного развития и дифференциации всех клеток человеческого организма. Эти гормоны также регулируют белковый, жировой и углеводный обмен, влияя на то, как клетки человека используют энергетические соединения.


По сравнению с левотироксином (Т4), литийронин имеет более быстрое начало действия, а также более короткий биологический период полураспада, что может быть связано с меньшим связыванием белка белка с тироксинсвязывающим глобулином и транстиретином.


Для пероральной лекарственной формы (таблетки):

Для лечения мягкого гипотиреоза:

Взрослые - сначала 25 микрограмм (мкг) один раз в день. Дозы могут быть увеличены до 25 мкг каждые 1 или 2 недели. Однако доза обычно составляет не более 75 мкг один раз в день.

Дети - использование и доза должны определяться вашим доктором.


Для лечения микседема:

Взрослые - сначала 5 мкг один раз в день. Дозы могут быть увеличены на 5-10 мкг ежедневно каждые 1 или 2 недели. Когда суточная доза составляет 25 мкг, доза может быть увеличена на 5-25 мкг каждые 1 или 2 недели по мере необходимости. Однако доза обычно составляет не более 100 мкг один раз в день.

Дети - использование и доза должны определяться вашим доктором.


Для лечения врожденного гипотиреоза:

Взрослые и дети старше 3 лет. Использование и доза должны определяться вашим врачом.

Дети - сначала 5 мкг один раз в день. Дозировка может быть увеличена на 5 мкг каждые 3 или 4 дня по мере необходимости.

Дети от 0 до 1 года - 20 мкг один раз в день для обслуживания.

Детям от 1 до 3 лет - 50 мкг один раз в день.


Для лечения простого (нетоксичного) зоба:

Взрослые - сначала 5 мкг один раз в день. Дозы могут быть увеличены на 5-10 мкг ежедневно каждые 1 или 2 недели. Когда суточная доза составляет 25 мкг, доза может быть увеличена на 12,5-25 мкг каждые 1 или 2 недели по мере необходимости. Однако доза обычно составляет не более 75 мкг один раз в день.

Дети - использование и доза должны определяться вашим доктором.





5. Предупреждение o Сырой порошок Cytomel / T3

Некоторые лекарства не должны использоваться во время или во время еды или употребления определенных видов пищи, так как могут произойти взаимодействия. Использование алкоголя или табака с определенными лекарствами также может вызывать взаимодействия. Обсудите с вашим врачом использование вашего лекарства с пищей, алкоголем или табаком.


Для лечения ожирения применялись препараты с активностью гормонов щитовидной железы, отдельно или вместе с другими терапевтическими агентами. У пациентов с эутиреозом дозы в пределах суточных гормональных требований неэффективны для снижения веса. Большие дозы могут приводить к серьезным или даже опасным для жизни проявлениям токсичности, особенно при назначении в сочетании с симпатомиметическими аминами, такими как те, которые используются для их аноректических эффектов.


Известно, что следующие препараты или фрагменты препятствуют лабораторным исследованиям, проводимым у пациентов с тиреоидной гормональной терапией: андрогенами, кортикостероидами, эстрогенами, оральными контрацептивами, содержащими эстрогены, йодсодержащими препаратами и многочисленными препаратами, содержащими салицилаты.





6. Каковы возможные побочные эффекты o Сырой порошок Cytomel / T3 ?

Лиотиронин может вызывать ряд побочных эффектов, в основном сходных с симптомами гипертиреоза, которые включают: [11]

 

потеря веса

тремор

Головная боль

расстройство желудка

рвота

понос

спазмы желудка

нервозность

раздражительность

бессонница

чрезмерное потоотделение

повышенный аппетит

лихорадка

изменения менструального цикла

чувствительность к нагреву

 

Очень важно, чтобы ваш врач регулярно проверял ваши успехи. Это позволит вашему доктору узнать, работает ли лекарство правильно и решить, следует ли продолжать его принимать. Для проверки нежелательных эффектов потребуется анализ крови и мочи.

 

Лиотиронин не следует использовать для лечения ожирения или с целью потери веса. Это лекарство неэффективно для снижения веса, и если принимать его в большем количестве, это может привести к более серьезным заболеваниям.

