Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
категории продуктов

Бупивакаин HCL (14252-80-3)

Bupivacaine HCL (14252-80-3) обезболивающий сырой порошок - это анестетик (онемение лекарств), который блокирует нервные импульсы, которые посылают сигналы боли в ваш мозг. Он используется как местный (только в одной области) анестетик. Буйвакаин дается как эпидуральная инъекция в позвоночник, чтобы вызвать онемение во время родов, хирургии или некоторых медицинских процедур. Бупивакаин также используется в качестве обезболивающего средства для стоматологических процедур. Бупивакаин также может использоваться для целей, не указанных в данном руководстве.


Bupivacaine HCL обезболивающее сырое порошок

Bupivacaine hcl является местной анестезией длительного действия. Таким образом, редко требуется аддинефрин. Он блокирует инициирование и передачу нервных импульсов в месте применения путем стабилизации нейронной мембраны. Соединение в конечном итоге метаболизируется в печени. В зависимости от места инъекции и используемой концентрации анестезия обычно длится 2-4 часа.



  Дозировка Bupivacaine HCL анестетик сырого порошка

Доза любого местного анестетика варьируется в зависимости от процедуры анестезии, области анестезии, васкуляризации тканей, количества заблокированных нейронных сегментов, глубины анестезии и степени релаксации мышц, продолжительности желаемой анестезии , индивидуальная допуск и физическое состояние пациента. Следует вводить наименьшую дозу и концентрацию, необходимые для получения желаемого результата. Дозы Sensorcaine должны быть уменьшены для пожилых и / или ослабленных пациентов и пациентов с сердечными заболеваниями и / или заболеваниями печени. Следует избегать быстрого введения большого объема местного анестезирующего раствора, и, когда это возможно, следует использовать дробные (инкрементные) дозы.


Для конкретных методов и процедур см. Стандартные учебники.

Были сообщения о неблагоприятных событиях хондролиза у пациентов, получавших внутрисуставные инфузии местных анестетиков после артроскопических и других хирургических процедур. Sensorcaine не одобрен для этого использования.


В рекомендуемых дозах Sensorcaine (бупивакаин HCl) производит полный сенсорный блок, но эффект от моторной функции отличается от трех концентраций.


0,25% - при использовании для каудального, эпидурального или периферического нервного блока производит неполный моторный блок. Следует использовать для операций, при которых расслабление мышц не имеет значения, или когда одновременно используется другое средство обеспечения мышечной релаксации. Начало действия может быть медленнее, чем с 0,5% или 0,75% растворами.


0,5% - обеспечивает блокаду двигателя для каудального, эпидурального или нервного блока, но расслабление мышц может быть неадекватным для операций, при которых необходима полная релаксация мышц.

0,75% - производит полный блок двигателя. Наиболее полезно для эпидурального блока в брюшных операциях, требующих полной релаксации мышц, а также для ретробульбарной анестезии. Не для акушерской анестезии.


Продолжительность анестезии с Sensorcaine такова, что для большинства показаний достаточно одной дозы.


Максимальный предел дозировки должен быть индивидуализирован в каждом случае после оценки размера и физического состояния пациента, а также обычной скорости системной абсорбции от конкретного места инъекции. Самый большой опыт на сегодняшний день - это единичные дозы Sensorcaine до 225 мг с адреналином 1: 200 000 и 175 мг без адреналина; более или менее лекарственное средство может использоваться в зависимости от индивидуализации каждого случая.


Эти дозы могут повторяться один раз в три часа. В клинических исследованиях на сегодняшний день общая суточная доза составляла до 400 мг. До тех пор, пока не будет получен дополнительный опыт, эта доза не должна превышать в течение 24 часов. Продолжительность анестезирующего эффекта может быть продлена путем добавления адреналина.


Дозировки в таблице 1 в целом оказались удовлетворительными и рекомендованы в качестве руководства для использования у среднего взрослого. Эти дозы должны быть уменьшены для пожилых или ослабленных пациентов. До получения дальнейшего опыта Sensorcaine не рекомендуется для педиатрических пациентов младше 12 лет. Sensorcaine противопоказан для акушерских парацервикальных блоков и не рекомендуется для внутривенной региональной анестезии (Bier Block).




Чего следует избегать после приема обезболивающего сырого порошка бупивакаина?

Это лекарство может вызвать онемение на большой части вашего тела. Соблюдайте осторожность, чтобы избежать травм, прежде чем чувство вернется полностью.

После стоматологической процедуры избегайте приема пищи, жевательной резинки или выпивайте горячий напиток, пока ваш рот больше не онемеет.




