Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Порошок ацетата клостебала

Клостебол Ацетатный порошок, Клостебол Ацетат порошок поставщиков, Клостебол Ацетат порошок для продажи, сырье Клостебол Ацетат порошок, купить Клостебол Ацетат порошок


1. Что такое порошок ацетата клостебала ?

Порошок ацетата Clostebol или Megagrisevit Mono, является препаратом, который сегодня не широко доступен на рынке. Однако он заполняет уникальную нишу в качестве стандартного стероида тестостерона с незначительной коррекцией на молекулярном уровне, которая препятствует взаимодействию стероидов с ферментами в организме или становится слишком сильной. В результате все положительные побочные эффекты использования тестостерона - в том числе увеличение мышц и силы - с очень низким появлением негативных побочных эффектов, таких как гинекомастия, выпадение волос, угри и вздутие живота.


В результате вы не должны удивляться тому, что в ближайшие месяцы и годы появится какая-то форма этого препарата. Некоторые фирмы в Германии по-прежнему выпускают этот препарат в различных форматах, но с точки зрения огромного распределения по всему миру мы не видели его в течение нескольких лет. Без очень общественного повторного появления наркотиков, это безопасная ставка, что любой Clostebol, который вы видите, появляется, скорее всего, будет поддельным. Это скорее «продолжайте просить своего производителя принести это обратно!» Вид наркотиков.





2. Как работает порошок ацетата клостебала?

В то время как Clostebol Acetate слабее, чем Dianabol, он по-прежнему предлагает различные преимущества, без побочных эффектов, связанных с стероидами, которые увеличивают эстроген.

Это означает, что вы можете рассчитывать на устойчивый, хотя и не впечатляющий рост мышечной массы без каких-либо вздутий, удержания воды или гинекомастии.

Этот стероид был полезен для спортсменов, поскольку это привело к увеличению мышечной массы без какого-либо значительного удержания воды или без повышения эстрогена.

Повышение эстрогена может привести к неловкому состоянию, известному как гинекомастия, который часто называют «человеческими сиськами».


В то время как выгоды от наращивания мышц Туринабола меньше, чем другие анаболические стероиды, такие как Дианабол, вы часто обнаружите, что этот стероид используется в «штабелях» культуристов.

Причиной этого является то, что он может помочь увеличить свободные (активные) уровни тестостерона благодаря тому, что он действует на глобулин, связывающий половые гормоны (SHBG). Это помогает повысить преимущества использования других стероидов.

 

Ацетатный эфир уникален тем фактом, что он может быть присоединен к родительскому гормону либо для получения инъекционного соединения с коротким действием (подумайте об ацетате Trenbolone), а также оральной версии (как мы видим с таблетками Примоболана, так же как ацетат метенолона). С точки зрения массового производства анаболических стероидов, Примоболан является единственным (с моей головы), о котором я могу думать, где для производства таблетки используется сложный эфир ацетата. Injectable Primo был произведен только (законными фармацевтическими фирмами) с эфиром Enanthate (длинный эфир).

 

Фактически, единственным другим стероидом, обычно прикрепленным к этому сложному эфиру, является Trenbolone, который, хотя некоторые подземные лаборатории предлагают в форме таблеток, чаще всего встречается в виде ацетата в таблетках Finaplex - да, это гранулы, которые ранчо вводит в крупный рогатый скот для увеличения убоя вес. Хотя было бы логично, что гранулы Finaplex можно было съесть, я почти никогда не слышал о том, чтобы кто-то это делал, поскольку большинство пользователей предпочитали измельчать их и выпускать собственные инъекции для короткого действия.


И наоборот, я бы предположил, что большинство атлетов, подвергающихся тестированию на наркотики, и использование клостебала, предпочли бы пероральный прием, чтобы уменьшить время клиренса. Это то, что мы обычно наблюдаем с атлетами с лекарственными препаратами, использующими winstrol (стезозолол), который представляет собой стероид, который характеризуется метилированием для перорального применения, но также доступен как инъекционный (да, вы можете просто выпить инъекционную форму этого стероида).



 


3. Как использовать порошок ацетата клостебала ?

