Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

    Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)

    HK Add: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong

    Китайский материк Добавить: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай

    Электронная почта: nicole@ok-biotech.com

    smile@ok-biotech.com

    Веб: www.ok-biotech.com

    Тел .: +852 6679 4580

Цетилистат (282526-98-1)

Цетилистат (282526-98-1)

Больше сопутствующих товаров Свяжитесь прямо сейчас Methasterone 3381-88-2 Наименование продукта: MethasteroneChemical имя: 17a-метил-дростанолон, 2,17-Dimethldldhydroteestosterone; 17-гидрокси-2,17-dimethylandrostan-3-он; (2alpha, 5alpha, 17beta) -17-hydroxy-2,17-dimethylandrostan-3-on Подробнее 2015-07-06 Свяжитесь прямо сейчас ...


1. Что такое сырой порошок цетилистата ?

Цетилистат - препарат, предназначенный для лечения ожирения. Он действует так же, как старый лекарственный орлистат (Xenical), ингибируя панкреатическую липазу, фермент, который разрушает триглицериды в кишечнике. Без этого фермента триглицериды из диеты не могут быть гидролизованы в абсорбируемые свободные жирные кислоты и выводятся из организма без переваривания.

 

Cetislim, также известный как Cetilstat, является лекарством от потери веса, которое может быть назначено для пациентов с избыточным весом. Он работает, блокируя жир, чтобы он не переваривался и не впитывался в организм. Он классифицируется как ингибитор липазы. Он работает с пищеварительной системой, чтобы блокировать фермент под названием Lipase, необходимый организму для переваривания жира. Он похож на Xenical (Orlistat), но лучше переносится большинством людей.

 

Было показано, что цетилистат вызывает сходную потерю веса с орлистатом, но также вызывает подобные побочные эффекты, такие как маслянистый, сыпучий стул, фекальное недержание, частые движения кишечника и метеоризм. Вероятно, будут применяться те же меры предосторожности, что и поглощение жирорастворимых витаминов и других жирорастворимых питательных веществ может быть ингибировано, требуя применения витаминных добавок для устранения недостатков.

 

Цетилистат завершил испытания Фазы 1 и 2 на Западе и в настоящее время находится в фазе 3 испытаний в Японии, где он сотрудничает с Такедой. Norgina BV теперь приобрела полные глобальные права на цетилистат из Alizyme после того, как последний вошел в администрацию.




 

2. Как порошок Cetilistat   Работает ?

Cetislim (Cetilistat) - препарат для снижения веса, используемый в сочетании с низкокалорийной диетой. Он работает, блокируя значительное количество жира от переваривания и поглощения в организме. Это лекарство классифицируется как ингибитор липазы, и оно работает непосредственно на пищеварительной системе, где оно блокирует действие липолитического фермента, называемого липазой. Эти липазы - это то, что организм использует для переваривания жира.

 

Цель Cetislim - предложить двухсторонний метод похудения и здорового образа жизни. Во-первых, он блокирует жир, как указано выше. Во-вторых, этот метод потери веса сочетается с низкокалорийной диетой со многими ограничениями на питание. Идея заключается также в том, чтобы организм не принимал больше пищи, которая могла бы превратиться в жир. Давая организму пищу, которую он может использовать для топлива, человек имеет больше энергии и повышает метаболизм.

 

В дополнение к использованию лекарств и диеты, человек должен развивать лучшие общие привычки образа жизни. Это включает в себя правильное питание, контроль порции и ежедневные упражнения. Индивидуальный план действий может быть разработан между пациентом и врачом.





3. Как использовать порошок Cetilistat ?

Перед использованием Cetilistat сообщите врачу о вашем текущем списке лекарств, о встречных продуктах (например, витамины, растительные добавки и т. Д.), Аллергии, ранее существовавшие заболевания и текущие состояния здоровья (например, беременность, предстоящая операция и т. Д.), , Некоторые состояния здоровья могут сделать вас более восприимчивыми к побочным эффектам препарата. Принимайте по указанию своего врача или следуйте указаниям, указанным на вставке продукта. Дозировка основана на вашем состоянии. Сообщите своему врачу, если ваше состояние сохраняется или ухудшается. Ниже перечислены важные пункты консультирования.