Предупреждения Bupivacaine HCL анестетик сырого порошка :

0,75% концентрации не рекомендуется для акушерской анестезии: остановка сердца с тяжелой реанимацией или смертью. Ведется под наблюдением опытных клиницистов. Имейте интубацию, искусственное дыхание, кислородную терапию и реверсивные средства. Сольны, содержащие противомикробные консерванты: не используют для эпидуральной или каудальной анестезии. IV региональная анестезия (блок Bier): не рекомендуется. Сердечно-сосудистые заболевания. Печеночная или почечная недостаточность. Мониторинг сердечно-сосудистых и респираторных жизненно важных функций. Злокачественная гипертермия. Администрация головы и шеи. Труд и доставка. Беременность (Cat.C). Кормящих матерей: не рекомендуется.




Каковы возможные побочные эффекты обезболивающего порошка Bupivacaine HCL (14252-80-3)?

Получите неотложную медицинскую помощь, если у вас есть какие-либо из этих признаков аллергической реакции: крапивница, красная сыпь, зуд; чихание, затрудненное дыхание; сильное головокружение, рвота; отек лица, губ, языка или горла.

Скажите своим опекунам сразу, если у вас есть какие-либо из этих серьезных побочных эффектов:

  1. чувство беспокойства, беспокойства, смятения или, как вы, может исчезнуть;

  2. проблемы с речью или видением;

  3. звон в ушах, металлический привкус, онемение или покалывание вокруг рта или толчки;

  4. захват (судороги);

  5. слабое или мелкое дыхание;

  6. быстрый сердечный ритм, задыхание, ощущение необычайно жарко;

  7. медленный пульс, слабый пульс;

  8. мочеиспускание меньше, чем обычно, или совсем нет.

Менее серьезные побочные эффекты включают:

  1. тошнота, рвота;

  2. озноб или дрожь;

  3. Головная боль; или

  4. боль в спине.

Это не полный список побочных эффектов, и другие могут возникнуть. Спросите у своего доктора о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах FDA на уровне 1-800-FDA-1088.




Какие другие препараты повлияют на сывороточный порошок обезболивающего бупивакаина hcl?  

Расскажите своему врачу обо всех других лекарствах, которые вы используете, особенно:

  1. кровоточащий, такой как варфарин (Coumadin, Jantoven);

  2. такие как эрготамин (Ergomar, Cafergot, Migergot), дигидроэрготамин (DHE 45, Migranal), эргоновин (эрготрат) или метилэргоновин (метергин);

  3. такие как амитриптилин (Elavil, Vanatrip, Limbitrol), доксепин (Sinequan, Silenor), амоксапин (Асендин), кломипрамин (Анафранил), дезипрамин (норпрамин), амитриптилин (Elavil, Vanatrip, Limbitrol), доксепин (Sinequan, Silenor) имипрамин (Janimine, Tofranil), нортриптилин (Pamelor), протриптилин (Vivactil) или тримипрамин (Surmontil);

  4. ингибитор МАО, такой как фуразолидон (фуроксон), изокарбоксазид (Марплан), фенэлзин (Нардил), разагилин (Azilect), селегилин (Eldepryl, Emsam, Zelapar) или транилципромин (Парнат); или

  5. фенотиазин, такой как хлорпромазин (торазин), флуфеназин (Permitil, Prolixin), перфеназин (трилафон), прохлорперазин (Compazine, Compro), прометазин (Pentazine, Phenergan, Anergan, Antinaus), тиоридазин (мелларил) или трифлуоперазин (стелазин).

Этот список не является полным, и другие препараты могут взаимодействовать с бупивакаином. Расскажите своему врачу обо всех лекарствах, которые вы используете. Это включает в себя рецепт, внебиржевые, витаминные и растительные продукты. Не начинайте новое лекарство, не сообщив врачу.




Купите обезболивающее сыворотки bupivacaine hcl онлайн

Посетите нашу интернет-аптеку и заполните заказ обезболивающего сырья bupivacaine hcl. Определите место доставки, количество продукта и способ оплаты. В течение 30 минут вы получите подтверждение своего заказа. Он будет доставлен в течение 10 рабочих дней .