Перед использованием Clostebol Acetate сообщите своему врачу о своем текущем списке лекарств, о встречных продуктах (например, витамины, растительные добавки и т. Д.), Аллергии, ранее существовавшие заболевания и текущие состояния здоровья (например, беременность, предстоящая операция и т. Д.). ). Некоторые состояния здоровья могут сделать вас более восприимчивыми к побочным эффектам препарата. Принимайте по указанию своего врача или следуйте указаниям, указанным на вставке продукта. Дозировка основана на вашем состоянии. Сообщите своему врачу, если ваше состояние сохраняется или ухудшается. Ниже перечислены важные пункты консультирования.

Беременность, планирование беременности или кормление грудью.


Помимо (законных) устных и инъекционных версий препарата (которые снова были прекращены), он был произведен в кучу дурацких форм, которые я не могу себе представить, очень популярны среди спортсменов: внутривагинальная таблетка, кучу разных кремов и даже интраназальный спрей. Интраназальный спрей может предложить некоторую дополнительную защиту от испытаний на наркотики, поскольку он будет быстро абсорбироваться и очищаться. Однако компромисс заключается в том, что он не будет работать очень долго, и я никогда не слышал, чтобы он был доступен на черном рынке.


Очевидно, что это также относится к интравагинальным таблеткам и кремам (последний из которых, как доказано, вызывает случайное перекрестное проникновение через половые сношения). Поэтому я полагаю, что любые формы этого препарата находятся в обращении на черном рынке, исключительно из подземных лабораторий или химиков-изгоев. Можно также отметить, что подполье выпустило версию с эфиром энантата (длинного действия), но это почти наверняка не то, что используется спортсменами, и, скорее всего, оно будет использоваться рекреационными культуристами.

 

Clostebol (еще раз, и не рассматривая сложный эфир) является просто тестостероном с 4-хлор-замещением в A-Ring. Это приводит к предотвращению ароматизации, которая заключается в превращении тестостерона в эстроген. Итак, в простейшем из сроков мы рассматриваем форму тестостерона, которая не превращается в эстроген. Хотя это может показаться замечательным, важно отметить, что превращение тестостерона в эстроген на самом деле приносит много положительных эффектов, не последним из которых является повышенная анаболическая способность (наращивание мышц). Конечно, существует множество потенциальных недостатков стероидов, которые превращаются в эстроген, не в последнюю очередь из которых являются гинекомастия (развитие женской ткани груди), удержание воды и дополнительное / усиление подавления естественных уровней тестостерона. Этот последний побочный эффект возникает с каждым стероидом, но он, по-видимому, хуже с теми, у которых высокая скорость превращения в эстроген.





4. Дозировка порошка ацетата клостебола

Оральную версию препарата нужно вводить примерно два раза в день для поддержания активности какого-либо соединения в организме пользователя. Активная жизнь составляет приблизительно от восьми до двенадцати часов, поэтому должно быть достаточно двух ежедневных доз. И инъекции каждый день или каждый день необходимы для поддержания достаточно стабильных уровней соединения - это система пользователя.


Для мужчин, которые вводят пероральную версию ацетата клостебала, дозы, составляющие приблизительно 25-70 миллиграммов в день, должны давать хорошие результаты для большинства пользователей. Что касается инъекции, дозы в диапазоне 20-40 миллиграммов в день должны быть более чем достаточными для мужчин-пользователей, помня, конечно, что инъекционная версия должна вводиться, по крайней мере, через день.


Для женщин-пользователей 10 миллиграммов в день пероральной версии соединения были бы хорошей отправной точкой для измерения дозировки, необходимой для пользователя. Для инъекционных доз от 50 до 100 миллиграммов в неделю, по-видимому, является нормой для большинства пользователей.





5. Предупреждение о порошке ацетата клостебола

Побочный эффект любого лекарственного средства можно определить как нежелательный или нежелательный эффект, вызываемый препаратом. Побочный эффект может быть значительным или в нескольких лекарствах, которые могут быть проигнорированы. Побочные эффекты не только варьируются от препарата к лекарственному средству, но также зависят от дозы препарата, индивидуальной чувствительности человека, бренда или компании, которая его производит. Если побочные эффекты перевешивают фактический эффект лекарства, может быть трудно убедить пациента принять препарат. Немногие пациенты получают специфические побочные эффекты для конкретных лекарств; в этом случае врач заменяет препарат другим. Ниже перечислены побочные эффекты ацетата клостебола. Если вы чувствуете какой-либо побочный эффект, и это беспокоит вас, не забудьте поделиться с вашим врачом.