Проконсультируйтесь с вашим врачом, если вы страдаете от диабета или принимаете другие травяные или пищевые продукты

Ешьте здоровую диету с низким содержанием жиров и упражнение, принимая этот препарат

Следуйте упражнениям и обезжиренной диете при приеме этого препарата

Если принимать левотироксин и / или циклоспорин, раздельное введение этих препаратов и этого препарата по меньшей мере 4 часа

Возьмите капсулу в течение 1 часа после или во время основного приема пищи.


Цетислим, содержащий активный ингредиент цетилистата, считается типом ингибитора липазы. Лекарство работает, блокируя метаболизм жира в пище, поэтому вы не перевариваете его, а непереваренный жир будет проходить через тело в кишечнике. Капсулы следует использовать вместе с низкокалорийной диетой с низким содержанием жира и правильной программой упражнений для лечения ожирения. Сокращение потребления калорий и поддержание веса может помочь предотвратить и лечить такие состояния, как высокий уровень холестерина, диабет, гипертония и сердечные заболевания.


Цетислим обычно принимается перорально по указанию врача. Лекарство можно принимать во время или даже до 1 часа после каждого основного приема пищи. Если вы пропустите еду, не принимайте лекарство. Проглатывайте капсулы целиком стаканом воды. Обратитесь к врачу за правильной дозировкой и продолжительностью лечения, так как это будет зависеть от состояния пациентов и их реакции на терапию.





4. Дозировка сырого порошка Cetilistat

Cetislim (Cetilistat) предоставляется в виде капсул в количестве 60 мг для введения перорально. Препарат принимается во время еды, чтобы гарантировать, что он может работать во время переваривания пищи, так что абсорбция жира из рациона может быть эффективно уменьшена. Ваш врач сообщит вам, сколько лекарств нужно принимать с каждой дозой, а также требуемую суточную дозу. Очень важно, чтобы вы придерживались этих инструкций. Не принимайте больше, чем говорит ваш врач.

 

Капсулы Cetislim предлагаются в 60 мг прочности. Доза - принимать одну капсулу при каждом приеме пищи. Не пропускайте питание и не принимайте больше лекарств, чем предписано. Взятие Cetislim с пищей может помочь заблокировать жир от того, что вы едите, от всасывания в организм. Убедитесь, что вы работаете со своим врачом, чтобы обеспечить правильное питание, и вы принимаете этот препарат, как вам следует.





5. Предупреждение о сыром порошке Cetilistat

Не рекомендуется принимать более 3 капсул в течение 24 часов.

 

Немедленно обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи, если вы страдаете аллергической реакцией. Симптомы, обычно связанные с такой реакцией, включают затрудненное дыхание или глотание, плотность грудной клетки, опухоль, сыпь на коже и крапивницу.

 

Cetislim не всегда подходит для всех пациентов. Всегда проконсультируйтесь со своим врачом перед тем, как использовать этот препарат, если вы беременны, кормите грудью, пытаетесь забеременеть, используя любые другие лекарства (рецепт или без рецепта), используя любые растительные продукты или добавки, или если у вас есть какие-либо аллергии или другое здоровье проблемы.

 

Правильная дозировка и рецепт обычно зависят от пациента и состояния, подлежащего лечению. Не корректируйте дозировку без одобрения вашего поставщика медицинских услуг. Этот продукт предназначен только для использования в соответствии с предписаниями и инструкциями.

 

Хотя Cetislim (Cetilistat) может помочь пациентам с избыточным весом похудеть и, следовательно, снизить риск развития диабета или других серьезных состояний, связанных с ожирением, вам также посоветовал ваш врач есть диету с низким содержанием калорий и регулярно тренироваться.

 

Употребление продуктов с высоким содержанием жира увеличивает побочные эффекты, упомянутые выше. Такая диета также может привести к серьезной боли в животе и диспепсии. Убедитесь, что вы занимаетесь только физическим упражнением, которое ваш врач говорит, что вы можете это сделать. По мере того, как ваш уровень фитнеса увеличивается и ваш вес уменьшается, вы можете добавить более сложную физическую активность в микс.

 

Лица с диабетом или проблемы с сердцем могут не принимать этот препарат. Удостоверьтесь, что вы консультируетесь со своим врачом обо всех ваших проблемах со здоровьем. Им также нужно знать любые лекарства или травяные добавки, которые вы уже принимаете.




 

6. Каковы возможные побочные эффекты o Cetilistat raw powder?