Hot Tags: 14252-80-3, Bupivacaine HCL raw, купить Bupivacaine HCL raw, купить Bupivacaine, Bupivacaine HCL, дозировку Bupivacaine HCL, Предупреждение Bupivacaine HCL, побочные эффекты Bupivacaine HCL, купить Bupivacaine HCL онлайн, Bupivacaine HCL анестетик сырого порошка, Bupivacaine HCL анестетик
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: HK: 6 / F, промышленный центр Fo Tan, 26-28 Au Pui Wan St, Fo Tan, Shatin, Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, № 46, East Heping Rd, Новый район Лонгхуа, Шэньчжэнь, КНР Китай
Телефон: +852 6679 4580
 Факс:
 Отправить по электронной почте:smile@ok-biotech.com
Шэньчжэнь ОК Biotech технологии Лтд (SZOB)
Share:

Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd. (SZOB)
Product Categories

     Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)

     HK Add: 6/F, Fo Tan Industrial Centre, 26-28 Au Pui Wan St ,Fo Tan, Shatin, Hongkong

     China mainland Add: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New  District,  Shenzhen, PRC China

     Email: nicole@ok-biotech.com

        smile@ok-biotech.com

     Web: www.ok-biotech.com

     Tel: +852 6679 4580

Bupivacaine HCL (14252-80-3)

Bupivacaine HCL(14252-80-3)anesthetic raw powder is an anesthetic (numbing medicine) that blocks the nerve impulses that send pain signals to your brain.It is used as a local (in only one area)anesthetic.Bupivacaine is given as an epidural injection into the spinal column to produce numbness during labor, surgery, or certain medical procedures.Bupivacaine is also used as an anesthetic for dental procedures.Bupivacaine may also be used for purposes not listed in this medication guide.


Bupivacaine HCL anesthetic raw powder

Bupivacaine hcl is a long-acting local anaesthetic. Addition of epinephrine is thus rarely required. It blocks initiation and transmission of nerve impulses at the site of application by stabilizing the neuronal membrane. The compound is ultimately metabolized in the liver. Depending upon the site of injection and the concentration used, anaesthesia usually lasts 2-4 hours.



 Dosage of Bupivacaine HCL anesthetic raw powder

The dose of any local anesthetic administered varies with the anesthetic procedure, the area to be anesthetized, the vascularity of the tissues, the number of neuronal segments to be blocked, the depth of anesthesia and degree of muscle relaxation required, the duration of anesthesia desired, individual tolerance, and the physical condition of the patient. The smallest dose and concentration required to produce the desired result should be administered. Dosages of Sensorcaine should be reduced for elderly and/or debilitated patients and patients with cardiac and/or liver disease. The rapid injection of a large volume of local anesthetic solution should be avoided and fractional (incremental) doses should be used when feasible.


For specific techniques and procedures, refer to standard textbooks.

There have been adverse event reports of chondrolysis in patients receiving intraarticular infusions of local anesthetics following arthroscopic and other surgical procedures. Sensorcaine is not approved for this use.


In recommended doses, Sensorcaine (bupivacaine HCl) produces complete sensory block, but the effect on motor function differs among the three concentrations.


0.25% - when used for caudal, epidural, or peripheral nerve block, produces incomplete motor block. Should be used for operations in which muscle relaxation is not important, or when another means of providing muscle relaxation is used concurrently. Onset of action may be slower than with the 0.5% or 0.75% solutions.


0.5% - provides motor blockade for caudal, epidural, or nerve block, but muscle relaxation may be inadequate for operations in which complete muscle relaxation is essential.

0.75% - produces complete motor block. Most useful for epidural block in abdominal operations requiring complete muscle relaxation, and for retrobulbar anesthesia. Not for obstetrical anesthesia.


The duration of anesthesia with Sensorcaine is such that for most indications, a single dose is sufficient.


Maximum dosage limit must be individualized in each case after evaluating the size and physical status of the patient, as well as the usual rate of systemic absorption from a particular injection site. Most experience to date is with single doses of Sensorcaine up to 225 mg with epinephrine 1:200,000 and 175 mg without epinephrine; more or less drug may be used depending on individualization of each case.


These doses may be repeated up to once every three hours. In clinical studies to date, total daily doses have been up to 400 mg. Until further experience is gained, this dose should not be exceeded in 24 hours. The duration of anesthetic effect may be prolonged by the addition of epinephrine.


The dosages in Table 1 have generally proved satisfactory and are recommended as a guide for use in the average adult. These dosages should be reduced for elderly or debilitated patients. Until further experience is gained, Sensorcaine is not recommended for pediatric patients younger than 12 years. Sensorcaine is contraindicated for obstetrical paracervical blocks, and is not recommended for intravenous regional anesthesia (Bier Block).




What should I avoid after receiving bupivacaine HCL anesthetic raw powder? 

This medication can cause numbness over a large portion of your body. Take care to avoid injury before the feeling has returned completely.

After a dental procedure, avoid eating, chewing gum, or drinking a hot beverage until your mouth is no longer numb.