 

Гипотиреоз иногда может вызывать бесплодие у мужчин и женщин. Лиотиронин не должен использоваться для лечения бесплодия, если он не вызван гипотиреозом.


Немедленно позвоните своему врачу, если вы начинаете испытывать боль в груди, быстрое или нерегулярное сердцебиение, чрезмерное потоотделение, непереносимость тепла, нервозность или любое другое необычное заболевание.


Для пациентов с диабетом очень важно, чтобы вы отслеживали уровень сахара в крови или моче, как указано вашим доктором. Немедленно обратитесь к врачу, если заметите какие-либо изменения в уровнях сахара.


Временная потеря волос может произойти в течение первых нескольких месяцев терапии лиотиронином. Спросите своего врача об этом, если у вас есть какие-либо проблемы





7. Купите Cytemol / T3   Сырой порошок f rom SZOB

Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Cytomel / T3.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

  В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:+852 6679 4580
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Cytomel/T3 (55-06-1)

Cytomel/T3 (55-06-1)

Liothyronine is used to treat hypothyroidism, a condition where the thyroid gland does not produce enough thyroid hormone. It is also used to help decrease the size of enlarged thyroid glands (known as goiter) .Liothyronine is also used in some medical tests to help diagnose problems with the thyroid gland .This medicine is available only with your doctor's prescription ..


1.What Is Cytomel/T3 raw powder?

Liothyronine is a synthetic form of triiodothyronine (T3), a thyroid hormone used to treat hypothyroidism and myxedema coma. T3 is the metabolically active thyroid hormone, which causes feedback inhibition, and lowers elevated TSH levels. It increases metabolism in peripheral tissues and is indicated when there is an impaired conversion of T4 to T3 in peripheral tissues. It is also used as an augmentation strategy in treating major depressive disorder when used in combination with antidepressants.It is marketed as the sodium salt under the brand name Cytomel (or Tertroxin in Australia).

 

Liothyronine is a thyroid hormone. Thyroid hormone drugs are natural or synthetic preparations containing tetraiodothyronine (T4, levothyroxine) sodium or triiodothyronine (T3, liothyronine) sodium or both. T4 and T3 are produced in the human thyroid gland by the iodination and coupling of the amino acid tyrosine. T4 contains four iodine atoms and is formed by the coupling of two molecules of diiodotyrosine (DIT). T3 contains three atoms of iodine and is formed by the coupling of one molecule of DIT with one molecule of monoiodotyrosine (MIT). Both hormones are stored in the thyroid colloid as thyroglobulin. This medicine can improve symptoms of thyroid deficiency such as slow speech, lack of energy, weight gain, hair loss, dry skin, and feeling cold. It also helps to treat goiter (an enlarged thyroid gland).

 

Thyroid hormone drugs are natural or synthetic preparations containing tetraiodothyronine (T4, levothyroxine) sodium or triiodothyronine (T3, liothyronine) sodium or both. T4 and T3 are produced in the human thyroid gland by the iodination and coupling of the amino acid tyrosine. T4 contains four iodine atoms and is formed by the coupling of two molecules of diiodotyrosine (DIT). T3 contains three atoms of iodine and is formed by the coupling of one molecule of DIT with one molecule of monoiodotyrosine (MIT). Both hormones are stored in the thyroid colloid as tyroglobulin.


Thyroid hormone preparations belong to two categories: (1) natural hormonal preparations derived from animal thyroid, and (2) synthetic preparations. Natural preparations include desiccated thyroid and thyroglobulin. Desiccated thyroid is derived from domesticated animals that are used for food by man (either beef or hog thyroid), and thyroglobulin is derived from thyroid glands of the hog. The United States Pharmacopeia (USP) has standardized the total iodine content of natural preparations. Thyroid USP contains not less than (NLT) 0.17 percent and not more than (NMT) 0.23 percent iodine, and thyroglobulin contains not less than (NLT) 0.7 percent of organically bound iodine. Iodine content is only an indirect indicator of true hormonal biologic activity.





 

2.How Does Cytomel/T3 Works raw powder? 

Liothyronine is used to treat hypothyroidism, a condition where the thyroid gland does not produce enough thyroid hormone. It is also used to help decrease the size of enlarged thyroid glands (known as goiter) .Liothyronine is also used in some medical tests to help diagnose problems with the thyroid gland .This medicine is available only with your doctor's prescription .