Пациенты, использующие Cetislim, могут столкнуться с нежелательными побочными эффектами, такими как:

 

Ректальная боль

Газ с разгрузкой

понос

Головные боли

Плохое управление кишечником

Увеличение количества движений кишечника

Срочно необходимо движение кишечника

Маслянистые пятна

Масляный или жирный стул

 

Немедленно обратитесь к врачу, если побочные эффекты сохраняются или возникают более серьезные побочные эффекты, такие как:

 

Моча темного цвета

Желтуха

Боль в верхней правой части желудка

Потеря аппетита

Чрезмерная усталость

Тяжелая боль в желудке

Трудность дыхания или глотания

 

Пациенты, проходящие лечение ожирения с Cetislim (Cetilistat), могут страдать от побочных эффектов. Если это произойдет, вы должны сообщить об этом своему врачу. Некоторые примеры приведены здесь:

 

Заложенность носа

Частая дефекация

Steatorrhea (жирный стул)

Пятнистость нижнего белья

Проблемы, связанные с движением кишечника

Хотя мягкие реакции обычно считаются более распространенными, могут возникать и серьезные побочные эффекты. Если это произойдет, немедленно обратитесь к врачу.




 

Cetilistat raw powder - Часто задаваемые вопросы

 

1. Безопасен ли сырой порошок Cetilistat для употребления или применения во время беременности?
нет
 
2. Безопасен ли Цетилистат во время грудного вскармливания?

Пожалуйста, обсудите с вашим врачом риски и преимущества.


 

3. Должен ли я употреблять цетилистат в желудке, перед едой или после еды?

пользователи чаще всего сообщали о потреблении Цетилистата перед едой. Однако это может не отражать то, как вы должны употреблять это лекарство. Пожалуйста, следуйте советам своего врача о том, как вы должны использовать это лекарство. чтобы узнать, что другие пациенты сообщают о сроках использования Cetilistat.

 

4. Безопасно ли управлять или эксплуатировать тяжелую технику при потреблении?

Если вы испытываете сонливость, головокружение, гипотонию или головную боль в качестве побочных эффектов при использовании медицины Cetilistat, тогда может быть небезопасно управлять автомобилем или работать с тяжелой техникой. Не следует водить транспортное средство, если вы используете лекарство, вы сонный, головокружение или значительно снижает кровяное давление. Фармацевты также советуют пациентам не употреблять алкоголь с лекарствами, поскольку алкоголь усиливает побочные эффекты сонливости. Пожалуйста, проверьте эти эффекты на вашем теле при использовании Cetilistat. Всегда консультируйтесь с вашим врачом для рекомендаций, касающихся вашего тела и состояния здоровья.

 

5. Является ли это лекарство или продукт привыканием или привычкой?

Большинство лекарств не имеют возможности для злоупотребления или злоупотребления. Как правило, правительство классифицирует лекарства, которые могут вызывать зависимость как контролируемые вещества. Примеры включают график H или X в Индии и график II-V в США. Проконсультируйтесь с продуктом, чтобы убедиться, что лекарство не относится к таким специальным категориям лекарств. Наконец, не делайте самостоятельной медитации и не увеличивайте зависимость своего тела от лекарств без консультации врача.


6. Может ли он быть немедленно остановлен или мне нужно медленно отменить потребление?

Некоторые лекарства должны быть сужены или не могут быть немедленно остановлены из-за эффектов отскока. Проконсультируйтесь с вашим врачом для рекомендаций, касающихся вашего тела, здоровья и других лекарств, которые вы можете использовать.




 

Другая важная информация о cetilistat

Отсутствие дозы

Если вы пропустите дозы, используйте ее, как только заметите. Если это близко к времени вашей следующей дозы, пропустите пропущенную дозу и возобновите график дозирования. Не используйте дополнительную дозу для восполнения пропущенной дозы. Если вы регулярно пропускаете дозы, подумайте о том, чтобы установить будильник или попросить члена семьи напомнить вам. Проконсультируйтесь с вашим врачом, чтобы обсудить изменения в графике дозирования или новый график, чтобы компенсировать пропущенные дозы, если вы недавно пропустили слишком много доз.