Также следует отметить, что оральная форма Clostebol не является токсичным для печени. Это связано с тем, что вместо эфира ацетата вместо более традиционного (и эффективного) альфа-алкилирования c-17, который мы обычно находим на оральных стероидах. К сожалению, сложный эфир ацетата, обеспечивающий степень защиты первого прохода препарата через печень, не очень эффективен ... поэтому, в то время как замещение 4-хлора ничего не делает для повышения доступности для полости рта, оно повышает устойчивость к ароматизации, а также как устойчивость к 5а и 5b-восстановлению (превращение в активный дигидрометаболит и неактивный / неанаболический метаболит соответственно). Вышеупомянутое 5a-восстановление (превращение в дигидро-метаболит) обычно считается причиной того, что некоторые стероиды (которые имеют 5a-восстановленные или дигидро-версии как таковые), как полагают, вызывают акне и потерю волос.


Тем не менее, это был относительно недоисследованный анаболический стероид, поэтому человеческие данные о его действительных эффектах несколько ограничены. Фактически, до 1993 года почти не было информации о метаболизме клостеба. несмотря на то, что анаболические стероиды были запрещены на Олимпийских играх с 1976 года (тестирование началось в 1984 году). В 1993 году была опубликована первая статья, в которой изучались метаболиты клостебола, хотя ничто не было охарактеризовано, и все, что напоминало долгосрочное обнаружение, было ограничено практически одним основным метаболитом (4-хлорандрост-4-ен-3а-ол-17-он) ,


До недавнего времени это означало, что окно обнаружения было относительно небольшим (несмотря на то, что время детектирования онлайн не указано). Однако с 2016 года новая технология увеличила окно обнаружения до 31 дня. Как ни странно, для стероида, который (до недавнего времени) оказался чрезвычайно трудно обнаружить, он может легко привести к положительному результату за счет потребления испорченных мясных продуктов.





6. Каковы возможные побочные эффекты порошка ацетата клостебала ?

Наиболее часто сообщаемыми побочными эффектами ацетата клостебала являются нарушения менструального цикла, вирилизация у женщин, преждевременные сердечно-сосудистые заболевания и гипертрофия предстательной железы у мужчин.

Ниже приведен список возможных побочных эффектов, которые могут возникнуть при использовании Clostebol Acetate. Это не полный список. Эти побочные эффекты возможны, но не всегда происходят. Некоторые побочные эффекты могут быть редкими, но серьезными. Проконсультируйтесь с вашим врачом, если вы заметили какие-либо из следующих побочных эффектов, особенно если они не исчезнут.

Нарушения менструального цикла

Вирилизация у женщин

Преждевременные сердечно-сосудистые заболевания

Простатическая гипертрофия у мужчин

Clostebol Acetate также может вызывать побочные эффекты, не перечисленные здесь.

Если вы заметили другие побочные эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к врачу за медицинской помощью. Вы также можете сообщить о побочных эффектах местным органам управления продуктами питания и лекарствами.





7. Купите порошок ацетата Clostebol f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ сырья Clostebol Acetate.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

  Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

Clostebol Acetate powder

Clostebol Acetate powder, Clostebol Acetate powder suppliers, Clostebol Acetate powder for sale, raw Clostebol Acetate powder, buy Clostebol Acetate powder


1. What Is Clostebol Acetate powder ?

Clostebol Acetate powder or Megagrisevit Mono, is a drug that isn’t widely available on the market today. However, it does fill a unique niche as a standard testosterone steroid with a minor adjustment at the molecular level which prevents the steroid from interacting with enzymes in the body – or becoming too powerful. The result was all of the positive side effects of testosterone use – including muscle and strength gain – with a highly reduced occurrence of the negative side effects such as Gynecomastia, hair loss, acne and bloating. 