Physicians may use liothyronine instead of or in addition to levothyroxine (T4) for patients undergoing thyroid hormone withdrawal. When a patient has thyroid cancer or Graves' disease, ablation therapy with radioactive iodine (131I) can be used to remove trace thyroid tissue that may remain after thyroidectomy (surgical excision of the gland). For 131I therapy to be effective, the trace thyroid tissue must be avid to iodine, which is achieved by elevating the patient's TSH levels. For patients taking levothyroxine, TSH may be boosted by discontinuing levothyroxine for 3–6 weeks.This long period of hormone withdrawal is required because of levothyroxine's relatively long biological half-life, and may result in symptoms of hypothyroidism in the patient. The shorter half-life of liothyronine permits a withdrawal period of two weeks, which may minimize hypothyroidism symptoms. One protocol is to discontinue levothyroxine, then prescribe liothyronine while the T4 levels are falling, and finally stop the liothyronine two weeks before the radioactive iodine treatment.


Liothyronine may also be preferred for patients with myxedema coma because of its quicker onset of action when compared to levothyroxine. Low-dose liothyronine has been shown to improve depression symptoms in patients with normal thyroid function who do not have adequate relief from their depression after trying several different antidepressants. When added to existing medications, liothyronine helped achieve remission in 24% of patients participating in a subset of the large STAR*D depression trial.According to a 2001 meta-analysis that analyzed the effectiveness of adding Liothyronine to tricyclic antidepressants, women in particular may benefit from Liothyronine.


The average effective dose for depression was 45 mcg of Liothyronine daily, which is lower than the doses used for treating hypothyroidism. About 9% of patients stopped taking liothyronine due to side effects. The difference in gender response may be due to differences in metabolism of thyroid precursors.


An algorithm developed from the STAR*D trial recommends liothyronine as an option when patients have failed two antidepressant medications.





3.How to Use Cytomel/T3 raw powder?

The dosage of thyroid hormones is determined by the indication and must in every case be individualized according to patient response and laboratory findings.


Cytomel (liothyronine sodium) Tablets are intended for oral administration; once-a-day dosage is recommended. Although liothyronine sodium has a rapid cutoff, its metabolic effects persist for a few days following discontinuance.


In deciding to use a medicine, the risks of taking the medicine must be weighed against the good it will do. This is a decision you and your doctor will make. For this medicine, the following should be considered:


-Tell your doctor if you have ever had any unusual or allergic reaction to this medicine or any other medicines. Also tell your health care professional if you have any other types of allergies, such as to foods, dyes, preservatives, or animals. For non-prescription products, read the label or package ingredients carefully.


Pregnancy Per the U.S. FDA, liothyronine is categorized as Pregnancy Category A.Thyroid hormone is minimally transferred to the fetus or placenta, however as of October 2014, studies have not shown any adverse effects to the fetus. Hypothyroid mothers should continue to take thyroid hormone replacement therapy throughout pregnancy to avoid adverse events.


Nursing Breastmilk contains a low amount of thyroid hormone, so it is important to exercise caution when breastfeeding while taking liothyronine.

 

Elderly Elderly patients should be started on lower doses of liothyronine. Plasma (T3) concentrations in this population are decreased by 25% to 40%.TSH must be routinely monitored since there is a risk of coronary artery disease, hyperthyroidism and excessive bone loss from inadequate or abnormal thyroid replacement.





4.Dosage of Cytomel/T3 raw powder

The dose of this medicine will be different for different patients. Follow your doctor's orders or the directions on the label. The following information includes only the average doses of this medicine. If your dose is different, do not change it unless your doctor tells you to do so.


The amount of medicine that you take depends on the strength of the medicine. Also, the number of doses you take each day, the time allowed between doses, and the length of time you take the medicine depend on the medical problem for which you are using the medicine.


Liothyronine is the most potent form of thyroid hormone. As a salt of triiodothyronine (T3), it is chemically similar and pharmacologically equivalent to T3. As such, it acts on the body to increase the basal metabolic rate, affect protein synthesis and increase the body's sensitivity to catecholamines (such as adrenaline) by permissiveness. As monotherapy or in combination therapy with SSRIs, liothyronine may also enhance generation of new neurons in the central nervous system.The thyroid hormones are essential to proper development and differentiation of all cells of the human body. These hormones also regulate protein, fat, and carbohydrate metabolism, affecting how human cells use energetic compounds.