Warnings of Bupivacaine HCL anesthetic raw powder:

0.75% concentration not recommended for obstetrical anesthesia: cardiac arrest with difficult resuscitation or death has occurred. To be administered under the supervision of experienced clinicians. Have intubation, artificial respiration, oxygen therapy and reversal agents available. Solns containing antimicrobial preservatives: do not use for epidural or caudal anesthesia. IV regional anesthesia (Bier Block): not recommended. Cardiovascular disease. Hepatic or renal impairment. Monitor cardiovascular and respiratory vital signs. Malignant hyperthermia. Head and neck administration. Labor & delivery. Pregnancy (Cat.C). Nursing mothers: not recommended.




What are the possible side effects of Bupivacaine HCL(14252-80-3)anesthetic raw powder?

Get emergency medical help if you have any of these signs of an allergic reaction: hives, red rash, itching; sneezing, difficulty breathing; severe dizziness, vomiting; swelling of your face, lips, tongue, or throat.

Tell your caregivers at once if you have any of these serious side effects:

  1. feeling anxious, restless, confused, or like you might pass out;

  2. problems with speech or vision;

  3. ringing in the ears, metallic taste, numbness or tingling around your mouth, or tremors;

  4. seizure (convulsions);

  5. weak or shallow breathing;

  6. fast heart rate, gasping, feeling unusually hot;

  7. slow heart rate, weak pulse;

  8. urinating less than usual or not at all.

Less serious side effects include:

  1. nausea, vomiting;

  2. chills or shivering;

  3. headache; or

  4. back pain.

This is not a complete list of side effects and others may occur. Call your doctor for medical advice about side effects. You may report side effects to FDA at 1-800-FDA-1088.




What other drugs will affect bupivacaine hcl anesthetic raw powder? 

Tell your doctor about all other medicines you use, especially:

  1. a blood thinner such as warfarin (Coumadin, Jantoven);

  2. ergot medicine such as ergotamine (Ergomar, Cafergot, Migergot), dihydroergotamine (D.H.E. 45, Migranal), ergonovine (Ergotrate), or methylergonovine (Methergine);

  3. antidepressants such as amitriptyline (Elavil, Vanatrip, Limbitrol), doxepin (Sinequan, Silenor), amoxapine (Asendin), clomipramine (Anafranil), desipramine (Norpramin), amitriptyline (Elavil, Vanatrip, Limbitrol), doxepin (Sinequan, Silenor), imipramine (Janimine, Tofranil), nortriptyline (Pamelor), protriptyline (Vivactil), or trimipramine (Surmontil);

  4. an MAO inhibitor such as furazolidone (Furoxone), isocarboxazid (Marplan), phenelzine (Nardil), rasagiline (Azilect), selegiline (Eldepryl, Emsam, Zelapar), or tranylcypromine (Parnate); or

  5. a phenothiazine such as chlorpromazine (Thorazine), fluphenazine (Permitil, Prolixin), perphenazine (Trilafon), prochlorperazine (Compazine, Compro), promethazine (Pentazine, Phenergan, Anergan, Antinaus), thioridazine (Mellaril), or trifluoperazine (Stelazine).

This list is not complete and other drugs may interact with bupivacaine. Tell your doctor about all medications you use. This includes prescription, over-the-counter, vitamin, and herbal products. Do not start a new medication without telling your doctor.




Buy bupivacaine hcl anesthetic raw powder online

Visit our online pharmacy and fill in an order of bupivacaine hcl anesthetic raw materials. Define place of delivery, quantity of the product and the way of payment. In the period of 30 minutes, you will receive a confirmation of your order. It will be delivered within 10 business days.




Hot Tags: 14252-80-3,Bupivacaine HCL raw,buy Bupivacaine HCL raw,buy Bupivacaine,Bupivacaine HCL,dosage of Bupivacaine HCL,Warning of Bupivacaine HCL,side effects of Bupivacaine HCL,buy Bupivacaine HCL online,Bupivacaine HCL anesthetic raw powder,Bupivacaine HCL anesthetic raw powder
I want to leave a message
Contact Us
Address: HK: 6/F,Fo Tan Industrial Centre,26-28 Au Pui Wan St,Fo Tan,Shatin,Hongkong Shenzhen: 8F, Fuxuan Building, No. 46, East Heping Rd, Longhua New District, Shenzhen, PRC China
Tel: +852 6679 4580
 Fax:+852 6679 4580
 E-mail:smile@ok-biotech.com
Shenzhen OK Biotech Technology Co., Ltd.(SZOB)
Share:
Verification: c5916f6aec73893e