 

Передозировка цетилистата

Не используйте больше, чем предписанные дозы. Принимать больше лекарств не улучшит ваши симптомы; скорее они могут вызвать отравление или серьезные побочные эффекты. Если вы подозреваете, что вы или кто-либо еще, кто может передозировать Cetilistat, пройдите в отделение неотложной помощи ближайшей больницы или дома престарелых. Принесите с собой коробку с лекарством, контейнер или этикетку, чтобы помочь врачам с необходимой информацией.


Не давайте лекарства другим людям, даже если вы знаете, что у них такое же состояние, или кажется, что они могут иметь схожие условия. Это может привести к передозировке.

Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь с вашим врачом или фармацевтом или продуктом.

 
Хранение Цетилистата

Храните лекарства при комнатной температуре, вдали от тепла и прямого света. Не замораживайте лекарства, если это требуется в упаковке. Держите лекарства подальше от детей и домашних животных.

Не заправляйте лекарства в унитаз или не выливайте их в дренаж, если это не предусмотрено инструкцией. Лекарственные средства, отбрасываемые таким образом, могут загрязнять окружающую среду. Проконсультируйтесь с вашим фармацевтом или врачом для получения более подробной информации о том, как безопасно отказаться от Cetilistat.

 
Истекший цетилистат

Взятие разовой дозы истекшего Цетилистата вряд ли вызовет неблагоприятное событие. Однако, пожалуйста, обсудите с вашим основным поставщиком медицинских услуг или фармацевтом за надлежащими советами или если вы плохо себя чувствуете или болеете. Истекший препарат может стать неэффективным при лечении ваших предписанных состояний. Чтобы быть в безопасности, важно не использовать истекший препарат. Если у вас хроническая болезнь, требующая постоянного приема лекарств, таких как сердечное заболевание, судороги и опасные для жизни аллергии, вы гораздо безопаснее поддерживаете связь с вашим поставщиком первичной медико-санитарной помощи, чтобы иметь свежий запас неживых лекарств.





7. Купите Cetilistat Raw Powder f rom SZOB

  Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ Цетилистатного сырья.

  Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты.

В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа.

Он будет отправлен в течение 12 часов.




I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Cetilistat (282526-98-1)

Cetilistat (282526-98-1)

More Related Products Contact Now Methasterone 3381-88-2 Product Name: MethasteroneChemical Name:17a-Methyl-Drostanolone;2,17-Dimethyldihydrotestosterone; 17-hydroxy-2,17-dimethylandrostan-3-one; (2alpha,5alpha,17beta)-17-hydroxy-2,17-dimethylandrostan-3-on Read More 2015-07-06 Contact Now...


1. What Is Cetilistat raw powder?

Cetilistat is a drug designed to treat obesity. It acts in the same way as the older drug orlistat (Xenical) by inhibiting pancreatic lipase, an enzyme that breaks down triglycerides in the intestine. Without this enzyme, triglycerides from the diet are prevented from being hydrolyzed into absorbable free fatty acids and are excreted undigested.

 

Cetislim, also known as Cetilstat, is a weight loss medicine may be prescribed for those that are significantly overweight. It works by blocking fat so it isn’t digested or absorbed into the body. It is classified as an Lipase Inhibitor. It works with the digestive system to block an enzyme called Lipase that the body needs for fat to be digested. It is similar to Xenical (Orlistat) but is better tolerated by most people.

 

In human trials, cetilistat was shown to produce similar weight loss to orlistat, but also produced similar side effects such as oily, loose stools, fecal incontinence, frequent bowel movements, and flatulence. It is likely that the same precautions would apply in that absorption of fat-soluble vitamins and other fat-soluble nutrients may be inhibited, requiring vitamin supplements to be used to avoid deficiencies.

 

Cetilistat has completed Phase 1 and 2 trials in the West and is currently in Phase 3 trials in Japan where it is partnered with Takeda. Norgina BV has now acquired the full global rights to cetilistat from Alizyme after the latter went into administration.




 

2. How Does Cetilistat raw powder Works?

Cetislim (Cetilistat) is a weight loss drug used in combination with a low calorie diet. It works by blocking a substantial amount of fat from being digested and absorbed into the body. This medicine is classified as a lipase inhibitor and it works directly on the digestive system where it blocks the action of a lipolytic enzyme called lipase. These lipases are what the body uses to digest the fat.

 

The goal of Cetislim is to offer a two way method of losing weight and getting healthier. First, it blocks the fat as mentioned above. Second, this method of weight loss is combined with a low calorie diet with many food restrictions. The idea is to also prevent the body from taking in more foods that could be turned into fat. By giving the body food it can use for fuel a person has more energy and it boosts metabolism.