As a result, you shouldn’t be surprised to see some form of this drug re-emerge in the coming months and years. Some firms in Germany still produce this drug in various formats, but in terms of huge worldwide distribution, we haven’t seen it in several years. Without a very public re-emergence of the drug, it’s a safe bet that any Clostebol you do see turn up will likely be counterfeit. This is more of a “keep asking your manufacturer to bring this back!” kind of drug.





2. How Does Clostebol Acetate powder Works?

While Clostebol Acetate is weaker than Dianabol it still offers various benefits, without the side effects associated with steroids that increase oestrogen.

This means that you can expect to see steady, if not spectacular lean muscle gains, without experiencing any bloating, water retention or gynecomastia.

This steroid was beneficial to athletes as it led to an increase in lean muscle mass, without any significant water retention, or without a rise in oestrogen too.

A rise in oestrogen can lead to an embarrassing condition known as gynecomastia, which is often called “man-boobs”.


While the muscle building benefits of Turinabol are less than other anabolic steroids like Dianabol, you will often find this steroid being used in “stacks” by bodybuilders.

The reason for this is that its can help increase free (active) testosterone levels thanks to it acting on the sex hormone binding globulin (SHBG). This helps to enhance the benefits of the other steroids being used.

 

The acetate ester is unique in the fact that it can be attached to a parent hormone to either produce a short acting injectable compound (think Trenbolone acetate), as well as an oral version (as we see with Primobolan tablets, aka Methenolone acetate). In terms of mass produced anabolic steroids, Primobolan is the only one (off the top of my head) that I can think of, where an acetate ester is used to make a pill. Injectable Primo was only produced (by legitimate pharmaceutical firms) with the Enanthate (long acting) ester.

 

In fact, the only other steroid commonly attached to this ester is Trenbolone, which although some underground labs offer in pill form, is most commonly found as an acetate in Finaplex pellets – yes, these are the pellets that ranchers inject into cattle to increase slaughter weight. Although it would seem logical that Finaplex pellets could be eaten, I’ve almost never heard of anyone doing that, with most users choosing to grind them up and homebrew their own short-acting injectable. 


Conversely, I would assume that most athletes subject to drug testing, and using clostebol, would opt for oral ingestion to reduce clearance time. This is what we typically see with drug-tested athletes using winstrol (stanozolol), which is a steroid that features methylation for oral use, but is also available as an injectable (yes, you can simply drink the injectable form of this steroid).



 


3. How to Use Clostebol Acetate powder?

Before using Clostebol Acetate, inform your doctor about your current list of medications, over the counter products (e.g. vitamins, herbal supplements, etc.), allergies, pre-existing diseases, and current health conditions (e.g. pregnancy, upcoming surgery, etc.). Some health conditions may make you more susceptible to the side-effects of the drug. Take as directed by your doctor or follow the direction printed on the product insert. Dosage is based on your condition. Tell your doctor if your condition persists or worsens. Important counseling points are listed below.

Pregnant, planning to get pregnant or breastfeeding.


Besides the (legitimate) oral and injectable versions of the drug (which again, have been discontinued), its been produced in a bunch of wacky forms that I can’t imagine are very popular with athletes: an intra-vaginal pill, a bunch of different cremes, and even an intranasal spray. The intranasal spray might offer some additional protection against drug tests, as it would be rapidly absorbed and cleared. However, the trade-off is that it wouldn’t be active for very long, and I’ve never heard of it being made available on the black market. 


Obviously this also holds true for the intravaginal pills and cremes (the latter of which has been proven to cause accidental crosscontamination through sexual intercourse). Therefore, I assume that whatever forms of this drug are in circulation on the black market, are from underground labs or rogue chemists exclusively. It could also be noted that the underground has produced a version with the enanthate (long acting) ester, but this is almost certainly not what is being used by athletes, and is more likely to be used by recreational bodybuilders.