In comparison to levothyroxine (T4), liothyronine has a faster onset of action as well as a shorter biological half-life, which may be due to less plasma protein binding to thyroxine-binding globulin and transthyretin.


For oral dosage form (tablet):

For the treatment of mild hypothyroidism:

Adults—At first, 25 micrograms (mcg) once a day. Doses may be increased by up to 25 mcg every 1 or 2 weeks. However, the dose usually is not more than 75 mcg once a day.

Children—Use and dose must be determined by your doctor .


For the treatment of myxedema:

Adults—At first, 5 mcg once a day. Doses may be increased by 5 to 10 mcg daily every 1 or 2 weeks. When the daily dose of 25 mcg is reached, dosage may be increased by 5 to 25 mcg every 1 or 2 weeks as needed. However, the dose usually is not more than 100 mcg once a day.

Children—Use and dose must be determined by your doctor .


For the treatment of congenital hypothyroidism:

Adults and children over 3 years of age—Use and dose must be determined by your doctor.

Children—At first, 5 mcg once a day. Dosage may be increased by 5 mcg every 3 or 4 days as needed.

Children 0 to 1 year of age—20 mcg once a day for maintenance.

Children 1 to 3 years of age—50 mcg once a day .


For the treatment of simple (non-toxic) goiter:

Adults—At first, 5 mcg once a day. Doses may be increased by 5 to 10 mcg daily every 1 or 2 weeks. When the daily dose of 25 mcg is reached, dosage may be increased by 12.5 to 25 mcg every 1 or 2 weeks as needed. However, the dose usually is not more than 75 mcg once a day.

Children—Use and dose must be determined by your doctor .





5.Warning of Cytomel/T3 raw powder

Certain medicines should not be used at or around the time of eating food or eating certain types of food since interactions may occur. Using alcohol or tobacco with certain medicines may also cause interactions to occur. Discuss with your healthcare professional the use of your medicine with food, alcohol, or tobacco.


Drugs with thyroid hormone activity, alone or together with other therapeutic agents, have been used for the treatment of obesity. In euthyroid patients, doses within the range of daily hormonal requirements are ineffective for weight reduction. Larger doses may produce serious or even life-threatening manifestations of toxicity, particularly when given in association with sympathomimetic amines such as those used for their anorectic effects.


The following drugs or moieties are known to interfere with laboratory tests performed in patients on thyroid hormone therapy: androgens, corticosteroids, estrogens, oral contraceptives containing estrogens, iodine-containing preparations and the numerous preparations containing salicylates.





6.What Are the Possible Side Effects of Cytomel/T3 raw powder?

Liothyronine may cause a number of side effects, mostly similar to symptoms of hyperthyroidism, which include:[11]

 

weight loss

tremor

headache

upset stomach

vomiting

diarrhea

stomach cramps

nervousness

irritability

insomnia

excessive sweating

increased appetite

fever

changes in menstrual cycle

sensitivity to heat

 

It is very important that your doctor check your progress at regular visits. This will allow your doctor to see if the medicine is working properly and to decide if you should continue to take it. Blood and urine tests will be needed to check for unwanted effects .

 

Liothyronine should not be used for the treatment of obesity or for the purpose of losing weight. This medicine is ineffective for weight reduction and when taken in larger amount, it may cause more serious medical conditions .

 

Hypothyroidism can sometimes cause infertility in men and women. Liothyronine should not be used for the treatment of infertility unless it is caused by hypothyroidism .


Call your doctor right away if you start to have chest pain, fast or irregular heartbeat, excessive sweating, heat intolerance, nervousness, or any other unusual medical condition .


For patients with diabetes, it is very important that you keep track of your blood or urine sugar levels as instructed by your doctor. Check with your doctor immediately if you notice any changes in your sugar levels .


A temporary loss of hair may occur during the first few months of liothyronine therapy. Ask your doctor about this if you have any concerns





7.Buy Cytemol/T3 Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Cytomel/T3 raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e