 

In addition to using the medication and the diet, a person needs to develop better overall lifestyle habits. This includes eating right, portion control, and daily exercise. A customized plan of action can be developed between the patient and the doctor.





3. How to Use Cetilistat raw powder?

Before using Cetilistat, inform your doctor about your current list of medications, over the counter products (e.g. vitamins, herbal supplements, etc.), allergies, pre-existing diseases, and current health conditions (e.g. pregnancy, upcoming surgery, etc.). Some health conditions may make you more susceptible to the side-effects of the drug. Take as directed by your doctor or follow the direction printed on the product insert. Dosage is based on your condition. Tell your doctor if your condition persists or worsens. Important counseling points are listed below.


Consult your doctor if suffering from diabetes or taking other herbal or nutritional products

Eat a healthy, low-fat diet and excercise while taking this medication

Follow exercise and low fat diet while taking this drug

If taking levothyroxine and/or cyclosporine, separate administration of those drugs and this drug by at least 4 hours

Take the capsule within 1 hour after or during the course of a main meal.


Cetislim containing the active ingredient cetilistat is considered a lipase inhibitor type of medication. The medication works by blocking the metabolization of fat within food so you do not digest it and the undigested fat will be passed through the body in bowel movement. The capsules should be used along with a low calorie, low fat diet and a proper exercise program to treat obesity. Reducing calorie intake and weight maintenance can help prevent and treat conditions such as high cholesterol, diabetes, hypertension and heart disease.


Cetislim is usually taken orally as directed by a doctor. The medication can be taken with, during or even up to 1 hour after each main meal. If you skip a meal, do not take the medication. Swallow the capsules whole with a glass of water. Contact a doctor for the correct dosage and length of treatment as it will depend on the patients condition and their response to the therapy.





4. Dosage of Cetilistat raw powder

Cetislim (Cetilistat) is provided as 60mg strength capsules for administration orally. The medicine is taken with meals to ensure that it can work while the food is being digested, so that the absorption of fat from the diet can be effectively reduced. Your physician will advise you on how much medicine to take with each dose, as well as the required daily dosage. It is very important that you adhere to these instructions. Do not take more than your physician tells you to take.

 

Cetislim capsules are offered in 60 mg strength. The dose is to take one capsule with each meal. Don’t skip meals and don’t take more of the medication than prescribed. Taking Cetislim with food can help to block the fat from what you eat from being absorbed into the body. Make sure you work with your doctor to ensure the right foods are eaten and you are taking this medication as you should.





5. Warning of Cetilistat raw powder

It is not recommended to take more than 3 capsules within 24 hours.

 

Immediately proceed to your nearest emergency department if you suffer an allergic reaction. Symptoms usually associated with such a reaction include difficulty breathing or swallowing, chest tightness, swelling, skin rashes, and hives.

 

Cetislim is not always suitable for all patients. Always consult your health care provider prior to using this medication if you are pregnant, breastfeeding, trying to conceive, using any other medication (prescription or non-prescription), using any herbal products or supplements, or if you have any allergies or other health problems.

 

The correct dosage and prescription commonly depend on the patient and the condition being treated. Do not adjust your dosage without the approval of your health care provider. This product is only for use as prescribed and instructed.

 

Although Cetislim (Cetilistat) can help overweight patients lose weight and therefore reduce the risk of diabetes or other serious conditions associated with obesity, you will also be advised by your physician to eat a low calorie diet and to exercise regularly.

 

Eating foods high in fat will increase the side effects mentioned above. Such a diet can also result in serious abdominal pain and indigestion. Make sure you only engage in physical activity your doctor says you are able to do. As your level of fitness increases and your weight decreases you can add more difficult physical activity to the mix.

 

Individuals with diabetes or heart problems may not be able to take this medication. Make sure you consult with your doctor about all of your health concerns. They also need to know any medications or herbal supplements you already take.




 

6. What Are the Possible Side Effects of Cetilistat raw powder?

Patients using Cetislim may encounter unwanted side effects such as:

 

Rectal pain

Gas with discharge

Diarrhea

Headaches

Poor bowel control

Increased number of bowel movements

Urgent need to have bowel movement

Oily spotting

Oily or fatty stools

 

Contact a doctor immediately should side effects persist or encounter more severe side effects such as:

 

Dark colored urine

Jaundice

Pain in upper right part of stomach

Loss of appetite

Excessive fatigue

Severe stomach pain

Difficulty breathing or swallowing

 

Patients undergoing treatment for obesity with Cetislim (Cetilistat) could suffer from side effects. You must inform your physician if this happens. Some examples are given here:

 

Nasal congestion

Frequent defecation

Steatorrhea (oily stools)

Spotting of the underwear

Problems controlling bowel movements

Although mild reactions are generally considered to be more common, serious adverse events may also occur. Consult your physician immediately should this occur.




 

Cetilistat raw powder - Frequently asked Questions

 

1. Is Cetilistat raw powder safe to consume or apply when pregnant?
No
 
2. Is Cetilistat safe while breastfeeding?

Please discuss the risks and benefits with your doctor.


 

3. Should I consume Cetilistat empty stomach, before food or after food?

users have most commonly reported consuming Cetilistat before food. However, this may not be reflective of how you should consume this medicine. Please follow your doctor's advice on how you should use this medicine. to find out what other patients report as timing of using Cetilistat.

 

4. Is it safe to drive or operate heavy machinery when consuming?

If you experience drowsiness, dizziness, hypotension or a headache as side-effects when using Cetilistat medicine then it may not be safe to drive a vehicle or operate heavy machinery. One should not drive a vehicle if using the medicine makes you drowsy, dizzy or lowers your blood-pressure extensively. Pharmacists also advise patients not to drink alcohol with medicines as alcohol intensifies drowsiness side-effects. Please check for these effects on your body when using Cetilistat. Always consult with your doctor for recommendations specific to your body and health conditions.

 

5. Is this medicine or product addictive or habit forming?

Most medicines don't come with a potential for addiction or abuse. Usually, government's categorizes medicines that can be addictive as controlled substances. Examples include schedule H or X in India and schedule II-V in the US. Please consult the product package to make sure that the medicine does not belong to such special categorizations of medicines. Lastly, do not self-medicate and increase your body's dependence to medicines without the advice of a doctor.


6. Can it be stopped immediately or do I have to slowly ween off consumption?

Some medicines need to be tapered or cannot be stopped immediately because of rebound effects. Please consult with your doctor for recommendations specific to your body, health and other medications that you may be using.




 

Other important Information on Cetilistat

Missing a dose

In case you miss a dose, use it as soon as you notice. If it is close to the time of your next dose, skip the missed dose and resume your dosing schedule. Do not use extra dose to make up for a missed dose. If you are regularly missing doses, consider setting an alarm or asking a family member to remind you. Please consult your doctor to discuss changes in your dosing schedule or a new schedule to make up for missed doses, if you have missed too many doses recently.

 

Overdosage of Cetilistat

Do not use more than prescribed dose. Taking more medication will not improve your symptoms; rather they may cause poisoning or serious side-effects. If you suspect that you or anyone else who may have overdosed of Cetilistat, please go to the emergency department of the closest hospital or nursing home. Bring a medicine box, container, or label with you to help doctors with necessary information.


Do not give your medicines to other people even if you know that they have the same condition or it seems that they may have similar conditions. This may lead to overdosage.

Please consult your physician or pharmacist or product package for more information.

 
Storage of Cetilistat

Store medicines at room temperature, away from heat and direct light. Do not freeze medicines unless required by package insert. Keep medicines away from children and pets.

Do not flush medications down the toilet or pour them into drainage unless instructed to do so. Medication discarded in this manner may contaminate the environment. Please consult your pharmacist or doctor for more details on how to safely discard Cetilistat.

 
Expired Cetilistat

Taking a single dose of expired Cetilistat is unlikely to produce an adverse event. However, please discuss with your primary health provider or pharmacist for proper advice or if you feel unwell or sick. Expired drug may become ineffective in treating your prescribed conditions. To be on the safe side, it is important not to use expired drug. If you have a chronic illness that requires taking medicine constantly such as heart condition, seizures, and life-threatening allergies, you are much safer keeping in touch with your primary health care provider so that you can have a fresh supply of unexpired medications.





7. Buy Cetilistat Raw Powder from SZOB

 Visit our online pharmacy and fill in an order of Cetilistat raw materials.

 Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment.

 In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order.

 It will be sent out within 12 hours.




I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e