 

Clostebol (once again, and not considering the ester) is simply testosterone with a 4-chloro substitution in the A-Ring. This has the effect of preventing aromatization, which is the conversion of testosterone to estrogen. So, in the simplest of terms, what we are looking at is a form of testosterone that doesn’t convert to estrogen. While this might sound great, it’s important to note that the conversion of testosterone to estrogen actually imparts many beneficial effects, not the least of which is an increased anabolic (muscle-building) capacity. Of course, there are a lot of potential drawbacks to steroids that convert to estrogen, not the least of which are gynecomastia (development of female-like breast tissue), water retention, and additional/increased suppression of natural testosterone levels. That last side-effect occurs with every steroid, but it seems to be worse with the ones that have a high rate of conversion to estrogen.





4. Dosage of Clostebol Acetate powder

The oral version of the drug needs to be administered roughly twice per day to maintain some of the compound being active in the body of the user. The active life is approximately eight to twelve hours so twice daily doses should be sufficient. And injections every day or every other day are needed to maintain fairly consistent levels of the compound is the system of the user.


For male users administering the oral version of clostebol acetate, doses ranging from approximately 25-70 milligrams per day should produce good results for most users. As for the injectable, doses in the range of 20-40 milligrams per day should be more than adequate for male users, remembering of course that the injectable version has to be administered at least every other day.


For female users 10 milligrams per day of the oral version of the compound would be a good starting point to gauge the dosing needed for the user. For the injectable doses of 50 to 100 milligrams per week are seemingly the norm for most users.





5. Warning of Clostebol Acetate powder

A side effect of any drug can be defined as the unwanted or undesired effect produced by the drug. The side effect can be major or in few medications minor that can be ignored. Side effects not only vary from drug to drug, but it also depends on the dose of the drug, the individual sensitivity of the person, brand or company which manufactures it. If side effects overweigh the actual effect of the medicine, it may be difficult to convince the patient to take the drug. Few patients get specific side effects to specific drugs; in that case, a doctor replaces the drug with another. The below-mentioned list are the side effects of Clostebol acetate. If you feel any side effect and it troubles you, do not forget to share with your healthcare practitioner.


Also of note is that the oral form of Clostebol isn’t really liver-toxic. This is because it makes use of the acetate ester instead of the more traditional (and effective) c-17 alpha alkylation that we typically find on oral steroids. Unfortunately, the acetate ester, while providing a degree of protection for the drug’s first pass through the liver, isn’t very efficient…so while the 4-chloro substitution does nothing to enhance oral availability, it does increase resistance to aromatization, as well as resistance to 5a and 5b-reduction (conversion to an active dihydro metabolite and an inactive/nonanabolic metabolite, respectively). The aforementioned 5a-reduction (conversion to a dihydro metabolite) is generally thought to be why certain steroids (which are 5a-reduced or dihydro versions per se) are thought to cause acne and hair loss.


Still, it’s been a relatively under-researched anabolic steroid, so human data on its actual effects is somewhat limited. In fact, until 1993, there was almost no information on the metabolism of clostebol. despite the fact that anabolic steroids had been banned at the Olympic Games since 1976 (testing began in 1984). In 1993, the first paper examining clostebol’s metabolites was published – although hardly any had been characterized, and anything resembling long-term detection was limited to virtually one major metabolite (4-chloroandrost-4-en-3a-ol-17-one). 


Until recently, this meant that the detection window was relatively small (despite oft-referenced online “detection times”). However, as of 2016, new technology has increased the detection window to at least 31 days. Oddly, for steroid that has (until very recently) proven to be remarkably difficult to detect, it can easily cause a positive result through consumption of tainted meat products.





6. What Are the Possible Side Effects of Clostebol Acetate powder?

The most commonly reported side-effects of Clostebol Acetate are menstrual irregularities, virilization in women, premature cardiovascular disease, and prostatic hypertrophy in men.

The following is a list of possible side effects that may occur from the use of Clostebol Acetate. This is not a comprehensive list. These side-effects are possible, but do not always occur. Some of the side-effects may be rare but serious. Consult your doctor if you observe any of the following side-effects, especially if they do not go away.

Menstrual irregularities

Virilization in women

Premature cardiovascular disease

Prostatic hypertrophy in men

Clostebol Acetate may also cause side-effects not listed here.

If you notice other side-effects not listed above, contact your doctor for medical advice. You may also report side-effects to your local food and drug administration authority.





7. Buy Clostebol Acetate powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Clostebol Acetate raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share: